Тюменец нашел в хурме ядовитого паука  16
08.12 / 13:37
    
10
декабря
28.04.2012 / 11:11

Ученица школы №44 остается под стражей. Получит ли она аттестат?

Ученица  школы  №44  остается  под  стражей.  Получит  ли  она  аттестат?

Калининский суд Тюмени продлил срок заключения под стражей ученице школы №44, которая подозревается в преступлениях против личности – в частности, в похищении и изнасиловании несовершеннолетней. Девятиклассница Катя В. останется в СИЗО как минимум до 1 июля.

Об этом Nashgorod.ru рассказали в Калининском районном суде. Если к 1 июля расследование уголовного дела, подозреваемой по которому проходит школьница, не будет завершено, пройдет еще одно судебное заседания по вопросу продления срока заключения под стражей.

Напомним, шумиха вокруг ситуации в тюменской школе №44 началась после того, как на одном из городских форумов появилось сообщение о том, что одна из учениц данного образовательного учреждения вместе со своими приятелями избивала и насиловала других школьников. Тюменское следственное управление начало проверку данной информации. Было установлено, что в 2010 году двое учеников школы № 44 похитили 12-летнюю девочку и применяли к ней насилие. По данному факту возбуждено уголовное дело. 15-летняя Катя В. была заключена под стражу. В отношении второго подозреваемого избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.

Как стало известно от источника, близкого к семье заключенной девушки, в отношении старшеклассницы сейчас проводится психологическая экспертиза.

Между тем, родные Кати обеспокоены тем, что в СИЗО не занимаются образованием девушки, она запустит учебу, не сможет сдать экзамены и останется в 9 классе на второй год. Однако, считают в УФСИН, семье нет причин переживать на этот счет.

«При СИЗО-4 есть учебно-консультационный пункт, где образовательным процессом занимаются педагоги средней образовательной школы №1 поселка Винзили, с которой заключен договор. Таким образом, все несовершеннолетние заключенные, в том числе и ученица школы №44, не прерывают обучения. В настоящее время в школу №44 направлен запрос на получение документов, по которым девушка сможет сдать государственный экзамен. Его организуют в СИЗО. Поэтому можно надеяться, что аттестат об окончании 9 класса Катя получит», - рассказала начальник пресс-службы УФСИН России по Тюменской области Ольга Казанцева.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 5287 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Школы, Дела судебные, Тюмень

 
 Комментарии  38  Читать на форуме  
optimistka
2
optimistka   28.04.2012 / 11:49   #    Ответить   
 родные школьницы обеспокоены тем, что в СИЗО не занимаются образованием девушки, она запустит учебу,

лучше родные обеспокоились бы другими вопросами...на малолетке доучится
Rus
2
Rus   28.04.2012 / 11:57   #    Ответить   
забавная новость. пользователи нгр должны проникнуться  ее "проблемами"?
DiCar72
0
DiCar72   28.04.2012 / 12:07   #    Ответить   

В отношении второго подозреваемого избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.

Насильника не закрыли всетаки??? 
дача72
0
дача72   28.04.2012 / 12:34   #    Ответить   
нашли источник всемирного зла?
ну-ну...
Mi$any
0
Mi$any   28.04.2012 / 12:45   #    Ответить   
А она уже три месяца что ли под стражей находится? Кажется так недавно этот скандал вскрылся
Денница
1
Денница   28.04.2012 / 13:16   #    Ответить   
В настоящее время в школу №44 направлен запрос на получение документов, по которым девушка сможет сдать государственный экзамен. Его организуют в СИЗО. Поэтому можно надеяться, что аттестат об окончании 9 класса Катя получит»,
там будет стоять штамп "Выдано СИЗО-4" вместо общеобразовательной школы №44.
люблю_маму
3
люблю_маму   28.04.2012 / 14:09   #    Ответить   
Это маленькое существо нужно изолировать от людей! видала я ее...мозгов нет...вся на дешевых понтах...противно....
Неповторим@я
0
Неповторим@я   28.04.2012 / 14:28   #    Ответить   
Между тем, родные Кати обеспокоены тем, что в СИЗО не занимаются образованием девушки, она запустит учебу, не сможет сдать экзамены и останется в 9 классе на второй год

Действительно в этой истории, единственная проблема... :( печалька.
Sky777
0
Sky777   28.04.2012 / 14:52   #    Ответить   
На зоне ей аттестат не пригодится.
Бутафор
0
Бутафор   28.04.2012 / 15:01   #    Ответить   
Денница пишет:там будет стоять штамп "Выдано СИЗО-4" вместо общеобразовательной школы №44.
Там не будет стоять такого штампа. Аттестаты и дипломы получены в СИЗО и в колониях ничем не отличаются от обычных. Просто в местах лишения свободы есть "филиалы" образовательных учреждений, и визуально по документу об образовании нельзя определить, что он был выдан в таком учреждении 
murena
0
murena   28.04.2012 / 15:16   #    Ответить   
Получит ли она аттестат?
а он ей нужен..?
Денница
0
Денница   28.04.2012 / 15:20   #    Ответить   
Бутафор пишет:Сообщение Там не будет стоять такого штампа.

:facepalm: это был стёб.
андра127
0
андра127   28.04.2012 / 16:39   #    Ответить   
Родные не были обеспокоены, когда она начинала пить, курить и т.д.?!
ATOM2011
0
ATOM2011   28.04.2012 / 17:07   #    Ответить   
андра127 пишет:Сообщение Родные не были обеспокоены, когда она начинала пить, курить и т.д.?!


Родные что-то поздно беспокоиться начали. Хотя, ладно - хоть сейчас забеспокоились. Жаль, что поздно уже.
Змеищщща
1
Змеищщща   28.04.2012 / 19:08   #    Ответить   
какой нафиг аттестат?
хоцца верить, что ей не аттестат дадут, а срок.
ank
1
ank   28.04.2012 / 19:30   #    Ответить   
В заголовке вопрос и в новости на него же ответ.
Тогда к чему тема? Что б пожалели?
fortunkina_mama
0
fortunkina_mama   29.04.2012 / 16:08   #    Ответить   
Больше родным девицы видимо не о чем беспокоиться...
 
Kenny
4
Kenny   29.04.2012 / 23:00   #    Ответить   
выход есть из подобных ситуаций, поднять зарплату учителям, поставить в каждой школе проффесионального психолога, организавать спец школы, а всё для чего, для того чтобы учителя и сама школа была заинтересована, что бы таких личностей в школе не было. а для этого надо изменить финансирование школ, не по душевому, а по отметкам в среднем и выдающимся ученикам(две шкалы) , проводить олимпиады вне школ и контрольные из вне(что бы реально видно было, что школа старается) . так вот если везде внедряются омиреканские системы ценостей иобразования, то и вводите их систему финансирования и контроля, а то хрень какая то получается.
puchun
0
puchun   30.04.2012 / 11:26   #    Ответить   
Kenny пишет:для того чтобы учителя и сама школа была заинтересована
не свешивайте все на учителей, Учитель для того, чтобы учить. Почему в таких ситуациях про родителей в последнюю очередь вспоминают??  
Сингапур
1
Сингапур   30.04.2012 / 20:00   #    Ответить   
olga-fahrenbruch пишет:Сообщение Kenny пишет:для того чтобы учителя и сама школа была заинтересована

не свешивайте все на учителей, Учитель для того, чтобы учить. Почему в таких ситуациях про родителей в последнюю очередь вспоминают??  


я уже не раз задавал этот вопрос в других ветках по поводу этой темы? так и не понятно - а ответят ли родители за свое чадо перед законом? Об экзаменах они видите ли волнуются, волноваться надо было когда из их дочери монстр рос, первые признаки того надо было душить на корню
Тычинка
0
Тычинка   01.05.2012 / 00:48   #    Ответить   
Да ты ж сладкая :D аттестат она не получит :sad: клеймо на лобешник бы ей получить, чтобы окружающие видели кто перед ними
~Pusik@
0
~Pusik@   01.05.2012 / 10:04   #    Ответить   
Жизнь себе испортила, или ей испортили? Скорее бы суд, и закрыть это грязное дело.
Я ТАКАЯ
0
Я ТАКАЯ   01.05.2012 / 11:30   #    Ответить   
А нафига ей аттестат? :? У неё впереди то, к чему она так настойчиво стремилась - тюремные университеты :rip: Хотя, и в тюрьмах есть школы. Только там дисциплина, уроки прогулять не получится. Но пусть девушка не отчаивается, если постараться - и там, за колючкой, тоже можно срок заработать. :rip: У неё вся жизнь впереди - желательно, в изоляции от общества.
Очень жаль, что родственников беспокоит только аттестат... :facepalm: Странная семейка ...
Arlekin
1
Arlekin   01.05.2012 / 11:32   #    Ответить   
~Pusik@ пишет:Сообщение Скорее бы суд, и закрыть это грязное дело.

а вы собственно в курсе что во первых: дело относится к категории особо тяжких.
во вторых: насильница может заявить о слушаниях в суде присяжных.
ну и в третьих : там она разревется, даст полное обоснование того что потерпевшая сама во всем виновата (а уж поверьте в СИЗО ее научат как это сделать так чтоб все поверили- высшая школа актерского мастерства отдыхает). И присяжные скажут : невиновная она! это жертва обстоятельств. И все собственно....
~Pusik@
0
~Pusik@   01.05.2012 / 11:38   #    Ответить   
Arlekin,
тогда все будет зависеть от мастерства обвинителя и доказательной базы. Суд присяжных это сложный процесс на котором обвинитель должен действительно работать чтобы достичь результата а не балду гонять
Arlekin
0
Arlekin   01.05.2012 / 11:53   #    Ответить   
Офтопик:
~Pusik@ пишет:Сообщение тогда все будет зависеть от мастерства обвинителя и доказательной базы

ну не совсем только от этого... хотя в целом вы правы, но это не отменяет того что преступница может избежать наказания :(
Сингапур
0
Сингапур   01.05.2012 / 15:18   #    Ответить   
~Pusik@ пишет:Сообщение Arlekin,
тогда все будет зависеть от мастерства обвинителя и доказательной базы. Суд присяжных это сложный процесс на котором обвинитель должен действительно работать чтобы достичь результата а не балду гонять


очень надеюсь, что присяжные будут адекватные люди. У них тоже есть дети, дочери и не думаю, что они проникнутся жалостью настолько, что освободят такое чудовище, ведь завтра ее жертвой может стать кто угодно и чей угодно ребенок
ATOM2011
0
ATOM2011   01.05.2012 / 15:56   #    Ответить   
Я ТАКАЯ пишет:Сообщение Очень жаль, что родственников беспокоит только аттестат... Странная семейка ...
То, что странная - согласен. Ну а беспокойства их понятны - после того как она выйдет на свободу - должно же у нее быть хоть какое-то образование. Хотя бы школьный аттестат.
Сингапур пишет:Сообщение я уже не раз задавал этот вопрос в других ветках по поводу этой темы? так и не понятно - а ответят ли родители за свое чадо перед законом?
По всей видимости нет. Хотя, хотелось бы. Не сторонник ювенальной юстиции, но в таких случаях начинаю задумываться о том, что иногда ее действие необходимо.
Arlekin
0
Arlekin   01.05.2012 / 17:51   #    Ответить   
Офтопик:
Сингапур пишет:Сообщение очень надеюсь, что присяжные будут адекватные люди. У них тоже есть дети, дочери и не думаю, что они проникнутся жалостью настолько, что освободят такое чудовище, ведь завтра ее жертвой может стать кто угодно и чей угодно ребенок

если бы я имел доступ к результатам голосования суда присяжных то бы даже поспорил - на то что минимум пара человек из этих присяжных после разбирательства заявят о её невиновности.
Тычинка
0
Тычинка   01.05.2012 / 21:39   #    Ответить   
Arlekin,
не первый проступок этой "девочки" :( у нее были уже не просто посещения полиции, но и шла по аналогичному делу, только как свидетель, так как ей было менее 14-ти лет. Сомневаюсь, в том что сейчас ей легко сойдет с рук все ее дела. Какие бы не были присяжные
optimistka
0
optimistka   02.05.2012 / 10:04   #    Ответить   
Сомневаюсь, в том что сейчас ей легко сойдет с рук все ее дела. Какие бы не были присяжные

если учесть,что присяжные убийцу оправдали на днях,вариант с постановочным раскаяньем и последующим оправданием тоже  возможен
андра127
0
андра127   02.05.2012 / 17:29   #    Ответить   
olga-fahrenbruch пишет:
Kenny пишет:для того чтобы учителя и сама школа была заинтересована
не свешивайте все на учителей, Учитель для того, чтобы учить. Почему в таких ситуациях про родителей в последнюю очередь вспоминают??  
Не надоело еще одно и то же писать? Уже неоднократно говорилось, что, даже в законе прописана воспитательная функция школы. 
ATOM2011
0
ATOM2011   02.05.2012 / 17:57   #    Ответить   
андра127 пишет:Сообщение Не надоело еще одно и то же писать? Уже неоднократно говорилось, что, даже в законе прописана воспитательная функция школы.

А воспитательная функция родителей нигде не прописана? Или они только рожать должны? :facepalm:
Sibiryachca
0
Sibiryachca   03.05.2012 / 11:49   #    Ответить   
"Должностная инструкция учителя школы":
_______________
(место принятия)

1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя образовательного учреждения, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
Настоящая инструкция является типовой, и ее действие распространяется на всех учителей школы, а на ее основе могут разрабатываться должностные инструкции учителей, ведущих отдельные предметы, или учителя начальной школы.
1.2.Учитель назначается и освобождается от должности директором школы.
1.3.Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
1.4.Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.
1.5.Учителю непосредственно подчиняется лаборант (если учитель выполняет обязанности заведующего кабинетом).
В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.


2. Функции
Основными направлениями деятельности учителя являются:
2.1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся, содержания федерального государственного образовательного и рекомендаций по их реализации в общеобразовательном учреждении, методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебно- методических комплексов, отвечающих требованиям ФГОС;
2.2.содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ;
2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе;
2.4. ___________________________________.

3. Должностные обязанности
Учитель школы выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
3.2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;
3.3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
3.4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеоб¬разовательных программ, соответствующих требованиям федеральных образовательных стандартов и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;
3.5.обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
3.6.оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности;
3.7.соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся;
3.8. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
3.9. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении;
3.10. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы, повышает квалификацию;
3.11.обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
3.12.осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими);
3.13.выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности, проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;
3.14.допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;
3.15.заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе с оплатой замены в установленном порядке;
3.16.дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании сво¬их уроков;
3.17.проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
3.18.соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;
3.19.в случае выполнения обязанностей классного руководителя:
ежедневно:
организует различные формы индивидуальной и групповой работы с обучающимися; контролирует: посещаемость учебных занятий обучающимися; успеваемость обучающихся; организацию
питания обучающихся; соблюдение установленных требований к внешнему виду обучающихся, если такие требования предусмотрены Уставом школы; оказывает помощь органам ученического самоуправления класса;
еженедельно:
проверяет дневники обучающихся; анализирует состояние успеваемости в классе; проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы и расписанием (о чем делается запись в классном журнале);
организует работу с родителями (лицами, их заменяющими);
проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе;
ежемесячно:
проводит консультации у психолога, социального педагога и отдельных учителей; организует работу классного актива; организует заседание родительского комитета класса;
в течение учебной четверти:
участвует в работе методического объединения классных руководителей;
проводит анализ выполнения и коррекцию плана воспитательной работы;
заполняет классный журнал и портфолио обучающихся;
проводит классное родительское собрание; представляет в учебную часть учреждения отчет об успеваемости обучающихся класса за четверть;
ежегодно:
оформляет личные дела обучающихся;
анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности учащихся в течение года;
составляет программу воспитания класса или план воспитательной работы с классом (план классного руководителя), корректирует модель воспитательной системы класса;
собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников, иные установленные формами статистической отчетности материалы по направлению деятельности);
в каникулярное время:
организует работу с классом по дополнительному плану;
организует и контролирует занятость обучающихся «группы риска».
3.20. в случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом:
руководит работой лаборанта, закрепленного за кабинетом;
контролирует целевое использование кабинета; организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;
разрабатывает и периодически пересматривает (не реже одного раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;
контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
проводит или организует проведение другим педагогом инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца;
не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;
вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда.
3.21. .

4. Права
Учитель имеет право:
4.1.участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;
4.2.на защиту профессиональной чести и достоинства;
4.3.знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
4.4.защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;
4.5.на конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
4.6. свободно выбирать и использовать:
методики обучения и воспитания;
учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной школой и списком учебников и учебных пособий, определенных школой; методы оценки знаний обучающихся;
4.7. повышать квалификацию;
4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;
4.9 давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, применять к обучающимся меры педагогического воздействия в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;
4.10. .

5. Ответственность
5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель несет ответственность за:
реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод обучающихся.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего
трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.3.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».
5.4.За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей учитель песет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности
Учитель:
6.1.работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки;
6.2.в период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы;
6.3.заменяется на период временного отсутствия учителями той же специальности или учителями, имеющими отставание по учебному плану в преподавании своего предмета в данном классе;
6.4. получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;
Sibiryachca
0
Sibiryachca   03.05.2012 / 13:55   #    Ответить   
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ:
С сайта школы 44:
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 ГОРОДА ТЮМЕНИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ИВАНОВИЧА ФЕДЮНИНСКОГО

8.Воспитательная работа
В МАОУ СОШ № 44 города Тюмени воспитательная работа планируется на год на основе плана по теме «Психологические – педагогические условия обеспечения качества жизнедеятельности субъектов образовательного процесса», в соответствии с Уставом школы, локальными актами.
Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, разнообразную деятельность и общение, влияние социальной среды.
Цель воспитательной работы в прошедшем учебном году:
Обеспечение оптимального социального развития коллективной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ее участников, формирование у них духовно-нравственных качеств, положительного отношения коллективной деятельности, к коллективу, его членам и себе.
Воспитательные задачи:
1. Развитие духовно- нравственных ,творческих способностей учащихся.
2. Активизация деятельности ученического самоуправления на классном и школьном уровне.
3. Укрепление здоровья, воспитание здорового образа жизни.

Реализация задач осуществлялась через организацию работы учителей – предметников, классных руководителей, социального педагога, психолога.
Существенным моментом в обеспечении здоровья учащихся является не только их летняя занятость, но и их занятость во внеучебной деятельности в течение года, что позволяет отвлекать их от асоциальных форм поведения.Организация с детьми группы риска и состоящими на внутришкольном учете, опекаемыми детьми.
Социальная работа в школе проводится в соответствии с годовым планом по учебно-воспитательной работе, в котором определены цели, принципы, формы, методы и содержание воспитательной деятельности.
Цель социально-профилактической работы в школе - это создание условий, способствующих развитию нравственно - здоровой, разносторонне развитой и правоответственной личности обучающегося. Формирование определенного уровня правовых знаний субъектов образовательного пространства, защите их прав и интересов.


Основные направления социальной работы:
1. Предупреждение социального сиротства. Организация работы с семьями группы особого внимания (социального риска).
2. Профилактика правонарушений и профилактика употребления психоактивных веществ.
3. Охранно-защитная деятельность несовершеннолетних обучающихся.
4. Консультирование несовершеннолетних обучающихся и их родителей (законных представителей).
5. Работа с родителями.

В начале года проводится анализ контингента обучающихся: выявляется уровень обученности и воспитанности, составляются социальные паспорта каждого класса, в результате чего выделяется «группа особого внимания», определяются основные направления работы с этой группой.
В течение года отслеживается развитие коллектива класса и состояние воспитательного процесса в целом, идет обмен мнениями и педагогической информацией по каждому конкретному обучающемуся. Классные руководители ведут дневники педагогических наблюдений (фиксируют результаты в журналах). На обучающихся, сосотоящих на различных видах учёта, составляются индивидуальные программы реабилитации, отслеживается результат выполнения планируемых мероприятий и результатов, где находят свое отражение все успехи и проблемы обучающегося, пути и методы решения этих проблем.
В настоящее время одним из главных условий повышения эффективности воспитательного процесса и реабилитации несовершеннолетнего в образовательном учреждении является его взаимодействие с органами профилактики.
Органы системы профилактики
*КДН и ЗП по месту проживания обучающихся; *ОДН УВД по Калининскому АО г. Тюмени;
*ГУВД по Тюменской области ГУ ЦВСНП;
*Прокуратура по Калининскому АО г. Тюмени.
* ОДН УВД по Калининскому АО г. Тюмени.
В соответствии с совместным планом работы ОДН УВД по г. Тюмени и МАОУ СОШ № 44 инспектором ОППН ОУУМ и ПДН УВД г. Тюмени Тишаковой Т.Н. проводились беседы в классах на правовые темы: «Административная ответственность», «Не знание закона не освобождает от ответственности», «Закон и порядок – основа здорового общества» с разбором ситуаций, «Уголовная ответственность несовершеннолетних», «Употребление спиртных и спиртосодержащих напитков. Последствия употребления», «Курительные смеси – наркотик!» Всего охвачено 671 человек. Количество мероприятий – 23. Такие мероприятия проводились в рамках правовых недель, организованных в соответствии с планом работы школы и планом работы социального педагога на месяц. В классах начальной школы (1-4 классы) проведены социальным педагогом классные часы правовой направленности «Мы друзья и мы – семья» с использованием игровых ситуаций, материалов (отрывков) из художественных текстов и поэтических сборников.
В индивидуальном порядке инспектором школы проводились профилактические беседы с обучающимися по вопросам успеваемости, посещаемости, нарушениях дисциплины - 24 беседы, с обучающимися, состоящими на ВШУ, КДН, ПДН, ГОВ – 18 бесед, на родителей составлялись протоколы в КДНиЗП –(19) за невыполнение функций по воспитанию несовершеннолетних детей.
Следует отметить, что совместная работа по осуществлению контроля выполнения принятых решений в отношении обучающихся инспектором ОДН проводится систематически, определены сроки в соответствии с совместным планом работы и программами индивидуальной реабилитации обучающихся, состоящих на ВШУ, четкий график проведения рейдов по квартирам обучающихся «группы особого внимания».
В системе ведется сверка с ПДН, КДНиЗП, областным банком ГОВ по обучающимся, которые совершили правонарушения и состоят на учете в органах профилактики. С обучающимися, совершившими правонарушения, проводится работа по индивидуальному плану реабилитации обучающихся «группы особого внимания». В целях профилактики безнадзорности, совершения других административных правонарушений социальный педагог совместно с инспектором школы готовили представления на обучающихся. Характеризующие материалы регулярно отправлялись в КДНиЗП на несовершеннолетних обучающихся, которые систематически пропускали учебные занятия без уважительной причины, замечены в совершении административных правонарушениях и преступлениях. Социальный педагог в системе участвует в работе заседаний КДНиЗП, где рассматриваются обучающиеся школы. Присутствие в течение года на 10 заседаниях. В феврале и июне 2010 года школа отчитывалась по проведению профилактической работы на комиссии КДНиЗП. Ежеквартально предоставляются отчёты социальным педагогом по следующим формам:
• информации о несовершеннолетних, состоящих на учёте в КДНиЗП, ОДН УВД КАО, в областном банке ГОВ с полной информацией о занятости и проделанной работе за квартал);
• о проведении правовых лекториев.
• по итогам четверти в комиссию предоставляется информация. о несовершеннолетних систематически пропускающих учебные занятия.
Отчёты предоставлялись в течение года в срок.

На каждого обучающегося, состоящего на ВШУ (КДН, ПДН, ГОВ) имеется индивидуальная реабилитационная папка, где фиксируются материалы по реабилитации несовершеннолетнего. также систематизируются материалы на обучающихся. находящихся на индивидуальном контроле социального педагога в наличии папка архива (снятых с учёта обучающихся).
2 раза в месяц (10 и 25 числа каждого месяца) предоставлялись данные по всеобучу на обучающихся класс в департамент по образованию г. Тюмени в связи с систематическими пропусками уроков. Индивидуальная работа фиксируется в индивидуальных папках реабилитации несовершеннолетних.
Общественный совет по профилактике правонарушений.
В течение года организована работа Общественного совета по профилактике правонарушений, на заседаниях совета заслушиваются обучающиеся, склонные к нарушению дисциплины, имеющие многочисленные пропуски учебных занятий без уважительной причины, неуспевающие по предметам. Всего за 2009-2010 учебный год рассмотрено 33 обучающихся, заслушано – 14 родителей, 7 классных руководителей.
В соответствии с решением Общественного совета по профилактике правонарушений велась работа с обучающимися и родителями. Причины приглашения на заседание, система профилактической работы, решения зафиксированы в протоколах заседаний общественного совета по профилактике правонарушений. В 2009-2010 учебном году проведено 10 заседаний (2 заседания внеочередных):
Работа Общественного совета велась согласно годового плана работы, где обсуждались вопросы всеобуча, организации правовых недель, представления отчётов по кружковой (досуговой) занятости обучающихся, состоящих на различных видах учёта, организации летней занятости. Социальным педагогом предоставлялись для анализа и планирования дальнейшей работы отчёты по организации работы с несовершеннолетними «группы риска» и состоящими на ВШУ, КДН, ПДН, ГОВ.
Составляющим звеном профилактической работы является внутришкольный учёт за деятельностью обучающихся группы особого внимания.
Одним из направлений профилактической работы с обучающимися является деятельность классных руководителей по организации следующих мероприятий:
- совместно с педагогом-психологом исследование интересов, потребностей, эмоционально-волевой сферы обучающихся, индивидуальная коррекционная работа;
- планирование профилактической работы на год, на месяц в соответствии с планом работы школы, подготовка индивидуальных программ реабилитации на обучающихся, состоящих на ВШУ;
- ежедневный контроль посещаемости, еженедельный анализ итогов успеваемости и посещаемости, определение мер воздействия и анализ результатов работы;
- организация и проведение классных родительских собраний;
- индивидуальная работа с обучающимися, их родителями;
- организация и проведения классных часов;
- вовлечение обучающихся в подготовку и участие в общешкольных мероприятиях.
-проведение профилактической работы с обучающимися «группы особого внимания».
Одним из направлений работы социального педагога является работа с опекаемыми обучающимися и их законными представителями.
На учёте по микроучастку школы и в областном банке ГОВ состоит 21 опекаемый обучающийся.
Основные результаты воспитательной работы.
1.Воспитательная работа в МАОУ СОШ №44 города Тюмени проводится в соответствии с основными нормативными документами, локальными актами, планом воспитательной работы школы, которые определяют принципы и методы воспитательной деятельности.
2. Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса соответствует нормативно-правовым требованиям.
3. Педагогический коллектив школы создает условия, способствующие развитию личности обучающегося, проявлению в различных видах деятельности.
4. В системе организована работа по профилактике правонарушений и профилактике употребления психоактивных веществ.
5. Отработанный комплекс мероприятий позволил успешно решать задачи воспитания.




Основные задачи воспитательной работы следующего учебного года

1. Создание условий по внедрению компетентностного подхода в обучении и воспитании обучающихся образовательного процесса
2. Обеспечить практическое внедрение самоуправления в школе.
3. Выявление и развитие творческих способностей учащихся.
4. Продолжить работу по созданию ученических и педагогических Портфолио как результата объективной оценки деятельности субъектов образовательного процесса
5. Создать условия для укрепления здоровья субъектов образовательного процесса, формировать навыки здорового образа жизни.
6. Повышение методического мастерства классных руководителей.
7. Совершенствование работы по патриотическому воспитанию учащихся.
8. Укрепление связи семья- школа

10. Информация по устранению недостатков, выявленных в ходе предыдущей аккредитации

По результатам экспертизы, проведенной в ходе предыдущей аккредитации недостатков не выявлено.

11. Выводы о готовности образовательного учреждения к процедуре государственной аккредитации

Полученные в результате самообследования данные свидетельствуют о соответствии ОУ государственному статусу образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа» и показывают, что:
1. Содержание и уровень подготовки по представленным к экспертизе образовательным программам соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.
2. Качество подготовки выпускников по представленным к экспертизе образовательным программам соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.
3. Условия ведения образовательного процесса по образовательным программам, представленным к экспертизе, соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.


Вместе с тем, самообследование показало, что необходимо:
1. Совершенствовать работу с одарёнными детьми по подготовке к предметным олимпиадам, конкурсам, научно-практическим конференциям муниципального и регионального уровней.
2. Активизировать работу педагогов по участию в профессиональных конкурсах, выставках, конференциях
3. Активизировать деятельность педагогов по представлению педагогического опыта через публикацию методических материалов в профессиональных и популярных изданиях.
4. Обеспечить создание электронных портфолио обучающихся и педагогов.

М.П. Директор образовательного учреждения

Т.И.Сизова
подпись Ф.И.О.



Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:  

С сайта школы 44:
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 ГОРОДА ТЮМЕНИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ИВАНОВИЧА ФЕДЮНИНСКОГО

8.Воспитательная работа
В МАОУ СОШ № 44 города Тюмени воспитательная работа планируется на год на основе плана по теме «Психологические – педагогические условия обеспечения качества жизнедеятельности субъектов образовательного процесса», в соответствии с Уставом школы, локальными актами.
Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, разнообразную деятельность и общение, влияние социальной среды.
Цель воспитательной работы в прошедшем учебном году:
Обеспечение оптимального социального развития коллективной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ее участников, формирование у них духовно-нравственных качеств, положительного отношения коллективной деятельности, к коллективу, его членам и себе.
Воспитательные задачи:
1. Развитие духовно- нравственных ,творческих способностей учащихся.
2. Активизация деятельности ученического самоуправления на классном и школьном уровне.
3. Укрепление здоровья, воспитание здорового образа жизни.

Реализация задач осуществлялась через организацию работы учителей – предметников, классных руководителей, социального педагога, психолога.
Существенным моментом в обеспечении здоровья учащихся является не только их летняя занятость, но и их занятость во внеучебной деятельности в течение года, что позволяет отвлекать их от асоциальных форм поведения.Организация с детьми группы риска и состоящими на внутришкольном учете, опекаемыми детьми.
Социальная работа в школе проводится в соответствии с годовым планом по учебно-воспитательной работе, в котором определены цели, принципы, формы, методы и содержание воспитательной деятельности.
Цель социально-профилактической работы в школе - это создание условий, способствующих развитию нравственно - здоровой, разносторонне развитой и правоответственной личности обучающегося. Формирование определенного уровня правовых знаний субъектов образовательного пространства, защите их прав и интересов.


Основные направления социальной работы:
1. Предупреждение социального сиротства. Организация работы с семьями группы особого внимания (социального риска).
2. Профилактика правонарушений и профилактика употребления психоактивных веществ.
3. Охранно-защитная деятельность несовершеннолетних обучающихся.
4. Консультирование несовершеннолетних обучающихся и их родителей (законных представителей).
5. Работа с родителями.

В начале года проводится анализ контингента обучающихся: выявляется уровень обученности и воспитанности, составляются социальные паспорта каждого класса, в результате чего выделяется «группа особого внимания», определяются основные направления работы с этой группой.
В течение года отслеживается развитие коллектива класса и состояние воспитательного процесса в целом, идет обмен мнениями и педагогической информацией по каждому конкретному обучающемуся. Классные руководители ведут дневники педагогических наблюдений (фиксируют результаты в журналах). На обучающихся, сосотоящих на различных видах учёта, составляются индивидуальные программы реабилитации, отслеживается результат выполнения планируемых мероприятий и результатов, где находят свое отражение все успехи и проблемы обучающегося, пути и методы решения этих проблем.
В настоящее время одним из главных условий повышения эффективности воспитательного процесса и реабилитации несовершеннолетнего в образовательном учреждении является его взаимодействие с органами профилактики.
Органы системы профилактики
*КДН и ЗП по месту проживания обучающихся; *ОДН УВД по Калининскому АО г. Тюмени;
*ГУВД по Тюменской области ГУ ЦВСНП;
*Прокуратура по Калининскому АО г. Тюмени.
* ОДН УВД по Калининскому АО г. Тюмени.
В соответствии с совместным планом работы ОДН УВД по г. Тюмени и МАОУ СОШ № 44 инспектором ОППН ОУУМ и ПДН УВД г. Тюмени Тишаковой Т.Н. проводились беседы в классах на правовые темы: «Административная ответственность», «Не знание закона не освобождает от ответственности», «Закон и порядок – основа здорового общества» с разбором ситуаций, «Уголовная ответственность несовершеннолетних», «Употребление спиртных и спиртосодержащих напитков. Последствия употребления», «Курительные смеси – наркотик!» Всего охвачено 671 человек. Количество мероприятий – 23. Такие мероприятия проводились в рамках правовых недель, организованных в соответствии с планом работы школы и планом работы социального педагога на месяц. В классах начальной школы (1-4 классы) проведены социальным педагогом классные часы правовой направленности «Мы друзья и мы – семья» с использованием игровых ситуаций, материалов (отрывков) из художественных текстов и поэтических сборников.
В индивидуальном порядке инспектором школы проводились профилактические беседы с обучающимися по вопросам успеваемости, посещаемости, нарушениях дисциплины - 24 беседы, с обучающимися, состоящими на ВШУ, КДН, ПДН, ГОВ – 18 бесед, на родителей составлялись протоколы в КДНиЗП –(19) за невыполнение функций по воспитанию несовершеннолетних детей.
Следует отметить, что совместная работа по осуществлению контроля выполнения принятых решений в отношении обучающихся инспектором ОДН проводится систематически, определены сроки в соответствии с совместным планом работы и программами индивидуальной реабилитации обучающихся, состоящих на ВШУ, четкий график проведения рейдов по квартирам обучающихся «группы особого внимания».
В системе ведется сверка с ПДН, КДНиЗП, областным банком ГОВ по обучающимся, которые совершили правонарушения и состоят на учете в органах профилактики. С обучающимися, совершившими правонарушения, проводится работа по индивидуальному плану реабилитации обучающихся «группы особого внимания». В целях профилактики безнадзорности, совершения других административных правонарушений социальный педагог совместно с инспектором школы готовили представления на обучающихся. Характеризующие материалы регулярно отправлялись в КДНиЗП на несовершеннолетних обучающихся, которые систематически пропускали учебные занятия без уважительной причины, замечены в совершении административных правонарушениях и преступлениях. Социальный педагог в системе участвует в работе заседаний КДНиЗП, где рассматриваются обучающиеся школы. Присутствие в течение года на 10 заседаниях. В феврале и июне 2010 года школа отчитывалась по проведению профилактической работы на комиссии КДНиЗП. Ежеквартально предоставляются отчёты социальным педагогом по следующим формам:
• информации о несовершеннолетних, состоящих на учёте в КДНиЗП, ОДН УВД КАО, в областном банке ГОВ с полной информацией о занятости и проделанной работе за квартал);
• о проведении правовых лекториев.
• по итогам четверти в комиссию предоставляется информация. о несовершеннолетних систематически пропускающих учебные занятия.
Отчёты предоставлялись в течение года в срок.

