Школьницу, пропавшую в Ялуторовске, нашли в Тюмени  5
10.04 / 14:09
    
24
апреля
02.05.2012 / 15:58

Прокуратура раскрыла главную причину авиакатастроф в России

Прокуратура раскрыла главную причину авиакатастроф в России

На первом месте среди причин авиакатастроф в России стоят ошибочные действия авиаперсонала при организации и выполнении полетов, сообщила начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генпрокуратуры РФ Елена Глебова. Об этом она заявила в интервью журналу "Прокурор".

В связи с этим транспортные прокуроры провели проверку образовательных учреждений гражданской авиации и учебных центров. Ее результаты показали, что существовавшая система присвоения квалификации авиационному персоналу и допуска его к деятельности не отвечала требованиям воздушного законодательства РФ и международных стандартов.

"К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики", - рассказала представитель надзорного ведомства. Прокуроры также выяснили, что учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, "не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом". В частности, в учебных центрах не хватает самолетов, тренажеров и преподавателей, а значительная часть авиапарка находится в неисправном состоянии.

По словам Елены Глебовой, в прошлом году количество нарушений в сфере обеспечения безопасности на воздушном транспорте значительно превысило показатели 2010 года. Об этом свидетельствует рост числа авиационных происшествий (с 24 в 2010 году до 34 в 2011 году). Прокурор отметила, что после авиакатастроф и других инцидентов проверки проводятся "с особым пристрастием".

"В 2011 году нами было выявлено более 144 тысяч нарушений закона, это на 20 тысяч нарушений больше, чем в 2010 году. На основании актов прокурорского реагирования к предусмотренной законом ответственности привлечены почти 22 тысяч физических и юридических лиц", - добавила Елена Глебова.

Напомним, что последняя масштабная авиакатастрофа в РФ произошла 2 апреля 2012 года. Самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" вылетел из Тюмени в Сургут. На борту воздушного судна находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Лайнер упал спустя несколько минут после взлета, около 06.00 мск. В результате крушения воздушного судна погибли 33 человека.

По факту авиакатастрофы было возбуждено дело по ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта). В качестве основной версии причины крушения самолета Следственный комитет РФ назвал то, что самолет перед вылетом не был обработан противообледенительными средствами.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: rbc.ru

Просмотров: 2996 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Авиакатастрофы, Россия, Прокуратура

 
 Комментарии  17  
Inuna
0
Inuna   02.05.2012 / 16:43   #    Ответить   

"В 2011 году нами было выявлено более 144 тысяч нарушений закона, это на 20 тысяч нарушений больше, чем в 2010 году. На основании актов прокурорского реагирования к предусмотренной законом ответственности привлечены почти 22 тысяч физических и юридических лиц", - добавила Елена Глебова

Жесть!
maratng
0
maratng   02.05.2012 / 16:56   #    Ответить   
Так теперь все руководство учебных заведений в тюрьму за десятки погибших! А у нас только и могут отчитываться сколько они выявили нарушений, кому теперь от этого легче. 
Юрий К
0
Юрий К   02.05.2012 / 17:02   #    Ответить   
Если Левитин мужик, то он давно должен был как минимум уйти в отставку
Ujin Genie
2
Ujin Genie   02.05.2012 / 17:14   #    Ответить   
"К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики", - рассказала представитель надзорного ведомства. Прокуроры также выяснили, что учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, "не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом". В частности, в учебных центрах не хватает самолетов, тренажеров и преподавателей, а значительная часть авиапарка находится в неисправном состоянии.
дк ёмана :( все эти причины просто плавают на поверхности - откуда взять учебным центрам средства на всё это? топливо на полеты, самолеты, тренажеры - это же охренеть какие суммы бабла, а ведь все эти структуры теперь частные? на курсантов переложить эту материальную базу просто не реально :death: но у нас то быстро определили кто виноват:
На основании актов прокурорского реагирования к предусмотренной законом ответственности привлечены почти 22 тысяч физических и юридических лиц"
лучше бы привлекли всех тех должностных лиц, кто позволил стратегической отрасли уйти в частный сектор :death: государство должно обеспечивать уровень подготовки пилотов, т.к. ни одна частная контора подобных расходов не потянет :death:
ATOM2011
0
ATOM2011   02.05.2012 / 18:14   #    Ответить   
"К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики", - рассказала представитель надзорного ведомства. Прокуроры также выяснили, что учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, "не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом". В частности, в учебных центрах не хватает самолетов, тренажеров и преподавателей, а значительная часть авиапарка находится в неисправном состоянии.


Интересно только одно - почему данный факт выяснили только сейчас. Ведь учебные заведения получают лицензии и сертификаты на осуществление деятельности. Или пока гром не грянет...?
Морик
1
Морик   02.05.2012 / 18:53   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Интересно только одно - почему данный факт выяснили только сейчас. Ведь учебные заведения получают лицензии и сертификаты на осуществление деятельности. Или пока гром не грянет...?


В нашей стране подобных фактов хоть книги пиши и все о них знают. И всем будут продолжать давать лицензии и стратифицировать. Почему? Потому что придется всю страну тогда закрыть.
BonFire
0
BonFire   02.05.2012 / 20:05   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
"К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики", - рассказала представитель надзорного ведомства. Прокуроры также выяснили, что учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, "не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом". В частности, в учебных центрах не хватает самолетов, тренажеров и преподавателей, а значительная часть авиапарка находится в неисправном состоянии.
Полнейшая ересь.Поясняю:Обучение пилотов в наших лётных училищах идет на самолеты Ан24 и Ту 154. (Это заслуга государства что в 2012 году учат летать на самолетах 1966 года выпуска)Работать пилотом по иностранной лицензии в Рашке вообще просто запрещено по закону. (ХЗ почему, наверное только русский пилот летать как надо умеет)Далее по прибытии в авиакомпанию идет переобучение на новый тип самолета, договор на обучение обычно заключается с производителем самолетов: для ют-эйр это центр в Тулузе (Франция) и в Мадриде (Испания)В Рашке на нормальные аппараты никто не учит. Может и к лучшему.По поводу цитат
"К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики"
Все по законодательству. Есть определенные нормативы когда пилот становится КВС.
"не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом"
Наши действительно не обладают, благо ими и не пользуются.Возникает справедливый вопрос, почему нас кормят говном? Потому что денег на авиацию, госуарство, как не давало - так и не дает, своих нормальных самолетов нет, как на обустройство аэропортов не выделялось денег так и не выделяется (ВСЕ ВПП и прочее хозяйство - государственные), как ездили трапы в 75году в тюмени - так те же и катаются.. Не думаю что с остальным оборудованием лучше дела. А народ требует расправы. А Мартиросов конечно больше виновник чем Медведев, медведь же бедолага отменил совещание с оппозицией. А то что Ют-эйр до этого случая был номинирован на "Крылья России" все как-то забыли.. Печалька, однако..
Dragon
0
Dragon   03.05.2012 / 09:06   #    Ответить   
Юрий К пишет:Если Левитин мужик, то он давно должен был как минимум уйти в отставку
Кто такой Левитин?У нас если все вузы проверить, не взирая на то каких специалистов они готовят: думаю что всю России придется посадить, потому как нигде не учат нормально. В России на вскидку, основываясь на учебе сестры и двоюродных братьев, процентов 80 дипломов - фуфло.  
BonFire
0
BonFire   03.05.2012 / 10:09   #    Ответить   
Dragon,
В авиационных училищах все достаточно жестко(пишу на примере УВАУГА), полувоенная обстановка, обязательная форма, экзамены по старинке билетами нет никаких сессий автоматом за посещение и прочей современной херни, самостоятельные полеты с 3его курса, стоимость обучения порядка миллиона в год на студента, потому есть только бюджет, все по старинке как в СССР. Другое дело что школа и методы морально устарели, материальная база ушатана, все как было 50лет назад. Нужны деньги на капитальные изменения. Деньги из бюджета. И много. Их нет.
Юрий К
0
Юрий К   03.05.2012 / 10:59   #    Ответить   
Dragon пишет:Сообщение 
Кто такой Левитин?


единорас-министр транспорта
ATOM2011
0
ATOM2011   03.05.2012 / 16:17   #    Ответить   
Dragon пишет:Сообщение У нас если все вузы проверить, не взирая на то каких специалистов они готовят: думаю что всю России придется посадить, потому как нигде не учат нормально.


Если у человека нет желания учиться - то будь педагоги хоть семи пядей во лбу, все равно ничему не научат.

С авиационной отраслью в России сегодня действительно дела обстоят сложно. Но есть надежда на то, что ситуация будет исправлена, будет создана новая русская авиация.

В ее основу войдут три ключевые составляющие:

1. 3D-автомобилизация страны, то есть взрывной рост авиации общего и частного назначения как на основе традиционной «малой» авиации (рост к 2025 году до 100 тысяч частных самолётов вместимостью до 5 мест, восстановление производства самолётов для местных линий), так и на основе тотального внедрения в быт 3D-автомобилей («лётомобилей»), совмещающих в себе самолёт и вертолёт и доступных по цене «джипа» (порядка 100 тысяч долларов США);

2. Внедрение русского глобального стандарта управления воздушным движением. Организация через единое телекоммуникационное информационное пространство на базе отечественной спутникосферы (сплошной спутниковой группировки) лидирующих международных стандартов воздушного движения и коммуникационной интеграции управленческих полей. Использование подобных стандартов не только для безопасного и комфортного передвижения всех типов воздушного транспорта, удобной и увлекательной жизни в скорости и преодоления пространственных ограничений, но и для базового обеспечения воздушно-космической обороны (ВКО) и обороноспособности страны в целом, перехода к отечественным авионике и навигационным системам;

3. Стратосферная и сверхзвуковая гражданская и специальная авиация, позволяющая решать как задачи кардинального сокращения российских пространств и, прежде всего, «укорочение» страны на Восток через введение летательных аппаратов, позволяющих за 2 – 3 часа добираться из Москвы в Хабаровск по принципу «На Дальний Восток из Москвы быстрее чем в Сочи!», так и ряд задач космической деятельности и воздушно-космической обороны.

Для реализации идеи необходимо срочное формирование единого государственного органа администрирования и управления – Министерства авиации, отвечающего за авиационную деятельность и обеспечение связности страны.

Данный орган в значительной мере должен совмещать в себе стратегические функции двух бывших советских министерств – авиационной промышленности и гражданской авиации, но при этом охватывать всю без исключения авиационную деятельность России. По статусу новое министерство должно, как в настоящее время «силовые» ведомства, напрямую подчиняться Президенту России, стать министерством «со звёздочкой».

В качестве контрольного органа Министерства авиации должен быть создан Росавианадзор России, к которому отойдут все базовые функции МАК, и которому следует передать ЛИИ им. М.М. Громова, сделав ЛИИ головным единым центром испытания и контроля всей авиационной деятельности в России с сохранением всей недвижимости. (с)
Юрий К
0
Юрий К   03.05.2012 / 16:23   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 1. 3D-автомобилизация страны, то есть взрывной рост авиации общего и частного назначения как на основе традиционной «малой» авиации (рост к 2025 году до 100 тысяч частных самолётов вместимостью до 5 мест, восстановление производства самолётов для местных линий), так и на основе тотального внедрения в быт 3D-автомобилей («лётомобилей»), совмещающих в себе самолёт и вертолёт и доступных по цене «джипа» (порядка 100 тысяч долларов США);

2. Внедрение русского глобального стандарта управления воздушным движением. Организация через единое телекоммуникационное информационное пространство на базе отечественной спутникосферы (сплошной спутниковой группировки) лидирующих международных стандартов воздушного движения и коммуникационной интеграции управленческих полей. Использование подобных стандартов не только для безопасного и комфортного передвижения всех типов воздушного транспорта, удобной и увлекательной жизни в скорости и преодоления пространственных ограничений, но и для базового обеспечения воздушно-космической обороны (ВКО) и обороноспособности страны в целом, перехода к отечественным авионике и навигационным системам;

3. Стратосферная и сверхзвуковая гражданская и специальная авиация, позволяющая решать как задачи кардинального сокращения российских пространств и, прежде всего, «укорочение» страны на Восток через введение летательных аппаратов, позволяющих за 2 – 3 часа добираться из Москвы в Хабаровск по принципу «На Дальний Восток из Москвы быстрее чем в Сочи!», так и ряд задач космической деятельности и воздушно-космической обороны.



в то время как космические корабли бороздили пространство Большого Театра :sleep:
ATOM2011
0
ATOM2011   03.05.2012 / 16:32   #    Ответить   
Юрий К,

Это прописано в авиационной доктрине России (орг. Движение развития)
Юрий К
0
Юрий К   03.05.2012 / 16:35   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение доктрине


знатно "лечат" :death:
Александр (ака ANGRY)
0
Александр (ака ANGRY)   03.05.2012 / 16:43   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
Dragon пишет:Сообщение У нас если все вузы проверить, не взирая на то каких специалистов они готовят: думаю что всю России придется посадить, потому как нигде не учат нормально.


Если у человека нет желания учиться - то будь педагоги хоть семи пядей во лбу, все равно ничему не научат.


Для такого человека должен быть один вариант - сваливать из ВУЗа, а сейчас такой человек получает диплом, без затруднений. Причем темпы сгнивания ВУЗов устрашающие. Получал первое ВО в 2003г., на второе пошел в 2008 и .....офигел от того как "дела делаются" и как "преподаватели" уже не прячут джипчики и айфоны, паркуясь возле обшарпаных корпусов универов. 10 лет назад, неучи получали дипломы в порядке исключений (детишки ну очень влиятельных господ), а сейчас - почти за правило, да еще и постоянно встречаешь предпятствия, пытаясь учиться по-честному.
Dragon
0
Dragon   03.05.2012 / 17:41   #    Ответить   
0

Александр (ака ANGRY) дак они и в 2003 не прятали, просто все это комом нарастало да ужаса который сейчас творится. Просто плоды приходится сейчас пожимать. После того как столкнулся с дипломниками с Нефтегаза я вообще был в шоке, люди просто не представляют о том о чем пишут диплом, а у них почти все уже готово, да еще и сдали на отлично. Что-за там комиссия, просто не понимаю?
ATOM2011 Да ну! так прям и написано?
k o s h
0
k o s h   03.05.2012 / 17:53   #    Ответить   
Dragon,
Офтопик:
нефтегаз это вообще песня :) мой знакомый - алкоголик и воен какого-то там уровня, ни шиша не соображающий в своем предмете человек, заучивший диплом как стишок и только поэтому сдавший его, там аспирант. И даже иногда преподает :facepalm: :D :D :D


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Страшный пожар на Совхозной в Тюмени: полыхали три дома (ВИДЕО)
Страшный пожар на Совхозной в Тюмени: полыхали три дома (ВИДЕО)  есть видео  29
22.04 / 17:15
Страшный пожар произошел на улице Совхозной в Тюмени: пламя объяло три частных дома. Два деревянных здания уничтожены огнем, у кирпичного строения выгорела крыша.
Торговка зерном из Ялуторовска задолжала налоговой 2,5 млн рублей
Торговка зерном из Ялуторовска задолжала налоговой 2,5 млн рублей  4
22.04 / 16:32
Тюменские следователи завершили расследование уголовного дела в отношении 48-летней предпринимательницы из Ялуторовска. По версии представителей СК, бизнесвумен недоплатила налоговой более 2,5 миллионов рублей.
Огонь с балкона: в многоэтажке на Молодежной случился пожар (ВИДЕО)
Огонь с балкона: в многоэтажке на Молодежной случился пожар (ВИДЕО)  есть видео  5
22.04 / 14:46
На улице Молодежной в Тюмени произошел пожар. Горела квартира на восьмом этаже жилого дома. По данным очевидцев, в результате происшествия никто не пострадал.
Сотрудник салона сотовой связи «нагрел» работодателя на 50 тысяч рублей (ВИДЕО)
Сотрудник салона сотовой связи «нагрел» работодателя на 50 тысяч рублей (ВИДЕО)  есть видео  2
22.04 / 12:32
Сотрудникам тюменской полиции удалось оперативно раскрыть кражу из салона сотовой связи. Вором оказался нечистый на руку сотрудник того же магазина.
Забытый в поликлинике пакет напугал пациентов
Забытый в поликлинике пакет напугал пациентов
21.04 / 17:08
Подозрительный пакет обнаружили сегодня, 21 апреля, в поликлинике на улице Газовиков в Тюмени. Однако угроза не подтвердилась, и сейчас поликлиника работает в обычном режиме.
В Хабаровске напали на управление ФСБ. Трое погибших
В Хабаровске напали на управление ФСБ. Трое погибших  есть видео  5
21.04 / 16:04
В Хабаровске произошло нападение на местное управление Федеральной службы безопасности. Три человека погибли, еще один пострадал.
Убийца пенсионера из Тобольска проведет в колонии 19 лет
Убийца пенсионера из Тобольска проведет в колонии 19 лет  1
21.04 / 13:39
Сегодня, 21 апреля, областной суд вынес Тобольска Борису Даценко. 31-летнего мужчину признали виновным в разбое и убийстве.
Из-за железной «кошки» в Рощино эвакуировали 400 человек
Из-за железной «кошки» в Рощино эвакуировали 400 человек  5
21.04 / 13:19
Подозрительный белый пакет обнаружили накануне, 20 апреля, пассажиры тюменского аэропорта Рощино. О подозрительной находке было сообщено в полицию.
Пятеро афганцев пойдут под суд за нарушение границы
Пятеро афганцев пойдут под суд за нарушение границы
21.04 / 11:26
В Тюменской области направлено в суд уголовное дело в отношении пяти граждан Афганистана. В прошлом году иностранцы незаконно пересекли казахстано-российскую границу.
В тюменском батутном центре пострадали дети
В тюменском батутном центре пострадали дети  11
20.04 / 17:23
В Тюменском батутном комплексе за три месяца пострадали пятеро детей. Возбуждено уголовное дело.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»