Староста подставил 26 однокурсников: от наказания не ушел никто  23
22.02 / 14:39
    
26
февраля
29.06.2012 / 15:11

Полтора года колонии за смерть пешехода

Полтора года колонии за смерть пешехода

Суд отправил в колонию 27-летнюю тюменку Анну Васильеву, которая в декабре прошлого года насмерть сбила на пешеходном переходе пожилого мужчину.

Анна Васильева неоднократно превышала скоростной режим, за что привлекалась к административной ответственности. При этом должных выводов для себя она не сделала, отмечает пресс-служба прокуратуры области. Очередное превышение скорости привело к гибели человека.

Утром 23 декабря 2011 года Васильева на автомобиле «Тоyota IST», проезжая по поселку Яр со скоростью более 40 км/ч, совершила на пешеходном переходе наезд на 64-летнего мужчину.

В результате происшествия пожилой человек получил многооскольчатые переломы костей черепа, скуловых и носовых костей, верхней и нижней челюстей, многочисленные переломы ребер и ног, разрыв правой доли печени, а также разрыв грудного отдела аорты, перикарда и стенки левого желудочка сердца. От полученных ран потерпевший скончался на месте происшествия.

Суд признал Анну Васильеву виновной в инкриминируемом деянии и назначил ей 1 год 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Она также на 3 года лишения права управления транспортным средством. Кроме того, с осужденной в пользу сына погибшего взыскано 300 тысяч рублей в счет компенсации морального вреда.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Pinkie Pie
32
Pinkie Pie   29.06.2012 / 15:23   #    Ответить   
Водила бы ягуар - получила условно.

Просмотров: 2818 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ДТП, Тюмень

 
 Комментарии  30  
zorr72
0
zorr72   29.06.2012 / 15:17   #    Ответить   
Жалко мужика. А тетка видимо все гоняла, стремилась успеть в колонию.
Pinkie Pie
32
Pinkie Pie   29.06.2012 / 15:23   #    Ответить   
Водила бы ягуар - получила условно.
Men_from_TMN
0
Men_from_TMN   29.06.2012 / 15:51   #    Ответить   
В таких случаях вроде условно дают.
GhostFish
1
GhostFish   29.06.2012 / 15:53   #    Ответить   
"маловато будет" (с)
 
нелена
1
нелена   29.06.2012 / 16:07   #    Ответить   
с одной стороны - приговор не хилый, это непредумышленное, а с другой - так мало стоит жизнь человека
zheltyj_angel
0
zheltyj_angel   29.06.2012 / 16:15   #    Ответить   
более 40 км/ч 
EasyFighter
0
EasyFighter   29.06.2012 / 16:18   #    Ответить   

"многооскольчатые переломы костей черепа, скуловых и носовых костей, верхней и нижней челюстей, многочисленные переломы ребер и ног, разрыв правой доли печени, а также разрыв грудного отдела аорты, перикарда и стенки левого желудочка сердца"

С такими повреждениями это что за скорость у неё была??! Какие "более 40км\\/ч"??! Это все 120!!!
lliyt_13
0
lliyt_13   29.06.2012 / 16:20   #    Ответить   
Судя по списку полученных ран, скорость была далекоооо за 40.
dvkozurev
0
dvkozurev   29.06.2012 / 18:00   #    Ответить   
Еще бы у бухариков конфисковывали права и транспортные средства пожизненно, было бы вообще хорошо.
Rossa
0
Rossa   30.06.2012 / 00:18   #    Ответить   
за кражу 10ку дают, убил человека - тьфу...видимо деньги стране важнее
{BIO}
0
{BIO}   30.06.2012 / 00:22   #    Ответить   
Кукуруза
Rossa
0
Rossa   30.06.2012 / 00:27   #    Ответить   
{BIO} пишет:Пешеход не убедился в безопасности перехода, правила читали вообще ?
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.Правила то читал новые??? 
Rossa
0
Rossa   30.06.2012 / 00:29   #    Ответить   
еще подпишу, они в силе еще до этой трагедии
oldbear
0
oldbear   30.06.2012 / 00:44   #    Ответить   
По человеческой глупости погиб чей-то отец.
000
0
000   30.06.2012 / 00:53   #    Ответить   
Rossa пишет:за кражу 10ку дают, убил человека - тьфу...видимо деньги стране важнее
За кражу 10 лет? Это что за кража такая? У самого Путина надо украсть?))) У брата был случай - паре "махновцев" 2 условно выписали за чистый гоп-стоп. Вот так то.. А тут ДТП.
Елкаа
0
Елкаа   30.06.2012 / 00:57   #    Ответить   
Странно... а водитель "Ягуара" чем ее лучше, тем, что здоровье послабее... Мда-а-а-а у нас как всегда... справедливость.
бандерснатч
3
бандерснатч   30.06.2012 / 01:10   #    Ответить   
{BIO} пишет:Сообщение Пешеход не убедился в безопасности перехода, правила читали вообще ?

Сударь, Вы давно с судмедэкспертами говорили? Как, такие повреждения - норма для скорости 60 км/ч? А ведь больше в населенных пунктах нельзя. И да, перед зебрами принято притормаживать. Ой, что это я. В Расее не принято, ту же кредитные водилы себя дворянами-среди-холопов чувствуют.



Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:  

В целом, о чем это я... Неудачно девочка попала. Вот бы выпила две рюмки, парнишку малолетнего на переднее сиденье сунула, да вовремя лично к Лоточкину с повинной пришла - авось, и условное дали бы.
ank
0
ank   30.06.2012 / 05:01   #    Ответить   
Сколько у нее скорость то была? 140 тоже больше 40.

Меня прибивает формулировка "по неосторожности". Если большое превышение скорости, то это то же что из заряженного боевого целится в человека и убить - "Случайно крючок с предохранителем перепутал.".
YVA
0
YVA   30.06.2012 / 13:38   #    Ответить   
Я так понимаю у нас законы для всех разные? А как же известный  Ягуар??????????
Ska3
0
Ska3   30.06.2012 / 14:49   #    Ответить   
вероятно у водительницы ягуара учитывали инвалидность и то, что ранее видать не было многократных нарушений...вот и все
Бутафор
0
Бутафор   01.07.2012 / 07:05   #    Ответить   
Men_from_TMN пишет:В таких случаях вроде условно дают.
На усмотрение суда 
Holtoff
0
Holtoff   01.07.2012 / 10:48   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение вероятно у водительницы ягуара учитывали инвалидность и то, что ранее видать не было многократных нарушений...вот и все

Несовершеннолетнего ребенка еще учли.
NoX_
0
NoX_   02.07.2012 / 09:45   #    Ответить   
Rossa пишет:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.Правила то читал новые???
А если водитель едет 60 км/ч (ЭТО НЕ НАРУШЕНИЕ ПДД) и видит как пешеход идущий по тратуару решает перейти дорогу по зебре, а до неё 10 метров?!?!? АААА!?!?! А за ним еще 100500 машин движется и не дай бог грузовик какой и по встречке потом..Чо водителю делать?! Умники. Встал на зебру, царь дороги и убеждаться в безопасности не нада? Допустим оттормозился водитель, а сзади у него ребёнок сидит и в него сзади (из-за экстренного торможения влетает какой0нить автобус)-печальный исход, например. Тоже будите писать что пешеход прав и правил не нарушил. Правила-правилами, но нужно оставаться людьми и поступать по человечески, а не как вам наши протухшие власти диктуют. По теме с мужчиной 63 лет и девушки,что бы сломать кости пожилого человека 1,5 тоннами железа думайте нужно гнать 100-120!?!?! бред...Кто прав, а кто виноват, решают наши продажные и неочемные власти. Убид молодого человека ягуаром-это Условно, убив пожилого человека Тойтой- это срок. Всех тогда нада сажать за убийство, что выбирать то-кто-то рожей не вышел или кошелёк тоньше. И пешеходов тоже сажать (ситуация описанная выше). 
ЙоужукОФФ
0
ЙоужукОФФ   02.07.2012 / 11:19   #    Ответить   
NoX_
Значшеь чем отличается опытный водитель от новичка?
Тем что опытный, даже если небудет пешеходов, или втемболее когда рядом пеший, даже на обочине, будет ВСЕГДА сбавлять скорость при подъезде к пешеходному переходу.

