Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15791
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13352
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
03.04.2012 / 19:58
«ЮТэйр» прекращает полеты на ATR 72–200 до окончания расследования

Авиакомпания «ЮТэйр» приняла решение не возобновлять полеты самолетов ATR 72–200 до окончания расследования обстоятельств авиакатастрофы, произошедшей 2 апреля под Тюменью.

Об этом сообщается на официальном сайте авиакомпании.

«Сомнений в исправности самолета на сегодняшний день нет, решение принято с психологической точки зрения, — прокомментировал ситуацию генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов. — На графике полетов введенные ограничения не скажутся, полеты будут выполняться на пятнадцати самолетах ATR 72–500 производства 2011 года».

Отметим, что после авиакатастрофы в парке воздушных судов авиаперевозчика осталось лишь два самолета ATR 72–200.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1964 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Тюмень, Авиация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 23 Читать на форуме
Pinkie Pie
0
Pinkie Pie 03.04.2012 / 22:05 #
Пусть изучат крушение 94 года в США. Надеюсь, хватит ума понять, что ATR72 не подходит для северных широт.
maxxiimka
0
maxxiimka 03.04.2012 / 22:08 #
Да они уже не для чего не подходят!!!
artkolhoz
0
artkolhoz 03.04.2012 / 22:15 #
Ютэйр себя правильно ведут, что тут не говори.
Mi$any
1
Mi$any 04.04.2012 / 01:51 #
Pinkie Pie пишет:Пусть изучат крушение 94 года в США. Надеюсь, хватит ума понять, что ATR72 не подходит для северных широт.
О великий гуру авиации. У вас простите какая должность в МАКе? или может вы в НИИ каком нибудь авиационном работаете? АТР давно уже эксплуатируется в арктичиских широтах, а если кто то у машины не дозакрутит колесо, то это не значит что на машине нельзя ездить по дорогам. Меньше телевизор надо смотреть 
kristi
0
kristi 04.04.2012 / 08:13 #
Mi$any, а вы какое отношение имеете к авиации???
Юрий К
0
Юрий К 04.04.2012 / 08:16 #
Pinkie Pie пишет:Сообщение Пусть изучат крушение 94 года в США. Надеюсь, хватит ума понять, что ATR72 не подходит для северных широт.


АТР прекрасно эксплуатируется финнами в северных широтах
kristi
0
kristi 04.04.2012 / 09:39 #
Юрий К пишет:Сообщение 
Pinkie Pie пишет:Сообщение Пусть изучат крушение 94 года в США. Надеюсь, хватит ума понять, что ATR72 не подходит для северных широт.


АТР прекрасно эксплуатируется финнами в северных широтах


мы не фины - а это большая разница
Anonymous
0
Vest 04.04.2012 / 10:01 #
kristi,
ну так что, изза того, что мы не финны, нас надо из городов в леса выселить и из оружия каменные топоры оставить? "Только белый человек может укротить железную птицу, команчу это недоступно"
serjio
1
serjio 04.04.2012 / 10:18 #
вставлю свои пять копеек т.к был связан с авиацией достаточно плотно. У Ютэйра всего 3 АТРа 72-200, тоесть они практически ничего не теряют при отказе от них на время, а проблема с обледенением известна и на остальных модификациях например на АТР72-500.
Про Финляндию я вам скажу, в своей время не знаю как сейчас они летали на АТР в Мурманск, и если была угроза обледенения они знаете что делали?????? Просто отменяли рейс и всё тут. "Арктика" у них была не сертифицирована и они отказывались ей обливаться, через некоторое время приехал менеджер с Финэйр взял на пробу "арктику" и потом заявили , что можно ей обливать самолет, НО 1-при быстром рулении и взлете в течении 15 минут и только при личном разрешении этого менеджера-техника Финэйра. Вот. В финляндии все обслуживается и делается по правилам и регламентам, если ты чтото сделал не по правилу ты "колхоз", у нас если ты сделал по правилам ты "колхоз" в этом разница, русское авось приводит к жертвам это было есть и будет. Авиация никогда не будет безопасной, но ее можно сделать менее опасной включив мозги и действовать строго по правилам, эти правила написаны кровью..у нас один махнул рукой, второй забыл, третий торопился,четвертый не проверил....итог полный рот земли у экипажа и пассажиров....
МИтяй
1
МИтяй 04.04.2012 / 10:58 #
Pinkie Pie,
Пусть изучат крушение 94 года в США. Надеюсь, хватит ума понять, что ATR72 не подходит для северных широт.
А у вас, простите, ума судя по всему не хватило даже на нормальный анализ той информации, которую вы где-то по "онторнетам" нахватали... Ваше заключение о непригодности этого самолета для северных широт основано на каких-то знаниях? Давайте вы сейчас еще приведете в доказательство ваших слов историю о катастрофе из-за обледенения такого же самолета на Кубе... И тогда я закономерно спрошу - а вы вообще в курсе, что такое "северная широта", если вы ее и к Кубе относите?
ATOM2011
1
ATOM2011 04.04.2012 / 13:54 #
МИтяй пишет:Сообщение А у вас, простите, ума судя по всему не хватило даже на нормальный анализ той информации, которую вы где-то по "онторнетам" нахватали... Ваше заключение о непригодности этого самолета для северных широт основано на каких-то знаниях? Давайте вы сейчас еще приведете в доказательство ваших слов историю о катастрофе из-за обледенения такого же самолета на Кубе... И тогда я закономерно спрошу - а вы вообще в курсе, что такое "северная широта", если вы ее и к Кубе относите?


Девачко думает, что самая умная. Онторнеты ей в этом, видимо, помогают.

По теме - смотрю здесь столько экспертов имеется. И у каждого ведь свое мнение, своя версия. Ребята, а давайте все-таки дождемся итогов расследования и уже тогда будем обсуждать. А сейчас вести демагогию просто неприлично.
Homark
0
Homark 04.04.2012 / 14:14 #
serjio пишет:Сообщение  В финляндии все обслуживается и делается по правилам и регламентам, если ты чтото сделал не по правилу ты "колхоз", у нас если ты сделал по правилам ты "колхоз" в этом разница


Если бы все было как вы пишите, у нас бы каждый день самолеты падали. Слава богу, у нас тоже все по правилам и регламентам. По крайней мере в авиации.
serjio
1
serjio 04.04.2012 / 14:20 #
Homark,
Нуууууууу не знаю. Вы работали в авиации? Хотелось бы чтобы было всё так как вы написали. Но это далеко не так.
Юрий К
0
Юрий К 04.04.2012 / 14:28 #
serjio,

Это в Финляндии есть авиакомпания, у которой НИ ОДНОЙ АВИАКАТАСТРОФЫ за несколько десятков лет?
pro.tmn
0
pro.tmn 04.04.2012 / 14:48 #
Юрий К,
НИ ОДНОЙ АВИАКАТАСТРОФЫ нет например у Трансаэро, вроде и не Финляндия
Юрий К
0
Юрий К 04.04.2012 / 14:50 #
pro.tmn пишет:Сообщение НИ ОДНОЙ АВИАКАТАСТРОФЫ нет например у Трансаэро


ну, Трансаэро под крылышком у председателя МАК Анодиной
pro.tmn
0
pro.tmn 04.04.2012 / 14:54 #
Юрий К,
А самолёты в курсе и поэтому не падают)))
serjio
0
serjio 04.04.2012 / 14:58 #
Юрий К,
Да. Википедия-По информации исследовательского бюро JACDEC (нем.)русск. Finnair на начало 2012 года является самой безопасной авиакомпанией в Европе и второй по безопасности в мире. На самолётах авиакомпании не происходило чрезвычайных ситуаций с 1963 года[1].
Homark
0
Homark 04.04.2012 / 15:02 #
serjio пишет:Сообщение Нуууууууу не знаю. Вы работали в авиации? Хотелось бы чтобы было всё так как вы написали. Но это далеко не так.


Сам лично нет. Но прекрасно осведомлен, что по крайней мере в этой отрасли у нас все далеко не так (мягко говоря) распиз...ки, как в большинстве других.
serjio
0
serjio 04.04.2012 / 15:09 #
Homark,
Согласен если сравнивать с другими отраслями, то наверное вы правы. Если же сравнивать с авиацией в старушке Европе и РФ, то например у немцев иногда паника бывает когда прилетают "наши" например в Мюнхен. Знакомый работает во Франкфурте, занимается поставкой запчастей на Эйрбас в восточную Европу. Дак вот он случай рассказывал, прилетает рейс Москва-Франкфурт Боинг 737 Трансаэро , при осмотре немцы обнаружили трещину в стойке шасси, для них был шок, что борт с такой неисправностью вылетел из Москвы. Трансы рвались в обратный рейс , но немцы их просто не выпустили обратно до полной замены стойки. Это было в году 2007. Я был бы рад если сейчас чтото было по другому, но мне кажется всё также.......
Юрий К
0
Юрий К 04.04.2012 / 15:25 #
serjio,

при том, что у Трансаэро 747 боинги реально рухлядь- слава Богу, что не бьются (тьфу-тьфу)
ATOM2011
0
ATOM2011 04.04.2012 / 15:44 #
Юрий К пишет:Сообщение при том, что у Трансаэро 747 боинги реально рухлядь- слава Богу, что не бьются (тьфу-тьфу)


Многое зависит от того, как эксплуатируют машину. Порой рухлядь по ряду показателей превосходит новые судна.
Юрий К
0
Юрий К 04.04.2012 / 15:48 #
ATOM2011,

происшествия без жертв есть у всех авиакомпаний, вот только у Трансаэро они замалчиваются, так как их крышует Татьяна Анодина