Лед тронулся: вдохновляемся весенней Турой
18.04 / 15:47
    
25
апреля
03.04.2012 / 19:58

«ЮТэйр» прекращает полеты на ATR 72–200 до окончания расследования

«ЮТэйр» прекращает полеты на ATR 72–200 до окончания расследования

Авиакомпания «ЮТэйр» приняла решение не возобновлять полеты самолетов ATR 72–200 до окончания расследования обстоятельств авиакатастрофы, произошедшей 2 апреля под Тюменью.

Об этом сообщается на официальном сайте авиакомпании.

«Сомнений в исправности самолета на сегодняшний день нет, решение принято с психологической точки зрения, — прокомментировал ситуацию генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов. — На графике полетов введенные ограничения не скажутся, полеты будут выполняться на пятнадцати самолетах ATR 72–500 производства 2011 года».

Отметим, что после авиакатастрофы в парке воздушных судов авиаперевозчика осталось лишь два самолета ATR 72–200.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1907 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Тюмень, Авиация

 
 Комментарии  23  
Pinkie Pie
0
Pinkie Pie   03.04.2012 / 22:05   #    Ответить   
Пусть изучат крушение 94 года в США. Надеюсь, хватит ума понять, что ATR72 не подходит для северных широт.
maxxiimka
0
maxxiimka   03.04.2012 / 22:08   #    Ответить   
Да они уже не для чего не подходят!!!
artkolhoz
0
artkolhoz   03.04.2012 / 22:15   #    Ответить   
Ютэйр себя правильно ведут, что тут не говори.
Mi$any
1
Mi$any   04.04.2012 / 01:51   #    Ответить   
Pinkie Pie пишет:Пусть изучат крушение 94 года в США. Надеюсь, хватит ума понять, что ATR72 не подходит для северных широт.
О великий гуру авиации. У вас простите какая должность в МАКе? или может вы в НИИ каком нибудь авиационном работаете? АТР давно уже эксплуатируется в арктичиских широтах, а если кто то у машины не дозакрутит колесо, то это не значит что на машине нельзя ездить по дорогам. Меньше телевизор надо смотреть 
kristi
0
kristi   04.04.2012 / 08:13   #    Ответить   
Mi$any, а вы какое отношение имеете к авиации???
Юрий К
0
Юрий К   04.04.2012 / 08:16   #    Ответить   
Pinkie Pie пишет:Сообщение Пусть изучат крушение 94 года в США. Надеюсь, хватит ума понять, что ATR72 не подходит для северных широт.


АТР прекрасно эксплуатируется финнами в северных широтах
kristi
0
kristi   04.04.2012 / 09:39   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение 
Pinkie Pie пишет:Сообщение Пусть изучат крушение 94 года в США. Надеюсь, хватит ума понять, что ATR72 не подходит для северных широт.


АТР прекрасно эксплуатируется финнами в северных широтах


мы не фины - а это большая разница
Vest
0
Vest   04.04.2012 / 10:01   #    Ответить   
kristi,
ну так что, изза того, что мы не финны, нас надо из городов в леса выселить и из оружия каменные топоры оставить? "Только белый человек может укротить железную птицу, команчу это недоступно"
serjio
1
serjio   04.04.2012 / 10:18   #    Ответить   
вставлю свои пять копеек т.к был связан с авиацией достаточно плотно. У Ютэйра всего 3 АТРа 72-200, тоесть они практически ничего не теряют при отказе от них на время, а проблема с обледенением известна и на остальных модификациях например на АТР72-500.
Про Финляндию я вам скажу, в своей время не знаю как сейчас они летали на АТР в Мурманск, и если была угроза обледенения они знаете что делали?????? Просто отменяли рейс и всё тут. "Арктика" у них была не сертифицирована и они отказывались ей обливаться, через некоторое время приехал менеджер с Финэйр взял на пробу "арктику" и потом заявили , что можно ей обливать самолет, НО 1-при быстром рулении и взлете в течении 15 минут и только при личном разрешении этого менеджера-техника Финэйра. Вот. В финляндии все обслуживается и делается по правилам и регламентам, если ты чтото сделал не по правилу ты "колхоз", у нас если ты сделал по правилам ты "колхоз" в этом разница, русское авось приводит к жертвам это было есть и будет. Авиация никогда не будет безопасной, но ее можно сделать менее опасной включив мозги и действовать строго по правилам, эти правила написаны кровью..у нас один махнул рукой, второй забыл, третий торопился,четвертый не проверил....итог полный рот земли у экипажа и пассажиров....
МИтяй
1
МИтяй   04.04.2012 / 10:58   #    Ответить   
Pinkie Pie,
Пусть изучат крушение 94 года в США. Надеюсь, хватит ума понять, что ATR72 не подходит для северных широт.
А у вас, простите, ума судя по всему не хватило даже на нормальный анализ той информации, которую вы где-то по "онторнетам" нахватали... Ваше заключение о непригодности этого самолета для северных широт основано на каких-то знаниях? Давайте вы сейчас еще приведете в доказательство ваших слов историю о катастрофе из-за обледенения такого же самолета на Кубе... И тогда я закономерно спрошу - а вы вообще в курсе, что такое "северная широта", если вы ее и к Кубе относите?
ATOM2011
1
ATOM2011   04.04.2012 / 13:54   #    Ответить   
МИтяй пишет:Сообщение А у вас, простите, ума судя по всему не хватило даже на нормальный анализ той информации, которую вы где-то по "онторнетам" нахватали... Ваше заключение о непригодности этого самолета для северных широт основано на каких-то знаниях? Давайте вы сейчас еще приведете в доказательство ваших слов историю о катастрофе из-за обледенения такого же самолета на Кубе... И тогда я закономерно спрошу - а вы вообще в курсе, что такое "северная широта", если вы ее и к Кубе относите?