Меня всегда удивляют такая формулировка вопроса, взади грузовик, скорость 60 итд. еще НЛО незабудте приписать. Проблема новичка - не как выкрутится из данной ситуации а как ее НЕ СОЗДАВАТЬ. Что мешало раньше пропустить грузовик? Коли видете что он несется как угорелый? Или он выехал в незапно из поворота? дак он далеко не докар, и физический несможет набрать космическую скорость.



Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:  

NoX_
насчет ягуара с вами полностью согласен.
Vest
0
Vest   02.07.2012 / 12:23   #    Ответить   
ЙоужукОФФ пишет:Сообщение Значшеь чем отличается опытный водитель от новичка?
тем, что перед переходом смотрит не только перед собой, но и в зеркало заднего вида. И поступает не только как предписывает ПДД, но и в соответствии с тем что он видит.
NoX_ пишет:Сообщение Вы не поняли меня на счет грузовика..Был случай когда легковушкой ехала фура но вместо того что бы остановится на желтый сигнал светофора, водитель подумал что тачка проскачу на желтый и он заодно успеет, аннн нет. В результате *** какой удар в заднюю часть седана, если бы багажник не сложился гармошкой было бы сзади 3 обезглавленных трупа. Вот к чему я. Спорить не буду, если вы не были в таких ситуацию и даже не видели, то не означает что такого быть не может.
я вас умоляю, "был случай"... Таких, разной степени тяжести, вагон и маленькая тележка... На одной тока широтной каждую неделю и не по разу... Меня самого на двухколеснике, вставшего на красный, сбивали, рассчитывая что я на красный проскакивать буду и можно будет проскочить за мной... Но как раз поэтому соглашусь с вами: "пешеход - он, конечно, право имеет... Но за свою жизнь должен беспокоиться в первую очередь он... А уж потом - те, кто ему чем-то по каким-то причинам обязан это делать..."Про яр и источник - с момента начала строительства развязки там везде ограничение 40 кмч... Видимо, поэтому так и указано превышение. Ибо этого, наверное, достаточно для обвинения.
Holtoff
0
Holtoff   02.07.2012 / 12:58   #    Ответить   
ЙоужукОФФ пишет:Сообщение NoX_
Значшеь чем отличается опытный водитель от новичка?
Тем что опытный, даже если небудет пешеходов, или втемболее когда рядом пеший, даже на обочине, будет ВСЕГДА сбавлять скорость при подъезде к пешеходному переходу.

Я уже давно скидываю. Была как то пара случаев.
А то прикольная диспозиция:
"Еду 60, до перехода 10 метров, и тут человек".
Да у тебя при такой скорости тормозной путь будет метров 35 - 40. Ну задавишь. Получишь полтора года. Оно тебе надо?
skdrmen
0
skdrmen   02.07.2012 / 13:55   #    Ответить   
не эта либеральность законов ужедостала.
убил - самого убить.
NoX_
0
NoX_   02.07.2012 / 13:56   #    Ответить   
Да на самом деле я к тому, что и пешеходы могут создавать смертельные ситуёвины. А пока мы тут разбираемся кто прав, кто виноват, кто по правилам переходит дорогу, а кто не по правилам "тормозит" перед пешиками и светофорами. Люди умирали и будут умирать от ДТП-человеческий фактор. А наши власти захотят, осудят человека и закроют, а захотят, могут и просто пальчиком погразить. 
zorr72
0
zorr72   03.07.2012 / 09:12   #    Ответить   
NoX_ пишет:Сообщение Да на самом деле я к тому, что и пешеходы могут создавать смертельные ситуёвины. А пока мы тут разбираемся кто прав, кто виноват, кто по правилам переходит дорогу, а кто не по правилам "тормозит" перед пешиками и светофорами. Люди умирали и будут умирать от ДТП-человеческий фактор. А наши власти захотят, осудят человека и закроют, а захотят, могут и просто пальчиком погразить.

Любой, у кого хотябы есть минимум воображения понимает, что правила стоит соблюдать. Чтобы минимизировать "человеческий фактор" - стоит соблюдать правила.

ps NoX_, сколько тебе лет и какой у тебя водительский стаж? Просто интересно.
NoX_
0
NoX_   05.07.2012 / 11:13   #    Ответить   
Чтобы минимизировать "человеческий фактор" - стоит соблюдать правила

Дык это логично. Но дурачьё и алката были, есть и будут. В/у продают, ДэПаСов на всех синяков не хватит, а лишают тока на время, а если и лишили, то ездят и без в/у синими. ПОЭТОМУ Люди умирали и будут умирать от ДТП-человеческий фактор. Хотя б обрати внимание как в некоторых семьях дети воспитываются, который когда вырастут получат в/у и вперёд. А мои данные (стаж и возраст) ваще не при делах, у меня может и в/у небыло никогда.


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Мошенник увел у тюменки 18 тысяч рублей
Мошенник увел у тюменки 18 тысяч рублей  1
25.02 / 16:58
Жительница поселка Боровский стала жертвой мошенников. 50-летняя женщина рассказала полиции, что получила смс о блокировке банковской карты.
Соцсети: тюменка выпала из окна после ссоры с сестрой
Соцсети: тюменка выпала из окна после ссоры с сестрой  3
25.02 / 12:53
О том, что сегодня, 25 февраля, в Тюмени из окна жилого дома выпала девушка сообщили пользователи соцсетей. По неподтвержденным данным, инцидент произошел около трех часов ночи на улице Холодильной. Выжила ли пострадавшая, пока что неизвестно.
Тюменский оперативник «взял под крыло» спа-салон
Тюменский оперативник «взял под крыло» спа-салон  7
22.02 / 17:52
Сегодня, 22 февраля, в Тюмени Центральный районный суд вынес приговор оперуполномоченным управления экономической безопасности и противодействия коррупции областного УМВД. Дмитрий Шведов Сергей Шевченко получали взятки от городских спа-салонов.
Староста подставил 26 однокурсников: от наказания не ушел никто
Староста подставил 26 однокурсников: от наказания не ушел никто  23
22.02 / 14:39
Бывшему студенту «нефтегаза» не удалось скрыться от правосудия. Он, как и 25 товарищей по несчастью, ответит за взятку преподавателю. 34-летнего Дмитрия Ш. признали виновным по ч.1 ст.291.2 УК РФ (мелкое взяточничество) и приговорили к исправительным работам.
Тюменского опера на 13 лет отправили в колонию за торговлю наркотиками
Тюменского опера на 13 лет отправили в колонию за торговлю наркотиками
22.02 / 13:09
В Тюмени вступил в законную силу приговор суда полицейскому-наркоторговцу. Чтобы улучшить показатели, оперативник шантажировал наркоманов и намеревался заработать на торговле наркотиками.
«Кофейная ломка» толкнула омича на кражу в Тюмени
«Кофейная ломка» толкнула омича на кражу в Тюмени  есть видео  3
22.02 / 12:08
В тюменский отдел полиции № 8 обратился продавец магазина и сообщил о грабеже. На место направили следственно-оперативную группу. Однако «горячим следам» злоумышленника задержать не удалось.
Тобольская полиция ищет мужчину, уехавшего на заработки в Тюмень
Тобольская полиция ищет мужчину, уехавшего на заработки в Тюмень
21.02 / 14:52
В Тюменской области полицейские разыскивают Владислава Селезнева 1971 года рождения. Мужчина уехал из Тобольска 9 декабря прошлого года на заработки в региональную столицу. О его местонахождении ничего не известно.
Нападение на Тюменскую Росгвардию: возбуждены уголовные дела
Нападение на Тюменскую Росгвардию: возбуждены уголовные дела
21.02 / 13:32
В Тюменской области возбуждены два уголовных дела по факту применения насилия в отношении представителей власти во время драки в одном из кафе Тобольска.
Тюменские пожарные спасли от огня дом и баню (ВИДЕО)
Тюменские пожарные спасли от огня дом и баню (ВИДЕО)  есть видео  1
21.02 / 10:48
На улице Халтурина в Тюмени вчера, 20 февраля, произошел пожар.
Жителя Тюменской области насмерть сбил поезд
Жителя Тюменской области насмерть сбил поезд  2
20.02 / 18:11
На железной дороге в Тюменской области погиб мужчина. Трагедия произошла в минувшую пятницу, 17 февраля.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»