Прокуратура добилась наказания для чиновников, «тиранивших» тюменских предпринимателей  1
13.08 / 13:36
    
24
августа
29.05.2012 / 12:16

Минимальную цену водки в России поднимут на 30 процентов

Минимальную цену водки в России поднимут на 30 процентов

Росалкогольрегулирование в ближайшее время поднимет минимальную цену бутылки водки до 125 рублей за 0,5 литра. Повышение планируется с 1 июля. В настоящее время минимальная цена бутылки крепкого алкоголя составляет 98 рублей, рост составит около 30 процентов. Об этом во вторник, 29 мая пишет сразу несколько деловых изданий.

По данным газеты «Ведомости», минимальная оптовая цена (по которой крупные торговцы перепродают водку магазинам) будет повышена до 109 рублей, а минимальная цена производителя (по которой заводы продают оптовикам) — до 99 рублей.

Согласно проекту приказа Росалкогольрегулирования, минимальная розничная цена на бренди и другую продукцию из винных дистиллятов, кроме коньяка, будет повышена до 190 рублей за 0,5 литра. Сейчас она составляет 165 рублей. Минимальная розничная стоимость коньяка вырастет до 219 рублей.

Как сообщил «Коммерсанту» источник в Росалкогольрегулировании, ведомство рассматривало вариант роста минимальной цены на бутылку водки до 140 рублей, но были учтены интересы легальных участников рынка, работающих в регионах — они не имеют широкой сети дистрибуции и не могут создать высокую наценку на свою продукцию.

Участники оптового алкогольного рынка рассказали изданию, что уже сейчас в их портфелях не более пяти процентов продукции, которая по своей цене превышала бы заданную Росалкогольрегулированием планку. Газета отмечает, что с 1 июля также будет увеличена цена закупки спирта для производителей алкоголя — она составит 350 за дал (равен десяти литрам) против действующих 280 рублей.

Кроме того, в России запланирован рост акцизов на алкоголь. В настоящее время сбор составляет 300 рублей за литр. В 2013 году акциз планируется поднять до 400 рублей, в 2014 — 500 рублей, в 2015 году — 600 рублей за литр.

В конце апреля глава Росалкогольрегулирования Сергей Чуян заявлял, что минимальная цена на водку должна вырасти в России до 250 рублей. Но, по его словам, сначала необходимо полностью легализовать алкогольный рынок. Он отмечал, что в 2013 году минимальная стоимость водки в рознице вырастет до 190 рублей.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Просмотров: 1287 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Россия, Алкоголь, Цены

 
 Комментарии  47  
NeoGraf
0
NeoGraf   31.05.2012 / 19:07   #    Ответить   
Пейте люди самогон, будете здоровы (богаты)
Mrs.January
1
Mrs.January   31.05.2012 / 21:35   #    Ответить   
Хорошо, что я водку не пью!!! :cool2:
Джам
0
Джам   01.06.2012 / 08:07   #    Ответить   
:'( :'( пичалька :'( прощай любимый с детства "ковшик", придеться давиться финляндией :shock:
Maguk
0
Maguk   01.06.2012 / 10:55   #    Ответить   
Мдя.. видимо плохо дело в казне.
К здоровью нации сие подорожание отношения не имеет.
Bin
0
Bin   01.06.2012 / 10:58   #    Ответить   
Нда.... вспомнилось - "Ну что папа, теперь ты будешь меньше пить? Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть" :(
valentinaya
0
valentinaya   01.06.2012 / 11:27   #    Ответить   
Всё верно. Нужно проводить параллели между табаком и спиртным. Неизвестно ещё что хуже. По социальному поведению, алкоголь точно хуже. Нужно вести борьбу одновременно с употреблением табака и алкоголя. :best:
Эпля
0
Эпля   01.06.2012 / 11:30   #    Ответить   
Мдяяя ну и пофиг я водку пью не дешевле 400 рублей за 0,5 :D
valentinaya
0
valentinaya   01.06.2012 / 11:53   #    Ответить   
Apple,
не бывает полезной водки не за 100руб не за 1000руб. То же самое и табак. Всё это вредно и ведёт к неминуемой смерти. К тому же и не модно в наши дни, эти пагубные привычки. Только бичи в тепляках, подвалах теперь курят и пьют.
Vest
2
Vest   01.06.2012 / 12:05   #    Ответить   
Nick698 пишет:Сообщение Всё это вредно и ведёт к неминуемой смерти

жить тоже вредно.... каждое прожите мгновение делает оставшуюся жизнь короче... :death:
valentinaya
0
valentinaya   01.06.2012 / 12:10   #    Ответить   
Vest пишет:Сообщение 
жить тоже вредно.... каждое прожите мгновение делает оставшуюся жизнь короче... :death:

а с табаком и спиртным ещё короче! ;) Для тех кому пох.скока 40 или 80 лет жить, канешна можна пить и курить :best: :DD
Bin
0
Bin   01.06.2012 / 15:26   #    Ответить   
Nick698 пишет:Сообщение а с табаком и спиртным ещё короче!

Угу... не дословно - "мы знаем время растяжимо, и все зависит от того, какого рода содержимым вы заполняете его".... так что - и непьющие живут по 100 лет.... но разве это жизнь :(
Vest
0
Vest   01.06.2012 / 15:43   #    Ответить   
Nick698 пишет:Сообщение а с табаком и спиртным ещё короче! Для тех кому пох.скока 40 или 80 лет жить, канешна можна пить и курить

навеяло :)
Скрытый текст:
Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскрёба и
курит. Подходит к нему журналист и говорит:
— Здравствуйте. Я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов?
— Да задавайте, я в принципе не спешу.
— Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
— Мне сейчас 43, и курю я с 13 лет.
— А какие сигареты вы курите, если не секрет?
— Да не секрет — «Мальборо».
— И последний вопрос — сколько сигарет в день?
— Пачки полторы — две.
Журналист достает калькулятор,
что-то считает и снова обращается к мужчине:
— Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные
деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскрёб?
— Серьёзно?.. А вот вы сами курите?
— Нет, я не курю.
— И что, небоскрёб у вас есть?
— Нет, небоскрёба у меня нет.
— А я вот курю, и небоскрёб этот мой…
Ujin Genie
2
Ujin Genie   01.06.2012 / 15:50   #    Ответить   
Nick698 пишет:Сообщение Всё это вредно и ведёт к неминуемой смерти

я вас щас удивлю наверно :death: смерть в принципе неминуема
valentinaya
0
valentinaya   02.06.2012 / 18:57   #    Ответить   
Ujin Genie пишет:Сообщение я вас щас удивлю наверно :death: смерть в принципе неминуема


согласен, но только я не вижу очередь добровольцев положивших себя на рельсы перед движущемся поездом. Алкоголь и табак в этом случае и есть поезд.
kei
0
kei   02.06.2012 / 20:13   #    Ответить   
А на ягу тоже поднимут цену?
Mrs.January
0
Mrs.January   02.06.2012 / 22:12   #    Ответить   
Nick698 пишет:а с табаком и спиртным ещё короче!

А вот не факт!!!
ank
0
ank   02.06.2012 / 22:28   #    Ответить   
В конце апреля глава Росалкогольрегулирования Сергей Чуян заявлял, что минимальная цена на водку должна вырасти в России до 250 рублей.
Просто "должна" ииии все. :))
Мы все им "должны", Чаплину РПЦ, теперь вот еще и за алкоголь. (бенз и соляра вне конкурса)))) По моему "нас всех сосчитали".

Деньги в бюджет нужны :sleep: стаб фонд чиновники ухнули в олимпиаду и чемпионат, и теперь еще нужны деньги на перевооружение армии и на модернизацию РЖД.
Вот чем чиновники думали? когда деньги на олимпиаду и чемпионат сливали?

P.S.
С повышением цены на водку - курс рубля точно упадет. :))
~Pusik@
1
~Pusik@   02.06.2012 / 23:28   #    Ответить   
Не употребляю, мне все равно
КУДРЯ072
0
КУДРЯ072   02.06.2012 / 23:53   #    Ответить   
Nick698 пишет:Сообщение 
Vest пишет:Сообщение 
жить тоже вредно.... каждое прожите мгновение делает оставшуюся жизнь короче... :death:

а с табаком и спиртным ещё короче! ;) Для тех кому пох.скока 40 или 80 лет жить, канешна можна пить и курить :best: :DD

позвольте с вами не согласиться ,даже врачи рекомендуют спиртное но в малых дозах
kei
0
kei   03.06.2012 / 00:16   #    Ответить   
КУДРЯ072, хм... не припомню, чтобы Углов рекомендовал спиртное...
serfer
0
serfer   03.06.2012 / 00:18   #    Ответить   
Главное чтобы здоровый образ жизни не запретили ;)
kei
0
kei   03.06.2012 / 00:20   #    Ответить   
serfer, а зачем его запрещать? если человеку можно внушить, что он жить не может без вредных привычек?
valentinaya
0
valentinaya   03.06.2012 / 08:49   #    Ответить   
КУДРЯ072 пишет:Сообщение 
Nick698 пишет:Сообщение 
Vest пишет:Сообщение 
жить тоже вредно.... каждое прожите мгновение делает оставшуюся жизнь короче... :death:

а с табаком и спиртным ещё короче! ;) Для тех кому пох.скока 40 или 80 лет жить, канешна можна пить и курить :best: :DD

позвольте с вами не согласиться ,даже врачи рекомендуют спиртное но в малых дозах

Не правда. Хороший дипломированный врач специалист, никогда не порекомендует спиртное для внутреннего приёма, даже в малых дозах. Спирт(алкоголь) это чуждое для живого организма. Единственное применение это - наружное и то легко заменяемые др. антибактериальными препаратами антисептиками. Все эти консультации Вы или любой др. человек могут получить на ул.Семакова у врачей, в алк.диспансере, специалистов по данному профилю.
Можно применять столовое вино в кулинарии, но здесь другое, здесь алкоголь просто улетучивается при высоких температурах.
xterro
0
xterro   03.06.2012 / 11:43   #    Ответить   
Ая яй... бедненькие пьющие, водка подорожала... несчастные... ая яй... :death:
Anonymous
0
Garpia   03.06.2012 / 11:47   #    Ответить   
да хоть на все 100%
Vest
0
Vest   03.06.2012 / 19:30   #    Ответить   
Nick698 пишет:Сообщение  Спирт(алкоголь) это чуждое для живого организма.
школота атакуе под знаменами воинствующей безграмотности?.. :death:
Этиловый спирт — естественный продукт спиртового брожения органических продуктов, содержащих углеводы, часто образующийся в прокисших ягодах и фруктах без всякого участия человека. Кроме того, этанол является естественным метаболитом и содержится в тканях и крови животных и человека.
nuclearbear
0
nuclearbear   03.06.2012 / 23:04   #    Ответить   
Да пусть хоть на 100% поднимут, как-то всё равно.
valentinaya
0
valentinaya   04.06.2012 / 09:06   #    Ответить   
Vest пишет:Сообщение 
Nick698 пишет:Сообщение  Спирт(алкоголь) это чуждое для живого организма.

школота атакуе под знаменами воинствующей безграмотности?.. :death:
Этиловый спирт — естественный продукт спиртового брожения органических продуктов, содержащих углеводы, часто образующийся в прокисших ягодах и фруктах без всякого участия человека. Кроме того, этанол является естественным метаболитом и содержится в тканях и крови животных и человека.

Школота на порядок старше тебя. И школота проходила в юности мед практику в диспансере от пагубных привычек. Это так... к слову. Этанол содержится в крови и много других элементов. Но, в виде спирта вы его там не найдете. Даже кислород, который есть в крови(в организме)... Вы же не дышите его в чистом виде?
http://www.takzdorovo.ru/privychki/glavnoe/bokal-vina/
Ujin Genie
0
Ujin Genie   04.06.2012 / 09:16   #    Ответить   
Nick698 пишет:Сообщение согласен, но только я не вижу очередь добровольцев положивших себя на рельсы перед движущемся поездом. Алкоголь и табак в этом случае и есть поезд.

если человек не знает меры, он и в луже захлебнется. мне пара рюмок коньяка не мешают существовать, в вашем же случае я градации не наблюдаю. да и прежде чем строить свою позицию насчет строгих запретов - не поленитесь вспомнить к чему привел подобный запрет лет 20 назад в нашей же стране
Vest
0
Vest   04.06.2012 / 09:35   #    Ответить   
Nick698 пишет:Сообщение Школота на порядок старше тебя
забьёмся на ящик пива? :death:
Nick698 пишет:Этанол содержится в крови и много других элементов. Но, в виде спирта вы его там не найдете. Даже кислород, который есть в крови(в организме)... Вы же не дышите его в чистом виде?
так и внешне принятый этанол не не в чистом виде оказывается в организме. Для метаболической трансформации этанола природой создан спеуциальный механизм, в котором участвуют эпителий желудка и печень. Значит, так задумано.
Nick698 пишет:http://www.takzdorovo.ru/privychki/glavnoe/bokal-vina/
это не ждановский ресурс, случаем? с пукающими бактериями? :)))
kei
0
kei   04.06.2012 / 09:37   #    Ответить   
Ujin Genie пишет:мне пара рюмок коньяка не мешают существовать

удивительно, но они никому не мешают...
valentinaya
0
valentinaya   04.06.2012 / 10:16   #    Ответить   
Ну, если параллели по вредности, то рюмка коньяка равна пачке сигарет. А, бутылка -блоку. И то и другое яд смертельный, независимо от доз. Зависит время действия от изначального генетического здоровья и последующего жизненного образа, питания. Не бывает наполовину курящих, как и наполовину алкоголиков. Либо пьешь (куришь)-либо нет.
Офтопик:
один мой товарищ(31год) умер от 200гр коньяка(не паленый, хороший коньяк по мед экспертизе), инсульт, мгновенные, обширные разрывы сосудов головного мозга в течении 10 мин после принятия. И таких случаев очень много.
Понимаю, каждый же думает "со мной это не случится" Он так же думал и никогда на здоровье не жаловался,проходил мед комиссии регулярные по долгу службы.




Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:  

Vest пишет:Сообщение забьёмся на ящик пива? :death:

дык я не скрываю, 14 января 1973год. д.р. моего. :)
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   04.06.2012 / 10:58   #    Ответить   
ни фига себе, хоть вступай в ряды оппозиции и ходи с плакатом: "Даешь доступную водку!!!"
Vest
0
Vest   04.06.2012 / 11:06   #    Ответить   
Офтопик:
Nick698,
эээээээээ, я предложил сначала забиться на ящик пива, что
Nick698 пишет:Сообщение Школота на порядок старше тебя

А уже потом возрастами меряться :death:
Ujin Genie
0
Ujin Genie   04.06.2012 / 11:24   #    Ответить   
kei пишет:Сообщение удивительно, но они никому не мешают...

Nick698 имеет альтернативное мнение на этот счёт
Lokki_87
0
Lokki_87   04.06.2012 / 11:55   #    Ответить   
Офтопик:
Vest,
да все равно, не в 10 раз он тебя старше- спорь смело.
Vest
0
Vest   04.06.2012 / 12:01   #    Ответить   
Офтопик:
Скрытый текст:
Lokki_87,
на это и рассчитано, не пали контору :death:
valentinaya
0
valentinaya   04.06.2012 / 12:03   #    Ответить   
Lokki_87,
Vest,

:)))
strelka
0
strelka   04.06.2012 / 12:09   #    Ответить   
капец. в стране экономический кризис: колбасит бакс и водку, единственные валюты, которым доверяют миллионы.
Ujin Genie
0
Ujin Genie   04.06.2012 / 12:11   #    Ответить   
strelka,
нефть уже не в моде? :)
strelka
0
strelka   04.06.2012 / 13:34   #    Ответить   
Ujin Genie, на более верхнем уровне по-прежнему в моде, но взяла обычный, обывательский уровень )
Ujin Genie
0
Ujin Genie   04.06.2012 / 13:35   #    Ответить   
strelka пишет:Сообщение но взяла обычный, обывательский уровень )

тогда бензин :DD
strelka
0
strelka   04.06.2012 / 14:09   #    Ответить   
Ujin Genie пишет:Сообщение тогда бензин

действительно, вы правы ) упустила еще один тип котирующейся валюты )
serfer
0
serfer   05.06.2012 / 02:47   #    Ответить   
kei пишет:Сообщение serfer, а зачем его запрещать? если человеку можно внушить, что он жить не может без вредных привычек?

Человеку можно внушить и обратное.
kei
1
kei   05.06.2012 / 09:13   #    Ответить   
serfer, утопия. человек сам может к этому придти... правда не факт, что останется с этим, но придти может только сам. В отношении обратного, все заранее готово: бухло - для взрослых, сигареты - для взрослых, матом ругаться - для взрослых, сексом заниматься - для взрослых (эээ, я не против секса, просто он логично замыкает эту фразу))) ). Соответственно, бедный ребенок, который хочет встать взрослым, уже знает что ему для этого надо делать. И ведь это не единственная проблема... Кино давно смотрели? Кто курит, ругается матом, много бухает и т.п.? Крутой главный герой.
Ну давайте, расскажите мне, как вы своим положительным примером будите внушать ребенку здоровый образ жизни, когда все вокруг знают "правильный" взрослый путь?
serfer
0
serfer   05.06.2012 / 16:44   #    Ответить   
kei,
Я сам курил, правда два дня всего, и то назло прародителю. Ибо он меня с детства воспитал(внушал) и это оказалось правильно. Без бухла и сигарет отлично себя чувствую.
Телевизор смотреть не рекомендую, а то и колоться начнёте.
Forzov
0
Forzov   05.06.2012 / 17:07   #    Ответить   
Да и пусть поднимают, лишь бы на сахар не подняли ;)


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Перспективы банка «Открытие» - банкротство или процветание?
Перспективы банка «Открытие» — банкротство или процветание?  5
23.08 / 18:06
В банковской сфере России сохраняется нестабильность. Несмотря на то, что ситуация далека от экономического «шторма» конца 90-х, сравнить положение вещей со штилем пока нельзя. Отрасль лихорадит: не успели вкладчики отойти от банкротства «Югры», как сетевые ресурсы наводнили слухи о кризисе в финансовой корпорации «Открытие». Корреспондент NashGorod.ru попытался разобраться в происходящем и собрать воедино прогнозы, касающиеся перспектив кредитной организации.
Кредитные карты Запсибкомбанк - 100 дней без процентов на все случаи жизни
Кредитные карты Запсибкомбанк — 100 дней без процентов на все случаи жизни
21.08 / 10:01
Второй раз за лето Запсибкомбанк улучшил условия по кредитной карте «Потребительская карта».
Президент ТПП РФ Сергей Катырин поддержал создание нового закона о лицензиях и разрешениях
Президент ТПП РФ Сергей Катырин поддержал создание нового закона о лицензиях и разрешениях
18.08 / 16:18
В России может появиться новый закон, устанавливающий новые правила лицензирования отдельных видов деятельности и выдачи разрешений. По поручению Президента РФ проект нормативного акта разработало Минэкономразвития, а в его усовершенствовании приняла участие торгово-промышленная палата, руководство которой согласилось с тем, что в сфере разрешительной деятельности надо наводить порядок.
Россиян спросили - упадет ли рубль?
Россиян спросили — упадет ли рубль?  5
16.08 / 11:07
В обществе по-прежнему сохраняются ожидания ослабления рубля к доллару. ВЦИОМ попросил респондентов погадать на кофейной гуще, чтобы узнать курс рубля на ближайшие три месяца.
ЛДПР выставит пикеты с требованием вернуть деньги вкладчикам банка «Югра»
ЛДПР выставит пикеты с требованием вернуть деньги вкладчикам банка «Югра»  17
15.08 / 11:53
Одиночные пикеты в поддержку вкладчиков пройдут в Тюмени, Салехарде и Ханты-Мансийске.
«Бизнес класс» поможет стать предпринимателем или развить свое дело
«Бизнес класс» поможет стать предпринимателем или развить свое дело
14.08 / 17:39
До старта программы развития предпринимателей «Бизнес класс» от Google и Сбербанка остается полтора месяца. Принять участие в проекте может любой желающий.
Прокуратура добилась наказания для чиновников, «тиранивших» тюменских предпринимателей
Прокуратура добилась наказания для чиновников, «тиранивших» тюменских предпринимателей  1
13.08 / 13:36
Более 70 тюменских чиновников понесли наказание за необоснованные проверки и другие нарушения прав предпринимателей в первые шесть месяцев 2017 года. Двенадцать из них не ограничились замечаниями и выговорами — их привлекли к административной ответственности и оштрафовали.
В Тюменской области выросли цены на услуги
В Тюменской области выросли цены на услуги
10.08 / 15:29
Цены на товары и услуги в Тюменской области за последний месяц выросли. В июле прирост цен составил 0,7%. По данным Росстата, к такой ситуации привело удорожание стоимости услуг на 1,4%.
Тюменская бизнесвумен за невыплату зарплаты отделалась штрафом
Тюменская бизнесвумен за невыплату зарплаты отделалась штрафом
09.08 / 12:29
Штраф в размере 20 тысяч рублей заплатит генеральный директор «ЗапСибЭкоЦентр». Такое наказание руководительнице предприятия вынес тюменский суд за невыплату заработной платы свыше двух месяцев.
Металлурги «УГМК-сталь» терпят убытки. Всему виною низкий спрос?
Металлурги «УГМК-сталь» терпят убытки. Всему виною низкий спрос?  18
08.08 / 17:47
Индекс финансовых рисков компании УГМК-Сталь, в состав которой входит тюменский металлургический завод, достиг критического «красного» уровня — такую информацию сообщила система «СПАРК-Интерфакс». По данным ресурса, убытки предприятия за 2016 год почти в два раза превысили его капитализацию. Одной из причин сложившейся ситуации в руководстве компании назвали недостаточный спрос на продукцию со стороны местных предприятий.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»