Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
10.04.2012 / 09:01
СургутНИПИнефть, погибли 6 человек, еще 3 выжили:«на их месте мог быть каждый»

Все идет своим чередом, началась уже новая неделя и жизнь, в общем то, продолжается, но все равно на душе осело серым пеплом непонимание, обида за вот так просто оборванные жизни и некоторое недоверие к собственной судьбе.

Поговорка «никогда не знаешь, где начнешь и как закончишь» отныне приобрела особый смысл. Я помню это утро 2 апреля в подробностях: Тюмень, на работу выехал из дома примерно в 7:50. Пока стоял на перекрестке с объездной на Дом обороны, в сторону Рощино проехало штук 5 машин скорой помощи, несколько автомобилей ДПС. В голове тогда пронеслось: «Наверное, авария где-нибудь в районе Рощинского кольца».

Приехал на работу в ТО СургутНИПИнефть как обычно, примерно в 8:15 — все было спокойно, начало новой недели шло своим чередом. И тут где-то в 8:40 в кабинет заходит сотрудник отдела с новостью «Вы слышали, самолет до Сургута упал? Там ведь двое наших летело…" Первая реакция — шок, попытка осознать то, что решительно не поддавалось рациональному объяснению и просто не могло произойти. Минут через 30 шок сменился неверием — как вообще мог упасть небольшой, и, в принципе, не такой уж старый самолет? Мы все на нем летали много раз — нам прекрасно известно, как он ведет себя в небе — каким образом это могло произойти?

Дело в том, что в основном утренним рейсом в понедельник летают именно сотрудники нашего института — начинается рабочая неделя, у всех масса дел. Кроме того, многие летают в командировки на месторождения, и Сургут является перевалочным пунктом. Да и вообще основная масса пассажиров на этом рейсе летает именно по работе — в иных случаях, проще воспользоваться поездом или автобусом.

К тому времени (примерно 11 часов) информации было очень мало — ни количество жертв, ни данные о тех, кто был на борту, пока не были обнародованы. Кто-то поехал в аэропорт в надежде узнать больше — безрезультатно. Сидим, ждем, волнуемся, пытаемся дозвониться на горячую линию, организованную «ЮТэйром». У одного сотрудника дома осталась жена и двое детей дошкольного возраста, второй — молодой парень, на лето намечена свадьба.

Где-то в обед поступила информация о том, что первый сотрудник выжил — доставлен в больницу с переломами и ушибами. Насчет второго на горячей линии «Ютейра» долго не могли определиться, потом сообщили, мол, тоже выжил. Как позже оказалось, ошиблись. В общем, этим рейсом летело из нашего института 9 человек — 6 погибли, трое, что называется «родились в рубашках». Кому-то повезло больше, кому-то — меньше. Главное — выжили. Большинство летевших были молодыми специалистами, 1985 — 1989 годов рождения.

Фактически, понедельник и вторник выпали из памяти — да и нечего было особенно запоминать. Суета с опознанием, подготовкой к похоронам длилась примерно до среды, в четверг прошли первые похороны. Последним похоронили в воскресенье парня — останки удалось опознать лишь по ДНК. До сих пор в полной мере осознать случившееся не представляется возможным — слишком дико звучит сама фраза «самолет упал».

Александр Краснов

Автор: comp
Источник: собственная информация
Просмотров: 3212 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Крушение ATR-72, СургутНИПИнефть
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме