Малыш в носках носился один по улице
21.08 / 12:26
    
24
августа
14.06.2012 / 12:59

Рабочая профессия — залог удачного трудоустройства

Рабочая профессия - залог удачного трудоустройства

В прошлом году 90% выпускников тюменских образовательных учреждений были трудоустроены сразу после выпуска. Легче всего найти работу было выпускникам с начальным или средним профессиональным образованием.

Престиж рабочей профессии постепенно повышается. «Сегодня те люди, которые получают среднее профессиональное образование, имеют зарплату, иногда кратно превосходящую ту, что получают специалисты с высшим профобразованием», — отметил на пресс-конференции первый заместитель директора департамента образования и науки Павел Креков.

По специальности легче всего устроиться выпускникам, имеющим педагогическое или медицинское образование. Хуже всего дела с трудоустройством обстоят у юристов и экономистов, закончивших ссузы. Павел Креков отметил, что учитывая эту ситуацию, в следующем году большинство бюджетных мест по данным специальностям будет отдано профильным вузам.

Несмотря на то, что об избытке специалистов с высшим образованием говорят уже несколько лет, тюменские выпускники неизменно отдают предпочтение вузам. Так, в прошлом году почти 100% выпускников 11-х классов городских школ подали документы в институты и университеты.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Джам
8
Джам   14.06.2012 / 13:48   #    Ответить   
рей пишет:Сообщение Большая часть выпускников пополнила ряды безработных.

большая часть выпускников хотят работать в евросети день через три...и получать за это сотку тышь в месяц :death: меньшее никак...ониже выдающееся творческие личности, а не быдло работящще :death:

Просмотров: 2654 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Работа, Павел Креков, Образование, Тюменская область

 
 Комментарии  29  
Андрей11
1
Андрей11   14.06.2012 / 13:15   #    Ответить   
Ну ну. Где у нас в городе работать то, с рабочей профессией?
рей
1
рей   14.06.2012 / 13:35   #    Ответить   
Это фантастика-90%!Большая часть выпускников пополнила ряды безработных.
мося
1
мося   14.06.2012 / 13:39   #    Ответить   
Закончив 11 и класс и далее закончив университет, уже работая я понял, что смысла в вышке вообще не было. Лучше бы пошёл сначало в колледж, а уже потом на высшку. Надо вернуть схему которая была раньше : школа - колледж и при необходимости университет.
В колледже обучают намного профильней, нежели в университете.
Андрей, знаю много примеров, тех же заводов, где требуется именно рабочая профессия. А получают они и побольше тех же руководителей.
Domenick
1
Domenick   14.06.2012 / 13:42   #    Ответить   
рей,
не согласен в вами, найти работу всегда можно с зп от 20 000.. не факт, что по профессии, но в похожей сфере легко, все фирмы проводят обучение новых сотрудников.
Джам
8
Джам   14.06.2012 / 13:48   #    Ответить   
рей пишет:Сообщение Большая часть выпускников пополнила ряды безработных.

большая часть выпускников хотят работать в евросети день через три...и получать за это сотку тышь в месяц :death: меньшее никак...ониже выдающееся творческие личности, а не быдло работящще :death:
ameli_naumova
1
ameli_naumova   14.06.2012 / 13:55   #    Ответить   
мося пишет:знаю много примеров, тех же заводов, где требуется именно рабочая профессия. А получают они и побольше тех же руководителей
Не будьте голословным, без примеров выглядит как агитация функционеров из обробразования и Росмолодежи, примеры в студию...
Адреналин Солнечный
1
Адреналин Солнечный   14.06.2012 / 15:04   #    Ответить   
Джам пишет:
рей пишет: Большая часть выпускников пополнила ряды безработных.
большая часть выпускников хотят работать в евросети день через три...и получать за это сотку тышь в месяц меньшее никак...ониже выдающееся творческие личности, а не быдло работящще
В точку!!:) 
мося
1
мося   14.06.2012 / 15:33   #    Ответить   
Да тот завод ТЮМЕННИИГИпрогаз, там постояно требуются слесари, сварщики (остались почтиодни деды). А ЗП уних очень хорошая...
У моей девушки, сестра закончила коледж по специальности Бух. учет. Щас учиться в универе, дакона знает побольшенекоторых преподов.
Я к тому что, вы прежде чем писать типо : Не может быть и тд. Посмотрите на рынок труда и кто требуется. У меня в компании,где я работаю, постоянно требуются люди с средне спиальным образованием.
Я не говорю, про экономистов и юристов, а привожу примеры технических специальностей, их реально не хватка, ибо щас тенденция : не в универе значит неудачник.
AnalFreedom
2
AnalFreedom   14.06.2012 / 15:39   #    Ответить   
Изображение
Реально в мире нехватка рабочих рук. В США, Канаде сварщик получает на ровне с офисными работниками сразу после трудоустройства, а работу искать не надо, оторвут с руками ногами.

Но у нас всё по другому. Нет высшего -- ты неудачник, получай минимум. Не хочешь? Найдем вместо тебя узбеков.
Андрей11
1
Андрей11   14.06.2012 / 16:06   #    Ответить   
мося
Чушь какая-то. Платили бы достойную зарплату, никто бы не требовался и очередь потенциальных работников стояла бы всегда. А за еду никто работать не будет. Для удовлетворения одних физиологических потребностей вовсе не надо каждый день, как проклятый, пахать. Так что, как плотють - так и робют :)
мося
1
мося   14.06.2012 / 16:12   #    Ответить   
Андрей11 пишет:Сообщение мося
Чушь какая-то. Платили бы достойную зарплату, никто бы не требовался и очередь потенциальных работников стояла бы всегда. А за еду никто работать не будет. Для удовлетворения одних физиологических потребностей вовсе не надо каждый день, как проклятый, пахать. Так что, как плотють - так и робют :)

Вы читаете посты полностью? Я же написал, что молодеж не стремитья её получится и не стремитья работать по среднему профилю. Щас важно чтобы ты типо был образован, наличие диплома о вышке.
Я могу конкретно сказать что сварщик через год, два года работы на заводеполучается от 50к рублей (зависит от квалификации).
Все стремяться сидеть в офисе и ничего не делать.
Я лично щас жалеючто не пошёл в коледж для получения среднего образования...хотя вроде и нормально щас устроился.
Джам
1
Джам   14.06.2012 / 16:13   #    Ответить   
Ну на производстве птушнику тоже сначала много не будут платить...надо присмотреться притереться изучуть специфику. Если человек ответственно к делу относиться, не опаздывает, не лениться, хочет учиться, интересуется...то походит в учениках полгода-год, это нормально...а вот потом и начнется и отношение и деньги. Лет через 5 опытный токарь, сварщик или монтажник...будет получать не меньше начальника цеха или производства...и катать его будут как сыр в масле.
Fluder
0
Fluder   14.06.2012 / 16:21   #    Ответить   
Павла Крекова все равно рабочие в зарплате не догонят... 
Андрей11
0
Андрей11   14.06.2012 / 16:24   #    Ответить   
Ну да, почти так, если этот сварщик сумеет устроится в шарашку, которая "к трубе присосалась".
Не все стремятся сидеть в офисе, совсем не все. Это у вас круг общения просто такой. Просто, пока инженер едет на работу на автобусе, а менеджер по продажам (борыга попросту) на новом автомобиле иностранного производства, картина не изменится.

p.s.
Я же говорю, не обязательно работать за еду, ее легче украсть :) Тюменец украл из «Пчелки» 22 шоколадки
мося
0
мося   14.06.2012 / 16:32   #    Ответить   
Андрей11 пишет:Сообщение Ну да, почти так, если этот сварщик сумеет устроится в шарашку, которая "к трубе присосалась".
Не все стремятся сидеть в офисе, совсем не все. Это у вас круг общения просто такой. Просто, пока инженер едет на работу на автобусе, а менеджер по продажам (борыга попросту) на новом автомобиле иностранного производства, картина не изменится.

Эм, причем тут мой круг общения?
Путний инженер хорошо получает это раз, два "барыги" долго не задерживаются на своей работе, три картина не измениться, пока молодеж не изменит взгляды на будущее.
Тебя же никто не заствляет всю жизнь работягой отработать, получай вышку (она нужна будет для повышения на руководящие должности).
Вы не в ту степьуже пошли, вы написали " Где у нас в городе работать то, с рабочей профессией?" я вам конкретно привёл примеры, для рабочих специальностей всегда есть работа.
AnalFreedom
0
AnalFreedom   14.06.2012 / 16:51   #    Ответить   
мося пишет:Сообщение 
Андрей11 пишет:Сообщение Ну да, почти так, если этот сварщик сумеет устроится в шарашку, которая "к трубе присосалась".
Не все стремятся сидеть в офисе, совсем не все. Это у вас круг общения просто такой. Просто, пока инженер едет на работу на автобусе, а менеджер по продажам (борыга попросту) на новом автомобиле иностранного производства, картина не изменится.

Эм, причем тут мой круг общения?
Путний инженер хорошо получает это раз, два "барыги" долго не задерживаются на своей работе, три картина не измениться, пока молодеж не изменит взгляды на будущее.
Тебя же никто не заствляет всю жизнь работягой отработать, получай вышку (она нужна будет для повышения на руководящие должности).
Вы не в ту степьуже пошли, вы написали " Где у нас в городе работать то, с рабочей профессией?" я вам конкретно привёл примеры, для рабочих специальностей всегда есть работа.


У меня совсем другие сведения. И я работал на заводе. Приведите пример з/п 50 000 руб. у обычного сварщика на заводе в Тюмени. С трудом представляю себе директора завода который будет платить сварщику больше, чем офисному работнику.
Андрей11
0
Андрей11   14.06.2012 / 17:30   #    Ответить   
мося пишет:Сообщение Эм, причем тут мой круг общения?
Путний инженер хорошо получает это раз, два "барыги" долго не задерживаются на своей работе, три картина не измениться, пока молодеж не изменит взгляды на будущее.
Тебя же никто не заствляет всю жизнь работягой отработать, получай вышку (она нужна будет для повышения на руководящие должности).
Вы не в ту степьуже пошли, вы написали " Где у нас в городе работать то, с рабочей профессией?" я вам конкретно привёл примеры, для рабочих специальностей всегда есть работа.

Я все в ту-же степь. Молодежь никому ничего не должна, и пытается выжить в тех условиях, что создают умные дядьки с верхним образованием. Я повторюсь что за еду работать никто не будет.
Сингапур
0
Сингапур   14.06.2012 / 17:40   #    Ответить   
у соседки сын - сварщик. окончил пту-18, сейчас какой-то колледж там. до армии не знаю где работал, сейчас что-то связанное с мостами, типа мостоотряда какого-то, или стальмост, фик знает. суть не в этом. работает третий год, меняет третью машину. первая была трахома старая, потом 14, сейчас на тойоте трехлетней катается. собирается ипотеку брать. так что работяги молодые, кто хочет работать, нормально зарабатывают
homer
1
homer   14.06.2012 / 17:53   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение у соседки сын - сварщик. окончил пту-18, сейчас какой-то колледж там. до армии не знаю где работал, сейчас что-то связанное с мостами, типа мостоотряда какого-то, или стальмост, фик знает. суть не в этом. работает третий год, меняет третью машину. первая была трахома старая, потом 14, сейчас на тойоте трехлетней катается. собирается ипотеку брать. так что работяги молодые, кто хочет работать, нормально зарабатывают


За три года заработал на старую тойоту ? И наверное еще без семьи и с мамой живет? :death:
И может тойоту ему мама купила? Тут много можно навыдумывать, если не знаете какая у него зарплата , то не надо писать тут о нормальных заработках .
YVA
0
YVA   14.06.2012 / 18:08   #    Ответить   
Рабочие специальности сейчас действительно востребованы. Достаточно почитать вакансии на сайтах. И зарплаты указаны оч даже..Порой думаешь, что мужчинам легче устроиться, безо всякой вышки. Будь хорошим специалистом, развивайся в одной отрасли и все будет пучком. А вышка для девушек нужна порой чтобы ВЗЯЛИ продавцом. Смешно и обидно.
ameli_naumova
0
ameli_naumova   14.06.2012 / 18:09   #    Ответить   
мося пишет: знаю много примеров, тех же заводов, где требуется именно рабочая профессия. А получают они и побольше тех же руководителей
 мося пишет:
Да тот завод ТЮМЕННИИГИпрогаз, там постояно требуются слесари, сварщики (остались почтиодни деды). А ЗП уних очень хорошая...
 а где остальные из вашего списка "много", и не забудьте указать зарплату директора - Сергей Александрович Скрылев — генеральный директор ООО «ТюменНИИгипрогаз» и среднюю по сварщикам
MrME
0
MrME   14.06.2012 / 20:58   #    Ответить   
ameli_naumova,
Напишу только те, где был лично - KCA Deutag и Bentec Drilling & Oilfield Systems. Да и SLB вроде тоже завод у нас есть. Есть и российские - но я их не посещал, потому писать не буду. Пусть скажут те, кто своими глазами видел.

И да, уж не думаете ли вы, что руководитель предприятия должен получать столько же, сколько рядовой работник? Давайте еще сравним зарплату оператора АЗС и гендиректора лукойла? :)) При чем здесь вообще его зп, он управленец, а разговор идёт о "рабочей профессии". Ну и для большей точности - Скрылёв директор всего "гипрогаза", а не только завода, а в пример вам привели именно завод.
kei
0
kei   14.06.2012 / 21:16   #    Ответить   
мося пишет:Сообщение Закончив 11 и класс и далее закончив университет, уже работая я понял, что смысла в вышке вообще не было. Лучше бы пошёл сначало в колледж, а уже потом на высшку. Надо вернуть схему которая была раньше : школа - колледж и при необходимости университет.В колледже обучают намного профильней, нежели в университете.Андрей, знаю много примеров, тех же заводов, где требуется именно рабочая профессия. А получают они и побольше тех же руководителей.
От армии не удалось откосить? :death:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:  
AnalFreedom пишет:У меня совсем другие сведения. И я работал на заводе. Приведите пример з/п 50 000 руб. у обычного сварщика на заводе в Тюмени. С трудом представляю себе директора завода который будет платить сварщику больше, чем офисному работнику.
Друг сварщик, работает с сантехниками... жэу ли, или как там называется, 60 свободно зарабатывает. На капиталках еще больше.
Офтопик:
P.S.уже не раз приводил этот пример. :-[
кз.
0
кз.   14.06.2012 / 21:34   #    Ответить   
мося пишет:Сообщение  Надо вернуть схему которая была раньше : школа - колледж и при необходимости университет.В колледже обучают намного профильней, нежели в университете.Андрей, знаю много примеров, тех же заводов, где требуется именно рабочая профессия.
Согласен, поддерживаю.
мося пишет:Сообщение А получают они и побольше тех же руководителей.
Увы, не согласен.( единичные узкие специалисты высокого класса не в счёт, например - специалист проверяющий пригодность и безопасность ренгеноборудования ( возможно профессия называется дозиметрист), ради интереса, узнайте сколько их работает по тюменской области и даже в при их немногочисленности отобрать часть их хлеба , будет ой как сложно)
Сингапур
0
Сингапур   15.06.2012 / 13:56   #    Ответить   
homer пишет:
Сингапур пишет: у соседки сын - сварщик. окончил пту-18, сейчас какой-то колледж там. до армии не знаю где работал, сейчас что-то связанное с мостами, типа мостоотряда какого-то, или стальмост, фик знает. суть не в этом. работает третий год, меняет третью машину. первая была трахома старая, потом 14, сейчас на тойоте трехлетней катается. собирается ипотеку брать. так что работяги молодые, кто хочет работать, нормально зарабатывают
За три года заработал на старую тойоту ? И наверное еще без семьи и с мамой живет? И может тойоту ему мама купила? Тут много можно навыдумывать, если не знаете какая у него зарплата , то не надо писать тут о нормальных заработках .
 живет действительно с матерью, купил машину сам! отца у него нет, мать в библиотеке работает. семьи нет пока, но говорят собирается женится.
Сингапур
1
Сингапур   15.06.2012 / 13:58   #    Ответить   
согласен с МрМе. нелогично и неправильно, если топы будут получать наравне с рабочими. а вот по сравнению с ИТР, рабочие получали и получают больше
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   15.06.2012 / 14:55   #    Ответить   
хз, как там у кого сварщики капусту рубят, брат окончил машинку, чот там со станками для машиностроение. и все. год его футболили по всем местам, грят опыт нужен. диплом машинки он вроде куда-то далеко и очень глубоко засунул устроился в совсем другую сферу и без диплома
KoSmoSk
1
KoSmoSk   17.06.2012 / 01:50   #    Ответить   
Все понимают, что сейчас просто тенденция "толкать" молодежь на рабочие специальности! Да, все хотят получать хорошие денежки и жить припеваючи, работа сварщика - чаще всего в грязной одежде или на улице - не хотят люди так работать, хотят закончить университет (еле как на специальность экономист-менеджер (вообще не понимаю эту специальность) - без опыта и получать от 30000
Это нормально, но раз нам сейчас нужны специалисты-рабочие, то будут и пропагандировать и зп поднимать, так же как и в село сейчас людей вернуть пытаются


Другие новости рубрики «Общество»

Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора
Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора  8
23.08 / 17:44
Противостояние любителей животных и тех, кого до степени нетерпимости раздражают чужие питомцы и бездомные звери, приобретает порой самые отвратительные формы. Тюмень эта напасть не обходит стороной.
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
23.08 / 17:11
За прошлую неделю, с 14 по 20 августа, в медицинские организации Тюменской области обратилось 204 человека, пострадавших от укусов клещей, 61 среди которых — дети от 0 до 14 лет. Всего с начала сезона больницы по поводу присасывания насекомых посетило 13 840 жителей региона.
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество  3
23.08 / 16:29
На августовской конференции педагогов губернатор рассказал о системе управленческих изменений.
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
23.08 / 16:08
Сотрудники полиции, МЧС и спасатели вот уже несколько дней ведут поиски жителя Тобольска Александра Шумилова 1938 года рождения. Пожилой мужчина ушел в лес в зоне 10-го километра дороги Бекерево-Ушарово и до настоящего времени не вернулся.
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
23.08 / 15:48
В Тюмени ждет суда еще один сотрудник индустриального университета. В злоупотреблении должностными полномочиями обвиняют бывшего проректора вуза. Уголовное дело в отношении сотрудницы, занимавшейся в ТИУ вопросами экономики и финансов, направлено в Центральный районный суд.
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»  5
23.08 / 15:07
Не секрет, что основная цель, ради которой семьи получает материнский капитал — это улучшение жилищных условий, но, как показывает практика, это желание далеко не всегда осуществимо.
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
23.08 / 14:41
Первоочередной темой заседания областной антитеррористической комиссии стала готовность образовательных учреждений к началу учебного года. Встречу экспертов провел глава региона Владимир Якушев.
Тюменских приставов наказали за нерасторопность
Тюменских приставов наказали за нерасторопность  4
23.08 / 11:43
Нарушения в работе ведомства выявила прокуратура. Заместителя руководителя УФССП по Тюменской области оштрафовали за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан.
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
23.08 / 11:11
Полгода не видели своей зарплаты 25 работников тюменской фирмы. Долг компании перед сотрудниками составил без малого три миллиона рублей, на директора заведено уголовное дело.
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?  9
23.08 / 10:29
В Тюмени презентовали бриф для дизайнеров, участвующих в конкурсе на разработку туристического бренда региона. Взяться за очередную попытку создать узнаваемый образ Тюменской области подтолкнули цифры — хотя регион и входит в десятку лучших по социально-экономическому развитию, в туристическом рейтинге мы остаемся на 57 месте.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»