Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
20.06.2012 / 12:02
Самолет компании ЮТэйр совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге

Самолёт Boeing летел из Тюмени в Москву. На его борту было около ста человек, никто не пострадал.

Как передает ИТАР-ТАСС, пассажирский авиалайнер благополучно приземлился несколько часов назад. Чем была вызвана срочная посадка, не уточняется.

Источник: собственная информация
Просмотров: 3361 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 24 Читать на форуме
easmirnov
0
easmirnov 20.06.2012 / 13:57 #
733 нет таких ВС в парке ЮТэйр, исправьте опечатку.
serjio
0
serjio 20.06.2012 / 14:05 #
737-300 нет. Журналисты как всегда.
Эпля
0
Эпля 20.06.2012 / 14:18 #
На этом самолете летела сестра жены с полугодовалым племяшом и теща...
Когда после взлета из Рощино в 7.50 у жены в 8.50 пошел вызов на телефон от сестры, это реально нас напугало до чертиков :( ладно что все обошлось...
Anonymous
0
~LADY~ 20.06.2012 / 14:31 #
Apple,
ужас какой! Слава Богу, что всё хорошо. А что было-то?
Эпля
0
Эпля 20.06.2012 / 14:33 #
~LADY~, говорят отказ двигателя
easmirnov
0
easmirnov 20.06.2012 / 15:57 #
Apple, датчик всего лишь сработал отказа двигателя :) Если бы двигатель отказал, вряд ли бы самолет успешно в Кольцово сел.
Эпля
0
Эпля 20.06.2012 / 16:05 #
esmirnov, за что купил за то и продал
Ursus
0
Ursus 20.06.2012 / 18:50 #
летел этим бортом. По ощущениям, как летели так и продолжали лететь пока в ебурге не сели.
Юрий К
0
Юрий К 21.06.2012 / 08:41 #
esmirnov пишет:Сообщение  Если бы двигатель отказал, вряд ли бы самолет успешно в Кольцово сел.


самолет прекрасно летит на одном двигателе и садится на нем
I/Iлья
3
I/Iлья 21.06.2012 / 09:45 #
Что-то в ЮТ-эйре пошло не так. Слишком много проишествий за последнее время.
Littledoctor
0
Littledoctor 21.06.2012 / 11:19 #
А мы летим в Анапу Ютейром, что-то страшновато
serjio
0
serjio 21.06.2012 / 13:35 #
Да ладно вам страшно страшно....что случилось то? Это техника, бывает она ломается. я сам два года назад попадал в ситуацию Летел рейсом из Тюмени в ДМД Ют, задержали на час по "тех причнам" сидели в самолете.Когла полет происходил на эшелоне начаналась кормежка, стало плохо нескольким пассажирам, заложило уши, заболела голова и так далее, потом холод в салоне, потом маски с верхней панели и паника у стюардесс и половины пассажиров, резкое снижение (очень резкое), я попрощался со всеми в уме, пилоты вышли на связь только после того когда маски уже можно было убрать, так как кислорода было достаточно чтобы дышать.......вот это страшно было...так как ты видишь что происходит "жопа" и ты ничего сделать не можешь... :) .
Wet
0
Wet 21.06.2012 / 14:05 #
serjio пишет:Сообщение  Да ладно вам страшно страшно....что случилось то? Это техника, бывает она ломается.

и падает... конечно ничего страшного.
Летаю часто, если в Москву и дальше то уже давно стараюсь брать Аэрофлот. Ютэйр со своими древними суднами, сосисками с макаронами и отстойной бонусной системой курит в сторонке. Если с этим дела обстоят хреново, почему в технической части должен быть высший класс?
Юрий К
0
Юрий К 21.06.2012 / 14:24 #
Wet,

оффтоп конечно, ноу Аэрофлота по маршруту Тюмень-Москва кушать абсолютно нечего :death:

Wet пишет:Сообщение и падает... конечно ничего страшного.


подавляющий процент причин катастроф- ошибка пилота/диспетчера/наземных служб
serjio
3
serjio 21.06.2012 / 15:29 #
Wet,
Как человек работавший в авиации могу заявить вам. Нет понятия старые, древние, допотопные и т.д , есть понятие "летная годность", от старости самолеты не падают.!!!!! А про сосиски, ну если вы летаете чтобы поесть, то тогда конечно. Если вам интересно могу сайтик подсказать , где вы можете посмотреть любой борт, любой а/к мира и вы удивитесь узнав , что в штатах Дельта например или Юнайтед летают на 20 летних самолетах, так же как и многие а/к европы. Дело совсем не в самолетах- дело в головах. А головы я не уверен , что лучше в Эрофлоте.
Octyabrenok
0
Octyabrenok 21.06.2012 / 19:19 #

 Да ладно вам страшно страшно....что случилось то? Это техника, бывает она ломается. я  сам два года назад попадал в ситуацию Летел рейсом из Тюмени в ДМД Ют, задержали на час по "тех причнам" сидели в самолете.Когла полет происходил на эшелоне начаналась кормежка, стало плохо нескольким пассажирам, заложило уши, заболела голова и так далее, потом холод в салоне, потом маски с верхней панели и паника у стюардесс и половины пассажиров, резкое снижение (очень резкое), я попрощался со всеми в уме, пилоты вышли на связь только после того когда маски уже можно было убрать, так как кислорода было достаточно чтобы дышать.......вот это страшно  было...так как ты видишь что происходит "жопа" и ты ничего сделать не можешь... .
что случилось?
Wet
0
Wet 22.06.2012 / 09:13 #
Юрий К, serjio,

Дык летайте Ютэйром, я никого не агитирую. Для себя выводы и выбор сделал.
serjio
0
serjio 22.06.2012 / 10:18 #
Wet,
Я летаю на всём, всё зависит либо от стыковки либо от времени вылета/прибытия. Эрофлот не совсем удобен мне как и с7. А вообще в прошлом году специально брал билет на Ютовский ту-134, их время прошло и насладиться полетом может быть в крайний раз хотелось очень., воспоминания из детства, звук двигателей Д30 на взлете- это ни с чем не сравнить.
Юрий К
0
Юрий К 22.06.2012 / 10:20 #
Wet,

а я для себя выводы сделал, когда зимой Эйрбас Аэрофлота взлетал БЕЗ ОБРАБОТКИ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ЖИДКОСТИ. Видео в интернете
Wet
0
Wet 22.06.2012 / 12:44 #
serjio,
Я тоже летаю на всем, ибо на Север улететь можно либо с Ямалом, либо с Ютэйром, но в Москву предпочитаю все-же Аэрофлот.
Касаемо Ту-134, когда в последний раз летел из Москвы, пол-самолета сидело с зелеными лицами, я не знаю есть ли автопилот или нет на этих самолетах, но набрав высоту он весело качался вверх-вниз, вызывая рвотные рефлексы. У кого-то даже вызвал. Вылечилось когда пассажиры начали возмущаться такими качелями.
Из советских самолетов уважаю Ан-24, чтобы о нем не говорили. У меня рефлекс - как сяду в Ан-24, сразу срубаюсь под гул двигателей. На АТР такого нет...

Юрий К пишет:Сообщение  Wet,
а я для себя выводы сделал, когда зимой Эйрбас Аэрофлота взлетал БЕЗ ОБРАБОТКИ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ЖИДКОСТИ. Видео в интернете

Вот вы сидите живой и здоровый и печатаете тут, после взлета Эйрбаса Аэрофлота без обработки антиобледенительной жидкости. Видимо сели без последствий. А 31 пассажир рейса ЮТ120 на рухнувшем АТР Ютэйра уже не смогут возмутиться фактом отсутствия обработки и сделать для себя выводы. За неделю до этого, 27 марта я летел этим рейсом, этим бортом, и похоже что с этим экипажем. Оставил посадочный на память.
П.С. Выводы касаемо Ютэйра сделал еще до трагедии.
oh00
0
oh00 22.06.2012 / 13:06 #
serjio пишет:Сообщение Да ладно вам страшно страшно....что случилось то? Это техника, бывает она ломается. я сам два года назад попадал в ситуацию Летел рейсом из Тюмени в ДМД Ют, задержали на час по "тех причнам" сидели в самолете.Когла полет происходил на эшелоне начаналась кормежка, стало плохо нескольким пассажирам, заложило уши, заболела голова и так далее, потом холод в салоне, потом маски с верхней панели и паника у стюардесс и половины пассажиров, резкое снижение (очень резкое), я попрощался со всеми в уме, пилоты вышли на связь только после того когда маски уже можно было убрать, так как кислорода было достаточно чтобы дышать.......вот это страшно было...так как ты видишь что происходит "жопа" и ты ничего сделать не можешь... :) .

