В Тюмени из багажника автомобиля вызволили ребенка  7
14.04 / 17:03
    
25
апреля
04.04.2012 / 16:22

Пилотов «ЮТэйр» обяжут обрабатывать самолеты против обледенения

Пилотов «ЮТэйр» обяжут обрабатывать самолеты против обледенения

Пилоты авиакомпании «ЮТэйр» будут в обязательном порядке обрабатывать самолеты средством против обледенения, вне зависимости от того, есть для этого причины или нет.

Об этом во время брифинга рассказал генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов. Кроме того, он подтвердил, что разбившийся самолет ATR-72 перед вылетом в Сургут не проходил обработку против обледенения, — до сегодняшнего дня это оставлялось на усмотрение командира экипажа.

В настоящее время следствие рассматривает непроведение антиобледенительной обработки самолета как наиболее вероятную причину авиакатастрофы. Как сообщается на официальном сайте СК РФ, эта версия подтверждается показаниями свидетелей, которые должны были проводить эти работы 2 апреля, и записями камер видеонаблюдения аэропорта.

«Вместе с тем говорить о точных причинах катастрофы и тем более называть виновных лиц считаю преждевременным. Для этого необходимо провести весь комплекс следственных действий, в том числе получить результаты сложных экспертиз и расшифровки бортовых самописцев», — отмечает официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

На месте трагедии следственные действия завершены. После осмотра обломков самолета французскими специалистами фрагменты фюзеляжа перевезут в один из ангаров аэропорта, где с ними продолжат работу специалисты Межгосударственного авиационного комитета.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2335 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Авиация, Тюмень, Крушение ATR-72

 
 Комментарии  17  
Nachtigall
1
Nachtigall   04.04.2012 / 16:50   #    Ответить   
ППЦ, у нас всегда, когда обс...ся, начинают думать
 
Men_from_TMN
0
Men_from_TMN   04.04.2012 / 17:29   #    Ответить   
А так всегда, пока что-то не случится, не будут делать.
Это печально!
Deep K
2
Deep K   04.04.2012 / 18:32   #    Ответить   
Men_from_TMN пишет:А так всегда, пока что-то не случится, не будут делать.Это печально!
Вы думаете там совсем дураки работают? Если экипаж посчитал, что не требуется обработка и наземные службы с этим согласны были, то причем тут случилось что или нет? Решил ЮТэйр лить на самолеты теперь превентивно - не доказательство случившегося. 
2000
0
2000   04.04.2012 / 19:24   #    Ответить   
Deep K пишет:Сообщение Вы думаете там совсем дураки работают?


Не знаю кто там работает (те кто конкретно принимал решение) и как они проходят медкомиссию (дураками вроде психиатр признает) ,но я ехал на авто в 10-11 часов накануне вечером. Погода была просто пипец. Каша из снега дождя и всей этой бурды в состоянии разморозки-заморозки. Температура болталась в районе нуля. Я понимаю то осадки прекратились за час до вылета, но не понимаю с чего это вдруг это расценили как суперскую погоду? Всю ночь самолет стоял в говне то замерзая, то размораживаясь под снегом с дождем (прилетел накануне вечером из сургута), а едва осадки прекратились все вдруг стало пучком и нафиг размораживатель? Любой автолюбитель знает как отскребаешь авто после такого. Мое имхо что это наше родное распистяйство и долбое..изм.
Nanaya2610
0
Nanaya2610   04.04.2012 / 21:58   #    Ответить   
А почему только "ЮТ" принял такое решение? Остальные а/к подождут свои катастрофы что-ли, чтобы принять такое же решение?
Domenick
1
Domenick   04.04.2012 / 22:13   #    Ответить   
да вы чего так схватились это обсуждать, им надо на кого-то спереть вину, вот и сперли на мертвого командира экипажа. вы реально думаете что самолет упал из-за обледенения? просто сказать что по технической причине - нельзя, т к сразу засудят весь ютеир этот и начнутся кучу проверок проводить а там тонны несоответствия будет и т д, за халатность в проведении техосмотра. Аналогично и с Локомотивом было. А все началось с того, что Ельцин к власти пришел =)
shred
2
shred   04.04.2012 / 22:39   #    Ответить   
Несвоевременность -
Вечная драма
(c) Тальков
Men_from_TMN
0
Men_from_TMN   05.04.2012 / 09:16   #    Ответить   
Deep K,
:facepalm: слов нет
Deep K
0
Deep K   05.04.2012 / 11:29   #    Ответить   
Men_from_TMN пишет:Сообщение Deep K, :facepalm: слов нет
А что не так? Поверь командиру экипажа и наземным службам виднее в сто раз, что делать с самолетом, в отличии от руководства ЮТейра сидящего за 930км от Рощино.
2000 пишет:Сообщение Не знаю кто там работает (те кто конкретно принимал решение) и как они проходят медкомиссию (дураками вроде психиатр признает) ,но я ехал на авто в 10-11 часов накануне вечером. Погода была просто пипец. Каша из снега дождя и всей этой бурды в состоянии разморозки-заморозки. Температура болталась в районе нуля. Я понимаю то осадки прекратились за час до вылета, но не понимаю с чего это вдруг это расценили как суперскую погоду? Всю ночь самолет стоял в говне то замерзая, то размораживаясь под снегом с дождем (прилетел накануне вечером из сургута), а едва осадки прекратились все вдруг стало пучком и нафиг размораживатель? Любой автолюбитель знает как отскребаешь авто после такого. Мое имхо что это наше родное распистяйство и долбое..изм.
Товарищ, если не курите как обработка проводится - молчите, обработка проводится наземная, самолет в комках снега на ВПП не выпустят, значит самолет был чист.Жидкость эта не спасает в воздухе, она сдувается нафиг еще на взлете, и нужна, чтобы падающий снег не налип и не заледенел пока самолет разгоняется на ВПП. На момент взлета снега не было. Суперская погода - понятие относительное. В Арктике самолеты летают - сверху донизу льдом обрастают и ничего, не падают. Любой автолюбитель знает - что его авто обледеневшее не перестанет рулить, ехать и само собой не спрыгнет под развязку на мосту, мысль надеюсь донес?Для того, что бы утверждать где наше родное рас%%дяйство - надо взять и опросить ВСЕ рейсы в этот день и получить подтверждение - что все остальные были обработаны. Сдается мне там больше половины вообще "брызгалки" не заказывали.
Domenick пишет:Сообщение да вы чего так схватились это обсуждать, им надо на кого-то спереть вину, вот и сперли на мертвого командира экипажа. вы реально думаете что самолет упал из-за обледенения? просто сказать что по технической причине - нельзя, т к сразу засудят весь ютеир этот и начнутся кучу проверок проводить а там тонны несоответствия будет и т д, за халатность в проведении техосмотра. Аналогично и с Локомотивом было. А все началось с того, что Ельцин к власти пришел =)
Больше чем уверен - что так и есть.
Deadman72
1
Deadman72   05.04.2012 / 14:53   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Пилоты авиакомпании «ЮТэйр» будут в обязательном порядке обрабатывать самолеты средством против обледенения, вне зависимости от того, есть для этого причины или нет.
http://www.nashgorod.ru/news/news49495.html

... в том числе летом
ATOM2011
0
ATOM2011   05.04.2012 / 15:07   #    Ответить   
Domenick пишет:Сообщение да вы чего так схватились это обсуждать, им надо на кого-то спереть вину, вот и сперли на мертвого командира экипажа. вы реально думаете что самолет упал из-за обледенения? просто сказать что по технической причине - нельзя, т к сразу засудят весь ютеир этот и начнутся кучу проверок проводить а там тонны несоответствия будет и т д, за халатность в проведении техосмотра.


Им - это кому? Мартиросов заявил уже, что вины пилотов в произошедшем нет. Мысль об обледенении навязывают журналисты. Расследование продолжается, СК подчеркивает, что выводы делать рано. Ждем результатов расследования - позже рассуждать будем.
2000
0
2000   15.04.2012 / 01:43   #    Ответить   
Deep K пишет:Сообщение 
Men_from_TMN пишет:Сообщение Deep K, :facepalm: слов нет
А что не так? Поверь командиру экипажа и наземным службам виднее в сто раз, что делать с самолетом, в отличии от руководства ЮТейра сидящего за 930км от Рощино.
2000 пишет:Сообщение Не знаю кто там работает (те кто конкретно принимал решение) и как они проходят медкомиссию (дураками вроде психиатр признает) ,но я ехал на авто в 10-11 часов накануне вечером. Погода была просто пипец. Каша из снега дождя и всей этой бурды в состоянии разморозки-заморозки. Температура болталась в районе нуля. Я понимаю то осадки прекратились за час до вылета, но не понимаю с чего это вдруг это расценили как суперскую погоду? Всю ночь самолет стоял в говне то замерзая, то размораживаясь под снегом с дождем (прилетел накануне вечером из сургута), а едва осадки прекратились все вдруг стало пучком и нафиг размораживатель? Любой автолюбитель знает как отскребаешь авто после такого. Мое имхо что это наше родное распистяйство и долбое..изм.
Товарищ, если не курите как обработка проводится - молчите, обработка проводится наземная, самолет в комках снега на ВПП не выпустят, значит самолет был чист.Жидкость эта не спасает в воздухе, она сдувается нафиг еще на взлете, и нужна, чтобы падающий снег не налип и не заледенел пока самолет разгоняется на ВПП. На момент взлета снега не было. Суперская погода - понятие относительное. В Арктике самолеты летают - сверху донизу льдом обрастают и ничего, не падают. Любой автолюбитель знает - что его авто обледеневшее не перестанет рулить, ехать и само собой не спрыгнет под развязку на мосту, мысль надеюсь донес?Для того, что бы утверждать где наше родное рас%%дяйство - надо взять и опросить ВСЕ рейсы в этот день и получить подтверждение - что все остальные были обработаны. Сдается мне там больше половины вообще "брызгалки" не заказывали.
Domenick пишет:Сообщение да вы чего так схватились это обсуждать, им надо на кого-то спереть вину, вот и сперли на мертвого командира экипажа. вы реально думаете что самолет упал из-за обледенения? просто сказать что по технической причине - нельзя, т к сразу засудят весь ютеир этот и начнутся кучу проверок проводить а там тонны несоответствия будет и т д, за халатность в проведении техосмотра. Аналогично и с Локомотивом было. А все началось с того, что Ельцин к власти пришел =)
Больше чем уверен - что так и есть.
Уважаемый, вы прежде чем хамить людям сами почитайте внимательно всю информацию которая изложена за последние 2 недели в инете и постарайтесь ее проанализировать. Не передергивайте чужие слова. Я знаю чем отличается авто от самолета и чем чревата такая погода для авто и для самолета. Надеюсь мысль донес?
КУДРЯ072
0
КУДРЯ072   15.04.2012 / 21:38   #    Ответить   
люди покупая билет слепо доверят свою жизнь авиакомпании ,а оказывается особо никто не за что не отвечает и виноваты как обычно те , которых нет ,а если бы была персональная ответственность руководителя предприятия ,то порядок был бы. а так можно всегда найти кучу отмазок я не я и был не в курсе кто что делал.
ank
0
ank   15.04.2012 / 23:28   #    Ответить   
Deep K пишет:Сообщение А что не так? Поверь командиру экипажа и наземным службам виднее в сто раз, что делать с самолетом, в отличии от руководства ЮТейра сидящего за 930км от Рощино.
Руководство АК даёт общие установки, в том числе и "Экономить!".Рейс был заполнен чуть более половины, так что сам бог велел (или кто то велел) сэкономить. ИМХО: "Сэкономить хоть на чем нибудь.", и КВС молодой - побоялся нагоняя от руководства.
Deep K пишет:Сообщение Товарищ, если не курите как обработка проводится - молчите, обработка проводится наземная, самолет в комках снега на ВПП не выпустят, значит самолет был чист.Жидкость эта не спасает в воздухе, она сдувается нафиг еще на взлете, ...
По свидетельству пилотов на одном из форумов, Арктика на крыле остается даже после приземления в АП назначения.Арктикой, насколько я слышал, поливают не только поверхность крыла, но и проливают шарниры, пары трения и прочие подвижные узлы (снаружи ВС). Deep K ,не курите так много. Если на крыле нет комков снега, то это еще не означает что крыло чистое.
Deep K
0
Deep K   16.04.2012 / 11:24   #    Ответить   
2000 пишет:Уважаемый, вы прежде чем хамить людям сами почитайте внимательно всю информацию которая изложена за последние 2 недели в инете и постарайтесь ее проанализировать. Не передергивайте чужие слова. Я знаю чем отличается авто от самолета и чем чревата такая погода для авто и для самолета. Надеюсь мысль донес?
Товарищ, так возьмите и проанализируйте, ничего в корне не изменилось с той информацией, что появилась за последние две недели - все те же предположения, данных официального расследования нет, и похоже уже и не будет. Единственная инфа - не смог самолет убрать закрылки после переключения на автопилот - тут стопицот причин, и обледенение или не обработка - далеко не факт. Почему то опустить закрылки самолет на взлете мог, а потом через три минуты уже манипулировать ими бы не в состоянии.И кстате да, инфу об обработке арктикой всех остальных рейсов в этот день собрали? Это я интересуюсь риторически, дабы дополнить информацию наших доблестных СМИ и в обязательном порядке все проанализировать.
ank пишет:По свидетельству пилотов на одном из форумов, Арктика на крыле остается даже после приземления в АП назначения.Арктикой, насколько я слышал, поливают не только поверхность крыла, но и проливают шарниры, пары трения и прочие подвижные узлы (снаружи ВС). Deep K ,не курите так много. Если на крыле нет комков снега, то это еще не означает что крыло чистое.
Много не курю и не об этом спорю, а о том, что не стоит обвинять в чем то людей превентивно. Мне вообще более чем кажется, что остановившись на одной версии, лет через 5 по телику разберут еще с десяток различных. Это СМИ упорно давит на одну версию где не ткнись, зачем - тут все прекрасно знают.
ank
0
ank   16.04.2012 / 12:23   #    Ответить   
Deep K, живу в Тюмени давно и не раз наблюдал сильнейшее обледенение по весне. Не, обледеневают не только самолеты.
Наблюдал обледенение деревьев!!!, так что деревья ломаются. Некоторые деревья изгибаются от обледенения, по дороге едешь и в лесу видны некоторые деревья изогнутые дугой через несколько лет после обледенения.

А вечером перед аварией в Тюмени шел по пешеходному у ж.д. Под ногами влажно (температура плюсовая) и ветер то не сильный, но коже на лице холодно - влажность была высокая.

Так что все предпосылки к обледенению были!
ATOM2011
0
ATOM2011   16.04.2012 / 16:19   #    Ответить   
Deep K пишет:Сообщение Товарищ, так возьмите и проанализируйте, ничего в корне не изменилось с той информацией, что появилась за последние две недели - все те же предположения, данных официального расследования нет, и похоже уже и не будет.


"Все те же предположения" их пустого в порожнее переливает пресса - журналистам же надо что-то писать. На расследование авиакатастрофы уйдет не менее месяца-двух. Поэтому не стоит писать бред о том, что официального расследования нет. Оно идет в настоящее время. Все данные параллельно выкладывает МАК - зайдите на их сайт, почитайте.


Другие новости рубрики «Общество»

Молодые ученые намерены обсудить в Тюмени животрепещущие вопросы (ВИДЕО)
Молодые ученые намерены обсудить в Тюмени животрепещущие вопросы (ВИДЕО)  есть видео
Сегодня в 19:15
Молодые ученые проведут в Тюмени 26 апреля пленарное заседание Всероссийской молодёжной научно-практической конференции с международным участием «Научная и производственная деятельность — средство формирования среды обитания человечества».
Третий секретный ужин в Тюмени: Почта, пирожок, батут
Третий секретный ужин в Тюмени: Почта, пирожок, батут  3
Сегодня в 18:29
В Тюмени набирают популярность благотворительные «секретные» ужины. Почему они благотворительные, зачем секретность, кому от этого какая польза — разбирался журналист «Нашего города».
В Тюмени отмывают мосты и путепроводы
В Тюмени отмывают мосты и путепроводы
Сегодня в 16:37
Тюменские мосты и путепроводы приводят в порядок. С уходом зимы городские службы начали на объектах генеральную уборку.
Допроверялись: испытаниями теплосетей заинтересовались следователи
Допроверялись: испытаниями теплосетей заинтересовались следователи
Сегодня в 16:16
Из-за порыва тепловых сетей в центре Тюмени несколько горожан сегодня, 25 апреля, получили ожоги. Организована доследственная проверка.
По комнатам старого особняка: дом купца А.В. Колмакова
По комнатам старого особняка: дом купца А.В. Колмакова
Сегодня в 15:57
На улице 25-го Октября расположено старое уникальное двухэтажное здание, поврежденное двумя пожарами и вандалами. Это дом купца первой гильдии, гласного Тюменской городской думы, судовладельца Антона Колмакова.
ЕГЭ в Тюменской области стартует с географии и информатики
ЕГЭ в Тюменской области стартует с географии и информатики
Сегодня в 15:16
Единый госэкзамен в этом году сдадут почти 9400 школьников Тюменской области. Первый ЕГЭ — по географии и информатике — пройдет 29 мая.
Широкий выбор угловых шкафов-купе: как разобраться?
Широкий выбор угловых шкафов-купе: как разобраться?
Сегодня в 14:56
Ни один шкаф не сравнится по компактности, эстетичности и вместительности с угловым шкафом-купе. Такой шкаф просто огромен, он вместит все ваши вещи и еще останется место. Именно поэтому он пользуется огромной популярностью у владельцев небольших квартир.
Испытания теплосетей в Тюмени: несколько человек получили ожоги
Испытания теплосетей в Тюмени: несколько человек получили ожоги  42
Сегодня в 14:16
В Тюмени прошли испытания тепловых сетей. В соцсетях горожане сообщают о бивших из под земли фонтанах кипятка, по данным станции скорой помощи ожоги горячей водой получили несколько горожан.
Тюменские дворы начнут приводить в порядок с 1 июня
Тюменские дворы начнут приводить в порядок с 1 июня
Сегодня в 13:16
В 2017 году объем финансирования благоустройства дворов сохранился на прошлогоднем уровне, но в планах стоит не 41, а 27 дворов. Это объясняется тем, что они большей площади и охватывают большее количество домов. Сейчас проходят конкурсные процедуры по отбору подрядных организаций, которые с 1 июня уже приступят к работам по благоустройству.
Звезды вызывают на батл: участвуй в творческих онлайн-конкурсах
Звезды вызывают на батл: участвуй в творческих онлайн-конкурсах
Сегодня в 11:45
На прошлой неделе, 17 апреля, стартовала регистрация на творческие онлайн-конкурсы международного проекта KFC BATTLE. Это батл для тех, кто стремится жить активно, кто хочет заявить о себе и готов показать, чего стоит на самом деле. KFC BATTLE — это первый шаг к успеху!

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»