Николай Дробунин: В России и СНГ целых шесть Тюменей  10
23.11 / 17:09
    
6
декабря
23.05.2012 / 16:43

Социального педагога 44-й школы уволили с работы

Социального педагога 44-й школы уволили с работы

По итогам прокурорской проверки, проведенной в школе № 44 города Тюмени, к дисциплинарной ответственности привлечены 15 должностных лиц, трое — социальный педагог, замдиректора по воспитательной работе и школьный инспектор — уволены.

Проверка показала, что ЧП в школе произошло из-за непринятия администрацией школы необходимых мер по пресечению и предупреждению противоправного поведения вышедших из-под контроля учеников школы, не проведение с ними надлежащей профилактической и воспитательной работы.

Представления внесены начальнику отдела полиции № 7 и его заместителю, начальнику отдела организации работы подразделений по делам несовершеннолетних городского УВД, заместителю директора департамента образования администрации города, председателю окружной комиссии по делам несовершеннолетних, директору школы, пяти педагогам.

В связи с ненадлежащим исполнением должностными лицами школы № 44 своих обязанностей следственным управлением Следственного комитета России по Тюменской области возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.293 УК РФ (халатность). Расследование дела находится на контроле прокуратуры области.

Как рассказала старший помощник прокурора Тюменской области по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних Екатерина Тютюник, после инцидента в 44-й школе прошли проверки и в других учебных заведениях.

Проверки показали, что в области длительное время отсутствовал единый подход к осуществлению внутришкольного контроля и учета учащихся и их семей. Нередко основания для постановки на учет изобретались школой и были далеки от законодательства о профилактике (к примеру, систематическое нарушение внутреннего распорядка школы, под которым понимается отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и т.д.).

Неоднозначны подходы к основаниям снятия с внутришкольного учета. К примеру, в школе № 2 города Тобольска таким основанием являлись позитивные изменения обстоятельств жизни ребенка в течение двух месяцев, в школе № 31 города Ишима — недопущение пропусков и правонарушений в течение уже шести месяцев и т.д.

Прокурорами выявлены факты, когда несовершеннолетние, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, областном банке «группы особого внимания» и совершившие общественно опасные деяния, на внутришкольных учетах не состояли. Соответственно, ежедневная воспитательная и профилактическая работа с такими детьми школой не проводилась. Такие факты вскрыты в школах № 19, 22, 30, 33, 35, 38, 69, 88 города Тюмени, Исетского, Юргинского и Уватского районов.

Установлены нарушения и в деятельности по профилактике преступности органов внутренних дел.

К примеру, начальником Голышмановского межрайонного отдела полиции закреплены должностные лица руководящего состава, старших служб и подразделений за несовершеннолетними, состоящими на учете в ПДН, в качестве наставников. Проверка показала, что фактически какая-либо работа по наставничеству не проводилась. Предполагаемые наставники своих подопечных по месту обучения не посещали, об их успеваемости, посещаемости, поведении у классных руководителей и социальных педагогов не интересовались. Из личных бесед с обучающимися установлено, что им неизвестны лица из числа сотрудников полиции, закрепленные за ними в качестве наставников.

Контрольные проверки прокуратура проведет во втором полугодии 2012 года

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Inuna
9
Inuna   23.05.2012 / 17:47   #    Ответить   
По итогам прокурорской проверки, проведенной в школе № 44 города Тюмени, к дисциплинарной ответственности привлечены 15 должностных лиц, трое — социальный педагог, замдиректора по воспитательной работе и школьный инспектор — уволены.

А директора оставили на месте!?
Sibiryachca
5
Sibiryachca   24.05.2012 / 10:29   #    Ответить   
kaoru пишет:Сообщение  эта якобы "жертва" сама и виновата. ясно как белый день, что она сама же из этой компашки была, никто ей насильно алкоголь в горло не заливал и в общагу не тащил. глубже надо смотреть, а не кушать на блюдечке то, что вам полиция преподносит.


В следственных материалах, а их на сегодняшний день несколько томов, НЕТ подтверждения тому, что пострадавшая девочка сама была из этой "компашки" ,пила алкоголь, вела распущенный образ жизни.
Следователями неоднократно опрошены учащиеся школы, а одноклассники девочек- практически поголовно. Ни одного слова в подтверждение тому, что девочка "сама виновата", нет.

Просмотров: 4285 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Школы, Тюмень, Прокуратура

 
 Комментарии  46  Читать на форуме  
skdrmen
1
skdrmen   23.05.2012 / 17:33   #    Ответить   
как интересно, а до этого кошмарить бизнес было нельзя да?
Inuna
9
Inuna   23.05.2012 / 17:47   #    Ответить   
По итогам прокурорской проверки, проведенной в школе № 44 города Тюмени, к дисциплинарной ответственности привлечены 15 должностных лиц, трое — социальный педагог, замдиректора по воспитательной работе и школьный инспектор — уволены.

А директора оставили на месте!?
skdrmen
0
skdrmen   23.05.2012 / 17:51   #    Ответить   
Inuna,

директор похоже выговор поимела, ещё один и она по статье будет уволена.
а это большая ложка дёгтя при поиске новой работы.
Аюр
1
Аюр   23.05.2012 / 18:03   #    Ответить   
Бедные дети, бедные учителя
Полицейские меры усилят контроль, но вряд ли приведут к взаимному положительному влиянию и доверию
в данном случае важна позиция именно педагогического сообщества города - как решать такие проблемы
И не надо думать, что они больше не возникнут, подростки в любом обществе склонны к насилию, это такая фаза развития
Arlekin
5
Arlekin   23.05.2012 / 19:21   #    Ответить   
виновна директор в первую очередь, именно ей подчинялись вышеуволенные лица.
Смысл какой ей работать? - опять таких же наберет.
андра127
4
андра127   23.05.2012 / 21:33   #    Ответить   
Нет никакой логики, что уволили всех вторых лиц и оставили на работе лицо, которое по закону должно нести персональную ответственность. Какая то профанация, чтобы народу показать, что что то делается.
Makeinu
4
Makeinu   24.05.2012 / 08:16   #    Ответить   
Нашли виноватых  А дирехтор? Она ж кричала, что все это поклеп, у них идеальная школа. Там надо полностью штат сотрудников менять, часть уволить по статье, часть - из-за безразличия
kaoru
0
kaoru   24.05.2012 / 09:13   #    Ответить   
ппц, граждане, нашли виноватых! причем тут школа? не кажется ли вам, что воспитанием детей должны РОДИТЕЛИ заниматься? школа что, должна контролировать, где дети после уроков шляются? а то спустили всех собак на директора да учителей. эта якобы "жертва" сама и виновата. ясно как белый день, что она сама же из этой компашки была, никто ей насильно алкоголь в горло не заливал и в общагу не тащил. глубже надо смотреть, а не кушать на блюдечке то, что вам полиция преподносит.
Arlekin
2
Arlekin   24.05.2012 / 09:16   #    Ответить   
kaoru,
Что еще один обиженный от школы решил на форуме зарегистрироватся? и конечно сразу всех переубедить? :))
jagnenok
1
jagnenok   24.05.2012 / 09:57   #    Ответить   
я тоже согласна, что в первую очередь родители отвечают за детей. никто не утверждает , что наша система образования идеальна. но ребенок, в первую очередь, воспитывается в семье. и семья должна нести ответственность за то что они воспитали
kaoru
1
kaoru   24.05.2012 / 10:09   #    Ответить   
Arlekin пишет:Сообщение kaoru,
Что еще один обиженный от школы решил на форуме зарегистрироватся? и конечно сразу всех переубедить? :))


мне плевать на эту школу, как и на все остальные, благо, я ее своевременно закончила, иначе бы пришлось учиться с такими вот дебилами, как эти девочки из 44. а таких теперь большинство. вы думали, кто в этом виноват? может быть, канал тнт, на котором круглосуточно вещают, как классно заниматься сексом со всеми подряд? или может быть, наше правительство, которое только поощряет это, дабы будущее поколение не лезло в политику? мне жаль таких ограниченных людей, как вы. может быть, вы от полицаев зарегистрировались, политику партии проводите, м?
Sibiryachca
5
Sibiryachca   24.05.2012 / 10:29   #    Ответить   
kaoru пишет:Сообщение  эта якобы "жертва" сама и виновата. ясно как белый день, что она сама же из этой компашки была, никто ей насильно алкоголь в горло не заливал и в общагу не тащил. глубже надо смотреть, а не кушать на блюдечке то, что вам полиция преподносит.


