При реставрации в тобольском музее нашли старинную фотографию  5
17.02 / 17:07
    
25
февраля
05.07.2012 / 09:31

Бутылка водки и сигарета проводили «подростка» в последний путь

Бутылка водки и сигарета проводили «подростка» в последний путь

Очередную акцию против употребления табака и алкоголя молодежью провело накануне региональное отделение «Молодой Гвардии». По городу прошла «похоронная процессия», демонстрирующая возможные последствия вредных привычек.

Акция «В последний путь» состоялась на пересечении улиц Орджоникидзе и Республики 4 июля. Ростовые куклы в виде бутылки водки и сигареты под Похоронный марш несли гроб с куклой, олицетворяющей собирательный образ несовершеннолетнего, погибшего от употребления алкоголя и табака — сообщает пресс-служба организаци.

«К сожалению, в России все чаще фиксируются случаи смерти школьников от употребления алкоголя. Во многом эта акция также направлена на настоящих и будущих родителей, чтобы они увидели, к чему приводит употребление алкоголя и табака подростками и чтобы попытались оградить своих детей от этого», — отметил руководитель регионального штаба «Молодая Гвардия Единой России» Роман Чуйко.

Во время акции активисты «Молодой Гвардии» раздавали информационные календари с телефоном горячей линии кампании «Потребительский патруль». По каждому обращению граждан в «Молодую Гвардию» совершаются проверки с полицией и наказание нарушителей.

Добавим, в рамках кампании «Потребительский патруль» периодически проходят «контрольные закупки»: несовершеннолетние активисты «Молодой гвардии» пытаются купить в тюменских магазинах товары, продавать которые подросткам запрещено. Акции проводятся совместно с сотрудниками полиции. Последния «закупка» прошла в Тюмени 28 июня.

На видео — «контрольные закупки» 19 июня.

Посмотреть все фотографии
4
Автор: moss
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3253 | верcия для печати
Читайте новости по темам: акции, Потребительский патруль, Молодая Гвардия

 
 Комментарии  30  
Вова Антишутер
2
Вова Антишутер   05.07.2012 / 09:45   #    Ответить   
Ребят надо к психотерапевтам сводить. Это всё тлетворное влияние шоу-бизнеса. Их родители вообще знают чем их отпрыски занимаются?
Makmara
0
Makmara   05.07.2012 / 09:55   #    Ответить   
Занялись бы чем нибудь полезным, а то устраивают какой то балаган.
Буратино
0
Буратино   05.07.2012 / 10:09   #    Ответить   
А в конце акции молодогвардейцы запинывают сигарету и бутылку водки ногами.
андрей050473
0
андрей050473   05.07.2012 / 10:10   #    Ответить   
ай молодцы! люблю едро и их отпрысков!
вы тело то видели? кабан весом за сто - поди небритость недельная...
продавцов не жалко...
Trender
0
Trender   05.07.2012 / 10:18   #    Ответить   
А шпрыц где? )) Скорее всего после акции ребятки это дело отметили и покурили ))
skdrmen
1
skdrmen   05.07.2012 / 10:27   #    Ответить   
мда опять этого переростка используют.
поди догадайся что ему 18 нет.
-=Fighter=-
0
-=Fighter=-   05.07.2012 / 10:53   #    Ответить   
Цирк...
Arlekin
1
Arlekin   05.07.2012 / 10:54   #    Ответить   
кроме МГ и Едра их никто не любит и не хвалит, смотрю на форум уже и заходить стесняются, сказать то нечего :down:
мося
0
мося   05.07.2012 / 11:03   #    Ответить   
Ритуально сжегали что-нибудь? Чет слабовато подготовились.
Nikomak
0
Nikomak   05.07.2012 / 12:21   #    Ответить   
Бутылка водки и сигарета проводили «подростка» в последний путь

Давай, до свиданья!
Steel Shark
0
Steel Shark   05.07.2012 / 12:28   #    Ответить   
"Спасибо поржал". А круто они в жару в этих костюмах не пропускающих воздух походили)).
Wet
0
Wet   05.07.2012 / 13:09   #    Ответить   
А вечером в подъезде с другими ОМГ ЕР-овцами этот "подросток" купленный кент скурил и ягу выжрал, хоть и вещдоки
mpa
0
mpa   06.07.2012 / 00:41   #    Ответить   
Вы бы ребят пожалели они так упорно трудились такой круг в жару дали! И все ради того чтобы вразумить ; НЕ СТОИТ ПИТЬ И КУРИТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ годам к тридцати начнут ощущаться серьезные. Видео у меня получилось на 12 минут где-то счас только напрезку сделал.Ребят вы молодцы так держать!!! 
Завтра на флешмобе встретимся !Крутой Единственные кто их не понимали -это бабушки как ни странно и ни одного ! среди молодых все только С улыбкой приветствовали
Буратино
0
Буратино   06.07.2012 / 02:08   #    Ответить   
mpa,
Это ты ходил в бутылке водки?
ank
0
ank   06.07.2012 / 03:41   #    Ответить   
МГЕР уже надоела.
Вова Антишутер
0
Вова Антишутер   06.07.2012 / 05:52   #    Ответить   
mpa пишет:среди молодых все только С улыбкой приветствовали
Вы думаете, что  ребята уже готовы поступать в цирковое училище?
Wet
1
Wet   06.07.2012 / 09:50   #    Ответить   
mpa пишет:Сообщение Вы бы ребят пожалели они так упорно трудились такой круг в жару дали! И все ради того чтобы вразумить ; НЕ СТОИТ ПИТЬ И КУРИТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ годам к тридцати начнут ощущаться серьезные

Курю больше 10 лет, пью чуть дольше, мне немного за 30. В последнее время меня ужасно веселят акции МГЕР, похоже это и есть первые серьезные последствия :)

Чтобы людей вразумить, надо не бутылки с сигаретами выгуливать, а проводить разъяснительную работу, причем наглядную. Это не когда тетенька в белом халате на пальцах в школе или на ТВ объясняет как плохо и вредно пить и курить, это не когда молодежь наряжается в поролоновые костюмы, а когда создаются социальные ролики, с комп графикой, показывающей необратимые изменения в организме, вызываемые алкоголем и никотином, транслируемые по ТВ, в школах, итд. Параллельно можно пустить пару историй - типа Вася не пил и не курил, и его сбил автобус в 35, а Петя пил и курил - умер в 50 от сердешнаго приступа. Или Вася не пил и не курил, и стал лучшим трактористом Голышмановского района, а Петя пил и курил, и стал председателем колхоза. Тогда это может заработать. А то что делает МГЕР - пиар МГЕР не более.
Real_Lady
0
Real_Lady   06.07.2012 / 12:10   #    Ответить   
Wet пишет:Сообщение 
mpa пишет:Сообщение Вы бы ребят пожалели они так упорно трудились такой круг в жару дали! И все ради того чтобы вразумить ; НЕ СТОИТ ПИТЬ И КУРИТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ годам к тридцати начнут ощущаться серьезные

Курю больше 10 лет, пью чуть дольше, мне немного за 30. В последнее время меня ужасно веселят акции МГЕР, похоже это и есть первые серьезные последствия :)

Чтобы людей вразумить, надо не бутылки с сигаретами выгуливать, а проводить разъяснительную работу, причем наглядную. Это не когда тетенька в белом халате на пальцах в школе или на ТВ объясняет как плохо и вредно пить и курить, это не когда молодежь наряжается в поролоновые костюмы, а когда создаются социальные ролики, с комп графикой, показывающей необратимые изменения в организме, вызываемые алкоголем и никотином, транслируемые по ТВ, в школах, итд. Параллельно можно пустить пару историй - типа Вася не пил и не курил, и его сбил автобус в 35, а Петя пил и курил - умер в 50 от сердешнаго приступа. Или Вася не пил и не курил, и стал лучшим трактористом Голышмановского района, а Петя пил и курил, и стал председателем колхоза. Тогда это может заработать. А то что делает МГЕР - пиар МГЕР не более.


так вы за то, что надо пить и курить? или все же, наоборот?
Wet
0
Wet   06.07.2012 / 12:31   #    Ответить   
Шуткую я так. Конечно пить и курить вредно, и по статистике такие привычки сводят в могилу гораздо быстрее, за некоторыми редкими исключениями.
Я за грамотную пропаганду и агитацию здорового образа жизни, достигающую целевой аудитории.
Просто улыбает школота, грозящая серьезными последствиями к 30 годам жизни, и устраивающая инсталляции да перфомансы. Они не понимают, как жалко и глупо это выглядит со стороны.
Real_Lady
0
Real_Lady   06.07.2012 / 12:37   #    Ответить   
Wet пишет:Я за грамотную пропаганду и агитацию здорового образа жизни, достигающую целевой аудитории.


:best:
valentinaya
0
valentinaya   06.07.2012 / 12:59   #    Ответить   
На то она и школота. Хоть как то показывает своё "против". А то что Вы перечислили
Wet пишет:Сообщение Я за грамотную пропаганду и агитацию здорового образа жизни, достигающую целевой аудитории.


-это дело для профессионалов.
Ujin Genie
3
Ujin Genie   06.07.2012 / 16:40   #    Ответить   
по фото скорее тампон и бутылек шампуня. текст заголовка тоже видать младогвардия отстрочила

реально не чем людям заняться в жизни, может в дом 2 их всех записать к братьям по разуму
~Pusik@
0
~Pusik@   06.07.2012 / 18:14   #    Ответить   
Вова Антишутер пишет:Сообщение Вы думаете, что ребята уже готовы поступать в цирковое училище?
это серьезное учебное заведение, не надо их туда.
Ujin Genie пишет:Сообщение по фото скорее тампон и бутылек шампуня
хм... тогда акция приобретает совершенно иной смысл :-[
staftoy
0
staftoy   06.07.2012 / 22:46   #    Ответить   
ГОСюгент жжет напалмом :D :))) . комментариев более не находится..
mpa
0
mpa   06.07.2012 / 23:02   #    Ответить   
Пить и курить вредно! И это однозначно. Просто можно по праздникам немного для веселья (лично я последний раз в новый год и пиво) а не каждый день после работы-масса примеров как люди спиваются и умирают. Последний знакомый умер дней 10 назад от алкоголя. Каждый выбирает сам что делать.Я предпочитаю хороший чай и немного кофе.
Вот сегодня самый долгий поцелуй прошел.Пьяных я невидел и людей в общем-то много было,но все-же большинство трезвые. Снимал много и упорно .Кто был меня видел в желтой майке. Людям интересно и развлечение. В принципе неплохо.Просто наша Тюмень только привыкает к таким так называемым флеш-мобамКрутой
Real_Lady
0
Real_Lady   06.07.2012 / 23:14   #    Ответить   
mpa пишет:Сообщение Пить и курить вредно! И это однозначно.


кто спорит-то? ;)
Буратино
1
Буратино   07.07.2012 / 09:27   #    Ответить   
mpa,
Последний знакомый умер дней 10 назад от алкоголя.

Офтопик:
А как его звали?
GRib
0
GRib   07.07.2012 / 15:34   #    Ответить   
бред
Sidorkin
0
Sidorkin   07.07.2012 / 16:06   #    Ответить   
Ujin Genie, :)))
mpa
0
mpa   16.07.2012 / 18:37   #    Ответить   
Буратино пишет:Сообщение mpa,
Последний знакомый умер дней 10 назад от алкоголя.
Офтопик:
А как его звали?
Сараквашин Альберт


Другие новости рубрики «Общество»

Петербуржец поблагодарил тюменскую скорую помощь
Петербуржец поблагодарил тюменскую скорую помощь
Сегодня в 09:23
Житель Санкт-Петербурга Юрий Хлыстунов лично поблагодарил своих спасителей — тюменских фельдшеров Сергея Бема и Регину Нуриеву.
Федор и Ирина Конюховы: Верить, любить, ждать и не поддаваться страхам
Федор и Ирина Конюховы: Верить, любить, ждать и не поддаваться страхам
24.02 / 20:06
Художник, писатель, мореплаватель, священник и один из самых знаменитых путешественников мира Федор Конюхов провел встречу с тюменцами. Она прошла 23 февраля в ДК «Торфник». В этот раз Федор Филиппович приехал не один. Вместе с путешественником Тюмень посетила его жена Ирина.
В Тюмени с июля не могут найти 76-летнего Илью Черпалюка
В Тюмени с июля не могут найти 76-летнего Илью Черпалюка
24.02 / 16:41
В Тюмени с начала июля не могут найти 76-летнего Илью Максимовича Черпалюка. Он ушел из дома и не вернулся. По факту безвестного исчезновения мужчины следователи возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).
С 23 февраля побывать в Армении можно и без загранпаспорта
С 23 февраля побывать в Армении можно и без загранпаспорта  3
24.02 / 13:36
С 23 февраля россиянам не нужен загранпаспорт, чтобы побывать в Армении. Именно в этот день вступил в силу упрощенный порядок безвизового режима между двумя странами.
Тюменские пожарные за сутки спасли 35 человек
Тюменские пожарные за сутки спасли 35 человек
24.02 / 12:02
В праздничный день, 23 февраля, сотрудники МЧС вывели из огня 35 тюменцев. В частности, во время пожара в многоэтажном доме на улице Свердлова были спасены трое детей.
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!
Умер актер Алексей Петренко
Умер актер Алексей Петренко  6
23.02 / 12:01
На 79-м году жизни умер советский и российский актер, народный артист РСФСР Алексей Петренко. Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на Союз кинематографистов России.
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека  19
23.02 / 10:22
В ближайшие 50 лет восемь регионов России могут полностью оказаться под водой. В зоне риска — один из округов «тюменской матрешки» — ЯНАО.
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
23.02 / 09:19
В рамках проекта «Наши Дети» радиостанция «Наше радио» в Тюмени 99,2 fm, организовала мероприятие для ребят из Центра социальной помощи семье и детям «Семья».
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…  есть фото  9
23.02 / 09:06
Служба в армии — одно из важнейших воспоминаний для многих мужчин. Те, кто были солдатами 10, 20, 30 лет назад, со слезами смотрят на страницы дембельского альбома. NashGorod.ru попросил известных тюменцев поделиться своими армейскими фотографиями. Узнаете ли вы в молоденьких ребятах в форме мужчин, которые добились успеха отнюдь не на военном поприще?

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»