Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7059
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6779
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
26.06.2012 / 12:28
Самолет АТР-42 авиакомпании «ЮТэйр» не смог взлететь из «Рощино»

Накануне, 25 июня, в тюменском аэропорту «Рощино» пассажирский самолет АТР-42 авиакомпании «ЮТэйр» вынужден был прервать взлет по техническим причинам. Авиационным инцидентом заинтересовались следователи, решается вопрос о проведении проверки.

Самолет АТР-42 должен был вылететь из Тюмени в Нижневартовск около 6.30. На борту воздушного судна находилось 43 пассажира и 3 члена экипажа.

При попытке разгона на взлетно-посадочной полосе самолет прекратил взлет. По предварительным данным, причиной летного инцидента стал невыход на взлетный режим левого двигателя, сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте СК РФ. В результате инцидента никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал.

В настоящее время следственными органами Уральского следственного управления на транспорте решается вопрос о проведении доследственной проверки. Проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

Отметим, что за неделю это не первый авиационный инцидент, произошедший с самолетами, базирующимися в аэропорту «Рощино». 20 июня самолет Boeing авиакомпании «ЮТэйр», летевший и Тюмени в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Екатеринбурга. 22 июня Boeing-737 авиакомпании «Ямал» аварийно сел в «Рощино» через некоторое время после взлета.

Источник: собственная информация
Просмотров: 5022 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Происшествия, Авиация, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 24 Читать на форуме
Александр (ака ANGRY)
3
Александр (ака ANGRY) 26.06.2012 / 12:44 #
Да пипец какой-то, ЮТэйр закрыть нафик. Прямо посыпали инцидентами...
 
Эпля
3
Эпля 26.06.2012 / 12:48 #
Что то неладное с Ютейром творится, за месяц 3 случая :shock:
Mi$any
1
Mi$any 26.06.2012 / 12:54 #
Apple пишет:Что то неладное с Ютейром творится, за месяц 3 случая
В летний период это нормально. Самолет не соврешенее автомобиля владельцы авто должны понять о чем речь. То колесо спустится, то развал схождения...Техника есть техника. Темболее летом машины и люди работают наизнос, к моря то все хочется 
Marlah
0
Marlah 26.06.2012 / 13:00 #
вы так говорите, будто те 46, кто были на борту, должны сейчас спокойно выдохнуть и сказать "а, ну ладно, чего только не бывает, хорошо, что не отказал в воздухе"
Mi$any
0
Mi$any 26.06.2012 / 13:04 #
Marlah пишет:вы так говорите, будто те 46, кто были на борту, должны сейчас спокойно выдохнуть и сказать "а, ну ладно, чего только не бывает, хорошо, что не отказал в воздухе"
Отказ в воздухе не приводит к катастрофе самолет может взлететь на одном двигатели. Да и я не собираюсь с вами спорить вам не понять 
ank
2
ank 26.06.2012 / 13:11 #
По предварительным данным, причиной летного инцидента стал невыход на взлетный режим левого двигателя,
Это как так??? Даже на АН-2 по регламенту перед каждым взлетом (прежде чем отпустить тормоза) гоняют-проверяют движок на всех режимах.

Пытаются наезжать-закрывать малые фирмы, а ведь ютэйр не маленькая фирма.

ИМХО безопасности будет больше, если не закрывать чохом малые фирмы, а наоборот стимулировать конкуренцию.
После разбившегося самолета от ютэйр я бы не в жись не полетел на ихнем самолете, потому что для меня это сигнал о политике фирмы "экономить на всем, даже на безопасности".
И будь побольше конкурентов - так многие бы не полетели на ютэйр.
kvak
2
kvak 26.06.2012 / 13:22 #
Mi$any пишет:Отказ в воздухе не приводит к катастрофе самолет может взлететь на одном двигатели. Да и я не собираюсь с вами спорить вам не понять
мне тоже не понять.поясните, какое отношение имеют теоретические рассуждения на тему "конструирования самолетов" и их технических возможностях во внештатных ситуациях? Может взлететь, может не взлететь...  НОРМАЛЬНО, это когда технические неисправности выявляются на этапе технического обслуживания ДО ВЗЛЕТА! Это нормально, хоть зимой, хоть летом. Всё остальное в авиационной отрасли (бизнесе) НЕ НОРМАЛЬНО. У Ют-Эйра явно ничего не меняется после катастрофы. Хотя пости уверен, что в остальных авиакомпаниях России - не лучше.
Octyabrenok
0
Octyabrenok 26.06.2012 / 13:48 #
у них по осени, буквально за 1-2 месяца, было несколько случаев с ATR. Сейчас уже и с Боингами тварится какая-то беда... Видимо одной катастрофы мало...
Mi$any
0
Mi$any 26.06.2012 / 13:51 #
kvak,

Значит сразу хочу пояснить. До взлета по Руководству по летной эксплуатации проверяется только уровень масла в маслобаке и воздухозаборники на предмет наличия инородных предметов. Естественно что перед каждым полетом двигатель не вскрывается. т.е. такой дефект невозможно обнаружить при таком вот осмотре. А мои теоретичиские рассуждения касаются только Marlah. Я успокоил человека пояснив что даже после взлета шанс на благополучный исход весьма велик.
Plutovka
0
Plutovka 26.06.2012 / 13:52 #
ank пишет:Сообщение я бы не в жись не полетел на ихнем самолете

Припрет - полетишь и никуда не денешься :rip:
Mila2009
0
Mila2009 26.06.2012 / 13:54 #
Как-то не хочется садясь в самолет думать что:
 "...Самолет не соврешенее автомобиля владельцы авто должны понять о чем речь. То колесо спустится, то развал схождения...Техника есть техника... "
Хочется все таки спокойно летать на любом самолете любой авиакомпании.
Mi$any
1
Mi$any 26.06.2012 / 14:04 #
Ну вот все оскалились на ЮТэйр в Екате сел в Тюмени взлететь не смог, авиакатастрофа была давно не будем ее считать а ведь у ЮТэйр почти 200 самолетов 2 из них сели аварийно, а у Ямала всего 25 на днях что то случилось с их Боингом. Так что больше то 2 из 200 или 1 из 25?
Alex Al-der
0
Alex Al-der 26.06.2012 / 14:09 #
в ноябре 2011 года в Хабаровске был почти аналогичный случай с бортом "Трансаэро", но только там был Боинг-747 и 348 человек

http://www.newsland.ru/news/detail/id/829147/

Что касается ЮТэйр - на их летающие корыта больше ни ногой. Слишком высокую цену пришлось заплатить за их "комфорт"



Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:  

Mi$any пишет:Сообщение Ну вот все оскалились на ЮТэйр в Екате сел в Тюмени взлететь не смог, авиакатастрофа была давно не будем ее считать а ведь у ЮТэйр почти 200 самолетов 2 из них сели аварийно, а у Ямала всего 25 на днях что то случилось с их Боингом. Так что больше то 2 из 200 или 1 из 25?


давайте тогда уж будем сравнивать объём материальной базы и численность персонала в ЮТэйр и в Ямале
Mi$any
0
Mi$any 26.06.2012 / 14:21 #
давайте тогда уж будем сравнивать объём материальной базы и численность персонала в ЮТэйр и в Ямале


Ну давайте. Наглядно увидим что ЮТэйр выделяет больше средст на техничиское оснащение самолетов. а Вобще помню были времена 2006 год черным стал для авиакомпании Сибирь S7 у них то катастрофа то отказ за отказом причем каждый день. Ни чего досихпор летают и людям нравится. Давно уже без происшествий летают. С Каждым случиться может
optimistka
0
optimistka 26.06.2012 / 14:38 #
 
Давно уже без происшествий летают.

сплюньте., а то нам с ними лететь.
 
Marlah
0
Marlah 26.06.2012 / 15:34 #
Mi$any пишет:Сообщение А мои теоретичиские рассуждения касаются только Marlah. Я успокоил человека пояснив что даже после взлета шанс на благополучный исход весьма велик.

вы меня успокоили только в ваших фантазиях =) соглашусь с kvak, что чем сложнее техника, тем выше должны быть ответственность и контроль. К сожалению у нас "привычно", что люди платят деньги за услугу, и не получают ее качественного выполнения, особенно, когда дело касается жизни человека - конечно, это имеет широкий резонанс и всегда будет иметь. Если вы сравниваете автомобили и самолеты, то отчего-то в авто авариях больше выживших, чем в авиакатастрофах, так что сравнение так себе
Юрий К
0
Юрий К 26.06.2012 / 15:36 #
Marlah пишет:Сообщение то отчего-то в авто авариях больше выживших, чем в авиакатастрофах


Авария-инцидент без жертв
Катастрофа- инцидент с жертвами (даже если одна жертва)
Marlah
0
Marlah 26.06.2012 / 15:46 #
ну вы меня никогда не успокоите и не избавите от мыслей о том, что эта неисправность могла случиться в полете, а не в момент взлета, и не избавите меня от мыслей о том, что, летя когда-нибудь другим рейсом, я не буду думать о возможности, что какой-то механизм выйдет из строя:) вот такой я параноик-пассажир :)
Alex Al-der
0
Alex Al-der 26.06.2012 / 16:11 #
Mi$any пишет:Сообщение 
давайте тогда уж будем сравнивать объём материальной базы и численность персонала в ЮТэйр и в Ямале


Ну давайте. Наглядно увидим что ЮТэйр выделяет больше средст на техничиское оснащение самолетов.


что и требовалось доказать
Anonymous
0
СуперПупс 26.06.2012 / 21:50 #
Я рисковый парень, полечу всей семьей в отпуск на этом самолете
ank
0
ank 26.06.2012 / 22:17 #
Mi$any пишет:Сообщение авиакатастрофа была давно не будем ее считать а ведь у ЮТэйр почти 200 самолетов 2 из них сели аварийно, а у Ямала всего 25 на днях что то случилось с их Боингом. Так что больше то 2 из 200 или 1 из 25?
Вы случАем не участвовали в подсчете голосов на выборах?1. "Катастрофу не считать" - а что еще "не считать"? "Давно" - вообще ни в какие ворота не лезет.2. Да, сабж всего лишь отказ. Но очень странный отказ, потому что: "Взлетный режим работает, через минуту взлетный режим не работает." - тут ИМХО не было прогона на всех режимах перед стартом (тогда это опять "проклятая" экономия).- А у Ямала "что то случилось с Боингом". Конкретнее что? Отказы техники бывают у всех, но отказ отказу рознь. 3. Отказы/"количество самолетов" это НЕ показатель. Показатели:- отказы/количество взлетов-посадок с коэффициентом "условия аэропорта"- отказы/количество часов налета.P.S.Пилотам зачет, что остановили взлет.
Скрытый текст:
Plutovka пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение я бы не в жись не полетел на ихнем самолете
Припрет - полетишь и никуда не денешься  :rip:
Точнее меня припрут отсутствием конкуренции? Тогда наверное пешком пойду или на веле поеду. :death:
Александр (ака ANGRY)
0
Александр (ака ANGRY) 27.06.2012 / 21:38 #
Mi$any пишет:Сообщение Apple пишет:Что то неладное с Ютейром творится, за месяц 3 случая

В летний период это нормально. Самолет не соврешенее автомобиля владельцы авто должны понять о чем речь. То колесо спустится, то развал схождения...Техника есть техника. Темболее летом машины и люди работают наизнос, к моря то все хочется 

Понял, что сказал? Что-то он весь такой несовершенный, стоит десятки лямов. Вообще то, в такой машине как самолет все дублируется и подлежит замене профилактически, не дожидаясь ремонта. Самолет не машина, заглохнет, не встанешь на обочине с аварийкой. И за один перелет можно отдать стоимость стареньких жигулей. Почему-то та же Люфтганза, летает на новых самолетах и не сыпет инцидентами (посчитайте сколько у них бортов) и почему-то выходит дешевле Ютейра.
Gonschik
0
Gonschik 27.06.2012 / 21:53 #
А что вы хотите? Запчастей не хватает. Бывает, что как в армии, в автопарке, ставят с одного самолёта на другой вышедшую из строя запчасть... Кстати иногда увозят (улетают) запчасти со стоящих в порту самолётов на сломавшийся в какой-нибудь Турции борт. Дешевле выходит, чем новую купить. Потом старую чинят и ставят на место снятой.
Почему-то та же Люфтганза, летает на новых самолетах и не сыпет инцидентами (посчитайте сколько у них бортов) и почему-то выходит дешевле Ютейра.

Почему? :? ;) :-[
mvv31
0
mvv31 04.07.2012 / 10:35 #
http://www.uralinform.ru/news/economy/152311-rosaviaciya-priostanovila-sertiphikat-yuteir-tehnik/
http://www.uralinform.ru/news/economy/152197-yuteir-otstranil-dochku-ot-tehobslujivaniya-inostrannyh-sudov/
"Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе авиакомпании "ЮТэйр", с 28 мая 2012 года она приостановила сотрудничество с "дочкой" по техобслуживанию самолетов иностранного производства в московском Внуково, Сургуте и Тюмени до устранения всех замечаний. Функции ООО "ЮТэйр-Техник" переданы другим подрядчикам: отечественным S7 Engineering, "Восток Техникал Сервис" и западноевропейской Nayak. Замену организовали в минувшие выходные, на расписание полетов она не повлияла." и т.п.