Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16052
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13565
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.08.2012 / 10:35
Госуслуги предоставляют онлайн

Вопросы, связанные с налогами, пенсиями, социальной помощью и так далее, можно решать в виртуальном пространстве. На Едином портале государственных услуг Российской Федерации gosuslugi.ru для жителей области доступно 23 региональные услуги.

Получить госуслуги в социальной сфере тюменцы могут, зарегистрировавшись на едином федеральном портале gosuslugi.ru. (Регистрация займет некоторое время: для получения кода активации личного кабинета нужно будет прийти в отделение «Ростелеком» или около двух недель ждать письма.) Полученные в результате логин и пароль необходимо ввести в личном кабинете, а затем в разделе «Органы власти», выбрав «Региональные органы власти», можно будет посмотреть весь перечень предоставляемых услуг оказываемых в Тюменской области. Всего на федеральном портале на текущий момент доступно 23 региональных услуги.

На сегодняшний день самыми популярными социальными услугами, предоставляемыми в электронном виде, являются назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком; оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия; предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Сервисом gosuslugi.ru пользуются уже более 2,5 млн человек. По прогнозам, к 2015 году на получение услуг в электронном виде перейдет все активное население страны.

Для тех, кому сложно разобраться в системе самостоятельно, в Тюменской области реализуется программа по повышению компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты» (тел. (3452) 50-00-50). На курсах жители области изучают процесс получения госуслуг, знакомятся со всеми преимуществами сервиса. За 2 года работы программы обучение прошли уже больше 58 тысяч человек.

Напомним, с 1 июля 2012 года в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ российские ведомства прекратили требовать с граждан документы и справки, которые уже содержатся в базах данных органов власти. Теперь госучреждения могут самостоятельно обмениваться документами в электроной форме, а у граждан имеют право требовать только те документы, которые находятся в личном хранении: паспорт, диплом об образовании и др.

Узнать о правомочности требований тех или иных документов со стороны госучреждений и пожаловаться в случае ущемления прав можно на страницах сайта 210.gosuslugi.ru.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1807 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Госуслуги, Электронное правительство
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
Skatian
2
Skatian 07.08.2012 / 11:22 #
Не уверен на счет безопасности всей это системы, так что можно сказать, что теперь вся информация на граждан в относительно свободном доступе.
kaJl6as
1
kaJl6as 07.08.2012 / 13:02 #
нихрена не работает
по почте не пришло, тупо потеряли письмо. (заказное). потом в отделении ростелекома отправили в центральное отделение ростелекома (только там можно получить пароль, только в рабочее время).
ну и попробуйте через сайт осуществить регистрацию права на недвижимость. 
Ядвига
1
Ядвига 07.08.2012 / 13:20 #
Зарегистрировалась на сайте для оформления нового загранпаспорта. На днях уже пойду получать. Но работают две версии сайта - старая и новая и информация отображаться может коряво.