Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
05.06.2012 / 08:52
На почте отмечены положительные изменения

Жители Тюмени отмечают положительные изменения в работе центрального отделения почтовой связи областной столицы. Такой вывод сделали специалисты Тюменского филиала Почты России, взявшие шефство над ОПС 625000, проанализировав ответы клиентов отделения, поучаствовавших в соцопросе.

Напомним, в конце апреля Почта России запустила пилотный проект, в рамках которого менеджеры аппарата управления предприятия взяли персональное шефство над ОПС. Так, в Москве, где проект стартовал раньше всех, к настоящему моменту подшефными являются уже все отделения. В Тюмени участие в данном проекте пока принимает только ОПС 625000.

Суть проекта заключается в том, что менеджеры Аппарата управления должны проанализировать работу подшефного ОПС, определить слабые места в его деятельности, дать рекомендации по улучшению ситуации, проконтролировать исполнение поставленных задач, оказать необходимое содействие при их решении. «Шефы» контролируют качество клиентского сервиса в своих отделениях и соответствие установленным параметрам позитивного общения с клиентами, внешнего вида и организации работы операторов, скорости обслуживания и т.д. Чтобы выявить удовлетворенность клиентов услугами и качеством их оказания в ОПС 625000 менеджеры УФПС Тюменской области в течении двух недель проводили опрос среди клиентов отделения. Отвечая на вопросы анкеты, подавляющее большинство опрошенных граждан — 70% — отметили, что операторы связи стали значительно вежливее и внимательнее к посетителям. Позитивная оценка клиентов — результат внедрения на предприятии Стандартов качества клиентского сервиса. Данные стандарты начали внедряться в регионе с 2011 года. В них, в частности, детально прописано, как должен вести себя оператор связи с клиентами, как он при этом должен выглядеть и сколько времени у него должно уходить на обслуживание одного человека, чтобы не создавалась очередь.

Кроме того, клиенты отметили, что более опрятным стал и внешний вид сотрудников почты. Согласно стандартам, операторы связи, обслуживающие клиентов, должны носить или специальную сине-оранжевую форму, или одежду в деловом стиле.

Впрочем, кроме плюсов клиенты центрального почтового отделения Тюмени отмечают, что есть и недочеты в работе ОПС. В частности, граждане считают, что в часы пик должны работать все операционные окна, а не часть их. Таким образом, скорость обслуживания клиентов значительно вырастет, сообщает пресс-служба Тюменского отделения Почты России.

Сотрудники аппарата управления УФПС Тюменской области в ближайшее время продолжат изучать мнение граждан о работе почтовых отделений, чтобы выявить достоинства и недочеты в деятельности ОПС. Эта информация поможет принимать объективные решения, способные улучшить работу почтового отделения, поскольку ключевая цель персонального шефства — повышение качества обслуживания клиентов.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1604 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Почта России, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме