В надземном переходе на Мельникайте появился деревянный настил  37
28.11 / 09:44
    
6
декабря
07.04.2012 / 14:56

«ЮТэйр»: экипаж ATR-72 имел достаточную квалификацию и опыт для выполнения полета

«ЮТэйр»: экипаж ATR-72 имел достаточную квалификацию и опыт для выполнения полета

Экипаж разбившегося Тюменью самолета ATR-72 прошел все предписанные процедуры подготовки и контроля, имел достаточную квалификацию и опыт для выполнения полета.

Об этом на пресс-конференции рассказал летный директор авиакомпании «ЮТэйр» Александр Стефанюк. Он сделал акцент на то, что в авиакомпании строго соблюдаются процедуры по подготовке и поддержанию квалификации летного состава, а также проводятся внешние аудиты на предмет соответствия международным стандартам безопасности полетов.

«Авиакомпания имеет собственный учебный центр, деятельность которого сертифицирована и лицензирована — в том числе и иностранными производителями авиационной техники. Экипаж разбившегося самолета прошел все предписанные процедуры подготовки и контроля, имел достаточную квалификацию и опыт для выполнения полета. Налет командира на самолете ATR составлял 2 580 часов, у второго пилота — 1 690 часов. В 2011 году авиакомпания вложила более 235 млн. руб. в подготовку летного состава. Общая мировая практика показывает, что пилоты в возрасте от 20 до 35 лет составляют до 40% от общего числа гражданских пилотов в мире», — отметил Александр Стефанюк.

В свою очередь генеральный директор ООО «ЮТэйр-Техник» Владимир Шабалин рассказал, что в аэропорту «Рощино» есть все необходимое для обеспечения обработки самолета антиобледенительной жидкостью: современная техника, необходимые методики, обученный и прошедший аттестацию персонал.

«Почему 2 апреля не была проведена противообледенительная обработка воздушного судна, сейчас уточняется Межгосударственным авиационным комитетом. Решение о необходимости применения антиобледенительной обработки в тот день принималось специалистами наземных служб согласно стандартной процедуре, действующей в России. Экипаж также имел право в любой момент потребовать облив самолета», — цитирует слова Владимира Шабалина официальный сайт авиакомпании «ЮТэйр».

Напомним, сейчас в авиакомпании введены новые правила, которые исключают ошибку в принятии решения о противообледенительной обработке: облив осуществляется в любом случае при наличии погодных условий, способствующих наземному обледенению.

Отвечая на вопросы журналистов о выборе авиакомпанией самолета ATR-72, начальник отдела управления флотом Алексей Будник подчеркнул: «Данный самолет сертифицирован в Северной Америке, Европе и России, что является свидетельством полного соответствия всем современным требованиям безопасности. К тому же, эта модель не имеет никаких ограничений по регионам полетов и массово эксплуатируется в северных регионах Северной Америки и Европы. Богатый опыт эксплуатации самолетов ATR 42/72 более чем в 90 странах мира, широкая сеть учебных центров позволяют качественно обеспечивать подготовку летного и технического персонала авиакомпании».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
ATOM2011
5
ATOM2011   08.04.2012 / 18:27   #    Ответить   
И опять в теме собрались одни эксперты :facepalm: И советуют - как надо было что делать-то пилотам. Вот ведь - почему же вы, ребята, не летаете тогда? Давать советы горазд каждый - а как дойдет до дела что, в кусты? И хватит уже винить пилотов, имейте хоть немного уважения к семьям погибших.

К сведению:

В Росавиации официально опровергли утверждения СМИ о том, что якобы по данным с "черных ящиков", причиной крушения самолета АТР-72 под Тюменью стало забивание льда в элероны. В ведомстве напомнили, что "окончательные выводы можно будет сделать после проведения расследования" специальной комиссией Межгосударственного авиационного комитета.

Просмотров: 2953 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Тюмень, Крушение ATR-72

 
 Комментарии  18  Читать на форуме  
177
1
177   08.04.2012 / 02:37   #    Ответить   
Если экипаж был подготовлен, то почему тогда они до последнего не понимали что происходит? Когда убрали закрыли началась тряска, первый признак сваливания, протянули штурвал на себя, увеличив угол атаки с 10 до 14 градусов и окончательно потеряли управление. Это профессионализм?? На первом курсе пилотов учат при сваливании первым делом штурвал от себя.
Holtoff
1
Holtoff   08.04.2012 / 08:29   #    Ответить   
177 пишет:Сообщение Если экипаж был подготовлен, то почему тогда они до последнего не понимали что происходит? Когда убрали закрыли началась тряска, первый признак сваливания, протянули штурвал на себя, увеличив угол атаки с 10 до 14 градусов и окончательно потеряли управление. Это профессионализм?? На первом курсе пилотов учат при сваливании первым делом штурвал от себя.

Когда все началось, высота у них было метров 200. На первом курсе не учат, что бывает, когда ты даешь от себя штурвал на самолете такого типа на высоте 200 метров?
Evo4ka
0
Evo4ka   08.04.2012 / 09:27   #    Ответить   
«Почему 2 апреля не была проведена противообледенительная обработка воздушного судна, сейчас уточняется Межгосударственным авиационным комитетом. Решение о необходимости применения антиобледенительной обработки в тот день принималось специалистами наземных служб согласно стандартной процедуре, действующей в России. Экипаж также имел право в любой момент потребовать облив самолета», — цитирует слова Владимира Шабалина официальный сайт авиакомпании «ЮТэйр».

А вот это интересно. И почему все-таки самолет не облили?
♥ЛиСиЧкА♥
1
♥ЛиСиЧкА♥   08.04.2012 / 11:46   #    Ответить   
что вы все сваливаете на погибших пилотов?? они и так сделали все что смогли! отлетели от деревни! где могли упасть на школу и садик! а тогда вообще бы выживших не осталось! а так спасибо им за 12 выживших! и скорбим по погибшим((((
Holtoff
0
Holtoff   08.04.2012 / 13:24   #    Ответить   
♥ЛиСиЧкА♥ пишет:Сообщение что вы все сваливаете на погибших пилотов?? они и так сделали все что смогли! отлетели от деревни! где могли упасть на школу и садик!

От какой деревни?
177
2
177   08.04.2012 / 13:32   #    Ответить   
что вы все сваливаете на погибших пилотов?? они и так сделали все что смогли! отлетели от деревни! где могли упасть на школу и садик! а тогда вообще бы выживших не осталось! а так спасибо им за 12 выживших! и скорбим по погибшим((((


Беда в том, что пилоты как раз ничего не понимали, приняли начавшуюся тряску за какую то неисправность, пока соображали и искали ее, усугубили ситуацию потянув штурвал на себя и через пару секунд уже куча обломков в поле.
Я не обвиняю пилотов - это вина авиачиновников и ютэйра. Тут долго можно рассуждать о падении уровня подготовки, жуткой нехватки пилотов и т.д. но при очередной катастрофе обвиняют только пилотов и не меняют ничего в системе. И в этот раз все свалят на пилотов...
kei
0
kei   08.04.2012 / 14:17   #    Ответить   
177, пилот?
ank
0
ank   08.04.2012 / 14:50   #    Ответить   
Напомним, сейчас в авиакомпании введены новые правила, которые исключают ошибку в принятии решения о противообледенительной обработке: облив осуществляется в любом случае при наличии погодных условий, способствующих наземному обледенению.
Это не точная цитата из новых правил АК?Если именно так в правилах, выходит если условий для наземного обледенения нет, то облив не обязателен. :? А от обледенения в полете ATR-72-200 защищен слабо и при обледенении сразу норовит свалиться на крыло.
Отвечая на вопросы журналистов о выборе авиакомпанией самолета ATR-72, начальник отдела управления флотом Алексей Будник подчеркнул: «Данный самолет сертифицирован в Северной Америке, Европе и России, что является свидетельством полного соответствия всем современным требованиям безопасности. К тому же, эта модель не имеет никаких ограничений по регионам полетов и массово эксплуатируется в северных регионах Северной Америки и Европы. Богатый опыт эксплуатации самолетов ATR 42/72 более чем в 90 странах мира, широкая сеть учебных центров позволяют качественно обеспечивать подготовку летного и технического персонала авиакомпании».
Вроде после аварии ATR-72-200 в 1994г. (!!!) в Роузлоне в США, ATR-72-200 летают в США только там, где нет условий для обледенения.
Антуан Эго
1
Антуан Эго   08.04.2012 / 15:12   #    Ответить   
Господа, вам бы всем на aviaforum.ru надо зайти, в Обсуждение катастрофы ATR-72 UTair
Там и климат разных стран с настоящими пилотами обсудите и поймёте, что климат роли не играет, так как обледенение есть везде.

