Лара Некрасова: Магазин «Турана» откинул лапки, кто следующий?  есть видео  106
17.08 / 17:51
    
22
августа
22.08.2012 / 13:28

Следователи выясняют, были ли у педофила из Тюмени еще жертвы

Следователи выясняют, были ли у педофила из Тюмени еще жертвы

Тюменец приехал на день рождения знакомого и попытался изнасиловать маленькую дочку именинника. В отношении молодого человека возбуждено уголовное дело, сейчас он под стражей. Следователи проверяют его причастность к аналогичным преступлениям.

В ночь на 18 августа текущего года молодой человек (см. фото) приехал из Тюмени на празднование дня рождения своего знакомого в один из населенных пунктов области. К его приезду дети именинника уже спали.

«Когда праздник был в самом разгаре, гражданин, находясь в состоянии алкогольного опьянения, незаметно для всех присутствующих зашел в комнату, где спала малолетняя девочка и, пользуясь ее беспомощным состоянием, попытался совершить с ней насильственное половое сношение. Однако довести свой преступный умысел данный гражданин не смог, так как в этот момент в комнату вошел отец детей», — сообщает пресс-служба Тюменского следственного управления.

Следственными органами устанавливается причастность молодого человека к совершению аналогичных преступлений. Всем, кто располагает какой-либо информацией о преступной деятельности данного гражданина, просьба сообщить по телефонам 8(34535) 3-37-13, 3-19-81, 8 (3452) 63-11-84.

Расследование уголовного дела продолжается.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
oxid
7
oxid   22.08.2012 / 18:10   #    Ответить   
Draft пишет:Сообщение XaMKa пишет:Если пьяный такое совершил, значит и у трезвого замашки были. А таким надо яйца наживую отрезать.

 Зачем вы оправдываете алкоголь? Это соучастник преступления, помог преступнику реализовать зло. Если вы дадите обезьяне гранатомет из которого она поубивает людей, кто будет в этом виноват, вы или обезьяна? 

Сравнение не корректное. Обезьяна с гранатомётом не представляет как им пользоваться и лишь случайно может выстрелить, в то время как насильник всё прекрасно понимает. Много я видел людей на грани адеквата, однако никто не бросался насиловать ни старых ни младых. Алкоголь катализирует пороки, но не создаёт их.
А то по вашему получается что виноват алкоголь, а не преступник.
XaMKa
6
XaMKa   23.08.2012 / 10:13   #    Ответить   
Draft пишет: Зачем вы оправдываете алкоголь? Это соучастник преступления, помог преступнику реализовать зло.  


Знаете, в моем детстве мои родители тоже отмечали праздники со своими друзьями. И употребляли алкоголь. И всегда было весело, всем 12 взрослым. Мамы пели песни на несколько голосов с чудесным слухом, папы весело шутили и устраивали всякие конкурсы, пока мы - маленькие девчонки - играли в соседней комнате, и иногда даже спали (!) И никто нас ни разу не обидел, пальцем не тронул. Ни в 7 лет, ни в 15. Я ни разу не видела пьяных драк. Подозреваю, что не только у меня в детстве такое было.
Так алкоголь ли всему виной? Это человек виноват, а не алкоголь. Если это существо вообще можно человеком назвать.

Просмотров: 2648 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Педофилия, Тюмень, Изнасилования

 
 Комментарии  30  
Ronaldo72
2
Ronaldo72   22.08.2012 / 13:56   #    Ответить   
У таких родителей обязательно нужно отобрать детей! Именно это и есть главный посыл. Родили двоих детишек? Теперь или за каждую их отрицательную эмоцию отвечать будете, либо есть по миру огромное количество покупателей. Ювенальная юстиция всем даст прос*аться.
Holtoff
2
Holtoff   22.08.2012 / 14:03   #    Ответить   
А что за фотка на иллюстрации к новости7 Это где-то в надземном переходе снято, не?
952
0
952   22.08.2012 / 14:14   #    Ответить   
Holtoff, походу с однокласников ,или вк фотка.
Martin.Brest
0
Martin.Brest   22.08.2012 / 14:14   #    Ответить   
Holtoff пишет:А что за фотка на иллюстрации к новости7 Это где-то в надземном переходе снято, не?
 переход через железную дорогу скорее всего
oxid
7
oxid   22.08.2012 / 14:17   #    Ответить   
Ronaldo72 пишет:Сообщение У таких родителей обязательно нужно отобрать детей! Именно это и есть главный посыл. Родили двоих детишек? Теперь или за каждую их отрицательную эмоцию отвечать будете, либо есть по миру огромное количество покупателей. Ювенальная юстиция всем даст прос*аться.


Ты наркоман или статью читал по диагонали? При чём тут вообще родители???
Ronaldo72
1
Ronaldo72   22.08.2012 / 14:19   #    Ответить   
oxid пишет:При чём тут вообще родители???
А кто распивал спиртное в доме, где дети спят? Бабушки с дедушками? 
niki99
1
niki99   22.08.2012 / 14:21   #    Ответить   
Давить гада...
Палата72
2
Палата72   22.08.2012 / 14:29   #    Ответить   
952 пишет:Holtoff, походу с однокласников ,или вк фотка.
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. 
Ronaldo72
0
Ronaldo72   22.08.2012 / 14:44   #    Ответить   
oxid пишет:Ты наркоман или статью читал по диагонали?
Спасибо за замечание. Очень не хочется, чтобы меня здесь раскусили, поэтому специально потратил сейчас более получаса своего драгоценного времени - изучил полностью все написанное на этой странице. И вот какую удивительную особенность обнаружил я - фотография, указанная в заглавии очень напоминает одну из аватарок здесь. Правильно Палата пишет.
Aike
1
Aike   22.08.2012 / 14:53   #    Ответить   
Палено в жопу за такие дела.
Im Vertrauen
0
Im Vertrauen   22.08.2012 / 15:26   #    Ответить   
похож на козлика
frac
0
frac   22.08.2012 / 16:18   #    Ответить   
На дыбу урода! А ведь дадут не много, освободиться и будет продолжать....
Сингапур
4
Сингапур   22.08.2012 / 16:29   #    Ответить   
как хоть живой остался после того как отец девочки в комнату зашел. я бы убил.
Ujin Genie
2
Ujin Genie   22.08.2012 / 16:39   #    Ответить   
Палата72 пишет:Сообщение Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

с этим согласен полностью.
Офтопик:
патроны кончились

вина на родителе не меньше, чем на насильнике
Draft
0
Draft   22.08.2012 / 16:57   #    Ответить   
Да он в жизни может и не такой уж и урод, уверен что подобного бы не случилось, если бы не вот это: 

находясь в состоянии алкогольного опьянения

 
Ujin Genie
1
Ujin Genie   22.08.2012 / 17:04   #    Ответить   
Draft,
1. если с друзьями алкоголя опрокидываю, то реально пьяных среди нас не бывает никогда
2. все люди проверенные, случайных вовсе нет
3. набраться до алкогольного помутнения при спящем ребенке даже тени мысли не пришло бы в голову

нет тут оправдания
XaMKa
1
XaMKa   22.08.2012 / 17:07   #    Ответить   
А кто пишет про алкогольное помутнение то? Ну праздновали, ну выпивали. Или не? у нас все стали трезвенниками сразу и никто ни разу капли в рот не брал.
Если пьяный такое совершил, значит и у трезвого замашки были. А таким надо яйца наживую отрезать.
Draft
1
Draft   22.08.2012 / 17:14   #    Ответить   
Ujin Genie пишет:Draft, 1. если с друзьями алкоголя опрокидываю, то реально пьяных среди нас не бывает никогда2. все люди проверенные, случайных вовсе нет3. набраться до алкогольного помутнения при спящем ребенке даже тени мысли не пришло бы в головунет тут оправдания
Просто прекрасно, но не все люди такие же как и вы, алкоголь на всех действует по разному. Одним хочется кому-то морду набить, другим хочется приключений, третьим просто хорошо и весело, а у кого-то включается природный инстинкт распространения жизни, да причем так что хочется любить все что движется, и сдерживать себя нереально - как раз про этот случай.
Ujin Genie
0
Ujin Genie   22.08.2012 / 17:21   #    Ответить   
Draft пишет:Сообщение Просто прекрасно, но не все люди такие же как и вы, алкоголь на всех действует по разному. Одним хочется кому-то морду набить, другим хочется приключений, третьим просто хорошо и весело, а у кого-то включается природный инстинкт распространения жизни, да причем так что хочется любить все что движется, и сдерживать себя нереально - как раз про этот случай.

когда собственный ребенок рядом спит? дегенераты эти люди
Draft
0
Draft   22.08.2012 / 17:34   #    Ответить   
XaMKa пишет:Если пьяный такое совершил, значит и у трезвого замашки были. А таким надо яйца наживую отрезать.
 Зачем вы оправдываете алкоголь? Это соучастник преступления, помог преступнику реализовать зло. Если вы дадите обезьяне гранатомет из которого она поубивает людей, кто будет в этом виноват, вы или обезьяна? 
oxid
7
oxid   22.08.2012 / 18:10   #    Ответить   
Draft пишет:Сообщение XaMKa пишет:Если пьяный такое совершил, значит и у трезвого замашки были. А таким надо яйца наживую отрезать.

 Зачем вы оправдываете алкоголь? Это соучастник преступления, помог преступнику реализовать зло. Если вы дадите обезьяне гранатомет из которого она поубивает людей, кто будет в этом виноват, вы или обезьяна? 

Сравнение не корректное. Обезьяна с гранатомётом не представляет как им пользоваться и лишь случайно может выстрелить, в то время как насильник всё прекрасно понимает. Много я видел людей на грани адеквата, однако никто не бросался насиловать ни старых ни младых. Алкоголь катализирует пороки, но не создаёт их.
А то по вашему получается что виноват алкоголь, а не преступник.
Захар89
2
Захар89   22.08.2012 / 18:14   #    Ответить   
Видимо уже даже резиновые женщины не дают.
Draft
1
Draft   22.08.2012 / 18:20   #    Ответить   
oxid пишет:Алкоголь катализирует пороки, но не создаёт их.
Полностью согласен 
oxid пишет:А то по вашему получается что виноват алкоголь, а не преступник.
Преступник виноват уже в том что осознанно принял катализатор...
ank
0
ank   22.08.2012 / 20:44   #    Ответить   
"Что у трезвого на уме ... "
Martin
0
Martin   22.08.2012 / 22:41   #    Ответить   
Интересно, фотография именно эта из-за того, что реакция отца ребенка не заставила себя долго ждать и теперь парень совсем не похож на свой портрет? Надеюсь, что так.
Ujin Genie
1
Ujin Genie   23.08.2012 / 10:04   #    Ответить   
не думаю что он сказал "отойди от ребенка, посиди здесь пока полиция приедет". по любому сначала сам его "помял" слегонца, потом всей компанией
XaMKa
6
XaMKa   23.08.2012 / 10:13   #    Ответить   
Draft пишет: Зачем вы оправдываете алкоголь? Это соучастник преступления, помог преступнику реализовать зло.  


Знаете, в моем детстве мои родители тоже отмечали праздники со своими друзьями. И употребляли алкоголь. И всегда было весело, всем 12 взрослым. Мамы пели песни на несколько голосов с чудесным слухом, папы весело шутили и устраивали всякие конкурсы, пока мы - маленькие девчонки - играли в соседней комнате, и иногда даже спали (!) И никто нас ни разу не обидел, пальцем не тронул. Ни в 7 лет, ни в 15. Я ни разу не видела пьяных драк. Подозреваю, что не только у меня в детстве такое было.
Так алкоголь ли всему виной? Это человек виноват, а не алкоголь. Если это существо вообще можно человеком назвать.
Ujin Genie
2
Ujin Genie   23.08.2012 / 10:29   #    Ответить   
тут вот ведь какая штука, если ты не в ответе ни за кого - хоть сколько принимай, если в ответе, то обязан сохранять контроль ситуации - а это уже чисто индивидуально - кому то рюмки хватит съехать с катушек, кого то литром с ног не сбить, НО ответственный за ребенка обязан:
1 - знать свой и гостей предел по алкоголю,
2 - звать в дом лишь тех, за кого может поручиться

вот и всё. по фотке в новости уже видно что 2й критерий тут нарушен - на фото отморозок и произошедшее случилось бы даже если б они чай пили
ALEX.SH.
3
ALEX.SH.   23.08.2012 / 10:41   #    Ответить   
С одной стороны-поглядев на рожу этого гопника, можно предположить и родителей пострадавшейС другой-я в новости нигде не увидел что родители нажрались до упадуфраза
Когда праздник был в самом разгаре,
не означает что все лежали в лежку пьяныеБолее того- фраза
незаметно для всех присутствующих
может дать понять что он не только осознавал что творит, но и старался сделать это незаметно, ибо могли увидеть и даже вопроситься "а куда это ты, парень???"Кроме того, то, что отец зашел в комнату (и кто сказал что не проверить как спит ребенок?)-говорит что отец не был влежку пьянВ итоге я так и не понял, при чем тут родители?Они могут быть "причем" наверное только в том случае, если это укурок ранее проявлял какие то наклонности, а они относились к этому снисходительно и не перестали с ним дружить
nashatyrnyj
0
nashatyrnyj   03.09.2012 / 18:22   #    Ответить   
Holtoff пишет:А что за фотка на иллюстрации к новости7 Это где-то в надземном переходе снято, не?
Переход, ясное дело. Но только мне кажется, что не через железную дорогу. В смысле, не на Стреле. 


Другие новости рубрики «Общество»

В Тюмени ищут нелегальных мигрантов
В Тюмени ищут нелегальных мигрантов  2
Сегодня в 17:39
В Тюмени началась операция «Нелегальный мигрант». За первые сутки полицейские областного центра проверили 32 иностранца, шесть мест компактного проживания мигрантов, два общежития и два объекта промышленности.
В лесу под Тюменью разгуливал бурый медведь. Стоит ли грибникам опасаться встречи с хищником?
В лесу под Тюменью разгуливал бурый медведь. Стоит ли грибникам опасаться встречи с хищником?  6
Сегодня в 16:19
Житель тюменской области Иван Тырцов, отправившийся в лес за грибами, практически нос к носу столкнулся с медведем. Встреча завершилась мирно — косолапый зверь не стал проявлять агрессию и прошел мимо, однако фотографии, сделанные участником событий, стали причиной бурных обсуждений в сети.
Тюменские мошенники стали маскироваться под известный банк
Тюменские мошенники стали маскироваться под известный банк  3
Сегодня в 13:13
Тюменка попалась на уловки мошенников, которые при помощи смс-сообщений, сняли с ее банковской карты 21 тысячу рублей.
День флага в Тюмени отметят на трех городских площадках
День флага в Тюмени отметят на трех городских площадках
Сегодня в 12:51
Тюмень присоединится к всероссийскому празднованию Дню Государственного флага Российской Федерации. Праздник стартует на набережной реки Тура, затем перенесется на Цветной бульвар и закончится праздничным концертом у ДНК «Строитель».
Государственный флаг, герб и гимн - главные символы для россиян
Государственный флаг, герб и гимн — главные символы для россиян
Сегодня в 12:11
Главным символом страны для россиян по-прежнему остаются государственный флаг, герб и гимн. Их называют 46% россиян. В числе других ответов: народ, единство (8%), сила и величие (4%), Московский Кремль и Красная площадь (3%).
«Исламское государство» опубликовало видео с человеком, который мог напасть на жителей Сургута
«Исламское государство» опубликовало видео с человеком, который мог напасть на жителей Сургута  5
Сегодня в 11:49
В сети появилось видеообращение молодого человека, предположительно, совершившего нападение на прохожих в Сургуте. Его разместило в интернете агентство Furat Media, подконтрольное запрещенной на территории РФ группировке «Исламское государство».
Малахову надоело быть сыном полка на Первом
Малахову надоело быть сыном полка на Первом
Сегодня в 11:29
Андрей Малахов, «лицо» Первого канала, ведущий одного из самых скандальных и популярных ток-шоу «Пусть говорят» покинул телеканал после 25 лет работы. Он переходит на «Россию 1», где будет вести ток-шоу «Прямой эфир».
Юрий Чайка назначил нового прокурора Тюменского района
Юрий Чайка назначил нового прокурора Тюменского района
Сегодня в 10:08
Прокурором Тюменского района стал Дмитрий Попов. Советник юстиции ранее был освобожден от должности Ялуторовского межрайонного прокурора приказом генпрокурора РФ.
Водитель BMW, погубивший мотоциклиста, предстанет перед судом
Водитель BMW, погубивший мотоциклиста, предстанет перед судом
Сегодня в 09:48
Прокуратура Тюмени направила в суд дело в отношении 26-летнего жителя областного центра. Он обвиняется в совершении ДТП, в котором погиб человек.
В Тюмени с обеда не будут работать светофоры на прекрестке улицы Мира с Червишевским трактом
В Тюмени с обеда не будут работать светофоры на прекрестке улицы Мира с Червишевским трактом
Сегодня в 09:05
В Тюмени отключат светофоры на пересечении улицы Мира с Червишевским трактом. Отключение произойдет сегодня, 22 августа, с 13 до 17 часов в связи с плановыми работами на сетях электроснабжения.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»