Водителя автобуса обвинили в том, что он высадил ребенка на загородной трассе  38
16.01 / 18:14
    
20
января
07.08.2012 / 16:01

Летчики-испытатели смоделировали аварийный полет ATR-72

Летчики-испытатели смоделировали аварийный полет ATR-72

Продолжается расследование обстоятельств катастрофы ATR-72, произошедшей 2 апреля под Тюменью. В Тулузе (Франция) на базе разработчика воздушного судна летчики-испытатели смоделировали аварийный полет самолета.

Ряд тестовых полетов, в том числе с имитацией режима полета при обледенении самолета и выходом на режим сваливания, провели испытатель Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, пилот-инструктор авиакомпании «ЮТэйр» и пилот-инструктор фирмы-изготовителя самолетов ATR. Полеты проводились по заданию комиссии по расследованию авиакатастрофы.

Результаты тренажерных полетов и математического моделирования тюменской авиакатастрофы обсудили там же, в Тулузе. Как сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета, с французской стороной согласован перечень дополнительных работ, которые необходимо выполнить для завершения расследования и выработки рекомендаций по повышению безопасности полетов.

Напомним, самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» разбился 2 апреля текущего года через несколько минут после вылета из тюменского аэропорта «Рощино». На борту воздушного судна находились 43 человека, 33 из них погибли.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2833 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Крушение ATR-72

 
 Комментарии  9  Читать на форуме  
Проклапик
0
Проклапик   07.08.2012 / 18:14   #    Ответить   
Этот пилот смелый человек.
Martin
2
Martin   13.08.2012 / 23:12   #    Ответить   
Что-то там смоделировали, а конкретный ответ так и не дан.
ank
1
ank   14.08.2012 / 00:33   #    Ответить   
Как сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета, с французской стороной согласован перечень дополнительных работ, которые необходимо выполнить для завершения расследования и выработки рекомендаций по повышению безопасности полетов.
ИМХО Это выглядело так:- Мы желаем дополнительно работать для завершения расследования и выработать рекомендации.- Расследуйте, вырабатывайте. Кто ж вам запрещает?- Уррряяяя. Изготовитель согласовал. :))) Рекомендация: "Крыло в полете должно быть чистым.". :sleep: Что ж тут расследовать? Было так (ИМХО на правах версии):1. Экипаж, после взлета, набора скорости и уменьшения угла атаки, убирает закрылки.2. Происходит срыв воздушного потока (из-за обледенения) и резкое уменьшение подъемной силы крыла.- При выпущенных закрылках меж закрылком и телом крыла есть щель, через которую поток из под крыла прорывается на верхнюю поверхность крыла и сдувает завихрения над крылом.- Завихрения над крылом, ближе к задней кромке, возникают при больших углах атаки (при взлете и посадке), и эти завихрения сильно снижают подъемную силу крыла.- Обледенение крыла тоже способствует образованию завихрений у задней кромки крыла. Потому что слой льда изменяет профиль крыла. То есть профиль крыла становится не таким, каким его сделали на заводе.- Обледеневшее крыло, с небольшим обледенением и с выпущенными закрылками, обеспечивало достаточную подъемную силу. Потому что струя из щели сдувала завихрения над крылом, в том числе и завихрения от обледенения. После взлета угол атаки и скорость довели до приемлемого для уборки закрылков уровня и убрали закрылки, НО завихрения от обледенения остались и поэтому самолет упал.Изображение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F5% ... 0%FB%EB%E0К примеру, на отечественном Ту-154М применяются двухщелевые закрылки, а на Ту-154Б — трёхщелевые. Наличие щели позволяет потоку перетекать из области повышенного давления (нижняя поверхность крыла) в область пониженного давления (верхняя поверхность крыла). Щели спрофилированы так, чтобы вытекающая из них струя была направлена по касательной к верхней поверхности, а сечение щели должно плавно сужаться для увеличения скорости потока. Пройдя через щель, струя с высокой энергией взаимодействует с «вялым» пограничным слоем и препятствует образованию завихрений и отрыву потока. Это мероприятие и позволяет «отодвинуть» срыв потока на верхней поверхности крыла на бо́льшие углы атаки и бо́льшие значения подъемной силы.
Юрий К
0
Юрий К   14.08.2012 / 08:22   #    Ответить   
ну в общем-то, недостатки самолета тоже являются косвенными причинами авиакатастрофы



Добавлено спустя 45 секунд:  

Михрютка пишет:Сообщение Этот пилот смелый человек.


у испытателей работа такая. Думаю, привыкли уже
Hendrix
0
Hendrix   14.08.2012 / 08:26   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение ну в общем-то, недостатки самолета тоже являются косвенными причинами авиакатастрофы

Добавлено спустя 45 секунд:  
Михрютка пишет:Сообщение Этот пилот смелый человек.
у испытателей работа такая. Думаю, привыкли уже
Смоделировать полёт на тренажере это смелость? :?
Юрий К
0
Юрий К   14.08.2012 / 09:00   #    Ответить   
Hendrix пишет:Сообщение 
Смоделировать полёт на тренажере это смелость? :?


