Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.08.2012 / 15:33
Почта России: вступайте в клуб - получайте бонусы

Россияне смогут участвовать в работе по улучшению качества почтовых услуг. Стартовал проект «Клуб клиентов Почты России».

Клуб создан для прямого диалога между «Почтой России» и клиентами: предложить свои идеи по совершенствованию деятельности почты и улучшению клиентского сервиса, дать оценку текущему состоянию дел на предприятии в рамках проекта сможет каждый член клуба. Специалистам Почты новый проект даст возможность проводить опросы среди клиентов для выявления их отношения к работе предприятия и организовывать фокус-группы. В конечном итоге совместная работа с населением позволит почтовикам найти наиболее оптимальные варианты решения актуальных вопросов.

Чтобы стать членом клуба клиентов «Почты России», необходмо скачать с сайта и заполнить специальную анкету, в которой предлагается оценить качество предоставляемых в одном из отделений почтовой связи услуг. Вы можете просто поучаствовать в опросе, а можете указать, что хотите вступить клуб.

Стать членом «почтового» клуба может любой клиент почты независимо от возраста и социального статуса, имеющий активную гражданскую позицию и готовый предложить свои идеи по улучшению работы почты.

Общение с членами Клуба на начальном этапе будет проходить посредством электронной почты. Однако авторы идеи не исключают, что уже в следующем году «Почта России» проведет собрание клуба в некоторых населенных пунктах. В будущем все зарегистрированные участники клуба также смогут получить карту лояльности почты. С её помощью можно будет накапливать баллы не только покупая продукты, товары или услуги, но и активно участвуя в деятельности клуба — сообщает пресс-служба областного филиала «Почты России».

«Мы хотим получать обратную связь от клиентов не только в виде жалоб, как это происходило до сих пор: нам важны конструктивные предложения по изменению работы почты, объективная оценка текущего положения дел и проводимых изменений, — говорит руководитель Департамента управления качеством обслуживания Почты России Елена Наумчик. — Мы хотим, чтобы клиенты принимали участие в процессе создания новых продуктов и услуг, оптимизации производственных процессов. Чем больше клиенты будут информировать нас о ситуации в отделениях, тем эффективнее мы будем работать по ключевым направлениям — качества услуг и клиентского сервиса».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1682 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Почта России
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме