Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15492
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13105
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
19.06.2012 / 13:50
Два человека скончались вчера в разных поездах: не выдержали жары

Накануне, 18 июня, два человека скончались в разных поездах, следовавших в границах Тюменского отделения Свердловской железной дороги. По предварительным данным, немолодые люди не выдержали жары и перепадов атмосферного давления.

Как рассказала Nashgorod.ru помощник тюменского транспортного прокурора Наталья Бондаренко, в поезде № 110 «Москва — Новый Уренгой» скончался мужчина 1946 года рождения, а в поезде № 61 «Абакан — Москва» умер проводник 1956 года рождения.

Признаков насильственной смерти обнаружено не было. Вероятнее всего, мужчины не выдержали жары и перепадов давления. Точную причину смерти можно будет назвать лишь после проведения вскрытия.

Источник: собственная информация
Просмотров: 6983 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Железная дорога, Несчастный случай, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Dason
12
Dason 19.06.2012 / 15:33 #
бичевские поезда потомучто
андрей050473
6
андрей050473 19.06.2012 / 20:23 #
наши поезда самые поездатые поезда! (С)
цена на билеты  за то как в CV.....
 
Комментарии 53 Читать на форуме
Noah
3
Noah 19.06.2012 / 15:03 #
РЖД конечно никакой ответственности не понесет.
Dason
12
Dason 19.06.2012 / 15:33 #
бичевские поезда потомучто
Санте Хаус
2
Санте Хаус 19.06.2012 / 15:34 #
РЖД ваще пора развалиться
skdrmen
0
skdrmen 19.06.2012 / 15:53 #
Noah,

зависит от настойчивости родственников.
Marlah
0
Marlah 19.06.2012 / 16:05 #
не удивлюсь, если вентиляция плохо(не)работала
I/Iлья
2
I/Iлья 19.06.2012 / 16:20 #
Давно, по работе, приходилось часто ездить на север из Тюмени. Вагоны были древние. Жарища. Окна законопачены. Каждый раз при отправлении проводница говорила, сейчас тронемся, кондеры заработают, станет прохладнее. Вот только ничего у них не работало. Всю дорогу обливались потом. :sad:
maxxx
0
maxxx 19.06.2012 / 16:34 #
новые вагоны нужны современные... почему-то в Европейских поездах комфортно
андра127
1
андра127 19.06.2012 / 16:57 #
В таких поездах и молодой то не выдержит. Якунина бы отправить в таком вагоне из Москвы во Владивосток.
*Darya*
3
*Darya* 19.06.2012 / 17:56 #
и почему-то я даже не удивлена :(
ездила на юг/с юга поездом - ну это же жесть, ребята
мы спасались только тем, что в отсутствии душа голову по два раза в день мыть ходили и полотенцами мокрыми голову и шею обматывали, в вагонах температура 32-34 градуса держалась
проводники открытым текстом говорили: "Какие кондиционеры, особенно в "летних поездах"? Доехать бы без поломок до пункта назначения".
вагоны древние, о каких кондерах речь вообще?
до Питера ехала - один раз хороший относительно новый вагон попался, там кондиционер был. но много ли таких составов?
Библиофил
0
Библиофил 19.06.2012 / 18:20 #
Marlah пишет:Сообщение не удивлюсь, если вентиляция плохо(не)работала

в обычных не фирменных плацкартах вагоновожатые давно забыли где она включается
Draft
0
Draft 19.06.2012 / 18:26 #
Ну да, жосткие вагоны так то, некоторые вообще 60х годов постройки, окна у многих просто не открываются, и не столько страшна высокая температура, сколько нехватка воздуха, легко можно задохнуться. Надеемся что новых вагонов станет больше, а старые спишут.
*Darya*
1
*Darya* 19.06.2012 / 18:35 #
Draft пишет:Сообщение  окна у многих просто не открываются,

чаще приходилось сталкиваться с тем, что окна-то открываются, но вот закрываются с тааааакими зазорами...)
в итоге чувствуешь себя запеканкой днем, а ночью думаешь , как бы лечь так, чтобы тебе уши с шеей не продуло :death:
андрей050473
6
андрей050473 19.06.2012 / 20:23 #
наши поезда самые поездатые поезда! (С)
цена на билеты  за то как в CV.....
 
Adenru
0
Adenru 19.06.2012 / 21:04 #
*Darya* пишет:Сообщение температура 32-34 градуса держалась

Через два дня такая температура в тени будет.
kritser
1
kritser 19.06.2012 / 21:09 #
Похоже Путинские олигархи запустили новость чтоб подготовить население к приватизации РЖД в руки Абрамовича.
Dima-Tunoch
0
Dima-Tunoch 19.06.2012 / 23:39 #
Есть нормальные вагоны, и не просто нормальные, а отличные, но билет по дороже, да.
ameli_naumova
0
ameli_naumova 19.06.2012 / 23:48 #
Dima-Tunoch пишет:отличные, но билет по дороже, да
билет, как на самолет, сравнивала на досуге..Пора разномонополизировать эту вычерную монополию, и чем быстрее, тем лучше будут услуги, дешевле проезд без внецелевых расходов (санатории, вертолеты, игра на бирже, откаты, премии рукам(водителям) и прочее), тем - меньше человеческие жертвы и выше качество услуг 
Dima-Tunoch
0
Dima-Tunoch 20.06.2012 / 00:42 #
ameli_naumova пишет:Сообщение Dima-Tunoch пишет:отличные, но билет по дороже, да

билет, как на самолет, сравнивала на досуге..Пора разномонополизировать эту вычерную монополию, и чем быстрее, тем лучше будут услуги, дешевле проезд без внецелевых расходов (санатории, вертолеты, игра на бирже, откаты, премии рукам(водителям) и прочее), тем - меньше человеческие жертвы и выше качество услуг 


Вы, наверное, имеете прямой доступ к финансовой отчетности РЖД, раз знаете как расходуется прибыль компании.
Arlekin
0
Arlekin 20.06.2012 / 01:29 #
ameli_naumova пишет:Сообщение Пора разномонополизировать эту вычерную монополию, и чем быстрее, тем лучше будут услуги, дешевле проезд без внецелевых расходов (санатории, вертолеты, игра на бирже, откаты, премии рукам(водителям) и прочее),

:))) посчитайте сколько стоит протащить один пассажирский состав купе/плацкарт ( я не беру CV в расчет!) хотя бы в пересчете на соляру для дизеля, а еще надо по 2 проводника в каждый вагон где всего 54 ! места им тоже надо платить и работа не из легких, просто платить надо и мастерам что поезд ремонтируют и локомотивной бригаде что его тащит весь этот путь. пассажирские поезда дотационны в наших реалиях, но можно поступить как например в индии - там один вагон может вместить думаю раз в 10 больше! - вот и сокращение цены на билеты :death:
ank
2
ank 20.06.2012 / 02:37 #
Если заборы вдоль ж.д. в Тюмени не помогают от жары, значит это и впрямь заборы, а не кондиционеры или вентиляторы. :))

Скрытый текст:
Мда, какая то неудачная модернизация РЖД получилась в Тюмени. Ну нича, заборы хотят переделывать (зимой же делали - валятся). Так что может еще и сделают нано-заборы от жары, главное что б денег на переделку заборов побольше выделили. :death:



Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:  

Arlekin, про убыточность перевозок на ж.д. это чистейшей воды блеф. Были б маршруты убыточны, так Москва и Екат не забирали бы себе тюменские маршруты.
Дешевле ж.д. только труба и водный, но только не в РФ. В РФ ж.д. по цене самолета.

