Тюменцам на свадьбу вместо цветов подарили корм для животных  59
07.02 / 09:26
    
20
февраля
07.08.2012 / 16:01

Летчики-испытатели смоделировали аварийный полет ATR-72

Летчики-испытатели смоделировали аварийный полет ATR-72

Продолжается расследование обстоятельств катастрофы ATR-72, произошедшей 2 апреля под Тюменью. В Тулузе (Франция) на базе разработчика воздушного судна летчики-испытатели смоделировали аварийный полет самолета.

Ряд тестовых полетов, в том числе с имитацией режима полета при обледенении самолета и выходом на режим сваливания, провели испытатель Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, пилот-инструктор авиакомпании «ЮТэйр» и пилот-инструктор фирмы-изготовителя самолетов ATR. Полеты проводились по заданию комиссии по расследованию авиакатастрофы.

Результаты тренажерных полетов и математического моделирования тюменской авиакатастрофы обсудили там же, в Тулузе. Как сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета, с французской стороной согласован перечень дополнительных работ, которые необходимо выполнить для завершения расследования и выработки рекомендаций по повышению безопасности полетов.

Напомним, самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» разбился 2 апреля текущего года через несколько минут после вылета из тюменского аэропорта «Рощино». На борту воздушного судна находились 43 человека, 33 из них погибли.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2849 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Крушение ATR-72

 
 Комментарии  9  
Проклапик
0
Проклапик   07.08.2012 / 18:14   #    Ответить   
Этот пилот смелый человек.
Martin
2
Martin   13.08.2012 / 23:12   #    Ответить   
Что-то там смоделировали, а конкретный ответ так и не дан.
ank
1
ank   14.08.2012 / 00:33   #    Ответить   
Как сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета, с французской стороной согласован перечень дополнительных работ, которые необходимо выполнить для завершения расследования и выработки рекомендаций по повышению безопасности полетов.
ИМХО Это выглядело так:- Мы желаем дополнительно работать для завершения расследования и выработать рекомендации.- Расследуйте, вырабатывайте. Кто ж вам запрещает?- Уррряяяя. Изготовитель согласовал. :))) Рекомендация: "Крыло в полете должно быть чистым.". :sleep: Что ж тут расследовать? Было так (ИМХО на правах версии):1. Экипаж, после взлета, набора скорости и уменьшения угла атаки, убирает закрылки.2. Происходит срыв воздушного потока (из-за обледенения) и резкое уменьшение подъемной силы крыла.- При выпущенных закрылках меж закрылком и телом крыла есть щель, через которую поток из под крыла прорывается на верхнюю поверхность крыла и сдувает завихрения над крылом.- Завихрения над крылом, ближе к задней кромке, возникают при больших углах атаки (при взлете и посадке), и эти завихрения сильно снижают подъемную силу крыла.- Обледенение крыла тоже способствует образованию завихрений у задней кромки крыла. Потому что слой льда изменяет профиль крыла. То есть профиль крыла становится не таким, каким его сделали на заводе.- Обледеневшее крыло, с небольшим обледенением и с выпущенными закрылками, обеспечивало достаточную подъемную силу. Потому что струя из щели сдувала завихрения над крылом, в том числе и завихрения от обледенения. После взлета угол атаки и скорость довели до приемлемого для уборки закрылков уровня и убрали закрылки, НО завихрения от обледенения остались и поэтому самолет упал.Изображение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F5% ... 0%FB%EB%E0К примеру, на отечественном Ту-154М применяются двухщелевые закрылки, а на Ту-154Б — трёхщелевые. Наличие щели позволяет потоку перетекать из области повышенного давления (нижняя поверхность крыла) в область пониженного давления (верхняя поверхность крыла). Щели спрофилированы так, чтобы вытекающая из них струя была направлена по касательной к верхней поверхности, а сечение щели должно плавно сужаться для увеличения скорости потока. Пройдя через щель, струя с высокой энергией взаимодействует с «вялым» пограничным слоем и препятствует образованию завихрений и отрыву потока. Это мероприятие и позволяет «отодвинуть» срыв потока на верхней поверхности крыла на бо́льшие углы атаки и бо́льшие значения подъемной силы.
Юрий К
0
Юрий К   14.08.2012 / 08:22   #    Ответить   
ну в общем-то, недостатки самолета тоже являются косвенными причинами авиакатастрофы



Добавлено спустя 45 секунд:  

Михрютка пишет:Сообщение Этот пилот смелый человек.


у испытателей работа такая. Думаю, привыкли уже
Hendrix
0
Hendrix   14.08.2012 / 08:26   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение ну в общем-то, недостатки самолета тоже являются косвенными причинами авиакатастрофы

Добавлено спустя 45 секунд:  
Михрютка пишет:Сообщение Этот пилот смелый человек.
у испытателей работа такая. Думаю, привыкли уже
Смоделировать полёт на тренажере это смелость? :?
Юрий К
0
Юрий К   14.08.2012 / 09:00   #    Ответить   
Hendrix пишет:Сообщение 
Смоделировать полёт на тренажере это смелость? :?


а чего вы ко мне обращаетесь,а не к пользователю Михрютка? :?
ank
1
ank   14.08.2012 / 09:03   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение ну в общем-то, недостатки самолета тоже являются косвенными причинами авиакатастрофы
Самолет сертифицирован. Так что "никаких гвоздей".

Первобытный человек сломал рукоятку у кувалды и говорит: "Кароший инструмент, но шибко непрочный.". :death:

Более современные устройства требуют более грамотного и аккуратного обращения с ними. "Защита от дурака" применяется, но не до такой же степени дурака, при которой не обрабатывают от обледенения в сырую промозглую погоду около нуля градусов.
952
1
952   14.08.2012 / 12:04   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Что ж тут расследовать?


да просто французы тупо не согласны с версией о несовершенстве самолета. Также как в штатах было. Не думаю что после катастрофы в Тюмени у них очередь стоит из желающих закупить этот самолет, а бабок то охота.
ank
2
ank   14.08.2012 / 13:07   #    Ответить   
952 пишет:Сообщение да просто французы тупо не согласны с версией о несовершенстве самолета.
Самолет хороший, если обливаться перед полетом при наличии опасности обледенения.
А наши: "Как? Туда еще и бензин заливать надо?".


Другие новости рубрики «Общество»

А на носу у нас что? Масленица! Спецпроект NashGorod.ru
А на носу у нас что? Масленица! Спецпроект NashGorod.ru
19.02 / 18:29
В этом году любимая многими тюменцами Масленица продлится с 20 по 26 февраля. Всю неделю можно петь, плясать, веселиться и, забыв про диету, объедаться блинами. Ведь, согласно поверью, сколько вкусных «солнышек» съешь за неделю, столько и счастливых дней будет в году
Недисциплинированных водителей автобусов заносят в базу данных
Недисциплинированных водителей автобусов заносят в базу данных  4
19.02 / 14:33
«Популярными» среди тюменских водителей автобусов остаются ошибки заезда и маневрирования в остановочных карманах, особенно в гололед, несоблюдение дистанции между автомобилями. За грубое нарушение правил дорожного движения — проезд на красный сигнал светофора, с четырьмя водителями расторгнуты договорные отношения.
На церемонии награждения ЧМ по биатлону организаторы перепутали гимн России
На церемонии награждения ЧМ по биатлону организаторы перепутали гимн России  3
19.02 / 12:59
Организаторы чемпионата мира по биатлону в Хохфильцене перепутали гимн России во время награждения российской мужской эстафетной четверки. Наша сборная была награждена золотыми медалями, а потом зазвучал старый российский гимн (1990–2000 год, произведение Глинки). Мелодия доиграла до конца.
Тюменцам предложат сдать бутылки
Тюменцам предложат сдать бутылки  17
19.02 / 10:47
Внести свою лепту в проводимый в России год экологии намерен тюменский завод «Стеклотех». Акции по сбору стеклотары должны привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды.
На Ставропольской в Тюмени нашли незаконную свалку снега
На Ставропольской в Тюмени нашли незаконную свалку снега  1
19.02 / 09:11
В Тюмени закрыли несанкционированную свалку снега, ее создали недобросовестные возчики в районе улицы Ставропольской.
На каком месте Тюменская область в «карте безумия россиян»?
На каком месте Тюменская область в «карте безумия россиян»?  3
18.02 / 16:11
Тюменская область находится посередине в рейтинге душевного состояния россиян. Авторы списка уточнили, что он составлен на основе данных 2015 года, результаты 2016 года подведут через несколько месяцев, однако вряд ли в тройке лидеров что-то изменится — там уже несколько лет все почти неизменно.
На парковке у ТРЦ с помощью приложения судебные приставы нашли десять должников
На парковке у ТРЦ с помощью приложения судебные приставы нашли десять должников  5
18.02 / 15:01
У судебных приставов Тюмени появилось новое мобильное приложение, позволяющее им в короткие сроки отыскать должника-автовладельца по номеру его машины. Приложение называется «Мобильный розыск». С ним приставы провели рейд на парковке около одного из торгово-развлекательных центров города.
Тюменский Водоканал станет строже к должникам из частного сектора
Тюменский Водоканал станет строже к должникам из частного сектора
18.02 / 13:56
Жители частного сектора в Тюмени задолжали за потребленные услуги компании «Тюмень водоканал» 16 млн 900 тысяч. При этом за последний год задолженность выросла на три миллиона рублей.
В Тюмени найдут применение пластику
В Тюмени найдут применение пластику
18.02 / 10:33
В Тюмени появится завод по производству пластиковых упаковок. Сейчас подготовка к работе единственного в регионе такого предприятия уже заканчивается. Запуск планируется в конце февраля этого года.
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: еще не поздно стать участником!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: еще не поздно стать участником!  20
17.02 / 09:48
Брутальные и, в то же время, стильные — мужчины с бородой, эта информация специально для вас! NashGorod.ru продолжает принимать заявки на участие в фотоконкурсе «Небрит и шикарен». Главный приз сертификат на услуги барбершопа «Франт».

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»