При реставрации в тобольском музее нашли старинную фотографию  5
17.02 / 17:07
    
22
февраля
04.04.2012 / 17:49

Самолеты ATR-72 могут летать в сибирских условиях

Самолеты ATR-72 могут летать в сибирских условиях

Сегодня, 4 апреля, генеральный директор авиакомпании «Ютэйр» Андрей Мартиросов опроверг информацию о том, что самолеты марки ATR-72 запрещены в CША и Канаде.

«Сейчас в СМИ обсуждается тема о том, что полеты самолета ATR-72 запрещены в США и Канаде. Это все не так, самолет выполняет полеты без ограничений во всех климатических условиях, что подтверждают сертификаты Европейской авиационной администрации, Американской авиационной администрации, Межгосударственного авиационного комитета», — отметил Андрей Мартиросов.

Также он подчеркнул, что проблемы с обледенением корпуса самолета не связаны с климатом и морозами. Напомним, сейчас отрабатывается основная версия крушения самолета — обледенение корпуса.

Также отмечается, что все системы самолета до столкновения с землей работали в штатном режиме. По словам Андрея Мартиросова, первые результаты исследований причин аварии говорят о том, что действия экипажа были адекватны.

«Пилоты делали все возможное, чтобы избежать катастрофы. Это говорит о мужестве и высоком профессионализме экипажа», — говорит он.

Напомним, что авиакомпания «Ютэйр» приостановила полеты самолетов ATR-72 серии 200 до выяснения причин авиакатастрофы в Тюмени. Всего у перевозчика два таких самолета. Полеты продолжат воздушные судна этой серии более новой модификации. Сейчас в строю компании «Ютэйр» 15 новых самолетов, произведенных в 2011–2012 годах.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3073 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Тюмень

 
 Комментарии  31  
Dason
0
Dason   05.04.2012 / 01:14   #    Ответить   
нам преподаватель рассказывал что самолеты этой марки предназначены для эксплуатации в теплых странах,в нашем климате вообще нельзя леттать на них и еще самолет этот в 4-5 странах летал до этого гдето 20 лет ему уже.ютеир просто хлам дешевый скупает по дешевке
Dason
1
Dason   05.04.2012 / 01:22   #    Ответить   
производства развалили,свои самолеты надо выпускать под условия крайнего севера.а не покупать франко-итальянский мусор
спасибо путину за это
DiCar72
0
DiCar72   05.04.2012 / 06:58   #    Ответить   
Вот видео американское о расследовании авиакатастрофы с этим самолетом, где доказано совершенно обратное:
http://www.youtube.com/watch?v=K6MiIlWndRg&feature=colike
(выкладывали в соседней теме)
wdrug
0
wdrug   05.04.2012 / 08:37   #    Ответить   
Dason пишет:нам преподаватель рассказывал что самолеты этой марки предназначены для эксплуатации в теплых странах,в нашем климате вообще нельзя леттать на них и еще самолет этот в 4-5 странах летал до этого гдето 20 лет ему уже.ютеир просто хлам дешевый скупает по дешевке
в век интернета можно самому посмотреть канадские авиакомпании или те авиакомпании которые работают на аляске, есть ли у них атр-72 
pro.tmn
1
pro.tmn   05.04.2012 / 09:15   #    Ответить   
Dason пишет: еще самолет этот в 4-5 странах летал до этого гдето 20 лет ему уже.ютеир просто хлам дешевый скупает по дешевке



самолёты стареют гораздо медлее автомобиля потому что обслуживаются постоянно и за состоянием каждого постоянно следят.
Старый хлам? А как же 15 новых самолетов, произведенных в 2011–2012 годах? ЮТэйр в данном случае первый их эксплуатант и что дальше? ты доволен?
Combat
1
Combat   05.04.2012 / 09:34   #    Ответить   
Dason пишет:Сообщение нам преподаватель рассказывал что самолеты этой марки предназначены для эксплуатации в теплых странах
ваш преподаватель специалист в самолетостроении? Вы передайте своему учителю что на высоте 7600 м (потолок для ATR) всегда низкая температура, независимо от климата на земле и исходя из школьных учебников по физике....задайте ему вопрос что происходит с жидкостями при понижении температуры окружающей среды.
ЗЫ в ноябре 2010 года на высоте 6000 тыс началось обледенение у самолета на Кубе (спросите своего преподавателя он знает где находится Куба). Борт разбился в горах.
ЗЫЗЫ Интересно ВВП тоже виноват в "знаниях" вашего преподавателя?
ATOM2011
1
ATOM2011   05.04.2012 / 15:19   #    Ответить   
Dason пишет:Сообщение нам преподаватель рассказывал
:facepalm:
Dason пишет:Сообщение производства развалили,свои самолеты надо выпускать под условия крайнего севера.а не покупать франко-итальянский мусорспасибо путину за это
Угу. Несомненно виноват Путин. Давайте его будем винить во всем: вода воняет - Путин виноват, ДТП - Путин виноват, собаки бездомные - Путин виноват. Вам самому не смешно?
Krot пишет:Сообщение ЗЫЗЫ Интересно ВВП тоже виноват в "знаниях" вашего преподавателя?
У него Путин во всем виноват. В том числе, и в знаниях преподавателя. Куришь, пьешь и не женат - это Путин виноват (с) :DD
pro.tmn пишет:Сообщение самолёты стареют гораздо медлее автомобиля потому что обслуживаются постоянно и за состоянием каждого постоянно следят.
Согласен. 20 лет - для судна совсем не срок. Вся проблема в его эксплуатации. И сейчас как раз выяснением причин аварии занимается СК.
андрей050473
2
андрей050473   05.04.2012 / 15:32   #    Ответить   
не мля, а кто ? а кого выбрали рулить страной? тот и виноват, при его попустительстве всё разворовывается и экономится до абсурда - не было бы вольностей хочет обливать капитан не хочет, было б обязательно и чп не было...
пару министров в отставку б отправил, глядишь попустительства меньше было...
а тот кто напряг (поставил в такие рамки ) капитана, что решил 30 тр. сэкономить наказан за это не будет 100% наверняка, скажут это косвенно...
Денница
1
Денница   05.04.2012 / 15:48   #    Ответить   
Krot пишет:Сообщение Вы передайте своему учителю что на высоте 7600 м (потолок для ATR) всегда низкая температура, независимо от климата на земле и исходя из школьных учебников по физике...
там нет осадков в подавляющем большинстве окружающей среды.
Krot пишет:Сообщение ноябре 2010 года на высоте 6000 тыс началось обледенение у самолета на Кубе
А вот там видимо были :( А вообще модель такая при заморозках все обмякает у нее.Да и сама техника из франции , лично я технике из франции не доверяю, хотя китаю доверяю меньше.
news пишет:Сообщение Андрей Мартиросов опроверг информацию о том, что самолеты марки ATR-72 запрещены в CША и Канаде.
Вот сам пускай на них и летает, хотя для него то конечно все отремонтировать постараются.
Другой
0
Другой   05.04.2012 / 18:18   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение не мля, а кто ? а кого выбрали рулить страной? тот и виноват
А не русская ли душенька виновата? Порулите крупной группой русских людей, даже штрафные санкции не помогут. Ещё и за каждую штрафную против вас будет объединяться всё больше и больше народу.
андрей050473 пишет:Сообщение не было бы вольностей хочет обливать капитан не хочет, было б обязательно и чп не было...
Я так понял, что тут было понятие о целесообразности дополнительной обработки, нет?
Денница пишет:Сообщение Да и сама техника из франции , лично я технике из франции не доверяю, хотя китаю доверяю меньше.
На основании чего, позвольте узнать? Личного опыта или объективных данных?
Денница пишет:Сообщение Вот сам пускай на них и летает
А мы тогда на чём? :D
андрей050473
0
андрей050473   06.04.2012 / 08:23   #    Ответить   
А не русская ли душенька виновата? Порулите крупной группой русских людей, даже штрафные санкции не помогут. Ещё и за каждую штрафную против вас будет объединяться всё больше и больше народу.
во :? до души добрались...
Я так понял, что тут было понятие о целесообразности дополнительной обработки, нет?
совершенно верно... должен не кэп решать обрабатывать ильнет, и ваще фин вопросы не должны ни каким образом касаться капитана, а то нашли теперь крайнего - кэп отказался, абсурд, наземные службы обязаны знать и требовать выполнения как минимум... ни аэропорт, ни создатели самолета теперь ответственности не понесут...нет человека, нет проблем(вали на серого)...
serjio
4
serjio   06.04.2012 / 08:42   #    Ответить   
сегодня . Мартиросов- "АТР 72-200 может летать в северных широтах"
завтра. Мартиросов "АТР 72-200 можно не обрабатывать ПОЖ"
Сейчас многое выясняется по этим самолетам и уже простые люди не связанные с авиацией знают , что именно эту 200-ую серию 72-х АТРов эксплуатировать в северных широтах нужно с очень большой осторожностью ., а лучше вообще не эксплуатировать, да и вообще в мире не так много компаний летает на АТРах. Тут на лицо гонка за деньгами компании ЮТэйр либо (что мало вероятно) ошибка менеджеров Ютэйра , когда они закупили это летающее г..о. А господину Мартиросову .....летайте сами на своих 72-200 со всеми своими менеджерами...
Почему у нас всегда так????? Почему мужду сургутом и тюменью я могу выбрать либо Ютэйр либо еще раз Ютэйр???? за 15 000 они меня доставят (правда не понять куда в сургут, морг либо больницу) Почему не дают на рынок северных перевозок выйти С7, Аэрофлоту и др. Господин Мартиросов и Сургутгазпром? Почему?
n95master
0
n95master   06.04.2012 / 09:15   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение а тот кто напряг (поставил в такие рамки ) капитана, что решил 30 тр. сэкономить

К этому не подкопаться. Картина примерно такая:
День зарплаты. Два КВС с разными суммами при прочих равных. У одного, в курилке, возникает резонный вопрос "А с какого ляда?". Там же, в курилке, кто постарше и подскажет за что товарищ бонусы получает. За экономию ли, или еще за что.
Вопрос премирования на откупе начальства, какую формулировку придумают, такую и вставят в приказ.
serjio
2
serjio   06.04.2012 / 09:43   #    Ответить   
Вот интересная выдержка с сайта www.forumavia.ru
GSLOC:

Цитирую и перевожу раздел Летные Характеристики ВС ATR-72-201, FCOM крайней ревизии.

СВАЛИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ
ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ (Т.Е. КАК ТОЛЬКО И ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОБЛЕДЕНЕНИЕ ОБРАЗУЕТСЯ НА ПОВЕРХНОСТЯХ), ОБТЕКАЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ КРЫЛА НЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ (И ПРОДОЛЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ЦИКЛАМИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОС) ИЗ-ЗА СУЩЕСТВОВАНИЯ "НЕЗАЩИЩЕННЫХ" РАЙОНОВ НА ЭТИХ ПОВЕРХНОСТЯХ.
ЭТО ОСТАТОЧНОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ НА ОБТЕКАЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЯХ ЗАМЕТНО ИЗМЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЕТА НА СКОРОСТЯХ НИЖЕ (ПОДЧЕРКНУТО) МИНИМАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СКОРОСТЕЙ ПРИ ОБЛЕДЕНЕНИИ, КАК СЛЕДУЕТ ДАЛЕЕ:
- УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОСТАЕТСЯ ХОРОШЕЙ, НО УСИЛИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДПРИНЯТИЯ КРЕНА И, В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ, ТАНГАЖА, МОГУТ НЕСКОЛЬКО УВЕЛИЧИТЬСЯ.
- ВЫШЕ УМЕНЬШЕННОГО УГЛА АТАКИ (имеется в виду в условиях облед. угол должен быть уменьшен):
\\+ МОЖЕТ ОЩУЩАТЬСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТРЯСКА И ОНА БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ С КОЛИЧЕСТВОМ ОБЛЕДЕНЕНИЯ И С УВЕЛИЧЕНИЕМ УГЛА АТАКИ.
\\+ УСТОЙЧИВОСТЬ САМОЛЕТА МОЖЕТ БЫТЬ УХУДШЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КРЕНА, НО ТОЛКАТЕЛЬ ШТУРВАЛЬНОЙ КОЛОНКИ ДОЛЖЕН ЗАЩИТИТЬ УГОЛ АТАКИ ОТ УВЕЛИЧЕНИЯ ДО ТОГО, КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К ФЕНОМЕНУ РАСКАЧИВАНИЯ КРЫЛА.
ВЫХОД ИЗ СВАЛИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАЧАТ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧЕН СИГНАЛ О СВАЛИВАНИИ ИЛИ ПОЯВИЛАСЬ ТРЯСКА И/ИЛИ В НАЧАЛЕ ПРИЗНАКОВ ПРОДОЛЬНОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ САМОЛЕТА И/ИЛИ ПРИ ВНЕЗАПНОМ КРЕНЕ.
ВЫХОД ИЗ СВАЛИВАНИЯ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
- ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ, ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ ЧТОБЫ ВОЗВРАТИТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- ЗАКРЫЛКИ В ПОЗИЦИЮ 15
- УВЕЛИЧИТЬ ТЯГУ ВПЛОТЬ ДО MCT, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ.
--------------------------------------------------------------------------

Н-дааа судя по прочитанному самолет действительно опасно ведет себя в условиях обледенения. На месте Руководящих и Контролирующих органов нашей страны, я бы как можно быстрее запретил его полеты в Северных широтах. Точно так же как это сделали Американцы в свое время. Менеджеров авиакомпании которые закупили эту 200 серию машин АТР со старым профилем, и запустили их для полетов в нашей стране, в таких сложных климатических условиях, однозначно нужно отдавать под суд, и увольнять без права занимать руководящие посты в авиационной отрасли. Сами французы пишут что проблема устранена только на самых последних сериях машин там где профиль был изменен. Выполненные доработки на 200 серии, ничего не дали как показал инцидент в 2005 году у Норвежцев. Который слава Богу обошелся без жертв.
андрей050473
0
андрей050473   06.04.2012 / 10:02   #    Ответить   
n95master,
:shock:
Денница
0
Денница   06.04.2012 / 12:12   #    Ответить   
Другой пишет:Сообщение На основании чего, позвольте узнать? Личного опыта или объективных данных?
собственно не доверяю и все. Автомобили у них не надежные. Будь я директором авиакомпании я бы французские самолеты не покупал из принципа, не то что бы я не люблю французов- но по мне они только алкоголь хороший делать умеют, это мнение личное и никому его не навязываю.
Другой пишет:Сообщение А мы тогда на чём? :D
на своих с надлежащим ТО и на боингах.
андрей050473
0
андрей050473   06.04.2012 / 12:15   #    Ответить   
Офтопик:
не люблю французов

дык еще 1812 го мы их не любим... :-[
ATOM2011
0
ATOM2011   06.04.2012 / 14:41   #    Ответить   
serjio пишет:Сообщение Сейчас многое выясняется по этим самолетам и уже простые люди не связанные с авиацией знают , что именно эту 200-ую серию 72-х АТРов эксплуатировать в северных широтах нужно с очень большой осторожностью ., а лучше вообще не эксплуатировать, да и вообще в мире не так много компаний летает на АТРах. Тут на лицо гонка за деньгами компании ЮТэйр либо (что мало вероятно) ошибка менеджеров Ютэйра , когда они закупили это летающее г..о.
Выясняется многое, но ясности пока нет. Ждем озвучивания причины авиакастрофы.
serjio пишет:Сообщение А господину Мартиросову .....летайте сами на своих 72-200 со всеми своими менеджерами...
Наверняка летал он и не раз.
serjio пишет:Сообщение Почему у нас всегда так????? Почему мужду сургутом и тюменью я могу выбрать либо Ютэйр либо еще раз Ютэйр???? за 15 000 они меня доставят (правда не понять куда в сургут, морг либо больницу)
Потому что другие авиакомпании по данным маршрутам рейсы не совершают. И не забывайте о поездах - можно ведь вместо неба выбрать железную дорогу.
serjio
0
serjio   06.04.2012 / 14:55   #    Ответить   
ATOM2011,
Ну а не летают почему?, Потому что кое кому выгодно это направление и они не отдадут его никому. Вот и всё.
андрей050473
1
андрей050473   06.04.2012 / 17:39   #    Ответить   
Что у авиакомпании что у ЖД монополистов ответ всегда один -не нравится? Сами кладите рельсы, стройте самолеты, сами летайте...
Конкуренции нет, что хотят то и творят...
Зря чтоль убрали эконом операторов? Мафия
Другой
0
Другой   06.04.2012 / 18:22   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение это мнение личное и никому его не навязываю
Я думал, что у вас какие-то данные есть или статистика. У меня нет предубеждений относительно французской техники.Кстати, полностью пересадить авиаперевозки пассажиров на наши самолёты я бы тоже не решился ;) Ну, или по крайней мере не сразу.
serjio пишет:Сообщение Ну а не летают почему?, Потому что кое кому выгодно это направление и они не отдадут его никому. Вот и всё.
Потому что город небольшой, нагрузка на аэропорт такая, что одного перевозчика по направлению хватит за глаза. Или вы хотите, чтобы они промеж собой направления переделили?
андрей050473 пишет:Сообщение Зря чтоль убрали эконом операторов? Мафия
Кого вы имеете в виду под эконом операторами? Sky Express? S7? Или ещё кого?
ank
0
ank   06.04.2012 / 20:12   #    Ответить   
Также он подчеркнул, что проблемы с обледенением корпуса самолета не связаны с климатом и морозами.
И этот человек управляет авиакомпанией??? Ну если так сказал один из руководителей авиакомпании, то ИМХО экономили на наземной обработке от обледенения - по инициативе руководства. КВС-у какой смысл экономить на обработке? расходы за счет фирмы, самому на крыло в холод и ветер не лазить (осмотр это не обработка).
Офтопик:И причем тут перевод стрелок на "корпус" (фюзеляж)? Самое опасное это обледенение плоскостей-крыльев.
P.S.1. Для обледенения нужно много влаги и минусовая температура.2. Много влаги (облачность) на малых высотах. Холод на малых высотах только в холодном климате.
Скрытый текст:
3. На Кубе ATR-72 обледенел и разбился, хоть и летел на 6000 метрах (на такой высоте холодно даже на Кубе). Обыкновенно влаги на такой высоте мало, но сложные метеоусловия закинули много влаги на такую высоту. Юг США и Куба - регион частых ураганов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_72#.D0 ... 0.BE.D0.B2 [на Кубе]При полете на высоте около 6000 м в сложных метеоусловиях началось обледенение, потерял высоту, разбился в горах. Еще до аварии 31.10.94 пилоты отмечали опасность управлением самолетом при определенных метеоусловиях и возможность сваливания без предупреждения.
Holtoff
1
Holtoff   06.04.2012 / 22:12   #    Ответить   
Самолеты ATR-72 могут летать в сибирских условиях

В принципе, да. Но невысоко и недолго (200 серия, в определенных погодных условиях). Я думаю, теперь об этом знает вся страна.
Holtoff
0
Holtoff   07.04.2012 / 02:34   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение 
Также он подчеркнул, что проблемы с обледенением корпуса самолета не связаны с климатом и морозами.
И этот человек управляет авиакомпанией??? Ну если так сказал один из руководителей авиакомпании, то ИМХО экономили на наземной обработке от обледенения - по инициативе руководства. КВС-у какой смысл экономить на обработке? расходы за счет фирмы, самому на крыло в холод и ветер не лазить (осмотр это не обработка).

Думаю, лучше послушать первоисточник.

Holtoff пишет:Сразу поясню, Мартиросов говорил немало, но мы его писать не стали. Поскольку за два часа до этого он провел свою пресс-конференцию, куда ездил другой корреспондент, и на этой он только повторил то, что уже говорил там, поэтому не было смысла. Потом я выложу его заявление журналистам отдельно.


ATR-72, Тюмень. Мартиросов.
ank
0
ank   07.04.2012 / 12:41   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение Думаю, лучше послушать первоисточник.
Согласен. В первоисточнике у Мартиросова мысль изложена вполне здравая, - обледенение наиболее вероятно при температуре 0...-5 градусов. А не при сильном морозе.

ИМХО, таки для Тюменской области ATR-72-200 малопригоден осенью-зимой-весной.
- Климат в Тюмени резко-континентальный - откуда ветер подул такая и температура, и влажность.
- Зимы с частыми оттепелями уже больше 20 лет.
- Полет со сменой широты (с севера на юг и обратно) увеличивает разность температур в точке взлета и посадки, что увеличивает вероятность попадания ВС в температуру оптимальную для обледенения. И тогда дело только за влажностью.
Со слов пилотов, ATR-72-200 предупреждает пилота о обледенении внезапно и кардинально, - ВС сваливается на крыло. В видео на 29:35.
Скрытый текст:

Судя по фильму большой угол атаки ATR-72-200 способствуют обледенению и на малой скорости обледенение наиболее опасно.
В тюменском случае угол атаки был высокий из-за набора высоты. И из-за набора же высоты скорость возможно невысокая.

За обледенение под Тюменью говорит и то, что все системы работали, но самолет упал.

Самолет был загружен чуть более половины (39 пассажиров из 74 максимальной загрузки), что повышает вероятность возникновения желания сэкономить, хотя бы на наземной обработке "Арктикой".
андрей050473
0
андрей050473   08.04.2012 / 10:05   #    Ответить   
Holtoff,
Дима, почему ни где не слыхал, что первые на место катастрофы прибыли не спасатели, а пожарные из горьковки, на ЗИЛе ,которые малой струей тушили пожар чтоб неутопить пострадавших? Или я что то пропустил?
Holtoff
0
Holtoff   08.04.2012 / 10:44   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение Holtoff,
Дима, почему ни где не слыхал, что первые на место катастрофы прибыли не спасатели, а пожарные из горьковки, на ЗИЛе ,которые малой струей тушили пожар чтоб неутопить пострадавших? Или я что то пропустил?

Пропустил вот это:



Тут как раз прямым текстом про пожарных из Горьковки и даже интервью есть.
андрей050473
0
андрей050473   08.04.2012 / 10:49   #    Ответить   
Угу, спасибо, уже на первой прочитал.....
Алексей-I
0
Алексей-I   08.04.2012 / 12:21   #    Ответить   
Летал в ханты раз 6 туда-обратно (в сумме 12 раз) на АТR(42 или 72 точно не помню). Из всего парка машин, что туда летают, а летают еще Ан и Як, АTR самый комфортабельный, незнаю насколько надежнее но явно новее наших.
ATOM2011
2
ATOM2011   08.04.2012 / 18:56   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение За обледенение под Тюменью говорит и то, что все системы работали, но самолет упал.Самолет был загружен чуть более половины (39 пассажиров из 74 максимальной загрузки), что повышает вероятность возникновения желания сэкономить, хотя бы на наземной обработке "Арктикой".


Делать выводы сейчас преждевременно. Ждем итогов расследования. В Росавиации уже, к сведению, официально опровергли утверждения СМИ о том, что якобы по данным с "черных ящиков", причиной крушения самолета АТР-72 под Тюменью стало забивание льда в элероны. В ведомстве напомнили, что "окончательные выводы можно будет сделать после проведения расследования" специальной комиссией Межгосударственного авиационного комитета. Хотя о чем это я - тут ведь эксперты сидят :facepalm:


Другие новости рубрики «Общество»

В Тюмень привезли марку, выпущенную в честь Андрея Карлова
В Тюмень привезли марку, выпущенную в честь Андрея Карлова
Сегодня в 09:06
В Тюмень привезли марку из серии «Герои Российской Федерации», выпущенную в честь погибшего в Турции российского посла Андрея Карлова.
Три тюменские остановки получили названия
Три тюменские остановки получили названия
Сегодня в 08:46
Новые автобусные остановки появились в Тюмени. Теперь общественный транспорт будет совершать остановки на «улице Арктической».
Погода в Тюмени на 22 февраля: солнце и +4 градуса
Погода в Тюмени на 22 февраля: солнце и +4 градуса
Сегодня в 08:02
В среду, 22 февраля, в Тюмени будет почти по-весеннему — тепло и солнечно. Снег будет таять под ногами, но кто в такой приятный предпраздничный день обратит внимания на грязные лужи?
Полувековую баню на Полевой в Тюмени решено сохранить
Полувековую баню на Полевой в Тюмени решено сохранить  5
21.02 / 17:34
Тюменцы будут мыться в бане на Полевой, 28. В городской администрации принято принципиальное решение сохранить этот объект.
Люди с особенностями будут производить «беспроигрышный» товар
Люди с особенностями будут производить «беспроигрышный» товар  2
21.02 / 16:53
В Тюмени начали производить туалетную бумагу и бумажные полотенца. Новое производство запустило «Тюменское предприятие инвалидов по зрению», обеспечив работой еще шестерых тюменцев с ограниченными возможностями здоровья.
Жители дома на Курчатова в Тюмени балансируют на досках
Жители дома на Курчатова в Тюмени балансируют на досках
21.02 / 15:53
Уже около недели жители двухэтажного дома № 20 по улице Курчатова пробираются из подъезда на улицу и обратно по доскам. Регулярное откачивание воды не помогает — каждый раз подъезд оказывается затоплен снова.
Работникам «СибМостПроекта» задолжали зарплату на 1,4 млн рублей
Работникам «СибМостПроекта» задолжали зарплату на 1,4 млн рублей
21.02 / 15:13
Работники тюменского предприятия «СибМостПроект» несколько месяцев трудились бесплатно. Общая задолженность организации перед 20-ю сотрудниками составила 1,4 миллиона рублей.
В Тюмени прощаются с ледовыми скульптурами
В Тюмени прощаются с ледовыми скульптурами
21.02 / 14:12
В Тюмени резко наступила весна — сегодня температура воздуха прогрелась до +2 градусов. Из-за теплой погоды на Цветном бульваре сегодня, 21 февраля, начали убирать ледовые скульптуры и горки.
Получит ли Тюмень «зеленый пояс»?
Получит ли Тюмень «зеленый пояс»?  есть фото  9
21.02 / 13:52
Проект, призванный защитить и сохранить окружающие областную столицу леса, подготовили тюменские экологи и общественники. По их расчетам, «зеленый щит» города должен быть размещен в границах Тюменского района. Это более 85 тысяч гектар защитных лесов. Именно их предлагают отнести к будущему лесопарковому зеленому поясу.
Предвкушая весну: что запланировать на праздничные выходные?
Предвкушая весну: что запланировать на праздничные выходные?
21.02 / 10:49
Февраль в Тюмени — зимний месяц не только по календарю, но и по погоде. Но солнце уже светит ярко, день становится длиннее, и настроение горожан улучшается в предвкушении весны: хочется петь, гулять и веселиться. Тем более что впереди много праздничных и выходных дней. Как провести их интересно и с пользой — расскажет NashGorod.ru.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»