в начале января 10 года? на одном рейсе значит летели. Самое странное что нигде никто не упоминал про этот инцидент в СМИ, у меня было время свободное в ДМД, я спросил у представителей компании ЮТ, сказали что ничего не знают об этом и никаких компенсаций не будет. У меня тогда ухо на пару недель заложило, покупал даже капли ушные.
serjio
0
serjio 22.06.2012 / 13:28 #
ghost_RU,
Да а точнее 4.01.2010, дату запомнил)))) У меня капилляры в глазах лопнули видимо от давления., я задавал вопрос на сайте ЮТ, почему не было медиков в ДМД, ведь у каждого организм свой и кому то после уже приземления могло стать плохо!!!, мне ответили что это как бы нормально всё. В сми есть упоминание http://fsfi.avia.ru/news/news/1282208677.shtml
"""""04 января 2010, самолет В737 VQ-BAE, авиакомпания «ЮТэйр». Экипаж выполнял рейс по маршруту: Тюмень - Москва (Домодедово). На борту ВС находилось 6 членов экипажа и 36 пассажиров.

Во время полета в Казанской зоне РЦ ОВД на высоте 10600 м кабинный вариометр начал показывать рост высоты в кабине. Экипаж произвел снижение до высоты 9600 м, но рост высоты в кабине продолжался и при этом более интенсивно.

КВС принял решение продолжать полет до аэродрома назначения Домодедово на эшелоне 3600 м. Посадка в Домодедово благополучно. """""" (скорее всего переводили с Англ, не рост высоты , а скорее рост давления)
только вот по моему не 36 пассажиров было, а 136, ибо всегда сижу в хвосте и мест не было свободных. После приземления с каким-то парнем с соседнего ряда сидений выкурили по 2-3 сигареты подряд на улице пожали руки друг другу и разъехались кто куда. Еще самое интересное , когда выпадали маски (их 4 на 3 кресла), у женщины рядом в маске не было кислорода (как она сказала), я ей отдал свою и взял 4-ую в ней был кислород. Сзади меня мужик кричал как пользоваться маской (ведь никто не смотрит когда показывают перед взлетом, что ее дергать надо), ну я повернулся говорю че орешь и маску ему дернул.....))) и смех и грех
alexandr-14
0
alexandr-14 01.07.2012 / 21:51 #
serjio пишет:ghost_RU, Да а точнее 4.01.2010, дату запомнил)))) У меня капилляры в глазах лопнули видимо от давления., я задавал вопрос на сайте ЮТ, почему не было медиков в ДМД, ведь у каждого организм свой и кому то после уже приземления могло стать плохо!!!, мне ответили что это как бы нормально всё. В сми есть упоминание http://fsfi.avia.ru/news/news/1282208677.shtml """""04 января 2010, самолет В737 VQ-BAE, авиакомпания «ЮТэйр». Экипаж выполнял рейс по маршруту: Тюмень - Москва (Домодедово). На борту ВС находилось 6 членов экипажа и 36 пассажиров.Во время полета в Казанской зоне РЦ ОВД на высоте 10600 м кабинный вариометр начал показывать рост высоты в кабине. Экипаж произвел снижение до высоты 9600 м, но рост высоты в кабине продолжался и при этом более интенсивно.КВС принял решение продолжать полет до аэродрома назначения Домодедово на эшелоне 3600 м. Посадка в Домодедово благополучно. """""" (скорее всего переводили с Англ, не рост высоты , а скорее рост давления)только вот по моему не 36 пассажиров было, а 136, ибо всегда сижу в хвосте и мест не было свободных. После приземления с каким-то парнем с соседнего ряда сидений выкурили по 2-3 сигареты подряд на улице пожали руки друг другу и разъехались кто куда. Еще самое интересное , когда выпадали маски (их 4 на 3 кресла), у женщины рядом в маске не было кислорода (как она сказала), я ей отдал свою и взял 4-ую в ней был кислород. Сзади меня мужик кричал как пользоваться маской (ведь никто не смотрит когда показывают перед взлетом, что ее дергать надо), ну я повернулся говорю че орешь и маску ему дернул.....))) и смех и грех
А что было-то? Разгерметизация? 
Alexx
0
Alexx 01.07.2012 / 22:59 #
serjio,
(скорее всего переводили с Англ, не рост высоты , а скорее рост давления)

Перевод вполне корректный, давление в кабине в полете соответствует, не соврать бы, 3000 метров над уровнем моря. Собственно, на одном из приборов в кокпите показывается именно высота в кабине. Рост высоты в кабине = падение давления. Ну и вызванное этим экстренное снижение...