Жертва «испытаний» УФСИН в тяжелом состоянии, но дышит самостоятельно  2
16.06 / 12:49
    
26
июня
08.05.2012 / 09:53

Путин поручил увеличить стипендии до прожиточного минимума

Путин поручил увеличить стипендии до прожиточного минимума

Вступивший в должность Президента России Владимир Путин поручил Правительству реализовать несколько мер в области образования. В частности, стипендии студентов-очников, учащихся на 1 и 2 курсах, должны быть подняты до величины прожиточного минимума к концу июня 2012 года.

К этому же времени должен быть разработан комплекс мер, направленных на выявление и поддержку одарённых детей и молодёжи, сообщает пресс-служба Кремля. Кроме того, в указе говорится о необходимости повышения эффективности ЕГЭ.

Особое внимание отводится математической науке. В конце 2013 года Правительство должно разработать концепцию развития математического образования на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2934 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Образование, Россия, Студенты

 
 Комментарии  46  
Domenick
0
Domenick   08.05.2012 / 10:07   #    Ответить   
а 3-4-5 это не люди чтоле?)))
Orange.Lemur
0
Orange.Lemur   08.05.2012 / 10:27   #    Ответить   
Domenick,
видимо на высшем уровне признают, что с 3го курса надо идти работать, а сессии должны ставиться на халяву... Другого объяснения нету :DD
gumannui
0
gumannui   08.05.2012 / 10:34   #    Ответить   
а не жирно ли будет
Domenick
0
Domenick   08.05.2012 / 10:40   #    Ответить   
ae72rus,
ага пойдешь там работать, пары ставят как попало)) чета у меня конец 4го курса и халявы в сесии не видно)) хотя учусь хорошо)
kk0611
0
kk0611   08.05.2012 / 10:55   #    Ответить   
надо экономику в целом менять а он подачки делает
 
Буррито
0
Буррито   08.05.2012 / 11:00   #    Ответить   
Хаха, а я уже обрадовался)
Сингапур
1
Сингапур   08.05.2012 / 11:45   #    Ответить   
что значит подачки? вот уж действительно наш народ неисправим. сколько не дай все мало. когда я учился, стипендия вовсе была 40 рублей. и все были довольны. кому не хватало, или родители помогали или пахали вечерами.
Domenick
0
Domenick   08.05.2012 / 12:14   #    Ответить   
когда вы учились сколько хлеб стоил? 10 копеек? 40р /10к = 400 булок хлеба можно было купить. а у нас щас стипендия 1700р / 20р = 85 булок хлеба)
Сингапур
0
Сингапур   08.05.2012 / 12:18   #    Ответить   
согласен, хотя хлеб 20 копеек стоил. но дело не в этом. возмущает реакция. вроде добавили, но опять же есть недовольные. правительству  в таких случаях легче вообще ничего не добавлять, чем в ответ получать критику.
дача72
0
дача72   08.05.2012 / 12:20   #    Ответить   
Сингапур пишет:когда я учился, стипендия вовсе была 40 рублей
во, ты древний! а стипешку по направлению от предприятия в 52 рубля не получал?кстати, не вспомнишь - сколько у твоих родителей оклады были... вроде от 90 рублей начинались?
Domenick
0
Domenick   08.05.2012 / 12:27   #    Ответить   
Сингапур пишет:согласен, хотя хлеб 20 копеек стоил. но дело не в этом. возмущает реакция. вроде добавили, но опять же есть недовольные. правительству  в таких случаях легче вообще ничего не добавлять, чем в ответ получать критику.
недовольны тем, кому не подняли))) невидно логики в их действия вообще)) 
Kenny
0
Kenny   08.05.2012 / 12:47   #    Ответить   
а когда я учился, стипендии хватало на два блока сигарет лм.
shaidur
0
shaidur   08.05.2012 / 12:48   #    Ответить   
да ладно вам! с миру по нитке: сначала военные и полиция, пенсионерам более или менее хоть поднимают (хотя мало), теперь студенты. москва не сразу строилась
Буратино
0
Буратино   08.05.2012 / 13:46   #    Ответить   
Опять театр одного актера, сколько будет длиться пьеса на этот раз? Неделю.
2000
0
2000   08.05.2012 / 14:28   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение когда я учился, стипендия вовсе была 40 рублей.
угу, хлеб 20 копеек, спички 1 копейка, зп уборщицы 70р. Вот как раз сейчас и введут эквивалент советских 40р.
Сингапур пишет:Сообщение и все были довольны
А тогда вообще все довольны были :death: Ну кроме Сахарова, Новодворской и еще группы отщепенцев и космополитов :death:
RedOctober
0
RedOctober   08.05.2012 / 15:28   #    Ответить   
Domenick пишет:Сообщение 1700р

Это вы отличник? А то у меня на 5 курсе 1300р...
maxxx
0
maxxx   08.05.2012 / 15:58   #    Ответить   
Domenick пишет:Сообщение а 3-4-5 это не люди чтоле?)))

мед.академия 6 лет....
from-72
0
from-72   08.05.2012 / 16:15   #    Ответить   
Kenny пишет:а когда я учился, стипендии хватало на два блока сигарет лм.
в шараге видать учился где-то? В них и сейчас по 400р стипендия. 
livewinter
0
livewinter   08.05.2012 / 16:53   #    Ответить   
До величины прожиточного минимум.
Где то здесь подвох... ;)
viksh72
1
viksh72   08.05.2012 / 16:55   #    Ответить   
Эх, молодежь! 
Раньше 20 копеек стоила булка хлеба в 1 кг - и кто такие сейчас где видит?   Сейчас булки весят по 350-400-500-650-700 граммов максимум.     
livewinter
3
livewinter   08.05.2012 / 17:00   #    Ответить   
viksh72 пишет: 
Раньше 20 копеек стоила булка хлеба в 1 кг - и кто такие сейчас где видит?   
бабушка говорит, раньше был хлеб, а сейчас, какая то муторная непонятная воздушная консистенция))) Что бы утолить голод, приходится сжевать пол булки)))
ATOM2011
0
ATOM2011   08.05.2012 / 17:11   #    Ответить   
Domenick пишет:Сообщение а 3-4-5 это не люди чтоле?)))
А 3-4-5 пора уже идти работать, а не на родительской шее сидеть.
ae72rus пишет:Сообщение видимо на высшем уровне признают, что с 3го курса надо идти работать, а сессии должны ставиться на халяву... Другого объяснения нету
Вот ведь молодежь пошла! Совмещать учебу и работу - возможно. Говорю это имея за плечами подобный опыт. На работу устроился учась на 2 курсе, правда работал по полдня. На третьем и последующих - был полный рабочий день. Преподаватели тоже люди - все понимают. Особенно, если студент сдает вовремя все необходимые работы.
livewinter пишет:Сообщение бабушка говорит, раньше был хлеб, а сейчас, какая то муторная непонятная воздушная консистенция))) Что бы утолить голод, приходится сжевать пол булки)))
Если кроме хлеба ничего другое не есть - можно и целую булку зажевать. А ежели с супом, да с кашей - хватит и нескольких кусков.
Garry08
1
Garry08   08.05.2012 / 17:20   #    Ответить   
http://demotivation.me/thc80dq5nfv8pic.html
*Darya*
1
*Darya*   08.05.2012 / 23:52   #    Ответить   
как бы в июне прожиточный минимум до 2000 не упал :death:
from-72
0
from-72   09.05.2012 / 01:08   #    Ответить   
*Darya* пишет:Сообщение как бы в июне прожиточный минимум до 2000 не упал :death:

пускай падает). Это всем на пользу будет.
*Darya*
0
*Darya*   09.05.2012 / 10:23   #    Ответить   
from-72 пишет:Сообщение 
*Darya* пишет:Сообщение как бы в июне прожиточный минимум до 2000 не упал :death:

пускай падает). Это всем на пользу будет.

видимо стоило дописать в посте слово "официальный"))
Makaska
0
Makaska   09.05.2012 / 11:34   #    Ответить   
поднимут щас стипендии 1,2курсам у них потом и вовсе тяга к работе отпадет...нафига работать во время учебы ,государство и так заплатит за "полежать на диване"...
*Darya*
0
*Darya*   09.05.2012 / 11:38   #    Ответить   
Makaska пишет:Сообщение поднимут щас стипендии 1,2курсам у них потом и вовсе тяга к работе отпадет...нафига работать во время учебы ,государство и так заплатит за "полежать на диване"...

