Чиновники запретили жителям Тюменской области ловить рыбу  8
21.04 / 11:06
    
28
апреля
27.06.2012 / 08:39

Бой стенка на стенку на Цветном бульваре прервали стражи порядка

Бой стенка на стенку на Цветном бульваре прервали стражи порядка

День дружбы и единения славян отметили на Цветном бульваре тюменцы в понедельник. Инициатором проведения мероприятия выступили активисты движения «Русские пробежки. Русские за ЗОЖ!».

Организаторам удалось вовлечь желающих в процесс. Мужчинам предложили померяться силой, проявить удаль. Например, игроку натягивали на глаза шапку, давали в руку нагайку и ставили в круг. При помощи нагайки он должен был вслепую отбиваться от тех, кто хотел сорвать с него шапку. Или же предлагалась борьба в кругу через палку. На земле чертится круг, двое участников держатся за одну палку. По сигналу один из участников пытается свалить противника или вытолкнуть его за пределы круга. Горожан, желающих принять участие в таких игрищах, было хоть отбавляй. Многие пробовали себя в одном и том же конкурсе по несколько раз.

Раззадорившихся молодых людей пригласили на старинную зрелищную русскую забаву — стеношный бой. Веселье длилось недолго, было прервано стражами порядка. «Боевого предводителя» схватили за рукав косоворотки и увели для дальнейшей беседы. Женщины предложили не горевать и поводить хороводы.

«Задержание считаю маразмом правоохранительных органов. Мне интересно, где все полиция находятся и куда смотрит, когда у ЦУМа танцуют лезгинку или когда толпы пьют и шумят на том же Цветном бульваре, что, по закону запрещено. Мы надеемся на адекватность власти, что она начнет прислушиваться к жителям города, и подобные выходки не будут повторяться. А мы, в свою очередь, будем возрождать традиционные ценности, культуру, направлять русский народ на правильный путь трезвости, здорового образа жизни и патриотизма», — рассказал организатор мероприятия Андрей Ростовщиков.

На протяжении мероприятия звучали частушки, женщины в нарядах водили хороводы и предлагали поиграть в ручеек. К празднованию могли присоединиться все, кому близка традиции и культура славян. Андрей Ростовщиков считает, что мероприятие прошло более чем успешно, поставленные задачи были достигнуты. «Сейчас, в эпоху глобализации, когда всюду навязывается мультикультурализм, происходит подмена ценностей, лавинообразное вымывание русской культуры, навязывание западного, нездорового образа жизни, засилья разврата и ненависти в СМИ, мы, простые русские люди просто обязаны сопротивляться этой информационно-финансовой агрессии. Мы должны встать на защиту Родины. И мы можем это сделать, только объединив усилия всех братских, славянских народов. Вчера мы познакомили жителей города с родными, славянскими культурой и традициями, которые очень богаты. Мы на собственном примере показали, что можно жить и отмечать праздники трезво и весело! Мы считаем, что русский должен быть трезвым», — рассказал организатор.

Напомним, это уже третье по счету неофициальное массовое общественное мероприятие, которое запрещают в Тюмени после принятия последних поправок к федеральному закону о митингах. 12 июня в День России, в день публикации поправок в «Российской газете» сотрудники центра «Э» и ФСБ пытались помешать совершить традиционную «Русскую пробежку» у моста Влюбленных.

16 июня, как и в другие дни игр нашей сборной на Евро- 2012, организаторы — «Радио Шансон в Тюмени» планировали устроить трансляцию у торгового центра «Привоз», но за несколько дней до события руководство центра отказало, основание — рекомендации УМВД по Тюменской области.


Инна Пахомова

Посмотреть все фотографии
60
Автор: BERSERKer
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
۞Ярослава  ۞
15
۞Ярослава ۞   27.06.2012 / 13:21   #    Ответить   
ребята ни к кому в оппозицию не встают - просто напоминают нам всем о нашей исконной культуре и традициях, о которых мы забыли благодаря тому, что сейчас пропагандируется в СМИ и по ТВ. Чаще бы репортажи с таких сборов и встреч делали, а не с "радужных" парадов. А ребята молодцы! Потому что не схватились со своей энергией не за называющееся "популярным", что продвигается неким никому неизвестным откуда появляющимся "общественным мнением", а отмели всю мишуру и нашли настоящее - нашу культуру и традиции.  Любо! 
Anonymous
12
jaguar911   27.06.2012 / 11:05   #    Ответить   
AnalFreedom, путь трезвости, здорового образа жизни и патриотизма всегда был и остается правильным ;)

Просмотров: 5569 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, национальности, Праздники, Славяне

 
 Комментарии  43  
Anonymous
0
jaguar911   27.06.2012 / 09:26   #    Ответить   
красавеллы ;) тоже %%% как эти %%%% ведут себя как будто они у себя на родине 
sunrise
6
sunrise   27.06.2012 / 09:36   #    Ответить   
Отличное мероприятие!
 
Aleksey.Usatiy
3
Aleksey.Usatiy   27.06.2012 / 09:39   #    Ответить   
молодцы ребята! 
Kenny
2
Kenny   27.06.2012 / 09:53   #    Ответить   
Офтопик:
я конечно не по теме, но русские и славяне не совсем одно и тоже. Русские делятся на два генотипа, северные и южные, у южных преобладает славянский генотип(и то не совсем правда, правдивее будет белорусам и украинцам ближе, чем к сербам и болгарам), у северных немецко, датский, норвежский, прибалтийский генотип(по геномам днк учёные делали обследование, да и древняя культура как бы указывает что древний бог Перун был ни что иное как скандинавский бог Тор), отличаются очень просто, светлые глаза и волосы северные, тёмные глаза и волосы южные, ну там помеси остальные. так что Русские это отдельная нация, а не славяне.
ameli_naumova
0
ameli_naumova   27.06.2012 / 10:11   #    Ответить   
русские - это прилагательноеКрутой 
Anonymous
1
jaguar911   27.06.2012 / 10:13   #    Ответить   
Лекции Задорнова? 
phantom
0
phantom   27.06.2012 / 10:30   #    Ответить   
Kenny, Пока ты разбираешься, "чей папа лучше" или откуда именно "папа", всех перетравит любезная европа и перережут лезгиноиды басаевские! Лучше делом займись! ;)
Григорыч
0
Григорыч   27.06.2012 / 10:44   #    Ответить   
Правильно полицейские прервали, не стали ждать чтобы кого нибудь покалечили. К остальным конкурсам, я так понимаю претензий и запретов не было.
antiHERO
4
antiHERO   27.06.2012 / 10:47   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение Правильно полицейские прервали, не стали ждать чтобы кого нибудь покалечили. К остальным конкурсам, я так понимаю претензий и запретов не было.
Да ну. Стояли бы себе в сторонке, общественный порядок охраняли. А если б ещё и сами приняли участие в конкурсах... :best:
AnalFreedom
1
AnalFreedom   27.06.2012 / 10:51   #    Ответить   
"А мы, в свою очередь, будем... направлять русский народ на правильный путь трезвости, здорового образа жизни и патриотизма"

Кто дал вам право направлять других? Кто вам сказал, что ваше направление правильное? Вы ничем не отличаетесь от тех, антиподами которым позиционируетесь.
Dimon777
2
Dimon777   27.06.2012 / 10:54   #    Ответить   
Офтопик:
 западные славяне(поляки, чехи, словаки, кашубы и лужичане),
 южные славяне (болгары, сербы, хорваты, боснийцы, македонцы, словенцы,черногорцы),
 восточные славяне (русские, украинцы, белорусы).
Anonymous
12
jaguar911   27.06.2012 / 11:05   #    Ответить   
AnalFreedom, путь трезвости, здорового образа жизни и патриотизма всегда был и остается правильным ;)
Gottard
9
Gottard   27.06.2012 / 11:26   #    Ответить   
Ога, да. Врунгеля от Врангеля не отличают, а все туда же, слОвяне йопте. Видел я не раз мудаков в футболках "Я-Русский!" и "Славянин" с пивасом в достаточно обожратом состоянии. Пусть со своим "Мы за ЗОЖ" идут нахер. Или честно обозначают свою позицию, без лицемерия и подмены понятий.
Показуху не люблю. Но в целом, формат проведенного мероприятия одобряю. Осталось снизить грудус пафоса с овер 9000 пунктов до нормального состояния и все будет
Kenny
0
Kenny   27.06.2012 / 11:35   #    Ответить   
phantom пишет:Сообщение Kenny, Пока ты разбираешься, "чей папа лучше" или откуда именно "папа", всех перетравит любезная европа и перережут лезгиноиды басаевские! Лучше делом займись! ;)
я в отличии от тебя не боюсь их.
AxeLHIT
0
AxeLHIT   27.06.2012 / 12:29   #    Ответить   
Gottard, Вот вот, тоже таких видел недели 2 назад.
Буратино
4
Буратино   27.06.2012 / 12:52   #    Ответить   
Молодцы, русские, славяне!
Marlah
0
Marlah   27.06.2012 / 13:16   #    Ответить   
жаль нигде не попались анонсы мероприятия, сходила бы посмотреть, в ручеек поиграть может даже :roll:
۞Ярослава  ۞
15
۞Ярослава ۞   27.06.2012 / 13:21   #    Ответить   
ребята ни к кому в оппозицию не встают - просто напоминают нам всем о нашей исконной культуре и традициях, о которых мы забыли благодаря тому, что сейчас пропагандируется в СМИ и по ТВ. Чаще бы репортажи с таких сборов и встреч делали, а не с "радужных" парадов. А ребята молодцы! Потому что не схватились со своей энергией не за называющееся "популярным", что продвигается неким никому неизвестным откуда появляющимся "общественным мнением", а отмели всю мишуру и нашли настоящее - нашу культуру и традиции.  Любо! 
NeoGraf
1
NeoGraf   27.06.2012 / 13:23   #    Ответить   
Всё здесь http://vk.com/feed#/slavyane_tyumen
wdrug
0
wdrug   27.06.2012 / 13:49   #    Ответить   
Kenny пишет:Офтопик:я конечно не по теме, но русские и славяне не совсем одно и тоже. Русские делятся на два генотипа, северные и южные, у южных преобладает славянский генотип(и то не совсем правда, правдивее будет белорусам и украинцам ближе, чем к сербам и болгарам), у северных немецко, датский, норвежский, прибалтийский генотип(по геномам днк учёные делали обследование, да и древняя культура как бы указывает что древний бог Перун был ни что иное как скандинавский бог Тор), отличаются очень просто, светлые глаза и волосы северные, тёмные глаза и волосы южные, ну там помеси остальные. так что Русские это отдельная нация, а не славяне.
Вам необходимо подредактировать множество источников где русских относят к славянам. Да и Перун почему Тор, а не Зевс или какой-нибудь Тлалок
Skatian
0
Skatian   27.06.2012 / 14:10   #    Ответить   
21 век на дворе, а мы все палками боримся, доказываем кто сильней. Может не в борьбе объединенеие? Пора осознать, что все мы Люди и заслуживаем общего и светлого будущего.
А если нет, шли всех пень и делай что хочешь... :)
wdrug
0
wdrug   27.06.2012 / 14:23   #    Ответить   
А че сабантуй можно, там и борьба тоже есть. Другое дело что такое надо за городом проводить, а не на цветном бульваре, да и скорую с полицией подтягивать, вдруг кому-нибудь плохо станет
 a Spike
0
a Spike   27.06.2012 / 15:40   #    Ответить   
Мне тоже удивительны такие "забавы" в людном месте. Нельзя что ли нормально организовать мероприятие? Без излишнего экстрима??? Грядет Ивана Купала - чего ждать от активистов движения?
zorr72
7
zorr72   27.06.2012 / 15:59   #    Ответить   
a Spike, Дык русские вроде в своей стране? Не нравится - езжай домой.
Kenny
0
Kenny   27.06.2012 / 16:29   #    Ответить   
wdrug пишет:Вам необходимо подредактировать множество источников где русских относят к славянам. Да и Перун почему Тор, а не Зевс или какой-нибудь Тлалок
все эти источники появились совсем не давно и история переписывалась и будет переписываться каждый год, просто посмотрите на русских, в основном они светлые, посмотрите на украинцев, уже светлых меньше, посмотрите на болгаров, сербов светлые там редкость. а Зевс и Перун вообще разные по понятиям и по причастности к сфере деятельности, верховный бог у греков Зевс, а у древних русских Род.
advers
0
advers   27.06.2012 / 18:40   #    Ответить   
a Spike пишет:Мне тоже удивительны такие "забавы" в людном месте. Нельзя что ли нормально организовать мероприятие? Без излишнего экстрима??? Грядет Ивана Купала - чего ждать от активистов движения?
Так ведь отпраздновали уже :) 
wdrug
0
wdrug   27.06.2012 / 18:41   #    Ответить   
Kenny пишет:Сообщение 
wdrug пишет:Вам необходимо подредактировать множество источников где русских относят к славянам. Да и Перун почему Тор, а не Зевс или какой-нибудь Тлалок
все эти источники появились совсем не давно и история переписывалась и будет переписываться каждый год, просто посмотрите на русских, в основном они светлые, посмотрите на украинцев, уже светлых меньше, посмотрите на болгаров, сербов светлые там редкость. а Зевс и Перун вообще разные по понятиям и по причастности к сфере деятельности, верховный бог у греков Зевс, а у древних русских Род.

Ага а у скандинавов верховный Один а не Тор, да и что значит верховный бог? Просто тот кому больше поклонялись, у каких-то племен Перун, у других Велес, да тот же Зевс тоже имел "родителей" но им так не поклонялись как Зевсу. Про египетских и шумерских Богов тоже можно вспомнить.
А по волосам или "генетическим" признакам начать дробить, так можно дойти и до того что в соседних городах люди "совершенно" другие. Хотя кому как нравится :)
Считаешь что русские не славяне, считай дальше, но в большинстве учебников и энциклопедий, самым многочисленным народом среди славян скорей всего будут русские.
А насчет источников, можно сказать что и археология наука мутная, появилась недавно, ошибок слишком много, но по другому никак, все изменяется, люди накапливают знания. анализируют, глупо эти знания просто так перечеркивать.
Kenny
0
Kenny   27.06.2012 / 21:30   #    Ответить   
wdrug, а я и не говорил что тор верховный, конечно же один ;) только вот у древних богов одна проблема была, они смертны, вот и все умерли. а на счёт славян, так это может они произошли от русских? чем плохо считать себя пупом земли? почему одни евреии(а вообще они существуют?)бого избранные? а другие гордый кавказкий народ? третьи хозяева вселеной? несправедливо получается быть как просто люди. и если посмотреть в некоторые факты, например руны, находят по всей земле, а это, как утверждают некоторые, говорит что русские побывали везде в древности, так как руны типа древняя писпенность русских. это исключительно в теории, а что такое теория? что не имеет прямых докозательств и опровержений.
ололожка
1
ололожка   27.06.2012 / 22:20   #    Ответить   
славно, что провели такое мероприятие! душа радуется за таких ребят!
ank
1
ank   27.06.2012 / 23:20   #    Ответить   
Молодцы, знал бы тоже пришел. А на счет стенка на стенку еще зимой подумывал, хорошо бы на льду реки.
Мы надеемся на адекватность власти,
Да не власть они, а лишь орган власти. Власть это народ, то бишь мы. Вот и не хотят они что б народ научился действовать сообща, собственно поэтому они и против митингов.

P.S.
Славяне - это славянские племена. Много их, и во время великого переселения много генотипов-племен появилось на территории будущей Руси, причем самых разных генотипов-племен.
NeoGraf
0
NeoGraf   27.06.2012 / 23:40   #    Ответить   
ank пишет:Да не власть они, а лишь орган власти
 или ч......(понимайте в меру своей испорчености)
sunrise
0
sunrise   28.06.2012 / 09:34   #    Ответить   
ank пишет:Молодцы, знал бы тоже пришел. А на счет стенка на стенку еще зимой подумывал, хорошо бы на льду реки.
На льду реки можно порасшибаться сильно, лучше в сугробах на любой полянке. 
нелена
0
нелена   28.06.2012 / 10:43   #    Ответить   
парни, конечно, молодцы. пропаганда дело хорошее. но вот почему опять неофициально то? такое ощущение что они специально провоцируют полицию. ведь затея то отличная. почему нельзя все сделать по правилам? и никто тогда и разгонять их не будет, ни в экстремизме обвинять. наоборот, молодежь к ним потянется еще больше. кстати, подскажите их координаты. у меня есть к ним пара предложений.
advers
0
advers   28.06.2012 / 12:14   #    Ответить   
Пробовали и по правилам и без правил. Если возьметесь оформлять по правилам, думаю не откажутся :) Можете обратиться вконтакте http://vk.com/ruszabeg72 и http://vk.com/event40153709
Zver
3
Zver   29.06.2012 / 10:56   #    Ответить   
Поддерживаю! Сам живу возле цума, и когда там стоят дикие кавказцы и показательно танцуют лезгинку, здесь, в Тюмени, у меня на РОДИНЕ, где мои предки живут с 1780 года! Они танцуют лезгинку, и мы ведь их не бьём, не режем, как они нас, если б мы хороводы водили где-нибудь в Грозном
Oete
0
Oete   30.06.2012 / 12:17   #    Ответить   
Поддерживаю! Правильное движение!
serfer
0
serfer   30.06.2012 / 17:37   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Молодцы, знал бы тоже пришел. А на счет стенка на стенку еще зимой подумывал, хорошо бы на льду реки.
Мы надеемся на адекватность власти,
Да не власть они, а лишь орган власти. Власть это народ, то бишь мы. Вот и не хотят они что б народ научился действовать сообща, собственно поэтому они и против митингов. P.S.Славяне - это славянские племена. Много их, и во время великого переселения много генотипов-племен появилось на территории будущей Руси, причем самых разных генотипов-племен.
Ну да, это немцы нам так историю вбивали.
ank
0
ank   30.06.2012 / 17:58   #    Ответить   
serfer, мое фото в альбоме гляньте и объясните откуда в одной из областей центральной России много моих "двойников".

Некоторые считают мой генотип славянским, но осетинка первые несколько секунд глядя на меня считала что я её двоюродный брат, который осетин по отцу и по матери и всю жизнь живет в Осетии.

Или моих предков по Вашему вырастили в пробирке немцы? Так в те времена генетики не было даже в зачаточном состоянии. Возможно и Дарвин еще не родился.
serfer
0
serfer   30.06.2012 / 18:13   #    Ответить   
Определить по фото - это к специалистам пожалста.
А про племена, тут речь о "писанной" русской истории, созданой в XVIII веке Миллером, Байером, Шлецером и др..
wdrug
1
wdrug   02.07.2012 / 10:50   #    Ответить   
Ramzes пишет:Сообщение Искренне не понимаю прикола - драться для развлечения.

Игра видите ли как способ обучения :)
Буратино
0
Буратино   04.07.2012 / 16:15   #    Ответить   
Искренне не понимаю прикола - драться для развлечения.

То что было на бульваре это не драка на кулаках, а прорыв цепи соперника, кто прорвется, ligth вариант.
Zdob
0
Zdob   04.07.2012 / 16:34   #    Ответить   
Реально ребятишки делом заняты, и вреда от их забавы нет, доказано историей боёв стенка на стенку. Полиционерам посоветовал бы обожратых опойков отлавливать и призывать к порядку, а не быть слепой дубинкой власти. Кстати правила в стенке очень строгие, именно оттуда пошло не бить лежащего, за нарушение можно было и реальных пестелей выхватить. И если с традициями кулачных боёв ребята будут реанимировать и традиции порядочности и чести, то я за такую драку!
К0лiбрi
0
К0лiбрi   05.07.2012 / 18:53   #    Ответить   
Кто-нибудь, кстати, в курсе, что это за Русские пробежки? Кто это всё организовывает?


Другие новости рубрики «Общество»

Вторжение роботов в Тюмень!
Вторжение роботов в Тюмень!  есть видео  есть фото  10
27.04 / 09:05
Уже в эту субботу, 29 апреля, в Тюмени открывается первая и самая масштабная выставка роботов в Сибири. Единственная интерактивная выставка технологий, где все можно общаться, играть и даже танцевать с роботами!
Чтобы между соседями не проскочила искра: в МЧС призывают не жечь траву и мусор
Чтобы между соседями не проскочила искра: в МЧС призывают не жечь траву и мусор
27.04 / 17:51
За последние три недели сотрудники ГУ МЧС по Тюменской области 787 раз выезжали тушить сухую траву и мусор. Работы огнеборцам добавили субботники — дачники, а также жители частных домов готовятся к летнему сезону и не всегда соблюдают правила пожарной безопасности.
Лесорубы оставили после себя только грязь и пеньки
Лесорубы оставили после себя только грязь и пеньки  2
27.04 / 17:31
Сигнал о возможной деятельности «черных лесорубов» в Нижнетавдинском районе проверили активисты ОНФ в Тюменской области.
Насколько вырастут тарифы на услуги ЖКХ с 1 июля 2017 года?
Насколько вырастут тарифы на услуги ЖКХ с 1 июля 2017 года?  13
27.04 / 16:51
Совокупный коммунальный платеж для жителей Тюмени не превысит 5,4%. Такое ограничение роста платы установлено на федеральном и региональном уровнях. Разницу покроет тюменский бюджет. Объем мер дополнительной социальной поддержки жителей Тюмени во втором полугодии 2017 года составит 900 миллионов рублей.
Следующая рабочая неделя будет на день короче
Следующая рабочая неделя будет на день короче
27.04 / 16:07
Многие тюменцы любят май не только за хорошую погоду и первые дачные шашлыки, но и за большое количество праздничных дней. Грядущий месяц подарит россиянам три лишних выходных. Так, уже следующая рабочая неделя будет сокращена на день.
«Русский Паганини» дал в Тюмени мастер-класс при полном аншлаге
«Русский Паганини» дал в Тюмени мастер-класс при полном аншлаге
27.04 / 13:27
Участие в творческой встрече с кавалером Ордена Почетного легиона приняли не только талантливые скрипачи, но и простые любители инструментальной музыки. Органный зал филармонии едва вместил всех желающих.
Потерявшим дом погорельцам с Совхозной нужна помощь
Потерявшим дом погорельцам с Совхозной нужна помощь  5
27.04 / 12:25
В результате пожара на улице Совхозной тюменская многодетная семья осталась без крыши над головой. Погорельцам нужны продукты, лекарства, одежда и деньги.
«Экорупор» завершился. Тюменцев просят проголосовать за лучшую рекламу или мем
«Экорупор» завершился. Тюменцев просят проголосовать за лучшую рекламу или мем  есть фото
27.04 / 11:03
В Тюмени началось голосование за лучшее фото и видео участников конкурса «Экорупор». С 25 по 30 апреля каждый желающий ежедневно может отдавать свой голос понравившейся работе.
Отключили котельную за долги: в Тюмени около 900 квартир остались без тепла и горячей воды
Отключили котельную за долги: в Тюмени около 900 квартир остались без тепла и горячей воды  7
27.04 / 10:24
В одном из новых микрорайонов Тюмени 895 квартир остались без отопления и горячей воды. Как оказалось, местной котельной, которая обслуживает ЖК «Новоантипинский», поставщик ограничил подачу газа за долги застройщика и управляющей компании.
Тюменские дачники готовятся к паводку
Тюменские дачники готовятся к паводку
27.04 / 10:03
Тюмень готовится к весеннему половодью. Особое внимание уделяется садоводческому некоммерческому товариществу «Родничок», расположенному в районе Метелева.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»