Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20728
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17538
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
19.09.2012 / 12:14
Нет горячей воды - требуйте перерасчета

Некоторые тюменцы более месяца не видели горячей воды — отключение затянулось надолго. Горожане начинаются задаваться вопросом: в каком случае делается перерасчет на услуги горячего водоснабжения?

Оплата за горячее водоснабжение, согласно постановлению № 307"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», насчитывается по установленным тарифам. При этом опрессовка — это услуга, которая имеет конкретный срок и оплату, заложенную в тарифе. То есть, при проведенной в нормированный срок опрессовке в квитанции за горячее водоснабжение ничего не меняется.

Как пояснили в пресс-службе ОАО «Уральской теплосетевой компании», перерасчет за ограничение горячего водоснабжения в момент опрессовки осуществляется при условии, что этот период превысил 14 дней. Если же речь идет о плановых ремонтных работах или ремонтах, возникших в результате аварийных повреждений на сетях, перерасчет делается, когда ограничение горячей воды или тепла в дома продлилось дольше суток. Эту информацию подтвердили в и департаменте городского хозяйства. Гораздо проще приходится тем, кто оплачивает горячее водоснабжение по счетчику — сколько набежало, столько и заплатил.

Важнейшим основанием для перерасчета являются акты, составляемые управляющими компаниями или ТСЖ. Только на основании этих документов ресурсная компания может сделать перерасчет, отметили в УТСК. То есть, если житель областного центра уверен, что ему положен перерасчет, обратиться нужно в УК или ТСЖ.

В НП «Народный дом», куда входит более 20 управляющих компаний, уверены, что акты о недопоставках услуг должны автоматически составляться при факте недопоставок — это на совести УК и ТСЖ. «Жителям не нужно писать никаких заявлений, поскольку от имени потребителя эти действия осуществляет управляющая компания или ТСЖ, — объясняет пресс-секретарь „УТСК“ Елена Березюк, — Это их обязанность фиксировать факт отсутствия ГВС, свериться с ресурсной компанией и направить в расчетный центр (чаще ТРИЦ) для перерасчета. Тем, кто оплачивает по тарифам — пересчет будет выполнен периодом позже, а тем, кто по приборам учета — по предоставлению информации».

В ТРИЦ подтвердили ход действий, ссылаясь на санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.1.4.2496–09), согласно которым в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

«Если у многоэтажного дома отключена поставка горячего водоснабжения, то перерасчет должен происходить автоматически всем жильцам, — считает специалист Центра по защите прав, — Жильцам нужно лишь проконтролировать этот процесс».

Отметим, что, по информации «Тепла Тюмени», период опрессовок в Тюмени завершен. Если в вашем доме нет горячего водоснабжения, необходимо выяснить в УК или ТСЖ причину отключения и напомнить, что при определенных условиях жителям показан перерасчет.

Источник: собственная информация
Просмотров: 5259 | Версия для печати
Читайте новости по темам: УТСК, Водоснабжение, Отключение, Горячая вода
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
ameli_naumova
0
ameli_naumova 20.09.2012 / 10:58 #
жадность фраеров губит, а ТТ и УТСК это невдомек...
Джам
0
Джам 20.09.2012 / 11:27 #
Жителям не нужно писать никаких заявлений, поскольку от имени потребителя эти действия осуществляет управляющая компания или ТСЖ
уверены, что акты о недопоставках услуг должны автоматически составляться при факте недопоставок — это на совести УК и ТСЖ
вы издеваетесь чтоли :sad: какая такая совесть :'( :facepalm:
Денница
0
Денница 20.09.2012 / 11:38 #
Как пояснили в пресс-службе ОАО «Уральской теплосетевой компании», перерасчет за ограничение горячего водоснабжения в момент опрессовки осуществляется при условии, что этот период превысил 14 дней. Если же речь идет о плановых ремонтных работах или ремонтах, возникших в результате аварийных повреждений на сетях, перерасчет делается, когда ограничение горячей воды или тепла в дома продлилось дольше суток. Эту информацию подтвердили в и департаменте городского хозяйства. Гораздо проще приходится тем, кто оплачивает горячее водоснабжение по счетчику — сколько набежало, столько и заплатил.
Действительно нафига горячая вода тем кто со счетчиком :))
Тем, кто оплачивает по тарифам — пересчет будет выполнен периодом позже, а тем, кто по приборам учета — по предоставлению информации».
:haha: :bravo: , по результатам проверки счетчика в него не затекала вода в период с такого-то по такое-то, вот справка от сантехника :)))