Dima-Tunoch пишет:Сообщение 
ameli_naumova пишет:Сообщение Dima-Tunoch пишет:отличные, но билет по дороже, да

билет, как на самолет, сравнивала на досуге..Пора разномонополизировать эту вычерную монополию, и чем быстрее, тем лучше будут услуги, дешевле проезд без внецелевых расходов (санатории, вертолеты, игра на бирже, откаты, премии рукам(водителям) и прочее), тем - меньше человеческие жертвы и выше качество услуг


Вы, наверное, имеете прямой доступ к финансовой отчетности РЖД, раз знаете как расходуется прибыль компании.
Dima-Tunoch, Вы палитесь, синим пламенем. Ведь ж.д. то убыточна, :death: так о какой прибыли может быть речь?
Глазки откройте. Вдоль ж.д. строят заборы их стоимость в себестоимость билетов включается.
Dima-Tunoch
0
Dima-Tunoch 20.06.2012 / 04:09 #
ank,

Ок, зануда. Не прибыль, а выручка. Я инженер, а не финансист.
В любом случае, за комфорт всегда платили больше, на то он и комфорт.
krasnadevka
0
krasnadevka 20.06.2012 / 07:40 #
Ехала в начале июня этого года поездом Н.Уренгой- Челябинск, снаружи - тридцать градусов жары. Внутри хорошо работали кондиционеры, так, что даже выходить наружу на остановках не хотелось. Причем кондиционеры дули так, что на верхней полке был просто ветер. Правда, это был купейный вагон.
 
Юрий К
0
Юрий К 20.06.2012 / 08:24 #
ank пишет:Сообщение Arlekin, про убыточность перевозок на ж.д. это чистейшей воды блеф


считал и можешь обосновать?
андрей050473
2
андрей050473 20.06.2012 / 08:45 #
цена билета например тюмень анапа пл - 4- 5. купе 7 -8 , семья из 4 - х человек тратит на дорогу 40 - 60 тыр. умножаем на кол во мест пл. или купе умножаем на кол во вагонов 10 -15 скока стоит? кто грамотный ? или только в одну сторону все едут?
korneef
2
korneef 20.06.2012 / 08:56 #
Dima-Tunoch пишет:Сообщение ank,
В любом случае, за комфорт всегда платили больше, на то он и комфорт.


Только в случае с ржд это плата за то, что бы выжить. :death:
Draft
0
Draft 20.06.2012 / 09:28 #
Да все хорошо будет, ребята из руководства РЖД уже решают все эти вопросы
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А. 20.06.2012 / 11:08 #
андрей050473 пишет:Сообщение цена билета например тюмень анапа пл - 4- 5. купе 7 -8 , семья из 4 - х человек тратит на дорогу 40 - 60 тыр. умножаем на кол во мест пл. или купе умножаем на кол во вагонов 10 -15 скока стоит? кто грамотный ? или только в одну сторону все едут?

Если учесть, что в плацкарте 54 места, и среди них 30-40 билетов взрослых, а остальные детские, из которых часть вообще бесплатно едет, получаем 40*5000=200 тыщ с вагона. Вагонов может быть 5, а может быть и 12 и больше. Не знаю, правильно ли считаю, но что-то такое. Узнать бы, сколько расходует поезд, тогда можно было бы судить дальше.
Кстати, сколько раз ездила, мне всегда везло с вагонами - либо кондер, либо теневая сторона, но все путем :) :-[
андрей050473
1
андрей050473 20.06.2012 / 12:08 #
в позапрошлом ехали на юга - в вагоне + 40 (купе) закрылись разделись до труселей с периодичностью час смачивали простыни и наволочки, немного спасало...


билетов в сезон не купить (битком)... значит вагоны полные... на самолете ... :sad: (проживание и отдых дешевле)
эконом операторов выгнали олигархи путинские - отдыхайте Россияне на отечественных курортах....
Сингапур
1
Сингапур 20.06.2012 / 13:52 #
у жены подруга работает в этой системе. на летний период до адлера  дали 1!!!! вагон на каждый поезд. за 45 дней уже нет мест путних, только верхние полки в плацкарте. правда до анапы целых три вагона. билетов нет ни с тюмени, ни с кургана. с ебурга еще можно что-то найти. полный трындец.
XpoHuk
0
XpoHuk 20.06.2012 / 14:24 #
Матушка к подружайке в одессу решила поехать, думала поездом (по старой привычке). Туда-обратно выходило почти 20к. Самолёт туда-обратно 16к. Какбе.
Krolik72
1
Krolik72 20.06.2012 / 16:30 #
21 век на дворе, а ржд не то что кондиционеры, а даже элементарную вентиляцию сделать/отремонтировать в вагонах не могут
Anonymous
1
Vest 20.06.2012 / 16:37 #
тема ниразу не веселая, но анекдот очень уж в тему... про отношение...
В российском поезде, перед отправлением, в каждое купе с вежливой улыбкой заглядывает проводница и спрашивает:
-Иностранцы есть?
Везде отвечают, что нет. Пройдя весь вагон, она выходит в коридор и кричит:
-Коля, вырубай кондиционер, здесь одни наши!
Anonymous
2
~LADY~ 20.06.2012 / 16:56 #
Vest,
вы знаете, это не анекдот нифига! У меня подруга замужем за немцем. Так вот, когда она с ним и его родителями ездила к себе на родину (его родители мечтали проехаться на наших жд, Москва-Магнитогорск) и проводницы узнали, что иностранцы едут в вагоне, боже, да их там облизывали просто! Начальник поезда два раза заглыдывал и спрашивал, всё ли у них хорошо и нравится ли поездка!
ank
1
ank 20.06.2012 / 20:39 #
Юрий К пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение Arlekin, про убыточность перевозок на ж.д. это чистейшей воды блеф

считал и можешь обосновать?
Читай внимательнее:
ank пишет:Сообщение Были б маршруты убыточны, так Москва и Екат не забирали бы себе тюменские маршруты.
Могу и посчитать, и обосновать, если будут даны достоверные данные. (на ж.д. родился и всю жизнь живу, поэтому о ж.д. много вижу и слышу)

P.S.
Сначала логика и только потом математика.

И "Дефицит рождает цену" и ... похоже снижение качества.

Монополисту устроить "дюффсит" нааамного проще, чем в случае конкуренции.
андрей050473
0
андрей050473 20.06.2012 / 21:08 #
во во :best: ank, :bravo:
еще девиз у ржд негласный - не нравится? клади рельсы и езди сам...
ank
1
ank 20.06.2012 / 21:21 #
Офтопик:
Dima-Tunoch пишет:Сообщение ank,
Ок, зануда. Не прибыль, а выручка. Я инженер, а не финансист.
В любом случае, за комфорт всегда платили больше, на то он и комфорт.
ИМХО Вы даже не инженер, еще в застойные времена в дипломе была экономическая часть.
кз.
0
кз. 21.06.2012 / 00:37 #
Офтопик:
Вспомнилось,  когда то ехали до Анапы, жарища неимоверная была, во всём вагоне было открыто только 2 окна, остальные наглухо закрыты и щели утыканы ватой, видимо поезд не подготовили к летнему периоду. Дети стонали и лежали пластом, где то в районе Ростова , мужики выбили два крайних окна, все вздохнули. Проводник вызвал линейную милицию, те пришли хотели, что то предъявить мужикам, но весь вагон встал в их защиту, отстояли. 
Многие наши поезда просто бичевозы, особенно региональные на северном направлении , типа уфа-нижневартовск, омск-нижневартовск, тюмень-новый уренгой! :facepalm:
*Darya*
0
*Darya* 21.06.2012 / 00:59 #
mazdavod72 пишет:Сообщение мужики выбили два крайних окна

кардинальное решение проблемы :D

у нас в поезде один раз у окна тупо форточка отпала :)))
старый тюменец
2
старый тюменец 21.06.2012 / 03:31 #
Кончайте наезжать на РЖД. Они специально гоняют по жаре эти вагоны, чтобы потом до января не топить речи
Юрий К
0
Юрий К 21.06.2012 / 08:49 #
ank пишет:Сообщение  Были б маршруты убыточны, так Москва и Екат не забирали бы себе тюменские маршруты.


какие тюменские маршруты? Причем здесь тюменские маршруты, Москва и свердловское отделение РЖД? На перегоне Тюмень-Екатеринбург и Тюмень-Тобольск работают московские локомотивы и локомотивные бригады? Поясни пожалуйста :death: У меня товарищ на грузовом работает машинистом- так машина приписана Тюмени и сам он тюменский :D
wdrug
0
wdrug 21.06.2012 / 12:50 #
Arlekin пишет:
ameli_naumova пишет: Пора разномонополизировать эту вычерную монополию, и чем быстрее, тем лучше будут услуги, дешевле проезд без внецелевых расходов (санатории, вертолеты, игра на бирже, откаты, премии рукам(водителям) и прочее),
посчитайте сколько стоит протащить один пассажирский состав купе/плацкарт ( я не беру CV в расчет!) хотя бы в пересчете на соляру для дизеля, а еще надо по 2 проводника в каждый вагон где всего 54 ! места им тоже надо платить и работа не из легких, просто платить надо и мастерам что поезд ремонтируют и локомотивной бригаде что его тащит весь этот путь. пассажирские поезда дотационны в наших реалиях, но можно поступить как например в индии - там один вагон может вместить думаю раз в 10 больше! - вот и сокращение цены на билеты
 Ну так значит надо еще цены поднять, а то ишь холопы разъездились, пусть сидят по своим деревням. А потом на бензин поднять еще процентов на 300, ниче если надо будет они те все обоснуют, отчего почему такая стоимость, а за 800% надбавки даже домой с презентацией придут
AnalFreedom
1
AnalFreedom 21.06.2012 / 14:58 #
андрей050473 пишет:в позапрошлом ехали на юга - в вагоне + 40 (купе) закрылись разделись до труселей с периодичностью час смачивали простыни и наволочки, немного спасало...билетов в сезон не купить (битком)... значит вагоны полные... на самолете ... (проживание и отдых дешевле)эконом операторов выгнали олигархи путинские - отдыхайте Россияне на отечественных курортах....
 +40... :) В прошлом году поехал в Пензу, когда самая жара была, плацкарт. Пока двигались можно было жить (только два окна открывались на 1/4). Встали на 2х часовую тех.стоянку. К концу температура в вагоне +52, несколькими термометрами мерили, начальник поезда разрешил всем выйти (за такое думаю и уволить могут). Точно бы кто-нибудь помер если бы остались в вагоне.. 
Ядвига
0
Ядвига 21.06.2012 / 15:00 #
Ездила на поездах много, и плацкартными вагонами и купе. В том числе и по 3 суток неоднократно. Иногда везло с вагоном и проводниками: вагоны были хорошими, работалы кондеры, проводники чистоплотные и усердные. Иногда везло не очень (то есть поезд вез, куда надо, но приходилось пострадать от жары и прочих неудобств). Парк постепенно обновляется. Уже все чаще можно попасть в новый вагон с биотуалетами и работающими кондерами. Согласитесь, у нас настолько огромная страна, и так много километров железных дорог и соответственно пассажирских составов, что сразу все улучших, заменить и реформировать просто нереально. Но самое главное, что заменить можно вагоны, а вот сознание многих проводников и начальников поездов, увы, изменить невозможно. Я говорю о тех тетках и дядьках, которые работают там уже лет по 20. Студенты гораздо более ответственны, аккуратны и отзывчивы. А эти мухоморы в большиснтве своем с абсолютно атрофированным чуством сострадания и ответственности. Мне интересно, почему в поездах нет возможности заполнить анкету о качестве обслуживания конкретного проводника, а также о работе начальника поезда (если довелось столкнуться с ним)? Было несколько случаев, когда очень хотелось, чтобы к проводнику и начальнику поезда были приняты меры. Но писать жалобы непонятно куда на деревню дедушке не охота было.
belara1982
0
belara1982 21.06.2012 / 16:23 #
про цены - согласна, мы давно на авто пересели, чтобы на юг ездить, цена 95 бензина для машины без кондиционера 16-18т туда-обратно, входит 5 человек, ну впятером, допустим тесновато, а вот вчетвером норм, выходит 4-4,5 на человека туда-обратно, да и по дороге столько всего интересного...
да и юг наш отстойный, хотя цены как в лучших домах парижа, крым в сто раз лучше, и в разы дешевле
ank
0
ank 22.06.2012 / 04:05 #
Юрий К пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение  Были б маршруты убыточны, так Москва и Екат не забирали бы себе тюменские маршруты.


какие тюменские маршруты? Причем здесь тюменские маршруты, Москва и свердловское отделение РЖД? На перегоне Тюмень-Екатеринбург и Тюмень-Тобольск работают московские локомотивы и локомотивные бригады? Поясни пожалуйста :death: У меня товарищ на грузовом работает машинистом- так машина приписана Тюмени и сам он тюменский :D
Ну дык, ты бы у него и спросил.
:sleep:
По маршруту едет состав из вагонов. Локомотив меняется много раз по пути следования.
Скрытый текст:
Потому что через определенный километраж-часы локомотиву обязательна профилактика. Локомотивы тюменского локомотивного депо обыкновенно тащат от Еката до Ишима.
Если локомотив не менять, то четкого графика в принципе не получится из-за поломок локомотивов.
У машиниста и помощника всего 10 минут что бы устранить поломку на перегоне. Если не устранили,то разбор и виновному (нааайдут кто накосячил) нагоняй.
Юрий К
0
Юрий К 22.06.2012 / 08:46 #
ank пишет:Сообщение Ну дык, ты бы у него и спросил.
а причем здесь Москва то?

Добавлено спустя 56 секунд:  
ank пишет:Сообщение По маршруту едет состав из вагонов. Локомотив меняется много раз по пути следования.
спасибо, капитан Очевидность :sleep: :death:
ank
0
ank 22.06.2012 / 14:24 #
Юрий К пишет:Сообщение какие тюменские маршруты? Причем здесь тюменские маршруты, Москва и свердловское отделение РЖД? На перегоне Тюмень-Екатеринбург и Тюмень-Тобольск работают московские локомотивы и локомотивные бригады?
Юрий К пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение По маршруту едет состав из вагонов. Локомотив меняется много раз по пути следования.
спасибо, капитан Очевидность :sleep: :death:
1. Ты мешаешь в кучу маршрут поезда и участок ж.д., обслуживаемый локомотивным депо. Или просто троллишь?2. Деньги изначально получает тот, кто гоняет состав по маршруту и кто заключил договор на перевозку.
Скрытый текст:
Например "Тюменская дирекция обслуживания пассажиров" (кажись не переврал названия). Владелец состава платит за перегонку состава по маршруту (за пользование путем, за локомотив), остальное остается владельцу состава.Аналогия та же что и на производстве: купили сырье, заплатили за электроэнергию и произвели продукцию.То бишь перевозчик владелец состава оказывает услугу и оплачивает расходы по оказанию услуги.
P.S.Никто не будет оказывать услугу, которая приносит убытки. И уже тем более маразматично забирать себе маршрут, на котором "Одни убытки.".Так что убыточность перевозок на ж.д. это блеф.
Юрий К
0
Юрий К 22.06.2012 / 14:45 #
ank пишет:Сообщение Так что убыточность перевозок на ж.д. это блеф.


спасибо за объяснения, Саша. Убыточность ПАССАЖИРСКИХ перевозок - не блеф
valirus
0
valirus 22.06.2012 / 14:50 #
При покупке билета через интернет сейчас можно четко посмотреть есть кондиционер в вагоне или нет, в том числе плацкартные вагоны. Лучше доплатить, чем мучаться всю дорогу. Я как то до Анапы ехал обычным плацкартом, кондиционер работал как зверь, аж лед на потолке был. Под двумя одеялами спали, а на улице за тридцатку жары. Какая-то мамашка хотела выключить побежала к проводнику, мы ей вежливо объяснили где одеяла лежат и больше она таким вопросом не задавалась.
МАНДАРИНКА
0
МАНДАРИНКА 22.06.2012 / 15:43 #
Мне кажется, РЖД должно нести ответственность!
В прошлом году ездила два раза на поездах, прогнивший провалившийся пол, грязные черные от копоти окна, пыль везде где не вытерли сами пассажиры самими же собой. Оба раза я -далеко не пожилой человек -обливалась пОтом (при продаже билетов не говорят какой у вас вагон и извините, тут не виноваты те у кого может и денег особо то нет) - я несколько раз задыхалась, единственное окно, которое было открыто -напротив проводника, я практически всю дорогу там и простояла на ногах, периодически ходила прикорнуть, уснуть нормально в такой жаре не могла - не помогала ни вода, не постоянные умывания их гадской водой, не обтирания влажными салфетками, это была реальная пытка, а если учесть, у меня всего лишь осложненная форма вегето-сосудистой дистонии (кстати, ВСД у каждого второго человека есть или даже больше - читала статистику где-то), а каково людям с более серьезными заболеваниями и намного старше, я даже не представляю. Такие вагоны надо давно было снять с путей! Это не вагоны. Я могу сказать- это гробы на колесиках!
ank
1
ank 22.06.2012 / 16:13 #
Юрий К пишет:Сообщение  Убыточность ПАССАЖИРСКИХ перевозок - не блеф
По бухгалтерии деньги всандалить в матзатраты (и соответственно в себестоимость) на хз что и по завышенным ценам (называется "необоснованные затраты"). И тогда любое прибыльное дело можно сделать убыточным.
(ну это же банально :sleep: )

Актуальный пример: заборы вдоль ж.д. в Тюмени.
Скрытый текст:
1. Зачем они вообще нужны? Все одно везде проходы, а где не оставлено проходов - там их создают пешеходы.
2. Столбы забора примерно через 2 метра. НО зачем так часто столбы ставить? "Долгие листы" научились прокатывать еще пару сотен лет назад. Сейчас в рознице! в продаже профнасил метров по 6 длинной. А под заказ для РЖД (если повсеместно ставят, то заказ оооофигенно большой), можно откатать профнастил в длину длинной платформы.
3. Заборы ставили зимой и поэтому по данным моей "агентуры" будут переделывать. Причем не за счет подрядчика, а ... опять за счет ... в конечном итоге за наш счет. Потому что стоимость заборов будет включена в себестоимость перевозок.


Охранная фирма ж.д. вокзала Тюмени зарегистрирована в Казани ...

Рамки металлоискателей опять за наш счет. Безопасность? :))) Поражающим элементов могут быть мелкие камешки - они не звенят.

P.S.
Скрытый текст:
Например в застойные времена была система "мертвые души". Такого человека на работе никто даже в глаза не видал, а ведомости на зарплату он есть и зарплата начисляется. Наверное бухгалтер-практикант по ошибке в общую ведомость вписал, вот и засветились, когда работники за зарплату расписывались.


Мотивация к снижению цен (при снижении себестоимости) и повышению качества товара возможно ТОЛЬКО при конкуренции на рынке.
sh_apple
0
sh_apple 03.07.2012 / 13:46 #
*Darya* пишет:и почему-то я даже не удивлена ездила на юг/с юга поездом - ну это же жесть, ребятамы спасались только тем, что в отсутствии душа голову по два раза в день мыть ходили и полотенцами мокрыми голову и шею обматывали, в вагонах температура 32-34 градуса держаласьпроводники открытым текстом говорили: "Какие кондиционеры, особенно в "летних поездах"? Доехать бы без поломок до пункта назначения". вагоны древние, о каких кондерах речь вообще? до Питера ехала - один раз хороший относительно новый вагон попался, там кондиционер был. но много ли таких составов?
В Питер идет 73й фирменный поезд, Тюмень-Санкт-Петербург, это самые новые вагоны какие есть у РЖД.  Не езжу на наш юг потому что поездом не реально. А на самолете ... хм.. проще в Турцию =)
Max1233
0
Max1233 03.07.2012 / 14:20 #
К вопросу о безопасности, сколько я не ходит через эти рамки на нашем вокзале, ни кому нет дело, что она сработала или не сработала. Рядом с ней сидит какой то избитый алкаш в форме и кроссворд разгадывает мимо него хоть на танке проезжай он не заметит - и это те люди которые от террористов нас охраняют...... пф..