На открытии «Ашана» тюменцы устроили давку  есть видео  40
08.12 / 14:37
    
10
декабря
07.08.2012 / 16:01

Летчики-испытатели смоделировали аварийный полет ATR-72

Летчики-испытатели смоделировали аварийный полет ATR-72

Продолжается расследование обстоятельств катастрофы ATR-72, произошедшей 2 апреля под Тюменью. В Тулузе (Франция) на базе разработчика воздушного судна летчики-испытатели смоделировали аварийный полет самолета.

Ряд тестовых полетов, в том числе с имитацией режима полета при обледенении самолета и выходом на режим сваливания, провели испытатель Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, пилот-инструктор авиакомпании «ЮТэйр» и пилот-инструктор фирмы-изготовителя самолетов ATR. Полеты проводились по заданию комиссии по расследованию авиакатастрофы.

Результаты тренажерных полетов и математического моделирования тюменской авиакатастрофы обсудили там же, в Тулузе. Как сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета, с французской стороной согласован перечень дополнительных работ, которые необходимо выполнить для завершения расследования и выработки рекомендаций по повышению безопасности полетов.

Напомним, самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» разбился 2 апреля текущего года через несколько минут после вылета из тюменского аэропорта «Рощино». На борту воздушного судна находились 43 человека, 33 из них погибли.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2813 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Крушение ATR-72

 
 Комментарии  9  Читать на форуме  
Проклапик
0
Проклапик   07.08.2012 / 18:14   #    Ответить   
Этот пилот смелый человек.
Martin
2
Martin   13.08.2012 / 23:12   #    Ответить   
Что-то там смоделировали, а конкретный ответ так и не дан.
ank
1
ank   14.08.2012 / 00:33   #    Ответить   
Как сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета, с французской стороной согласован перечень дополнительных работ, которые необходимо выполнить для завершения расследования и выработки рекомендаций по повышению безопасности полетов.
ИМХО Это выглядело так:- Мы желаем дополнительно работать для завершения расследования и выработать рекомендации.- Расследуйте, вырабатывайте. Кто ж вам запрещает?- Уррряяяя. Изготовитель согласовал. :))) Рекомендация: "Крыло в полете должно быть чистым.". :sleep: Что ж тут расследовать? Было так (ИМХО на правах версии):1. Экипаж, после взлета, набора скорости и уменьшения угла атаки, убирает закрылки.2. Происходит срыв воздушного потока (из-за обледенения) и резкое уменьшение подъемной силы крыла.- При выпущенных закрылках меж закрылком и телом крыла есть щель, через которую поток из под крыла прорывается на верхнюю поверхность крыла и сдувает завихрения над крылом.- Завихрения над крылом, ближе к задней кромке, возникают при больших углах атаки (при взлете и посадке), и эти завихрения сильно снижают подъемную силу крыла.- Обледенение крыла тоже способствует образованию завихрений у задней кромки крыла. Потому что слой льда изменяет профиль крыла. То есть профиль крыла становится не таким, каким его сделали на заводе.- Обледеневшее крыло, с небольшим обледенением и с выпущенными закрылками, обеспечивало достаточную подъемную силу. Потому что струя из щели сдувала завихрения над крылом, в том числе и завихрения от обледенения. После взлета угол атаки и скорость довели до приемлемого для уборки закрылков уровня и убрали закрылки, НО завихрения от обледенения остались и поэтому самолет упал.Изображение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F5% ... 0%FB%EB%E0К примеру, на отечественном Ту-154М применяются двухщелевые закрылки, а на Ту-154Б — трёхщелевые. Наличие щели позволяет потоку перетекать из области повышенного давления (нижняя поверхность крыла) в область пониженного давления (верхняя поверхность крыла). Щели спрофилированы так, чтобы вытекающая из них струя была направлена по касательной к верхней поверхности, а сечение щели должно плавно сужаться для увеличения скорости потока. Пройдя через щель, струя с высокой энергией взаимодействует с «вялым» пограничным слоем и препятствует образованию завихрений и отрыву потока. Это мероприятие и позволяет «отодвинуть» срыв потока на верхней поверхности крыла на бо́льшие углы атаки и бо́льшие значения подъемной силы.
Юрий К
0
Юрий К   14.08.2012 / 08:22   #    Ответить   
ну в общем-то, недостатки самолета тоже являются косвенными причинами авиакатастрофы



Добавлено спустя 45 секунд:  

Михрютка пишет:Сообщение Этот пилот смелый человек.


у испытателей работа такая. Думаю, привыкли уже
Hendrix
0
Hendrix   14.08.2012 / 08:26   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение ну в общем-то, недостатки самолета тоже являются косвенными причинами авиакатастрофы

Добавлено спустя 45 секунд:  
Михрютка пишет:Сообщение Этот пилот смелый человек.
у испытателей работа такая. Думаю, привыкли уже
Смоделировать полёт на тренажере это смелость? :?
Юрий К
0
Юрий К   14.08.2012 / 09:00   #    Ответить   
Hendrix пишет:Сообщение 
Смоделировать полёт на тренажере это смелость? :?


а чего вы ко мне обращаетесь,а не к пользователю Михрютка? :?
ank
1
ank   14.08.2012 / 09:03   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение ну в общем-то, недостатки самолета тоже являются косвенными причинами авиакатастрофы
Самолет сертифицирован. Так что "никаких гвоздей".

Первобытный человек сломал рукоятку у кувалды и говорит: "Кароший инструмент, но шибко непрочный.". :death:

Более современные устройства требуют более грамотного и аккуратного обращения с ними. "Защита от дурака" применяется, но не до такой же степени дурака, при которой не обрабатывают от обледенения в сырую промозглую погоду около нуля градусов.
952
1
952   14.08.2012 / 12:04   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Что ж тут расследовать?


да просто французы тупо не согласны с версией о несовершенстве самолета. Также как в штатах было. Не думаю что после катастрофы в Тюмени у них очередь стоит из желающих закупить этот самолет, а бабок то охота.
ank
2
ank   14.08.2012 / 13:07   #    Ответить   
952 пишет:Сообщение да просто французы тупо не согласны с версией о несовершенстве самолета.
Самолет хороший, если обливаться перед полетом при наличии опасности обледенения.
А наши: "Как? Туда еще и бензин заливать надо?".


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменские прокуроры выявили около четырех тысяч коррупционных нарушений
Тюменские прокуроры выявили около четырех тысяч коррупционных нарушений  2
Сегодня в 11:26
Прокуратура Тюменской области подвела итоги деятельности по противодействию коррупции за 11 месяцев этого года.
44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок
44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок  123
09.12 / 10:04
Администрация города Тюмени приняла решение ввести лимит на количество льготных поездок в городском транспорте для пенсионеров по старости. Об этом накануне, 8 декабря, рассказал заместитель главы администрации города Максим Афанасьев.
Химик Юрий Михайлов может стать новым президентом РАН
Химик Юрий Михайлов может стать новым президентом РАН
Сегодня в 08:02
Нынешнего президента РАН Владимира Фортова может сменить академик Юрий Михайлов. Об этом сообщают «Новые известия» со ссылкой на источник информации, близкий к Российской академии наук.
ТОП-3: смерть мальчика в школе, работы на площади 400-летия Тюмени, открытие «Ашана»
ТОП-3: смерть мальчика в школе, работы на площади 400-летия Тюмени, открытие «Ашана»
09.12 / 17:55
Эта декабрьская неделя в Тюмени была насыщена событиями и, соответственно, интересными новостями. Увы, далеко не все были приятными. Жителей областного центра шокировала смерть мальчика на уроке физкультуры — это самая обсуждаемая тема недели. Также пользователи NashGorod.ru интересовались началом строительных работ на площади 400-летия Тюмени и открытием второго в городе «Ашана».
После неудачного прыжка на батуте ребенку потребовалось две операции
После неудачного прыжка на батуте ребенку потребовалось две операции  15
09.12 / 17:06
Родители мальчика, который неудачно приземлился после прыжка на батуте и сломал руку, намерены взыскать деньги с развлекательного центра. В полиции, между тем, считают, что вины организации в случившемся с ребенком несчастье нет.
На старинной брусчатке, найденной на Комсомольской, установят памятник
На старинной брусчатке, найденной на Комсомольской, установят памятник  7
09.12 / 16:06
В Тюмени решили, где можно использовать старинную брусчатку, найденную при реконструкции улицы Комсомольской. На ней будет установлен памятник Георгию Дьяконову-Дьяченкову.
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник  2
09.12 / 15:07
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник, 12 декабря, в здании Тюменского областного суда. Как стало известно корреспонденту Nashgorod.ru из неофициального источника, в региональную столицу приедут представители Приволжского окружного военного суда. Есть вероятность, что заседание будет закрытым.
Тюменская область и Общественная палата РФ обсудили перспективы переработки пластика
Тюменская область и Общественная палата РФ обсудили перспективы переработки пластика
09.12 / 13:04
Первый межрегиональный телекомуникационный круглый стол по вопросам переработки ПЭТ — продукции «Пластиковая бутылка — от скважины до футболки» прошел в Институте культуры вчера, 8 декабря.
В Тюмени родились Сандра, Эра, Яромир и Анастас
В Тюмени родились Сандра, Эра, Яромир и Анастас  9
09.12 / 12:44
С 1 января 2016 по 30 ноября в областной столице зарегистрировано 13 687 новорожденных. Из них 6636 девочек и 7051 мальчиков. Об этом корреспонденту интернет-портала Nashgorod.ru рассказала консультант комитета ЗАГС Оксана Щедловская.
Тюменцам предлагают поймать деньги в ТРЦ «Солнечный»
Тюменцам предлагают поймать деньги в ТРЦ «Солнечный»  4
09.12 / 12:24
Уникальная возможность наловить реальные деньги — в ТРЦ «Солнечный» (улица Пермякова, 50б)!

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»