а чего вы ко мне обращаетесь,а не к пользователю Михрютка? :?
ank
1
ank   14.08.2012 / 09:03   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение ну в общем-то, недостатки самолета тоже являются косвенными причинами авиакатастрофы
Самолет сертифицирован. Так что "никаких гвоздей".

Первобытный человек сломал рукоятку у кувалды и говорит: "Кароший инструмент, но шибко непрочный.". :death:

Более современные устройства требуют более грамотного и аккуратного обращения с ними. "Защита от дурака" применяется, но не до такой же степени дурака, при которой не обрабатывают от обледенения в сырую промозглую погоду около нуля градусов.
952
1
952   14.08.2012 / 12:04   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Что ж тут расследовать?


да просто французы тупо не согласны с версией о несовершенстве самолета. Также как в штатах было. Не думаю что после катастрофы в Тюмени у них очередь стоит из желающих закупить этот самолет, а бабок то охота.
ank
2
ank   14.08.2012 / 13:07   #    Ответить   
952 пишет:Сообщение да просто французы тупо не согласны с версией о несовершенстве самолета.
Самолет хороший, если обливаться перед полетом при наличии опасности обледенения.
А наши: "Как? Туда еще и бензин заливать надо?".


Другие новости рубрики «Общество»

В «Тепло Тюмени» объяснили, почему этой зимой так много порывов
В «Тепло Тюмени» объяснили, почему этой зимой так много порывов  18
19.01 / 13:04
Тепловики Тюмени каждый день устраняют по несколько десятков повреждений на сетях. Многие жители домов жалуются, что в столь холодную зиму они вынуждены сидеть без воды и тепла. Больше всего страдают обитатели старых строений. В компании «Тепло Тюмени» пояснили, почему происходит так много коммунальных ЧП.
Крещенские купания в Тюмени: как это было
Крещенские купания в Тюмени: как это было
19.01 / 22:48
Тысячи тюменцев окунулись в ледяную воду крещенских купелей. Согласно поверью, благодаря этому можно очиститься от грехов и исцелить недуги. Однако для многих горожан купание в Крещение — не столько дань религиозным традициям, сколько проверка себя на прочность.
Завод возле детсада возмутил общественников
Завод возле детсада возмутил общественников  1
19.01 / 17:17
На «грязное» предприятие, работающее под боком у школы и детского сада пожаловались жители села Скородум Упоровского района. С выездной проверкой на месте побывали активисты областного ОНФ. Подтвердились не только факты, изложенные в сообщении местных жителей, но и выявились новые нарушения.
Из-за халатности начальника на складе УФСИН испортились продукты на 1,5 миллиона
Из-за халатности начальника на складе УФСИН испортились продукты на 1,5 миллиона  3
19.01 / 15:06
В Тюмени завершилось расследование уголовного дела в отношении начальника центральной базы материально-технического и военного снабжения УФСИН. Его обвиняют в халатности.
Активисты ОНФ готовятся посетить детские сады Тюмени
Активисты ОНФ готовятся посетить детские сады Тюмени  9
19.01 / 13:26
Представители Общероссийского народного фронта намерены провести проверки в детских садах Тюмени. Мероприятия планируют организовать на следующей неделе совместно с представителями департамента образования администрации города.
Парень пытался перебросить в колонию 17 литров алкоголя
Парень пытался перебросить в колонию 17 литров алкоголя  2
19.01 / 11:24
В Тюмени сотрудники ФСИН задержали молодого человека, который пытался перебросить на территорию колонии 34 полулитровые пластиковые емкости со спиртосодержащей жидкостью.
Коммунальную аварию на Папанинцев не могли устранить почти месяц
Коммунальную аварию на Папанинцев не могли устранить почти месяц  1
19.01 / 11:04
Тема коммунальных аварий не утихает. В этот раз жалуются жильцы домов по улицам Папанинцев и Лопарева. Там прорвало общую теплотрассу отопления. Причем эта проблема беспокоит местных жителей уже около месяца, кипяток залил все близлежащие канавы.
Начались Крещенские купания - тюменцы жалуются медикам на давление и мигрень
Начались Крещенские купания — тюменцы жалуются медикам на давление и мигрень  21
19.01 / 10:44
Накануне, 18 января, православные в Тюмени начали отмечать Крещение Господне. Главная купель расположилась, как и в прошлые годы, на Туре в Первом Заречном микрорайоне. В ледяную воду уже окунулись более четырех тысяч горожан.
В окрестностях Тюмени бешенство - объявлен карантин
В окрестностях Тюмени бешенство — объявлен карантин  12
19.01 / 10:04
На территории садового товарищества «Ривьера» в Тюмени введен карантин по бешенству. Распоряжение подписал губернатор Тюменской области Владимир Якушев. Карантин продлится до 10 марта.
WADA рассмотрит объяснения по выбору Тюмени столицей ЧМ-2021 по биатлону в марте
WADA рассмотрит объяснения по выбору Тюмени столицей ЧМ-2021 по биатлону в марте
19.01 / 09:44
Всемирное антидопинговое агентство (WADA) на заседании в марте рассмотрит объяснения Международного союза биатлонистов (IBU) по поводу выбора Тюмени в качестве столицы чемпионата мира по биатлону в 2021 году.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»