Росгвардия изъяла у «спортсменов» Югры 54 винтовки и 37 тысяч патронов  6
17.05 / 09:47
    
25
мая
18.07.2012 / 15:12

Депутаты предлагают перестать штрафовать несовершеннолетних за проституцию

Депутаты предлагают перестать штрафовать несовершеннолетних за проституцию

Депутаты четырех парламентских фракций во главе с председателем комитета по вопросам семьи, женщин и детей Еленой Мизулиной («Справедливая Россия») внесли в Госдуму законопроект, освобождающий от штрафов за занятие проституцией несовершеннолетних. Документ направлен для получения официальных отзывов Верховного Суда и правительства РФ.

В настоящее время КоАП позволяет привлекать к административной ответственности за занятие проституцией несовершеннолетних, достигших к моменту совершения правонарушения 16-летнего возраста.

Между тем парламентарии указывают на противоречие этой нормы ряду международных актов, в том числе протоколу к Конвенции о правах ребенка, который понимает под детской проституцией «использование ребенка, т.е лица, не достигшего 18-летнего возраста, в деятельности сексуального характера за вознаграждение или любую иную форму возмещения». «Таким образом, занятие ребенком проституцией является сексуальной эксплуатацией (т. е. ребенок является жертвой) и не должно расцениваться как совершенное им правонарушение», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, напоминают авторы, страны — участники этого протокола обязуются всячески помогать жертвам таких преступлений.

В этой связи депутаты считают необходимым привлекать к ответственности «лиц, способствующих вовлечению и сексуальной эксплуатации детей», в том числе клиентов.

Кроме того, депутаты предложили поправки в Уголовный кодекс, направленные на противодействие изготовлению и обороту порнографической продукции.

Прежде всего, они дают определения понятиям «порнографические материалы и предметы», «материалы или предметы с порнографическими изображениями несовершеннолетних». При этом отдельно уточняется, что под порнопродукцию не подпадают, например, снимки ребенка, сделанные родителями без цели распространения и «имеющие семейную ценность».

Кодекс также предлагается дополнить новой статьей, касающейся детской порнографии. Согласно ей изготовление, приобретение, хранение и (или) перемещение через границу РФ такой продукции без цели распространения, публичной демонстрации, рекламирования будут наказываться лишением свободы на срок до 4 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет либо без такового. По мнению авторов, эта норма необходима, поскольку такого рода действия «стимулируют спрос на детскую порнографию и, соответственно, расширение ее производства». Они также ссылаются на мировой опыт: по данным депутатов, ответственность за простое владение детской порнографией предусмотрена уголовным законодательством около 55 государств.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: ИТАР-ТАСС

Просмотров: 2011 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Законодательство, Госдума РФ, Законопроект

 
 Комментарии  29  
PaPalam
1
PaPalam   18.07.2012 / 15:32   #    Ответить   
Так громко сказано У нас что ли уже проституция процветает(до 18) ?
Ujin Genie
0
Ujin Genie   18.07.2012 / 15:35   #    Ответить   
логично вроде сделано
wdrug
4
wdrug   18.07.2012 / 15:45   #    Ответить   
логично, но как-то куце, если такую найдут то там не о штрафах для нее должна речь идти а об уголовной ответственности, родителей, опекунов или тех кто этим заставлял ее заниматься
Makaska
0
Makaska   18.07.2012 / 15:47   #    Ответить   
жесть....
Ujin Genie
0
Ujin Genie   18.07.2012 / 15:50   #    Ответить   
wdrug пишет:Сообщение логично, но как-то куце, если такую найдут то там не о штрафах для нее должна речь идти а об уголовной ответственности, родителей, опекунов или тех кто этим заставлял ее заниматься
там так и написано:
Между тем парламентарии указывают на противоречие этой нормы ряду международных актов, в том числе протоколу к Конвенции о правах ребенка, который понимает под детской проституцией «использование ребенка, т.е лица, не достигшего 18-летнего возраста, в деятельности сексуального характера за вознаграждение или любую иную форму возмещения». «Таким образом, занятие ребенком проституцией является сексуальной эксплуатацией (т. е. ребенок является жертвой) и не должно расцениваться как совершенное им правонарушение», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, напоминают авторы, страны — участники этого протокола обязуются всячески помогать жертвам таких преступлений.В этой связи депутаты считают необходимым привлекать к ответственности «лиц, способствующих вовлечению и сексуальной эксплуатации детей», в том числе клиентов.
kk0611
0
kk0611   18.07.2012 / 16:13   #    Ответить   
давно бы уже сделали эту сферу официальной и услуги были б дешевле и все прозрачно.
I/Iлья
1
I/Iлья   18.07.2012 / 16:41   #    Ответить   
kiriamba пишет:Сообщение давно бы уже сделали эту сферу официальной и услуги были б дешевле и все прозрачно.

