Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21797
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18445
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
23.04.2012 / 14:02
Заборы вдоль железной дороги не останавливают тюменцев

Сотрудники тюменской транспортной полиции совместно с работниками железной дороги и ведомственной охраной восстановили ограждение железнодорожного полотна на перегоне Тюмень — Войновка в районе улицы Пермякова.

Как сообщает пресс-служба Тюменского ЛО МВД России на транспорте, ограждение на перегоне возводилось во избежание травматизма и гибели людей под железнодорожным составом. Но граждане, для сокращения прохода к жилым домам, дачным участкам или перехода из одной части города в другую, наносят повреждения ограждениям (вырезают, ломают и так далее), что приводит к несанкционированным проходам.

На этом участке сотрудниками транспортной полиции было разъяснено не одному десятку человек, переходившим железную дорогу через выломанный проход, что переход железнодорожного полотна в неустановленном месте является административным правонарушением, за которое предусмотрен штраф (п.5 ст.11.1 КоАП) и о том, что железная дорога является объектом повышенной опасности.

Но зачастую люди забывают об этом и рискуют не только своим здоровьем и жизнью, но и окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде.

Транспортная полиция и Свердловская железная дорога призывают граждан неукоснительно соблюдать правила нахождения на объектах железнодорожного транспорта.

Родителям следует обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге. Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации. При нахождении на железнодорожных объектах детей необходимо держать за руку или на руках.

Переходить пути нужно по мостам и пешеходным настилам в установленных местах.

Как решить проблему безопасности на железной дороге?

  • 277
    75.1%
  • 39
    10.6%
  • 53
    14.4%
Проголосовало 369 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Источник: собственная информация
Просмотров: 4732 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Железная дорога, Тюмень, Пешеходы
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Anonymous
13
Vest 23.04.2012 / 14:55 #
Андрей11 пишет:Сообщение Предлагаю вдоль заборов разместить плакаты 3х6 м с фотографиями того, что остается от человека после наезда поезда. С саркастическими подписями, типа: "Он тоже думал, что успеет".
предлагаю напротив администрации. с фотографииями Каддафи. и несаркастическими надписями. пусть обсудят с партнерами по бизнесу
Liar
9
Liar 23.04.2012 / 14:58 #
Вместо того чтобы обустроить эти переходы, сделать их максимально безопасными и удобными, власти как всегда предпочитают отгородиться от проблемы. А давайте все дороги обнесём заборами? Там ведь тоже люди переходят в неположеных местах и жертв многократно больше. Если есть такие "тропинки", проход по которым большое количество людей с головой на плечах считает безопасным для себя, почему бы не оставить их сделав удобными?
Комментарии 45 Читать на форуме
Андрей11
3
Андрей11 23.04.2012 / 14:17 #
Предлагаю вдоль заборов разместить плакаты 3х6 м с фотографиями того, что остается от человека после наезда поезда. С саркастическими подписями, типа: "Он тоже думал, что успеет".
ALEX.SH.
8
ALEX.SH. 23.04.2012 / 14:24 #
лучше сделать нормальный переход там, где за день проходит не одна сотня людей
O.G.187
2
O.G.187 23.04.2012 / 14:27 #
Ну загородили они проход - это молодцы. НО! Проще забор конечно поставить, чем мост или пешеходный настил сделать. Хотя я не обламываюсь и иду по пермяковскому мосту - не так уж он и далеко.
lod
3
lod 23.04.2012 / 14:51 #
 