Holtoff, я, сославшись на вас, ваши ролики там на 44 странице выложил. Вы как, не против?

Ещё с авиафорума:
Аппарат пишет:Последние фото еще живого борта.
Сделаны за менее чем сутки до трагедии в Сургуте.
http://wizarden.livejournal.com/25820.html
ATOM2011
5
ATOM2011   08.04.2012 / 18:27   #    Ответить   
И опять в теме собрались одни эксперты :facepalm: И советуют - как надо было что делать-то пилотам. Вот ведь - почему же вы, ребята, не летаете тогда? Давать советы горазд каждый - а как дойдет до дела что, в кусты? И хватит уже винить пилотов, имейте хоть немного уважения к семьям погибших.

К сведению:

В Росавиации официально опровергли утверждения СМИ о том, что якобы по данным с "черных ящиков", причиной крушения самолета АТР-72 под Тюменью стало забивание льда в элероны. В ведомстве напомнили, что "окончательные выводы можно будет сделать после проведения расследования" специальной комиссией Межгосударственного авиационного комитета.
Антуан Эго
0
Антуан Эго   08.04.2012 / 23:36   #    Ответить   
Раскопал для интересующихся тему с авиафорума из раздела "Авиация для чайников" под названием "Лёд на крыле?"
Тема на 10 листов, к слову, создана аж 03.12.2008 г.

Суть раздела "Авиация для чайников" проста: чайники задают вопросы, а профессиональные действующие пилоты гражданской авиации на эти вопросы отвечают.

В теме "Лёд на крыле?" вопросы к пилотам сопровождаются фотографиями, сделанными пассажирами во время стоянок, рулёжек, взлётов и посадок.
Тема о том, насколько халатно пилоты РФ относятся к необходимости обработки самолёта ПОЖ.

Я НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ОБВИНЯЮ НАЗЕМНЫЕ СЛУЖБЫ И ПИЛОТОВ РАЗБИВШЕГОСЯ ПОД ТЮМЕНЬЮ РЕЙСА!
ВИНОВНЫХ УСТАНОВИТ СК РФ, А МАК НАЗОВЁТ ПРИЧИНЫ!


Я лишь даю ссылку на тему, в которой раскрывается СИСТЕМНАЯ проблема соблюдения пилотами и наземными службами правил безопасности полётов.

С уважением.
YM30
0
YM30   08.04.2012 / 23:38   #    Ответить   
первый коммент - просто профи летчик - ас времен великой отечственной, веьтнамской, войны в заливе и тд и тп.... штурвал от себя ага и куда?? в землю носом??взлетели когда поняли что руль не слушается так как все замерзло и все....самолет франко- чей то там, у них зазор между крылом и элероном, (закрылком) 2-5мм, а на наших два пальца залезет.... поэтому случай единичный...
Holtoff
0
Holtoff   08.04.2012 / 23:44   #    Ответить   
Holtoff, я, сославшись на вас, ваши ролики там на 44 странице выложил. Вы как, не против?


Ролики не мои, на каком основании я могу быть против?
Антуан Эго
0
Антуан Эго   08.04.2012 / 23:46   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение на каком основании я могу быть против?

Ну не знаю... Просто их я увидел именно в вашем сообщении.
Поэтому и спросил.
ank
0
ank   09.04.2012 / 13:05   #    Ответить   
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1064 ... tcount=131
насколько мне известно жидкостью поливают чтобы уже намерзший лед растопить
...и предотвратить образование нового слоя. Для последнего применяют концентрированную ПВК-жидкость. В полёте, конечно, кроме ПОС надеяться не на что. Хотя, в советские времена бывало, что "Арктика" держалась весь полёт.
ATOM2011
0
ATOM2011   09.04.2012 / 14:09   #    Ответить   
Антуан Эго пишет:Сообщение Раскопал для интересующихся тему с авиафорума из раздела "Авиация для чайников" под названием "Лёд на крыле?"Тема на 10 листов, к слову, создана аж 03.12.2008 г.Суть раздела "Авиация для чайников" проста: чайники задают вопросы, а профессиональные действующие пилоты гражданской авиации на эти вопросы отвечают.В теме "Лёд на крыле?" вопросы к пилотам сопровождаются фотографиями, сделанными пассажирами во время стоянок, рулёжек, взлётов и посадок.Тема о том, насколько халатно пилоты РФ относятся к необходимости обработки самолёта ПОЖ.Я НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ОБВИНЯЮ НАЗЕМНЫЕ СЛУЖБЫ И ПИЛОТОВ РАЗБИВШЕГОСЯ ПОД ТЮМЕНЬЮ РЕЙСА!ВИНОВНЫХ УСТАНОВИТ СК РФ, А МАК НАЗОВЁТ ПРИЧИНЫ!Я лишь даю ссылку на тему, в которой раскрывается СИСТЕМНАЯ проблема соблюдения пилотами и наземными службами правил безопасности полётов.С уважением.
Никто не спорит с тем, что проблемы в российской авиации имеются. В том числе и халатность - она есть везде, абсолютно в любой отрасли. Сейчас главное - не делать поспешных выводов. Да вы и сами написали -
ВИНОВНЫХ УСТАНОВИТ СК РФ, А МАК НАЗОВЁТ ПРИЧИНЫ!
Антуан Эго
0
Антуан Эго   10.04.2012 / 08:25   #    Ответить   
Телеграмма Росавиации No 061205 от 06.04.2012
Скрытый текст:
Телеграмма Росавиации No 061205 от 06.04.2012 ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 6
2 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА В 01 ЧАС 33 МИН (UTC) ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ТЮМЕНЬ (РОЩИНО) С ВПП МК 214 ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ ATR-72-201 VP-BYZ ОАО ''АВИАКОМПАНИЯ''ЮТЭЙР''
РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРОВОДИТ КОМИССИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА С УЧАСТИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ РОСАВИАЦИИ.
В ХОДЕ АНАЛИЗА ДЕЙСТВИЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ООО ''ЮТЭЙР-ТЕХНИК'', ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ КАТАСТРОФЕ, ВЫЯВЛЕНЫ ГРУБЕЙШИЕ НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫЛЕТА ДАННОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА
ВРЕМЯ СТОЯНКИ САМОЛЕТА В АЭРОПОРТУ РОЩИНО ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ СОСТАВИЛО ОКОЛО ВОСЬМИ ЧАСОВ ПРИ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.
ХАРАКТЕРИЗУЕМЫХ ВЫПАДЕНИЕМ ОСАДКОВ В ВИДЕ ЛИВНЕВОГО СНЕГА И КОЛЕБАНИЯМИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА В ПРЕДЕЛАХ ОТ ПЛЮС 0 ГРАД. ДО МИНУС 1 ГРАД.
В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОРАБОТКЕ ATR-42/72 ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ НЕ ПРОВЕЛ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ ВС, ПРОИГНОРИРОВАВ ТРЕБОВАНИЕ О ТОМ, ЧТО ЗА ОТСУТСТВИЕ ОБЛЕДЕНЕНИЯ В МЕСТАХ, НЕ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ОСМОТРА ЭКИПАЖЕМ, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВС ИЛИ ЛИЦО, ВЫПУСКАЮЩЕЕ ВС.
ПРЕДЛАГАЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСАВИАЦИИ:
1. ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
2. ПРЕДЛОЖИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ (АВИАКОМПАНИЙ И АЭРОПОРТОВ):
2.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С РУКОВОДЯЩИМ, КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ, ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВС И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПОД РОСПИСЬ.
2.2 АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ И ИНЖЕНЕРОНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА НА ОСОБЕННОСТЯХ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ В ТЕЧЕНИЕ КОРОТКОГО ПЕРИОДА СУТОК ПЕРЕПАДАМИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ В СОВОКУПНОСТИ С ВЫПАДЕНИЕМ ОСАДКОВ ОБРАЗОВАНИЮ ЛЬДА(ИНЕЯ,ИЗМОРОСИ) НА ПОВЕРХНОСТЯХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, А ТАКЖЕ НА ТО, ЧТО В СЛУЧАЕ НЕУВЕРЕННОСТИ В ОТСУТСТВИИ ОБЛЕДЕНЕНИЯ НА ПОВЕРХНОСТИ ВС ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ ИЛИ ЕСЛИ
ВРЕМЯ ЗАЩИТНОГО ДЕЙСТВИЯ ПРИМЕНЕННОЙ ЖИДКОСТИ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВЫПОЛНЕНЯ ВЗЛЕТА КВС ДОЛЖЕН ПОТРЕБОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕШНЕГО ОСМОТРА ВС ИЛИ ПОВТОРНУЮ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ. УКАЗАННОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПОДЛЕЖИТ БЕЗУСЛОВНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ . ПРИ ЭТОМ ВСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА НА ТО, ЧТОБЫ ВРЕМЯ МЕЖДУ ОКОНЧАНИЕМ ПРОТИВОПОБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ И ВЗЛЕТОМ ВС БЫЛО МИНИМАЛЬНЫМ ОСОБЕННО В УСЛОВИЯХ КОГДА ПРОЦЕСС НАЗЕМНОГО ОБЕДЕНЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ. 2.3. ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬЫНЕ МЕРЫ ПО НЕУКОСНИТЕЛЬНОМУ СОБЛЮДЕНИЮ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ВС И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ И ТЕХНОЛОГИ4ЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВС К ПОЛЕТУ В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО НАЗЕМНОГО ОБЛЕДЕНЕНИЯ.
2.4.ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ:
- С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ,ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ,ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВС- РАЗДЕЛЫ РЛЭ''ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ''ПО ТИПАМ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВС И СООТВЕСТВУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ РПП АВИАКОМПАНИЙ
- С ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВС И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ- ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРОЦЕДУРАМ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТФКИ ВС.
2.5 ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ СИЛАМИ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ В ЧАСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУР ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ВС
3.В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ''ЗИМА-ЛЕТО''ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКЦИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТАХ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКСПЛУАТАНТАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ПОРЯДКА И ПРАВИЛ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ВС
4.ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ ДО 20.04.2012Г
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ. НЕРАДЬКО.


Авиакомпания «ЮТэйр» и «ЮТэйр-Техник» выполнили предписания Ространснадзора и работают в штатном режиме.

Скрытый текст:
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» сообщает, что сведения, распространяемые рядом СМИ, о якобы приостановленной деятельности дочерней компании ООО «ЮТэйр-Техник» в аэропорту Внуково по предписанию Ространснадзора не соответствуют действительности.

В адрес Авиакомпании «ЮТэйр» и компании «ЮТэйр-Техник» были направлены предписания Ространснадзора от 06.04.12 с предложениями принять решения о приостановке полетов самолетов АТR-72 и о введении ограничений в деятельность Линейной станции Внуково «ЮТэйр-Техник» до осуществления срочных мероприятий по снижению риска эксплуатации самолетов АТR-72, которые были оперативно рассмотрены руководством обеих компаний.

В течение трех дней с момента происшествия разработаны и введены в действие дополнения в процедуры подготовки воздушных судов к вылету в условиях, способствующих обледенению. В соответствии с вновь введенным порядком, противообледенительная обработка воздушных судов «ЮТэйр» производится не после оценки фактического состояния поверхностей воздушного судна, как это предусмотрено в гражданской авиации сегодня, а в любом случае при наличии факторов, способствующих обледенению: температура, наличие видимой влаги в атмосфере и др. Новые правила «ЮТэйр» хоть и повлекут дополнительные расходы компании по противообледенительной обработке воздушных судов, но резко снизят риски ошибочных решений при выполнении процедур подготовки к вылету. Аналогичные правила вводятся в ООО «ЮТэйр-Техник». В обеих компаниях проводится необходимая работа с личным составом.

В Авиакомпании «ЮТэйр» решение о приостановке эксплуатации самолетов АТR-72-200, аналогичных потерпевшему катастрофу 02.04.12, принято в день авиапроисшествия. Остановка эксплуатации самолетов ATR-72-200 на расписании рейсов «ЮТэйр» не отразилась. Все необходимые перестановки воздушных судов произведены с учетом имеющегося резерва. Принимая во внимание выполненные авиакомпанией процедуры по предписаниям Ространснадзора от 06.04.12 г., «ЮТэйр» продолжает полеты на самолетах АТR-72 пятисотой серии, построенных и полученных от производителя в 2011 - 2012 годах.
Visitor
0
Visitor   13.04.2012 / 23:35   #    Ответить   
В СМИ попали последние минуты переговоров пилотов:
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=410026

Можно сделать вывод, что самолёт был неуправляемым и заслуги пилотов в том что есть выжившие НЕТ!!!
А т.к. скорее всего причина катастрофы - обледенение, то КВС и ЮТэйр УБИЙЦЫ!!!