Согласен. Искоренять бесполезно. Пусть лучше трудятся и налоги платят. Чем тратить кучу бюджетных средств на боробу с ними.
nomin
1
nomin   18.07.2012 / 17:17   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Сообщение 
kiriamba пишет:Сообщение давно бы уже сделали эту сферу официальной и услуги были б дешевле и все прозрачно.

Согласен. Искоренять бесполезно. Пусть лучше трудятся и налоги платят. Чем тратить кучу бюджетных средств на борьбу с ними.

Поддерживаю полностью, с другой стороны как потом пилить бабушек, чтоб все крытно шитно было? Может пусть молодая гвардия еще и наших депутатов в соц сети в контакте заблокирует :)
ank
2
ank   18.07.2012 / 18:14   #    Ответить   
«Таким образом, занятие ребенком проституцией является сексуальной эксплуатацией (т. е. ребенок является жертвой) и не должно расцениваться как совершенное им правонарушение»
А участие несовершеннолетнего в банде это криминальная эксплуатация. Он лишь жертва и потому никакой ответственности. :death:

Такой законопроект вкупе с судебным решением в Сладковском районе (папа дочери заплатит 10 тыр за моральный ущерб от воспитания ремнем) ... Выглядит все это как: "Пусть учатся сексу с малолетства, что бы были более профессиональные труженицы на панели. А родителям не сметь вмешиваться.".
:down:

Осталось только снизить возраст согласия и РФ превратится в рай для педофилов. А то наверное западные педофилы негодуют.
Ну и статья дохода для государства - больше будет секс-туристов.
XpoHuk
0
XpoHuk   18.07.2012 / 19:03   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение  бы были более профессиональные труженицы на панели

все профессии нужны, все профессии важны
Палата72
2
Палата72   18.07.2012 / 19:06   #    Ответить   
Дайте работу девчонкам, депутаты. Пусть цветы сажают, поляны накрывают в питейных заведениях, подшивают да обстирывают братву, а мы мужики будем их просто любить, а главное уважать за то, что они не из-за денег с нами, а все сердечно, по семейному.
ank
2
ank   18.07.2012 / 20:02   #    Ответить   
XpoHuk пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение  бы были более профессиональные труженицы на панели

все профессии нужны, все профессии важны
Ты позволишь своей дочери заниматься проституцией с 16 лет?
СОВА72
2
СОВА72   18.07.2012 / 20:52   #    Ответить   
Жесть !!!!Деградация общества!!!Пить курить материться жить половой жизнью с детства .....Кого наплодят потом эти дети???Шариковых!!!!Мазулина - вон из думы тебе нечем думать!!! :down:
belara1982
1
belara1982   18.07.2012 / 21:00   #    Ответить   
я думаю, что работу всегда можно найти и не опускаться до такого, только женщин позорят, я б расстрел за это занятие ввела, и бороться не надо, само искоренится после 2-3 задержаний
XpoHuk
0
XpoHuk   19.07.2012 / 00:30   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Ты позволишь своей дочери заниматься проституцией с 16 лет?

конечно, пусть учится трудиться, зарабатывать, да и мужу будущему радость
ank
0
ank   19.07.2012 / 01:35   #    Ответить   
XpoHuk, Вы думаете когда пишете? Если маленько развить мысль, то ...
Ujin Genie
0
Ujin Genie   19.07.2012 / 09:10   #    Ответить   
ank,
да вы в этот раз и сами отчудили. то ли сути закона не уловили, то ли что

суть же проста, как 3 рубля. ранее законодательство разрешала штрафовать несовершеннолетних, т.е. обвинять в умышленном преступлении и одновременно определять несовершеннолетних, как детей, за действия которых отвечают взрослые. Это был парадокс законодательства, причем весьма очевидный. его устранили - вот и всё. нет тут связи с прочими выдумками
ank
0
ank   19.07.2012 / 10:24   #    Ответить   
Ujin Genie пишет:Сообщение Это был парадокс законодательства, причем весьма очевидный. его устранили
Если б устранили парадокс, то штраф переложили б на родителей.
Если закон пройдет, то будет снижена административная нагрузка на бизнес проституции несовершеннолетних. - "Добро пожаловать секс-туристы." :down: Ну и депутату цена будет пониже, если захочется купить девочку.
Ujin Genie
0
Ujin Genie   19.07.2012 / 11:20   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Если б устранили парадокс, то штраф переложили б на родителей.
откуда сведения у вас о их виновности?штраф тут не при чем (это мера личной административной ответственности) - уголовка тем кто виновен в привлечении - хоть родителям, хоть сторонним. об этом написано:
В этой связи депутаты считают необходимым привлекать к ответственности «лиц, способствующих вовлечению и сексуальной эксплуатации детей», в том числе клиентов.
dlgptff
0
dlgptff   19.07.2012 / 11:29   #    Ответить   
Согласен с ank, .

идиотский законопроект, заточеный под ювиналов.

Мож чадушко самостоятельно на айфон подработать решило. :sad:
А папа с мамой ни сном ни духом - а их в сутинеры.

Неожидано понял тех кто ратует за короткоствол.

Хороший ювинал - мертвый ювинал. :rip:
Lokki_87
2
Lokki_87   19.07.2012 / 12:29   #    Ответить   
Депутаты предлагают перестать штрафовать несовершеннолетних за проституцию

Первая мысль была, что от этого депутатам все сложней найти себе несовершеннолетнюю проститутку. :D
Сингапур
2
Сингапур   19.07.2012 / 14:21   #    Ответить   
бред какой-то. т.е. трах-ся ей можно с 16 лет, а штраф платить нет? я понимаю если притон, и там несовершеннолетних держат силой, за это вышку давать надо. но ведь эти курицы малолетние сами на панель выходят!
XpoHuk
0
XpoHuk   19.07.2012 / 18:34   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение XpoHuk, Вы думаете когда пишете? Если маленько развить мысль, то ...

щито?
ank
0
ank   19.07.2012 / 20:28   #    Ответить   
Ujin Genie пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение Если б устранили парадокс, то штраф переложили б на родителей.

(1) откуда сведения у вас о их виновности?

(2) штраф тут не при чем (это мера личной административной ответственности) - уголовка тем кто виновен в привлечении - хоть родителям, хоть сторонним. об этом написано:
(3) В этой связи депутаты считают необходимым привлекать к ответственности «лиц, способствующих вовлечению и сексуальной эксплуатации детей», в том числе клиентов.

1. "Их" это родителей? Виновность родителей косвенная (недостаток воспитания и недостаток надзора-догляда за своими детьми).

2. Родители отвечают за действия своих детей, так как дети еще несовершеннолетние. Штраф или ущерб за несовершеннолетнего оплачивают родители.
Насчет сутенеров - не отвлекайтесь от темы, тема о "занятии проституцией и штрафе за это".

3. Сутенерство и без этого проекта наказуемо по закону. Так что отмазка "не будем штрафовать, но зато будем привлекать сутенеров" не канает.

Штраф это административка.
- А почему бы тогда не освободить с 16 до 18 лет вообще от всех штрафов?
- Не, это ж казне убыток.
- А зачем освобождать от штрафа за проституцию?
- Ну, от этого только прибыль, мы ж привлечем много секс-туристов в страну, да и отечественным покупателям будет подешевле покупать. С 16 лет это ж сочные свеженькие девочки.
:down:

P.S.
Когда возраст согласия установили равным 16 лет, уже тогда можно было предположить что в проституции станет много больше несовершеннолетних.
Но что бы так откровенно толкать несовершеннолетних в проституцию (как предполагается в проекте), это уже пипец.
Буратино
0
Буратино   19.07.2012 / 22:43   #    Ответить   
Всех в тюрьму.
Ujin Genie
0
Ujin Genie   20.07.2012 / 08:54   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение 1. "Их" это родителей? Виновность родителей косвенная (недостаток воспитания и недостаток надзора-догляда за своими детьми).
слишком косвенная для осуждения. ребенок - не робот, он имеет собственную волю, чтобы принимать решения. ответственности лишь нести за это не может
ank пишет:Сообщение 2. Родители отвечают за действия своих детей, так как дети еще несовершеннолетние
йес
ank пишет:Сообщение Штраф или ущерб за несовершеннолетнего оплачивают родители.Насчет сутенеров - не отвлекайтесь от темы, тема о "занятии проституцией и штрафе за это".
про сутенеров написано "в том числе" :facepalm: не юрист спорить не стану. на мой взгляд штраф тут - мера личной административной ответственности, но:
Между тем парламентарии указывают на противоречие этой нормы ряду международных актов, в том числе протоколу к Конвенции о правах ребенка, который понимает под детской проституцией «использование ребенка, т.е лица, не достигшего 18-летнего возраста, в деятельности сексуального характера за вознаграждение или любую иную форму возмещения». «Таким образом, занятие ребенком проституцией является сексуальной эксплуатацией (т. е. ребенок является жертвой) и не должно расцениваться как совершенное им правонарушение», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, напоминают авторы, страны — участники этого протокола обязуются всячески помогать жертвам таких преступлений.
Я с конвенцией в принципе согласен, ребенок тут - жертва, потому не платит штрафа, детская проституция результат сексуальной эксплуатации - это УК, КоАП'ом тут подтереться можно.но я не согласен с возрастом 18 лет в конвенции, т.к. согласно УК, 16 лет - возраст согласия - это прямое противоречие законов. ИМХО - должен быть 16
ank
0
ank   20.07.2012 / 12:04   #    Ответить   
Ujin Genie, то есть "ребенок дурной, он же не понимает что делает и не может противостоять потоку информации".
Тогда надо и остальные штрафы отменить, да и ущерб не возмещать.

НО почему то депутатов волнует штраф ТОЛЬКО за занятие проституцией. Странно, да?

P.S.
В штрафах не вижу проблемы.
Виновник ребенок потому что именно он нарушил. Штраф за ребенка оплачивают родители, потому что у ребенка нет денег.
Если ребенка не винить, то никакого воспитания в части чувства вины. И получим тогда:
- детские банды, которым все можно.
- и взрослых, которые росли в детской банде и теперь удивляются "За что нас наказывают?"

Насчет эксплуатации:
А если не штрафовать за проституцию, то несовершеннолетние валом повалят в эксплуатацию. Туда же ведет и снижение возраста согласия.
Тем, кто стоит за инициаторами закона, и надо что бы побольше секс услуг от несовершеннолетних.

В перспективе при таких тенденциях повсеместное рождение детей несовершеннолетними и ... - несовершеннолетний "ни за что не отвечает", но у него появился ребенок за которого несовершеннолетний-родитель ДОЛЖЕН нести ответственность. Поэтому ребенка в дом малютки до совершеннолетия родившей.
Это ж мечта ювеналов. :down:

И лет через 20 получим большое количество взрослых, выросших в детдоме и женщин с искореженным инстинктом материнства и психикой.
Каково это? родить ребенка и ребенка у тебя забрали.

- Это способ решения демографии?
- Возможно. Но с непредсказуемыми последствиями. Тем более что в 16 лет у человека не закрылись еще даже зоны роста скелета (в зоне роста кость мягче), хз насколько завершилась настройка гормонов, а тут нагрузка от беременности (очень нехилая нагрузка).



Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:  

Ujin Genie пишет:Сообщение но я не согласен с возрастом 18 лет в конвенции, т.к. согласно УК, 16 лет - возраст согласия - это прямое противоречие законов. ИМХО - должен быть 16
Так возраст согласия ИМХО и снизили что бы "тихой сапой" постепенно получить более молодых секс-партнерш. Которых легко вовлечь в секс-эксплуатацию. Вот только теперь штрафы помешали.
Совершеннолетие ниже 18-ти ИМХО не опустить.
Ujin Genie
0
Ujin Genie   20.07.2012 / 12:28   #    Ответить   
ank,
я вас не понимаю абсолютно. уперлись в штраф, будто эта смешная мера есть панацея от проституции.
ank
0
ank   20.07.2012 / 16:44   #    Ответить   
Ujin Genie пишет:Сообщение ank,
я вас не понимаю абсолютно. уперлись в штраф, будто эта смешная мера есть панацея от проституции.
Это совсем даже не смешная мера. Протокол о административном штрафе за занятие проституцией - это пятно в биографии на всю жизнь. Да и потомкам икаться будет.


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменцев шокировал «самолет» в пробке
Тюменцев шокировал «самолет» в пробке
24.05 / 22:32
Неординарная фотография, сделанная тюменцем Динаром Абдуловым, взбудоражила соцсети и СМИ: житель города запечатлел застрявший в пробке на улице Монтажников самолет. В объектив очевидца попала кабина и часть фюзеляжа воздушного судна, которое куда-то везли на трейлере.
57 ишимцев вернулись в свои дома после паводка
57 ишимцев вернулись в свои дома после паводка
24.05 / 17:36
Вода в городе Ишиме идет на спад, люди возвращаются в свои дома, поэтому сотрудники МЧС, в первую очередь, бросили силы на ликвидацию последствий весеннего половодья.
Ребенок идет на ЕГЭ - проверьте его карманы
Ребенок идет на ЕГЭ — проверьте его карманы  1
24.05 / 16:57
Не все это осознают, но из-за шпаргалки на ЕГЭ выпускник может лишиться возможности поступить в вуз в текущем году. Вчерашнего школяра попросту не допустят на пересдачу вместе с теми, кто не написал экзамен по уважительной причине. Директор областного департамента образования и науки Алексей Райдер призвал подростков не рисковать своим будущим, а родителей — проверять, с чем ребенок идет на экзамен.
Борис Титов предложил ввести в России налоговый спецрежим для богатых
Борис Титов предложил ввести в России налоговый спецрежим для богатых
24.05 / 14:58
В России может появиться специальный налоговый режим для богатых граждан и частных инвесторов. С предложением обложить налогами вмененный доход, полученный от зарубежных источников, и заинтересовать тем самым людей раскрыть офшорные доходы, выступил бизнес-омбудсмен Борис Титов.
Главу города Тюмени с большим отрывом обогнала по доходам собственная супруга
Главу города Тюмени с большим отрывом обогнала по доходам собственная супруга  21
24.05 / 14:19
Декларации о доходах муниципальных служащих обнародованы на сайте администрации Тюмени.
На «нормальную жизнь» россиянам нужно 83 600 рублей
На «нормальную жизнь» россиянам нужно 83 600 рублей  есть опрос  18
24.05 / 13:59
В России назвали средний ежемесячный доход, которого должно хватать трем членам семьи на «нормальную жизнь». Эта цифра составляет 83 600 рублей.
Директор тюменского детсада, из которого в мороз ушел ребенок, ответит перед судом
Директор тюменского детсада, из которого в мороз ушел ребенок, ответит перед судом
24.05 / 12:48
В Тюмени завершено расследование уголовного дела в отношении директора детского сада № 123, из которого зимой ушел ребенок. Женщину обвиняют по пункту «б» части 2 статьи 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей».
«День мокрого бантика»: испортил ли дождь праздник тюменским выпускникам?
«День мокрого бантика»: испортил ли дождь праздник тюменским выпускникам?  есть видео  4
24.05 / 12:28
Во вторник, 23 мая, в школах Тюменской области прозвенел последний звонок. В областном центре торжественный для 10 тысяч мальчишек и девчонок день подпортила погода: было холодно, шел дождь.
УТСК: За «горячими» испытаниями в Тюмени следили наблюдатели
УТСК: За «горячими» испытаниями в Тюмени следили наблюдатели
24.05 / 12:09
Итоги отопительного сезона подвели представители компаний «Тепло Тюмени» и УТСК. Айдар Ильясов, главный инженер УТСК, рассказал, что в прошедшем сезоне число аварийных ситуаций на сетях компании снизилось на 14 процентов.
Больше красок: летом Тюмень проведет первый городской фестиваль цветников
Больше красок: летом Тюмень проведет первый городской фестиваль цветников
24.05 / 10:57
В этом году в Тюмени пройдет первый городской фестиваль цветников. Идея такого необычного праздника навеяна объявленным в России Годом экологии.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»