O.G.187 пишет: Ну загородили они проход - это молодцы. НО! Проще забор конечно поставить, чем мост или пешеходный настил сделать. Хотя я не обламываюсь и иду по пермяковскому мосту - не так уж он и далеко.
 Особенно классно по мосту в дождь идти...))) Или вечером в час пик, когда на мосту коптит очередно1 30-летний дизельный автобус-Мерседес!!! 
Anonymous
13
Vest 23.04.2012 / 14:55 #
Андрей11 пишет:Сообщение Предлагаю вдоль заборов разместить плакаты 3х6 м с фотографиями того, что остается от человека после наезда поезда. С саркастическими подписями, типа: "Он тоже думал, что успеет".
предлагаю напротив администрации. с фотографииями Каддафи. и несаркастическими надписями. пусть обсудят с партнерами по бизнесу
Liar
9
Liar 23.04.2012 / 14:58 #
Вместо того чтобы обустроить эти переходы, сделать их максимально безопасными и удобными, власти как всегда предпочитают отгородиться от проблемы. А давайте все дороги обнесём заборами? Там ведь тоже люди переходят в неположеных местах и жертв многократно больше. Если есть такие "тропинки", проход по которым большое количество людей с головой на плечах считает безопасным для себя, почему бы не оставить их сделав удобными?
O.G.187
0
O.G.187 23.04.2012 / 15:00 #
lod пишет:Сообщение  

O.G.187 пишет: Ну загородили они проход - это молодцы. НО! Проще забор конечно поставить, чем мост или пешеходный настил сделать. Хотя я не обламываюсь и иду по пермяковскому мосту - не так уж он и далеко.

 Особенно классно по мосту в дождь идти...))) Или вечером в час пик, когда на мосту коптит очередно1 30-летний дизельный автобус-Мерседес!!! 

Ну щас сухо вот я и не обламываюсь. Но когда пойдут дожди очень даже грустно будет(((. Но забор то все равно проще сделать, чем переход нормальный))). А поток людей в этом месте большой проходит, каждый день.
Буратино
3
Буратино 23.04.2012 / 15:39 #
Нужно перенести железную дорогу с вокзалом в южную часть города.
lod
0
lod 23.04.2012 / 17:01 #
Буратино пишет:Нужно перенести железную дорогу с вокзалом в южную часть города.
+1Поддерживаю - включить в опросник! 
OMAR4322
1
OMAR4322 23.04.2012 / 17:11 #
Как вариант - вывешивать на людных местах фотографии пойманных нарушителей с соответствующими подписями. Как показывает советский опыт - действует безотказно. 
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar 23.04.2012 / 17:12 #

...пешеходным настилам...

которые, иногда, проложены через "стрелку"
 
Хулиган
0
Хулиган 23.04.2012 / 17:51 #
Буратино пишет:Сообщение Нужно перенести железную дорогу с вокзалом в южную часть города.

Нафиг она нам сдалась? Давайте лучше за Онохино перенесем :death:
Буратино
1
Буратино 23.04.2012 / 17:53 #
Хулиган,
За Комарово и нормально.
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ 23.04.2012 / 18:10 #
лучше на войновку
Кирилл Белоногов
1
Кирилл Белоногов 23.04.2012 / 19:42 #
дак давайте сразу за патрушева а по чуществу  - лучше глухой забор с плакатами, так и на металл никто не позарится, да и люди будут лениться подниматься и спускать по переходам (вспоминая тот же вокзал, где при наличии перехода, бегут напрямую, чуть не попадая под поезд)
Буратино
0
Буратино 23.04.2012 / 21:30 #
Я всегда эту железную дорогу называл тюменской берлинской стеной, теперь это становится реально так.
dtimur
0
dtimur 23.04.2012 / 22:15 #
еще еще виадуков строить
zimberlman
0
zimberlman 24.04.2012 / 08:29 #
этот переход существовал скоко я себя помню.
а тут решили и поставили забор - типа решили проблему.
народ пролазит через дырки в заборе даже.
потому как альтернатива ввиде пермяковского моста это смешно, там же грязно что пипец в дождь и ненастье.
денег построить заборы нашлись, а переход сделать не нашлись.
lod
0
lod 24.04.2012 / 08:42 #
zimberlman пишет:денег построить заборы нашлись, а переход сделать не нашлись.
 Цена забора: профнастил: 280 р. м2, столбики деревянные вместе около 2 т.р., и того весь забор обошелся в 20 т.р. - не больше. Ну может монтажники 5 т.р. на бутылку взяли - и всё, затрат больше небыло.А переход надземный - это как минимум на 0,5 ляма - с такой суммой больше заморочек, чем отката... документов и согласований много, а откат никаковский... 
Krolik72
1
Krolik72 24.04.2012 / 08:52 #
lod пишет:
zimberlman пишет:денег построить заборы нашлись, а переход сделать не нашлись.
 Цена забора: профнастил: 280 р. м2, столбики деревянные вместе около 2 т.р., и того весь забор обошелся в 20 т.р. - не больше. Ну может монтажники 5 т.р. на бутылку взяли - и всё, затрат больше небыло.А переход надземный - это как минимум на 0,5 ляма - с такой суммой больше заморочек, чем отката... документов и согласований много, а откат никаковский... 
ну ну не удивлюсь если на этом заборе распилено столько же денег сколько при строительстве перехода на пермякова  
Pahan
2
Pahan 24.04.2012 / 09:31 #
Там не деревянные столбики а здоровые металлические столбы. Протяженность забора - около 5000 метров. умножаем на высоту около 2метров, умножаем на 280р, плюсуем столбы, работу и считаем... 20 тыс. тут и не пахло. )
zimberlman
0
zimberlman 24.04.2012 / 09:46 #
Pahan,

км 15 будет вообще.
забор 3 метровый.
с двух сторон идёт.

(15 000 м * 3 м) *2= 90 000 метров * 300 рэ=27 000 000 это только на материалы профнастила без распила если.
а там ещё и бетонные столбы вкопаны.
и вкопаны были по зиме.
Trender
1
Trender 24.04.2012 / 09:47 #
Забор то дешевле перехода!! А о людях в нашей раше кто когда думал...
doom79
0
doom79 24.04.2012 / 12:12 #
Забор непоможет. У нас в Ишиме даже в белом бетонном заборе умудрились дырку сделать, хотя виадук в метрах 200-300 построен
МышьЛетучая
3
МышьЛетучая 24.04.2012 / 12:43 #
у нас как всегда... В нормальных странах смотрят где люди ходят, а потом там тротуарчик асфальтируют по натоптанным путям. У нас же сделают нелогичные дороги/заборы/переходы (нужное подчеркнуть) и удивляются почему людям не нравится
Сингапур
0
Сингапур 24.04.2012 / 14:00 #
МышьЛетучая пишет:Сообщение у нас как всегда... В нормальных странах смотрят где люди ходят, а потом там тротуарчик асфальтируют по натоптанным путям. У нас же сделают нелогичные дороги/заборы/переходы (нужное подчеркнуть) и удивляются почему людям не нравится


А никто не допускает мысли, что в том месте нельзя сделать переход по техническим причинам. Я не утверждаю, что так оно и есть, но допускаю и такое. Ведь если бы можно было сделать нормальный переход неужели бы не сделали за столько лет-то! Может и денег пока нет на это дело
O.G.187
1
O.G.187 24.04.2012 / 16:22 #
Сингапур пишет:Сообщение 
МышьЛетучая пишет:Сообщение у нас как всегда... В нормальных странах смотрят где люди ходят, а потом там тротуарчик асфальтируют по натоптанным путям. У нас же сделают нелогичные дороги/заборы/переходы (нужное подчеркнуть) и удивляются почему людям не нравится


А никто не допускает мысли, что в том месте нельзя сделать переход по техническим причинам. Я не утверждаю, что так оно и есть, но допускаю и такое. Ведь если бы можно было сделать нормальный переход неужели бы не сделали за столько лет-то! Может и денег пока нет на это дело

Зато на непонятные подземные переходы как на пермякова деньги есть! Причем не маленькие.
Эпля
1
Эпля 24.04.2012 / 16:34 #
Да пусть лезут, отрежет одному-второму башку с ногами следующие будут думать...
zimberlman
0
zimberlman 24.04.2012 / 16:35 #
Apple,

а чего раньше не резало?
Эпля
0
Эпля 24.04.2012 / 16:45 #
Зимбо и резало и сбивало :)
zimberlman
0
zimberlman 24.04.2012 / 17:21 #
Apple,

давай пруф несчатсные случаи на этом участке.
Эпля
2
Эпля 24.04.2012 / 17:48 #
zimberlman, ради тебя еще и жопу надрывать и искать? не смеши меня :)))
ATOM2011
0
ATOM2011 24.04.2012 / 18:35 #
МышьЛетучая пишет:Сообщение у нас как всегда... В нормальных странах смотрят где люди ходят, а потом там тротуарчик асфальтируют по натоптанным путям. У нас же сделают нелогичные дороги/заборы/переходы (нужное подчеркнуть) и удивляются почему людям не нравится

Может стоит и в себе покопаться - проблему поискать. А то у нас все, что не делают - народ встречает в штыки.
андра127
0
андра127 24.04.2012 / 22:20 #
почему от вокзала в сторону "Плеханово" заборов нет, там люди не живут?
Petren
4
Petren 24.04.2012 / 22:24 #
Одни умники смотрю тут собрались, один плакаты предлагают расклеить, другой ноги и голову отрезать. Если бы вам нужно было попасть допустим на 30 лет победы с перекрестка 50 лет ВЛКСМ и Тульской. Хрен бы кто из вас пошел до Мельникайтеевского или Пермяковского моста, в обход давно натоптанного перехода через жд. В Тюмени не так уж и много стихийных переходов есть. Вместо забора можно было и надземные переходы построить, еще и денег сэкономить могли.
ALEX.SH.
5
ALEX.SH. 25.04.2012 / 09:35 #
OMAR4322 пишет:Сообщение Как вариант - вывешивать на людных местах фотографии пойманных нарушителей с соответствующими подписями. Как показывает советский опыт - действует безотказно. 
Лучше сразу вывесить фото дебилов, придумавших загораживать ж/д заборомНа главной площади.и каждый день утром и вечером по радио обьявлять их ФИО

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:  
Petren пишет:Сообщение Одни умники смотрю тут собрались, один плакаты предлагают расклеить, другой ноги и голову отрезать. Если бы вам нужно было попасть допустим на 30 лет победы с перекрестка 50 лет ВЛКСМ и Тульской. Хрен бы кто из вас пошел до Мельникайтеевского или Пермяковского моста, в обход давно натоптанного перехода через жд. В Тюмени не так уж и много стихийных переходов есть. Вместо забора можно было и надземные переходы построить, еще и денег сэкономить могли.
эти люди не понимают такой проблемы, пока не столкнутся с ней.Или тупо сядут в автобус и будут трястись и давиться в 30 градусную жару, чем просто потратить 15 минут на пешеходную прогулку до работы через железку.Причем нормальный взрослый человек понимает что есть поезд и под него не полезетА дебилу хоть три забора поставь-все равно найдет где свою смерть по дурацки встретить
Serg2009
1
Serg2009 25.04.2012 / 14:32 #
Вместо того, чтобы сделать пешеходный переход через рельсы более безопасным - они убрали деревянные щиты (года 3 -4 назад),в вечернее время они могли сделать освещение. Сделали прекрасный "подарок" горожанам - Забор. Я требую от городских властей - чтобы в районе КСК 1) сначала был построен надземный переход 2) поставлен забор. И только в таком порядке, я готов уважать существование забора. Если нет денег на надземный переход - убирайте забор делайте проход. Вообще на жд дороге ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество ОПАСНЫХ грузов (нефтепродуктов и тп) идущих через город. Так что проблема переноса дороги давно уже острая.
Сингапур
0
Сингапур 25.04.2012 / 15:42 #
Serg2009 пишет:Сообщение Вообще на жд дороге ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество ОПАСНЫХ грузов (нефтепродуктов и тп) идущих через город. Так что проблема переноса дороги давно уже острая.


да никто и не спорит, что железка в центре города давно всем мешает и ее перенос решил сразу много проблем. Но в том-то все и дело, что решить его не так-то просто. Это ж вам не забор подвинуть на пару метров на даче. Честно говоря, я даже не могу предположить во-первых, масштабы данного проекта, а во-вторых, цену вопроса
ATOM2011
0
ATOM2011 25.04.2012 / 18:02 #
ALEX.SH. пишет:Сообщение нормальный взрослый человек понимает что есть поезд и под него не полезетА дебилу хоть три забора поставь-все равно найдет где свою смерть по дурацки встретить
Вот с этим полностью согласен. Уже доказано на практике и дырах в заборе.
Serg2009 пишет:Сообщение Вместо того, чтобы сделать пешеходный переход через рельсы более безопасным - они убрали деревянные щиты (года 3 -4 назад),в вечернее время они могли сделать освещение. Сделали прекрасный "подарок" горожанам - Забор. Я требую от городских властей - чтобы в районе КСК 1) сначала был построен надземный переход 2) поставлен забор. И только в таком порядке, я готов уважать существование забора. Если нет денег на надземный переход - убирайте забор делайте проход. Вообще на жд дороге ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество ОПАСНЫХ грузов (нефтепродуктов и тп) идущих через город. Так что проблема переноса дороги давно уже острая.
Так требуйте. Зачем же писать на форуме свои требования - вряд ли городские власти читают данный форум. Пишите бумагу в администрацию, собирайте подписи. Если заявлять о проблеме вслух - она будет услышана.
ALEX.SH.
0
ALEX.SH. 25.04.2012 / 18:29 #
ATOM2011,
вот вы, если не ошибаюсь-писали что "есть статистика"....
а насколько она реальна?
или туда запихнули всё, что попало (как по правому рулю, а уж я знаю как эта статистика делалась, пять лет в страховой работал и не поленился сам проанализировать тысячи ДТП)???
я уверен в том что пихнули все что не лень.
всякую ересь
MrME
0
MrME 26.04.2012 / 16:07 #
Вот вы говорите, перенос дорого, перенос дороги. А город-то растет. Через 20 лет опять переносить, потом еще, еще, потом вообще по границе тюменского района железку пустить эту?
Мосты надо строить автомобильные, переходы над(под)земные для пешеходов, и будет счастье. Или радикальное решение - поднять всю железную дорогу на выделенный для нее путепровод.
Anonymous
0
Vest 26.04.2012 / 16:32 #
MrME пишет:Сообщение Мосты надо строить автомобильные, переходы над(под)земные для пешеходов, и будет счастье
так и я так думал. и даже не помышлял о "на*** железку из города". Пока они не показали, что их нии*** то, что они находятся в центре города и что кроме их интересов существуют интересы других людей, которые от их решений зависят. Если они сами хотят, чтобы ЖД стало проблемой для горожан, то и горожане имеют право предложить самый простой для города вариант решения проблемы - вынос ЖД их города за счет самой РЖД. А так, чтобы нацеплять для себя профитов, нагадив на голову всем остальным - быть не должно. Хотя наша страна и не доказательство этого постулата...
ATOM2011
0
ATOM2011 26.04.2012 / 17:55 #
ALEX.SH. пишет:Сообщение вот вы, если не ошибаюсь-писали что "есть статистика"....а насколько она реальна?или туда запихнули всё, что попало (как по правому рулю, а уж я знаю как эта статистика делалась, пять лет в страховой работал и не поленился сам проанализировать тысячи ДТП)???

Информацию о статистике взял из сообщения РЖД. В новости об этом заявил представитель РЖД. Конкретики там не было. Но если официально заявляют о том, значит случаи имеют место быть.
ALEX.SH.
0
ALEX.SH. 27.04.2012 / 09:41 #
Но если официально заявляют о том, значит случаи имеют место быть.
даже не знаю, откуда вы такой наивный взялись? :))) - что до сих пор верите статистике, выдаваемой таким ведомством, как РЖД :)) аж переживать за вас начал-как же вы с такой доверчивостью дальше жить будете :)
Конкретики там не было
ну да, давайте будем верить НЕконкретике, которая подразумевает под собой смерть пьяного пешехода где то под Ишимом и другие подобные случаи :))
environ
0
environ 18.05.2012 / 14:26 #
Переносить железку не нужно, ведь в Москве все Ж.Д. вокзалы находятся в центре и все замечательно.
Нужно строить мосты и переходы и наземные и подземные.
А заборы правильно что ломают, перед тем как заборы ставить нужно в тех местах где тропы проложить переходы.