В следственных материалах, а их на сегодняшний день несколько томов, НЕТ подтверждения тому, что пострадавшая девочка сама была из этой "компашки" ,пила алкоголь, вела распущенный образ жизни.
Следователями неоднократно опрошены учащиеся школы, а одноклассники девочек- практически поголовно. Ни одного слова в подтверждение тому, что девочка "сама виновата", нет.
Денница
1
Денница   24.05.2012 / 11:49   #    Ответить   
kaoru пишет:Сообщение причем тут школа? не кажется ли вам, что воспитанием детей должны РОДИТЕЛИ заниматься?

если учителя потворствуют педофильным убеждениям в школе, потворствуют насилию одних малолетних в отношении других малолетних то такие вещи надо пресекать молниеносно и жестко.
Факт прокуратура установила.
А во за то что директора не привлекли к ответственности надлежащим образом и не возбудили у.д. в отношении директора чтоб все проверить , так за это надо и прокуроров привлечь к ответственности.
optimistka
0
optimistka   24.05.2012 / 12:09   #    Ответить   
не возбудили у.д. в отношении директора чтоб все проверить , так за это надо и прокуроров привлечь к ответственности.
по-моему у.д. возбуждено?
 связи с ненадлежащим исполнением должностными лицами школы № 44 своих обязанностей следственным управлением Следственного комитета России по Тюменской области возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.293 УК РФ (халатность). Расследование дела находится на контроле прокуратуры области.
AnalFreedom
1
AnalFreedom   24.05.2012 / 12:22   #    Ответить   
Причем здесь школа мне непонятно. В школе насиловали что-ли? Как учителя, завучи, психолог могли на это повлиять? Давайте ещё магазин оштрафуем в который они заходили пиво купить, ведь они там были, а продавцы тоже не повлияли на них.
ЙоужукОФФ
1
ЙоужукОФФ   24.05.2012 / 12:41   #    Ответить   
Во всем виноват директор.
Ибо эта занимаемая должность предполагает нести ответственность за все происходящие в школе.
Разумный вариант действия директора - уволить всех и самой уйти с должности. Хоть капельку уважения к себе заработает.
По ситуации, вся проблема это слишком много свободы у учеников.
Пороть их всех надо, прием сильно, и необратимо.
Многовековая практика обучения мяса утверждает что других способов контроля над подростками нет.
Ольга Саблина
0
Ольга Саблина   24.05.2012 / 12:42   #    Ответить   
Ну, вот и в других школах выявились факты недоработки социальных педагогов. 88 "засветилась". а все говорили. что на хорошем счету!
kaoru
1
kaoru   24.05.2012 / 12:50   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение 
kaoru пишет:Сообщение причем тут школа? не кажется ли вам, что воспитанием детей должны РОДИТЕЛИ заниматься?

если учителя потворствуют педофильным убеждениям в школе, потворствуют насилию одних малолетних в отношении других малолетних то такие вещи надо пресекать молниеносно и жестко.
Факт прокуратура установила.
А во за то что директора не привлекли к ответственности надлежащим образом и не возбудили у.д. в отношении директора чтоб все проверить , так за это надо и прокуроров привлечь к ответственности.


ну и как по-вашему это надо пресекать? разговаривать с ними? бесполезно, они слов не понимают. бить их нельзя. к тому же, эти малолетние "жертвы" еще взрослым фору дадут, сами же учителя от них и пострадают.
"прокуратура установила факт нарушений..." ой, я не могу, вы что, не знаете, как все это в нашей стране устанавливается. надо на кого-то собак спустить, чтобы такие как вы повозмущались да похвалили полицию.
повторюсь, я не защищаю школу. да, возможно, есть и их вина. но не стоит их винить во всем. родители спихнули всю ответственность за своих детишек на учителей, государству вообще пофигу, что как с детьми. это правильно по-вашему?



Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:  

ЙоужукОФФ пишет:Сообщение Во всем виноват директор.
Ибо эта занимаемая должность предполагает нести ответственность за все происходящие в школе.


тогда во всем что происходит в нашей стране виноват г-н Путин, так давайте же осудим его за падение самолета, за теракты, за педофилию!
ATOM2011
2
ATOM2011   24.05.2012 / 13:53   #    Ответить   
андра127 пишет:Сообщение Нет никакой логики, что уволили всех вторых лиц и оставили на работе лицо, которое по закону должно нести персональную ответственность. Какая то профанация, чтобы народу показать, что что то делается.
Нет никакой логики в том, что обвиняют во всех грехах директора. Напомню вам, что преступления вообще совершались вне школы и во внеучебное время. Меня интересует другой вопрос - с родителей, как с гуся вода, обвинения?
ЙоужукОФФ пишет:Сообщение Во всем виноват директор.Ибо эта занимаемая должность предполагает нести ответственность за все происходящие в школе.Разумный вариант действия директора - уволить всех и самой уйти с должности. Хоть капельку уважения к себе заработает.По ситуации, вся проблема это слишком много свободы у учеников.Пороть их всех надо, прием сильно, и необратимо.Многовековая практика обучения мяса утверждает что других способов контроля над подростками нет.
:facepalm: Родители тут ни причем, да? Ну конечно, они должны только родить, а остальное уже - дело педагогов, участковых и прочих. Не можете воспитать детей - не рожайте, значит!
kaoru
0
kaoru   24.05.2012 / 14:08   #    Ответить   
ATOM2011,
наверное, они хотят, чтобы директор лично контролировала, куда каждый из 1000 учеников идет после школы :))
optimistka
1
optimistka   24.05.2012 / 15:52   #    Ответить   
Давайте ещё магазин оштрафуем в который они заходили пиво купить, ведь они там были, а продавцы тоже не повлияли на них.

его просто необходимо оштрафовать,так как в нем продали пиво несовершеннолетним
Melifaro
0
Melifaro   24.05.2012 / 16:06   #    Ответить   
его просто необходимо оштрафовать,так как в нем продали пиво несовершеннолетним
 давайте тогда оштрафуем родителей, за то, что они дали им деньги, на которые они купили пиво
Arlekin
3
Arlekin   25.05.2012 / 00:09   #    Ответить   
kaoru пишет:Сообщение наверное, они хотят, чтобы директор лично контролировала, куда каждый из 1000 учеников идет после школы :))
офигенно весело, а давайте уточним полностью что же происходит и происходило в таулетах школы на переменах? одни других малолетки унижают а весь пед. состав поступает как страус.
kaoru пишет:Сообщение повторюсь, я не защищаю школу. да, возможно, есть и их вина. но не стоит их винить во всем. родители спихнули всю ответственность за своих детишек на учителей, государству вообще пофигу,
я всегда думал что школа это место где государство воспитывает будущее население страны, коли государство допускает таких учителей, педагогов директоров школ до принятия такого учебного процесса как само собой разумеющееся то виновные должны нести ответственность, расскажите о том как себя вела директор не тут на форуме а потерпевшим, куда им податься? резать как баранов тех малолеток что изнасиловали и изувечили детей? бить подручными средствами тех кто замалчивал данные факты? По мне так это недопустимо, в свою очередь и в меру скромных сил я всегда стараюсь чтобы преступник попавший в мое поле зрения получил причитающееся, в меру своих скромных сил. Тот кто оправдывает бездействие и непроффессионализм людей допустивших такое для меня ниже плинтуса.
Zdob
1
Zdob   25.05.2012 / 00:27   #    Ответить   
тихо-тихо, угомонитесь, первая и решающая претензия к директору состоит в том, что она знала о происходящем, мать пострадавшей девочки лично обращалась к ней, но как выше сказано"страусинная политика" её довела до того чо имеем. Обратись она (пусть формально, один раз, на бумаге) в полицию, мы, уважаемые, обсуждали бы сейчас совсем других людей...
Arlekin
0
Arlekin   25.05.2012 / 00:29   #    Ответить   
Офтопик:
Zdob пишет:Сообщение мы, уважаемые, обсуждали бы сейчас совсем других людей...

не факт, зная как у нас "хоронят" дела.
Zdob
0
Zdob   25.05.2012 / 00:42   #    Ответить   
Дак неужели у директора школы не хватило ума попу прикрыть, свистни секретарю если сама не можешь письмо в ближайший ГОМ наколотить, с просьбой принять меры.
Сингапур
2
Сингапур   25.05.2012 / 09:49   #    Ответить   
родителей обязательно надо наказывать! рублем! и не надо говорить что это будет удар по их бюджету. меньше будут развлекаться и больше уделять внимание детям. если совсем уж не могут штрафы оплачивать - административное наказание, пусть две недели улицы подметают. а то нарожают без ума и пофигу им что из их детей вырастет
Sibiryachca
0
Sibiryachca   25.05.2012 / 10:56   #    Ответить   
AnalFreedom пишет:Сообщение Причем здесь школа мне непонятно. В школе насиловали что-ли? Как учителя, завучи, психолог могли на это повлиять? Давайте ещё магазин оштрафуем в который они заходили пиво купить, ведь они там были, а продавцы тоже не повлияли на них.


Ну, как раз школа влияла, только очень необычным способом. На сайте школы, на страничке психолога были размещены книги с оккультным содержанием, пропагандой гомосексуализма, сексуальной направленностью. Часть книг после того, как ей на это указали (не директор и не департамент, как вы догадываетесь), она убрала.
На страницах детей (подруг преступницы) "В контакте" , много фоток с их участием в "зомби-мобе" с небезызвестным Другановым, а так же в широко обсуждаемом Хэллоуине. Ну, а теперь можете мне доказывать сколько угодно, что подобное воспитание положительно влияет на школьников.
Вот немного выдержек из книг, которые висели на сайте школы 44:
Скрытый текст:
Александр Лоуэн

Депрессия и тело


Доктор Александр Лоуэн — создатель биоэнергетики, революционного метода психотерапии, направленного на то, чтобы восстановить тело до его естественной спонтанности через систему упражнений. В своей уникальной технике он сочетает непосредственную работу с телом и психоаналитический процесс.
Выдающийся психиатр предлагает вам свой превосходный план того, как победить депрессию. “Человек в состоянии депрессии, — пишет Лоуэн, — находится в разрыве с реальностью, особенно с реальностью своего тела”. Его новаторская книга показывает, как мы можем преодолеть депрессию, задействуя свои скрытые жизненные силы, обучая сознание и тело отзываться и реагировать так же глубоко и интенсивно, как хорошо настроенный инструмент реагирует на руки виртуоза.
“Книга доктора Лоуэна одинаково важна и увлекательна как для профессионалов, так и для всех тех, кто просто интересуется психологией. Этого автора характеризует необыкновенная ясность изложения мыслей, небольшое количество профессиональных жаргонизмов, а также личная откровенность”.

............................................................................................................................................................................................................
Дэвид — гомосексуалист, ему уже под пятьдесят. Он значительно преуспел в своей профессии. Но он находился в депрессии, потому что, по его словам, у него сильно ослабла потенция. На работе, где он трудился с большим усердием, у него было много знакомых. Однако у него не было близкого человека, с которым он мог разделить свою жизнь. Он был одинок и, казалось, имел все причины, чтобы находиться в депрессии. Но в Дэвиде явно прослеживались личностные черты, которые указывали на совершенно другие причины депрессии.
Лицо Дэвида представляло собой тоже маску, но в отличие от Маргарет он даже и не пытался напускать на себя каких-либо показных выражений. Оно в самом деле было таким застывшим, что скорее походило на лицо покойника. Скулы с подбородком словно окаменели, придавая лицу угрюмый вид, а тело было настолько жестким, что, казалось, сделано из твердых пород дерева. Он жаловался на боли в спине и страдал от ангин. Дышал очень неглубоко и говорил слабым, безжизненным голосом. Смотря на Дэвида, я не мог сказать с уверенностью, жив он или мертв. Таким же безжизненным было его отношение к своим чувствам, от избытка которых он явно не страдал. Поработав с ним в течение долгого времени и научив его дышать глубже, а также расслаблять тело, мне наконец-то удалось заставить его сбросить с себя его каменную маску, после чего он заплакал в ответ на мой интерес к нему. Но это произошло лишь однажды. Дэвид был стоиком. Несмотря на желание поправиться, он был не готов или не мог отказаться от своего бессознательного стоицизма и безразличия. К этому можно добавить еще один интересный факт. Дэвид вспомнил случай из своего детства, который пролил некоторый свет на его поведение. Его мать, к которой он был все еще привязан, однажды впала в истерику. Дэвид закрылся у себя в комнате, чтобы хоть как-то оградиться от ее воплей и рыданий, но она подошла к его двери, что-то требуя, а затем стала умолять его выйти к ней. Но, несмотря на все ее мольбы, он так и не вышел. Он закрылся в прямом и переносном смысле и остался “закрытым” до настоящего времени. Глядя на Дэвида, я вспомнил выражение — переносить муки с улыбкой на лице. Оно подходило к нему как нельзя лучше, с тем лишь различием, что у него на лице вместо улыбки была мрачная маска боли и отчаяния.
Замкнувшись в себе, Дэвид был всегда одинок и почти всегда находился в той или иной степени в депрессии. С возрастом он стал еще более замкнутым. Его постоянно усиливающаяся депрессия была прямым результатомзатухания чувств с сопутствующим снижением жизненной энергии. В свою очередь снижение энергии медленно разрушало его потенцию. Было бы неправильно сказать, что у него началась депрессия из-за потери потенции. Скорее его потенция затухала по мере того, как в нем увядала жизнь и его жизненные силы сковывала депрессия. Конечно, он бы еще продержался, продолжал бы существовать, но такое существование больше походило бы на работу машины, а не человека. Он даже начал ходить в спортзал, чтобы поддерживать тело в хорошем рабочем состоянии.
Однажды мне довелось лечить психолога, который пришел на терапию, чтобы узнать о биоэнергетическом подходе к эмоциональным проблемам. У Джорджа было много проблем, которые мы открыто обсуждали, поскольку они были обнаружены в физическом выражении его тела. Например, он часто мог принимать идиотскую позу, как у клоуна, которая никак не соответствовала высокому уровню его интеллекта. С другой стороны, его тело было довольно мускулистым, несмотря на то, что он никогда не занимался какими-либо атлетическими упражнениями. Его крепкая и чрезмерно развитая мускулатура была результатом зажатия и сдерживания чувств.
После курса терапии его состояние значительно улучшилось, и он заметил однажды: “Я чувствую, что наконец-то справился со своей депрессией. Если честно, то она всегда меня мучила в большей или меньшей степени”. Это признание стало для меня неожиданностью. До этого он никогда не говорил, что страдает от депрессии, и, как ни странно, я и сам не мог предположить такую возможность. Он никогда не жаловался, что ему было трудно ходить на работу, более того, я знал, что он находил огромный интерес и удовлетворение в своей профессии. Казалось, он был активным участником жизни во всех ее аспектах и в глазах окружающих выглядел нормальным человеком.
Но Джордж был подавлен с точки зрения эмоциональной оживленности, эмоционального взаимодействия с окружающей средой. Ему трудно было увлечься чем-нибудь, он никогда не испытывал душевного подъема, чувствуя себя скованным и придавленным.
Его депрессия была не настолько сильной, чтобы “сломать” его окончательно, но тем не менее это была депрессия, причем в своей наиболее широко распространенной форме. Я пришел к такому выводу, наблюдая за людьми у себя на приеме, а также за его пределами, в повседневной жизни. У большинства людей отсутствует внутренняя радость, внутреннее оживление, которые добавили бы им жизненной энергии. Они продолжают жить как холодные расчетливые машины, воспринимая все вокруг себя в унылых и мрачных тонах. И эта унылость, холодность и скука их внутренней жизни очень четко проявляется в их телах и в их повседневной жизни.
Я опишу еще один случай с женщиной, которая, находясь в сильнейшей депрессии, развила в себе склонность к самоубийству. Эта пациентка, в дальнейшем я буду называть ее Анной, в течение ряда лет проходила психоаналитическую терапию. Мысли о самоубийстве возникли у нее недавно, вероятно, от понимания того, что она не состоялась как женщина. Все это еще усугублялось тем, что ей скоро исполнится сорок лет, а она ни разу не была замужем. Анна была умной женщиной, достигшей успеха как в своей карьере, так и в своих творческих поисках. Однако после того как она пала духом, работа стала для нее в тягость, а стремление к творчеству резко ослабело. Были и еще несколько факторов, которые способствовали ее кризису, но все они так или иначе были связаны с утратой ею чувства женственности и женских качеств.
Когда я в первый раз увидел Анну, она выглядела совершенно разбитой. Дряблое тело со слабыми, безжизненными мускулами, кожа на лице сморщилась и поблекла. У нее не хватало энергии глубоко дышать, и она постоянно повторяла: “Это бесполезно”. Когда пациент говорит такие слова, обычно под ними подразумевается: “Бесполезно пробовать — у меня не получится”. Но тогда у меня сложилось впечатление, что на самом деле Анна говорила: “Мне бесполезно жить — я все равно не выживу”. Чувство краха настолько переполняло ее, что она действительно готовилась умереть. Ее тело приняло ее отказ от жизни. Но как она достигла такой точки и в чем заключался ее внутренний конфликт?
История болезни Анны содержит случай, который произошел с ней в возрасте четырех лет и который оказал значительное влияние на ее последующую жизнь. Приблизительно в течение полутора лет она имела привычку наблюдать, как мочится ее отец, и она часто дотрагивалась и держалась за его половой член. Но однажды он отогнал от себя ребенка со словами: “Оставь меня в покое, ты, неряха”. Можно легко вообразить, какое унижение испытала маленькая девочка, когда ее так неожиданно отвергли. Она почувствовала себя раздавленной и стала избегать любого физического контакта с отцом и матерью. Не менее важным следствием вышеприведенного случая стала ее неприязнь к собственному телу и к собственной сексуальности.
Будучи взрослой, Анна имела отношения гомосексуального характера. У нее также был довольно продолжительный роман с женатым мужчиной. Но все эти отношения не приносили ей удовлетворения, потому что она не могла позволить себе глубоко хотеть или нуждаться в другом человеке. Она получила слишком сильную травму, и ее сердце закрылось. И вот теперь она стала отказываться от себя самой, от своей интеллектуальности, от стремлений к творчеству и от своей груди. Вся чувствительность Анны была сосредоточена в области груди. Она была ее единственным источником эротического удовольствия, но в конце концов она лишила себя и этого. За год до нашей первой встречи она перенесла пластическую операцию на груди, очевидно, чтобы сделать ее более упругой и, таким образом, более привлекательной. Но ввиду ее последующей сильной депрессии пришлось поставить под сомнение ее сознательную мотивацию, потому что после операции она утратила все ощущения в области груди.
Я бы предположил, что неосознанным стремлением к операции было ее желание отсечь от себя все эротические чувства своего тела. Ведь оно своими влечениями доставляло ей множество хлопот и неприятностей, все еще продолжая быть источником разочарований и неудовлетворенности. С другой стороны, она обладала светлым умом, живым интеллектом, безграничными творческими способностями. Как же велик был соблазн забыть о своем теле и жить в неземной атмосфере чистого духа! Но Анна не была шизофренической личностью, и такая диссоциация была невозможна для нее. Она могла умертвить свое тело, но не могла жить вне его.
Интерес Анны к половому члену ее отца был абсолютно невинен. Я думаю, это можно прояснить сразу, чтобы понять, насколько разрушительное последствие имело это переживание. Такой интерес происходит по двум причинам: первая — это естественное любопытство, которое все дети испытывают к мужским половым органам, являющимся символом порождающей жизни; вторая — это перенос от груди и ее сосков. Такой перенос случается, когда первичный объект недоступен. Отсутствие теплых отношений с матерью не только вынудили Анну совершить такой сильный перенос на отца, но и само по себе стало основным предопределяющим фактором ее последующего депрессивного состояния. (Роль матери в феномене депрессии будет более подробно обсуждаться позже.) Отторгнутая своим отцом, Анна, таким образом, лишилась права получать эротическое удовольствие от соприкосновения или контакта с телом своего отца. Это в свою очередь привело ее к отрицанию возможности получить удовольствие от своего собственного тела. Такое отношение является основной причиной депрессии.
Общим для этих четырех случаев, как, впрочем, и для всех депрессивных реакций, является нереальность, которая пронизывает поведение человека, а также его восприятие. Мужчина или женщина, находящиеся в состоянии депрессии, живут прошлым, с соответствующим отрицанием настоящего. Анна, например, продолжала сохранять в себе чувство отторжения, которое она получила от отца, перенеся его (чувство) на собственное тело. Таким образом, прошлое продолжало в ней жить, и однажды полученная травма неизбежно давала о себе знать в настоящем. Маргарет упорно отрицала свое чувство печали, хотя в настоящем отсутствовала какая-либо действительная причина, оправдывающая ее поведение. И Дэвид находил такое же болезненное удовлетворение в своей затянувшейся изоляции и одиночестве, которые он испытал ребенком, когда закрылся от своей назойливой и требовательной матери. Конечно, человек в депрессии не осознает, что он живет в прошлом, так как он одновременно живет в будущем, которое так же нереально по отношению к настоящему, как и само прошлое.Если человек в детстве пережил потерю или травму, которые подорвали его чувство безопасности и самопринятия, то он будет проецировать на свой будущий образ потребность как-то компенсировать полученный в прошлом болезненный опыт. Так, например, человек, испытавший чувство отторжения в детстве, будет думать о многообещающем будущем, где его принимают и одобряют. Если в детстве он боролся с чувством беспомощности и бессилия, то ум его, естественно, будет компенсировать такое оскорбление эго образом будущего, где он обладает силой и властью. Ум в своих фантазиях и мечтах пытается изменить на противоположную неприятную и непринимаемую реальность, создавая образы, которые будут возвеличивать и наполнять силой эго. Если значительная часть энергии человека будет сосредоточена на таких образах и мечтах, то он потеряет из виду тот факт, что они образовались из полученных в детстве болезненных переживаний. И как следствие он будет жертвовать настоящим ради их воплощения. Эти образы представляют собой нереальные цели, и их реализация, как правило, недостижима.
Каждый из депрессивных пациентов, о которых я рассказал выше, так или иначе связывал себя с нереальным будущим. Маргарет видела это будущее как время, в котором не будет места ни грусти, ни боли, ни каким-либо раздорам. И она добивалась этого будущего, отрицая собственные чувства горя и возмущения. Дэвид в своем представлении будущего видел себя обожаемым и любимым за свой стоицизм, совершенно игнорируя при этом тот факт, что такая позиция мешает общению и на самом деле ведет к одиночеству. Джордж вынашивает, подобно УолтеруМитти [персонаж рассказа Джеймса Тербера, который, спасаясь от серых будней, в своих грезах воображал себя героем, - прим.], тайный образ силача, который воплощался в его чрезмерно развитых мускулах, но он не учитывает того факта, что те же самые мускулы сковывают и ограничивают его. А когда я указал Анне, что она еле дышит, то в ответ услышал: “А стоит ли мне вообще дышать?”. Но если бы она совсем перестала дышать, тогда бы перестало существовать будущее для ее интеллекта или ее творчества. Ее мечта о будущем, в котором тело отвергалось в пользу ума, была невозможной.
Нереальность поведения человека, угнетенного депрессией, наиболее четко проявляется в степени его разрыва с собственным телом. У него отсутствует самовосприятие, и он не видит себя таким, каким является на самом деле, так как его ум сосредоточен на нереальных образах. Он не осознает ограничений, которые накладывает на него жесткость его мышц, однако именно эти ограничения ответственны за его неспособность осуществить себя как человека, живущего в настоящем. Он не ощущает нарушений в функционировании своего тела, своей низкой подвижности, не ощущает затрудненного дыхания, потому что отождествляет себя со своим эго, своей волей и своим воображением. Жизнь тела, которая есть жизнь в настоящем, отвергается как неуместная, потому что его глаза устремлены к будущей цели — единственной цели, которая имеет для него смысл.



















