Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя  4
23.05 / 19:28
    
28
мая
12.09.2012 / 09:47

Чиновники предложили дополнительно повысить тарифы на ЖКХ в 2013 году

Чиновники предложили дополнительно повысить тарифы на ЖКХ в 2013 году

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) предложила компенсировать поставщикам услуг ЖКХ перенос индексации тарифов с начала года на июль и попросила дополнительно повысить расценки на коммунальные услуги в 2013 году.

Об этом сообщает «Финмаркет», которому удалось ознакомиться с замечаниями ФСТ к подготовленному Минэкономразвития прогнозу по развитию России на 2013–2015 годы. Замечания службы были направлены в правительство в начале сентября.

По данным «Финмаркета», ФСТ предложила увеличить тарифы на тепло в среднем по России на 11,5 процента за год, на водоснабжение и водоотведение — на 11–13 процентов. Для сравнения, в Минэкономразвития рассчитывают, что тарифы на тепло поднимутся в следующем году на 9,5–10,5 процента, а на воду — на 5–6 процентов.

В ФСТ также не возражают против ожидаемого роста тарифов на газ на 15 процентов, а на электроэнергию на 9,1–10,6 процента. Таким образом, по расчетам ФСТ, плата за ЖКХ для граждан увеличится на 15 процентов, в то время как в Минэкономразвития предполагали, что на 10,4–10,6 процента.

Как пояснили в ФСТ, коммунальным службам нужно возместить выпадающие доходы за 2012 год: поскольку в этом году расценки на ЖКХ были повышены не в январе, как обычно, а в июле, то в среднем за год они выросли в два раза меньше.

По данным Росстата, тарифы на жилищно-коммунальные услуги в стране поднялись за январь—август в среднем на 6,1 процента по отношению к декабрю 2011 года. При этом с 1 сентября в России должно пройти еще одно повышение тарифов на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение — в среднем на 6 процентов.

В прошлом году рост тарифов ЖКХ составил 11,7 процента. В Минрегионразвития прогнозировали, что в 2012 году этот показатель достигнет 10–11 процентов. В то же время в конце 2011 года тогдашний премьер-министр Владимир Путин заявлял, что рост тарифов будет ограничен ожидаемым уровнем инфляции и составит 6–6,5 процентов.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Лучшие комментарии
Dent1st0
16
Dent1st0   12.09.2012 / 10:04   #    Ответить   
чиновники решили повышать тарифы каждый месяц, чтобы компенсировать свои затраты на дворцы и майбахи
nexus01
11
nexus01   12.09.2012 / 12:09   #    Ответить   
Да ладно вам народ, че кипишить то. Это все и так знали, все и про всё.
Кто варится в этом, те меня поймут и сами знают.
"Фермерам повысили стоимость кредитов" + % к цене хлеба
"ЦБ обязал банки страховать риски и оставлять больше денег в резерве" + % к кредитам
"такисисов заставили делать ИП и вешать шашки" все осталось как было, но минималка теперь 130-150, а была 70
"гос. дума ввела утилизационный сбор. "Производитель понесет убытки и возможно оптимизирует расходы - КАК БЫ НЕ ТАК" + 20-160 тыс. к цене многих авто.
Просто меня как и всех раздражает цинизм с которым это все преподносится. В 200-х нам обещали переход оплаты ЖКХ на 100% за счет населения к 2008-2010годам, а мы тогда платили 50% или меньше. И каждый год повышают на 10-20% в среднем, а нам все говорят "Итак в 2012 население уже платит 80% от стоимости комун. услуг, надо скорее переходить на 100% оплату, а то убытки несут предприятия"
Хотя уже давно посчитано что рост с 200-х составил по настоящий день горячая вода подорожала на 1576%, отопление — на 1235% и т.д. а нам всё про 100%.
Ничего удивительного.
 

Просмотров: 1985 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ЖКХ, коммунальные тарифы

 
 Комментарии  41  
Dent1st0
16
Dent1st0   12.09.2012 / 10:04   #    Ответить   
чиновники решили повышать тарифы каждый месяц, чтобы компенсировать свои затраты на дворцы и майбахи
дача72
5
дача72   12.09.2012 / 10:07   #    Ответить   
выпавшие (в связи с избранием путина) полгода в 2012, обернутся повышением уже на повышенные тарифы!!!
все красиво в процентах... а в реальном выражении? 
un_angelo
6
un_angelo   12.09.2012 / 10:08   #    Ответить   
В то же время в конце 2011 года тогдашний премьер-министр Владимир Путин заявлял, что рост тарифов будет ограничен ожидаемым уровнем инфляции и составит 6–6,5 процентов.
Тогдашний ( слов то других не нашли?) премьер-министр Владимир Путин готовился взойти на престол, вот и обещал.
 
