В «Магните» погиб рабочий, следователи изъяли документацию  3
18.01 / 17:14
    
24
января
10.09.2012 / 14:23

Полицейские разняли дерущихся у «Бутлегера»

Полицейские разняли дерущихся у «Бутлегера»

Ночью с пятницы на субботу сотрудники полиции проводили оперативно-профилактическое мероприятие в районе тюменского бара «Бутлегер».

Как отмечает пресс-служба городского УМВД, на данное заведение не редко поступают жалобы от горожан на слишком громкую музыку и периодическое нарушение правопорядка далеко не трезвыми посетителями.

По плану комплексные силы полиции должны были заступить на дежурство в этом районе в три часа ночи — самое активное время для молодежи. Однако в 2:30 в дежурную часть поступило сообщение о драке около бара «Бутлегер». Несколько экипажей немедленного реагирования незамедлительно выехали на место.

Дерущихся застали по другую сторону улицы от питейного заведения, всех участников — трех человек — доставили в отдел полиции № 4. Позже они пояснили стражам правопорядка, что конфликт возник не из-за чего и серьезной драки никто не затевал, произошла небольшая стычка. Все доставленные были трезвые.

Кроме этого на одного человека составили административный протокол за нахождение на улице в состоянии алкогольного опьянения.

Комплексные силы полиции: экипажи ППС, ДПС, вневедомственной охраны и участковые уполномоченные «несли вахту» до 8 часов утра — проводились профилактические беседы, контролировалась обстановка.

Стражам правопорядка практически приходилось контролировать, чтобы слишком нетрезвые молодые люди благополучно отправились по домам.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Fazan
6
Fazan   10.09.2012 / 17:10   #    Ответить   
Денница пишет:а почему на крыльце частенько наблевано по утрам ? :-[

Соседняя дверь ведет в приемную партии Справедливая Россия - это все объясняет ;)

Просмотров: 3130 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, УМВД, Драки

 
 Комментарии  31  
moto72rus
1
moto72rus   10.09.2012 / 14:40   #    Ответить   
Пора закрывать этот бар!!! Музыка, крики, во дворе уже все обгадили
XaMKa
3
XaMKa   10.09.2012 / 14:41   #    Ответить   
Педофилы закончились что ли? Вторая новость за сегодня про драки...
Fazan
2
Fazan   10.09.2012 / 15:24   #    Ответить   
moto72rus пишет:Сообщение Пора закрывать этот бар!!! Музыка, крики, во дворе уже все обгадили

специально зарегался чтоб отписать комент?
Приличное заведение.
музыку на улице не слышно.
крики с улицы от прохожих находящихся на улице в состоянии алкогольного опьянения.
Дворы обгадили посетители рядом располагающихся кафе Склад №1 и Колбас-барабас, так как не оборудованы хорошими туалетами эти заведения.
:)
Денница
2
Денница   10.09.2012 / 16:24   #    Ответить   
Fazan пишет:Сообщение Приличное заведение.

а почему на крыльце частенько наблевано по утрам ? :-[
Anonymous
2
sadist72-5   10.09.2012 / 16:57   #    Ответить   
Новость-то в чём? Типа в Тюмени драка на улице редкость?
Fazan
6
Fazan   10.09.2012 / 17:10   #    Ответить   
Денница пишет:а почему на крыльце частенько наблевано по утрам ? :-[

Соседняя дверь ведет в приемную партии Справедливая Россия - это все объясняет ;)
Денница
0
Денница   10.09.2012 / 17:22   #    Ответить   
Fazan пишет:Сообщение Соседняя дверь ведет в приемную партии Справедливая Россия - это все объясняет ;)

но наблевано то не у крыльца партии, а у бутлегеровского )) кроме того она с 18-00 закрыта :death:
Fazan
2
Fazan   10.09.2012 / 18:36   #    Ответить   
Денница пишет:но наблевано то не у крыльца партии, а у бутлегеровского ))

мало кто блюет на своем крыльце (жизненный опыт) :death:
Holtoff
2
Holtoff   10.09.2012 / 19:37   #    Ответить   
Приличное заведение.
музыку на улице не слышно.
крики с улицы от прохожих находящихся на улице в состоянии алкогольного опьянения.
:)

Когда я смртрел видео, снятое во время описываемых событий, у меня создалось совершенно противоположное впечатление.
Артём88
1
Артём88   10.09.2012 / 20:52   #    Ответить   
Ооооо, драка у бутлегера, невероятно))) Да они там каждый день, причем иногда просто по беспределу людей втаптывают... на те вам событие придумали... сам же бар не лучшее место для времяпрепровождения)
Ronaldo72
1
Ronaldo72   10.09.2012 / 22:00   #    Ответить   
 
Денница пишет:но наблевано то не у крыльца партии, а у бутлегеровского
Вот за это охранники "бутлегера" и "мочат" эсеров в собственной блювотине 
EUser
1
EUser   10.09.2012 / 22:03   #    Ответить   
Все доставленные были трезвые.
Кроме этого на одного человека составили административный протокол за нахождение на улице в состоянии алкогольного опьянения.
какэта?
Палата72
1
Палата72   11.09.2012 / 04:24   #    Ответить   
Денница пишет:но наблевано то не у крыльца партии, а у бутлегеровского

А думаете другие партии лучше? Комуняки средь бела у крыльца драмтеатра мордобой зафигачили http://www.nashgorod.ru/users/131760/blog/2858/
Irlandec72
2
Irlandec72   11.09.2012 / 09:08   #    Ответить   
Завсегдатай этого бара с самого открытия, отличный бар!!!! А то что кто то блеванул или подрался, вопрос культуры людей!! Не умеешь пить?! Иди в библиотеку!!.... Если на свадьбе кто то блеванул или кто то подрался, почему не возникает вопрос о том что "заведение отстой пора закрывать"???? 
Holtoff
0
Holtoff   11.09.2012 / 10:09   #    Ответить   
Irlandec72 пишет:Сообщение Если на свадьбе кто то блеванул или кто то подрался, почему не возникает вопрос о том что "заведение отстой пора закрывать"????


Я так понимаю, здесь вопрос закрытия не стоит.
А название забавное. По логике по соседству должны располагаться ресторан "Кидала" и кафе "Гоп-стопщик".
Makmara
1
Makmara   11.09.2012 / 10:58   #    Ответить   
Да у бутлегера постоянно какие то потасовки. И наблевано не только снаружи, но иногда даже и внутри :))))))
Irlandec72
0
Irlandec72   11.09.2012 / 12:46   #    Ответить   
moto72rus пишет:Сообщение Пора закрывать этот бар!!! Музыка, крики, во дворе уже все обгадили
Я говорил про этот коммент.
Holtoff пишет:Сообщение 
Irlandec72 пишет:Сообщение Если на свадьбе кто то блеванул или кто то подрался, почему не возникает вопрос о том что "заведение отстой пора закрывать"????
Я так понимаю, здесь вопрос закрытия не стоит. А название забавное. По логике по соседству должны располагаться ресторан "Кидала" и кафе "Гоп-стопщик".
Понятие "Бутлегер" знакомо?? Бутлегер (англ. bootlegger — (сленг) подпольный торговец, контрабандист) — подпольный торговец спиртным во время сухого закона в США в 1920-е—1930-е годы.Причем здесь "Кидала" и "Гоп-стопщик"??????? :?
Holtoff
0
Holtoff   11.09.2012 / 13:55   #    Ответить   
Irlandec72 пишет:Сообщение 
Понятие "Бутлегер" знакомо??
Бутлегер (англ. bootlegger - (сленг) подпольный торговец, контрабандист) - подпольный торговец спиртным во время сухого закона в США в 1920-е-1930-е годы.


Причем здесь "Кидала" и "Гоп-стопщик"??????? :?

Ну, бутлегер, как ты и написал, это жаргонное название преступной профессии - нелегальной контрабанды спиртного (на этом в свое время выросла знаменитая итальянская мафия в штатах).
Кидала и гопстопщик - это жаргонные названия двух других преступных профессий - мошенника и уличного грабителя.
И если есть питейное заведение, в названии которого одна криминальная специализация, то почему бы рядом не быть двум другим, в названии которых две другие криминальные специализации?
Так понятнее?
Nosferatu
0
Nosferatu   11.09.2012 / 22:48   #    Ответить   
Тьфу ты ... подумаешь драка :D там еще малолетки с автоматами приезжают ... и с ножичками большинство приходит ... драки кстати там постоянно, поэтому и удивляться не надо ... сначала неплохое заведение было, а вот теперь, к сожалению, говно полное. Туда нужно идти конкретно с целью накидаться, наблеваться и подраться ... всё ! Для всего остального существуют другие заведения :D
Un Diamant Brut
0
Un Diamant Brut   12.09.2012 / 10:52   #    Ответить   
Добрый день.
Читаем: "Дерущихся застали по другую сторону улицы от питейного заведения." (подробно на сайте МегаТюмень), насколько мне помнится там что-то вроде центрального полицейского управления. Почему то это в новостях не указано. Далее... Относительно того, что касается непосредственно так называемой "ДРАКИ", в новостях четко сказано "... Позже они пояснили стражам правопорядка, что конфликт возник не из-за чего и серьезной драки никто не затевал, произошла небольшая стычка. ВСЕ ДОСТАВЛЕННЫЕ БЫЛИ ТРЕЗВЫЕ. Кроме этого на одного человека составили административный протокол за нахождение на улице в состоянии алкогольного опьянения." Ну и скажите мне пожалуйста, как "Полицейские разняли дерущихся у «Бутлегера»", если их не было?! Если я буду ходить у с агитационными плакатами у библиотеки, закроем библиотеку, потому что я видите ли начитался чего-то? У большинства людей сложилось определенные мнение о данном заведение, возможно после одного или двух посещений в пятницу или субботу. ОНО ОШИБОЧНОЕ. Согласен, в баре, подчеркну, именно в баре и конкретно в пятницу и субботу душно, накурено, громкая музыка, но раз люди идут туда, значит им там нравится, а вот то что происходит на улице, я имею в виду, драки, шум и прочие правонарушения, так это уже зависит от культуры и воспитанности людей. Не проводить же семинары по их воспитанию. Вот к примеру, каждую среду проходят вечера старого винила. Собираются ценители музыки, различных музыкальных направлений, приносят свои пластинки и все вместе наслаждаются звучанием старого доброго винила. А кто-нибудь из вас, высказывающихся, хоть раз был на данном мероприятие? Думаю нет, потому что вы сделали свои поспешные выводы о заведение в целом и придерживаетесь их. Приходили ли вы в будничный вечер и наслаждались чашечкой кофе в уютной, практически домашней обстановке, которая многим так по душе?
Irlandec72
0
Irlandec72   12.09.2012 / 11:21   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение 
Irlandec72 пишет:Сообщение 
Понятие "Бутлегер" знакомо??
Бутлегер (англ. bootlegger - (сленг) подпольный торговец, контрабандист) - подпольный торговец спиртным во время сухого закона в США в 1920-е-1930-е годы.


Причем здесь "Кидала" и "Гоп-стопщик"??????? :?

Ну, бутлегер, как ты и написал, это жаргонное название преступной профессии - нелегальной контрабанды спиртного (на этом в свое время выросла знаменитая итальянская мафия в штатах).
Кидала и гопстопщик - это жаргонные названия двух других преступных профессий - мошенника и уличного грабителя.
И если есть питейное заведение, в названии которого одна криминальная специализация, то почему бы рядом не быть двум другим, в названии которых две другие криминальные специализации?
Так понятнее?

Логика ясна)....



Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:  

Nosferatu пишет:Сообщение Тьфу ты ... подумаешь драка :D там еще малолетки с автоматами приезжают ... и с ножичками большинство приходит ... драки кстати там постоянно, поэтому и удивляться не надо ... сначала неплохое заведение было, а вот теперь, к сожалению, говно полное. Туда нужно идти конкретно с целью накидаться, наблеваться и подраться ... всё ! Для всего остального существуют другие заведения :D

Сергей вот лично с Вами в этом заведении я выпил не одну бутылку хорошего виски, так что на счет "говно полное" не соглашусь!!
XaMKa
0
XaMKa   12.09.2012 / 11:35   #    Ответить   
Un Diamant Brut, Да ну что вы такое говорите. Какие еще приличные мероприятия? Это же рассадник зла. Любой человек, попавший в заведение сразу же превращается в скота.
Правда, бывала в этом заведение не раз. Но не блевала, не дралась. Однажды, правда, стакан разбила и пальчик порезала... свинья пьяная! Хотя нет, тогда я еще даже выпить не успела... И все, кто со мной приходили, тоже уходили на своих двоих в целости и сохранности. Интересно, почему это нас бес не попутал? Может, мама хорошо воспитала?..



Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:  

А еще у меня напротив дома общаги. Там постоянно дерутся, а по утрам лужи крови на асфальте. Закрыть надо эти общаги давно! И выселить всех!
Денница
0
Денница   12.09.2012 / 12:42   #    Ответить   
Палата72 пишет:Сообщение Денница пишет:но наблевано то не у крыльца партии, а у бутлегеровскогоА думаете другие партии лучше? Комуняки средь бела у крыльца драмтеатра мордобой зафигачили
я ничего плохого про СР здесь не писал, так что ответ вы не мне думаю адресовали :D .
EUser пишет:Сообщение 
Все доставленные были трезвые.Кроме этого на одного человека составили административный протокол за нахождение на улице в состоянии алкогольного опьянения.
какэта?
да легко) пьяного просто задерживать не стали, протокол нарисовали и все
Holtoff
1
Holtoff   12.09.2012 / 14:29   #    Ответить   
Un Diamant Brut пишет:Сообщение Читаем: "Дерущихся застали по другую сторону улицы от питейного заведения." (подробно на сайте МегаТюмень), насколько мне помнится там что-то вроде центрального полицейского управления. Почему то это в новостях не указано. Далее... Относительно того, что касается непосредственно так называемой "ДРАКИ", в новостях четко сказано "... Позже они пояснили стражам правопорядка, что конфликт возник не из-за чего и серьезной драки никто не затевал, произошла небольшая стычка.

Драка началась в баре. Оттуда и вызвали полицию. Дравшихся доставили в ОП, все были выпимши (только не надо понимать, что лыка не вязали. Вязали).
Я как бэ не против Бутлегера, пишу справедливости ради, а тот тут через пару страниц выяснится, что дрались прилетевшие инопланетяне и вообще на другом конце города. :D
svetlish@k
1
svetlish@k   12.09.2012 / 15:36   #    Ответить   
Makmara пишет:Да у бутлегера постоянно какие то потасовки. И наблевано не только снаружи, но иногда даже и внутри :))))))
Может там плохо кормят???? Или напитки сомнительные??? 
Irlandec72
0
Irlandec72   12.09.2012 / 16:07   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение 
Un Diamant Brut пишет:Сообщение Читаем: "Дерущихся застали по другую сторону улицы от питейного заведения." (подробно на сайте МегаТюмень), насколько мне помнится там что-то вроде центрального полицейского управления. Почему то это в новостях не указано. Далее... Относительно того, что касается непосредственно так называемой "ДРАКИ", в новостях четко сказано "... Позже они пояснили стражам правопорядка, что конфликт возник не из-за чего и серьезной драки никто не затевал, произошла небольшая стычка.

Драка началась в баре. Оттуда и вызвали полицию. :D

Вы лично присутствовали в этот момент в баре??? :)
Holtoff
1
Holtoff   12.09.2012 / 16:25   #    Ответить   
Irlandec72 пишет:Сообщение Вы лично присутствовали в этот момент в баре???

Нет, но я знаю, откуда был звонок в дежурку и что говорил звонивший :D
Сплюша
0
Сплюша   13.09.2012 / 17:42   #    Ответить   
Un Diamant Brut пишет:Сообщение Добрый день.

оунунадоже, привет ;)
я прекрасно понимаю, что ты должен был это написать :D

Скрытый текст:
ничего против не имею , но меня вот муж не пускает только в 2 заведения Тюмени: Бутлегер и Пекадо :facepalm:
Irlandec72
0
Irlandec72   13.09.2012 / 17:49   #    Ответить   
Julianna_Gr пишет:Сообщение 
Un Diamant Brut пишет:Сообщение Добрый день.

оунунадоже, привет ;)
я прекрасно понимаю, что ты должен был это написать :D

Скрытый текст:
ничего против не имею , но меня вот муж не пускает только в 2 заведения Тюмени: Бутлегер и Пекадо :facepalm:


И правильно делает! Жене без мужа в этих заведениях точно делать нечего)))))
Makmara
0
Makmara   14.09.2012 / 17:42   #    Ответить   
svetlish@k пишет:Может там плохо кормят???? Или напитки сомнительные???
Синяя яма это, имхо. 
Nosferatu
0
Nosferatu   14.09.2012 / 18:22   #    Ответить   
Irlandec72 пишет:Сергей вот лично с Вами в этом заведении я выпил не одну бутылку хорошего виски, так что на счет "говно полное" не соглашусь!!


Когда это было то ? Я же написал про сейчас ... Раньше не отрицаю сам туда захаживал ... и вобще откуда мы знакомы ? :D тьфу ёпт )) Славка привет ... Да короче я перестал туда ходить, после того когда нас с твоим однофамильцем чуть к про отцам не отправили малолетки с автоматом ;) а всё потому что синие, подписались не за того человека :D


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

«Ваш родственник сломал рацию»: аферисты придумали новую схему «развода»
«Ваш родственник сломал рацию»: аферисты придумали новую схему «развода»
Сегодня в 12:24
Если раньше мошенники в основном говорили тюменцам о ДТП со смертельным исходом, то сейчас поводом для требования денег может послужить якобы разбитая рация. О новой уловке аферистов предупреждают сотрудники полиции.
Налоговый инспектор пугала директора фирмы недоимкой
Налоговый инспектор пугала директора фирмы недоимкой
Сегодня в 11:44
В Тюмени направлено в суд уголовное дело в отношении бывшего налогового инспектора. Екатерину Сапатаеву обвиняют в получении взятки, а ее подельника Хадиса Тагирова в посредничестве и незаконном хранении наркотиков.
Тюменского браконьера задержали в Омутинском районе
Тюменского браконьера задержали в Омутинском районе
Сегодня в 09:44
Тюменца задержали под Вагаем за отстрел косули. О незаконной охоте в полицию сообщили местные охотоведы. На место выехала следственно-оперативная группа.
ГОСы за деньги: студенты-заочники и двое преподавателей попали под следствие
ГОСы за деньги: студенты-заочники и двое преподавателей попали под следствие  8
23.01 / 16:39
В один из вузов Тюмени нагрянули сотрудники полиции и следователи. Возбуждено уголовное дело в отношении троих студентов и двоих преподавателей. Учащиеся обвиняются по ч. 3 ст. 291 УК РФ (дача взятки за совершение незаконных действий), ч. 2 ст. 291.1 УК РФ (посредничество во взяточничестве), их наставники — по ч. 3 ст. 290 (получение взятки за незаконные действия).
За избиение мужчины тюменец может сесть на 10 лет
За избиение мужчины тюменец может сесть на 10 лет
23.01 / 14:37
В Тюмени полицейские задержали 26-летнего молодого человека. На парня завели уголовное дело за избиение 44-летнего тюменца.
Два тюменских фотографа попали в ДТП
Два тюменских фотографа попали в ДТП
21.01 / 13:16
За последние несколько дней сразу с двумя известными тюменскими фотографами случилась беда — они попали в ДТП.
Тоболяка ждет суд за убийство собственной матери-ветерана ВОВ
Тоболяка ждет суд за убийство собственной матери-ветерана ВОВ
20.01 / 15:59
Завершилось расследование жуткого преступления, совершенного в Тобольске в октябре прошлого года. 92-летнюю женщину, ветерана Великой Отечественной войны, задушил родной сын.
Убийство на Ростовцева: ориентировка на подозреваемого бомжа попала в сеть
Убийство на Ростовцева: ориентировка на подозреваемого бомжа попала в сеть
20.01 / 14:59
В среду, 18 января, на улице Ростовцева в Тюмени произошло убийство. Данные о жертве и ориентировка на предполагаемого злоумышленника попали в социальные сети. В следственном управлении подтвердили подлинность документа.
Похитил у матери ноутбук, а в комиссионке - приставку: подозреваемый в серии краж задержан
Похитил у матери ноутбук, а в комиссионке — приставку: подозреваемый в серии краж задержан
20.01 / 14:19
Тюменские полицейские задержали местного жителя, подозреваемого в серии краж.
Двое тюменцев попали под следствие за игровые автоматы в магазинах
Двое тюменцев попали под следствие за игровые автоматы в магазинах
20.01 / 12:59
В Тюмени двоих мужчин обвиняют в незаконной организации азартных игр. Уголовные дела в их отношении направлены в суд. По всей вероятности, там тюменцев серьезно не накажут, ограничившись штрафами.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»