Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
    
7
декабря
26.07.2012 / 10:23

О переносе железной дороги забудьте, 2 моста и развязка — реально

О переносе железной дороги забудьте, 2 моста и развязка - реально

«Проект нереален, там слишком фантастические цифры расходов, мы его не потянем, в обозримом будущем о нем пока можно забыть», — так ответил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на вопрос корреспондента NashGorod.ru о давней мечте тюменцев — переносе железной дороги за пределы жилых кварталов. Он рассказал о проектах, которые по его мнению, могут улучшить ситуацию на тюменских дорогах.

Глава региона признает, что нагрузка на существующую дорожную сеть в областном центре значительная. Но железную дорогу (Транссиб), перерезающую Тюмень пополам, переносить не будут. «Российские железные дороги» даже не хотят это обсуждать, надо про этот проект забыть и нам, пока, в обозримом будущем это невозможно», — уточнил губернатор. Якушев предлагает жизнь воспринимать реально, а не ходить в «розовых очках»:

— Мы построим большую развязку в створе улицы Монтажников, — сказал он. — На какое-то время она снимет острую напряженность в час пик, через Транссибирскую магистраль. Правда, строительство развязки займет у нас 3 года. 2 моста будем строить через Туру на участке между улицами Мельникайте и Челюскинцев. Будет это так: рядом с существующими мостами строим новый мост, потом движение со старого моста мы перекинем на этот новый мост, а старый будем реконструировать, который тоже уже находится на грани износа. Открыв все мосты, уже после реконструкции, мы получим двойное увеличение потока. Но, судя по тому, как мы растем в количестве транспортных средств, я боюсь, что эти меры позволят разгрузить автомобильную транспортную сеть ненадолго.

При реконструкции улиц будем выделять полосы для общественного транспорта, других решений я пока не вижу. Метро, наверное, мы в Тюмени вряд ли построим, трамваи — возможно, но, правда, мы этот вопрос не просчитывали. Так или иначе, у людей должна быть альтернатива — либо ты стоишь в пробке 4 часа, либо ты садишься на общественный транспорт и через 15 минут находишься в любой точке, где тебе нужно. Других вариантов я сейчас не вижу. Да, мы можем ругать власть и говорить, что мало строим, но мы-то знаем, сколько денег область тратит на ремонт и строительство дорог, особенно в Тюмени. Но количество автомобилей растет с каждым годом большими темпами. Мы просто не успеваем увеличивать пропускную способность дорог такими же темпами, — посетовал глава Тюменской области.

Средства, выделенные Росавтодором на капитальный ремонт и реконструкцию дорог в Тюменской области, Якушев назвал «мягко говоря, недостаточными». Но то, что касается федеральных дорог — это федеральные полномочия, реализуемые из федеральных средств. А согласно последним данным, трафик использования дорог в Тюменской области увеличился на 86,6% за 2011 год. А для поддержания транспортной инфраструктуры нашей области «Росавтодор» выделил на 2012 год около 12% от необходимого, запрошенного областью, объема. Тюменские федеральные трассы финансируют меньше, но эксплуатируют больше.

Железная дорога, в силу объективных причин, не может составлять конкуренцию автомобильному транспорту. И тем не менее, есть такие уголки Тюменской области, где новые транспортные технологии могли бы принести реальную пользу.

В пример губернатор предложил автотрассу Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск, на участке около Увата. Сегодня там происходит много аварий, гибнут люди. «Этот участок нуждается, минимум — в капитальном ремонте, максимум — там надо делать реконструкцию, — уточняет губернатор. — Для уменьшения нагрузки на автомобильные дороги нужно увеличить пропускную способность железной дороги, особенно — на участке Тюмень — Тобольск. Он до сих пор не электрифицирован, там не используются электровозы. Тут наши планы совпали с планами руководства ОАО „Российские железные дороги“. Они включили электрификацию участка в свою инвестиционную программу на 2012–2013 годы». Вопрос строительства дополнительных вторых путей на этом участке еще находится в стадии обсуждения.

Ратовал губернатор и за речной транспорт — самый дешевый из всех видов транспорта в России. Но здесь все придется начинать с начала: старый состав судов речного флота отработал свой ресурс, судостроительные заводы «приказали долго жить», как выразился Якушев, — в том числе, и тюменский судостроительный завод.

«И с точки зрения государства, и с точки зрения бизнеса, нужно делать все, чтобы этот вид транспорта у нас в регионе развивался. Тогда мы часть загрузки с автомобильных дорог могли снять, меньше тратить денег на содержание, реконструкцию дорог. А это изменило бы цены на все: на строительные материалы, и многое другое, все, что могло бы доставляться к нам водным транспортом», — с уверенностью сказал глава региона.

Ну а если, все проекты по улучшению пропускной способности не приведут к желаемому результату, и количество машин будет увеличиваться такими же темпами, то Якушев предлагает присмотреться к опыту Парижа, Пекина, Шанхая. В этих мегаполисах транспортную нагрузку сдерживают административными рычагами: жесткое регулирование и большие размеры штрафов.

Фотография с сайта phototyumen.ru

Лариса Некрасова

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Буратино
11
Буратино   26.07.2012 / 19:09   #    Ответить   
Milaxa7, С Марсом еще сравни. Вот когда в Кельн переедешь, будешь его с Брюсселем сравнивать. А пока лучше радоваться тому, что есть, тем огорчаться по поводу того, чем нас еще в этой жизни обделили, несчастных. Хотя, конечно, от отношения к жизни зависит. Ты в детстве о простом велосипеде сначала мечтал или сразу о золотом?

Почему, когда я включаю Google Streets и специально нахожу например с первого взгляда задрипанный городишко в Финляндии, забытый Богом, в омерзительном климате, я захожу даже не в центр города и вижу, что сделано ВСЕ прилично, все новое, сделано хорошо, красиво, для людей, это сколько интересно Финляндия нефти и газа продает в ЕС, чтобы так красиво жить? Или они свой бюджет на телефонах Нокиа делают, там почему-то хватает денег, чтобы самую дальнюю провинцию качественно и красиво сделать. В чем секрет? Может это я не о золотом велосипеде мечтаю, а хотя бы о каком-то, а мне говорят - "ну у тебя же есть самокат с деревянными колесами, вот доски прибитые ржавыми гвоздями, ну чем хуже велосипеда? на велосипед-то представь сколько денег надо".
Kenny
10
Kenny   26.07.2012 / 11:59   #    Ответить   
а почему ни кто не спросил, зачем таджики косят траву под корень, разве желтые поляны более симпатичнее чем зелёные?

Просмотров: 13986 | верcия для печати
Читайте новости по темам: автомобильный транспорт, Железные дороги, Тюменская область, Губернатор, Тюмень, Дороги, мосты

 
 Комментарии  143  Читать на форуме  
Санте Хаус
0
Санте Хаус   26.07.2012 / 10:54   #    Ответить   
монорельс мона сделать)
Anonymous
6
Samuraj   26.07.2012 / 11:26   #    Ответить   
Бла бла бла , ничего нового , одни обещания 
Хулиган
0
Хулиган   26.07.2012 / 11:30   #    Ответить   
А воз и ныне там. более 50% средств уходит не то, для чего предназначались этим средства, а потом на то что осталось, строить нечего :death:
ALEX.SH.
1
ALEX.SH.   26.07.2012 / 11:36   #    Ответить   
Не знаю, кто сказал что в Тюменской области дороги одни из лучших
Более менее неплохая трасса на Тобольск

А вот в начале месяца катался в КЗ, так участок дороги Голышманово-Ишим - это ахтунг
Ночью там можно влететь в выпирающую на 30 см кочку посреди трассы и распрощаться с жизнью
Причем ситуация не меняется уже пятый год
26041983
1
26041983   26.07.2012 / 11:49   #    Ответить   
если ехать по ПДД 90 км\ч все кочки аже ночью реально во время заметить. а если летаешь по ночам по 150 км то туда тебе и дорога
 
Vest
0
Vest   26.07.2012 / 11:50   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:Сообщение Голышманово-Ишим
по федералке? областная от бердюжья на ишим тоже ахтунг. А в остальном нефедеральные дороги, по которым удалось поездить у нас, очень даже ничего...
старый тюменец
2
старый тюменец   26.07.2012 / 11:52   #    Ответить   
Обсуждаем, полимизируем, строим, реконструируем.... В реале всё равно темпы строительства и реконструкции не догонят темпы прироста автомобилей, а то что местная администрация способна организовать работу общественного автотранспорта на уровне европейских стран, глубоко сомневаюсь.
Так что готовимся, господа, к платным парковкам, эвакуаторам и ограничениям въезда машин в центр. Другой альтернативы просто нет.
Kenny
10
Kenny   26.07.2012 / 11:59   #    Ответить   
а почему ни кто не спросил, зачем таджики косят траву под корень, разве желтые поляны более симпатичнее чем зелёные?
Faz9
2
Faz9   26.07.2012 / 12:01   #    Ответить   
Стареет Якушев, предлагает все то о чем в Тюмени уже лет 5 жители говорят.А в итоге оказывается, что штрафы это просто панацея какая то .
ALEX.SH.
1
ALEX.SH.   26.07.2012 / 12:02   #    Ответить   
26041983 пишет:Сообщение если ехать по ПДД 90 км\ч все кочки аже ночью реально во время заметить. а если летаешь по ночам по 150 км то туда тебе и дорога
 

думаю ты сам понял что ты моральный ..., и твои слова во внимание не принимаются
Григорыч
0
Григорыч   26.07.2012 / 12:08   #    Ответить   
Kenny пишет:Сообщение зачем таджики косят траву под корень, разве желтые поляны более симпатичнее чем зелёные?


тут глобальные, перспективные, многолетние вопросы развития города и субъекта, а методика подстригания травы трава - это крайне важно :D
ALEX.SH.
0
ALEX.SH.   26.07.2012 / 12:10   #    Ответить   
Vest пишет:Сообщение 
ALEX.SH. пишет:Сообщение Голышманово-Ишим
по федералке? областная от бердюжья на ишим тоже ахтунг. А в остальном нефедеральные дороги, по которым удалось поездить у нас, очень даже ничего...

чессказать-хз какая она, федералка или областная

я просто недавно туда мотался, так вспомнилось сразу весной где то прочитанное, что дороги в ТО-"одни из лучших" :facepalm:

Фуры все прогнули-продавили.
Сами же проехать теперь с трудом могут

Конечно, властям проще поставить знак "кочки", чем делать дорогу

Перед нами автобус на примерно 40 км\час не успел притормозить и не смог обьехать (встречка)-амортизатор на вынос
Vest
9
Vest   26.07.2012 / 12:14   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение тут глобальные, перспективные, многолетние вопросы развития города и субъекта, а методика подстригания травы трава - это крайне важно

"- У нас две проблемы - пропавшая пуговица и Министерство обороны. Можем мы чтото сделать с министерством обороны? Нет. Поэтому давайте искать пуговицу..." (ц) /День радио/
Захар89
0
Захар89   26.07.2012 / 12:26   #    Ответить   

Средства, выделенные Росавтодором на капитальный ремонт и реконструкцию дорог в Тюменской области, Якушев назвал «мягко говоря, недостаточными». 

Ну да, маловато денег выделяют, еле хватить 10 Крузаков 200-х купить. 
Wet
1
Wet   26.07.2012 / 12:28   #    Ответить   
«Проект нереален, там слишком фантастические цифры расходов, мы его не потянем, в обозримом будущем о нем пока можно забыть», — так ответил губернатор Тюменской области Владимир Якушев
Зато честно :best:
Ратовал губернатор и за речной транспорт — самый дешевый из всех видов транспорта в России. Но здесь все придется начинать с начала: старый состав судов речного флота отработал свой ресурс, судостроительные заводы «приказали долго жить», как выразился Якушев, — в том числе, и тюменский судостроительный завод.
Тура обмелела, навигации практически нет, тут не только в судах вопрос.
Ну а если, все проекты по улучшению пропускной способности не приведут к желаемому результату, и количество машин будет увеличиваться такими же темпами, то Якушев предлагает присмотреться к опыту Парижа, Пекина, Шанхая. В этих мегаполисах транспортную нагрузку сдерживают административными рычагами: жесткое регулирование и большие размеры штрафов.
Наша Раша :death:
Ronaldo72
3
Ronaldo72   26.07.2012 / 12:29   #    Ответить   
Итак, подводим итоги прений. Дороги у нас плохие. Чиновники говорят - хорошие. Кто им верит, тот и летает (самая молодая и малообразованная часть населения). Если дороги улучшить, будут меньше летать? Однозначно - нет. Будут еще больше летать и с размаху влетать в заграждения детских садов, на автобусные остановки или, в лучшем случае, вылетать с моста в реку. Выход один. Обязать чиновников объяснить тюменцам, что по тюменским дорогам ездить опасно, потому что они очень плохие. Точка.
Н.Ев.А.
3
Н.Ев.А.   26.07.2012 / 12:33   #    Ответить   

Любят у нас чиновники уходить от вопросов, заливая воды побольше. Тему мостов и развязок уже обсуждали неоднократно. Только вот работы ведутся пока, видимо, только на бумаге (а ведутся ли?), а уже полгода прошло в 2012-ом. Где конкретные даты? Опять все на словах.

Вопрос переноса ж/д вообще непоянтно зачем задавали, на него уже тыщу раз отвечали все, кому не лень: это дорого, мосты строить дешевле, но их не строят - денег нет. К тому же, если перенести ж/д, город будет строиться к ней по-любому, и будет другая часть города снова за дорогой :facepalm:



Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Офтопик:
Ronaldo72 пишет:СообщениеВыход один. Обязать чиновников объяснить тюменцам, что по тюменским дорогам ездить опасно, потому что они очень плохие. Точка.
Знаете, из моей практики именно автомобили чиновников часто нарушают скоростной режим, правила перестроения, пассажиры в них непристегнуты, машины тонированы г(де надо и где не надо), так что ничего чиновники остальным не объяснят никак :DD
Сингапур
4
Сингапур   26.07.2012 / 12:46   #    Ответить   
конкретные вопросы - конкретные ответы. действительно честные.и "воды" никакой не увидел. все ясно и понятно.говорят, на тюменской линии полный вариант пресс-конференции. пойду там читать
frac
0
frac   26.07.2012 / 13:04   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:А вот в начале месяца катался в КЗ, так участок дороги Голышманово-Ишим - это ахтунг Ночью там можно влететь в выпирающую на 30 см кочку посреди трассы и распрощаться с жизнью
Полностью согласен! Ездил на прошлой неделе, дорога, как после бомбежки  
_Оптимистка_
0
_Оптимистка_   26.07.2012 / 13:07   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:Сообщение Не знаю, кто сказал что в Тюменской области дороги одни из лучших
В Тюменской области дороги неплохие - так вернее будет))) ну а вообще, смотря с какими дорогами сравнивать - если в целом с российскими - да, в ТО одни из лучших...если же брать Европу - то нам есть к чему стремиться :)
Н.Ев.А. пишет:Сообщение Тему мостов и развязок уже обсуждали неоднократно. Только вот работы ведутся пока, видимо, только на бумаге (а ведутся ли?), а уже полгода прошло в 2012-ом.
развязки уже строят...на Московском кольце работа кипит...нескромно, с моей стороны, но http://www.newsprom.ru/news/133904957226697.shtml
Н.Ев.А.
2
Н.Ев.А.   26.07.2012 / 13:28   #    Ответить   
_Оптимистка_ пишет:Сообщениеразвязки уже строят.на Московском кольце работа кипит
Да, спасибо "Мостострою", что на Московском работы заметны, но вот в отношении наиважнейшего для всех горожан объекта на Монтажников опять тишина - вот о чем я :(
Вроде в июле должны были начинать эстакаду в Южном мкр - тоже тишина, ничего не происходит. Или я не вижу просто.
_Оптимистка_
0
_Оптимистка_   26.07.2012 / 13:39   #    Ответить   
Н.Ев.А.,
на Монтажников только недавно конкурс среди подрядчиков прошел...насколько мне известно, строить начнут в этом году....
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   26.07.2012 / 14:00   #    Ответить   
Офтопик:
_Оптимистка_ пишет:СообщениеН.Ев.А.,
на Монтажников только недавно конкурс среди подрядчиков прошел.насколько мне известно, строить начнут в этом году
Да это понятно все, но ведь тема-то десятилетней давности. И все начнут-начнут.
 a Spike
0
a Spike   26.07.2012 / 14:01   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:А вот в начале месяца катался в КЗ, так участок дороги Голышманово-Ишим - это ахтунг
Эта трасса федеральная! Денег на неё не дают, регион (в соотвествии с Бюджетным кодексом) свои деньги вложить не может: полномочия области - дороги регионального занчения.  
ALEX.SH.
0
ALEX.SH.   26.07.2012 / 14:27   #    Ответить   
a Spike пишет:Сообщение ALEX.SH. пишет:А вот в начале месяца катался в КЗ, так участок дороги Голышманово-Ишим - это ахтунг

Эта трасса федеральная! Денег на неё не дают, регион (в соотвествии с Бюджетным кодексом) свои деньги вложить не может: полномочия области - дороги регионального занчения.  



А дорога на Тобольск и Ханты? федералка или региональная? :?

Кстати, когда все же пытаются делать дорогу (на тот же Ишим), то делают...зачем то кладут асфальт, который через месяц снова фурами продавлен.
Вопрос не только в наличии денег.
Вопрос и в правильном использовании

По мне-так лучше бы уже там бетонку сделали, по ней безопаснее катить будет.
_Оптимистка_
0
_Оптимистка_   26.07.2012 / 14:34   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:Сообщение Кстати, когда все же пытаются делать дорогу (на тот же Ишим), то делают...зачем то кладут асфальт, который через месяц снова фурами продавлен.
Вопрос не только в наличии денег.
Вопрос и в правильном использовании

По мне-так лучше бы уже там бетонку сделали, по ней безопаснее катить будет.


Бетонку сейчас вообще мало где кладут....не знаю почему...хотя вы правы - она подолговечнее будет
нелена
0
нелена   26.07.2012 / 16:00   #    Ответить   
мне кажется, что главное в том, что строительство идет. да, кого-то не устраивают темпы, кому-то не нравиться что строят мало. но дело то идет. в некоторых регионах (средняя полоса, восток, восточная сибирь) о таких объемах строительства дорог могут только мечтать.
wdrug
2
wdrug   26.07.2012 / 16:21   #    Ответить   
нелена пишет:мне кажется, что главное в том, что строительство идет. да, кого-то не устраивают темпы, кому-то не нравиться что строят мало. но дело то идет. в некоторых регионах (средняя полоса, восток, восточная сибирь) о таких объемах строительства дорог могут только мечтать.
Действительно а люди в сомали спят и видят как бы реинкарнироваться в Тюмень 
Kenny
0
Kenny   26.07.2012 / 16:34   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
Kenny пишет:Сообщение зачем таджики косят траву под корень, разве желтые поляны более симпатичнее чем зелёные?


тут глобальные, перспективные, многолетние вопросы развития города и субъекта, а методика подстригания травы трава - это крайне важно :D

а почему ты считаешь что не важна? дороги ни чуть не важнее внешнего вида, если едишь по дороге, а вокруг жёлтая пустыня, то у водителя портится настроение, он становится раздражительным и количество аварий увеличивается. а зелёный цвет успокаивает.
SVA
1
SVA   26.07.2012 / 17:09   #    Ответить   
О переносе железной дороги забудьте

плохо рисовали депутаты генплан, забыли с человеком без розовых очков согласовать
Буратино
0
Буратино   26.07.2012 / 17:10   #    Ответить   

так ответил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на вопрос корреспондента NashGorod.ru о давней мечте Буратино — переносе железной дороги за пределы жилых кварталов

Серьезно, просто надо примерно год писать об одном и том же, и твой вопрос доходит и до губернатора.
dde
0
dde   26.07.2012 / 17:27   #    Ответить   
жаль что нельзя сделать жизнь людей, даже в пределах такого городка как Тюмень, похожей на мечту человека в розовых очках. остаётся только мечтать и надеяться.
Буратино
1
Буратино   26.07.2012 / 18:12   #    Ответить   
Руководство просто разводит руками и говорит "мы для города НИЧЕГО сделать увы не можем".



Добавлено спустя 39 минут 25 секунд:  

Они или реально такие беспомощные или прибедняться хорошо умеют. Как интересно при царе Транссиб строили голыми руками, без современной техники? "Колосальные затраты", город обогнуть не могут. Слабаки.
Milaxa7
0
Milaxa7   26.07.2012 / 18:37   #    Ответить   
SVA пишет:
О переносе железной дороги забудьте
плохо рисовали депутаты генплан, забыли с человеком без розовых очков согласовать
Железная дорога в Тюмени начала функционировать в конце 19 века. Вряд ли тогда думали, что она кому-то помешает, скорее, наоборот, была главной опорой для развития города в то время. Мне нравится эта недосягаемая мечта о переносе, но к своему сожалению осознаю, что это действительно невозможно. денег то нема. 
Milaxa7
2
Milaxa7   26.07.2012 / 18:39   #    Ответить   
dde пишет:жаль что нельзя сделать жизнь людей, даже в пределах такого городка как Тюмень, похожей на мечту человека в розовых очках. остаётся только мечтать и надеяться.
Человек сам себе может эту жизнь организовать. Люблю Тюмень. Поверьте, по сравнению с другими городами - это практически сказка, даже без розовых очковКрутой 
Накуреннный дроид
1
Накуреннный дроид   26.07.2012 / 18:51   #    Ответить   
можно ругать не ругать, всё будет строиться черепашьими темпами, если будет. Денег нету - ответ хорошего хозяйственника, огромной бедной области. А почему ж\д должен заниматься только город? почему РАО РЖД в стороне остается, она очень благополучно пользуется ими, не может перенести, пусть бабки даёт на мосты. 
 
 
Буратино
1
Буратино   26.07.2012 / 18:54   #    Ответить   
Milaxa7,
Например по сравнению с какими городами? Иваново, Курган, Воронеж? А можно например равняться на Брюссель или Кельн?
Milaxa7
0
Milaxa7   26.07.2012 / 18:54   #    Ответить   
Накуреннный дроид пишет:можно ругать не ругать, всё будет строиться черепашьими темпами, если будет. Денег нету - ответ хорошего хозяйственника, огромной бедной области. А почему ж\д должен заниматься только город? почему РАО РЖД в стороне остается, она очень благополучно пользуется ими, не может перенести, пусть бабки даёт на мосты.    
Ну уж РЖД, мне кажется, точно выгоднее замять это. Они и так неплохо катаются, зачем им головная боль  
ank
4
ank   26.07.2012 / 18:58   #    Ответить   
А какие красивые были обещания перспективы. :death: Эх, накрылась чья то мечта о Тюмени как о торгово-офисном центре, где все ездят на авто. :death: ИМХО надо готовить сирены для оповещения о чрезвычайной ситуации с транспортом. Ну и "три конверта" можно приготовить.Ж.д. в обход города хотели делать за счет областного бюджета? :shock: Вот уж маниловщина.
Скрытый текст:
2 моста будем строить через Туру на участке между улицами Мельникайте и Челюскинцев. Будет это так: рядом с существующими мостами строим новый мост, потом движение со старого моста мы перекинем на этот новый мост, а старый будем реконструировать, который тоже уже находится на грани износа. Открыв все мосты, уже после реконструкции, мы получим двойное увеличение потока.
Ага. Двойное увеличение потока через центр города. :rip:
Метро, наверное, мы в Тюмени вряд ли построим, трамваи — возможно, но, правда, мы этот вопрос не просчитывали.
А ликвидацию троллейбусов кто нибудь просчитывал? :)) Создать трамвайную сеть это:1. Дороже, чем троллейбусную (теперь уже создать, ибо уничтожили существующую).2. Под трамваи нужны отдельные транспортные коридоры, которых в Тюмени нет. Так что нечего и мечтать. Все дороги в городе обжаты новой застройкой, а мосты и трамваи "две вещи несовместные" в Тюмени.
Так или иначе, у людей должна быть альтернатива — либо ты стоишь в пробке 4 часа, либо ты садишься на общественный транспорт и через 15 минут находишься в любой точке, где тебе нужно.
Архитекторы подсказали?
Железная дорога, в силу объективных причин, не может составлять конкуренцию автомобильному транспорту. И тем не менее, есть такие уголки Тюменской области, где новые транспортные технологии могли бы принести реальную пользу.
Что за "новые технологии"? Это ж.д. "новая технология"? :))) (мноооого старше чем авто)
Тут наши планы совпали с планами руководства ОАО „Российские железные дороги“. Они включили электрификацию участка в свою инвестиционную программу на 2012–2013 годы». Вопрос строительства дополнительных вторых путей на этом участке еще находится в стадии обсуждения.
Давно пора. Тюм. обл. огромная территория, и ... ж.д. в один путь. :rip: А зачем электрофицировать ж.д. до Тобольска? В Тюмени ликвидировали ДЕЙСТВУЮЩИЙ электротранспорт, а на ж.д. "вдруг" на электротягу. :shock: По направлению тенденции надо было на паровозы переходить. :death:
Ратовал губернатор и за речной транспорт — самый дешевый из всех видов транспорта в России. Но здесь все придется начинать с начала: старый состав судов речного флота отработал свой ресурс, судостроительные заводы «приказали долго жить», как выразился Якушев, — в том числе, и тюменский судостроительный завод.
Скорее заводу приказаЛИ "долго жить", оставив без заказов.Интересная экономика, которая отказывается от самого дешевого вида транспорта. Хотя имеется (имелся) свой завод по производству этого транспорта.Но если металлургический завод "высосет" воду из Туры, то о каком водном транспорте может идти речь?Ну а если транспортная проблема не решится этими прожектами, то готовьте граждане деньги на новые прожекты. :rip:
Milaxa7
0
Milaxa7   26.07.2012 / 18:59   #    Ответить   
Буратино пишет:Milaxa7, Например по сравнению с какими городами? Иваново, Курган, Воронеж? А можно например равняться на Брюссель или Кельн?
С Марсом еще сравни.  Вот когда в Кельн переедешь, будешь его с Брюсселем сравнивать. А пока лучше радоваться тому, что есть, тем огорчаться по поводу того, чем нас еще в этой жизни обделили, несчастных. Хотя, конечно, от отношения к жизни зависит. Ты в детстве о простом велосипеде сначала мечтал или сразу о золотом?
сетевик_com
3
сетевик_com   26.07.2012 / 19:06   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:
Vest пишет: 
ALEX.SH. пишет: Голышманово-Ишим
по федералке? областная от бердюжья на ишим тоже ахтунг. А в остальном нефедеральные дороги, по которым удалось поездить у нас, очень даже ничего...
чессказать-хз какая она, федералка или областнаяя просто недавно туда мотался, так вспомнилось сразу весной где то прочитанное, что дороги в ТО-"одни из лучших" Фуры все прогнули-продавили.Сами же проехать теперь с трудом могутКонечно, властям проще поставить знак "кочки", чем делать дорогуПеред нами автобус на примерно 40 км\час не успел притормозить и не смог обьехать (встречка)-амортизатор на вынос
Извините, вы Урал переезжали хоть раз на машине? А может еще и в Кировскую область заглядывали? Если нет, то вы ничего не знаете о дорогах! 
Буратино
11
Буратино   26.07.2012 / 19:09   #    Ответить   
Milaxa7, С Марсом еще сравни. Вот когда в Кельн переедешь, будешь его с Брюсселем сравнивать. А пока лучше радоваться тому, что есть, тем огорчаться по поводу того, чем нас еще в этой жизни обделили, несчастных. Хотя, конечно, от отношения к жизни зависит. Ты в детстве о простом велосипеде сначала мечтал или сразу о золотом?

Почему, когда я включаю Google Streets и специально нахожу например с первого взгляда задрипанный городишко в Финляндии, забытый Богом, в омерзительном климате, я захожу даже не в центр города и вижу, что сделано ВСЕ прилично, все новое, сделано хорошо, красиво, для людей, это сколько интересно Финляндия нефти и газа продает в ЕС, чтобы так красиво жить? Или они свой бюджет на телефонах Нокиа делают, там почему-то хватает денег, чтобы самую дальнюю провинцию качественно и красиво сделать. В чем секрет? Может это я не о золотом велосипеде мечтаю, а хотя бы о каком-то, а мне говорят - "ну у тебя же есть самокат с деревянными колесами, вот доски прибитые ржавыми гвоздями, ну чем хуже велосипеда? на велосипед-то представь сколько денег надо".
ank
1
ank   26.07.2012 / 19:11   #    Ответить   
Накуреннный дроид пишет:Сообщение почему РАО РЖД в стороне остается, она очень благополучно пользуется ими, не может перенести, пусть бабки даёт на мосты.
И чего это автомобили пешеходам мешают? Давайте автодороги тоже за город вынесем. :death: :death: :death:

Буратино, у Вас с Якушевым мечты о выносе ж.д. очень похожи. С чего бы это? :-[
сетевик_com
0
сетевик_com   26.07.2012 / 19:12   #    Ответить   
Неделю назад, за 10 дней объехал все центральную Россию на машине, в Тюмени и Тюменской области прекрасные дороги! Уж поверьте или сами проверьте!
сетевик_com
0
сетевик_com   26.07.2012 / 19:13   #    Ответить   
А Шадринский участок, что Курганская область, показался раем по сравнению с Кировской.
Буратино
3
Буратино   26.07.2012 / 19:14   #    Ответить   
Офтопик:
ank,
Я Якушев, я уже говорил это, но мне никто не поверил.
Milaxa7
0
Milaxa7   26.07.2012 / 19:20   #    Ответить   
сетевик_com пишет:А Шадринский участок, что Курганская область, показался раем по сравнению с Кировской.
Неужели есть хуже дороги, чем в Курганской области? как ты выжил, бедняга?  
Martin.Brest
0
Martin.Brest   26.07.2012 / 19:22   #    Ответить   
мне вот интересно что нереального в том чтоб бросить рельсы и шпалы в полях? люди как то умудряются метро под землей строить и всё тип топ, а тут такая дорогостоящая операция получается хех беда:-/
Milaxa7
0
Milaxa7   26.07.2012 / 19:25   #    Ответить   
Почему, когда я включаю Google Streets и специально нахожу например с первого взгляда задрипанный городишко в Финляндии, забытый Богом, в омерзительном климате, я захожу даже не в центр города и вижу, что сделано ВСЕ прилично, все новое, сделано хорошо, красиво, для людей, это сколько интересно Финляндия нефти и газа продает в ЕС, чтобы так красиво жить? Или они свой бюджет на телефонах Нокиа делают, там почему-то хватает денег, чтобы самую дальнюю провинцию качественно и красиво сделать. В чем секрет? Может это я не о золотом велосипеде мечтаю, а хотя бы о каком-то, а мне говорят - "ну у тебя же есть самокат с деревянными колесами, вот доски прибитые ржавыми гвоздями, ну чем хуже велосипеда? на велосипед-то представь сколько денег надо".


Ну вот это опять же относительно. Все равно что житель богом забытой Зимбабве "погуглит" (если у него конечно есть такая сладкая возможность) и позавидует жителям Урюпинска, что у них не жизнь, а конфетка. Россия есть Россия. Как сказала бы женщина, любишь - принимай такой, какая есть. не нравится - иди к другой. к Финляндии, например
Буратино
3
Буратино   26.07.2012 / 19:40   #    Ответить   
Milaxa7,
любишь - принимай такой, какая есть. не нравится - иди к другой.

Пффф, какая чушь. Прямо как в том анекдоте про глистов и про родину.
А я считаю, что можно все изменить, надо верить в это и бороться за это, только так можно все изменить.
Например какой была Южная Корея и какой стала, люди верили и боролись за свою мечту, теперь они живут не в стране лачуг, а в передовой супер-стране.
Gladness
1
Gladness   26.07.2012 / 20:32   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Да, спасибо "Мостострою", что на Московском работы заметны, но вот в отношении наиважнейшего для всех горожан объекта на Монтажников опять тишина - вот о чем я Вроде в июле должны были начинать эстакаду в Южном мкр - тоже тишина, ничего не происходит. Или я не вижу просто.
с чего бы этому объекту стать наиважнейшим для всех горожан??? многим горожанам и развязки на московском очень даже хватит
Н.Ев.А.
2
Н.Ев.А.   26.07.2012 / 20:41   #    Ответить   
Gladness, если бы развязку на Московском не реконструировали, там все равно транспортная ситуация была легче, чем в стороне Войновки и Восточного :( Там нет такой жирной застройки. Монтажиков - самый нужный городу мост.
kk0611
5
kk0611   26.07.2012 / 20:47   #    Ответить   
вот тролли а
в китае уже поезда под 300 км в час ездят во всю а у нас появился подземный переход !
Буррито
0
Буррито   26.07.2012 / 21:10   #    Ответить   
Скорее бы нашу страну растащили! :rip:
дача72
3
дача72   26.07.2012 / 21:10   #    Ответить   
губернатора у нас реально нет и не будет - забудьте.
андрей050473
0
андрей050473   26.07.2012 / 21:12   #    Ответить   
был...
mr.ADiDASS
0
mr.ADiDASS   26.07.2012 / 22:40   #    Ответить   
kiriamba пишет:вот тролли ав китае уже поезда под 300 км в час ездят во всю а у нас появился подземный переход !
Про кривой переход чё молчитего дешевле закатать
Григорыч
3
Григорыч   26.07.2012 / 23:00   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Сообщение Gladness, если бы развязку на Московском не реконструировали, там все равно транспортная ситуация была легче, чем в стороне Войновки и Восточного :( Там нет такой жирной застройки. Монтажиков - самый нужный городу мост.
ПСД сверстали, конкурс прошел, будет развязка, Губернатор за базар всегда отвечал, в звиздобольствые замечен не был. :)

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:  
termo_drova пишет:Сообщение губернатора у нас реально нет и не будет - забудьте.
езжай жить в Курган, Свердловкую область, Пермский край, кировскую область.... там классные губернаторы, ваще ребята :best:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:  
Kenny пишет:Сообщение вокруг жёлтая пустыня, то у водителя портится настроение, он становится раздражительным и количество аварий увеличивается. а зелёный цвет успокаивает.
Офтопик:
это реальный показатель развития сельского хозяйства :death:
Kenny
0
Kenny   26.07.2012 / 23:19   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение был...
не был, всё было продуманно до прихода Великого Солнца, а то что был это просто кажется из-за пыли в глаза и удачного стечения обстоятельств при котором цены на нефть неожиданно стали расти и автономные округа откупились , что бы не делать единый регион - единый бюджет, этих денег как раз хватило на один срок.
Littledoctor
0
Littledoctor   26.07.2012 / 23:22   #    Ответить   
Все строится кругом, сдвиги есть.
 
дача72
0
дача72   26.07.2012 / 23:24   #    Ответить   
Григорыч пишет:езжай жить
ты что-ли мне указывать будешь? 
Григорыч
1
Григорыч   27.07.2012 / 00:06   #    Ответить   
termo_drova пишет:Сообщение 
ты что-ли мне указывать будешь?


я не указываю а. предлогаю хорошую тему :best:
Gonschik
1
Gonschik   27.07.2012 / 00:44   #    Ответить   
А про пробивку улиц в этот раз забыли.
Майти Буш
3
Майти Буш   27.07.2012 / 00:46   #    Ответить   
Вот Григорича поддержу на все сто.
а про тех,кто до сих пор думает ,что перенос жд это кинуть 2 рельс это вобще клиника,даже писать не хочу-была такая ветка где умные инженера все по полочкам разложили и про логистику и про электроснабжение итд итп.
а вот про идею с трамваем надо на Якушева наезжать-пусть проектируют,хотя бы в зареку

и да,где пробивка улицы Федорова и Народной до объездной??
Kattiss
4
Kattiss   27.07.2012 / 03:09   #    Ответить   
Майти Буш пишет:Сообщение а вот про идею с трамваем надо на Якушева наезжать-пусть проектируют,хотя бы в зареку

а чем трамвай лучше автобуса? троллейбусы вон и те убрали, а тут еще рельсы, только их нам и не хватало на дорогах.
952
0
952   27.07.2012 / 03:39   #    Ответить   
Майти Буш пишет:Сообщение и да,где пробивка улицы Федорова и Народной до объездной??

вы народную куда пробивать собрались? до второго объездного кольца? :)) до первого она и так доходит ;)
Буратино
3
Буратино   27.07.2012 / 04:09   #    Ответить   
про идею с трамваем надо на Якушева наезжать-пусть проектируют

Ведь еще никто в Тюмени не попадал под трамвай! :best:
Ronaldo72
1
Ronaldo72   27.07.2012 / 04:45   #    Ответить   
О переносе железной дороги забудьте - утверждение более чем шаткое. Хозяйство РЖД в границах города занимает слишком большие территории. Это несомненно и устранять это все равно придется в обязательном порядке.
Кратко. На территории города находится старинная станция Тюмень и сравнительно молодая станция Войновка. Многие службы РЖД вполне реально переместить на территории станции Войновка. Таким образом, освободить до 40 процентов центральной городской земли (пусть даже под гаражи и автодороги). Также много дешевле обойдется и строительство авто-тоннелей под Транссибом.
gefhj
0
gefhj   27.07.2012 / 08:25   #    Ответить   
Буратино пишет:Milaxa7, Например по сравнению с какими городами? Иваново, Курган, Воронеж? А можно например равняться на Брюссель или Кельн?
Полностью согласна!! Все уже давно придумано, почему же не равняться на что-то хорошее, нет же, нам надо типа самим напрячься и выкакать какую-нибудь очередную дрань.Похожая тема http://tapki.org/articles/ferris-wheel/907/budem-uchitsya-u-shvecii-ili-nu-ee#postTitle. Вот могут же люди и делают... 
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   27.07.2012 / 09:24   #    Ответить   
Офтопик:
Григорыч пишет:СообщениеПСД сверстали
О том, что ее сверстали, говорится уже года полтора. Только все что-то не начинается стройка.
Gonschik пишет:СообщениеА про пробивку улиц в этот раз забыли.
Никто и не спросил.
_Оптимистка_
3
_Оптимистка_   27.07.2012 / 09:24   #    Ответить   
termo_drova пишет:Сообщение губернатора у нас реально нет и не будет - забудьте.


чем именно не устраивает губернатор Якушев и может есть кандидатуры достойные, по вашему мнению, данного поста?)))) Тюменская область - благополучный регион или есть у вас в запасе сравнения с лучшими? конечно, не все гладко....но даже в семье не бывает все хорошо - поскольку это жизнь...но в целом Якушев со своими обязанностями справляется...
Ахтапот
0
Ахтапот   27.07.2012 / 09:36   #    Ответить   
Удивился здравым высказываниям нашего губа. Четко сказано - денег нет. На вынос жд из Тюмени еще при Собянине озвучивалась сумма 40 млрд. При этом эти расходы на себя брали как область, так и РЖД. Сейчас при новых руководителях про это можно не думать ближайшие 6 лет ). Все что запланировано на этом год (развязки, дороги) делается. Что реально успеют сделать увидим 31 декабря )).
Я за введение астрономических сумм за парковку в центре города (порядка первый час - 100 рублей, 2-3 - 150, свыше 4 - общая сумма не менее 500. Этим сразу отсеятся те, кто приезжает на весь день на своем авто. Насчет отсутствия парковок в центре уже не так актуально, сколько езжу в этом году в центр, всегда могу запарковаться в пределах 1-2 кварталов от нужного места. Считаю это нормальным. Уточняю - речь веду о парковке в центре в будни, а не о пробках.
Anonymous
0
strange-tm   27.07.2012 / 10:27   #    Ответить   
Да всё верно Якушев говорит. Надо реально смотреть на вещи.
Я бы даже был за то что бы ввели какой нибудь налог для жителей города за пользование авто.
Понабрали машин все кому не лень и даже в сортир на них ездят, а потом плачут что пробки.
Сутра едут на работу 80% машин едет с одним только водителем, редко кто ещё пассажиров везёт.
ALEX.SH.
4
ALEX.SH.   27.07.2012 / 10:38   #    Ответить   
strange-tm пишет:Сообщение Да всё верно Якушев говорит. Надо реально смотреть на вещи.
Я бы даже был за то что бы ввели какой нибудь налог для жителей города за пользование авто.
Понабрали машин все кому не лень и даже в сортир на них ездят, а потом плачут что пробки.
Сутра едут на работу 80% машин едет с одним только водителем, редко кто ещё пассажиров везёт.


давайте введем налог на занятие работой и хождение по магазинам...
и вообще-за занятие своими делами

А то вот такие граждане понапридумывали дел себе сами (одежду купить, на работу сходить, решить вопрос в каком то госоргане, заплатить квитанцию в сберкассе и т.д.), болтаются по городу что в авто, что в общественном транспорте...
Пусть дома лежат, бамбук курят.
Doctor_EVIL
0
Doctor_EVIL   27.07.2012 / 10:49   #    Ответить   
_Оптимистка_ пишет:чем именно не устраивает губернатор Якушев и может есть кандидатуры достойные, по вашему мнению, данного поста?)))) Тюменская область - благополучный регион или есть у вас в запасе сравнения с лучшими? конечно, не все гладко....но даже в семье не бывает все хорошо - поскольку это жизнь...но в целом Якушев со своими обязанностями справляется...
 до 15-го года недолго осталось )))
_Оптимистка_
0
_Оптимистка_   27.07.2012 / 10:51   #    Ответить   
Doctor_EVIL пишет:Сообщение до 15-го года недолго осталось )))


на сегодняшний день уверена, что тюменцы за Якушева проголосуют :) хотя, кто знает, что будет к 2015 году...долго еще
Anonymous
2
strange-tm   27.07.2012 / 10:58   #    Ответить   
ALEX.SH., и насколько часто вы ездите по гос органам? Если это не ваша работа то от сила раз пять в год.
Праздно шататься по магазинам это конечно величайшее дело всей жизни.
Но рано или поздно всё придёт к тому что я сказал. Просто ездить будет негде.
Многие свою задницу два квартала пронести не могут. Зато усиленно сидят на диетах и ведут здоровый образ жизни.
Больше надо двигаться и ножками ходить.
Kenny
0
Kenny   27.07.2012 / 11:15   #    Ответить   
_Оптимистка_ пишет:Сообщение 
Doctor_EVIL пишет:Сообщение до 15-го года недолго осталось )))


на сегодняшний день уверена, что тюменцы за Якушева проголосуют :) хотя, кто знает, что будет к 2015 году...долго еще

других просто не допустят, в тюменской думе две партии, или три, не важно, столько будет и губернаторов, а самовыдвиженцы просто не пройдут. а потом будут лозунги "если не якушев то кот"
ALEX.SH.
0
ALEX.SH.   27.07.2012 / 11:19   #    Ответить   
strange-tm пишет:Сообщение ALEX.SH., и насколько часто вы ездите по гос органам? Если это не ваша работа то от сила раз пять в год.
Праздно шататься по магазинам это конечно величайшее дело всей жизни.
Но рано или поздно всё придёт к тому что я сказал. Просто ездить будет негде.
Многие свою задницу два квартала пронести не могут. Зато усиленно сидят на диетах и ведут здоровый образ жизни.
Больше надо двигаться и ножками ходить.


так я и говорю-сидите дома
не шатайтесь по магазинам в поисках НУЖНОЙ вещи или за хлебом
Грызите обои, как тараканы.
Martin.Brest
0
Martin.Brest   27.07.2012 / 11:28   #    Ответить   
Kenny пишет:
 "если не якушев то кот"
 ггг я лучше за кота проголосую:-Р
Littledoctor
1
Littledoctor   27.07.2012 / 12:22   #    Ответить   
Раньше вообще ничего не строили не делали, например при Рокецком, я приехала в Омск в 1997 году, и была поражена, насколько классный город!!!! А сейчас Тюмень намного красивее и прибранее, чем такие, казалось бы крупные города , как Омск и ЕКБ.Даже на окраинах есть сдвиги, делают дороги, благоустраивают территорию. Привыкли к чистоте, а вот вернуть вас в годок эдак 1992?, что скажете?
 
Littledoctor
1
Littledoctor   27.07.2012 / 12:24   #    Ответить   
А Набережная? Наконец-то Тюмень дождалась своей набережной, а то река посреди города, а набережной нет...Тюмень у нас красавица, наконец то расцвела
Martin.Brest
0
Martin.Brest   27.07.2012 / 12:30   #    Ответить   
да ваще Ёбург деревня им до нас строить и строить
Zdob
0
Zdob   27.07.2012 / 12:51   #    Ответить   
Ну дожили, нам открыто заявляют что откаты достигли запредельных величин. У нас нет денег? Что значит мы не можем себе этого позволить? Это один из самых обеспеченных и благополучных регионов Рассеи ? Или я на форуме города Мухосранска? Понятно что подземные переходы в милиард ценой оскуднили бюджет, ну давайте уже обьявите открытый конкурс с участием иностранных компаний, Вы удивитесь сколько можно сэкономить, главное не подкатывать с откатами :D
Anonymous
2
strange-tm   27.07.2012 / 14:34   #    Ответить   
Как всегда находятся недовольные которые стонут что жизнь гавно и всё кругом плохо.
Съездите в другие города России размером с Тюмень и посмотрите где живёте вы и где жизнь не такая радужная.
ЖДорогу перенести за город не так то просто как кажется, у нас в городе два локомотивных депо, большая сортировочная станция на Войновке, железнодорожный вокзал.
Если всё это строить заново то будет реально стоить просто огромную сумму денег.
Проще построить ещё пару мостов с хорошими развязками.
Варг
0
Варг   27.07.2012 / 15:18   #    Ответить   
Doctor_EVIL пишет:Сообщение  до 15-го года недолго осталось )))

А что изменится в 15-м году???
нелена
0
нелена   27.07.2012 / 16:41   #    Ответить   
по поводу ж\д. действительно, если бы РЖД занялась этим вопросом, и взяла бы львиную долю расходов на себя, то этот вопрос и можно было бы поднимать. а так, действительно, давайте снимем "розовые очки". и будем реально смотреть на вещи.грех жаловаться нам на область. у нас очень много всего строиться. назовите, для примера, пару-тройку регионов где развитие идет большими темпами
Буратино
3
Буратино   27.07.2012 / 17:32   #    Ответить   
нелена,
пару-тройку регионов где развитие идет большими темпами

Китай.
Накуреннный дроид
0
Накуреннный дроид   27.07.2012 / 19:12   #    Ответить   
strange-tm пишет:Как всегда находятся недовольные которые стонут что жизнь гавно и всё кругом плохо.Съездите в другие города России размером с Тюмень и посмотрите где живёте вы и где жизнь не такая радужная.ЖДорогу перенести за город не так то просто как кажется, у нас в городе два локомотивных депо, большая сортировочная станция на Войновке, железнодорожный вокзал.Если всё это строить заново то будет реально стоить просто огромную сумму денег.Проще построить ещё пару мостов с хорошими развязками.
 съезди в сингапур, зачем на худших равняться. и дело тут вовсе не в жд.
Martin.Brest
4
Martin.Brest   27.07.2012 / 19:38   #    Ответить   
да тут люди сами себе противоречат вначале напишут что Тюмень богатый и процветающий город на фоне других а потом пишут что мы нищеброды и современная развитая транспортная инфраструктура это не для нас а наш максимум это получение подачек от властей в виде "золотых" подземных переходов
старый тюменец
0
старый тюменец   27.07.2012 / 23:07   #    Ответить   
Буратино пишет:Сообщение нелена,
пару-тройку регионов где развитие идет большими темпами
Китай.
Я могу пояснить почему мы не развиваемся такими темпами, как Китай. Вы удивитесь, но дело не в коррупции и не в бездарности чиновников ЕР, просто мы не китайцы. ;)
Kenny
0
Kenny   28.07.2012 / 00:09   #    Ответить   
а как узнать на будущее, когда наш губернатор слушает вопросы общественности, не по тюмень-регион, а в зале, я бы задал пару вопросов по развитию области и города, ни каких компрометирующих вопросов, обещаю.
Anonymous
1
strange-tm   28.07.2012 / 02:43   #    Ответить   
Накуреннный дроид, вы готовы работать сутра до ночи за тарелку риса ради процветания своей страны? Очень сомневаюсь.
Напишите про фантастические зарплаты тамошних рабочих.
Буратино
2
Буратино   28.07.2012 / 05:39   #    Ответить   
старый тюменец,
Я могу пояснить почему мы не развиваемся такими темпами, как Китай. Вы удивитесь, но дело не в коррупции и не в бездарности чиновников ЕР, просто мы не китайцы.

Это оправдания своей никчемности.
mvv31
0
mvv31   28.07.2012 / 09:36   #    Ответить   
Littledoctor пишет:А Набережная? Наконец-то Тюмень дождалась своей набережной, а то река посреди города, а набережной нет...Тюмень у нас красавица, наконец то расцвела
Попутно снеся гигантское количество деревьев. По мне, деревья были лучше набережной. 
mvv31
0
mvv31   28.07.2012 / 09:38   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:заплатить квитанцию в сберкассе
Вот это гораздо удобнее делать дома (Сбербанк-Онлайн и т.п.). 
mvv31
0
mvv31   28.07.2012 / 09:44   #    Ответить   
strange-tm пишет:Проще построить ещё пару мостов с хорошими развязками.
Так маловато тогда. "В створе Монтажников" - недостаточно. Было бы хорошо ещё у ждвокзала (соединить Первомайскую и Калинина) и у аэропорта Плеханово, к примеру. Плюс кое-где снести некоторые дома и построить альтернативные маршруты, а то, например, привокзальная площадь является огромной ловушкой. 
Майти Буш
3
Майти Буш   28.07.2012 / 12:39   #    Ответить   
классный у нас город,а будет еще лучше!
Так что всех с праздником!))))
Сингапур
2
Сингапур   28.07.2012 / 15:59   #    Ответить   
все таки наш регион - один из самых стабильных. и дороги далеко не так плохи. от пробок мы не избавимся никогда, по-крайней мере, в центре. сейчас почти в каждой семье машина, а во многих и не одна. и с праздником всех, кто любит свой город
Буратино
0
Буратино   28.07.2012 / 20:41   #    Ответить   
Сингапур,
В Лондоне победили пробки, представьте многомиллионный город со старинными улочками на одну карету. Да вообще в Западной Европе победили пробки.
JohnS
0
JohnS   28.07.2012 / 22:27   #    Ответить   
Найдите в Тюменском районе кусок земли, который администрация не раздала под ИЖС, а потом можно будет продолжать разговор о переносе ж/д за пределы города. И кстати, где сейчас эти пределы?
ZemfirA72
0
ZemfirA72   28.07.2012 / 22:47   #    Ответить   
JohnS, любой город растёт и развивается. Якушев же чётко сказал, что о переносе можно ПОКА забыть. Рано или поздно думаю, что он всё таки состоится. Либо, город вырастет в какую-то сторону от неё. А то, что численность автомобилей растёт это же хорошо, значит благосостояние граждан увеличивается.
mvv31
3
mvv31   28.07.2012 / 22:50   #    Ответить   
Можно, конечно, избавиться, только это будет дорого стоить. Проблемы (в произвольном порядке)
1) Железная дорога
2) Река
3) Недостаток альтернативных маршрутов
4) Недостаток парковок
5) Недостаточная работа ГАИ

Если бы железная дорога и река по какому-нибудь волшебству бы исчезли, это чрезвычайно облегчило бы ситуацию. А если мы от них избавиться не можем, то тогда у нас недостаточно мостов и путепроводов.

Недостаток альтернативных маршрутов - это обобщение предыдущего. Возмьмём, к примеру, привокзальную площадь. Это натуральная ловушка. Оттуда можно выехать только по первомайской. Не было бы железной дороги - часть машин развернулась бы и поехала в противоположном направлении. Сильно помог бы и путепровод над железной дорогой, или тоннель под. Если же это тоже нереалистично, то было бы замечательно хотя бы пробить альтернативные пути - в сторону Мориса Тореза и Дома Обороны, но это, понятно, тоже далеко не просто и далеко не бесплатно.

Дорожное движение можно сравнить с потоком жидкости в пористой среде. Если один капилляр забился, жидкость может потечь по другому - но при условии, что этот другой есть. Плохо, когда его нет.

Ну, и было бы замечательно, если впридачу наша доблестная полиция старательно и жёстко боролась с нарушителями - в частности, с теми, кто ставит машины в неположенных местах. С другой стороны, стоило бы и легализовать постановку машин на тротуар - но не так, как делают некоторые граждане, не оставляя пешеходам прохода.
skiper
1
skiper   28.07.2012 / 23:04   #    Ответить   
Хватит кидать одни и те же отговорки, нету денег, бла-бла-бла..
Все мы знаем откуда эти деньги у нас на севере выкачиваются и в чьи счета уходят.
А мы живем как в странах 3го мира.
 
ZemfirA72
0
ZemfirA72   28.07.2012 / 23:07   #    Ответить   
mvv31, да привокзальная площадь это засада конечно... по поводу капиляров, поэтому и начали работу с новыми мостами, что создать эти капиляры.
ГИБДД такое чувство, что их просто не хватает порой. Возле Макдака тоже некоторые так безобразно наставят машины,что автобусы там потом показывают мастерство вождения.
Milaxa7
3
Milaxa7   29.07.2012 / 00:19   #    Ответить   
Ну по поводу того, что увеличение количества автомобилей - это хорошо, это конечно спорно. Действительно, показатель нашей платежеспособности и благосостояния. Но блин, вот я автомобиль не вожу, и как пешеход и пассажир общественного транспорта призываю как можно больше тюменцев присоединиться ко мне) Велосипедисты тоже молодцы. Пробки не страшны, да хоть какая-то физическая нагрузка. На бензин не надо тратиться - тоже плюс. А то бесконечного роста автомобилей никакой город не выдержит.
ank
0
ank   29.07.2012 / 03:21   #    Ответить   
Если бы бы сделали обводную ж.д., то пришлось бы строить еще как минимум 3 автомобильных моста ЗА городом через ж.д. - Тракты Московский, Червишевский, Ялуторовский.

И при этом через город ж.д. все равно осталась бы, потому что ж.д. транспорт наиболее выгоден для города: дешевле и меньше места под транспортный коридор. Например электричка это почти то же что ветка метро.
Martin.Brest
2
Martin.Brest   29.07.2012 / 10:46   #    Ответить   
тут даже вопрос не о том нужен перенос ЖД из центра города или нет а вопрос желания а желания у действующий властей нет так что давайте просто порадуемся за наших соседей в Свердловске которые не ныли что проще на луну слетать чем строить метро а просто достроили первую ветку метро и собираются строить вторую молодцы чо
mvv31
0
mvv31   29.07.2012 / 12:06   #    Ответить   
ZemfirA72 пишет:Сообщение mvv31, да привокзальная площадь это засада конечно... по поводу капиляров, поэтому и начали работу с новыми мостами, что создать эти капиляры.

Нет, новые мосты рядом со старыми здесь будут сперва как замена, потом как расширение существующих в том месте. Вы всё так же можете застрять, например, не доезжая до, если проблема не на мосту, а раньше, а у вас нет альтернативного маршрута к нему.
андрей050473
5
андрей050473   29.07.2012 / 12:12   #    Ответить   
упустил... было иль нет?
а если ж\д поднять на эстакаду? не все подряд улицы и переходы, а ж\дорогу ? может дешевле будет? и из города выносить не надо...


.
Изображение
Axle
1
Axle   29.07.2012 / 13:36   #    Ответить   
А что он умолчал о "замечательном" ремонте дорог: срезаем прошлогодний верхний слой асфальта, кладем новый. Причем во многих местах асфальт был почти идеальным, но нет, все равно срезали.
Других-то проблем, я так понимаю, в городе нет.
At Vance
0
At Vance   29.07.2012 / 14:00   #    Ответить   
Axle пишет:Сообщение А что он умолчал о "замечательном" ремонте дорог: срезаем прошлогодний верхний слой асфальта, кладем новый. Причем во многих местах асфальт был почти идеальным, но нет, все равно срезали.
Других-то проблем, я так понимаю, в городе нет.

Это они так деньги зарабатывают
ZemfirA72
1
ZemfirA72   29.07.2012 / 14:08   #    Ответить   
андрей050473, да уж)))Этот вариант классный, но мне кажется, что это ещё дороже переноса!!!
ank
3
ank   29.07.2012 / 14:32   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение а если ж\д поднять на эстакаду?
ИМХО для Транссиба это не прокатит, годится только для электричек и максимум пассажирских.
Скрытый текст:
- Грузовой состав, при выезде с Тюмени на запад, должен успеть набрать скорость, иначе на подъеме "растянется". Так это еще очень пологий подъем в сравнении с подъемом на эстакаду.
- Эстакада для грузового состава нужна более прочная чем для электрички.
- Путей на станции слишком много, все на эстакаду - так без штанов останешься. А поднять на эстакаду только отрезок меж Тюменью и Войновкой уклон будет на пределе, а толку пшик. И сейчас с выездом по ж.д. на запад гемор.
Буратино
0
Буратино   29.07.2012 / 15:50   #    Ответить   
андрей050473,
На сколько времени нужно будет остановить Трансиб?
Faz9
0
Faz9   29.07.2012 / 16:58   #    Ответить   
skiper пишет:Сообщение Хватит кидать одни и те же отговорки, нету денег, бла-бла-бла..
Все мы знаем откуда эти деньги у нас на севере выкачиваются и в чьи счета уходят.
А мы живем как в странах 3го мира.
 

Деньги с севера давно уже мимо Тюмени идут.....
vlad69
2
vlad69   29.07.2012 / 17:23   #    Ответить   
Надо выводить за пределы города грузовые поезда. А на счёт пассажирских можно и помечтать: ;)
Главный железнодорожный вокзал Берлина (нем. Berlin Hauptbahnhof).
Изображение
Самый крупный железнодорожный вокзал Европы, имеющий пути в двух уровнях: верхний уровень в направлении Восток-Запад, нижний в направлении Север-Юг. Нижний уровень с осью Север-Юг лежит под землей и поезда проходят через туннель в этой части города. Верхний уровень с осью Восток-Запад поднят высоко над землей, его держат мощные стальные колонны в центре вокзального пространства. Вокзал имеет 16 путей, 10 снизу и 6 сверху. Автор архитектурного проекта Мейнхард фон Геркан (Meinhard von Gerkan). Вокзал начал полноценное функционирование через два дня после торжественного открытия 26 мая 2006 года. Расположен на месте старого Лертского вокзала, разрушенного во время Второй мировой войны.
http://fotki.yandex.ru/users/ngaberkorn/view/572444/?page=0
ank
0
ank   29.07.2012 / 18:42   #    Ответить   
vlad69 пишет:Сообщение Надо выводить за пределы города грузовые поезда.
И:
ank пишет:Сообщение Если бы бы сделали обводную ж.д., то пришлось бы строить еще как минимум 3 автомобильных моста ЗА городом через ж.д. - Тракты Московский, Червишевский, Ялуторовский.
Да и пока построят обводную ж.д., Тюмень уйдет уже за Патрушево и ... опять ж.д. будет мешать :)) .Поэтому городу НЕвыгодна обводная для грузовых поездов.Перспектива ИМХО:Лет через 20 ... 30 Тюмень разрастется далеко за Патрушево, и еще лет через 20 в новой Тюмени потребуется электричка и заодно и пассажирские поезда. Вот их возможно и пустят по эстакаде
ZemfirA72
0
ZemfirA72   29.07.2012 / 21:04   #    Ответить   
ank, в обход делать точно не выгодно. Тюмень правда разрастается очень быстро. Вот тот вариант, как с германским вокзалом конечно прикольный, но правда оЧЕНЬ дорогостоящий. Пока нам его точно не потянуть. Поэтому нас сейчас спасут только мосты.
Буратино
5
Буратино   30.07.2012 / 02:47   #    Ответить   
Я думаю, что тем же немцам дать 300 миллионов евро и они ЖД перенесут за эти деньги.
Zdob
1
Zdob   30.07.2012 / 08:59   #    Ответить   
Буратино пишет:Сообщение Я думаю, что тем же немцам дать 300 миллионов евро и они ЖД перенесут за эти деньги.


Буратино, как это дать? Этот глагол у Росийских чиновников имеет строго направленный к ним самим вектор, ах ты крамольник! Всю систему хочешь порушить. :'(
SVA
0
SVA   30.07.2012 / 09:09   #    Ответить   
Буратино пишет:Сообщение Я думаю, что тем же немцам дать 300 миллионов евро и они ЖД перенесут за эти деньги.

таких немцев, которые не испугаются дать потом откат в 100 лимонов, еще поискать нужно
Tape
0
Tape   30.07.2012 / 12:39   #    Ответить   
26041983 пишет:если ехать по ПДД 90 км\ч все кочки аже ночью реально во время заметить. а если летаешь по ночам по 150 км то туда тебе и дорога 
вчера с ирбита ехал в тюмень.  там не то что 90. там на 40 км страшно ехать. это не ямы это ад.
 
ZemfirA72
0
ZemfirA72   30.07.2012 / 16:37   #    Ответить   
Буратино, да уж,меня восторгает ваш оптимизм. С какой стати собственно мы должны обращаться к ним. И откуда интересно эта цифра? чем обоснована?
Буратино
0
Буратино   30.07.2012 / 16:58   #    Ответить   
ZemfirA72,
За эту сумму хотят развязку сделать над ЖД. А обращаться должны потому-что наши родные свиньи делают все в 10 раз дороже.
ZemfirA72
0
ZemfirA72   30.07.2012 / 17:08   #    Ответить   
У нас, насколько я поняла, к старым мостам пристроят новые, потом пустят по ним движение и начнут реконструкцию старых. Потом откроют обратно новые. Поэтому расширение и разгрузит движение. Единственное, что не нашла пока по срокам что и как.
Буратино
1
Буратино   30.07.2012 / 17:46   #    Ответить   
ZemfirA72,
Новый мост хотят через реку сделать, а через ЖД будет развязка на Монтажников.
ZemfirA72
0
ZemfirA72   30.07.2012 / 19:43   #    Ответить   
Буратино, мостов по-моему планируется аж чуть ли не штук пять, только на Монтажников он первый начнёт строиться.
андрей050473
0
андрей050473   30.07.2012 / 20:03   #    Ответить   
не в курсе тонкостей но если два варианта? 1й пассажирские на верх, грузовые в обход?
По официальным данным ОАО РЖД, стоимость 1 км железной дороги в обход провала калийного рудника в Березниках составляет почти $7 млн, ветки в аэропорт Шереметьево – $10 млн
Ориентировочная стоимость строительства 1 километра подъездного ж\д пути: 1. Простой объект. Примерный объем: укладка 1 км пути на деревянных шпалах, прокладка водоотводной трубы (12 м) – 1 шт., устройство насыпи (2 м) – 0,5 км. В базовых ценах ФЕР 2001 г. стоимость приблизительно составляет 3 720 690 руб. В перерасчете на 1 квартал 2009 г. с индексами для Московской области стоимость составляет 19 700 000 руб. 2. Средний объект. Примерный объем: устройство насыпи (6м) – 0,5 км, вынос коммуникаций - 1км, укладка 1 км пути на деревянных шпалах, укладка 4-х стрелочных переводов типа Р65 марки 1/ В базовых ценах ФЕР 2001 г. стоимость приблизительно составляет 5 980 000 руб. В перерасчете на 1 квартал 2009 г. с индексами для Московской области стоимость составляет 32 100 000 руб. 3. Сложный объект. Примерный объем: устройство насыпи (2м) - 0,5 км; устройство выемки (2м) - 0,5 км; вынос коммуникаций - 1км; устройство железобетонных водоотводных лотков (глубиной 0,75 м) - 0,6 км; устройство 2-х переездов (ширина10 м) с настилом из железобетонных плит; укладка 1,7 км пути на деревянных шпалах (1км основного пути и 0,7 км путевое развитие); прокладка водоотводной трубы (12 м) - 2 шт.; укладка 5-ти стрелочных переводов типа Р65 марки 1/9. В базовых ценах ФЕР 2001 г. стоимость приблизительно составляет 7 354 800 руб. В перерасчете на 1 квартал 2009 г. с индексами для Московской области стоимость составляет 41 077 270 руб.
это на 2001- год плюс коэффициент инфляции...ща на деревянных шпалах 14 лямов, на ж\б 16 лямов 1км...есть и кто готов за 8 лямов строить...http://www.mps-td.ru/site/raschetпочему такая разница ? не знаю...кроме анекдота ни чё на ум не приходит:
Офтопик:
-мужик по чём петуха продаешь?-5 тысяч!-а чё так дорого то ? все по 100 рублей продают...-так деньги нужны...
ank
0
ank   30.07.2012 / 21:19   #    Ответить   
андрей050473, ИМХО про "РЖД сильно загибает цены".
Скрытый текст:
По ссылке "некоторые готовы строить еще дешевле" - там только стоимость материалов и только для полотна. А где стоимость транспортировки до места, стоимость работ?
И самое главное это по сути подъездной путь. А магистральный путь это еще электрификация, сигнализация, рихтовка полотна хз сколько раз на новой насыпи и так далее.
Под магистраль насыпь и дренажи серьезнее и дороже. Дренажи от условий грунта.

На севере в застойные времена была запроектирована ветка аж в 1,5 млн.руб за 1 км. Рубль считай равен доллару, выноса коммуникаций нет, зато дренажи по полной ближние и дальние. Так показалось дорого и другой проектный сделал за 900 000 руб 1 км. По новой ветке даже дрезина (АГМ-ушка ?) не прошла с приемной комиссией, приемную комиссию потом вертолетом снимали с ветки. Правда представитель строителей не сразу рацию достал, а дал комиссии насладиться по полной (вытаскивали ноги, проваливающиеся меж шпал))).

Но тут фишка в другом.
1. Город начал активно развиваться на юг. Но кто то (а-ля Буратино?) упорно пиарит идею: "Перекрыть для развития Тюмени южное направление, что бы создать дефицит земли и мостов через обводную ж.д.".
- за дефицитную землю застройщики будут биться деньгами,
- со строительства мостов через обводную ж.д. тоже будут откаты, да и деньги на строительство из наших налогов.

2. Обводная ж.д. для грузовых, это увести грузовые от ... ветки на север и речного пути, и от пром предприятий Тюмени.
Естессно составы, в которых хоть один вагон для Тюмени или севера, пойдут через Тюмень.

Надо активнее развивать город на юг, в том числе и места для работы и детсады и школы. Такое развитие НЕ увеличит потребность в мостах. Такое развитие необходимо для бюджета с уменьшающимся НДПИ.
Otello
1
Otello   02.08.2012 / 19:56   #    Ответить   
Проблему надо решать комплексно. Один из путей, способных решить часть ее - разгрузить центральную часть города от офисов и прочих учреждений. От количества ВУЗов, например, центр города распирает. Учебные корпуса можно перенести за мосты. Опять же новые офисные здания можно строить за мостами. Центр уже и без того не выдерживает нагрузки. 
ALEX.SH.
1
ALEX.SH.   03.08.2012 / 09:15   #    Ответить   
Otello пишет:Сообщение Проблему надо решать комплексно. Один из путей, способных решить часть ее - разгрузить центральную часть города от офисов и прочих учреждений. От количества ВУЗов, например, центр города распирает. Учебные корпуса можно перенести за мосты. Опять же новые офисные здания можно строить за мостами. Центр уже и без того не выдерживает нагрузки. 


А еще хорошо бы за пределы центра вынести всякие там ГУВД, администрацию и прочих тыловых крыс
SVA
4
SVA   03.08.2012 / 09:32   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:А еще хорошо бы за пределы центра вынести всякие там ГУВД, администрацию и прочих тыловых крыс

Поддерживаю, в Антипино, поближе к горяче любимым, экологически чистым заводам
SVA
1
SVA   08.08.2012 / 08:08   #    Ответить   
вспомнил про эту тему когда увидел картинку, тоже нефтяной край:
Vest
1
Vest   08.08.2012 / 09:27   #    Ответить   
SVA, а что такого. Получили деньги - израсходовали часть на красоту и комфорт приоритетной части своего общества - граждан... У нас по той же схеме работают... Только приоритетная часть общества значительно менее размазана по обществу. Не веришь - посмотри фото современного Грозного...
Andrey.RRS
4
Andrey.RRS   29.09.2012 / 12:52   #    Ответить   
Народ, насчет переноса, поднятия ЖД на эстакаду вы тут такие сказки рассказываете :) Вы не представляете себе, сколько предприятий у нас в Тюмени привязано к железнодорожному транспорту территориально. Железная дорога - это не только основная магистраль Транссиб, и не только сортировочная станция Войновка (5я по грузообороту в стране), которые легко заметны в Google Maps-ах невооруженным глазом. Железная дорогая - это еще и десятки километров подъездных путей, ведущих от Войновки ко многим предприятиям. Подъездные пути от Войновки идут на север, вплоть до берега Туры. Десятки предприятий, среди которых ЖБИ, Электрон, Сантехкомплект, Мостоотряд, Тюмень Молоко - все они "висят" на подъездных путях.
Тут нет способа безболезненно вынести железную дорогу за черту города, потому что она - как сосуды и капилляры организма, пронизывает всю промышленную застройку.
Поэтому пока не придумают какой-нибудь "телепортатор" грузов - о переносе ЖД можно даже не думать.

А строительство развязки на Монтажников уже начато.
ZemfirA72
0
ZemfirA72   29.09.2012 / 15:18   #    Ответить   
Андрей все почему то не вникают в эти сложности. ЖД в Тюмени это не просто артерия, это жизнь для наших предприятий и предприятий севера и поменять систему, это не 5 мостов построить. :))
vlad69
0
vlad69   30.09.2012 / 13:20   #    Ответить   
Andrey.RRS пишет:А строительство развязки на Монтажников уже начато.

Фото бы - как доказательсво. ;)
В общем долго ещё микрорайоны будут стоять в пробках. :'(
ZemfirA72
0
ZemfirA72   30.09.2012 / 15:15   #    Ответить   
влад,сначала, конечно, будут предварительные работы (подготовительные) проведены, а уже потом к самому строительству приступят. Чего тут фото можно сделать. Конкурс проведён, документы все сделаны, значит сейчас будет уже работа. То, что микрорайоны ещё постоят в пробках -это да, никто не говорит, что завтра решится проблема, но то, что уже ведётся работа по изменению уже о многом говорит. Знаете это только в сказках всё по взмаху волшебной палочки делается, а мы с вами в реальном мире живём и надо понимать что это ВРЕМЯ.
vlad69
3
vlad69   30.09.2012 / 16:16   #    Ответить   
Вот это я понимаю начать строительство:
27.02.2012 г. В Тюмени объявлен конкурс на строительство путепровода, соединяющего Московский тракт и объездную дорогу.
http://www.tumix.ru/news/?page=18233
29.04.2012 г. на кольце Московского тракта уже установили забор, внутри много техники и вбивают сваи.
02.05.2012 г.
Скрытый текст:
Изображение

14.08.2012 г.
Скрытый текст:
Изображение
ZemfirA72
0
ZemfirA72   30.09.2012 / 20:09   #    Ответить   
Влад, ну что вы такой нетерпеливый. :) И про Монтажников скоро вы получите отчёт что на какой стадии и сроки выполнения. Этот мост быстро возведут. Срочность и важность его уже все понимают.
Metabolic
0
Metabolic   28.10.2012 / 10:14   #    Ответить   
Axle пишет:А что он умолчал о "замечательном" ремонте дорог: срезаем прошлогодний верхний слой асфальта, кладем новый. Причем во многих местах асфальт был почти идеальным, но нет, все равно срезали.Других-то проблем, я так понимаю, в городе нет.
 Они этот срезанный новый асфальт в другое место переложили
Siman
1
Siman   28.10.2012 / 21:10   #    Ответить   
что за недалёкий тип вообще придумал идею переноса железной дороги, тут ещё один когда то ляпнул, что Тюмень чуть ли не единственный город в России, где железная дорога проходит чуть ли не через центр города. Да не то чтобы в России, в мире чуть ли не в каждом крупном городе железная дорога проходит через центр города и никто даже не заикается о её перенос, потому что все понимают, что нонсенс, это просто астрономические затраты при минимальной отдаче. Один только город тюмень видимо богом избран, мы самые рыжие и только нам просто таки необходим перенос ЖД. Какой вообще смысл переносить дорогу? Кто-то говорит, что на месте дороги можно будет построить магистраль, которая будет пересекать весь город и так раз развязки есть для развода автомобильного потока. Ну так у нас уже есть ул. 50 лет ВЛКСМ, которая в перспективе соединится с ул. полевой и товарным шоссе. Вот вам и дорога, пересекающая весь город. А теперь скажите, что будет, если убрать ЖД. ТОЛКУ НОЛЬ!!!


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле
Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле  5
06.12 / 14:09
Тюменцы больше всех в Западной Сибири платят за мясную продукцию. Об этом передает gorod55.ru.
В России понизился прожиточный минимум
В России понизился прожиточный минимум  33
05.12 / 16:39
Прожиточный минимум в России понизился на 67 рублей по сравнению с показателями второго квартала текущего года и составил 9889 рублей.
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации  32
02.12 / 09:47
Чиновники и муниципальные работники в Тюменской области не увидят индексации зарплат в ближайшие три года. А вот сотрудникам других организаций повезло больше — их зарплаты «подрастут». У кого и насколько — узнавал интернет-портал NashGorod.ru.
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
В Тюмени после ремонта возобновили работу два офиса Сбербанка по обслуживанию физических лиц, расположенные по адресу: ул. Мориса Тореза, д.1/1 и ул. Кирова, д.35/1.
Тюменская городская дума приняла бюджет
Тюменская городская дума приняла бюджет
24.11 / 17:43
Депутаты гордумы сегодня, 24 ноября, проголосовали за бюджет Тюмени на ближайшие три года. Проект главного финансового документа на 2017 и плановые последующие два года рассмотрели во втором чтении.
Как без стресса получать госзаказы?
Как без стресса получать госзаказы?  5
23.11 / 09:01
Новые возможности для предпринимателей получить гарантию за 4 часа для участия в госзакупках.
В Исетском районе будут производить биг-бэги
В Исетском районе будут производить биг-бэги
23.11 / 15:49
Единственный в Тюменской области завод по производству биг-бэгов и упаковочной тары из полиэтиленовой пленки откроется в первом квартале 2017 года. ООО «Завод «Полипак» в год здесь планирует производить около 1 млн изделий.
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»  9
23.11 / 15:09
Заседание постоянной комиссии городской думы по бюджету, налогам и финансам, проходившее сегодня, 23 ноября, не обошлось без эмоциональных выступлений тюменских общественников.
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей  1
23.11 / 13:29
В начале 2017 года в Тюмени на полную мощность заработает линия по производству подсластителей. Предприятие будет выпускать смеси и таблетки, которые применяются в пищевой и кондитерской промышленности, а также при производстве газированных и сладких напитков.
В 2017 год Тюмень входит с дефицитным бюджетом
В 2017 год Тюмень входит с дефицитным бюджетом  20
18.11 / 12:32
Накануне, 16 ноября, депутаты тюменской городской думы одобрили основные параметры проекта главного финансового документа на трехлетний период. Дефицитный финансовый документ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов был принят на внеочередном совещании гордумы в первом чтении.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»