как будто работать идут только потому, что стипендия маленькая.)
Domenick
0
Domenick   09.05.2012 / 11:41   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
Domenick пишет:Сообщение а 3-4-5 это не люди чтоле?)))

А 3-4-5 пора уже идти работать, а не на родительской шее сидеть.

ae72rus пишет:Сообщение видимо на высшем уровне признают, что с 3го курса надо идти работать, а сессии должны ставиться на халяву... Другого объяснения нету

Вот ведь молодежь пошла! Совмещать учебу и работу - возможно. Говорю это имея за плечами подобный опыт. На работу устроился учась на 2 курсе, правда работал по полдня. На третьем и последующих - был полный рабочий день. Преподаватели тоже люди - все понимают. Особенно, если студент сдает вовремя все необходимые работы.

согласен с тем, что хватит у родителей на шее сидеть. сам работал до этого семестра, а щас такое расписание что и не поработаешь, и 90% преподов ваще не встречу не идут, и кафедра у нас ваще отключенных с позицией "че бедный? ну так уходи с универа и иди работай куда ты там хочешь, ты сюда учится в первую очередь пришел"



Добавлено спустя 40 секунд:  

RedOctober,
нет, нам ее подняли до 1700
XpoHuk
0
XpoHuk   09.05.2012 / 14:09   #    Ответить   
Domenick пишет:Сообщение ты сюда учится в первую очередь пришел

у меня абсолютно все преподаватели так говорили.
Сингапур
0
Сингапур   09.05.2012 / 15:05   #    Ответить   
в наше время тоже не все преподы шли навстречу студентам. половину из наших сторожами по ночам работали (весело, кстати, было) особенно если в садик устроился. и поспать на мягком можно было. а сейчас действительно не просто устроится на пол-ставки. а вообще есть сейчас такое понятие?
*Darya*
0
*Darya*   09.05.2012 / 16:23   #    Ответить   
Офтопик:
Сингапур пишет:Сообщение а вообще есть сейчас такое понятие?

ну некоторые банки, например, студентов на пол-дня консультантами берут, насколько знаю. но они не в штате, а по ГПД работают.
программы стажировки в некоторых компаниях есть, по условиям как полставки получается (в частности, на собеседование ходила в Билайн, у них там было условие - график, по сути, сам себе определяешь (когда на полный день выйти, когда на полдня), но должен отрабатывать 40 часов в неделю). но все равно маловато предложений.
argusdin
0
argusdin   09.05.2012 / 17:09   #    Ответить   
http://www.t-l.ru/137119.html
6 тысяч, у нас лаборанты кафедр меньше получают
Сингапур
0
Сингапур   09.05.2012 / 17:14   #    Ответить   
да, понятно. тогда опять же непонятно почему не радует повышение стипендии?
 
*Darya*
0
*Darya*   09.05.2012 / 17:47   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение тогда опять же непонятно почему не радует повышение стипендии?
 

кого не радует? 1-2 курсам-то что страдать?
3-4-5 курсы - огорчены по вполне понятным причинам)
Golazinho
0
Golazinho   09.05.2012 / 18:02   #    Ответить   
Не идут преподаватели на встречу!!! Пропускаешь - потом устанешь сдавать... 85% из поступивших отчислены или закончили учёбу у нас концу 4 курса..
Вариант только ночью работать или во второй половине дня...
ATOM2011
0
ATOM2011   09.05.2012 / 18:08   #    Ответить   
Domenick пишет:Сообщение согласен с тем, что хватит у родителей на шее сидеть. сам работал до этого семестра, а щас такое расписание что и не поработаешь, и 90% преподов ваще не встречу не идут, и кафедра у нас ваще отключенных с позицией "че бедный? ну так уходи с универа и иди работай куда ты там хочешь, ты сюда учится в первую очередь пришел"
Можно попробовать устроиться на работу на полдня. Ну или же приходить в универ только на зачеты, да экзамены. Если знаешь материал - преподаватель, какой бы ни был принципиальный, знания оценит. Когда я учился - тоже не все преподаватели шли на встречу, помню пропуски отмечали. Потом на экзаменах мучили. Но ничего, тяжело в учении - легко в бою :)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:  
Golazinho пишет:Сообщение Не идут преподаватели на встречу!!! Пропускаешь - потом устанешь сдавать... 85% из поступивших отчислены или закончили учёбу у нас концу 4 курса..Вариант только ночью работать или во второй половине дня...
Комиссию можно созвать - тогда придется преподу поставить экзамен или зачет, если конечно, знаешь предмет. А лекции в наш современный век можно отксерокопировать. В мои университеты - приходилось переписывать.
Golazinho
0
Golazinho   09.05.2012 / 18:14   #    Ответить   
ATOM2011,
Посмотрел бы я как ты с комиссиями предметы сдавать будешь :facepalm:
*Darya*
0
*Darya*   09.05.2012 / 18:38   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение Ну или же приходить в универ только на зачеты, да экзамены.
а это называется "свободное посещение" и оформляется отдельно
Golazinho пишет:Сообщение Вариант только ночью работать или во второй половине дня...
опять-таки, это при наличии user-friendly, так скажем, расписания. если пары тебе ставят с 11 и до 6, то тут как-то уже ни в первую ни черта не выходит, ни во вторую)
ATOM2011
0
ATOM2011   09.05.2012 / 18:54   #    Ответить   
Golazinho пишет:Сообщение Посмотрел бы я как ты с комиссиями предметы сдавать будешь
Свое уже отучил. И искренее не понимаю тех, кто сегодня не доволен повышением стипендий. С другой стороны - оно понятно, всем не угодить.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:  
*Darya* пишет:Сообщение а это называется "свободное посещение" и оформляется отдельно
В чем проблема его оформить? Ах, да - халявы не будет. Но никто не говорил, что во взрослой жизни будет легко.
Domenick
0
Domenick   09.05.2012 / 20:27   #    Ответить   
ATOM2011,
проблема в том, что не все специальности эта куча теории, у меня (я учусь на программиста) по 6 из 8 предметов надо делать лабы(программы писать, за семестр по каждому предмету ~8 штук) если ты эти лабы сдаешь не вовремя - баллов получаешь меньше. если все лабы не сдал - нет допуска к зачету/экзамену. отсюда вывод: либо ты сдаешь все вовремя и тогда зачеты/экзамены автоматом, но не работаешь. либо сдаешься эти же все лабы не вовремя + сдаешь все зачеты и экзамены(уже теорию учишь по этим предметам и по билетам сдаешь), но ходишь на работу.
Anonymous
1
allexx1305   10.05.2012 / 08:57   #    Ответить   
Еще бы прожиточный минимум стал тем минимумом, на который реально можно прожить не живя на теплотрассе....
KoSmoSk
0
KoSmoSk   10.05.2012 / 09:40   #    Ответить   
а я рада ха студентов - у меня была стипендия 1000 рублей, потом повышенная - 1600 что ли... в общем - меня радовала такая халявка)))
ATOM2011
0
ATOM2011   10.05.2012 / 13:48   #    Ответить   
Domenick пишет:Сообщение проблема в том, что не все специальности эта куча теории, у меня (я учусь на программиста) по 6 из 8 предметов надо делать лабы(программы писать, за семестр по каждому предмету ~8 штук) если ты эти лабы сдаешь не вовремя - баллов получаешь меньше. если все лабы не сдал - нет допуска к зачету/экзамену. отсюда вывод: либо ты сдаешь все вовремя и тогда зачеты/экзамены автоматом, но не работаешь. либо сдаешься эти же все лабы не вовремя + сдаешь все зачеты и экзамены(уже теорию учишь по этим предметам и по билетам сдаешь), но ходишь на работу.
Вот видите - выбор-то есть.
KoSmoSk пишет:Сообщение а я рада ха студентов - у меня была стипендия 1000 рублей, потом повышенная - 1600 что ли... в общем - меня радовала такая халявка)))
Я так понимаю, что за студентов рады все, за исключением учащихся 3-4-5 курсов :)
Golazinho
0
Golazinho   10.05.2012 / 17:01   #    Ответить   
ATOM2011,
Да нет, студенты то рады повышению. Не рады что преподаватели не идут на встречу :)
axe
0
axe   18.05.2012 / 05:34   #    Ответить   
"Путин поручил увеличить..." скоро так будут начинаться анекдоты.


