Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20803
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17595
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
04.04.2012 / 16:22
Пилотов «ЮТэйр» обяжут обрабатывать самолеты против обледенения

Пилоты авиакомпании «ЮТэйр» будут в обязательном порядке обрабатывать самолеты средством против обледенения, вне зависимости от того, есть для этого причины или нет.

Об этом во время брифинга рассказал генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов. Кроме того, он подтвердил, что разбившийся самолет ATR-72 перед вылетом в Сургут не проходил обработку против обледенения, — до сегодняшнего дня это оставлялось на усмотрение командира экипажа.

В настоящее время следствие рассматривает непроведение антиобледенительной обработки самолета как наиболее вероятную причину авиакатастрофы. Как сообщается на официальном сайте СК РФ, эта версия подтверждается показаниями свидетелей, которые должны были проводить эти работы 2 апреля, и записями камер видеонаблюдения аэропорта.

«Вместе с тем говорить о точных причинах катастрофы и тем более называть виновных лиц считаю преждевременным. Для этого необходимо провести весь комплекс следственных действий, в том числе получить результаты сложных экспертиз и расшифровки бортовых самописцев», — отмечает официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

На месте трагедии следственные действия завершены. После осмотра обломков самолета французскими специалистами фрагменты фюзеляжа перевезут в один из ангаров аэропорта, где с ними продолжат работу специалисты Межгосударственного авиационного комитета.
Источник: собственная информация
Просмотров: 2384 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Авиация, Тюмень, Крушение ATR-72
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 17 Читать на форуме
Nachtigall
1
Nachtigall 04.04.2012 / 16:50 #
ППЦ, у нас всегда, когда обс...ся, начинают думать
 
Men_from_TMN
0
Men_from_TMN 04.04.2012 / 17:29 #
А так всегда, пока что-то не случится, не будут делать.
Это печально!
Deep K
2
Deep K 04.04.2012 / 18:32 #
Men_from_TMN пишет:А так всегда, пока что-то не случится, не будут делать.Это печально!
Вы думаете там совсем дураки работают? Если экипаж посчитал, что не требуется обработка и наземные службы с этим согласны были, то причем тут случилось что или нет? Решил ЮТэйр лить на самолеты теперь превентивно - не доказательство случившегося. 
2000
0
2000 04.04.2012 / 19:24 #
Deep K пишет:Сообщение Вы думаете там совсем дураки работают?


Не знаю кто там работает (те кто конкретно принимал решение) и как они проходят медкомиссию (дураками вроде психиатр признает) ,но я ехал на авто в 10-11 часов накануне вечером. Погода была просто пипец. Каша из снега дождя и всей этой бурды в состоянии разморозки-заморозки. Температура болталась в районе нуля. Я понимаю то осадки прекратились за час до вылета, но не понимаю с чего это вдруг это расценили как суперскую погоду? Всю ночь самолет стоял в говне то замерзая, то размораживаясь под снегом с дождем (прилетел накануне вечером из сургута), а едва осадки прекратились все вдруг стало пучком и нафиг размораживатель? Любой автолюбитель знает как отскребаешь авто после такого. Мое имхо что это наше родное распистяйство и долбое..изм.
Nanaya2610
0
Nanaya2610 04.04.2012 / 21:58 #
А почему только "ЮТ" принял такое решение? Остальные а/к подождут свои катастрофы что-ли, чтобы принять такое же решение?
Domenick
1
Domenick 04.04.2012 / 22:13 #
да вы чего так схватились это обсуждать, им надо на кого-то спереть вину, вот и сперли на мертвого командира экипажа. вы реально думаете что самолет упал из-за обледенения? просто сказать что по технической причине - нельзя, т к сразу засудят весь ютеир этот и начнутся кучу проверок проводить а там тонны несоответствия будет и т д, за халатность в проведении техосмотра. Аналогично и с Локомотивом было. А все началось с того, что Ельцин к власти пришел =)
shred
2
shred 04.04.2012 / 22:39 #
Несвоевременность -
Вечная драма
(c) Тальков
Men_from_TMN
0
Men_from_TMN 05.04.2012 / 09:16 #
Deep K,
:facepalm: слов нет
Deep K
0
Deep K 05.04.2012 / 11:29 #
Men_from_TMN пишет:Сообщение Deep K, :facepalm: слов нет
А что не так? Поверь командиру экипажа и наземным службам виднее в сто раз, что делать с самолетом, в отличии от руководства ЮТейра сидящего за 930км от Рощино.
2000 пишет:Сообщение Не знаю кто там работает (те кто конкретно принимал решение) и как они проходят медкомиссию (дураками вроде психиатр признает) ,но я ехал на авто в 10-11 часов накануне вечером. Погода была просто пипец. Каша из снега дождя и всей этой бурды в состоянии разморозки-заморозки. Температура болталась в районе нуля. Я понимаю то осадки прекратились за час до вылета, но не понимаю с чего это вдруг это расценили как суперскую погоду? Всю ночь самолет стоял в говне то замерзая, то размораживаясь под снегом с дождем (прилетел накануне вечером из сургута), а едва осадки прекратились все вдруг стало пучком и нафиг размораживатель? Любой автолюбитель знает как отскребаешь авто после такого. Мое имхо что это наше родное распистяйство и долбое..изм.
Товарищ, если не курите как обработка проводится - молчите, обработка проводится наземная, самолет в комках снега на ВПП не выпустят, значит самолет был чист.Жидкость эта не спасает в воздухе, она сдувается нафиг еще на взлете, и нужна, чтобы падающий снег не налип и не заледенел пока самолет разгоняется на ВПП. На момент взлета снега не было. Суперская погода - понятие относительное. В Арктике самолеты летают - сверху донизу льдом обрастают и ничего, не падают. Любой автолюбитель знает - что его авто обледеневшее не перестанет рулить, ехать и само собой не спрыгнет под развязку на мосту, мысль надеюсь донес?Для того, что бы утверждать где наше родное рас%%дяйство - надо взять и опросить ВСЕ рейсы в этот день и получить подтверждение - что все остальные были обработаны. Сдается мне там больше половины вообще "брызгалки" не заказывали.
Domenick пишет:Сообщение да вы чего так схватились это обсуждать, им надо на кого-то спереть вину, вот и сперли на мертвого командира экипажа. вы реально думаете что самолет упал из-за обледенения? просто сказать что по технической причине - нельзя, т к сразу засудят весь ютеир этот и начнутся кучу проверок проводить а там тонны несоответствия будет и т д, за халатность в проведении техосмотра. Аналогично и с Локомотивом было. А все началось с того, что Ельцин к власти пришел =)
Больше чем уверен - что так и есть.
Deadman72
1
Deadman72 05.04.2012 / 14:53 #
news пишет:Сообщение Пилоты авиакомпании «ЮТэйр» будут в обязательном порядке обрабатывать самолеты средством против обледенения, вне зависимости от того, есть для этого причины или нет.
http://www.nashgorod.ru/news/news49495.html

