Жительница Тюменской области стала мамой в одиннадцатый раз  28
28.11 / 10:04
    
7
декабря
27.04.2012 / 12:42

Без обработки антиобледенителем крушение ATR-72 было неизбежным

Без  обработки  антиобледенителем  крушение  ATR-72  было  неизбежным

Самолет ATR-72, разбившийся под Тюменью утром 2 апреля, обледенел за ночь на летном поле аэропорта «Рощино», а утром перед рейсом не был обработан специальными реагентами. К такому выводу пришли эксперты Ространснадзора.

О промежуточных итогах расследования крушения самолета ATR-72 под Тюменью со ссылкой на источник в Ространснадзоре пишет газета «Известия».

«В тот день в этом районе шел снег с дождем, температура составляла 1–2 градуса выше нуля, дул порывистый ветер. Метеоусловия способствовали наземному обледенению воздушного судна, однако ATR-72 не проходил противообледенительную обработку», - рассказали газете в Ространснадзоре.

Основной версией крушения самолета остается обледенение элеронов – элементов, которые крепятся к концу крыла с небольшим зазором. Зазор необходим для того, чтобы в полете не случились завихрения и элерон не потерял эффективность.

Как пишут «Известия», если авиакатастрофа действительно произошла из-за того, что самолет не прошел обработку антиобледенителем, то обвинить в крушении могут погибшего командира экипажа, 27-летнего Сергея Анцина, или технические службы аэропорта.

Также Ространснадзор выявил нарушения режимов рабочего времени, учета профессиональной подготовки, поддержания летной годности.

Отметим, что сотрудники аэропорта «Рощино» в большинстве своем также считают, что самолет ATR-72 упал из-за того, что не был обработан антиобледенителем перед вылетом.

Своей версией с Nashgorod.ru поделился техник Андрей:

«Все знают, что командир экипажа Сергей Анцин отказался проводить обработку. Ведь цистерна была подогнана, и сотрудник аэропорта был готов выполнить эту работу, но сам пилот отказался. Говорят, что он торопился лететь домой в Сургут: на следующий день, 3 апреля, он должен был праздновать День рождения. А самолет обледенел и потерял управляемость, даже не набрав высоты, рухнул и развалился.

Опять же всем известно, что в «ЮТэйре» уже два года действовал приказ генерального директора авиакомпании: решение о полете по фактическим метеоусловиям и проведение обработки антиобледенителем принималось на усмотрение командира экипажа. И, кстати, после трагедии этот приказ был сразу аннулирован, теперь решение принимает служба полетов.

Как ни печально, но, вероятно, свою роль сыграл и фактор молодости экипажа. 10 лет назад нельзя было представить, что командиром экипажа может быть пилот младше 32-35 лет. Вы посмотрите на нынешних командиров экипажей - они же совсем юнцы, опыта мало. В прежние годы они в этом возрасте были еще вторыми пилотами.

ATR-72 – комфортные самолеты, легкие для управления, но их слабое место - обледенение. Не случайно ведь авиакомпания «Ямал» для полетов на север до сих пор содержит парк Ан-24, Ан-26. Просто они не могут найти достойных аналогов, после распада СССР завод развалился, а других никто не построил. А ведь раньше те же Ан-26 строили много и быстро - до 16 единиц в месяц. Сейчас из страны авиастроительной мы превратились в страну авиазакупающую. И далеко не вся техника, которая выпускается не у нас, отвечает требованиям с учетом наших реальных климатических условий.

В июле 2011 года Ан-24 авиакомпании "Ангара" приводнился в 63 километрах от Нижневартовска в реку Обь. В воздухе у лайнера загорелся левый двигатель. При аварийной посадке 7 человек погибли, еще 30 получили ранения и доставлены в больницы. Президент России тогда выступил с инициативой запретить полеты самолетов Ан-24, позже Минтранс отказался это делать. А с самолетами ATR-72 никаких предложений о запрете или о приостановке их эксплуатации не было».

После авиакастрофы пилотов авиакомпании «ЮТэйр» действительно обязали обрабатывать самолеты средством против обледенения, вне зависимости от того, есть для этого причины или нет. Кроме того, авиакомпания приняла решение до окончания расследования причин апрельской авиакатастрофы прекратить полеты самолетов ATR 72–200. При этом генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов опроверг информацию о запрете самолетов данной марки в США и Канаде, сказав, что ATR-72 выполняет полеты без ограничений во всех климатических условиях.

Также во время одной из пресс-конференций сотрудники авиакомпании акцентировали внимание журналистов на том, что экипаж разбившегося Тюменью самолета ATR-72 прошел все предписанные процедуры подготовки и контроля, имел достаточную квалификацию и опыт для выполнения полета.

«Налет командира на самолете ATR составлял 2 580 часов, у второго пилота — 1 690 часов. Общая мировая практика показывает, что пилоты в возрасте от 20 до 35 лет составляют до 40% от общего числа гражданских пилотов в мире», — сказал тогда летный директор авиакомпании «ЮТэйр» Александр Стефанюк.

Самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», летевший из Тюмени в Сургут, упал утром 2 апреля вблизи села Горьковка через несколько минут после взлета. В результате авиакатастрофы погибли 33 человека, 9 человек остаются в клиниках.

Как сообщал Nashgorod.ru, в Тюмени может появиться памятник погибшим в результате крушения самолета. В настоящее время проводится конкурс на лучший проект монумента.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
kulakov
8
kulakov   28.04.2012 / 10:29   #    Ответить   
Вина пилота 100%! Принимает решение действительно он! Даже если ему и сказали ленивые наземники, что "может не будем обрабатывать, вроде чисто, может ну его нах", то командир мог сказать, что обрабатывать надо! И самолет бы обработали! Даже если по какой-то причине обработать не получалась (ну закончилась жидкость, а следующую только завтра подвезут), то может отказатся от полета! И не зависимо от возможных последствий для себя (если свою жизнь конешно ценишь)! Не хватила ОПЫТА (даже в условиях обледенения не исключается возможность избежать катастрофы, и опять же из-за недостатка ОПЫТА было недостаточно чувства ОПАСНОСТИ (за свою жизнь) и ОТВЕТСТВЕННОСТИ (за чужую)! Косвенно вина и в ОРГАНИЗАЦИИ работы как летной так и наземной (анулированный приказ вообще не должен был появлятся, а обработка в погодных условиях при которых возможно наземное обледенение должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ). PS. Такое мнение у многих пилотов АК Ютейр, Ямал, в том числе и летающих на ATR-72 и 42. А основная причина-обледенение, возможно усугубившееся и другими (отказ оборудования, ошибочные действия (бездействие) экипажа.

Просмотров: 5705 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Крушение ATR-72

 
 Комментарии  89  Читать на форуме  
Domenick
0
Domenick   27.04.2012 / 17:04   #    Ответить   
вот это неожиданность! чего время тянули? после падения сразу же ясно было что пилот виноватым будет..
Денница
3
Денница   27.04.2012 / 17:11   #    Ответить   
если авиакатастрофа действительно произошла из-за того, что самолет не прошел обработку антиобледенителем, то обвинить в крушении могут погибшего командира экипажа, 27-летнего Сергея Анцина, или технические службы аэропорта.
«ЮТэйре» уже два года действовал приказ генерального директора авиакомпании: решение о полете по фактическим метеоусловиям и проведение обработки антиобледенителем принималось на усмотрение командира экипажа. И, кстати, после трагедии этот приказ был сразу аннулирован, теперь решение принимает служба полетов.
А толку то сэкономят а на сэкономленные деньги купят себе "москвич" мерседес.Никто не поверит в то что пилот не полил самолет жидкостью по собственному мнению а не по указке сверху.Я так думаю что тут просто стоимость (часть стоимости) обработки в случае ее проведения вычиталась из общей заработной платы командира экипажа вот и все.
Holtoff
0
Holtoff   27.04.2012 / 17:14   #    Ответить   
Domenick пишет:Сообщение вот это неожиданность! чего время тянули? после падения сразу же ясно было что пилот виноватым будет..

Еще 2 апреля поздно вечером официально было заявлено, что причина падения - обледенение на земле. Никто не тянул.
Domenick
0
Domenick   27.04.2012 / 17:28   #    Ответить   
Holtoff,
сказали как одна из причин) и следствие будет работать дальше)
mik8634
1
mik8634   27.04.2012 / 17:47   #    Ответить   
Ключевая фраза..

Никто не поверит в то что пилот не полил самолет жидкостью по собственному мнению
ATOM2011
2
ATOM2011   27.04.2012 / 18:19   #    Ответить   
Все знают, что командир экипажа Сергей Анцин отказался проводить обработку. Ведь цистерна была подогнана, и сотрудник аэропорта был готов выполнить эту работу, но сам пилот отказался. Говорят, что он торопился лететь домой в Сургут
Кто все знают? И кто что говорит? Говорят, что в Москве кур доят.Читайте внимательнее текст новости - основная версия крушения - обледеление. Основная, но не окончательная. Известия, видимо, решили рейтинги себе такой сенсацией поднять. Даже противно.
Holtoff пишет:Сообщение Еще 2 апреля поздно вечером официально было заявлено, что причина падения - обледенение на земле. Никто не тянул.
В том то и дело. Изначально это была версия выдвинута, как основная. Но повторюсь - неокончательная. И известия хоть бы имена своих источников писали, а то прям как желтая газета какая-то.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:  
Денница пишет:Сообщение Никто не поверит в то что пилот не полил самолет жидкостью по собственному мнению а не по указке сверху.
Именно. Поэтому и разбираются сейчас в произошедшем. Рано делать выводы.
$hoker
0
$hoker   27.04.2012 / 18:31   #    Ответить   
я тут некоторое время назад по делам в рощино околачивался, в служебных помещениях. тамошние работники решили в это время катастрофу обсудить. текста было много. так вот, они там говорили, что у этого КВСа это уже не первый косяк с антиобледенительной обработкой, но раньше везло. А косячит он так, да и не только он, в ютейре, уверен, там и другие так поступают, потому что у них, конечно разрешают обливаться сколько угодно, никого не штрафуют и не наказывают за это. Но если не обливаются, то премию дают за экономию....
Nikolaich
0
Nikolaich   27.04.2012 / 19:04   #    Ответить   
Налетал 2580 часов и как будто ни разу в такую погоду не летал.
skdrmen
2
skdrmen   27.04.2012 / 19:50   #    Ответить   
$hoker,
не наговаривай на честных людей.
тем более о покойниках только хорошо надо и о гитлере тоже надо только хорошо и о чикатило тоже только хорошо.
зачем ты плохое о пилоте говоришь, он же ни в чём невиноват.
это самолёт плохой - он сам упал.
а пилот не причём.
$hoker
0
$hoker   27.04.2012 / 21:13   #    Ответить   
skdrmen,
я только рассказал, что я случайно услышал в аэропорту от людей, которые там работают. я и сам еще не определился, как к этому относиться.
maktngs
1
maktngs   27.04.2012 / 23:41   #    Ответить   
просто премию по умолчанию надо давать не за экономию, а за без аварийный полет, тогда и соблазна не будет экономить.
Acden
1
Acden   28.04.2012 / 04:02   #    Ответить   
Что за бредятину сообщил техник Андрей?
Ведь цистерна была подогнана, и сотрудник аэропорта был готов выполнить эту работу, но сам пилот отказался.
За эту инфу, ему, конечно спасибо. Если это так, то для меня вина пилота уже менее оспарима, хотя учитывая приказы сверху о режиме экономии (обработка анти-обледенителем стоит десятки тысяч, а билетов на рейс продано не так уж много), всё же усомнюсь кто будет "виноватее", если причина окажется только в этом.
Все знают, что командир экипажа Сергей Анцин отказался проводить обработку. Говорят, что он торопился лететь домой в Сургут: на следующий день, 3 апреля, он должен был праздновать День рождения.
Ну как такой бред сообщил работник аэропорта? Он что, реально считает что если самолёт обработают на час раньше (ну или сколько там требуется времени, не знаю) - то и самолёт отправят раньше? Ну что за бред?
grunya404
1
grunya404   28.04.2012 / 07:49   #    Ответить   
Дааа.. Utair красиво отмазался, свалил все на командира,а ведь все просто, они закупили кучу этих ATR, и решение о том что самолеты не предназначены для наших условий поставило бы их в неудобную позу, все таки деньги не малые. 
 
Yurich85
0
Yurich85   28.04.2012 / 08:17   #    Ответить   
Вообще видел какую то передачу,за рубежом решение о обработке самолета тоже принимает КВС,у нас на сколько я знаю тоже,и никто больше командира корабля ответственности за пассажиров на борту не несет....по статистике (если интересно могу поискать где видел) 80 % авиакатастроф-человеческий фактор (информация зарубежная,у нас думаю не меньше)
Помню погоду в тот день.....
Странно только почему такое решение принимает-Один человек???
KonFFeta
0
KonFFeta   28.04.2012 / 08:41   #    Ответить   
$hoker пишет:skdrmen, я только рассказал, что я случайно услышал в аэропорту от людей, которые там работают. я и сам еще не определился, как к этому относиться.
А я случайно слышала, что кое кому нужно было, чтоб этот самолет разбился...Ведь там летело много руководителей, причем с хороших компаний. 
Yurich85
0
Yurich85   28.04.2012 / 08:50   #    Ответить   
Trix86 пишет:Сообщение 
grunya404 пишет:Сообщение Дааа.. Utair красиво отмазался, свалил все на командира,а ведь все просто, они закупили кучу этих ATR, и решение о том что самолеты не предназначены для наших условий поставило бы их в неудобную позу, все таки деньги не малые. 
 

А кто сказал, что АТР под наши условия не подходят?. Какие вообще самолёты подходят под наших пилотов? На ЯК-42 тормозим на разбеге, Боинг переворачиваем вверх колёсами, ТУ-154 выключаем насосы или хотим в космос залететь, ТУ-134 роняем на дорогу вместо полосы. Скорей всего нужны самолёты, что бы без пилотов летали, целее будем.

Нет самолетов под условия.......любой самолет годен для полетов где угодно на нашей планете,просто для не которых условий нужна дополнительная подготовка техники.
Насчет самолетов без пилотов согласен,еще бы правительство без правителей :)



Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:  

KonFFeta пишет:Сообщение $hoker пишет:skdrmen,
я только рассказал, что я случайно услышал в аэропорту от людей, которые там работают. я и сам еще не определился, как к этому относиться.

А я случайно слышала, что кое кому нужно было, чтоб этот самолет разбился...Ведь там летело много руководителей, причем с хороших компаний. 

Этот баян ходит по городу......тоже слышал,глупо это мягко сказано
KonFFeta
0
KonFFeta   28.04.2012 / 08:52   #    Ответить   
Yurich85 пишет:
Trix86 пишет: 
grunya404 пишет: Дааа.. Utair красиво отмазался, свалил все на командира,а ведь все просто, они закупили кучу этих ATR, и решение о том что самолеты не предназначены для наших условий поставило бы их в неудобную позу, все таки деньги не малые.  
А кто сказал, что АТР под наши условия не подходят?. Какие вообще самолёты подходят под наших пилотов? На ЯК-42 тормозим на разбеге, Боинг переворачиваем вверх колёсами, ТУ-154 выключаем насосы или хотим в космос залететь, ТУ-134 роняем на дорогу вместо полосы. Скорей всего нужны самолёты, что бы без пилотов летали, целее будем.
Нет самолетов под условия.......любой самолет годен для полетов где угодно на нашей планете,просто для не которых условий нужна дополнительная подготовка техники.Насчет самолетов без пилотов согласен,еще бы правительство без правителей

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:  
KonFFeta пишет: $hoker пишет:skdrmen, я только рассказал, что я случайно услышал в аэропорту от людей, которые там работают. я и сам еще не определился, как к этому относиться.А я случайно слышала, что кое кому нужно было, чтоб этот самолет разбился...Ведь там летело много руководителей, причем с хороших компаний. 
Этот баян ходит по городу......тоже слышал,глупо это мягко сказано
 Так же глупо обвинять сейчас пилота.
Yurich85
1
Yurich85   28.04.2012 / 08:57   #    Ответить   
KonFFeta,
Почему?Гитлера же по прежнему обвиняют....
По моему этично спустили вину пилота на тормозах...
Если водитель виноват в автокатастрофе и при этом погибает он виноват?
Авария произошла из-за того что самолет перед взлетом не был обработан,решение в обработке принимает КВС,от обработке он отказался,других заявлений по поводу аварии не поступало
Есть другие варианты..........наверно опять правительство виновато
Юрий К
1
Юрий К   28.04.2012 / 09:07   #    Ответить   
KonFFeta пишет:Сообщение 
А я случайно слышала, что кое кому нужно было, чтоб этот самолет разбился...Ведь там летело много руководителей, причем с хороших компаний.


:facepalm: У нас тогда вообще в стране одни терракты :facepalm: Что ни авария на дороге, то терракт :facepalm:
KonFFeta
0
KonFFeta   28.04.2012 / 09:11   #    Ответить   
Yurich85  А вы то откуда это знаете? Почему вы так уверены? Вы были в том самолете? Вы работаете в ю-тэйре? Facepalm
Yurich85
0
Yurich85   28.04.2012 / 09:12   #    Ответить   
После авиакастрофы пилотов авиакомпании «ЮТэйр» действительно обязали обрабатывать самолеты средством против обледенения, вне зависимости от того, есть для этого причины или нет.
Другой информации не будет думаю,на мой взгляд когда за спиной 100 душ лучше перебдеть чем ошибиться.
KonFFeta
0
KonFFeta   28.04.2012 / 09:12   #    Ответить   
Юрий К  не нужно сравнивать крушение самолета и ДТП.
Yurich85
3
Yurich85   28.04.2012 / 09:17   #    Ответить   
KonFFeta пишет:Сообщение Yurich85  А вы то откуда это знаете? Почему вы так уверены? Вы были в том самолете? Вы работаете в ю-тэйре? Facepalm
Хватит нести чушь,вся информация есть в свободном доступе,самолет разбился,разбился из-за отсутствия обработки,обработка лежит на КВС,КОТОРЫЙ ОТКАЗАЛСЯ не смотря на жуткие погодные условия,кто виноват система ,ютейр,путин или братья Райт со своим первым самолетом?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:  
KonFFeta пишет:Сообщение Юрий К  не нужно сравнивать крушение самолета и ДТП.
Это абсолютно одинаково,только ответственность больше........и масштаб
Юрий К
0
Юрий К   28.04.2012 / 09:18   #    Ответить   
KonFFeta пишет:Сообщение  А вы то откуда это знаете?


возьмите литературу по авиационной аэродинамике и почитайте
Yurich85
0
Yurich85   28.04.2012 / 09:22   #    Ответить   
Система когда решение об обработке самолета принимает только один человек-КВС маразм жуткий,но пока это так и ЕСЛИ принятое решение оказывается не верным-виноват КВС.
Все остальное демагогия.
Юрий К
0
Юрий К   28.04.2012 / 09:23   #    Ответить   
KonFFeta пишет:Сообщение Юрий К не нужно сравнивать крушение самолета и ДТП.


почему это?
KonFFeta
2
KonFFeta   28.04.2012 / 09:33   #    Ответить   
Юрий К пишет:
KonFFeta пишет: Юрий К не нужно сравнивать крушение самолета и ДТП.
почему это?
Потому что аварии случаются каждый день. Многие по вине дибилов. А крушения самолетов не так часто случаются. Вообще, самолеты считаются самым безопасным транспортом.  
KonFFeta
0
KonFFeta   28.04.2012 / 09:36   #    Ответить   
Юрий К Yurich85  То, что написано на сайтах и в газетах не может быть правдой на все 100%. Завтра напишут, что нужно прыгать с крыш домов, типа полезно, вы тоже прыгните?
Yurich85
0
Yurich85   28.04.2012 / 09:38   #    Ответить   
KonFFeta пишет:Сообщение Юрий К пишет:

KonFFeta пишет: Юрий К не нужно сравнивать крушение самолета и ДТП.



почему это?

Потому что аварии случаются каждый день. Многие по вине дебилов. А крушения самолетов не так часто случаются. Вообще, самолеты считаются самым безопасным транспортом.  

У вас есть статистика сколько авиакатастроф произошло по вине дебилов пилотов?Самолетов меньше чем машин так то,почти все последнии аварии по вине пилотов,сколько их пьяных с самолетов перед рейсом снимали,плюс не забывайте что за рулем на дороге и за штурвалом в воздухе сидят одни и те же люди.
KonFFeta
0
KonFFeta   28.04.2012 / 09:39   #    Ответить   
Я склонна верить друзьям, которые работают как в компании ю-тэйр и так же в той, сотрудники которой летели на том трагическом самолете.
Yurich85
1
Yurich85   28.04.2012 / 09:40   #    Ответить   
KonFFeta пишет:Сообщение Юрий К Yurich85  То, что написано на сайтах и в газетах не может быть правдой на все 100%. Завтра напишут, что нужно прыгать с крыш домов, типа полезно, вы тоже прыгните?

Как собеседник-не интересны,ноль логики,одна русская душа.....
Юрий К
1
Юрий К   28.04.2012 / 09:41   #    Ответить   
KonFFeta пишет:Сообщение Юрий К Yurich85 То, что написано на сайтах и в газетах не может быть правдой на все 100%
правда, то что написано в учебниках по аэродинамике. Этого достаточно
KonFFeta пишет:Сообщение Потому что аварии случаются каждый день. Многие по вине дибилов
самолеты разбиваются по вине кого? Их всех взрывают террористы что ли?
KonFFeta
0
KonFFeta   28.04.2012 / 09:42   #    Ответить   
Yurich85 пишет:
KonFFeta пишет: Юрий К Yurich85  То, что написано на сайтах и в газетах не может быть правдой на все 100%. Завтра напишут, что нужно прыгать с крыш домов, типа полезно, вы тоже прыгните?
Как собеседник-не интересны,ноль логики,одна русская душа.....
А я и не набиваюсь к вам в собеседники. Задали вопрос, получили ответ.  
KonFFeta
0
KonFFeta   28.04.2012 / 09:43   #    Ответить   
Не может пилот сам принимать решение об обработке самолета реагентами. Это чушь.
Yurich85
2
Yurich85   28.04.2012 / 09:43   #    Ответить   
KonFFeta пишет:Сообщение Я склонна верить друзьям, которые работают как в компании ю-тэйр и так же в той, сотрудники которой летели на том трагическом самолете.

Это их версия,что авария подстроена что бы инсценировать гибель важных шишек (коих там и не было кстати) если ваши друзья работают в Ютеир и выдвигают такие версии,боже спаси эту страну.
$hoker
0
$hoker   28.04.2012 / 09:43   #    Ответить   
KonFFeta,
Я склонна верить друзьям, которые работают как в компании ю-тэйр

нашли кому верить. вы про корпоративную солидарность слышали? конечно они все сейчас начнут выгораживать своих, особенно мертвых.
Yurich85
0
Yurich85   28.04.2012 / 09:46   #    Ответить   
KonFFeta пишет:Сообщение Не может пилот сам принимать решение об обработке самолета реагентами. Это чушь.

Конечно нет,он у вас спрашивает,а все остальные могут...
KonFFeta
0
KonFFeta   28.04.2012 / 09:46   #    Ответить   
$hoker пишет:KonFFeta,
Я склонна верить друзьям, которые работают как в компании ю-тэйр
нашли кому верить. вы про корпоративную солидарность слышали? конечно они все сейчас начнут выгораживать своих, особенно мертвых.
Видимо у вас друзья такие, врут вам. Мои в отличии от ваших не лгуны. И пользуются корпоративной этикой в необходимых случаях. 
Юрий К
0
Юрий К   28.04.2012 / 09:46   #    Ответить   
KonFFeta пишет:Сообщение Не может пилот сам принимать решение об обработке самолета реагентами. Это чушь.


вы прежде чем чушь писать, почитайте нормативные авиационные документы, закрепляющие права и обязанности экипажа.
Yurich85
1
Yurich85   28.04.2012 / 09:49   #    Ответить   
Пока вор не будет сидеть в тюрьме,а виновный не будет называться виновным....так и будет все взрываться,ломаться,падать.....
Вина системы в этом бесспорно есть...
$hoker
0
$hoker   28.04.2012 / 09:49   #    Ответить   
KonFFeta,
а откуда ваши друзья из ютейра знают, почему и зачем тот пилот самолет разбил? или, может они этому поспособствовали?
KonFFeta
0
KonFFeta   28.04.2012 / 09:50   #    Ответить   
Юрий К пишет:
KonFFeta пишет: Не может пилот сам принимать решение об обработке самолета реагентами. Это чушь.
вы прежде чем чушь писать, почитайте нормативные авиационные документы, закрепляющие права и обязанности экипажа.
Странный вы. У нас много что написано, и что? Есть ПДД, есть законы. Вы думаете власть соблюдает их? 
Combat
1
Combat   28.04.2012 / 09:55   #    Ответить   
KonFFeta пишет:Сообщение Вы думаете власть соблюдает их?
ну наконец то...вот он корень зла.

KonFFeta, прекратите спорить, ваши довод основанные на ОБС, тянут уже на премию Дарвина.

ЗЫ все решения по обработке или не обработке самолета принимают КВС и ИТС службы аэропорта, о чем делается соответствующая запись в журнале. Если хоть один из них принял решение обработать (не важно кто КВС или ИТС) обработка обязана проводится, но как правило, все делается на усмотрение КВС, так как именно он, а не техник несет ответственность за экипаж, пассажиров и воздушное судно.
Юрий К
0
Юрий К   28.04.2012 / 09:57   #    Ответить   
KonFFeta пишет:Сообщение 
Странный вы. У нас много что написано, и что? Есть ПДД, есть законы. Вы думаете власть соблюдает их?


Да, соблюдают, иначе бы ваши останки бы извлекали из обломков дома, разрушенного из-за нарушений ГОСТов и СНиПов при строительстве.
KonFFeta
0
KonFFeta   28.04.2012 / 10:04   #    Ответить   
Yurich85 пишет:Krot, Про Дарвина 5 баллов!Сам стеснялся сказать Теперь скажу дама не в себе,надеюсь у нее нет прав.....
судя по вашим сообщениям, обращенным ко мне, вы явно не относитесь к сильному полу 
Combat
1
Combat   28.04.2012 / 10:05   #    Ответить   
Офтопик:
KonFFeta, да знаете ли я придерживаюсь этой теории (а вы думаете, что капуста более актуально?), но к вашей персоне я применил исключительно, как номинацию
Юрий К
2
Юрий К   28.04.2012 / 10:07   #    Ответить   
Krot,

Да не спорьте вы. С помощью таких приемов полемики, какие демонстрирует пользователь KonFFeta, можно довести до абсурда абсолютно все, например, доказать, что Земля квадратная :death: Ну это ее личное мнение, переубеждать бессмысленно. Люди считают авиакатастрофу в Петрозаводске террактом израильских спецслужб,потому что на борту летели специалисты Росатома, пермскую трагедию- убийством Трошева
kulakov
8
kulakov   28.04.2012 / 10:29   #    Ответить   
Вина пилота 100%! Принимает решение действительно он! Даже если ему и сказали ленивые наземники, что "может не будем обрабатывать, вроде чисто, может ну его нах", то командир мог сказать, что обрабатывать надо! И самолет бы обработали! Даже если по какой-то причине обработать не получалась (ну закончилась жидкость, а следующую только завтра подвезут), то может отказатся от полета! И не зависимо от возможных последствий для себя (если свою жизнь конешно ценишь)! Не хватила ОПЫТА (даже в условиях обледенения не исключается возможность избежать катастрофы, и опять же из-за недостатка ОПЫТА было недостаточно чувства ОПАСНОСТИ (за свою жизнь) и ОТВЕТСТВЕННОСТИ (за чужую)! Косвенно вина и в ОРГАНИЗАЦИИ работы как летной так и наземной (анулированный приказ вообще не должен был появлятся, а обработка в погодных условиях при которых возможно наземное обледенение должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ). PS. Такое мнение у многих пилотов АК Ютейр, Ямал, в том числе и летающих на ATR-72 и 42. А основная причина-обледенение, возможно усугубившееся и другими (отказ оборудования, ошибочные действия (бездействие) экипажа.
Yurich85
0
Yurich85   28.04.2012 / 10:39   #    Ответить   
kulakov,
В россии принято жалеть людей которые убивают больше трех человек сразу и находить оправдание.
Да у нас бардак в государстве.........бардак из за нас самих и работу мы выбираем сами и решения тоже принимаем сами,а потом случается беда и мы ищем оправдания,потому что сами побольшей части такие же,один зимой на летней резине гоняет,другой решает что и так прокатит и взлетает......обычно прокатывает.....иногда нет,кто виноват?
Денница
0
Денница   28.04.2012 / 10:44   #    Ответить   
$hoker пишет:Сообщение Но если не обливаются, то премию дают за экономию....
А какая разница?
Денница пишет:Сообщение стоимость (часть стоимости) обработки в случае ее проведения вычиталась из общей заработной платы командира экипажа
я лично никакой не вижу.
Юрий К
0
Юрий К   28.04.2012 / 10:45   #    Ответить   
Денница,

я очень сомневаюсь, что стоимость ПОЖ вычиталась из-зарплаты. Даже в в SKY EXPRESS такого не было
Oleg S
3
Oleg S   28.04.2012 / 10:56   #    Ответить   
kulakov пишет:Вина пилота 100%! Принимает решение действительно он!
Не соглашусь. Конечно решение принимает пилот - это правильно, но если не подготовленного к этим решениям человека посадить за штурвал то будет то, что случилось. Плохо пилотов готовят! Плохо проверяют подготовку! Плохо тренируют на экстренку. Так как пилотов нехватает, просто выжимают все из человека, эксплуатируют нещадно, зачастую нарушая все регламенты. Кто ответит за то, что человек имеющий под 3000 часов налета принял неправильное решение?  Вероятно, уменьшив угол атаки крыла можно было предотвратить срыв потока и сделать эффективными элероны и посадить самолёт... Кто ответит за то, что пилоты небыли к этому готовы?
kulakov
0
kulakov   28.04.2012 / 10:58   #    Ответить   
а то что система летной подготовки очень далека от старой правильной и  уровень подготовки очень низкий (даже взять малый налет на этапе первоначального обучения) признают и сами пилоты (как новое так и старое поколение) и сами инструктора-преподователи. 
Oleg S
2
Oleg S   28.04.2012 / 10:59   #    Ответить   
kulakov пишет:Косвенно вина и в ОРГАНИЗАЦИИ работы как летной так и наземной
Вина прямая, а не косвенная - раз такое произошло значит ОРГАНИЗАЦИЯ не правильная.
Yurich85
0
Yurich85   28.04.2012 / 11:02   #    Ответить   
Oleg S,
Подготовка пилота там не причем,не выдумывайте.....вывод самолета из аварийной ситуации не расматривается,есть только вина в создании аварийной ситуации и причина одна-халатность и безответственность
Acden
0
Acden   28.04.2012 / 11:05   #    Ответить   
Yurich85 пишет:Сообщение После авиакастрофы пилотов авиакомпании «ЮТэйр» действительно обязали обрабатывать самолеты средством против обледенения, вне зависимости от того, есть для этого причины или нет.
Другой информации не будет думаю,на мой взгляд когда за спиной 100 душ лучше перебдеть чем ошибиться.



При этом через несколько дней после катастрофы НТВ проводило расследование и они снимали что в Рощино стоял самолет, так и был отправлен без обработки. (Хотя у меня в тот момент появились сомнения - что они снимали не в то время, то есть не заранее, когда обработка может с утра делалалсь)
ekosteckaya
0
ekosteckaya   28.04.2012 / 12:00   #    Ответить   
Год назад я летел на этом самолете из Сургута в Тюмень, так вот при взлете не завелся правый двигатель, я как раз сидел у окна возле этого двигателя, все 3 часа его безуспешно пытались завести, за бортом сильная пурга, высоту набрать не можем, слышатся маты в радиосвязи мол дайте сесть обратно, нет лети... Летели 3 часа (в норме чуть меньше 2х)  над дорогой на аварийной высоте метров 800 (сужу по размеру машин, у меня от дома до объездной 800 м через поле, так вот размер машин с видом из окна в тот полет совпадает), ощущения были очень не очень, я уволился на следующей недели. На мой взгляд один двигатель не завелся при взлете, а второй видимо отказал и так как самолет выполнял поворот и высота мала спланировать он уже не успел... страшная смерть...
Homark
0
Homark   28.04.2012 / 12:11   #    Ответить   
Yurich85 пишет:Сообщение Вы не подруга "KonFFeta"??
Гражданка, к слову, не умеет оформлять чужие цитаты :down:
ekosteckaya пишет:Сообщение при взлете не завелся правый двигатель
А я то думал двигатель заводится еще на стоянке :facepalm:
Yurich85
0
Yurich85   28.04.2012 / 12:13   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение 
Yurich85 пишет:Сообщение Вы не подруга "KonFFeta"??


Гражданка, к слову, не умеет оформлять чужие цитаты :down:

ekosteckaya пишет:Сообщение при взлете не завелся правый двигатель


А я то думал двигатель заводится еще на стоянке :facepalm:

Это не экономно.........второй двигатель запускают в полете,когда обогнать кого нибудь надо или опаздывают,поэтому в экипаже атр два пилота...
Homark
0
Homark   28.04.2012 / 12:15   #    Ответить   
Yurich85, и приземляются на выключенных движках "накатом"?
Yurich85
0
Yurich85   28.04.2012 / 12:25   #    Ответить   
А если серьезно произошла катастрофа-виноват квс,так же виноваты те кто дал право пилоту совершить эту ошибку,винить его бессмысленно вся история авиации построена на таких ошибках.....главное принять меры,чтобы в будущем полностью исключить подобную ошибку.А самолеты,что самолеты......не последний увы упал,жизнь продолжается...



Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:  

Homark пишет:Сообщение Yurich85, и приземляются на выключенных движках "накатом"?

Девушка же написала,летел над дорогой.....пристроился в воздушный мешок за фурой,вот тебе экономия на топливе+можно пользоваться всего одним прибором автомобильным gps навигатором......
kulakov
0
kulakov   28.04.2012 / 13:21   #    Ответить   
Yurich85 пишет:Подготовка пилота там не причем,не выдумывайте.....вывод самолета из аварийной ситуации не расматривается
на тренажерах отрабатываются действия при различных отказах (и одновременных в разных комбинациях в том числе) и в разных условиях полета (сдвиг ветра например при посадке). Но  тут даже не в этом дело. В этом случае не было понимания что происходит, а когда его нет, то и не знаешь что делать...Конечо сказался недостаток опыта и может знаний (АЭРОДИНАМИКИ), чтобы понять что за тряска... и что делать
Yurich85
0
Yurich85   28.04.2012 / 13:43   #    Ответить   
kulakov,
Все точно....поэтому действия по выводу из аварийного состояния самолета не обсуждаются.....как правило на взлете и посадке все происходит слишком быстро,и времени не то что бы на исправление,а на понятия происходящего просто нет.
Nimfea
4
Nimfea   28.04.2012 / 14:06   #    Ответить   
Господа, правда, очень обидно, что здесь высказывают мнение люди, мало относящиеся к авиации. Выслушали мнение всех: и работников Рощино (они тут каким боком?), и техников, но никто не выслушал мнения ни одного из пилотов, работающих на АТРах. У КВС разбившегося судна и отец, и старший брат пилоты, старший брат один из первых пилотов в ЮТэйр, кто сел на этот тип. Так вот семья КВС не верит в версию обледенения. Ни на какие мысли не наталкивает? + КВС не камикадзе и не стал бы вылетать не облившись, если бы видел, что наличие обледенение настолько сильное, а при небольшом обледенении АТР на скорости 130-150 узлов никогда не свалится, не характерно это для него (как тут модно писать, взято из источников близких к расследованию), обледенение могло быть только дополнительным фактором.
Как уже было написано, никто 100% правды не скажет, но версию с обледенением так и оставят (зуб даю). Потом, про пилотов-уродов. Зря Вы так. На высоте 200 м нереально что-то сделать, если сразу не знаешь, в чем причина, а пока поймёшь, высота уже 150 и уже что-то делать бесполезно.
И бред про экономию жидкости тоже неизвестно откуда взялся. Нет этого в ЮТэйр. Достоверные данные. Да и сами посудите, компания, которая платит КВСам от 120 тысяч будет ли экономить на бочке незамерзайки стоимостью грубо говоря тысяч 30?
Да, кстати, обледенение очень сложно доказать, как и опровергнуть. Если только непосредственно перед вылетом заснять определённый борт на видео и потом его предъявить.
Ну а списывать на мёртвых... как-то в этом даже мало сомнений было, с них и спроса нет.
Yurich85
0
Yurich85   28.04.2012 / 14:23   #    Ответить   
Nimfea,
Перечитал все посты про пилотов-уродов ни слова,это уже через чур........выбирайте выражения.
$hoker
0
$hoker   28.04.2012 / 14:36   #    Ответить   
у всех сведения достоверные. пилоты вообще супер-асы. а самолет разбился просто так.
oleo
1
oleo   28.04.2012 / 14:48   #    Ответить   
Мнение делитанта в этом вопросе, т. е. мое. Любой технарь знает минусы своей техники. Если важен зазор между элероном и крылом, то в первую очередь при отказе обработки антиобледенителем, должны были обратить на это внимание и довести инфу до пилота. Поэтому нельзя все списывать на экипаж. Это халатность и экипажа и служб наземных. Теперь вообще о причине крушения. В первые дни говорили, что при падении, от самолета валил черный дым. А это прямой намек на то. что  смесь явно переобогащенная и у движка нет мощности. Мало было воздуха в камере сгорания. Движки работали до последнего, но на каких режимах? Уж сильно простую причину нашли. А как летали в первой половине 20 века? Наврняка тогда никто не обрабатывал самолеты антиоблединителем.
Combat
0
Combat   28.04.2012 / 16:03   #    Ответить   
Nimfea пишет:Сообщение  очень обидно, что здесь высказывают мнение люди, мало относящиеся к авиации
судя по
Nimfea пишет:Сообщение Да, кстати, обледенение очень сложно доказать, как и опровергнуть.
вы тоже не близко. Любой технический отказ, можно доказать либо опровергнуть, а обледенение ведет к техническому отказу техники, а не
Nimfea пишет:Сообщение Если только непосредственно перед вылетом заснять определённый борт на видео и потом его предъявить.
ИМХО вину с командира никто не снимет, но и наземные службы должны нести ответственность, потому что в сотый раз повторю, что в большинстве аэропортов (думаю, что Рощино не исключение) решение об обливе принимается 2-мя людьми (КВС+ИТС), но решающее слово, как правило, все равно за командиром (ему выполнять рейс)
Nimfea
0
Nimfea   28.04.2012 / 17:10   #    Ответить   
Yurich85 пишет:
KonFFeta пишет: Юрий К пишет:KonFFeta пишет: Юрий К не нужно сравнивать крушение самолета и ДТП.почему это?Потому что аварии случаются каждый день. Многие по вине дебилов. А крушения самолетов не так часто случаются. Вообще, самолеты считаются самым безопасным транспортом.  
У вас есть статистика сколько авиакатастроф произошло по вине дебилов пилотов?Самолетов меньше чем машин так то,почти все последнии аварии по вине пилотов,сколько их пьяных с самолетов перед рейсом снимали,плюс не забывайте что за рулем на дороге и за штурвалом в воздухе сидят одни и те же люди.
Извините, действительно, было написано не пилоты уроды, а пилоты дебилы. Кстати, если Вы не поняли, я не поддерживаю эту точку зрения, и любое оскорбление (необоснованное фактами) в адрес пилотов принимаю близко к сердцу, есть причины. 
Krot пишет:судя по Nimfea пишет: Да, кстати, обледенение очень сложно доказать, как и опровергнуть.вы тоже не близко.
 
 
Любой технический отказ, можно доказать либо опровергнуть, а обледенение ведет к техническому отказу техники, а не
 
Nimfea пишет: Если только непосредственно перед вылетом заснять определённый борт на видео и потом его предъявить.
 
ИМХО вину с командира никто не снимет, но и наземные службы должны нести ответственность, потому что в сотый раз повторю, что в большинстве аэропортов (думаю, что Рощино не исключение) решение об обливе принимается 2-мя людьми (КВС+ИТС), но решающее слово, как правило, все равно за командиром (ему выполнять рейс)
 
Я не претендую, на то, что на данный момент работаю в сфере связанной с авиацией, но нахожусь от неё ооочень близко, даже не представляете насколько. Готова выслушать любое Ваше мнение, каким образом можно доказать/опровергнуть обледенение? Какие показатели самописцев на это указывают? Поведайте, плиз.
 
 
ATOM2011
0
ATOM2011   28.04.2012 / 17:16   #    Ответить   
grunya404 пишет:Сообщение Дааа.. Utair красиво отмазался, свалил все на командира,а ведь все просто, они закупили кучу этих ATR, и решение о том что самолеты не предназначены для наших условий поставило бы их в неудобную позу, все таки деньги не малые.
ЮТэйр как раз ни на кого вину не сваливал. Мартиросов, когда начались наезды на пилотов, заявил, что они не виновны. Наоборот их защищает компания - по крайней мере на данный момент.
kulakov пишет:Сообщение Вина пилота 100%! Принимает решение действительно он! Даже если ему и сказали ленивые наземники, что "может не будем обрабатывать, вроде чисто, может ну его нах", то командир мог сказать, что обрабатывать надо! И самолет бы обработали! Даже если по какой-то причине обработать не получалась (ну закончилась жидкость, а следующую только завтра подвезут), то может отказатся от полета! И не зависимо от возможных последствий для себя (если свою жизнь конешно ценишь)! Не хватила ОПЫТА (даже в условиях обледенения не исключается возможность избежать катастрофы, и опять же из-за недостатка ОПЫТА было недостаточно чувства ОПАСНОСТИ (за свою жизнь) и ОТВЕТСТВЕННОСТИ (за чужую)! Косвенно вина и в ОРГАНИЗАЦИИ работы как летной так и наземной (анулированный приказ вообще не должен был появлятся, а обработка в погодных условиях при которых возможно наземное обледенение должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ).
А вы вообще кто, чтобы обвинения выдвигать? Или это так предположение ваше звучит? Или вы решили своими словами привлечь к себе внимание? А может почитаете законы наши, конституцию, да изучите что такое презумпция невиновности и ее принципы. А то кричать тут на форуме все горазды, да каждый себя и экспертом мнит. А на деле-то, кто вы?
Nimfea пишет:Сообщение Господа, правда, очень обидно, что здесь высказывают мнение люди, мало относящиеся к авиации. Выслушали мнение всех: и работников Рощино (они тут каким боком?), и техников, но никто не выслушал мнения ни одного из пилотов, работающих на АТРах. У КВС разбившегося судна и отец, и старший брат пилоты, старший брат один из первых пилотов в ЮТэйр, кто сел на этот тип. Так вот семья КВС не верит в версию обледенения. Ни на какие мысли не наталкивает? + КВС не камикадзе и не стал бы вылетать не облившись, если бы видел, что наличие обледенение настолько сильное, а при небольшом обледенении АТР на скорости 130-150 узлов никогда не свалится, не характерно это для него (как тут модно писать, взято из источников близких к расследованию), обледенение могло быть только дополнительным фактором.Как уже было написано, никто 100% правды не скажет, но версию с обледенением так и оставят (зуб даю). Потом, про пилотов-уродов. Зря Вы так. На высоте 200 м нереально что-то сделать, если сразу не знаешь, в чем причина, а пока поймёшь, высота уже 150 и уже что-то делать бесполезно.И бред про экономию жидкости тоже неизвестно откуда взялся. Нет этого в ЮТэйр. Достоверные данные. Да и сами посудите, компания, которая платит КВСам от 120 тысяч будет ли экономить на бочке незамерзайки стоимостью грубо говоря тысяч 30?Да, кстати, обледенение очень сложно доказать, как и опровергнуть. Если только непосредственно перед вылетом заснять определённый борт на видео и потом его предъявить.Ну а списывать на мёртвых... как-то в этом даже мало сомнений было, с них и спроса нет.
Даже и добавить нечего. Только таким асам авиации бесполезно что-либо доказывать. Лично в этом убедился.
Сингапур
0
Сингапур   28.04.2012 / 17:31   #    Ответить   
KonFFeta пишет:А я случайно слышала, что кое кому нужно было, чтоб этот самолет разбился...Ведь там летело много руководителей, причем с хороших компаний. 


это что за бред вообще? :facepalm: И какие там "шишки" летели, позвольте узнать? Там что сам Мартиросов собирался лететь?

По поводу премий за отказ от антиобледенительной жидкости - тоже, мне кажется, бред. Хотите сказать, что из-за нее ЮТэйр несет прям такие большие издержки, чтобы таким сомнительным способом экономить?! За такие деньги, которые они дерут за билеты, можно по-моему ежедневно обрабатывать этой жидкостью не только самолеты, но и все машины, припаркованные возле Рощино, имхо
Combat
0
Combat   28.04.2012 / 17:40   #    Ответить   
Nimfea, чтобы начать с вам обсуждать техническую сторону, вы должны как минимум быть "на расстоянии вытянутой руки" от техслужб. Любая неисправность вызванная внешним воздействием будет фиксироваться БУРом.
ЗЫ о причинах этой трагедии философствовать можно сколь угодно, но разумно будет все таки дождаться результатов комиссии.
Nimfea
0
Nimfea   28.04.2012 / 18:14   #    Ответить   
Я Вас уверяю, результаты будут ожидаемыми. Итак мною сказано больше, чем дОлжно. Просто подумайте, допустите на минуту, нарушение центровки, спутный след (см. тангаж и угол атаки при этом, если вдруг владеете такой инфой) от того же "Ямала", кот. взлетал за 1,5 минуты до АТРа и уходил вправо (а ветер справа как раз был), неисправную матчасть (кста, обследования территории от конца ВПП до места падения произведены не были на предмет фрагментов от самолёта).
АТОМ2011, никому ничего доказывать не собираюсь, просто у некоторых есть немного больше информации, чем у других,и становится обидно при мысли, что реальная причина катастрофы так и не будет установлена и, соответственно, подобных случаев в будущем не предотвратить. Как-то так.
Combat
0
Combat   28.04.2012 / 18:22   #    Ответить   
Nimfea пишет:Сообщение Я Вас уверяю, результаты будут ожидаемыми. Итак мною сказано больше, чем дОлжно. Просто подумайте, допустите на минуту, нарушение центровки, спутный след (см. тангаж и угол атаки при этом, если вдруг владеете такой инфой) от того же "Ямала", кот. взлетал за 1,5 минуты до АТРа и уходил вправо (а ветер справа как раз был), неисправную матчасть (кста, обследования территории от конца ВПП до места падения произведены не были на предмет фрагментов от самолёта).
АТОМ2011, никому ничего доказывать не собираюсь, просто у некоторых есть немного больше информации, чем у других,и становится обидно при мысли, что реальная причина катастрофы так и не будет установлена и, соответственно, подобных случаев в будущем не предотвратить. Как-то так.
реальная причина катастрофы однозначно будет установлена и будут приняты соответствующие меры, но, а нужны ли эти подробности простому обывателю? Конечно, нужна версия для СМИ, и конечно будет обидно, если обвинят КВС, хотя на самом деле, к примеру, имел бы место технический отказ, но таковы реалии сегодняшнего времени, к сожалению.

ЗЫ по поводу спутного следа, не забывайте, что все таки решение на готовность к взлету принимает КВС, что касается центровки, то..сложно сказать, неисправность матчасти вполне возможно, но тогда это все лежит на техслужбе аэропорта (борт несколько часов назад прилетел), хотя может быть в совокупности...
ank
1
ank   28.04.2012 / 18:34   #    Ответить   
Если командир самолета в таких условиях отказался от наземной обработки ПОЖ, то он либо дурак, которого руководство АК допустило командовать самолетом, либо на него давили "Экономь" (опять же руководство АК).
- Другими словами. Самолет разбился, виновен командир, а командира допустиили командовать самолетом ... руководство АК.
Так что как ни крути - руководство АК виновно.

P.S.
Скрытый текст:
Не только в авиации стараются заменять молодежью более опытные кадры, мол: "Шибко умные".

Общая мировая практика показывает, что пилоты в возрасте от 20 до 35 лет составляют до 40% от общего числа гражданских пилотов в мире», — сказал тогда летный директор авиакомпании «ЮТэйр» Александр Стефанюк.
Вторых пилотов надо 50%, а не 40%, так что молодых не хватает даже для вторых пилотов. А у нас командиром! 27 летний пилот.
Так что статистика не в пользу руководства АК.
Oleg S
0
Oleg S   28.04.2012 / 23:24   #    Ответить   
Yurich85 пишет:Сообщение Oleg S,
Подготовка пилота там не причем,не выдумывайте.....вывод самолета из аварийной ситуации не расматривается,есть только вина в создании аварийной ситуации и причина одна-халатность и безответственность

Извините - сами все что я хотел сказать и сказали. Дай бог больше не повторится, к сожалению это не в моей власти.
RubberBigPepper
0
RubberBigPepper   29.04.2012 / 08:58   #    Ответить   
Компания ЮТэйр(ну или кто там у них финансовую ответственность несет) отказывает в выплате компенсации пострадавшим мотивируя это тем, что паспорта российского нет (естесственно, он же сгорел). Хотя есть куча других документов (загранпаспорт, права и прочее), но для компании только российский паспорт документ. Учитывая, что на подачу искового заявления отводится один месяц, а из пострадавших только один выписан, то получается компания выйдет без финансовых потерь.
Да и родственникам погибших выплачивает гораздо ниже того, что положено кодексом авиаперевозок (не менее 2млн 250тыс. за погибшего и не менее 2млн. за пострадавшего) и даже ниже того, что было обещано в первые дни после катастрофы (1млн 500 тыс и 1млн).
И кому писать, чтобы компанию нагнули как следует? Президенту?
Rus
2
Rus   29.04.2012 / 11:49   #    Ответить   
Nimfea пишет:Сообщение Господа, правда, очень обидно, что здесь высказывают мнение люди, мало относящиеся к авиации. Выслушали мнение всех: и работников Рощино (они тут каким боком?), и техников, но никто не выслушал мнения ни одного из пилотов, работающих на АТРах. У КВС разбившегося судна и отец, и старший брат пилоты, старший брат один из первых пилотов в ЮТэйр, кто сел на этот тип. Так вот семья КВС не верит в версию обледенения. Ни на какие мысли не наталкивает? + КВС не камикадзе и не стал бы вылетать не облившись, если бы видел, что наличие обледенение настолько сильное, а при небольшом обледенении АТР на скорости 130-150 узлов никогда не свалится, не характерно это для него (как тут модно писать, взято из источников близких к расследованию), обледенение могло быть только дополнительным фактором.
Как уже было написано, никто 100% правды не скажет, но версию с обледенением так и оставят (зуб даю). Потом, про пилотов-уродов. Зря Вы так. На высоте 200 м нереально что-то сделать, если сразу не знаешь, в чем причина, а пока поймёшь, высота уже 150 и уже что-то делать бесполезно.
И бред про экономию жидкости тоже неизвестно откуда взялся. Нет этого в ЮТэйр. Достоверные данные. Да и сами посудите, компания, которая платит КВСам от 120 тысяч будет ли экономить на бочке незамерзайки стоимостью грубо говоря тысяч 30?
Да, кстати, обледенение очень сложно доказать, как и опровергнуть. Если только непосредственно перед вылетом заснять определённый борт на видео и потом его предъявить.
Ну а списывать на мёртвых... как-то в этом даже мало сомнений было, с них и спроса нет.


А вы не пробовали на авиационных форумах своими мыслями поделиться? Там почти все относящиеся к авиации, есть летающие на АТР. У них как раз сомнений нет в виновности КВС и причине крушения. То есть вы не доверяете свидетелям из техников и диспечеров, что КВС сам отказался от обливания? Выходит все же камикадзе. И ладно бы сам был камикадзе, но и на нем 38 жизней сейчас. Тут многие сначала писали, что пилоты спасли 12 жизней, уходили от столкновения с Горьковкой :facepalm: и т .д. Сейчас пришло время, ответить на вопрос, а кто убил теперь уже 38 пассажиров. И ответы на этот вопрос, естественно родственникам не нравятся..
Nimfea
0
Nimfea   29.04.2012 / 11:57   #    Ответить   
Каждый имеет право на своё мнение. Но доверяю я несколько другим данным и людям. Да, и я не родственник членов экипажа.
igor.kadet
0
igor.kadet   29.04.2012 / 12:08   #    Ответить   
Людей убила новая тупая система. Самолёт выпускает не инженер и не техник, а механик - никто, человек без подготовки и чувства собственного достоинства, потому что на его зарплату быть человеком невозможно. Дальше будет ещё хуже.
skdrmen
0
skdrmen   29.04.2012 / 13:00   #    Ответить   
Был тролль, писал он что виноваты пилоты с самого начала.
Так оно и выходит. и тогда ненравилось и щас не нравиться такая версия.
Anonymous
4
allexx1305   29.04.2012 / 18:47   #    Ответить   
На мой взгляд у нас давно уже не здоровая тенденция:произойдет крушение,начинаются разговоры-ну вот сейчас все на пилотов повесят......а почему то не думают что в подавляющем большинстве аварий на транспорте (земля,вода,подводой,небо) виноват именно человеческий фактор при эксплуатации техники,в частности пилоты,водители,капитаны и это не мои голословные выводы посмотрите хоть российскую хоть импортную статистику.Что касается россии достаточно посмотреть что на дорогах твориться-полное пренебрежение правилами,безответственность безнаказанность,а самолетами управляют думаете какие то другие люди?Нельзя что бы порядок был в чем то одном,если в стране бардак,значит он и в небе и на воде бардак....назовите хоть одну структуру где у нас хотя бы подобие порядка?Вот и получается что за штурвалом,что в пассажирском салоне......одни и те же люди,на мой взгляд как это не смешно:дал взятку гаишнику,считай что маленькая доля вины в следующей авиакатастрофе или ж/д или еще где на тебе тоже лежит т.к поддержал бардак.
Holtoff
0
Holtoff   30.04.2012 / 17:09   #    Ответить   
allexx1305 пишет:Сообщение На мой взгляд у нас давно уже не здоровая тенденция:произойдет крушение,начинаются разговоры-ну вот сейчас все на пилотов повесят......а почему то не думают что в подавляющем большинстве аварий на транспорте (земля,вода,подводой,небо) виноват именно человеческий фактор при эксплуатации техники,в частности пилоты,водители,капитаны и это не мои голословные выводы посмотрите хоть российскую хоть импортную статистику.Что касается россии достаточно посмотреть что на дорогах твориться-полное пренебрежение правилами,безответственность безнаказанность,а самолетами управляют думаете какие то другие люди?Нельзя что бы порядок был в чем то одном,если в стране бардак,значит он и в небе и на воде бардак....назовите хоть одну структуру где у нас хотя бы подобие порядка?Вот и получается что за штурвалом,что в пассажирском салоне......одни и те же люди,на мой взгляд как это не смешно:дал взятку гаишнику,считай что маленькая доля вины в следующей авиакатастрофе или ж/д или еще где на тебе тоже лежит т.к поддержал бардак.

Вот и получается, что начинать надо с себя. Каждому.
ATOM2011
0
ATOM2011   01.05.2012 / 15:35   #    Ответить   
allexx1305 пишет:Сообщение На мой взгляд у нас давно уже не здоровая тенденция:произойдет крушение,начинаются разговоры-ну вот сейчас все на пилотов повесят......а почему то не думают что в подавляющем большинстве аварий на транспорте (земля,вода,подводой,небо) виноват именно человеческий фактор

Виноват человеческий фактор. Но почему винят пилотов - одного не пойму. И почему после любой катастрофы появляется так много экспертов, которые рассуждают с видом знатоков, но на деле сами не понимают - о чем говорят. Почему обыватели настолько нетерпеливы, что не могут дождаться окончательных итогов расследования? К чему эти домыслы и кому от них станет легче? Может уже будем терпимы и будем рассуждать после финального слова МАК и СК?
Anonymous
0
allexx1305   01.05.2012 / 18:17   #    Ответить   
ATOM2011,
Это и есть финальное слово,другого не будет....
homer
0
homer   01.05.2012 / 19:25   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
allexx1305 пишет:Сообщение На мой взгляд у нас давно уже не здоровая тенденция:произойдет крушение,начинаются разговоры-ну вот сейчас все на пилотов повесят......а почему то не думают что в подавляющем большинстве аварий на транспорте (земля,вода,подводой,небо) виноват именно человеческий фактор

Виноват человеческий фактор. Но почему винят пилотов - одного не пойму. И почему после любой катастрофы появляется так много экспертов, которые рассуждают с видом знатоков, но на деле сами не понимают - о чем говорят. Почему обыватели настолько нетерпеливы, что не могут дождаться окончательных итогов расследования? К чему эти домыслы и кому от них станет легче? Может уже будем терпимы и будем рассуждать после финального слова МАК и СК?


Какие еще домыслы? По тому, что говорили пилоты, до них так и не дошло что происходит. Нахрен нужны такие пилоты.
ATOM2011
0
ATOM2011   01.05.2012 / 19:54   #    Ответить   
homer пишет:Сообщение Какие еще домыслы? По тому, что говорили пилоты, до них так и не дошло что происходит. Нахрен нужны такие пилоты.

У пилотов было всего несколько секунд на то, чтобы понять причину падения. Вы сами подумайте - возможно ли за такое короткое время сориентироваться? А домыслы - это то, что у вас в голове сейчас творится и то, что вы пишете на форум. Это и есть домыслы. Пустые и безосновательные слова.
Anonymous
1
allexx1305   02.05.2012 / 08:47   #    Ответить   
ATOM2011,
Мне иногда кажется,что вы пишите только чтобы написать что нибудь....
ATOM2011
1
ATOM2011   02.05.2012 / 18:09   #    Ответить   
allexx1305 пишет:Сообщение Мне иногда кажется,что вы пишите только чтобы написать что нибудь....

Мне зачастую кажется, что многие здесь пишут вообще не понимая смысла написанного.


Другие новости рубрики «Общество»

Жителям Маяка придется одни сутки померзнуть
Жителям Маяка придется одни сутки померзнуть
Сегодня в 13:32
В Тюмени начались очередные технологические работы. В этот раз — на участке магистральной теплотрассы по ул. К. Маркса — ул. Таврическая.
История одной елки: чиновники извинились перед бабушкой за срубленное дерево
История одной елки: чиновники извинились перед бабушкой за срубленное дерево  10
Сегодня в 13:11
История бабушки из Ярково облетела социальные сети и попала в федеральные СМИ. Чиновники из местной администрации срубили в палисаднике пожилой женщины елку, которую та посадила 57 лет назад вместе с сыном, чтобы украсить главную площадь райцентра. По последним данным, перед пенсионеркой уже официально извинились, а полиция проводит проверку по факту случившегося.
Туда-обратно за 50 рублей: билет на автобус все-таки подорожает?
Туда-обратно за 50 рублей: билет на автобус все-таки подорожает?  13
Сегодня в 12:11
Администрация города Тюмени подготовила проект постановления об увеличении стоимости проезда в городском транспорте. Вероятнее всего, с 1 января 2017 года цена билета повысится до 25 рублей.
Кандидат на должность ворует из офисов кошельки и телефоны
Кандидат на должность ворует из офисов кошельки и телефоны  3
Сегодня в 11:51
В Тюмени сотрудники полиции разыскивают мужчину, который приходит в офисы якобы на собеседование и ворует ценные вещи. У злоумышленника татуировки на пальцах, он носит яркую куртку и очки. Впрочем, данный аксессуар, возможно, нужен мужчине лишь для маскировки.
В Тюмени за месяц родились 1279 детей
В Тюмени за месяц родились 1279 детей
Сегодня в 11:31
В Тюмени в ноябре в Тюмени появились на свет 1279 малышей: 647 мальчиков и 632 девочки. В 2015 году в этом месяце родились 1075 детей.
Начни новый 2017 год с английского в «Еврошколе»!
Начни новый 2017 год с английского в «Еврошколе»!
Сегодня в 10:51
Станьте студентом «Еврошколы» и получите уникальный опыт и знания.
Россияне считают МЧС и Минобороны самыми открытыми ведомствами
Россияне считают МЧС и Минобороны самыми открытыми ведомствами
Сегодня в 09:11
Жители России считаю, что МЧС, Минобороны и Россельхознадхзор — самые открытые ведомства в стране. Об этом свидетельствует рейтинг, опубликованный на сайте ВЦИОМ.
Метеорит в Хакасии: меньше челябинского, но стены шатались
Метеорит в Хакасии: меньше челябинского, но стены шатались  есть видео
06.12 / 22:44
В небе над Хакасией пролетел метеорит. Специалисты предполагают, что его остатки упали в районе долины Бабик возле Саяногорска. Пока ученые вычисляют точное место падения метеорита, а сотрудники МЧС проверяют важные объекты, жители Хакасии активно обсуждают случившееся в соцсетях и выкладывают фотографии летящего объекта.
Автоледи с тюменскими номерами атаковала машину в Екатеринбурге
Автоледи с тюменскими номерами атаковала машину в Екатеринбурге  30
06.12 / 17:36
В интернете пользователи активно обсуждают видеозапись с участием автоледи на Mercedes с кодом Тюменской области. Действие происходит в Екатеринбурге.
Половая тряпка рядом с раковиной: в столовой на Войновке нашли нарушения
Половая тряпка рядом с раковиной: в столовой на Войновке нашли нарушения
06.12 / 17:16
Тюменская транспортная прокуратура проверила столовые предприятия, расположенные в здании Тюменского региона Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» и возле здания эксплуатационного локомотивного депо Войновка. Здесь питаются не только работники железной дороги, но и сторонние организации. В предприятиях общепита выявлены нарушения требований санитарных норм и правил.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»