Другие новости рубрики «Общество»

На улице Салтыкова-Щедрина в Тюмени поселился ВАЛЛ-И
На улице Салтыкова-Щедрина в Тюмени поселился ВАЛЛ-И
Сегодня в 12:17
В Тюмени на улице Салтыкова-Щедрина, возле дома 36 появился робот ВАЛЛ-И. Его создателем стал уличный художник из Перми, приехавший в наш города в рамках фестиваля «Морфология улиц».
В качестве эксперимента в шести тюменских скверах появятся фонари на солнечных батареях
В качестве эксперимента в шести тюменских скверах появятся фонари на солнечных батареях  2
Сегодня в 11:58
В этом году в Тюмени проведут эксперимент с уличным освещением. В шести небольших скверах появятся светодиодные фонари, работающие от солнечных батарей.
Тюменцам покажут «автобусы будущего»
Тюменцам покажут «автобусы будущего»
Сегодня в 09:37
Увидеть и оценить новые автобусы, которые вскоре появятся на тюменских маршрутах, горожане смогут уже на этой неделе, 29 июня. Демонстрация общественного «транспорта будущего» состоится на Городской площади у здания администрации города по адресу Первомайская, 20.
Погода в Тюмени на 26 июня: прохладно, небольшой дождь
Погода в Тюмени на 26 июня: прохладно, небольшой дождь
Сегодня в 08:03
В пятницу и выходные тюменцы наслаждались солнцем, однако новая рабочая неделя начинается с прохладного понедельника.
Российский дизайнер Вячеслав Зайцев приедет в Тюмень на модный показ
Российский дизайнер Вячеслав Зайцев приедет в Тюмень на модный показ  9
25.06 / 13:46
В День города гостей площадки ждет большое уличное шоу с показом моделей одежды. Свое участие в мероприятии уже подтвердил Вячеслав Зайцев. Модельер уже подтвердил свое участие в мероприятии.
Пользователям из Казахстана стали доступны денежные переводы «ВКонтакте»
Пользователям из Казахстана стали доступны денежные переводы «ВКонтакте»
25.06 / 12:36
Казахстанские пользователи «ВКонтакте» получили возможность пользоваться новой услугой. 7,5 млн человек, ежемесячно посещающие популярную социальную сеть, смогут переводить деньги друг другу в Казахстане и еще в 17 стран мира.
35 работников сидели без зарплаты - бывший директор оштрафован
35 работников сидели без зарплаты — бывший директор оштрафован  6
25.06 / 09:11
В Тобольске суд поставил точку в уголовном деле в отношении бывшего директора ООО «Компания «Столицстрой». Дениса К. Он признали виновным по части 2 статьи 145.1 УК.
Больница выплатит более 760 тысяч рублей за травму ребенка при родах
Больница выплатит более 760 тысяч рублей за травму ребенка при родах
24.06 / 17:29
Приговором мирового судьи врач села Упорово была признана виновной в причинении тяжкого вреда здоровью из-за неисполнения должностных обязанностей, но в связи с истечением сроков давности освобождена от наказания.
ТВВИКУ отмечает 60-летие
ТВВИКУ отмечает 60-летие  2
24.06 / 16:59
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А. И. Прошлякова празднует 60-ю годовщину со дня образования.
Вальс на тюменской Набережной станцевали более 800 выпускников (ВИДЕО)
Вальс на тюменской Набережной станцевали более 800 выпускников (ВИДЕО)  есть видео
24.06 / 13:46
В областном центре прошла традиционная акция «Вальс на Набережной». В мероприятии приняли участие около 3000 горожан и гостей, станцевали вальс более 800 выпускников школ (в прошлом году было 600).

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»