Другие новости рубрики «Общество»

Осужденный парапланерист: Я признал вину, чтобы спасти летательный аппарат
Осужденный парапланерист: Я признал вину, чтобы спасти летательный аппарат  11
05.12 / 17:51
На минувшей неделе в Тюмени вынесли приговор пилоту сверхлегкого воздушного судна. После короткого развлекательного полета с пассажиркой на борту мужчину обвинили в оказании услуг, не соответствующих требованиям безопасности потребителя. Подробности истории выяснял корреспондент NashGorod.ru.
В Тюмени снова холодает: синоптики обещают -28
В Тюмени снова холодает: синоптики обещают -28  1
05.12 / 17:26
В Тюмени настоящая сибирская зима: после активного таяния снега и гололеда дороги улицы снова припорошило снегом, при этом уже достаточно морозно . Синоптики обещают, что к концу недели похолодает до -28 градусов.
В районе Школьного пруда появится сквер с велодорожками и детской площадкой
В районе Школьного пруда появится сквер с велодорожками и детской площадкой
05.12 / 15:39
В управе Восточного округа обсудили проект благоустройства/эскиза озеленённой территории по ул. А. Логунова — ул. Широтной, 53, 55.
Победитель шоу «Голос» иеромонах Фотий выступит в Тюмени
Победитель шоу «Голос» иеромонах Фотий выступит в Тюмени
05.12 / 11:28
Крестный ход и шествие «Бессмертный батальон» состоятся в Тюмени 11 декабря. В этот же день на сцене ДК «Нефтяник» выступит иеромонах Фотий, победивший в шоу «Голос». Мероприятия посвящены Дню Героев Отечества, который принято отмечать 9 декабря.
Ростовские мусоровозы украсила новогодняя подсветка
Ростовские мусоровозы украсила новогодняя подсветка
05.12 / 10:30
Праздничная подсветка и поздравление с новым годом украсили все мусоровозы в Ростове-на-Дону, сообщает RostovGazeta.
На турнир по зимнему плаванию съедутся спортсмены из разных стран
На турнир по зимнему плаванию съедутся спортсмены из разных стран
05.12 / 08:12
Пятый открытый турнир городов России по зимнему плаванию пройдет с 16 по 18 декабря на базе клуба закаливания «АквАйСпорт-Тюмень» (10 километр объездной дороги Тюмень-Ханты-Мансийск, озеро Липовое).
Уборка снега во дворах: тюменцев просят поучаствовать в опросе
Уборка снега во дворах: тюменцев просят поучаствовать в опросе  23
04.12 / 13:05
Жителей Тюмени приглашают высказать свое мнение по поводу правил уборки снега во дворах. Позицию горожан учтут при доработке нормативно-правовых актов, регулирующих этот вопрос.
В Москве опровергли слухи о «едва не случившейся катастрофе» Boeing 737 из Тюмени
В Москве опровергли слухи о «едва не случившейся катастрофе» Boeing 737 из Тюмени  3
04.12 / 11:46
Госкорпорация по организации воздушного движения (ОрВД) опровергла появившуюся в СМИ информацию о едва не произошедшем в подмосковье столкновении авиалайнера Boeing 737–500, летевшего рейсом Тюмень-Москва, с бортом авиакомпании Аэрофлот. Под данным авиадиспетчеров, самолеты разошлись на безопасном расстоянии друг от друга.
Осколки гильотинных ножниц повредили рабочему глаз
Осколки гильотинных ножниц повредили рабочему глаз  63
03.12 / 15:03
В Заводоуковске рабочий получил серьезную травму глаза, работая на гильотинных ножницах. За производственную травму сотрудника будут судить начальника корпуса Заводоуковского машиностроительного завода.
Daily Mail написал о тюменцах, тушивших горящий грузовик снежками
Daily Mail написал о тюменцах, тушивших горящий грузовик снежками  11
03.12 / 14:52
Случай с тушением грузовика снежками, произошедший в Тюмени, привлек внимание британских журналистов. Материал появился на сайте издания Daily Mail вчера, 2 декабря.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»