Arlekin
2
Arlekin   12.09.2012 / 10:13   #    Ответить   
termo_drova пишет:Сообщение выпавшие (в связи с избранием путина) полгода в 2012, обернутся повышением уже на повышенные тарифы!!!
все красиво в процентах... а в реальном выражении?

:sleep: для сведения ЖКХ поставщикам ресурсов повышали в этом году дважды, так что не выпавшие . а реальный перебор. Информация из упрвляющей компании (им то как раз поднимать строго запретили так как поставщиками ресурсов они не являются.
cold1984
3
cold1984   12.09.2012 / 10:13   #    Ответить   
новый директор департамента рулит............
Grey
3
Grey   12.09.2012 / 10:26   #    Ответить   
А россияне в ответ на это предложили чиновникам пойти на подальше в лес
well-well
5
well-well   12.09.2012 / 10:28   #    Ответить   
Голосовали-хавайте :death: :death: :death:
SHP_PSH
0
SHP_PSH   12.09.2012 / 10:47   #    Ответить   
чиновники предложили- народ не согласился. вопрос решен?
bbbotan
6
bbbotan   12.09.2012 / 11:07   #    Ответить   
-После того, как мы ввели налог на воздух, они стали меньше дышать! Это просто возмутительно! (С)
defaul
4
defaul   12.09.2012 / 11:09   #    Ответить   
А не пойти бы чиновникам на ...
Fluder
3
Fluder   12.09.2012 / 11:55   #    Ответить   
Чиновники предложили... теперь догадайтесь, для кого?,
GrizzlyCBR
4
GrizzlyCBR   12.09.2012 / 12:08   #    Ответить   
Пока центробанк не будет национализирован цены будут расти вечно!
Только при Сталине у нас реально снижались цены и в это же самое время росли зарплаты!
nexus01
11
nexus01   12.09.2012 / 12:09   #    Ответить   
Да ладно вам народ, че кипишить то. Это все и так знали, все и про всё.
Кто варится в этом, те меня поймут и сами знают.
"Фермерам повысили стоимость кредитов" + % к цене хлеба
"ЦБ обязал банки страховать риски и оставлять больше денег в резерве" + % к кредитам
"такисисов заставили делать ИП и вешать шашки" все осталось как было, но минималка теперь 130-150, а была 70
"гос. дума ввела утилизационный сбор. "Производитель понесет убытки и возможно оптимизирует расходы - КАК БЫ НЕ ТАК" + 20-160 тыс. к цене многих авто.
Просто меня как и всех раздражает цинизм с которым это все преподносится. В 200-х нам обещали переход оплаты ЖКХ на 100% за счет населения к 2008-2010годам, а мы тогда платили 50% или меньше. И каждый год повышают на 10-20% в среднем, а нам все говорят "Итак в 2012 население уже платит 80% от стоимости комун. услуг, надо скорее переходить на 100% оплату, а то убытки несут предприятия"
Хотя уже давно посчитано что рост с 200-х составил по настоящий день горячая вода подорожала на 1576%, отопление — на 1235% и т.д. а нам всё про 100%.
Ничего удивительного.
 
Палата72
3
Палата72   12.09.2012 / 12:11   #    Ответить   
Veencee пишет:И так зимой 15 процентов зп отдаешь за жкх
Всего 15 процентов??? Это как это вы так умудряетесь? У вас зп такая барская? Или льгот всяческих понавешали? Вот из-за таких как вы у людей 70-80 процентов зарплаты за жкх отбирают!
Chris Domingo
0
Chris Domingo   12.09.2012 / 12:14   #    Ответить   
как Киса Воробьянинов сказал:" Дерут с трудящихся втридорога!!!".....
Ronaldo72
3
Ronaldo72   12.09.2012 / 12:17   #    Ответить   
Все же очень просто, товарищи. Вас уже предупреждали http://www.nashgorod.ru/users/132821/blog/2792/
Сингапур
0
Сингапур   12.09.2012 / 16:29   #    Ответить   
DarkSic пишет:Пока центробанк не будет национализирован цены будут расти вечно!Только при Сталине у нас реально снижались цены и в это же самое время росли зарплаты!
 поясните, плиз, связь.
нелена
2
нелена   12.09.2012 / 17:01   #    Ответить   
ой, да ладно. мало ли что чиновники предложат. они регулярно бред выдумывают, не все же в жизнь выходит
YVA
2
YVA   12.09.2012 / 17:03   #    Ответить   
Дождутся, что все переедем в частные дома ...Скважина...газ....
could_care_less
1
could_care_less   12.09.2012 / 17:10   #    Ответить   
Все правильно! Очень своевременное предложение, я считаю! И вообще, государство плохого не предложит!
GrizzlyCBR
2
GrizzlyCBR   12.09.2012 / 17:37   #    Ответить   
Сингапур пишет:поясните, плиз, связь.


Связь простая:
1. Доллары выпускаются частной структурой и не обеспечены ничем, значит их могут выпускать сколько угодно, а следовательно инфляция не может контролироваться никакими государствами;
2. По международным правилам центробанки имеют право выпускать столько своих денег, сколькими у них обеспечены золотоВАЛЮТНЫЕ резервы;
3. По конституции РФ ЦБ не пренадлежит государству и не отвечает за его долги;
4. Также по конституции государство не имеет своего эмиссионного центра, а значит и своих денег;
5. Следовательно, ЦБ может выпускать только такое количество денег, сколько у него обеспечено золотоВАЛЮТНЫМИ резервами. В этих самых золотовалютных резервах соотношение процентов золота к долларам 10 к 90. Следовательно наш ЦБ обязан покупать доллары, а именно полностью зависим от чуждой структуры;
6. ЦБ выдаёт деньги под проценты и эти самые проценты может устанавливать какие захочет;
7. Любая форма ростовщичества вызывает инфляцию.
Обратная последовательность пунктов показывает суть инфляции.

При Сталине же ЦБ принадлежал государству и количество денег в системе чётко регулировалось всегда пропорционально внутреннему продукту, а следовательно было обеспечено не только золотом(которое хранилось здесь, а не в Форд Ноксе), но и другими ресурсами. При правильном построении экономики цены на товары всегда должны снижаться или быть на одном уровне(если не позволяют технологии производства). У нас же сейчас всё постоянно дорожает, но на самом деле это дешевеют деньги, которые выпускаются неконтролируемо в любых количествах, и от нас это не зависит. По сути за рост цен на государство пенять нет смысла, т.к. оно не контролирует выпуск денег. Какая разница кто президент, если деньги печатает другой человек, который никому не подконтролен в этом государстве.
За 12 лет Вовочка так и не национализировал ЦБ, а это говорит о том, что либо он не может этого сделать в силу каких-то причин, либо не хочет. В любом случае здесь нужна воля.
Любой человек, взявший кредит в банке, способствует росту инфляции. И чем выше %% в банке, тем выше инфляция.
ank
6
ank   12.09.2012 / 17:53   #    Ответить   
Отсрочка повышения тарифов была предвыборной заманухой. :sleep:
Получилось что мы задолжали и теперь с нас возьмут с процентами.
alvel
0
alvel   12.09.2012 / 18:11   #    Ответить   
DarkSic, Каша из семи злаков в голове и винегрет на столе из различных банковских систем и терминов.
ст.71 " В ведении Российской Федерации находятся:... установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики"
GrizzlyCBR
1
GrizzlyCBR   12.09.2012 / 18:24   #    Ответить   
Офтопик:
alvel, вы на деньгах найдите государственную символику, если они эмитируется государством.
vlad69
2
vlad69   12.09.2012 / 19:38   #    Ответить   
Борис Вишневский, политолог, публицист
09 сентября 2012, 15:31
Остановить дракона, или ни слова о журавлях http://echo.msk.ru/blog/boris_vis/928351-echo/
Согласно законопроекту, с собственников помещений в многоквартирных домах (кроме тех, кто живет в аварийных домах и домах «моложе» 5 лет) будет собираться обязательный ежемесячный платеж в некие единые региональные фонды, даже не устанавливая порядок распределения этих средств. Это означает, что осуществлять распределение этих денег будут местные чиновники. При этом жильцам не дается никаких гарантий того, что собранные с них деньги будут направлены на капитальный ремонт именно их дома.
Этот закон, — если его не удастся остановить, — будет касаться всех. Просто потому, что в капремонте нуждаются (или будут нуждаться) все дома. Кроме, разве что, частных домиков в деревне.
… подписи под обращением к Госдуме – чтобы она не принимала этот «драконовский» закон во втором и третьем чтении… …можно поставить на сайте http://www.drakonu.net/

Да уж теперь и капремонты на нашей шее. Как депутаты заботятся о выбравшем их народе, просто загляденье. Спасибо тем, кто за них голосовал.
Сингапур
0
Сингапур   13.09.2012 / 10:14   #    Ответить   
насчет капремонта. действительно, платеж будет ежемесячный , и только с новых домов. тут вы правы. но! во-первых, они, будем надеяться несколько лет еще в этом нуждаться не будут., во-вторых, это же сейчас все практически "частная собственность", почему опять за счет государства это должно ремонтироваться?раз уж УК занимаются  домом, то и капремонт пусть будет на его шее. ремонт старых домов, по-прежнему будет за счет области 
KorzH
0
KorzH   13.09.2012 / 10:19   #    Ответить   
Veencee пишет:Сообщение А морда не треснет кое у кого???  Совсем с жиру ох.....ли!!! И так зимой 15 процентов зп отдаешь за жкх, так ведь еще перебои и несоответствие услуг нормам а чтоб перерасчет добиться 7 кругов ада пройти "нада". УКИ просто УКИ с 19 буквой алфавита в начале.


Кто виноват, что у вас такая зп маленькая то!? Мы за коммуналку отдаем порчдка 1000 летом, и 1900 зимой, если не ошибаюсь - не считаю почти это все...
ZemfirA72
0
ZemfirA72   13.09.2012 / 17:09   #    Ответить   
"Цены на коммунальные услуги в России значительно ниже, чем за границей. Низкие тарифы за «коммуналку» - это огромная наша проблема, на которую почему-то закрывают глаза. Дело в том, что в тарифы не закладываются расходы на ремонт и развитие, они искусственно занижены. Делается это для того, чтобы избежать народного гнева. Мы сейчас «донашиваем» «коммуналку» времен СССР." -Экономист Андрей ПАРШЕВ. Если это понимать, то стоит наверное и задумываться, что даже заложенный ремонт не спасает. А то, что за границей дороже это факт, подруга недавно приехала из Японии, так вот у них плата за коммуналку выходит около 40-45% дохода. Вот так вот соотечественники.
бандерснатч
1
бандерснатч   13.09.2012 / 17:47   #    Ответить   
KorzH пишет:Сообщение 
Veencee пишет:Сообщение А морда не треснет кое у кого???  Совсем с жиру ох.....ли!!! И так зимой 15 процентов зп отдаешь за жкх, так ведь еще перебои и несоответствие услуг нормам а чтоб перерасчет добиться 7 кругов ада пройти "нада". УКИ просто УКИ с 19 буквой алфавита в начале.


Кто виноват, что у вас такая зп маленькая то!? Мы за коммуналку отдаем порчдка 1000 летом, и 1900 зимой, если не ошибаюсь - не считаю почти это все...

Это просто у Вас маленькая жилплощадь, что компенсируется огромной лояльностью. :death:
ZemfirA72
0
ZemfirA72   13.09.2012 / 18:19   #    Ответить   
бандерснатч, вот если по чесноку говорить, средняя зп в Тюмени порядка 30-35 тысяч, за трёхкомнатную выходит самое большое около 2500. Так что же это разве дорого?Что за крики возмещения?Ведь на западе правда коммуналка в разы дороже. Все же сейчас так ровняются на запад:))
antiHERO
0
antiHERO   14.09.2012 / 06:27   #    Ответить   
ZemfirA72 пишет:Сообщение бандерснатч, вот если по чесноку говорить, средняя зп в Тюмени порядка 30-35 тысяч, за трёхкомнатную выходит самое большое около 2500.
За трёхкомнатную выходит около 3500 (зимой).
Sidor
1
Sidor   14.09.2012 / 08:49   #    Ответить   
ZemfirA72 пишет:Сообщение А то, что за границей дороже это факт, подруга недавно приехала из Японии, так вот у них плата за коммуналку выходит около 40-45% дохода. Вот так вот соотечественники.
даже если так (сами знаете вам верить..) то оставшихся 55%-60% дохода им явно хватает
ZemfirA72 пишет:Сообщение  средняя зп в Тюмени порядка 30-35 тысяч
:? средняя? в Тюмени?
а как быть десяткам тысяч пенсионеров? а малообеспеченным? многодетным?
ZemfirA72 пишет:Сообщение Ведь на западе правда коммуналка в разы дороже. Все же сейчас так ровняются на запад:))
но вы и про "их зарплаты" (она тоже в разы от нашей) не умалчивайте ;)
Veronka72
0
Veronka72   14.09.2012 / 09:29   #    Ответить   
ZemfirA72 пишет:  средняя зп в Тюмени порядка 30-35 тысяч
 средняя? в Тюмени?а как быть десяткам тысяч пенсионеров? а малообеспеченным? многодетным? Вот вот, как быть тем, у кого зарплата 10-15000р? ведь таких очень много
Veencee
0
Veencee   14.09.2012 / 19:57   #    Ответить   
KorzH пишет:Сообщение 
Veencee пишет:Сообщение А морда не треснет кое у кого???  Совсем с жиру ох.....ли!!! И так зимой 15 процентов зп отдаешь за жкх, так ведь еще перебои и несоответствие услуг нормам а чтоб перерасчет добиться 7 кругов ада пройти "нада". УКИ просто УКИ с 19 буквой алфавита в начале.


Кто виноват, что у вас такая зп маленькая то!? Мы за коммуналку отдаем порчдка 1000 летом, и 1900 зимой, если не ошибаюсь - не считаю почти это все...


Летом полторы, зимой 4-4,5.
Татьяна(ЛТВ)
1
Татьяна(ЛТВ)   21.09.2012 / 15:40   #    Ответить   
ZemfirA72 пишет:средняя зп в Тюмени порядка 30-35 тысяч
Это где это вы такие средние зарплаты в Тюмени нашли, прикололись чтоли? 
ZemfirA72
0
ZemfirA72   21.09.2012 / 18:28   #    Ответить   
Татьяна(ЛТВ) , без прикола абсолютно. У меня есть подруга работает продавцом, зп от 27-35, в зависимости от продаж, другая менеджером от 35, я не говорю про других, которые на руководящих должностях. Это просто банальные продавцы.



Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:  

Veronka72 , а вышеуказанным тобой социальным группам, таким как многодетные и малообеспеченные и др. есть льготы. У моей подруги дочь инвалид, помимо пособия, они получают 50% скидки на коммунальные услуги на всю квартплату и это значительно и весомо знаете ли .
Людка
2
Людка   25.09.2012 / 20:39   #    Ответить   
Банальные продавцы, в ларьках, например, больше 15 тыров не зарабатывают...
Arlekin
2
Arlekin   25.09.2012 / 22:37   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение насчет капремонта. действительно, платеж будет ежемесячный , и только с новых домов. тут вы правы. но! во-первых, они, будем надеяться несколько лет еще в этом нуждаться не будут., во-вторых, это же сейчас все практически "частная собственность", почему опять за счет государства это должно ремонтироваться?раз уж УК занимаются домом, то и капремонт пусть будет на его шее. ремонт старых домов, по-прежнему будет за счет области
послушай рупор всем известной партии - до приватизации дома были не капиталены хотя на это денежка бралась, однако никаких мер правительство не приняло, а теперь значит они удачненько слились и всучили всем старый жилищный фонд. Более того по действующему закону механизм ремонта есть и сейчас. так что не надо своих толстобрюхих защищать.
ZemfirA72 пишет:Сообщение без прикола абсолютно. У меня есть подруга работает продавцом, зп от 27-35, в зависимости от продаж, другая менеджером от 35, я не говорю про других, которые на руководящих должностях. Это просто банальные продавцы.
хорош завираться зайдите в любую торгово-продуктовую сеть и гляньте зарплаты продавцов/кассиров. от 8 до 18 (!) максимум и это как правило без штрафов.
ZemfirA72 пишет:Сообщение вот если по чесноку говорить, средняя зп в Тюмени порядка 30-35 тысяч, за трёхкомнатную выходит самое большое около 2500.
ну ну ... смотрю вы неплохо так устроились, наверное в УК работаете там дают такие скидки некоторым работникам.
Надежда 51
2
Надежда 51   08.10.2012 / 20:05   #    Ответить   
Ну, конечно, про зарплату в 30-35тр загнули... А то, что за рубежом за коммуналку платят 40-45% от дохода, так нет проблем, и я платила бы, с условием, что оставшейся зарплаты хватало бы на житьё-бытьё. А так хватит только на дорогу на работу, а обратно пешком...
Юрий К
0
Юрий К   09.10.2012 / 09:05   #    Ответить   
ZemfirA72 пишет:Сообщение У меня есть подруга работает продавцом, зп от 27-35, в зависимости от продаж, другая менеджером от 35, я не говорю про других, которые на руководящих должностях. Это просто банальные продавцы.



а пенсионеры так вообще пенсии по 100 тысяч получают, да ведь? :facepalm: :facepalm: :facepalm: . Школа Чурова, смотрю, работает.
Grey
0
Grey   09.10.2012 / 11:38   #    Ответить   
Я чето нифига не понял, какого хрена я должен платить за кап ремонт в некие государственные фонды. Сами скинемся, отремонтируем...
Знаем мы как у нас государство ремонтирует. Они на эти деньги создадут непонятную структуру с нефиговыми окладами и будут бабки пилить на ремонтах весело отчитываясь по новостям как клево они отремонтировали какую-нить убитую общагу.
С владельцев частных домов же не берут деньги за кап ремонт, сами подлатывают. Думаю владельцы домов на 2-х хозяев тоже сами договариваются. Чем владельцы квартир отличаются? это такие же собственники, какого хрена вы к нам в огород лезете.
Думаю, просто нужно провести хорошую информационную подготовку населения что с такого то года ремонтируйте жилье сами, потому что это ваша собственность, но сначала отремонтируйте все как следует (касается старых домов). И бережлевее относиться будут, и на рынке жилья хорошо отразится (стоимость квартир в новых и старых домах будет сильно отличаться, а не как сейчас)
Ну или ограничиться только теми, кто квартирой пользуется по соц найму.


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

На InnoWeek в Тюмени определили победителей битвы стартапов
На InnoWeek в Тюмени определили победителей битвы стартапов
27.05 / 14:23
В минувшую пятницу, 26 мая, более ста бизнес-команд из 31 региона России боролись за призовой фонд в 10 миллионов рублей. Битва стартапов прошла в Тюмени в рамках Недели инноваций InnoWeek.
Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя
Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя  4
23.05 / 19:28
В четверг, 25 мая в Тюмени состоится областная конференция «День предпринимателя-2017». Мероприятие пройдет в технопарке в рамках недели инноваций в Тюменской области InnoWeek 2017.
Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена
Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена  есть видео  21
18.05 / 19:02
Российские аграрии столкнулись с дефицитом отечественных семян. Фермеры заявляют, что они вновь зависят от импорта и без государственной поддержки им с этой зависимостью не справиться.
Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?
Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?  110
18.05 / 15:34
Таким вопросом задались накануне, 17 мая, тюменские депутаты на заседании комитета по бюджету в городской думе. Чиновники и депутаты обсудили исполнение бюджета за 2016 год, и размер средней зарплаты удивил народных избранников.
Посевная-2017: обеспечивает ли Тюменская область себя зерном?
Посевная-2017: обеспечивает ли Тюменская область себя зерном?  есть видео  1
18.05 / 13:52
В Тюменской области продолжается весенняя посевная кампания. По данным регионального департамента сельского хозяйства, площадь засеиваемых земель в этом году составит 1 млн 90 тысяч га, это на семь тысяч гектаров больше, чем в 2016 году. Достаточно ли этого, чтобы обеспечить регион продовольствием, выяснял корреспондент NashGorod.ru
Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании
Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании  2
18.05 / 12:17
Еще одна льготная категория налогоплательщиков появится в Тюменской области. Правительство предложило снизить налог с 6 до 1 процента для компаний, работающих в сфере информационных технологий, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
18.05 / 10:46
Итальянского бизнеса в России будет больше, а деловые связи между двумя странами будут укрепляться. Так считает президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин.
«Сургутнефтегазу» рекомендовано направить на дивиденды 26 млрд рублей
«Сургутнефтегазу» рекомендовано направить на дивиденды 26 млрд рублей
17.05 / 10:16
Компания «Сургутнефтегаз» направит на дивиденды 26 миллиардов рублей. Такое решение было принято после рекомендаций совета директоров акционерам.
ОНФ объявил войну «черному» бизнесу
ОНФ объявил войну «черному» бизнесу  3
15.05 / 11:47
Черный дым застилает все, что находится рядом: детский сад и школа — в 164 метрах, жилые дома — в 142 метрах от печей. Прокуратура еще в марте возбудила в отношении генерального директора восемь административных дел.
В Тюмени выбрали лидеров доверия потребителей
В Тюмени выбрали лидеров доверия потребителей
05.05 / 10:23
В Тюмени назвали имена лидеров доверия потребителей 2017 года. Торжественная церемония награждения состоялась в конце апреля в ДК «Нефтяник».

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»