БредлиТревор Грив
СМЫСЛ ЖИЗНИ

Сняв шоры, ты можешь задать себе серьезные вопросы об этом огромном мире
и о своем месте в нем. Иначе говоря, попытаться постичь смысл жизни.
Некоторые говорят, что смысл жизни — в том, чтобы стать
мудрым, приобретая новые знания. Но если это правда,
почему же тогда умные люди иногда так плохо одеты?
А еще есть люди, которые уверены, что мы здесь просто для того, чтобы создать семью,
обзавестись потомством и продолжить род. В конце концов, желание оставить после себя
хоть что-нибудь заложено в генетическую карту каждого живого существа.

Однако из этого следует, что в основе всей нашей жизни лежат
примитивные сексуальные инстинкты. Согласен, если речь идет об уикенде —
это, возможно, и так, но — вся жизнь?.. Я так не думаю.
Единственная здравая мысль, которую можно найти во всех многочисленных теориях о
смысле жизни — это мысль о любви. Любовь, во всех ее формах, — вот та единственная
могущественная и бессмертная сила, которая вносит смысл в нашу повседневную жизнь.
Но любовь, которую я имею в виду, — это тот огонь, что горит
в душе каждого из нас, то внутреннее тепло что не дает нам
замерзнуть от холода окружающих и сохраняет нашу душу
в тепле в минуты отчаяния и безысходности. Это любовь к самой жизни.

……………………………..
Разрешите напомнить вам, что в этом мире каждый может испытать ужасно неприятные
чувства, — например, острое чувство вины за испорченный в ванной воздух,
и стыд за то, что сделал (или не смог сделать) на первом свиданий.
……………………………………………………………………..

Когда ты берешь от жизни все, наслаждаясь каждой ее каплей,
каждым ее мгновением, словно это мгновение - последнее,
твоя жизнь перестает быть заурядной и становится уникальной и удивительной









Робин шарма
Святой, Серфингист и Директор
Удивительная история о том, как можно жить по велению сердца
Я убедился на личном опыте, что Мироздание, в котором мы живем, не только преисполнено разума, но еще и доброжелательно к нам. Этот мир хочет, чтобы каждый из нас прожил великую жизнь. Он хочет, чтобы мы были счастливы. Он хочет, чтобы мы победили. Внутри я услышал тихий голос — он пришел ко мне в той больничной палате, чтобы затем оставаться со мной, поддерживая в самые трудные минуты. Голос говорил, что со мной должно произойти нечто значительное и то, что мне предстоит пережить в предстоящие дни и недели, не только перевернет мою жизнь, но и повлияет на жизни других людей. Он утверждал, что лучшее для меня — еще впереди.
Мне кажется, что большинству из нас не удается расслышать этот негромкий, мудрый внутренний голос.
— Мир наш устроен очень мудро, а жизнь разворачивается в соответствии с законами природы, которые иначе как чудесными не назовешь. Мы, люди, полагаем, что нашими жизнями управляют случайные события что те, кто входит в нашу жизнь и покидает ее, делает это по воле случая. Не может быть ничего дальше от истины, чем такое восприятие мира. В нашем мире нет хаоса, есть только порядок. Не бывает совпадений -никогда. Нашей жизнью управляют не счастливые случаи или неудачи, а разумный процесс нашей трансформации в то лучшее, что заложено в нас.
— Откуда вам это известно?
— Я просто знаю это. Узнаешь и ты, — уверен заявил Кэл.
— Интересно, — ответил я, задумавшись.
— Ты был рожден, чтобы преподнести миру свой дар. Но устроено все так, что, прежде чем ты засияешь как личность, — именно это я и хочу сказать — засияешь, — тебе предстоит проделать ту внутреннюю работу, о которой я говорил. Тебе следует познать себя, ты должен разобраться со своими ограничениями и пересмотреть их. Ты должен проанализировать представления о своих возможностях и о своем потенциале, о том, кем ты можешь стать, что ты можешь иметь и что ты должен совершить, а затем заняться их корректировкой. Тебе предстоит осознать те привычные модели реагирования на происходящее, которые были свойственны тебе в прошлом, и преобразовать их. Ты должен преодолеть свои страхи и продвигаться вперед, невзирая на них. Затем тебе следует открыть свое сердце и больше заботиться о счастье других, чем о своем собственном счастье. И если ты сделаешь это, то, как ни парадоксально, станешь счастливым.
— Все в этом мире, оказывается, так продуманно— сказал я, подводя итог только что услышанному — Мир построен в соответствии с великим замыслом и порядком. Значит, прежде всего следует постичь естественные законы, которые им управляют?















АЛЛЕН КАРР

ЛЕГКИЙ СПОСОБ
БРОСИТЬ КУРИТЬ




Уникальная книга-бестселлер,
которая поможет вам навсегда бросить курить
и наслаждаться свободной и полноценной жизнью



Вас, как и любого другого курильщика, заманили в самую страшную и хитроумную ловушку, которую изобрели вместе человек и природа. На планете нет ни одного родителя, не важно — курильщика или некурящего, которому понравится сама идея о курении его детей. Это значит, что все курильщики сожалеют о том, что когда-то начали курить: до того как пристрастится к курению, никто не нуждается в сигаретах, чтобы получать удовольствие от еды или справляться со стрессом.
В тоже время все курильщики хотят продолжать курить. Никто не может заставить нас закурить; сознательно или бессознательно — мы принимаем это решение сами. Если бы существовала волшебная кнопка, нажав на которую курильщики могли бы проснуться на следующее утро, как будто никогда не закуривали свою первую сигарету, тогда единственными курильщиками на земле остались бы подростки, пребывающие еще на стадии эксперимента. Единственное, что удерживает нас от того, чтобы бросить курить, — СТРАХ!
Страх, что на пути к свободе нам предстоит пережить неопределенно долгий период страданий, лишений и неудовлетворенных желаний. Страх, что без сигареты, без этой небольшой опоры, никогда уже ни еда, ни встреча с друзьями не принесут нам удовольствия. Страх, что мы никогда не сможем сосредоточиться, справиться со стрессом или быть уверенными в себе. Страх, что наша личность и характер изменятся. Но больше всего мы боимся, что стали рабами навсегда и никогда не освободимся полностью, а всю оставшуюся жизнь проведем, мечтая о случайной сигаретке. Если вы, как и я, когда-то, уже перепробовали все традиционные способы бросания курить и прошли через все страдания того, что я называю "методом силы воли", то вы не только подпадаете под влияние этого страха, но и уверены, что никогда не сможете бросить курить.
Если вы боитесь, испытываете замешательство или чувствуете, что сейчас самое неподходящее время, чтобы бросить курить, — позвольте мне заверить вас, что ваши опасения и замешательство вызваны страхом. Тем самым страхом, который не снимается при помощи сигарет, а лишь порождается ими. Ведь вы не принимали решения угодить в никотиновую ловушку? Но, как и все западни, она устроена так, чтобы вы не смогли выбраться из нее. Спросите себя: когда вы, в порядке эксперимента, закуривали свою первую сигарету, вы принимали решение стать курильщиком на весь тот период времени, который курите с тех пор? Итак, когда вы собираетесь бросить? Завтра? В следующем году? Престаньте обманывать себя! Ловушка сконструирована таким образом, чтобы вы оставались в ней на всю жизнь. Как вы думаете, по какой же еще причине все остальные курильщики не бросают курить до того, как курение убьет их?
Впервые эта книга была опубликована издательством "Penguin" более десяти лет назад, и с тех пор каждый год становилась бестселлером. Все эти десять лет я переписываюсь с читателями. Как следует из этой переписки, эффективность способа превзошла мои самые смелые ожидания. Кроме того, письма читателей позволили обнаружить две проблемы, вызывающие у меня беспокойство. Позже я подробнее остановлюсь на второй из них, а первая вытекает из полученных мною писем. Вот типичные примеры:
"Я не поверил сделанным вами заявлениям и приношу свои извинения за то, что сомневался в вас. Это было очень легко и приятно — все, как вы говорили. Я подарил экземпляры вашей книги всем моим курящим друзьям и родственникам, но не могу понять, почему они ее не читают".
"Восемь лет назад мой друг, который был курильщиком, дал мне вашу книгу, но я собрался прочитать ее только сейчас. Жалею только об одном: я потерял даром восемь лет".
"Я только что закончила читать "Легкий способ". Прошло всего четыре дня, а я уже так чудесно себя чувствую! Уверена, что мне никогда не захочется курить снова. Впервые я начала читать вашу книгу пять лет назад, прочитала до середины и запаниковала. Я знала, что если бы продолжила чтение, мне пришлось бы бросить курить. Как же я была глупа!"
Нет, эта девушка вовсе не глупа. Я уже упоминал о волшебной кнопке. Мой метод действует точно также. "Легкий способ" — не волшебство, однако для меня и сотен тысяч бывших курильщиков, обнаруживших насколько легко и приятно бросить курить, — он выглядит настоящим чудом!
А теперь предупреждение. К нашей ситуации применимо рассуждение о яйце и курице . Каждый курильщик хочет бросить курить, и каждый курильщик может обнаружить насколько это легко и приятно: попытаться бросить им мешает только страх. Избавление от этого страха — самое большое приобретение. И наоборот: как в случае с девушкой из недавнего примера, по мере чтения книги, страх может расти и мешать вам, прочитать ее до конца.
Да, вы не принимали решения попасть в западню, но чтобы выбраться из нее, придется принять решение. Возможно, вы уже пытаетесь сбросить узду и прекратить курить, но страх одолевает вас. Пожалуйста, помните главное: в любом случае, какой бы путь вы ни выбрали, ВАМ АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ!
Если в конце чтения вы решите, что хотите продолжать курить, ничто не сможет вам помешать. Пока вы читаете эту книгу, нет никакой необходимости сокращать или прекращать курение. И помните — здесь нет шокотерапии, у меня для вас исключительно хорошие новости! Можете ли вы представить, как чувствовал себя граф Монте-Кристо, когда ему, наконец, удалось убежать из своей тюрьмы? Именно так чувствовал себя и я, выбравшись из никотиновой ловушки. Именно так чувствуют себя миллионы бывших курильщиков, использовавших мой способ. ИМЕННО ТАК БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ И ВЫ к концу чтения этой книги!
СТРЕМИТЕСЬ К ЭТОЙ ЦЕЛИ!
Введение
"Я СОБИРАЮСЬ ИСЦЕЛИТЬ ОТ КУРЕНИЯ ВЕСЬ МИР"

Я нисколько не сомневался, что "Легкий способ" будет действовать на других курильщиков так же эффективно, как на меня. Тем не менее, обдумывая изложение своего метода в виде книги, я сильно опасался неудачи. Я провел самостоятельное маркетинговое исследование, и его результаты оказались не слишком ободряющими:
"Как книга может помочь мне бросить курить? Все, что мне нужно, — это сила воли!"
"Как может книга свести к минимуму ужасные страдания отвыкания?"
В добавление к этим пессимистическим комментариям, у меня были и собственные сомнения. В клинике нередко становится очевидным, что пациент неправильно понял какой-либо важный смысл или акцент, сделанный мною. Но там я мог исправить ситуацию. А как это сможет сделать книга? Я хорошо помнил время своей учебы ради диплома бухгалтера, когда не понимал или не соглашался с определенной мыслью в тексте, и свое разочарование, что у книги нельзя попросить разъяснения. К тому же я отдавал себе полный отчет в том, что многие люди вообще не привыкли читать, особенно сейчас, в эру телевидения и видео.
Кроме того, у меня было еще одно, главное, сомнение. Я не был писателем и хорошо понимал свои ограничения в этом отношении. Я был уверен, что, сидя лицом к лицу с курильщиком, я смогу убедить его, насколько приятнее станут встречи с друзьями, насколько лучше он или она смогут сосредотачиваться и справляться со стрессом и насколько легким и приятным может быть процесс отказа от курения. Но смогу ли я перенести эту убежденность в книгу? Я сомневался даже в том, имею ли я право излагать "Легкий способ" в виде книги и не стоит ли мне нанять профессионального писателя. Я совсем не был уверен в успехе задуманного дела. К счастью, боги были благосклонны ко мне. Я получил тысячи благодарственных писем, в которых содержались даже такие оценки:
"Это — самая великая из когда-либо написанных книг".
"Вы — мой учитель".
"Вы — гений!"
"Вас должны посвятить в рыцари".
"Вы должны стать премьер-министром".
"Вы — святой".
Надеюсь, что не позволил подобным высказываниям вскружить мне голову. Я отдаю себе полный отчет в том, что все эти утверждения были высказаны совсем не для того, чтобы сделать мне комплимент по поводу моих литературных способностей, а, скорее, вопреки их отсутствию. Они были сделаны потому, что система "Легкий способ" (обращаетесь ли вы в клинику или просто читаете книгу) работает!
Сегодня мы располагаем всемирной сетью клиник "Легкий способ", а эта книга переведена более чем на 20 языков.




Добавлено спустя 13 минут:  

Скрытый текст:
24 мая 2012 Уволенные из школы №44 без работы не останутся

Областная прокуратура подвела итоги проверки печально известной школы №44. Ее результатом стало увольнение трех человек. Рабочим местом за скандал в образовательном учреждении поплатились социальный педагог и заместитель директора по воспитательной работе, а также школьный инспектор подразделения по делам несовершеннолетних отдела полиции №7. Еще 15 должностных лиц получили выговоры или строгие выговоры в личное дело.

Так, к дисциплинарной ответственности привлечены начальник отдела полиции №7 городского Управления МВД по Тюмени и его заместитель, начальник отдела организации работы подразделений по делам несовершеннолетних городского УВД, заместитель директора департамента образования администрации города, председатель окружной комиссии по делам несовершеннолетних, директор школы №44 и пять педагогов.

«Люди, которые были в результате проверки уволены, не утратили права заниматься профессией – они могут устроиться на работу в другую школу, – пояснила старший помощник прокурора области Екатерина Тютюник. – Лишение права занимать определенные должности может последовать лишь после вступления в законную силу приговора суда. В данном случае суд приговор не вынес».

Проверка установила, что ЧП в школе произошло по вине администрации образовательного учреждения. Вовремя непринятые меры по пресечению и предупреждению противоправного поведения вышедших из-под контроля школьников, а также проведенная ненадлежащим образом профилактическая и воспитательная работа привели к совершенным учениками преступлениям, отметили в прокуратуре области.

По результатам ревизии прокуроры выявили более 70 нарушений закона. Следственное управление Следственного комитета России по Тюменской области возбудили уголовное дело по статье «Халатность» еще в марте, сейчас расследование уголовного дела находится под контролем областной прокуратуры.

Во избежание повторения истории проведены масштабные прокурорские и ведомственные проверки образовательных учреждений, органов внутренних дел и входящих в их состав подразделений по делам несовершеннолетних, а также комиссий по делам несовершеннолетних.

По итогам прокурорской работы выяснилось, что в области длительное время отсутствовал единый подход к осуществлению внутришкольного контроля, внутришкольного учета учащихся и их семей, сообщили в областной прокуратуре. Так, основания для постановки на учет изобретались в самой школе и были далеки от законодательства о профилактике. Кроме того, основания для снятия хулигана с внутришкольного учета также зачастую неоднозначны. К примеру, в тобольской школе №2 таким основанием стали позитивные изменения обстоятельств жизни ребенка в течение двух месяцев.

Прокуроры выявили факты, когда подростки, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и совершившие общественно опасные деяния, на внутришкольных учетах не состояли. Соответственно, ежедневная воспитательная и профилактическая работа с такими детьми работниками школы не проводилась. Такие факты зафиксированы как минимум в восьми тюменских школах. Кроме того, в результате проверки выявлены нарушения в деятельности по профилактике преступности, совершаемые сотрудниками органов внутренних дел.

Примечательно, что в некоторых случаях прокурорам пришлось оспаривать постановку тех или иных учеников на учет, так как такие меры в отношении некоторых из них были несправедливыми. Контрольные проверки прокуратура проведет во втором полугодии текущего года, сообщили в ведомстве. Сегодня пройдет заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при губернаторе Тюменской области.

Члены комиссии уже рассматривали ЧП в школе №44 в конце марта. Теперь они намерены обсудить этот вопрос с членами управляющих советов школ. Об итогах заседания корреспонденты 72.ru сообщат в ближайшее время.


70 нарушений- немало. Перечень бы их посмотреть.
Денница
0
Денница   25.05.2012 / 11:27   #    Ответить   
kaoru пишет:Сообщение ну и как по-вашему это надо пресекать? разговаривать с ними? бесполезно, они слов не понимают. бить их нельзя. к тому же, эти малолетние "жертвы" еще взрослым фору дадут, сами же учителя от них и пострадают.
есть такая наука - педагогика.

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:  
Sibiryachca пишет:Сообщение На сайте школы, на страничке психолога были размещены книги с оккультным содержанием, пропагандой гомосексуализма, сексуальной направленностью.
по любому есть отношение к педофилам, пусть не сознательное но имеет место быть.
Sibiryachca
0
Sibiryachca   25.05.2012 / 11:49   #    Ответить   
Денница,
психолог- женщина.



Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:  

Но Вы правы в том, что такое увлечение- это нечто ненормальное для любого человека, а уж не говоря о школьном психологе. Направленность вызывает мягко говоря недоумение, а в подсознании есть чувство, что что-то здесь нечисто.
ATOM2011
0
ATOM2011   25.05.2012 / 12:36   #    Ответить   
Arlekin пишет:Сообщение я всегда думал что школа это место где государство воспитывает будущее население страны


А я всегда думал, что воспитание будущее население страны получает в семье. А вот ить как - прямо глаза мне раскрыли. Что-то я не припомню того, чтобы меня в школе воспитывали. Отец да - и ремнем иногда перепадало. Но школа - максимум родителей вызывали. Так опять же - они меня и воспитывали потом.
Денница
0
Денница   25.05.2012 / 12:50   #    Ответить   
ATOM2011,
будущее население - общая категория
отдельно вы в возрасте ребенка - частная.
понятно?
хотя если с первого раза не поняли то бесполезно объяснять
Sibiryachca
1
Sibiryachca   25.05.2012 / 12:55   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
Arlekin пишет:Сообщение я всегда думал что школа это место где государство воспитывает будущее население страны


А я всегда думал, что воспитание будущее население страны получает в семье. А вот ить как - прямо глаза мне раскрыли. Что-то я не припомню того, чтобы меня в школе воспитывали. Отец да - и ремнем иногда перепадало. Но школа - максимум родителей вызывали. Так опять же - они меня и воспитывали потом.


Все правильно. Если Вы лично не были трудным подростком, этим все и ограничивалось. А теперь вспоминайте, как вели работу с трудными подростками, стоящими на учете в милиции. Они (трудные подростки)были и будут всегда, и школа, милиция (полиция) ими должны заниматься, есть у них такие должностные функции.
А процесс воспитания многогранен: не только семья воспитывает, а и улица, школа, можно долго продолжать. Школа имеет эту обязанность на законодательном уровне, вот когда школу преобразуют как в заведение, в котором ученики приходят, получают свою порцию лекций и уходят- тогда можно будет говорить об ее (школы) неответственности.
ATOM2011
0
ATOM2011   25.05.2012 / 13:06   #    Ответить   
Sibiryachca пишет:Сообщение Все правильно. Если Вы лично не были трудным подростком, этим все и ограничивалось. А теперь вспоминайте, как вели работу с трудными подростками, стоящими на учете в милиции. Они (трудные подростки)были и будут всегда, и школа, милиция (полиция) ими должны заниматься, есть у них такие должностные функции.
А процесс воспитания многогранен: не только семья воспитывает, а и улица, школа, можно долго продолжать. Школа имеет эту обязанность на законодательном уровне, вот когда школу преобразуют как в заведение, в котором ученики приходят, получают свою порцию лекций и уходят- тогда можно будет говорить об ее (школы) неответственности.


Возникает вопрос - на кого ложиться воспитание ребенка, когда уроки в школе закончены? Заметьте, что подростки совершали преступления как раз после уроков и не на территории школы.
Sibiryachca
0
Sibiryachca   25.05.2012 / 13:16   #    Ответить   
ATOM2011, , По прокурорской проверке результаты прочтите, а главное- поймите, что такое "работа по воспитанию и профилактике правонарушений".
Ну, и про преступления- всерьез считаете, что в школе все было тихо-гладко, детки были белыми и пушистыми, а как за порог- они превращались в бандитов?
ATOM2011
0
ATOM2011   25.05.2012 / 13:19   #    Ответить   
Sibiryachca пишет:Сообщение Ну, и про преступления- всерьез считаете, что в школе все было тихо-гладко, детки были белыми и пушистыми, а как за порог- они превращались в бандитов?


Именно за то, что в школе и не было все гладко уволили ее сотрудников. Но меня все равно мучает вопрос - неужели родители останутся безнаказанными?
Sibiryachca
0
Sibiryachca   25.05.2012 / 13:29   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
Sibiryachca пишет:Сообщение Ну, и про преступления- всерьез считаете, что в школе все было тихо-гладко, детки были белыми и пушистыми, а как за порог- они превращались в бандитов?


Именно за то, что в школе и не было все гладко уволили ее сотрудников. Но меня все равно мучает вопрос - неужели родители останутся безнаказанными?

А то, что директора не уволили, и психолог с непонятными ориентациями продолжает работать - эти вопросы вас не мучают? Они, между прочим, работают с сотнями детей, а среди тех детей есть друзья-подруги преступницы, и эти друзья-подруги могут продолжать подобные дела.
ATOM2011
0
ATOM2011   25.05.2012 / 13:31   #    Ответить   
Sibiryachca пишет:Сообщение А то, что директора не уволили, и психолог с непонятными ориентациями продолжает работать - эти вопросы вас не мучают? Они, между прочим, работают с сотнями детей, а среди тех детей есть друзья-подруги преступницы, и эти друзья-подруги могут продолжать подобные дела.


Вы так и не ответили на вопрос о роли родителей в жизни ребенка.
Sibiryachca
1
Sibiryachca   25.05.2012 / 13:36   #    Ответить   
[
Офтопик:
b]ATOM2011, [/b]
тема не о родителях, это обсуждение результатов прокурорской проверки школ в связи с происшествием в школе 44, которого могло бы не быть, при надлежащем исполнении должностными лицами своих обязанностей. Вот когда будет тема про конкретную преступницу и про то, как она воспитывалась и в какой среде росла, я отпишусь.
Денница
0
Денница   25.05.2012 / 13:40   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение на кого ложиться воспитание ребенка, когда уроки в школе закончены?

более резонный вопрос в теме - А почему это делали после уроков? а не допустим до уроков?
Sibiryachca
0
Sibiryachca   25.05.2012 / 13:49   #    Ответить   
Интересный факт: перед прокурорской проверкой в школе срочно бросились приводить в порядок отчетность по работе с подростками. И дописали фамилию потерпевшей в списки школьников, с которыми проведена профилактическая работа (беседа). В связи с разговорами на уроке. Теперь прокурорская проверка выявила, что у большинства школ был свой собственный критерий, по которому школьников относили к трудным: опаздывающих, разговаривающих. А насилующих предпочитали не трогать.
ATOM2011
0
ATOM2011   25.05.2012 / 14:17   #    Ответить   
Sibiryachca пишет:Сообщение Интересный факт: перед прокурорской проверкой в школе срочно бросились приводить в порядок отчетность по работе с подростками. И дописали фамилию потерпевшей в списки школьников, с которыми проведена профилактическая работа (беседа). В связи с разговорами на уроке.


Вы, наверное, лично вписывали - раз говорите об этом с такой уверенностью.
Sibiryachca
0
Sibiryachca   25.05.2012 / 14:23   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
Sibiryachca пишет:Сообщение Интересный факт: перед прокурорской проверкой в школе срочно бросились приводить в порядок отчетность по работе с подростками. И дописали фамилию потерпевшей в списки школьников, с которыми проведена профилактическая работа (беседа). В связи с разговорами на уроке.


Вы, наверное, лично вписывали - раз говорите об этом с такой уверенностью.

:)
Ну, если не доверяете моим словам, то прокомментируйте тогда вывод, сделанный прокурорами по поводу отнесения школьников к разряду "трудных":
"Нередко основания для постановки на учет изобретались школой и были далеки от законодательства о профилактике (к примеру, систематическое нарушение внутреннего распорядка школы, под которым понимается отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и т.д.).
Прокурорами выявлены факты, когда несовершеннолетние, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, областном банке «группы особого внимания» и совершившие общественно опасные деяния, на внутришкольных учетах не состояли. Соответственно, ежедневная воспитательная и профилактическая работа с такими детьми школой не проводилась. "

Это как раз про преступницу.
t-dsk
0
t-dsk   25.05.2012 / 16:04   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Родители тут ни причем, да? Ну конечно, они должны только родить, а остальное уже - дело педагогов, участковых и прочих. Не можете воспитать детей - не рожайте, значит!
"Кто стукнет, кто свистнет, кто шмякнет, кто звякнет, вместе получается воспитание" (Аркадий Райкин)
Arlekin
0
Arlekin   25.05.2012 / 16:31   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
Arlekin пишет:Сообщение я всегда думал что школа это место где государство воспитывает будущее население страны


А я всегда думал, что воспитание будущее население страны получает в семье. А вот ить как - прямо глаза мне раскрыли. Что-то я не припомню того, чтобы меня в школе воспитывали. Отец да - и ремнем иногда перепадало. Но школа - максимум родителей вызывали. Так опять же - они меня и воспитывали потом.

То есть учитель вас ничему не учил :facepalm: вас учили и воспитывали родители?
И я думаю вы были настолько правильным что в школе вам даже замечания не делали? только родителей вызывали и уж явно не в связи с вашим поведением.
Marlah
0
Marlah   25.05.2012 / 16:38   #    Ответить   
AnalFreedom,
конечно директор не будет бегать за ребенком после уроков по дворам, но скидывать полностью ответственность школы?.. они из дворов 5-6 дней в неделю возвращаются обратно в школу, где видны как на ладони и учителям и учащимся, и равнодушие пед. коллективов к учащимся также играет свою роль в мироощущении и самосознании детей. работающие родители также не могут знать, где их ребенок находится наверняка: "да мам, я у Лены", а на самом деле.. ?)
чувствовать себя неуязвимыми в том, что "родители не узнают", а в школе пед. составу забить на то, какие они есть - это все и приводит к уверенности в себе и своих безнаказанных поступках.
это замкнутый круг - обоюдное влияние на детей как родителей, так и школы и остального социума, который вне семьи.

А магазины было бы очень неплохо оштрафовывать, к чему ваше "а давайте еще" - как-будто этого нет в законе.


Другие новости рубрики «Общество»

Автоледи с тюменскими номерами атаковала машину в Екатеринбурге
Автоледи с тюменскими номерами атаковала машину в Екатеринбурге  17
Сегодня в 17:36
В интернете пользователи активно обсуждают видеозапись с участием автоледи на Mercedes с кодом Тюменской области. Действие происходит в Екатеринбурге.
Половая тряпка рядом с раковиной: в столовой на Войновке нашли нарушения
Половая тряпка рядом с раковиной: в столовой на Войновке нашли нарушения
Сегодня в 17:16
Тюменская транспортная прокуратура проверила столовые предприятия, расположенные в здании Тюменского региона Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» и возле здания эксплуатационного локомотивного депо Войновка. Здесь питаются не только работники железной дороги, но и сторонние организации. В предприятиях общепита выявлены нарушения требований санитарных норм и правил.
Тюменцы могут стерилизовать и чипировать собак за счет бюджета
Тюменцы могут стерилизовать и чипировать собак за счет бюджета
Сегодня в 15:54
Владельцы собак до 20 декабря могут стерилизовать и чипировать своих домашних животных за счет средств бюджета Тюмени.
8-часовой рабочий день - неэффективно и вредно для здоровья?
8-часовой рабочий день — неэффективно и вредно для здоровья?  16
Сегодня в 15:34
Правительство утвердило производственный календарь на 2017 год. Из 365 суток россияне будут работать в общей сложности 82. Много это или мало, попытались разобраться журналисты «Новых известий».
Хакеры заполнили сайты тюменских ресторанов порнорассказами и анкетами путан
Хакеры заполнили сайты тюменских ресторанов порнорассказами и анкетами путан  8
Сегодня в 14:51
Сайты двух закрывшихся тюменских ресторанов подверглись атаке хакеров. Теперь на них вместо фотографий аппетитных блюд красуются анкеты блондинок, брюнеток и рекламой секс-услуг.
Полиция задержала предполагаемого вымогателя Фару с гранатой
Полиция задержала предполагаемого вымогателя Фару с гранатой  1
Сегодня в 14:31
В Тюмени сотрудники полиции задержали ранее судимого за бандитизм человека по кличке Фара — по версии правоохранителей, он вымогал у бизнесмена 4,5 млн рублей. При себе у подозреваемого была ручная граната.
Более 200 иностранцев застряли в Югре из-за вынужденной посадки самолета
Более 200 иностранцев застряли в Югре из-за вынужденной посадки самолета  15
Сегодня в 13:29
Более 200 иностранцев неожиданно для себя побывали в Ханты-Мансийске. Самолет, следовавший по маршруту Сеул — Лондон, совершил экстренную посадку в аэропорту столицы Югры.
На ступенях надземного перехода по Мельникайте появились специальные планки
На ступенях надземного перехода по Мельникайте появились специальные планки  есть видео  8
Сегодня в 12:09
Подъемник надземного пешеходного перехода на пересечении улиц Мальникайте и Валерии Гнаровской начнет работать уже на этой неделе.
Скандал на аэродроме: начальник задолжал работникам и спрятался за закрытыми дверьми
Скандал на аэродроме: начальник задолжал работникам и спрятался за закрытыми дверьми  7
Сегодня в 11:49
В Тюменской области разгорается скандал в сфере малой авиации. Сегодня, 6 декабря, работники тюменского АСК сообщили о неординарной ситуации, складывающейся на аэродроме в Ялуторовске. По словам авиаторов, начальник, задолжавший подчиненным круглую сумму по зарплатам, решил спрятаться от коллег в административном здании и занять «круговую оборону».
Ответственность за небезопасное использование газа ужесточат
Ответственность за небезопасное использование газа ужесточат
Сегодня в 11:28
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, ужесточающий ответственность за небезопасное использование газового оборудования в жилых домах.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»