Девачко думает, что самая умная. Онторнеты ей в этом, видимо, помогают.

По теме - смотрю здесь столько экспертов имеется. И у каждого ведь свое мнение, своя версия. Ребята, а давайте все-таки дождемся итогов расследования и уже тогда будем обсуждать. А сейчас вести демагогию просто неприлично.
Homark
0
Homark   04.04.2012 / 14:14   #    Ответить   
serjio пишет:Сообщение  В финляндии все обслуживается и делается по правилам и регламентам, если ты чтото сделал не по правилу ты "колхоз", у нас если ты сделал по правилам ты "колхоз" в этом разница


Если бы все было как вы пишите, у нас бы каждый день самолеты падали. Слава богу, у нас тоже все по правилам и регламентам. По крайней мере в авиации.
serjio
1
serjio   04.04.2012 / 14:20   #    Ответить   
Homark,
Нуууууууу не знаю. Вы работали в авиации? Хотелось бы чтобы было всё так как вы написали. Но это далеко не так.
Юрий К
0
Юрий К   04.04.2012 / 14:28   #    Ответить   
serjio,

Это в Финляндии есть авиакомпания, у которой НИ ОДНОЙ АВИАКАТАСТРОФЫ за несколько десятков лет?
pro.tmn
0
pro.tmn   04.04.2012 / 14:48   #    Ответить   
Юрий К,
НИ ОДНОЙ АВИАКАТАСТРОФЫ нет например у Трансаэро, вроде и не Финляндия
Юрий К
0
Юрий К   04.04.2012 / 14:50   #    Ответить   
pro.tmn пишет:Сообщение НИ ОДНОЙ АВИАКАТАСТРОФЫ нет например у Трансаэро


ну, Трансаэро под крылышком у председателя МАК Анодиной
pro.tmn
0
pro.tmn   04.04.2012 / 14:54   #    Ответить   
Юрий К,
А самолёты в курсе и поэтому не падают)))
serjio
0
serjio   04.04.2012 / 14:58   #    Ответить   
Юрий К,
Да. Википедия-По информации исследовательского бюро JACDEC (нем.)русск. Finnair на начало 2012 года является самой безопасной авиакомпанией в Европе и второй по безопасности в мире. На самолётах авиакомпании не происходило чрезвычайных ситуаций с 1963 года[1].
Homark
0
Homark   04.04.2012 / 15:02   #    Ответить   
serjio пишет:Сообщение Нуууууууу не знаю. Вы работали в авиации? Хотелось бы чтобы было всё так как вы написали. Но это далеко не так.


Сам лично нет. Но прекрасно осведомлен, что по крайней мере в этой отрасли у нас все далеко не так (мягко говоря) распиз...ки, как в большинстве других.
serjio
0
serjio   04.04.2012 / 15:09   #    Ответить   
Homark,
Согласен если сравнивать с другими отраслями, то наверное вы правы. Если же сравнивать с авиацией в старушке Европе и РФ, то например у немцев иногда паника бывает когда прилетают "наши" например в Мюнхен. Знакомый работает во Франкфурте, занимается поставкой запчастей на Эйрбас в восточную Европу. Дак вот он случай рассказывал, прилетает рейс Москва-Франкфурт Боинг 737 Трансаэро , при осмотре немцы обнаружили трещину в стойке шасси, для них был шок, что борт с такой неисправностью вылетел из Москвы. Трансы рвались в обратный рейс , но немцы их просто не выпустили обратно до полной замены стойки. Это было в году 2007. Я был бы рад если сейчас чтото было по другому, но мне кажется всё также.......
Юрий К
0
Юрий К   04.04.2012 / 15:25   #    Ответить   
serjio,

при том, что у Трансаэро 747 боинги реально рухлядь- слава Богу, что не бьются (тьфу-тьфу)
ATOM2011
0
ATOM2011   04.04.2012 / 15:44   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение при том, что у Трансаэро 747 боинги реально рухлядь- слава Богу, что не бьются (тьфу-тьфу)


Многое зависит от того, как эксплуатируют машину. Порой рухлядь по ряду показателей превосходит новые судна.
Юрий К
0
Юрий К   04.04.2012 / 15:48   #    Ответить   
ATOM2011,

происшествия без жертв есть у всех авиакомпаний, вот только у Трансаэро они замалчиваются, так как их крышует Татьяна Анодина


Другие новости рубрики «Общество»

Родительский контроль защитит ребенка от странных друзей «ВКонтакте»
Родительский контроль защитит ребенка от странных друзей «ВКонтакте»
24.04 / 11:31
Чем занимается ваш ребенок в интернете? Если волнует этот вопрос, знайте, что вы не одиноки. По данным опроса, больше половины детей скрывают от родителей свои активности в сети.
Зачетный выпускной: пять советов для идеального праздника
Зачетный выпускной: пять советов для идеального праздника
24.04 / 17:56
Зачетный выпускной: пять советов для идеального праздника
Тюменки борются за звание самой сексуальной девушки России
Тюменки борются за звание самой сексуальной девушки России  5
24.04 / 17:18
За право появиться на обложке мужского журнала Maxim борются две тюменки.
В Тюмени суд прикрыл сайты, на которых догхантеры делились рецептами отравы
В Тюмени суд прикрыл сайты, на которых догхантеры делились рецептами отравы
24.04 / 16:39
Калининский районный суд Тюмени по заявлениям межрайонной природоохранной прокуратуры ограничил доступ к сайтам догхантеров.
Тюмень может выиграть новую аллею ко Дню Победы
Тюмень может выиграть новую аллею ко Дню Победы  2
24.04 / 16:19
Областная столица принимает участие во всероссийском голосовании «Аллея Славы». К 9 мая город-победитель получит новую аллею.
Тюменский преподаватель предложил купить зачет из-за финансовых трудностей
Тюменский преподаватель предложил купить зачет из-за финансовых трудностей  4
24.04 / 15:59
В Тюмени направлено в суд уголовное дело в отношении одного из тюменских профессоров. Пожилой преподаватель сослался на финансовые трудности и предложил студентам купить у него зачет за тысячу рублей.
Бездомных собак будут ловить практически по всей Тюмени
Бездомных собак будут ловить практически по всей Тюмени  2
24.04 / 15:38
На улицах Тюмени будут работать ловцы собак. С 24 по 30 апреля они отработают около сотни объектов в городе — улиц и садовых обществ.
Суд приостановил «грязный» завод в Упоровском районе
Суд приостановил «грязный» завод в Упоровском районе
24.04 / 15:19
В Тюменской области суд приостановил деятельность деревообрабатывающей базы в Упоровском районе. «Грязное» предприятие работало прямо под боком школы и детского сада.
Сети дачников передадут на баланс СУЭНКО
Сети дачников передадут на баланс СУЭНКО
24.04 / 13:34
В Тюмени и Тюменском районе начали передавать электрические сети на баланс территориальных энергокомпаний. Первыми стали ПАО «СУЭНКО».
Старое судно, найденное на берегу Туры, заинтересовало тюменских исследователей
Старое судно, найденное на берегу Туры, заинтересовало тюменских исследователей  2
24.04 / 13:34
В Тюмени исследователи заинтересовались останками старого судна, которые обнаружили строители моста-дублера на улице Мельникайте.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»