На каждого обучающегося, состоящего на ВШУ (КДН, ПДН, ГОВ) имеется индивидуальная реабилитационная папка, где фиксируются материалы по реабилитации несовершеннолетнего. также систематизируются материалы на обучающихся. находящихся на индивидуальном контроле социального педагога в наличии папка архива (снятых с учёта обучающихся).
2 раза в месяц (10 и 25 числа каждого месяца) предоставлялись данные по всеобучу на обучающихся класс в департамент по образованию г. Тюмени в связи с систематическими пропусками уроков. Индивидуальная работа фиксируется в индивидуальных папках реабилитации несовершеннолетних.
Общественный совет по профилактике правонарушений.
В течение года организована работа Общественного совета по профилактике правонарушений, на заседаниях совета заслушиваются обучающиеся, склонные к нарушению дисциплины, имеющие многочисленные пропуски учебных занятий без уважительной причины, неуспевающие по предметам. Всего за 2009-2010 учебный год рассмотрено 33 обучающихся, заслушано – 14 родителей, 7 классных руководителей.
В соответствии с решением Общественного совета по профилактике правонарушений велась работа с обучающимися и родителями. Причины приглашения на заседание, система профилактической работы, решения зафиксированы в протоколах заседаний общественного совета по профилактике правонарушений. В 2009-2010 учебном году проведено 10 заседаний (2 заседания внеочередных):
Работа Общественного совета велась согласно годового плана работы, где обсуждались вопросы всеобуча, организации правовых недель, представления отчётов по кружковой (досуговой) занятости обучающихся, состоящих на различных видах учёта, организации летней занятости. Социальным педагогом предоставлялись для анализа и планирования дальнейшей работы отчёты по организации работы с несовершеннолетними «группы риска» и состоящими на ВШУ, КДН, ПДН, ГОВ.
Составляющим звеном профилактической работы является внутришкольный учёт за деятельностью обучающихся группы особого внимания.
Одним из направлений профилактической работы с обучающимися является деятельность классных руководителей по организации следующих мероприятий:
- совместно с педагогом-психологом исследование интересов, потребностей, эмоционально-волевой сферы обучающихся, индивидуальная коррекционная работа;
- планирование профилактической работы на год, на месяц в соответствии с планом работы школы, подготовка индивидуальных программ реабилитации на обучающихся, состоящих на ВШУ;
- ежедневный контроль посещаемости, еженедельный анализ итогов успеваемости и посещаемости, определение мер воздействия и анализ результатов работы;
- организация и проведение классных родительских собраний;
- индивидуальная работа с обучающимися, их родителями;
- организация и проведения классных часов;
- вовлечение обучающихся в подготовку и участие в общешкольных мероприятиях.
-проведение профилактической работы с обучающимися «группы особого внимания».
Одним из направлений работы социального педагога является работа с опекаемыми обучающимися и их законными представителями.
На учёте по микроучастку школы и в областном банке ГОВ состоит 21 опекаемый обучающийся.
Основные результаты воспитательной работы.
1.Воспитательная работа в МАОУ СОШ №44 города Тюмени проводится в соответствии с основными нормативными документами, локальными актами, планом воспитательной работы школы, которые определяют принципы и методы воспитательной деятельности.
2. Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса соответствует нормативно-правовым требованиям.
3. Педагогический коллектив школы создает условия, способствующие развитию личности обучающегося, проявлению в различных видах деятельности.
4. В системе организована работа по профилактике правонарушений и профилактике употребления психоактивных веществ.
5. Отработанный комплекс мероприятий позволил успешно решать задачи воспитания.




Основные задачи воспитательной работы следующего учебного года

1. Создание условий по внедрению компетентностного подхода в обучении и воспитании обучающихся образовательного процесса
2. Обеспечить практическое внедрение самоуправления в школе.
3. Выявление и развитие творческих способностей учащихся.
4. Продолжить работу по созданию ученических и педагогических Портфолио как результата объективной оценки деятельности субъектов образовательного процесса
5. Создать условия для укрепления здоровья субъектов образовательного процесса, формировать навыки здорового образа жизни.
6. Повышение методического мастерства классных руководителей.
7. Совершенствование работы по патриотическому воспитанию учащихся.
8. Укрепление связи семья- школа

10. Информация по устранению недостатков, выявленных в ходе предыдущей аккредитации

По результатам экспертизы, проведенной в ходе предыдущей аккредитации недостатков не выявлено.

11. Выводы о готовности образовательного учреждения к процедуре государственной аккредитации

Полученные в результате самообследования данные свидетельствуют о соответствии ОУ государственному статусу образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа» и показывают, что:
1. Содержание и уровень подготовки по представленным к экспертизе образовательным программам соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.
2. Качество подготовки выпускников по представленным к экспертизе образовательным программам соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.
3. Условия ведения образовательного процесса по образовательным программам, представленным к экспертизе, соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.


Вместе с тем, самообследование показало, что необходимо:
1. Совершенствовать работу с одарёнными детьми по подготовке к предметным олимпиадам, конкурсам, научно-практическим конференциям муниципального и регионального уровней.
2. Активизировать работу педагогов по участию в профессиональных конкурсах, выставках, конференциях
3. Активизировать деятельность педагогов по представлению педагогического опыта через публикацию методических материалов в профессиональных и популярных изданиях.
4. Обеспечить создание электронных портфолио обучающихся и педагогов.

М.П. Директор образовательного учреждения

Т.И.Сизова
подпись Ф.И.О.



Добавлено спустя 15 секунд:  

С сайта школы 44:
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 ГОРОДА ТЮМЕНИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ИВАНОВИЧА ФЕДЮНИНСКОГО

8.Воспитательная работа
В МАОУ СОШ № 44 города Тюмени воспитательная работа планируется на год на основе плана по теме «Психологические – педагогические условия обеспечения качества жизнедеятельности субъектов образовательного процесса», в соответствии с Уставом школы, локальными актами.
Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, разнообразную деятельность и общение, влияние социальной среды.
Цель воспитательной работы в прошедшем учебном году:
Обеспечение оптимального социального развития коллективной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ее участников, формирование у них духовно-нравственных качеств, положительного отношения коллективной деятельности, к коллективу, его членам и себе.
Воспитательные задачи:
1. Развитие духовно- нравственных ,творческих способностей учащихся.
2. Активизация деятельности ученического самоуправления на классном и школьном уровне.
3. Укрепление здоровья, воспитание здорового образа жизни.

Реализация задач осуществлялась через организацию работы учителей – предметников, классных руководителей, социального педагога, психолога.
Существенным моментом в обеспечении здоровья учащихся является не только их летняя занятость, но и их занятость во внеучебной деятельности в течение года, что позволяет отвлекать их от асоциальных форм поведения.Организация с детьми группы риска и состоящими на внутришкольном учете, опекаемыми детьми.
Социальная работа в школе проводится в соответствии с годовым планом по учебно-воспитательной работе, в котором определены цели, принципы, формы, методы и содержание воспитательной деятельности.
Цель социально-профилактической работы в школе - это создание условий, способствующих развитию нравственно - здоровой, разносторонне развитой и правоответственной личности обучающегося. Формирование определенного уровня правовых знаний субъектов образовательного пространства, защите их прав и интересов.


Основные направления социальной работы:
1. Предупреждение социального сиротства. Организация работы с семьями группы особого внимания (социального риска).
2. Профилактика правонарушений и профилактика употребления психоактивных веществ.
3. Охранно-защитная деятельность несовершеннолетних обучающихся.
4. Консультирование несовершеннолетних обучающихся и их родителей (законных представителей).
5. Работа с родителями.

В начале года проводится анализ контингента обучающихся: выявляется уровень обученности и воспитанности, составляются социальные паспорта каждого класса, в результате чего выделяется «группа особого внимания», определяются основные направления работы с этой группой.
В течение года отслеживается развитие коллектива класса и состояние воспитательного процесса в целом, идет обмен мнениями и педагогической информацией по каждому конкретному обучающемуся. Классные руководители ведут дневники педагогических наблюдений (фиксируют результаты в журналах). На обучающихся, сосотоящих на различных видах учёта, составляются индивидуальные программы реабилитации, отслеживается результат выполнения планируемых мероприятий и результатов, где находят свое отражение все успехи и проблемы обучающегося, пути и методы решения этих проблем.
В настоящее время одним из главных условий повышения эффективности воспитательного процесса и реабилитации несовершеннолетнего в образовательном учреждении является его взаимодействие с органами профилактики.
Органы системы профилактики
*КДН и ЗП по месту проживания обучающихся; *ОДН УВД по Калининскому АО г. Тюмени;
*ГУВД по Тюменской области ГУ ЦВСНП;
*Прокуратура по Калининскому АО г. Тюмени.
* ОДН УВД по Калининскому АО г. Тюмени.
В соответствии с совместным планом работы ОДН УВД по г. Тюмени и МАОУ СОШ № 44 инспектором ОППН ОУУМ и ПДН УВД г. Тюмени Тишаковой Т.Н. проводились беседы в классах на правовые темы: «Административная ответственность», «Не знание закона не освобождает от ответственности», «Закон и порядок – основа здорового общества» с разбором ситуаций, «Уголовная ответственность несовершеннолетних», «Употребление спиртных и спиртосодержащих напитков. Последствия употребления», «Курительные смеси – наркотик!» Всего охвачено 671 человек. Количество мероприятий – 23. Такие мероприятия проводились в рамках правовых недель, организованных в соответствии с планом работы школы и планом работы социального педагога на месяц. В классах начальной школы (1-4 классы) проведены социальным педагогом классные часы правовой направленности «Мы друзья и мы – семья» с использованием игровых ситуаций, материалов (отрывков) из художественных текстов и поэтических сборников.
В индивидуальном порядке инспектором школы проводились профилактические беседы с обучающимися по вопросам успеваемости, посещаемости, нарушениях дисциплины - 24 беседы, с обучающимися, состоящими на ВШУ, КДН, ПДН, ГОВ – 18 бесед, на родителей составлялись протоколы в КДНиЗП –(19) за невыполнение функций по воспитанию несовершеннолетних детей.
Следует отметить, что совместная работа по осуществлению контроля выполнения принятых решений в отношении обучающихся инспектором ОДН проводится систематически, определены сроки в соответствии с совместным планом работы и программами индивидуальной реабилитации обучающихся, состоящих на ВШУ, четкий график проведения рейдов по квартирам обучающихся «группы особого внимания».
В системе ведется сверка с ПДН, КДНиЗП, областным банком ГОВ по обучающимся, которые совершили правонарушения и состоят на учете в органах профилактики. С обучающимися, совершившими правонарушения, проводится работа по индивидуальному плану реабилитации обучающихся «группы особого внимания». В целях профилактики безнадзорности, совершения других административных правонарушений социальный педагог совместно с инспектором школы готовили представления на обучающихся. Характеризующие материалы регулярно отправлялись в КДНиЗП на несовершеннолетних обучающихся, которые систематически пропускали учебные занятия без уважительной причины, замечены в совершении административных правонарушениях и преступлениях. Социальный педагог в системе участвует в работе заседаний КДНиЗП, где рассматриваются обучающиеся школы. Присутствие в течение года на 10 заседаниях. В феврале и июне 2010 года школа отчитывалась по проведению профилактической работы на комиссии КДНиЗП. Ежеквартально предоставляются отчёты социальным педагогом по следующим формам:
• информации о несовершеннолетних, состоящих на учёте в КДНиЗП, ОДН УВД КАО, в областном банке ГОВ с полной информацией о занятости и проделанной работе за квартал);
• о проведении правовых лекториев.
• по итогам четверти в комиссию предоставляется информация. о несовершеннолетних систематически пропускающих учебные занятия.
Отчёты предоставлялись в течение года в срок.

На каждого обучающегося, состоящего на ВШУ (КДН, ПДН, ГОВ) имеется индивидуальная реабилитационная папка, где фиксируются материалы по реабилитации несовершеннолетнего. также систематизируются материалы на обучающихся. находящихся на индивидуальном контроле социального педагога в наличии папка архива (снятых с учёта обучающихся).
2 раза в месяц (10 и 25 числа каждого месяца) предоставлялись данные по всеобучу на обучающихся класс в департамент по образованию г. Тюмени в связи с систематическими пропусками уроков. Индивидуальная работа фиксируется в индивидуальных папках реабилитации несовершеннолетних.
Общественный совет по профилактике правонарушений.
В течение года организована работа Общественного совета по профилактике правонарушений, на заседаниях совета заслушиваются обучающиеся, склонные к нарушению дисциплины, имеющие многочисленные пропуски учебных занятий без уважительной причины, неуспевающие по предметам. Всего за 2009-2010 учебный год рассмотрено 33 обучающихся, заслушано – 14 родителей, 7 классных руководителей.
В соответствии с решением Общественного совета по профилактике правонарушений велась работа с обучающимися и родителями. Причины приглашения на заседание, система профилактической работы, решения зафиксированы в протоколах заседаний общественного совета по профилактике правонарушений. В 2009-2010 учебном году проведено 10 заседаний (2 заседания внеочередных):
Работа Общественного совета велась согласно годового плана работы, где обсуждались вопросы всеобуча, организации правовых недель, представления отчётов по кружковой (досуговой) занятости обучающихся, состоящих на различных видах учёта, организации летней занятости. Социальным педагогом предоставлялись для анализа и планирования дальнейшей работы отчёты по организации работы с несовершеннолетними «группы риска» и состоящими на ВШУ, КДН, ПДН, ГОВ.
Составляющим звеном профилактической работы является внутришкольный учёт за деятельностью обучающихся группы особого внимания.
Одним из направлений профилактической работы с обучающимися является деятельность классных руководителей по организации следующих мероприятий:
- совместно с педагогом-психологом исследование интересов, потребностей, эмоционально-волевой сферы обучающихся, индивидуальная коррекционная работа;
- планирование профилактической работы на год, на месяц в соответствии с планом работы школы, подготовка индивидуальных программ реабилитации на обучающихся, состоящих на ВШУ;
- ежедневный контроль посещаемости, еженедельный анализ итогов успеваемости и посещаемости, определение мер воздействия и анализ результатов работы;
- организация и проведение классных родительских собраний;
- индивидуальная работа с обучающимися, их родителями;
- организация и проведения классных часов;
- вовлечение обучающихся в подготовку и участие в общешкольных мероприятиях.
-проведение профилактической работы с обучающимися «группы особого внимания».
Одним из направлений работы социального педагога является работа с опекаемыми обучающимися и их законными представителями.
На учёте по микроучастку школы и в областном банке ГОВ состоит 21 опекаемый обучающийся.
Основные результаты воспитательной работы.
1.Воспитательная работа в МАОУ СОШ №44 города Тюмени проводится в соответствии с основными нормативными документами, локальными актами, планом воспитательной работы школы, которые определяют принципы и методы воспитательной деятельности.
2. Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса соответствует нормативно-правовым требованиям.
3. Педагогический коллектив школы создает условия, способствующие развитию личности обучающегося, проявлению в различных видах деятельности.
4. В системе организована работа по профилактике правонарушений и профилактике употребления психоактивных веществ.
5. Отработанный комплекс мероприятий позволил успешно решать задачи воспитания.




Основные задачи воспитательной работы следующего учебного года

1. Создание условий по внедрению компетентностного подхода в обучении и воспитании обучающихся образовательного процесса
2. Обеспечить практическое внедрение самоуправления в школе.
3. Выявление и развитие творческих способностей учащихся.
4. Продолжить работу по созданию ученических и педагогических Портфолио как результата объективной оценки деятельности субъектов образовательного процесса
5. Создать условия для укрепления здоровья субъектов образовательного процесса, формировать навыки здорового образа жизни.
6. Повышение методического мастерства классных руководителей.
7. Совершенствование работы по патриотическому воспитанию учащихся.
8. Укрепление связи семья- школа

10. Информация по устранению недостатков, выявленных в ходе предыдущей аккредитации

По результатам экспертизы, проведенной в ходе предыдущей аккредитации недостатков не выявлено.

11. Выводы о готовности образовательного учреждения к процедуре государственной аккредитации

Полученные в результате самообследования данные свидетельствуют о соответствии ОУ государственному статусу образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа» и показывают, что:
1. Содержание и уровень подготовки по представленным к экспертизе образовательным программам соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.
2. Качество подготовки выпускников по представленным к экспертизе образовательным программам соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.
3. Условия ведения образовательного процесса по образовательным программам, представленным к экспертизе, соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.


Вместе с тем, самообследование показало, что необходимо:
1. Совершенствовать работу с одарёнными детьми по подготовке к предметным олимпиадам, конкурсам, научно-практическим конференциям муниципального и регионального уровней.
2. Активизировать работу педагогов по участию в профессиональных конкурсах, выставках, конференциях
3. Активизировать деятельность педагогов по представлению педагогического опыта через публикацию методических материалов в профессиональных и популярных изданиях.
4. Обеспечить создание электронных портфолио обучающихся и педагогов.

М.П. Директор образовательного учреждения

Т.И.Сизова
подпись Ф.И.О.
Сингапур
0
Сингапур   03.05.2012 / 15:26   #    Ответить   
Sibiryachca, ну и зачем все эти портянки вы выкладываете? мало ли что в каких инструкциях написано, у нас и законы написаны и приняты, но это не значит, что все они исполняются от и до. И потом, повторю в сотый раз - че все свешивать на школу и учителей? Родители куда смотрели? Или они умеют только делать детей, а воспитать из них нормальные личности - слабо? Если слабо, нехер рожать! Я бы запретил таким "родителям" вообще иметь детей, имхо. Девица уже проходила по уголовному делу как свидетельница - это был первый знак родителям, что ж они тогда уже не забили тревогу. Хотя, как говорится, ребенка нужно воспитывать до 3 лет - что заложишь в него до этого возраста, то в нем и закрепится, а потом уже воспитывать поздняк
ATOM2011
0
ATOM2011   03.05.2012 / 15:39   #    Ответить   
ФункцииОсновными направлениями деятельности учителя являются:2.1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся, содержания федерального государственного образовательного и рекомендаций по их реализации в общеобразовательном учреждении, методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебно- методических комплексов, отвечающих требованиям ФГОС;
3.11.обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
Насколько помнится, школьники учинили безобразия после учебы. Следовательно - ответственность лежит не на педагогах.
Денница
0
Денница   03.05.2012 / 15:56   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение  ну и зачем все эти портянки вы выкладываете? мало ли что в каких инструкциях написано, у нас и законы написаны и приняты, но это не значит, что все они исполняются от и до. И потом, повторю в сотый раз - че все свешивать на школу и учителей?
:-[ попахивает халатностью со стороны директора школы.сильно так попахивает.главврача вон осудили, директор школы собственно чем хуже?
ATOM2011 пишет:Сообщение Насколько помнится, школьники учинили безобразия после учебы
верно - после учебы.


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменские прокуроры выявили около четырех тысяч коррупционных нарушений
Тюменские прокуроры выявили около четырех тысяч коррупционных нарушений  2
Сегодня в 11:26
Прокуратура Тюменской области подвела итоги деятельности по противодействию коррупции за 11 месяцев этого года.
44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок
44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок  113
09.12 / 10:04
Администрация города Тюмени приняла решение ввести лимит на количество льготных поездок в городском транспорте для пенсионеров по старости. Об этом накануне, 8 декабря, рассказал заместитель главы администрации города Максим Афанасьев.
Химик Юрий Михайлов может стать новым президентом РАН
Химик Юрий Михайлов может стать новым президентом РАН
Сегодня в 08:02
Нынешнего президента РАН Владимира Фортова может сменить академик Юрий Михайлов. Об этом сообщают «Новые известия» со ссылкой на источник информации, близкий к Российской академии наук.
ТОП-3: смерть мальчика в школе, работы на площади 400-летия Тюмени, открытие «Ашана»
ТОП-3: смерть мальчика в школе, работы на площади 400-летия Тюмени, открытие «Ашана»
09.12 / 17:55
Эта декабрьская неделя в Тюмени была насыщена событиями и, соответственно, интересными новостями. Увы, далеко не все были приятными. Жителей областного центра шокировала смерть мальчика на уроке физкультуры — это самая обсуждаемая тема недели. Также пользователи NashGorod.ru интересовались началом строительных работ на площади 400-летия Тюмени и открытием второго в городе «Ашана».
После неудачного прыжка на батуте ребенку потребовалось две операции
После неудачного прыжка на батуте ребенку потребовалось две операции  15
09.12 / 17:06
Родители мальчика, который неудачно приземлился после прыжка на батуте и сломал руку, намерены взыскать деньги с развлекательного центра. В полиции, между тем, считают, что вины организации в случившемся с ребенком несчастье нет.
На старинной брусчатке, найденной на Комсомольской, установят памятник
На старинной брусчатке, найденной на Комсомольской, установят памятник  7
09.12 / 16:06
В Тюмени решили, где можно использовать старинную брусчатку, найденную при реконструкции улицы Комсомольской. На ней будет установлен памятник Георгию Дьяконову-Дьяченкову.
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник  2
09.12 / 15:07
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник, 12 декабря, в здании Тюменского областного суда. Как стало известно корреспонденту Nashgorod.ru из неофициального источника, в региональную столицу приедут представители Приволжского окружного военного суда. Есть вероятность, что заседание будет закрытым.
Тюменская область и Общественная палата РФ обсудили перспективы переработки пластика
Тюменская область и Общественная палата РФ обсудили перспективы переработки пластика
09.12 / 13:04
Первый межрегиональный телекомуникационный круглый стол по вопросам переработки ПЭТ — продукции «Пластиковая бутылка — от скважины до футболки» прошел в Институте культуры вчера, 8 декабря.
В Тюмени родились Сандра, Эра, Яромир и Анастас
В Тюмени родились Сандра, Эра, Яромир и Анастас  9
09.12 / 12:44
С 1 января 2016 по 30 ноября в областной столице зарегистрировано 13 687 новорожденных. Из них 6636 девочек и 7051 мальчиков. Об этом корреспонденту интернет-портала Nashgorod.ru рассказала консультант комитета ЗАГС Оксана Щедловская.
Тюменцам предлагают поймать деньги в ТРЦ «Солнечный»
Тюменцам предлагают поймать деньги в ТРЦ «Солнечный»  4
09.12 / 12:24
Уникальная возможность наловить реальные деньги — в ТРЦ «Солнечный» (улица Пермякова, 50б)!

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»