Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6339
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6156
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
15.05.2012 / 13:48
Тюменский водоканал появился в соцсетях

Тюменский водоканал активно откликается на интерес к их работе горожан, разрабатывая новые и новые системы связи. В компании открыт call -центр, применена онлайн-подписка на отключения холодной воды. Теперь тюменский водоканал есть и в «твиттере».

По информации компании, только на рассылку об отключениях холодного водоснабжения подписались более 2 тысяч тюменцев.

Теперь сотрудники водоканала запустили услугу консультации в режиме онлайн — потребители могут воспользоваться веб-чатом на сайте водоканала, чтобы уточнить те или иные вопросы. Сервис прост в обращении и напоминает систему ICQ. На сегодняшний день на все вопросы, поступающие в веб-чат, отвечает один специалист информационно-справочной службы предприятия, в вечернее и ночное время вопросы автоматически пересылаются на электронную почту, ответы по ним абонент получает уже на следующий день.

«Основная масса обращений поступает к нам по приборам учёта воды и отключениям на сетях, — говорит начальник информационно-справочной службы тюменского водоканала Любовь Вакарина, — По всем вопросам мы стараемся дать самую подробную информацию».

Но без трудностей не обходится. Жители города не перестают путать водоканал с теплоснабжающими и жилищными организациями. Только за прошедшие дни мая в информационно-справочную службу предприятия поступило свыше 800 обращений по горячей воде и отоплению и более 300 по вопросам работ на внутридомовых сетях.

Напоминаем, зону ответственности тюменского водоканала предприятия входит только холодное водоснабжение и канализование, — поясняет Иван Камельских, руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал». — Все возникающие вопросы по коммунальным услугам жители города должны адресовать, прежде всего, организации, управляющей их домом. Информацию о том, кто отвечает за тот или иной дом можно получить с помощью сервиса «Ваш дом» на сайте Администрации города Тюмени.

Теперь тюменский водоканал появился и в социальных сетях. Помимо рассылки об отключениях, приходящей на электронную почту, жители города могут подписаться на подобный сервис и посредством «Твиттера» (ссылка на аккаунт тюменского водоканала доступна на официальном сайте).

«Все отключения на сетях заносятся в мониторинг отключений специалистами информационно-справочной службы в режиме реального времени, как только к нам поступает график производства работ со сроками и районом ограничения водоснабжения, — поясняет Любовь Вакарина, — поэтому абоненты, подписавшиеся на рассылку, получают всю оперативную информацию о работах на сетях».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1873 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Канализация, Водоснабжение, Водоканал, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
vahtarabota
2
vahtarabota 15.05.2012 / 15:18 #
Поздравляем!
HakSaw
1
HakSaw 15.05.2012 / 15:27 #
Ну ни адреса сайта, ни твиттера не написали. Что за дела?
maxxx
0
maxxx 15.05.2012 / 16:17 #
и на официальном сайте ссылка перехода не работает



Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:  

HakSaw, https://twitter.com/#!/vodokanalinfo
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.