Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15067
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.08.2012 / 16:01
Летчики-испытатели смоделировали аварийный полет ATR-72

Продолжается расследование обстоятельств катастрофы ATR-72, произошедшей 2 апреля под Тюменью. В Тулузе (Франция) на базе разработчика воздушного судна летчики-испытатели смоделировали аварийный полет самолета.

Ряд тестовых полетов, в том числе с имитацией режима полета при обледенении самолета и выходом на режим сваливания, провели испытатель Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, пилот-инструктор авиакомпании «ЮТэйр» и пилот-инструктор фирмы-изготовителя самолетов ATR. Полеты проводились по заданию комиссии по расследованию авиакатастрофы.

Результаты тренажерных полетов и математического моделирования тюменской авиакатастрофы обсудили там же, в Тулузе. Как сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета, с французской стороной согласован перечень дополнительных работ, которые необходимо выполнить для завершения расследования и выработки рекомендаций по повышению безопасности полетов.

Напомним, самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» разбился 2 апреля текущего года через несколько минут после вылета из тюменского аэропорта «Рощино». На борту воздушного судна находились 43 человека, 33 из них погибли.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2977 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Крушение ATR-72
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 9 Читать на форуме
Проклапик
0
Проклапик 07.08.2012 / 18:14 #
Этот пилот смелый человек.
Martin
2
Martin 13.08.2012 / 23:12 #
Что-то там смоделировали, а конкретный ответ так и не дан.
ank
1
ank 14.08.2012 / 00:33 #
Как сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета, с французской стороной согласован перечень дополнительных работ, которые необходимо выполнить для завершения расследования и выработки рекомендаций по повышению безопасности полетов.
ИМХО Это выглядело так:- Мы желаем дополнительно работать для завершения расследования и выработать рекомендации.- Расследуйте, вырабатывайте. Кто ж вам запрещает?- Уррряяяя. Изготовитель согласовал. :))) Рекомендация: "Крыло в полете должно быть чистым.". :sleep: Что ж тут расследовать? Было так (ИМХО на правах версии):1. Экипаж, после взлета, набора скорости и уменьшения угла атаки, убирает закрылки.2. Происходит срыв воздушного потока (из-за обледенения) и резкое уменьшение подъемной силы крыла.- При выпущенных закрылках меж закрылком и телом крыла есть щель, через которую поток из под крыла прорывается на верхнюю поверхность крыла и сдувает завихрения над крылом.- Завихрения над крылом, ближе к задней кромке, возникают при больших углах атаки (при взлете и посадке), и эти завихрения сильно снижают подъемную силу крыла.- Обледенение крыла тоже способствует образованию завихрений у задней кромки крыла. Потому что слой льда изменяет профиль крыла. То есть профиль крыла становится не таким, каким его сделали на заводе.- Обледеневшее крыло, с небольшим обледенением и с выпущенными закрылками, обеспечивало достаточную подъемную силу. Потому что струя из щели сдувала завихрения над крылом, в том числе и завихрения от обледенения. После взлета угол атаки и скорость довели до приемлемого для уборки закрылков уровня и убрали закрылки, НО завихрения от обледенения остались и поэтому самолет упал.Изображение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F5% ... 0%FB%EB%E0К примеру, на отечественном Ту-154М применяются двухщелевые закрылки, а на Ту-154Б — трёхщелевые. Наличие щели позволяет потоку перетекать из области повышенного давления (нижняя поверхность крыла) в область пониженного давления (верхняя поверхность крыла). Щели спрофилированы так, чтобы вытекающая из них струя была направлена по касательной к верхней поверхности, а сечение щели должно плавно сужаться для увеличения скорости потока. Пройдя через щель, струя с высокой энергией взаимодействует с «вялым» пограничным слоем и препятствует образованию завихрений и отрыву потока. Это мероприятие и позволяет «отодвинуть» срыв потока на верхней поверхности крыла на бо́льшие углы атаки и бо́льшие значения подъемной силы.
Юрий К
0
Юрий К 14.08.2012 / 08:22 #
ну в общем-то, недостатки самолета тоже являются косвенными причинами авиакатастрофы



Добавлено спустя 45 секунд:  

Михрютка пишет:Сообщение Этот пилот смелый человек.


у испытателей работа такая. Думаю, привыкли уже
Hendrix
0
Hendrix 14.08.2012 / 08:26 #
Юрий К пишет:Сообщение ну в общем-то, недостатки самолета тоже являются косвенными причинами авиакатастрофы

Добавлено спустя 45 секунд:  
Михрютка пишет:Сообщение Этот пилот смелый человек.
у испытателей работа такая. Думаю, привыкли уже
Смоделировать полёт на тренажере это смелость? :?
Юрий К
0
Юрий К 14.08.2012 / 09:00 #
Hendrix пишет:Сообщение 
Смоделировать полёт на тренажере это смелость? :?


а чего вы ко мне обращаетесь,а не к пользователю Михрютка? :?
ank
1
ank 14.08.2012 / 09:03 #
Юрий К пишет:Сообщение ну в общем-то, недостатки самолета тоже являются косвенными причинами авиакатастрофы
Самолет сертифицирован. Так что "никаких гвоздей".

Первобытный человек сломал рукоятку у кувалды и говорит: "Кароший инструмент, но шибко непрочный.". :death:

Более современные устройства требуют более грамотного и аккуратного обращения с ними. "Защита от дурака" применяется, но не до такой же степени дурака, при которой не обрабатывают от обледенения в сырую промозглую погоду около нуля градусов.
952
1
952 14.08.2012 / 12:04 #
ank пишет:Сообщение Что ж тут расследовать?


да просто французы тупо не согласны с версией о несовершенстве самолета. Также как в штатах было. Не думаю что после катастрофы в Тюмени у них очередь стоит из желающих закупить этот самолет, а бабок то охота.
ank
2
ank 14.08.2012 / 13:07 #
952 пишет:Сообщение да просто французы тупо не согласны с версией о несовершенстве самолета.
Самолет хороший, если обливаться перед полетом при наличии опасности обледенения.
А наши: "Как? Туда еще и бензин заливать надо?".