Начальник отдела полиции выбил ногой пистолет у дебошира  19
30.11 / 09:22
    
4
декабря
02.05.2012 / 15:58

Прокуратура раскрыла главную причину авиакатастроф в России

Прокуратура раскрыла главную причину авиакатастроф в России

На первом месте среди причин авиакатастроф в России стоят ошибочные действия авиаперсонала при организации и выполнении полетов, сообщила начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генпрокуратуры РФ Елена Глебова. Об этом она заявила в интервью журналу "Прокурор".

В связи с этим транспортные прокуроры провели проверку образовательных учреждений гражданской авиации и учебных центров. Ее результаты показали, что существовавшая система присвоения квалификации авиационному персоналу и допуска его к деятельности не отвечала требованиям воздушного законодательства РФ и международных стандартов.

"К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики", - рассказала представитель надзорного ведомства. Прокуроры также выяснили, что учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, "не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом". В частности, в учебных центрах не хватает самолетов, тренажеров и преподавателей, а значительная часть авиапарка находится в неисправном состоянии.

По словам Елены Глебовой, в прошлом году количество нарушений в сфере обеспечения безопасности на воздушном транспорте значительно превысило показатели 2010 года. Об этом свидетельствует рост числа авиационных происшествий (с 24 в 2010 году до 34 в 2011 году). Прокурор отметила, что после авиакатастроф и других инцидентов проверки проводятся "с особым пристрастием".

"В 2011 году нами было выявлено более 144 тысяч нарушений закона, это на 20 тысяч нарушений больше, чем в 2010 году. На основании актов прокурорского реагирования к предусмотренной законом ответственности привлечены почти 22 тысяч физических и юридических лиц", - добавила Елена Глебова.

Напомним, что последняя масштабная авиакатастрофа в РФ произошла 2 апреля 2012 года. Самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" вылетел из Тюмени в Сургут. На борту воздушного судна находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Лайнер упал спустя несколько минут после взлета, около 06.00 мск. В результате крушения воздушного судна погибли 33 человека.

По факту авиакатастрофы было возбуждено дело по ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта). В качестве основной версии причины крушения самолета Следственный комитет РФ назвал то, что самолет перед вылетом не был обработан противообледенительными средствами.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: rbc.ru

Просмотров: 2948 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Авиакатастрофы, Россия, Прокуратура

 
 Комментарии  17  Читать на форуме  
Inuna
0
Inuna   02.05.2012 / 16:43   #    Ответить   

"В 2011 году нами было выявлено более 144 тысяч нарушений закона, это на 20 тысяч нарушений больше, чем в 2010 году. На основании актов прокурорского реагирования к предусмотренной законом ответственности привлечены почти 22 тысяч физических и юридических лиц", - добавила Елена Глебова

Жесть!
maratng
0
maratng   02.05.2012 / 16:56   #    Ответить   
Так теперь все руководство учебных заведений в тюрьму за десятки погибших! А у нас только и могут отчитываться сколько они выявили нарушений, кому теперь от этого легче. 
Юрий К
0
Юрий К   02.05.2012 / 17:02   #    Ответить   
Если Левитин мужик, то он давно должен был как минимум уйти в отставку
Ujin Genie
2
Ujin Genie   02.05.2012 / 17:14   #    Ответить   
"К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики", - рассказала представитель надзорного ведомства. Прокуроры также выяснили, что учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, "не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом". В частности, в учебных центрах не хватает самолетов, тренажеров и преподавателей, а значительная часть авиапарка находится в неисправном состоянии.
дк ёмана :( все эти причины просто плавают на поверхности - откуда взять учебным центрам средства на всё это? топливо на полеты, самолеты, тренажеры - это же охренеть какие суммы бабла, а ведь все эти структуры теперь частные? на курсантов переложить эту материальную базу просто не реально :death: но у нас то быстро определили кто виноват:
На основании актов прокурорского реагирования к предусмотренной законом ответственности привлечены почти 22 тысяч физических и юридических лиц"
лучше бы привлекли всех тех должностных лиц, кто позволил стратегической отрасли уйти в частный сектор :death: государство должно обеспечивать уровень подготовки пилотов, т.к. ни одна частная контора подобных расходов не потянет :death:
ATOM2011
0
ATOM2011   02.05.2012 / 18:14   #    Ответить   
"К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики", - рассказала представитель надзорного ведомства. Прокуроры также выяснили, что учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, "не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом". В частности, в учебных центрах не хватает самолетов, тренажеров и преподавателей, а значительная часть авиапарка находится в неисправном состоянии.


Интересно только одно - почему данный факт выяснили только сейчас. Ведь учебные заведения получают лицензии и сертификаты на осуществление деятельности. Или пока гром не грянет...?
Морик
1
Морик   02.05.2012 / 18:53   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Интересно только одно - почему данный факт выяснили только сейчас. Ведь учебные заведения получают лицензии и сертификаты на осуществление деятельности. Или пока гром не грянет...?


В нашей стране подобных фактов хоть книги пиши и все о них знают. И всем будут продолжать давать лицензии и стратифицировать. Почему? Потому что придется всю страну тогда закрыть.
BonFire
0
BonFire   02.05.2012 / 20:05   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
"К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики", - рассказала представитель надзорного ведомства. Прокуроры также выяснили, что учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, "не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом". В частности, в учебных центрах не хватает самолетов, тренажеров и преподавателей, а значительная часть авиапарка находится в неисправном состоянии.
Полнейшая ересь.Поясняю:Обучение пилотов в наших лётных училищах идет на самолеты Ан24 и Ту 154. (Это заслуга государства что в 2012 году учат летать на самолетах 1966 года выпуска)Работать пилотом по иностранной лицензии в Рашке вообще просто запрещено по закону. (ХЗ почему, наверное только русский пилот летать как надо умеет)Далее по прибытии в авиакомпанию идет переобучение на новый тип самолета, договор на обучение обычно заключается с производителем самолетов: для ют-эйр это центр в Тулузе (Франция) и в Мадриде (Испания)В Рашке на нормальные аппараты никто не учит. Может и к лучшему.По поводу цитат
"К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики"
Все по законодательству. Есть определенные нормативы когда пилот становится КВС.
"не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом"
Наши действительно не обладают, благо ими и не пользуются.Возникает справедливый вопрос, почему нас кормят говном? Потому что денег на авиацию, госуарство, как не давало - так и не дает, своих нормальных самолетов нет, как на обустройство аэропортов не выделялось денег так и не выделяется (ВСЕ ВПП и прочее хозяйство - государственные), как ездили трапы в 75году в тюмени - так те же и катаются.. Не думаю что с остальным оборудованием лучше дела. А народ требует расправы. А Мартиросов конечно больше виновник чем Медведев, медведь же бедолага отменил совещание с оппозицией. А то что Ют-эйр до этого случая был номинирован на "Крылья России" все как-то забыли.. Печалька, однако..
Dragon
0
Dragon   03.05.2012 / 09:06   #    Ответить   
Юрий К пишет:Если Левитин мужик, то он давно должен был как минимум уйти в отставку
Кто такой Левитин?У нас если все вузы проверить, не взирая на то каких специалистов они готовят: думаю что всю России придется посадить, потому как нигде не учат нормально. В России на вскидку, основываясь на учебе сестры и двоюродных братьев, процентов 80 дипломов - фуфло.  
BonFire
0
BonFire   03.05.2012 / 10:09   #    Ответить   
Dragon,
В авиационных училищах все достаточно жестко(пишу на примере УВАУГА), полувоенная обстановка, обязательная форма, экзамены по старинке билетами нет никаких сессий автоматом за посещение и прочей современной херни, самостоятельные полеты с 3его курса, стоимость обучения порядка миллиона в год на студента, потому есть только бюджет, все по старинке как в СССР. Другое дело что школа и методы морально устарели, материальная база ушатана, все как было 50лет назад. Нужны деньги на капитальные изменения. Деньги из бюджета. И много. Их нет.
Юрий К
0
Юрий К   03.05.2012 / 10:59   #    Ответить   
Dragon пишет:Сообщение 
Кто такой Левитин?


единорас-министр транспорта
ATOM2011
0
ATOM2011   03.05.2012 / 16:17   #    Ответить   
Dragon пишет:Сообщение У нас если все вузы проверить, не взирая на то каких специалистов они готовят: думаю что всю России придется посадить, потому как нигде не учат нормально.


Если у человека нет желания учиться - то будь педагоги хоть семи пядей во лбу, все равно ничему не научат.

С авиационной отраслью в России сегодня действительно дела обстоят сложно. Но есть надежда на то, что ситуация будет исправлена, будет создана новая русская авиация.

В ее основу войдут три ключевые составляющие:

1. 3D-автомобилизация страны, то есть взрывной рост авиации общего и частного назначения как на основе традиционной «малой» авиации (рост к 2025 году до 100 тысяч частных самолётов вместимостью до 5 мест, восстановление производства самолётов для местных линий), так и на основе тотального внедрения в быт 3D-автомобилей («лётомобилей»), совмещающих в себе самолёт и вертолёт и доступных по цене «джипа» (порядка 100 тысяч долларов США);

2. Внедрение русского глобального стандарта управления воздушным движением. Организация через единое телекоммуникационное информационное пространство на базе отечественной спутникосферы (сплошной спутниковой группировки) лидирующих международных стандартов воздушного движения и коммуникационной интеграции управленческих полей. Использование подобных стандартов не только для безопасного и комфортного передвижения всех типов воздушного транспорта, удобной и увлекательной жизни в скорости и преодоления пространственных ограничений, но и для базового обеспечения воздушно-космической обороны (ВКО) и обороноспособности страны в целом, перехода к отечественным авионике и навигационным системам;

3. Стратосферная и сверхзвуковая гражданская и специальная авиация, позволяющая решать как задачи кардинального сокращения российских пространств и, прежде всего, «укорочение» страны на Восток через введение летательных аппаратов, позволяющих за 2 – 3 часа добираться из Москвы в Хабаровск по принципу «На Дальний Восток из Москвы быстрее чем в Сочи!», так и ряд задач космической деятельности и воздушно-космической обороны.

Для реализации идеи необходимо срочное формирование единого государственного органа администрирования и управления – Министерства авиации, отвечающего за авиационную деятельность и обеспечение связности страны.

Данный орган в значительной мере должен совмещать в себе стратегические функции двух бывших советских министерств – авиационной промышленности и гражданской авиации, но при этом охватывать всю без исключения авиационную деятельность России. По статусу новое министерство должно, как в настоящее время «силовые» ведомства, напрямую подчиняться Президенту России, стать министерством «со звёздочкой».

В качестве контрольного органа Министерства авиации должен быть создан Росавианадзор России, к которому отойдут все базовые функции МАК, и которому следует передать ЛИИ им. М.М. Громова, сделав ЛИИ головным единым центром испытания и контроля всей авиационной деятельности в России с сохранением всей недвижимости. (с)
Юрий К
0
Юрий К   03.05.2012 / 16:23   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 1. 3D-автомобилизация страны, то есть взрывной рост авиации общего и частного назначения как на основе традиционной «малой» авиации (рост к 2025 году до 100 тысяч частных самолётов вместимостью до 5 мест, восстановление производства самолётов для местных линий), так и на основе тотального внедрения в быт 3D-автомобилей («лётомобилей»), совмещающих в себе самолёт и вертолёт и доступных по цене «джипа» (порядка 100 тысяч долларов США);

2. Внедрение русского глобального стандарта управления воздушным движением. Организация через единое телекоммуникационное информационное пространство на базе отечественной спутникосферы (сплошной спутниковой группировки) лидирующих международных стандартов воздушного движения и коммуникационной интеграции управленческих полей. Использование подобных стандартов не только для безопасного и комфортного передвижения всех типов воздушного транспорта, удобной и увлекательной жизни в скорости и преодоления пространственных ограничений, но и для базового обеспечения воздушно-космической обороны (ВКО) и обороноспособности страны в целом, перехода к отечественным авионике и навигационным системам;

3. Стратосферная и сверхзвуковая гражданская и специальная авиация, позволяющая решать как задачи кардинального сокращения российских пространств и, прежде всего, «укорочение» страны на Восток через введение летательных аппаратов, позволяющих за 2 – 3 часа добираться из Москвы в Хабаровск по принципу «На Дальний Восток из Москвы быстрее чем в Сочи!», так и ряд задач космической деятельности и воздушно-космической обороны.



в то время как космические корабли бороздили пространство Большого Театра :sleep:
ATOM2011
0
ATOM2011   03.05.2012 / 16:32   #    Ответить   
Юрий К,

Это прописано в авиационной доктрине России (орг. Движение развития)
Юрий К
0
Юрий К   03.05.2012 / 16:35   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение доктрине


знатно "лечат" :death:
Александр (ака ANGRY)
0
Александр (ака ANGRY)   03.05.2012 / 16:43   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
Dragon пишет:Сообщение У нас если все вузы проверить, не взирая на то каких специалистов они готовят: думаю что всю России придется посадить, потому как нигде не учат нормально.


Если у человека нет желания учиться - то будь педагоги хоть семи пядей во лбу, все равно ничему не научат.


Для такого человека должен быть один вариант - сваливать из ВУЗа, а сейчас такой человек получает диплом, без затруднений. Причем темпы сгнивания ВУЗов устрашающие. Получал первое ВО в 2003г., на второе пошел в 2008 и .....офигел от того как "дела делаются" и как "преподаватели" уже не прячут джипчики и айфоны, паркуясь возле обшарпаных корпусов универов. 10 лет назад, неучи получали дипломы в порядке исключений (детишки ну очень влиятельных господ), а сейчас - почти за правило, да еще и постоянно встречаешь предпятствия, пытаясь учиться по-честному.
Dragon
0
Dragon   03.05.2012 / 17:41   #    Ответить   
0

Александр (ака ANGRY) дак они и в 2003 не прятали, просто все это комом нарастало да ужаса который сейчас творится. Просто плоды приходится сейчас пожимать. После того как столкнулся с дипломниками с Нефтегаза я вообще был в шоке, люди просто не представляют о том о чем пишут диплом, а у них почти все уже готово, да еще и сдали на отлично. Что-за там комиссия, просто не понимаю?
ATOM2011 Да ну! так прям и написано?
k o s h
0
k o s h   03.05.2012 / 17:53   #    Ответить   
Dragon,
Офтопик:
нефтегаз это вообще песня :) мой знакомый - алкоголик и воен какого-то там уровня, ни шиша не соображающий в своем предмете человек, заучивший диплом как стишок и только поэтому сдавший его, там аспирант. И даже иногда преподает :facepalm: :D :D :D


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Молодому гостю из зарубежья грозит срок за распространение «соли» и «спайса»
Молодому гостю из зарубежья грозит срок за распространение «соли» и «спайса»  есть видео  1
Сегодня в 09:57
В Тюмени полицейские задержали жителя ближнего зарубежья, подозреваемого в распространении синтетических наркотиков. При обыске у молодого человека изъяли свертки с «солью» и «спайсом».
Тело найденной осенью девушки принадлежит Анастасии Белоусовой
Тело найденной осенью девушки принадлежит Анастасии Белоусовой  4
03.12 / 19:34
Найденная осенью мертвая девушка — это 19-летняя Анастасия Белоусова, которая 29 августа ушла из дома и не вернулась. Такое заключение было сделано после проведения судебно-медицинской и генетической экспертиз.
Следствие: 12-летняя девочка упала с крыши дома. Возбуждено дело
Следствие: 12-летняя девочка упала с крыши дома. Возбуждено дело
02.12 / 19:23
Тюменские следователи возбудили уголовное дело по факту гибели девочки-подростка, упавшей с высоты. Оно квалифицировано по статье 110 УК РФ (доведение до самоубийства).
Опасаясь за семью, бизнесмен отдал вымогателю шесть самосвалов
Опасаясь за семью, бизнесмен отдал вымогателю шесть самосвалов  9
02.12 / 16:59
В Тюмени будут судить 45-летнего Тараса Б., который вымогал у предпринимателя деньги, угрожая расправой семье бизнесмена. Он обвиняется по ч. 2, 3 ст. 163 (вымогательство в крупном и особо крупном размере) и ч.2 ст. 228 УК РФ (незаконные приобретение и хранение наркотических средств в крупном размере).
Чуть не сжег сожительницу за то, что не дала денег на выпивку
Чуть не сжег сожительницу за то, что не дала денег на выпивку  12
02.12 / 15:19
В Тюменской области будут судить 27-летнего жителя поселка Лебедевка Заводоуковского района Руслана Ш., который чуть не сжег квартиру вместе с сожительницей. Он обвиняется по ч. 3 ст. 30 ч. 1 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство).
Еще одно ЧП на Широтной: девочка-подросток не выжила после падения с высоты
Еще одно ЧП на Широтной: девочка-подросток не выжила после падения с высоты  21
02.12 / 13:15
Еще одно происшествие на Широтной: девочка-подросток упала с большой высоты и скончалась до приезда скорой помощи. Полиция выясняется обстоятельства происшествия.
Подросток покушался на жизнь родного брата
Подросток покушался на жизнь родного брата
02.12 / 12:47
В Тюменской области подросток покушался на жизнь родного брата. Во время ссоры несовершеннолетний ранил своего родственника ножом. Теперь 17-летний житель села Тоболово Ишимского района подозревается по ч. 3, ст. 30, ч. 1 ст. 105 УК РФ.
На Широтной мужчина упал с балкона 10 этажа - остался жив
На Широтной мужчина упал с балкона 10 этажа — остался жив  6
02.12 / 10:07
На улице Широтной в Тюмени 30-летний мужчина выпал с балкона, расположенного на десятом этаже 15-этажного дома. Он приземлился на заснеженный козырек подъезда и остался жив.
В Ялуторовске будут судить подростка, избившего мужчину за отказ в сигарете
В Ялуторовске будут судить подростка, избившего мужчину за отказ в сигарете  9
01.12 / 15:47
В Ялуторовске подросток сильно избил мужчину, который отказался дать ему закурить. Несовершеннолетний обвиняется по ч. 1 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека). Следователи собрали достаточно доказательств и отчитались о завершении расследования уголовного дела.
Машинист поезда тормозил, но сбил женщину насмерть
Машинист поезда тормозил, но сбил женщину насмерть  11
01.12 / 15:26
Тюменская транспортная полиция выясняет обстоятельства гибели человека на перегоне «Богандинская Винзили». 65-летняя женщина попала под грузовой поезд.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»