Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15435
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13059
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
22.08.2012 / 16:09
РЖД сокращает количество электричек, но в Тюменской области изменений не предвидится

Неисполнение региональными властями обязательств по возмещению потерь доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки грозит не только сокращением маршрутов, но и полным прекращением пригородного сообщения в ряде регионов.

Напомним, с января 2005 года организация пригородных перевозок железнодорожным транспортом законодательно возложена на субъекты Российской Федерации. Органы власти субъектов ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки. Они определяют количество электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа. В случае установления субъектом Российской Федерации тарифа на проезд ниже экономически обоснованного, они должен компенсировать убытки перевозчика. Чтобы сохранить объем пригородных перевозок, регионам необходимо заложить целевые средства в местном бюджете.

В Тюменской области курсирует 30 пригородных пассажирских поездов, за семь месяцев 2012 года было перевезено 1 391 477 пассажиров. Сокращения числа маршрутов и объема перевозок не планируется: правительство Тюменской области, понимая социальную значимость пригородных пассажирских перевозок, согласно договору компенсирует выпадающие доходы своевременно. Уровень покрытия по факту оплаты составляет 76,14%, — сообщила пресс-секретарь ОАО «Свердловская пригородная компания» Диана Рыбакова

«Мы с Правительством Тюменской области конструктивно сотрудничаем, ведутся переговоры о дополнительном финансировании в сумме 15 млн. рублей для достижения 100% компенсации выпадающих доходов за 2012 год. Поэтому у ОАО „СПК“ пока нет никаких оснований, чтобы снижать объемы перевозок в Тюменской области» — заявил генеральный директор СПК Евгений Савостин.

Добавим, в соседней, Курганской, области с 1 сентября СПК отменяет 6 пригородных поездов: администрация этой области в текущем году не осуществляла вообще никаких платежей за организацию транспортного обслуживания пассажиров пригородной компанией.

Вообще в текущем году только 18 российских регионов из 73, где осуществляется пригородное сообщение, полностью покрывают выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний. Среди них — Омская и Томская области, Ханты-Мансийский автономный округ. В бюджете Свердловской области на обеспечение пригородных железнодорожных перевозок выделен 1 млрд рублей.

Фото с сайта svrpk.ru

Источник: собственная информация
Просмотров: 1108 | Версия для печати
Читайте новости по темам: СПК, электрички, РЖД, Транспорт
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 1 Читать на форуме
Палата72
0
Палата72 22.08.2012 / 23:23 #
Чем чаще ездят поезда, тем дешевле обходятся перевозки пассажиров и грузов. Потому что железнодорожное полотно требует огромных затрат на постоянное содержание (осмотр, охрана, уборка заносов). А асфальтовое покрытие автодорог может менее страдать от перегруженных дальнобойных фур. Так ведь?
Так что пока фантасты новых форм транспорта не изобрели, давайте умело использовать опробированные.