... в том числе летом
ATOM2011
0
ATOM2011 05.04.2012 / 15:07 #
Domenick пишет:Сообщение да вы чего так схватились это обсуждать, им надо на кого-то спереть вину, вот и сперли на мертвого командира экипажа. вы реально думаете что самолет упал из-за обледенения? просто сказать что по технической причине - нельзя, т к сразу засудят весь ютеир этот и начнутся кучу проверок проводить а там тонны несоответствия будет и т д, за халатность в проведении техосмотра.


Им - это кому? Мартиросов заявил уже, что вины пилотов в произошедшем нет. Мысль об обледенении навязывают журналисты. Расследование продолжается, СК подчеркивает, что выводы делать рано. Ждем результатов расследования - позже рассуждать будем.
2000
0
2000 15.04.2012 / 01:43 #
Deep K пишет:Сообщение 
Men_from_TMN пишет:Сообщение Deep K, :facepalm: слов нет
А что не так? Поверь командиру экипажа и наземным службам виднее в сто раз, что делать с самолетом, в отличии от руководства ЮТейра сидящего за 930км от Рощино.
2000 пишет:Сообщение Не знаю кто там работает (те кто конкретно принимал решение) и как они проходят медкомиссию (дураками вроде психиатр признает) ,но я ехал на авто в 10-11 часов накануне вечером. Погода была просто пипец. Каша из снега дождя и всей этой бурды в состоянии разморозки-заморозки. Температура болталась в районе нуля. Я понимаю то осадки прекратились за час до вылета, но не понимаю с чего это вдруг это расценили как суперскую погоду? Всю ночь самолет стоял в говне то замерзая, то размораживаясь под снегом с дождем (прилетел накануне вечером из сургута), а едва осадки прекратились все вдруг стало пучком и нафиг размораживатель? Любой автолюбитель знает как отскребаешь авто после такого. Мое имхо что это наше родное распистяйство и долбое..изм.
Товарищ, если не курите как обработка проводится - молчите, обработка проводится наземная, самолет в комках снега на ВПП не выпустят, значит самолет был чист.Жидкость эта не спасает в воздухе, она сдувается нафиг еще на взлете, и нужна, чтобы падающий снег не налип и не заледенел пока самолет разгоняется на ВПП. На момент взлета снега не было. Суперская погода - понятие относительное. В Арктике самолеты летают - сверху донизу льдом обрастают и ничего, не падают. Любой автолюбитель знает - что его авто обледеневшее не перестанет рулить, ехать и само собой не спрыгнет под развязку на мосту, мысль надеюсь донес?Для того, что бы утверждать где наше родное рас%%дяйство - надо взять и опросить ВСЕ рейсы в этот день и получить подтверждение - что все остальные были обработаны. Сдается мне там больше половины вообще "брызгалки" не заказывали.
Domenick пишет:Сообщение да вы чего так схватились это обсуждать, им надо на кого-то спереть вину, вот и сперли на мертвого командира экипажа. вы реально думаете что самолет упал из-за обледенения? просто сказать что по технической причине - нельзя, т к сразу засудят весь ютеир этот и начнутся кучу проверок проводить а там тонны несоответствия будет и т д, за халатность в проведении техосмотра. Аналогично и с Локомотивом было. А все началось с того, что Ельцин к власти пришел =)
Больше чем уверен - что так и есть.
Уважаемый, вы прежде чем хамить людям сами почитайте внимательно всю информацию которая изложена за последние 2 недели в инете и постарайтесь ее проанализировать. Не передергивайте чужие слова. Я знаю чем отличается авто от самолета и чем чревата такая погода для авто и для самолета. Надеюсь мысль донес?
КУДРЯ072
0
КУДРЯ072 15.04.2012 / 21:38 #
люди покупая билет слепо доверят свою жизнь авиакомпании ,а оказывается особо никто не за что не отвечает и виноваты как обычно те , которых нет ,а если бы была персональная ответственность руководителя предприятия ,то порядок был бы. а так можно всегда найти кучу отмазок я не я и был не в курсе кто что делал.
ank
0
ank 15.04.2012 / 23:28 #
Deep K пишет:Сообщение А что не так? Поверь командиру экипажа и наземным службам виднее в сто раз, что делать с самолетом, в отличии от руководства ЮТейра сидящего за 930км от Рощино.
Руководство АК даёт общие установки, в том числе и "Экономить!".Рейс был заполнен чуть более половины, так что сам бог велел (или кто то велел) сэкономить. ИМХО: "Сэкономить хоть на чем нибудь.", и КВС молодой - побоялся нагоняя от руководства.
Deep K пишет:Сообщение Товарищ, если не курите как обработка проводится - молчите, обработка проводится наземная, самолет в комках снега на ВПП не выпустят, значит самолет был чист.Жидкость эта не спасает в воздухе, она сдувается нафиг еще на взлете, ...
По свидетельству пилотов на одном из форумов, Арктика на крыле остается даже после приземления в АП назначения.Арктикой, насколько я слышал, поливают не только поверхность крыла, но и проливают шарниры, пары трения и прочие подвижные узлы (снаружи ВС). Deep K ,не курите так много. Если на крыле нет комков снега, то это еще не означает что крыло чистое.
Deep K
0
Deep K 16.04.2012 / 11:24 #
2000 пишет:Уважаемый, вы прежде чем хамить людям сами почитайте внимательно всю информацию которая изложена за последние 2 недели в инете и постарайтесь ее проанализировать. Не передергивайте чужие слова. Я знаю чем отличается авто от самолета и чем чревата такая погода для авто и для самолета. Надеюсь мысль донес?
Товарищ, так возьмите и проанализируйте, ничего в корне не изменилось с той информацией, что появилась за последние две недели - все те же предположения, данных официального расследования нет, и похоже уже и не будет. Единственная инфа - не смог самолет убрать закрылки после переключения на автопилот - тут стопицот причин, и обледенение или не обработка - далеко не факт. Почему то опустить закрылки самолет на взлете мог, а потом через три минуты уже манипулировать ими бы не в состоянии.И кстате да, инфу об обработке арктикой всех остальных рейсов в этот день собрали? Это я интересуюсь риторически, дабы дополнить информацию наших доблестных СМИ и в обязательном порядке все проанализировать.
ank пишет:По свидетельству пилотов на одном из форумов, Арктика на крыле остается даже после приземления в АП назначения.Арктикой, насколько я слышал, поливают не только поверхность крыла, но и проливают шарниры, пары трения и прочие подвижные узлы (снаружи ВС). Deep K ,не курите так много. Если на крыле нет комков снега, то это еще не означает что крыло чистое.
Много не курю и не об этом спорю, а о том, что не стоит обвинять в чем то людей превентивно. Мне вообще более чем кажется, что остановившись на одной версии, лет через 5 по телику разберут еще с десяток различных. Это СМИ упорно давит на одну версию где не ткнись, зачем - тут все прекрасно знают.
ank
0
ank 16.04.2012 / 12:23 #
Deep K, живу в Тюмени давно и не раз наблюдал сильнейшее обледенение по весне. Не, обледеневают не только самолеты.
Наблюдал обледенение деревьев!!!, так что деревья ломаются. Некоторые деревья изгибаются от обледенения, по дороге едешь и в лесу видны некоторые деревья изогнутые дугой через несколько лет после обледенения.

А вечером перед аварией в Тюмени шел по пешеходному у ж.д. Под ногами влажно (температура плюсовая) и ветер то не сильный, но коже на лице холодно - влажность была высокая.

Так что все предпосылки к обледенению были!
ATOM2011
0
ATOM2011 16.04.2012 / 16:19 #
Deep K пишет:Сообщение Товарищ, так возьмите и проанализируйте, ничего в корне не изменилось с той информацией, что появилась за последние две недели - все те же предположения, данных официального расследования нет, и похоже уже и не будет.


"Все те же предположения" их пустого в порожнее переливает пресса - журналистам же надо что-то писать. На расследование авиакатастрофы уйдет не менее месяца-двух. Поэтому не стоит писать бред о том, что официального расследования нет. Оно идет в настоящее время. Все данные параллельно выкладывает МАК - зайдите на их сайт, почитайте.