Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20803
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17595
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
01.07.2012 / 13:01
Госорганы больше не потребуют «лишних» документов?

Чтобы получить нужный документ среди государственных услуг, больше не придется собирать массу сопутствующих справок и документов — региональные и муниципальные органы власти субъектов Российской федерации переходят на электронное взаимодействие и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Федеральные ведомства начали обмениваться информацией в электронном виде в октябре прошлого года, региональные госорганы переходят на эту систему с 1 июля, сообщает пресс-служба главы региона.

С этой даты в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» количество бумажных документов для получения госуслуг в Тюменской области значительно сократится.

В рамках системы межведомственного взаимодействия госслужащие сами запросят необходимую информацию о заявителе в других структурах. Конечно, бумажные документы будут использоваться, потому что в ряде случаев они необходимы (например, в соответствии с законодательством) или более удобны, к тому же в некоторых случаях за результатом оказанной электронной услуги придется явиться лично.
С 1 июля жители страны смогут сообщать о случаях неправомерного требования лишних документов и справок при оказании госуслуг на специальном сайте 210.gosuslugi.ru.

Гражданину достаточно будет ввести в специальную форму на сайте название региона, ведомства, адрес и тип документа, и он получит информацию о том, должен он предоставить его самостоятельно или нет.

На сегодняшний день в Тюменской области для информационной поддержки и консультирования населения работает информационно-справочная служба (3452) 566–330 по вопросам оказания электронных госуслуг.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1889 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
Бутафор
0
Бутафор 01.07.2012 / 13:19 #
Давно пора
Mihail.Melnikov
1
Mihail.Melnikov 01.07.2012 / 19:46 #
А вот это очень-очень-очень кстати! Уже по электронке загранпаспорт заказывал, в налоговую документы посылал. Сработало! Желательно, чтоб так и повсеместно было.
Сингапур
0
Сингапур 02.07.2012 / 13:10 #
как назло, ничего получать-делать не надо. а так то хотелось бы проверить