Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15585
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13184
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
21.08.2012 / 16:12
«Таинственные клиенты» проверят, улучшилось ли обслуживание в почтовых отделениях

Тысячи отделений почтовой связи до конца года посетят инкогнито независимые проверяющие. В прошлом году наибольшее число нареканий у «таинственных клиентов» вызвало отсутствие у сотрудников почтовых отделений навыков делового общения. Что выяснится в этом году?

Очередная серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу «Таинственный клиент» началась по всей России. До конца 2012 года независимые проверяющие посетят фронт-офисы «Почты России» во всех регионах страны, оценят их внешнее и внутреннее оформление, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества клиентского сервиса.

Для получения наиболее полной информации о качестве работы почтовых отделений количество проверок отделений в 2012 году увеличится по сравнению с прошлым годом: если в 2011 году — с октября по декабрь — «таинственные клиенты» посетили 10 тыс. фронт-офисов почты по всей стране, то в этом году число проверенных объектов будет в разы больше.

По итогам проверки прошлого года, уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года. На 2012 год установлен целевой показатель по качеству обслуживания 88% от общей суммы возможных баллов по результатам проверок как минимум для половины отделений каждого филиала почты.

По результатам прошлогодних проверок наибольшее количество нареканий со стороны проверяющих вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников отделений почтовой связи.

Для устранения выявленных недостатков филиалами инициирован и реализован комплекс мер по оказанию консультационной поддержки операторам в части соблюдения стандартов качества клиентского сервиса, ключевых правил общения с клиентами с последующим тестированием, проведено дополнительное обучение по почтовым услугам.

«При формировании модели клиентоориентированного обслуживания в компаниях основные трудности возникают в эмоциональной составляющей клиентского сервиса. Для решения данной проблемы наиболее эффективным является обучение персонала и его мотивация, — говорит руководитель Дирекции маркетинга Почты России Александр Соколоверов. — В целях развития у сотрудников навыков качественного обслуживания для специалистов, ответственных за повышение качества обслуживания, в филиалах был организован специальный тренинг».

Чтобы сотрудники почты могли следить за результатами проверок качества клиентского сервиса, информация публикуется на специальном портале в течение трех рабочих дней. Результаты проверок в обязательном порядке доводятся до отделений почтовой связи.

Кстати, согласно опросу, проведенному в начале 2012 года среди 48 тысяч почтовиков, более половины сотрудников признали объективность результатов проведенного исследования «Таинственный клиент» — сообщает пресс-сулжба областного управления «Почты России».

Источник: собственная информация
Просмотров: 2782 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Почта России
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
kristi
5
kristi 21.08.2012 / 21:15 #
я всё понимаю, бабушкам до почты ближе за коммуналку платить, но млин, если есть два окна, сделайте одно только для почтовых отправлений!!!! млин письмо отправить час стоять нада....  А ещё в нашем в 35м отдл. на геологораз-в33 почтовики любят общую очередь в два окна, а бабушки их поддерживают - вечно сральник там, кто идёт в одну,  кто клал на всё это и получается вообще без очереди....  короче за письмом каким либо я неделю иду - ну совсем нет желания там появляться...
Комментарии 27 Читать на форуме
Genki
3
Genki 21.08.2012 / 17:49 #
Лучше бы сортировочные центры посетили.
Палата72
2
Палата72 21.08.2012 / 18:13 #
Тысячи отделений почтовой связи до конца года посетят инкогнито независимые проверяющие. -Главное, чтобы эта игра в "мафию" закончилась обвинениями в адрес почтовиков в их финансовой деятельности или работой с клиентами, а не  следственными мероприятиями в отношении грабежей в почтовых отделениях некими "таинственными клиентами".
Kaan
4
Kaan 21.08.2012 / 18:20 #
Во всем мире такая фигня называется "тайный покупатель" и только у нашей почты они внезапно стали "таинственными клиентами". "Мистические ревизоры" будут, не?
Библиофил
5
Библиофил 21.08.2012 / 18:39 #
Надо же... Оказывается у почты главная проблема - это
отсутствие у сотрудников почтовых отделений навыков делового общения
:facepalm: По мне так хоть матом бы разговаривали, хоть молчали совсем, лишь бы быстро обслуживали и людей у них побольшеб было!
GhostFish
5
GhostFish 21.08.2012 / 18:45 #
у Почты России неделю система отслеживания отправлений не работает, о чем еще говорить... 
Mokona
3
Mokona 21.08.2012 / 19:06 #

у Почты России неделю система отслеживания отправлений не работает

 2012 год, а у них капчи нет. Сейчас любой школьник может написать скриптик и закидать их запросами. 
 
 
Dason
3
Dason 21.08.2012 / 19:45 #
Таинственный клиент и Тайный клиент совершенно разные вещи...
PLAYANGEL
5
PLAYANGEL 21.08.2012 / 19:49 #
Я могу стать не тайным а явным клиентом..Мы люди честные ... а честным людям скрывать нечего. 625002 будьте любезны посетить хоть тайным хоть явным образом..там 1 касирша и швец и жнец и жевачки продавец.
андра127
5
андра127 21.08.2012 / 20:04 #
25 отделение на Карла Маркса посетите. Если на входе под пол не провалитесь, считайте проверка удалась!
kristi
5
kristi 21.08.2012 / 21:15 #
я всё понимаю, бабушкам до почты ближе за коммуналку платить, но млин, если есть два окна, сделайте одно только для почтовых отправлений!!!! млин письмо отправить час стоять нада....  А ещё в нашем в 35м отдл. на геологораз-в33 почтовики любят общую очередь в два окна, а бабушки их поддерживают - вечно сральник там, кто идёт в одну,  кто клал на всё это и получается вообще без очереди....  короче за письмом каким либо я неделю иду - ну совсем нет желания там появляться...
Сингапур
3
Сингапур 21.08.2012 / 21:53 #
а что правда кому-то интересно как работает почта???
GhostFish
3
GhostFish 21.08.2012 / 21:59 #
Сингапур, получаю две-три посылки в месяц и столько же отправляю, мне интересно
Vereschagin
2
Vereschagin 21.08.2012 / 23:37 #
Сингапур пишет:а что правда кому-то интересно как работает почта???
Думаю для людей заказывающих что-то с иностранных магазинов и постоянно имеющих кучу проблем - очень интересно.
maxxx
3
maxxx 21.08.2012 / 23:48 #
пусть в очереди постоит когда придут платить за квартиру, свет... тогда будет достойный отчет о работе почты
wts
1
wts 22.08.2012 / 00:30 #
Да кошмар какой-то!У нас в 16 отделении работает всегда одно окно. Все оптимизировано донельзя!Каких только услуг не оказывает почта!Все не перечислить,что делает оператор.Там просто физически не каждый выдержит.А ей,бедной девченке,еще и каждому хамлу надо улыбнуться и вежливо ответить.Поработал бы тайный проверяющий хоть денек за их зарплату!
homer
0
homer 22.08.2012 / 00:57 #
GhostFish пишет:Сообщение у Почты России неделю система отслеживания отправлений не работает, о чем еще говорить... 


http://post-tracker.ru вам в помощь
viza
4
viza 22.08.2012 / 09:20 #
сейчас он-лайн услуг от каждого банка предостаточно чтобы платить за коммуналку !!!без очереди!!!
но нет же, надо прийти со своей коммуналкой и стоять в очереди с теми, кто почту получает. из-за них стоишь по полчаса и сами мучаются, и продолжают приходить :facepalm: стадо баранов
kristi
0
kristi 22.08.2012 / 09:34 #
viza, во во, ладно ещё бабульки, так масса молодых ходит за коммуналку платить. Недавиче как девушка за телефон на почте платила - минут 10 стояла - разбирались чё там прошлый платёж не пришёл...ё -маё - я ей говорю тихим психом - мол в любом банкомате можно заплатить млин и не париться в очереди...
wts, почта должна заниматься почтовыми услугами!!!!
despoty
2
despoty 22.08.2012 / 09:37 #
Я так понимаю, они будут проверять, только как сотрудники ПОЧТЫ продают туалетную бумагу, шампуньки и прочее барахло в каждом отделении... Капец!
 
keen4u
2
keen4u 22.08.2012 / 09:40 #
было со мной,
отследил что посылка пришла , пришел , получил без извещения,
через 5 дней принесли извещение :bravo:
Sky777
0
Sky777 22.08.2012 / 09:52 #
GhostFish пишет:Сообщение у Почты России неделю система отслеживания отправлений не работает, о чем еще говорить... 

Сегодня заработала
maxxx
2
maxxx 22.08.2012 / 13:22 #
wts пишет:Сообщение Каких только услуг не оказывает почта!Все не перечислить,что делает оператор.Там просто физически не каждый выдержит.А ей,бедной девченке,еще и каждому хамлу надо улыбнуться и вежливо ответить.

вот именно они должны заниматься ПОЧТОЙ а не оплатами...
952
1
952 22.08.2012 / 13:48 #
kristi пишет:Сообщение А ещё в нашем в 35м отдл. на геологораз-в33 почтовики любят общую очередь в два окна, а бабушки их поддерживают - вечно сральник там, кто идёт в одну, кто клал на всё это и получается вообще без очереди....

В 46-м (Олимпийская) таж история. Плюс окна попеременно закрывают на техперерывы.
В 28-м (Моторостроителей) прям кузница кадров :( Регулярно появляются новые девочки ,которые тренируются на кроликах (клиентах), учатся. Потом толь в декрет уходят ,толь увольняются, толь в другие отделения уходят.... И это на фоне того что отделение обслуживает Восточные мкр....
Джам
3
Джам 22.08.2012 / 14:39 #
во 2-ом отделении (Свердлова) "таинственному клиенту" ,чтоб проверить "качество услуг", надо встать в очередь еще на улице :death: :'(
Сингапур
0
Сингапур 22.08.2012 / 16:53 #
вот честно, не знал что почта так популярна
XaMKa
1
XaMKa 22.08.2012 / 17:15 #
Стараюсь с почтой дел вообще не иметь. Но тут решили мне родители сделать сюрприз: отправили ПОЧТОВЫЙ перевод!!! Хотели, конечно, как лучше. Я приезжала на почту после работы в течение недели раза 4. Каждый раз очередь часа на два. А однажды, не дождавшись конца очереди перед нами (осталось 3 человека) просто захлопнули кассу: рабочий день кончился. В выходной (субботу) все же достояла. В кассе не было денег :facepalm:
Нахрена на почту навешивать столько обязанностей и функционала, если они со своими то не справляются.
Недавно делала заказ в интернет магазине. Из Израиля до Москвы посылка за 2 дня дошла. Из Москвы до Тюмени - 12 дней. Извещения так и не пришло (почту в подъезде никогда не воровали), из магазина позвонили - попросили заказ забрать.
xterro
0
xterro 23.08.2012 / 14:45 #
Вчера зашёл в почтовое отделение, что возле Солнечного. Зашёл, а народу никого(обычно там длинная очередь) :shock: Сильно удивился, вот к чему таинственные клиенты приводят :)