Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15365
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13003
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.09.2012 / 15:03
Недовольны работой почты? Выкладывайте идеи на «конвейер»!

Каждый может предложить свои идеи по улучшению работы «Почты России». Для повышения качества сервиса работает проект «Конвейер идей».

Проект, запущенный в 2011 году, представляет собой сайт konveer-idea.ru, на котором любой зарегистрированный пользователь может поделиться своими мыслями о том, как оптимизировать работу почтового оператора в своем регионе или на федеральном уровне. Все идеи оценивает специальная рабочая группа.

В сентябре проекту исполнится год. Всего с момента его запуска на сайт поступило около 7 тысяч идей, из которых 2 тысячи приняты к рассмотрению.

Пока основная часть идей, предлагаемых в рамках проекта, исходит от рядовых сотрудников ФГУП «Почта России».

Так при подведении итогов за квартал в Тюменском филиале «Почты России» призовое место в конкурсе, организованном в рамках «Конвейера идей», получило предложение сотрудницы заводуковского почтамта. Экономист Татьяна Девяткова разработала форму отчетности, адаптированную для начальников почтовых отделений без экономического образования. С помощью этого инструмента руководители почтовых отделений могут самостоятельно вести учет доходов и планировать свою работу. А в Башкортостане по просьбе сотрудников в пиковые часы в отделениях стали использовать портативные кассовые аппараты.

Но не менее ценны для почтовиков предложения от клиентов. Пока их немного, и большинство из них касаются работы конкретных почтовых отделений.

Для того, чтобы представить на суд свои задумки, достаточно пройти несложную процедуру регистрации на сайте или просто позвонить по телефону горячей линии Почты России — 8-800-2005-888, — сообщает пресс-служба тюменского областного управления «Почты России».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1612 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Почта России
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 15 Читать на форуме
Skatian
1
Skatian 07.09.2012 / 15:27 #
Идеи, а тем более хорошие идеи денег стоят, а они хотят все и бесплатно...
oleo
1
oleo 07.09.2012 / 21:48 #
Уберите рекламу "С нами быстро и удобно".
Больше всего бесит, когда стоишь в очереди из 5-6 человек около 1 часа, чтобы отправить долбаное заказное письмо.
AKEY
0
AKEY 07.09.2012 / 22:27 #
почта остро нуждается в автоматизации. на заполнение, распечатку, степлерение уходит уйма времени. про зашивание посылок я молчу
maxxx
3
maxxx 07.09.2012 / 23:12 #
AKEY пишет:Сообщение почта остро нуждается в автоматизации

+100

1/ необходимо отдельное окно(а) для приёма отпрвлений/посылок
2/ необходимо отдельное окно(а) для выдачи отпрвлений/посылок
3/ необходимо отдельное окно оплаты коммуналки/телефона/газа/свет/кредитов и т.д. и т.п.
4/ поставить терминал для уплаты коммуналки/телефона/газа/свет/кредитов и т.д. и т.п. (поставить рядом человека, чтобы помогал старикам)
maxxx
1
maxxx 08.09.2012 / 19:50 #
Vector пишет:Сообщение Почему международные отправления только на главпочтамте принимают!!! При этом из пяти окон, только одно на прием работает и принимает, как по россии так и международные отправления...
Зато блин где хошь можно за телефон, свет, интернет, комуналку и.т.д. заплатить... Ну хотят они принимать эти платежи, поставили
бы терминалы в отделениях и отправили туда насильно, как сбербанк в свои банкоматы приучил платить. Любой херней занимаются, кроме
прямого назначения

я тоже самое написал. ты думаешь она нас услышат???
ank
1
ank 08.09.2012 / 19:55 #
Почта работает не для того что бы нам удобно было, а для того что бы деньги зарабатывать.

Конкурентов нет - нет и заинтересованности в модернизации.

P.S.
С почтамта отправил ценное с описью письмо в другой город, дошло недели через 2 в целости и сохранности. :best: Мне важна была не скорость, а что б письмо не потерялось.
На почтамте в будний днем очереди практически не было.
maxxx
2
maxxx 08.09.2012 / 20:14 #
ank пишет:Сообщение На почтамте в будний днем очереди практически не было.

вечером зайдите и посмотрите
AKEY
0
AKEY 08.09.2012 / 20:36 #
Vector, а что вы отправляете в загранку если не секрет :)
ank
0
ank 08.09.2012 / 21:48 #
maxxx пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение На почтамте в будний днем очереди практически не было.

вечером зайдите и посмотрите
Работники почты тоже люди, вечером в детсад за детьми, на свидание. Разве что студентов нанять, которым подработать надо во внеучебное время, НО не за такие деньги.
Но со студентами хз не потеряется ли ценное письмо.
Anonymous
0
strange-tm 08.09.2012 / 22:05 #
Я жду посылку, уведомления не приходят.
Иду на почту спрашиваю, они меня узнают и говорят даааа вам есть посылка.
Я: А извещения где??
Они: Мило улыбаются в ответ.
Наверно что то надо поменять, но что??? :facepalm:
Soulja
1
Soulja 08.09.2012 / 22:24 #
элементарно добавьте почте работников и прибавьте з/п! начните хотя бы с этого!
nuclearbear
0
nuclearbear 09.09.2012 / 16:31 #
Почта чем только не занимается. Кредиты, коммуналка, переводы, ещё там всякая ерунда. Может это и необходимо им, чтобы выжить, но я например прихожу в отделение получить посылку - в одном окне принимают квартплату, а в другом почтой занимаются. Окажется какая-нибудь тётя впереди с десятью письмами и ждёшь полчаса, чтобы отдать уведомление и забрать посылку. Вроде всё автоматизировано, но пока взевсит каждое, наклеит штрих-код, забъёт в компьютер инфу получается всё равно очень долго. Если опять же делать больше окон и больше людей садить это же не вариант для почты. Так что сделать ничего нельзя. Ничего не изменить. Почта будет такой, какая есть. Нет идей. Всё бессмысленно.
D.Lans
0
D.Lans 10.09.2012 / 00:13 #
maxxx пишет:Сообщение 1/ необходимо отдельное окно(а) для приёма отпрвлений/посылок
2/ необходимо отдельное окно(а) для выдачи отпрвлений/посылок
3/ необходимо отдельное окно оплаты коммуналки/телефона/газа/свет/кредитов и т.д. и т.п.

И на всё будет 2 работника, один из которых куда-то ушёл.

По теме: а что тут думать? Очевидно, что необходимы хорошие з/п + автоматизация. Всё остальное зиждется на этих двух пунктах.
lod
0
lod 10.09.2012 / 09:54 #
Меня всегда умиляют круглые глаза чиновников, начальников и прочих властьимущих: мы вкладываем в почту и двух своих сотрудников огромные деньжище: 15 т.р. в месяц! o_O
Но почему то отдачи нет.... :-(
c_a
0
c_a 10.09.2012 / 10:41 #
1. з/п зарплата работникам
2. увеличить количество работников
3. сузить количество предоставляемых услуг
4. посмотреть на работу разных транспортных компаний, которые за 3-5 дней груз до москвы или питера доставляют