Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
03.07.2012 / 16:27
Каждый третий работник подозревает своего работодателя в слежке

Каждый третий работник Тюмени (30%) подозревает своего работодателя в слежке. Чаще других предполагают скрытый надзор за своей персоной топ-менеджеры (40%), реже — представители сферы «Наука/Образование» (17%). Примечательно, что чем выше доход человека, тем чаще он начинает подозревать работодателя в наблюдении за ним. Такие данные приводит компания HeadHunter.

5% работников признали, что у них случались неприятности из-за того, что работодатель читал их личную переписку, просматривал историю посещения страниц и отслеживал другие действия, не связанные с рабочими задачами, однако реализуемые прямо на рабочем месте. Так, например, 40% «засветились» за тем, что искали работу, а 39% тратили рабочее время на пустые разговоры с друзьями. Радует то, что отслеживание действий работодателем чаще всего заканчиваются неприятной беседой (63%), но в редких случаях и более суровыми последствиями: увольнением (7%), штрафом (3%), лишением премии (6%) и пр.

Интересно, что почти каждого второго (44%), кто заподозрил слежку со стороны работодателя, это обстоятельство заставило задуматься и ограничить действия личного характера на работе: 29% стараются не поднимать в личных беседах в мессенджерах компрометирующие темы, 16% чистят историю посещения страниц на компьютере, а 8% шифруются при общении с друзьями и коллегами на неоднозначные темы.

В целом у большинства работников не вызывает никаких эмоций возможная слежка со стороны работодателя (69%). Хотя есть и такие, кто готов уволиться (8%) или даже подать в суд (5%).

Социальные сети и блоги — это личное пространство каждого, однако то, что даже эти границы нарушаются всевидящим оком работодателя, подозревают 17% опрошенных. Интересно, что большинство респондентов вполне благосклонны и не имеют ничего против подобных действий их начальства. В то же время 18% считают это недопустимым, и каждый второй из них уже ограничил свои активности в социальных сетях.

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 14–25 мая 2012 г. среди более 2000 работников компаний, зарегистрированных на сайте hh.ru.

Фото с сайта naim.ru

Источник: собственная информация
Просмотров: 1776 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Работа, работодатели, Тюмень, HeadHunter
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме