Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
21.06.2012 / 15:54
Почти 48 тысяч железнодорожных билетов тюменцы купили минуя кассу

Интерактивными сервисами в Тюменском регионе Свердловской железной дороги в 2012 году воспользовались более 50 тысяч пассажиров. 36,5 тысяч билетов распечатали с помощью транзакционных терминалов регистрации на вокзале станции Тюмень, транзакционными терминалами самообслуживания воспользовались еще 11 тысяч пассажиров.

Транзакционный терминал регистрации позволяет распечатать билет, купленный в интернете, тем самым избавляет от необходимости стоять в очереди в кассу.

В 2012 году (январь—май) услугами транзакционных терминалов самообслуживания, установленных на вокзале станции Тюмень, воспользовались более 11 тыс. пассажиров, сообщает служба корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги. Терминал предоставляет пассажиру возможность выбрать условия поездки, оплатить проезд платежной картой и получить проездной документ в режиме реального времени. Терминал выдает пассажиру 2 документа — билет на поезд (установленного образца, такой же, как и в кассе) и чек, подтверждающий факт списания средств с банковской карты.

При этом ОАО «ФПК» не отказывается от традиционных каналов продаж. Так, в период летних пассажирских перевозок на вокзале станции Тюмень кассы работают круглосуточно, их общее количество — 10. В 2012 году через кассы оформлено 311903 билета на поезда дальнего следования.

Напомним, пассажирам, купившим на сайте ОАО «РЖД» электронный билет на поезд дальнего следования во внутригосударственном сообщении в вагон купе, СВ или люкс с 16 мая предоставляется скидка в размере 5%.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1405 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Железная дорога, Интернет, Тюмень, СвЖД
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме