Ценообразование на газ протестируют на Тюменской области и растиражируют на всю страну  5
18.07 / 10:11
    
28
июля
20.09.2012 / 12:17

Губернатор поручил муниципалитетам снизить расходы

Губернатор поручил муниципалитетам снизить расходы

Накануне прошло заседание комиссии по бюджету, налогам и финансам в Тюменской городской думе. На пожелание депутатов увеличить бюджетную поддержку для детей-сирот директор департамента финансов и налоговой политики администрации Тюмени сообщила, что это невозможно.

Есть приказ сверху «оптимизировать расходы». По словам Светланы Черепановой, еще в августе пришло распоряжение губернатора Тюменской области не тратить лишнего, по прогнозам, осенью могут снизиться поступления в бюджет.

По факту, за первое полугодие 2012 года бюджет Тюмени был исполнен на 6,8 млрд. рублей — это 39% к плану на год.

Поступления в доходную часть бюджета города составили налоги и аренда имущества на 3,6 млрд. рублей. Помощь областного правительства в виде субвенций и субсидий — 3,9 млрд.рублей.

7% от всех расходов составляют капитальные вложения.

Капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства освоен на 15 млн.рублей из запланированных на 2012 год 895 млн.рублей.

Капитальный ремонт жилищного фонда — 220 миллионов из 1,4 млрд. рублей (16% от плана на год).

На содержание улично — дорожной сети потрачено 727 млн.рублей это составляет 23% от запланированных на год объемов — 1,6 млрд.рублей.

На переселение граждан из аварийного жилья запланировано на год 942 млн.рублей, исполнено за первые полгода 14 % от этой суммы — 127 млн.рублей.

Фото Дениса Сирина

Посмотреть все фотографии
4
Автор: ameli_naumova
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2873 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюменская городская дума, бюджетные средства, секвестирование, Бюджет, Депутаты

 
 Комментарии  23  
oxid
2
oxid   20.09.2012 / 13:01   #    Ответить   
Конечно, подтянем пояса, а то тут люди буквально голодают http://www.ridus.ru/news/46072/
кз.
2
кз.   20.09.2012 / 13:12   #    Ответить   
Конечно, кто бы сомневался..
Увеличить бюджетную поддержку для детей сирот , нельзя,нужно «оптимизировать» расходы.
А вот на покупку новой мебели , оргтехники , бумаги и тд это пожалуйста.
KorzH
1
KorzH   20.09.2012 / 13:52   #    Ответить   
ну у чувака на самой левой фотке то ага - ваще проблем с финансированием нет, судя по ширине...
Dason
2
Dason   20.09.2012 / 14:48   #    Ответить   
администрации повысили , на сирот нет конечно 
Ahmex
0
Ahmex   20.09.2012 / 17:57   #    Ответить   
Чувак на самой левой фотке депутат, так что не надо ляля.
Holtoff
0
Holtoff   20.09.2012 / 18:53   #    Ответить   
Ahmex пишет:Сообщение Чувак на самой левой фотке депутат, так что не надо ляля.

Не просто депутат, это председатель вышеупомянутой комиссии Юрий Коновалов.
Григорыч
2
Григорыч   20.09.2012 / 19:17   #    Ответить   
KorzH пишет:Сообщение ну у чувака на самой левой фотке то ага - ваще проблем с финансированием нет, судя по ширине...


Интересно как ты будишь выглядеть в возрасте за 50-т, похудеешь, потолстеешь или сдохнешь?
ank
3
ank   20.09.2012 / 19:35   #    Ответить   
Пора оптимизировать количество чиновников, расходы снизятся сами.
 
кз.
4
кз.   20.09.2012 / 19:51   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Пора оптимизировать количество чиновников, расходы снизятся сами.

:best:

Чиновников в России в 4 раза меньше, чем на Западе. Зато ФСБшников и милиционеров – в 2 раза больше, чем при Сталине

Количество чиновников и силовиков в СССР и современной России

Изображение
DrReset
0
DrReset   20.09.2012 / 21:19   #    Ответить   
mazdavod72 пишет:Сообщение ...

Диаграмка кривая.
В первой же колонке подпись:
1004,3 млн. чел.
Это чё получается, в 1994 году чиновников было миллиард человек? :shock:
почти в 7 раз больше населения страны.
Короче цифры там в тысячах на самом деле.
А если так, то цифры вполне сопоставимы с численностью чиновников в СССР.
И это притом что в СССР система управления государством была гораздо проще чем в РФ.
ank
1
ank   20.09.2012 / 21:44   #    Ответить   
mazdavod72 пишет:Сообщение Чиновников в России в 4 раза меньше, чем на Западе. Зато ФСБшников и милиционеров - в 2 раза больше, чем при Сталине
Есть еще одна дырка для слива денег - МУПы. Полагаю что работник МУПа это не чиновник.

ИМХО:
МУПу деньги из бюджета дают без тендера, но МУП это уже не госструктура и потому без тендера можно заключать договора и платить ... бюджетными деньгами.

Да и на тендер заявки принимаются по принципу: "Найти ошибку в документах заявки что бы не принять заявку.".
Ahmex
0
Ahmex   20.09.2012 / 22:43   #    Ответить   
ank пишет:Пора оптимизировать количество чиновников, расходы снизятся сами. 
:))
Глупость несусветная. Для начала вообще определитесь кто это - чиновник. И почему они вдруг все одинаково бесполезны и т.д.
Чтобы сморозить глупость-лозунг ума не надо. А чтобы что-то оптимизировать нужно в том числе и интеллектом обладать.
кз.
2
кз.   20.09.2012 / 22:53   #    Ответить   
Ahmex пишет:Сообщение Глупость несусветная. Для начала вообще определитесь кто это - чиновник. И почему они вдруг все одинаково бесполезны и т.д.Чтобы сморозить глупость-лозунг ума не надо. А чтобы что-то оптимизировать нужно в том числе и интеллектом обладать.
Ну вот...пришёл тут и разрушил высокоинтеллектуально в пух и прах всю идею ..как теперяча жить дальше..
DrReset пишет:Сообщение Диаграмка кривая.
Да, в самом деле кривовастая....Вот ещё, кто его знает на сколько достоверны..но тем не менее ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениенемного юмораИзображение ИзображениеИзображение
DrReset
2
DrReset   20.09.2012 / 23:47   #    Ответить   
mazdavod72 пишет:Сообщение кто его знает на сколько достоверны

В том то и дело что никто не знает даже как считать. По этому и привести к единому знаменателю эти расчёты для разных стран невозможно.
Одно дело если считать всех кто попадает под закон о госслужбе и приравненных к ним.
Другое, считать тех, кто может принимать решения от своего имени (имеет право подписи).
Число последних у нас не только не растёт, а наоборот неуклонно сокращается.
Растёт число специалистов основная задача которых не в принятии решений и не в руководстве чем либо, а обеспечении исполнения действующих законов.
А система законов у нас очень запутана и избыточна.
В 2000 году недельное обновление Консультант+ занимало 1 дискету. Сейчас приносят на DVD потому что на CD уже не влазит.
Каждый новый закон, поправка и т.д. рождает гору бумаг (запросы, отчёты, программы), и по нисходящей, от федеральных органов до муниципалитетов, эта гора растёт в геометрической прогрессии. Кто-то же должен эти бумаги готовить.
Вот и растёт количество служащих пропорционально увеличению законодательной базы.
кз.
1
кз.   21.09.2012 / 00:01   #    Ответить   
DrReset пишет:Сообщение В том то и дело что никто не знает даже как считать.

Что за напасть такая, их даже уже посчитать невозможно :))
Ahmex
0
Ahmex   21.09.2012 / 00:14   #    Ответить   
mazdavod72 пишет:
DrReset пишет:Сообщение В том то и дело что никто не знает даже как считать.

Что за напасть такая, их даже уже посчитать невозможно :))

:facepalm:
да это сложнее, чем ваши извилины.
DrReset
2
DrReset   21.09.2012 / 00:30   #    Ответить   
mazdavod72 пишет:Сообщение Что за напасть такая

Это не напасть а необходимый элемент существования государства.
Государство без чиновников сущестовать не может.
Должность не возникает сама по себе, её существование прописано в каком нибудь законе, распоряжении и т.д.
Есть функции, которые должен выполнять человек находящийся в этой должности, и они как правило строго регламентированы.
По этому, чтобы сократить количество чиновников нужно сократить количество законов и в первую очередь подзаконных актов.
Для этого надо полностью пересмотреть саму систему принятия законов.
450 дармоедов дилетантов, которые сидят в Думе в принципе не могут создать ничего толкового.
кз.
1
кз.   21.09.2012 / 00:50   #    Ответить   
Ahmex пишет:Сообщение да это сложнее, чем ваши извилины.
Иди мультфильмы любимые смотреть, "интеллектуал" :))

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:  
DrReset пишет:Сообщение Это не напасть а необходимый элемент существования государства.Государство без чиновников сущестовать не может.Должность не возникает сама по себе, её существование прописано в каком нибудь законе, распоряжении и т.д.Есть функции, которые должен выполнять человек находящийся в этой должности, и они как правило строго регламентированы.По этому, чтобы сократить количество чиновников нужно сократить количество законов и в первую очередь подзаконных актов.Для этого надо полностью пересмотреть саму систему принятия законов.450 дармоедов дилетантов, которые сидят в Думе в принципе не могут создать ничего толкового.
Безусловно, без чиновников не обойтись , это не обсуждается, ни кто и не говорит, что чиновников всех уволить ,обсуждается количество.Мне как человеку не имеющего прямого отношения к чиновничьему аппарату , не понятно какая связь между количеством законов и чиновников :? Во вторых, в этом вопросе есть эмоциональная составляющая , основанная на том, что лично я знаю , что в гос.структурах придумывались должности под конкретных людей.( к сожалению не могу ткнуть пальцем, потому как не павлик морозов), а если я знаю на личном примере, тогда могу предположить, что и в других местах может быть такое.Чиновники перегрузили Россию
«В СССР политический класс (номенклатура плюс военные всех типов) составлял 0,1% от численности населения (примерно 400 тыс. человек при численности населения примерно 300 млн человек)», – напомнила политолог, сославшись на данные 1981 года. Между тем в России в 2000 году политический класс составлял уже 0,8% населения (1,2 млн при численности населения 145 млн человек). К 2009 году, по ее словам, страна подошла с ошеломляющими результатами: политический класс перевалил за 3 млн, а численность населения уменьшилась. «То есть сейчас это более 2% населения. Это называется «перегрузкой» общества. Возможно, это одна из причин проблем в экономике: есть предел расходов на обслуживание самого государства», – заключила Крыштановская.
oldbear
1
oldbear   21.09.2012 / 08:30   #    Ответить   
"Есть приказ сверху «оптимизировать расходы». " и новость http://www.nashgorod.ru/news/news53429.html
KorzH
0
KorzH   21.09.2012 / 11:04   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
KorzH пишет:Сообщение ну у чувака на самой левой фотке то ага - ваще проблем с финансированием нет, судя по ширине...


Интересно как ты будишь выглядеть в возрасте за 50-т, похудеешь, потолстеешь или сдохнешь?


я буду в форме. Учитывая, как выглядит мой отец - ТОЧНО НЕ ТАК!
Vest
1
Vest   21.09.2012 / 11:18   #    Ответить   
ameli_naumova, :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)))
Зачёт!!! :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
дача72
0
дача72   21.09.2012 / 14:08   #    Ответить   
а на кой их такое количество, если один (так-же нанятый) сверху -решает за них?
андра127
0
андра127   24.09.2012 / 21:09   #    Ответить   
http://ura.ru/content/tumen/06-09-2012/articles/1036258376.html


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Промсвязьбанк представляет вклад «Мой доход»
Промсвязьбанк представляет вклад «Мой доход»
27.07 / 12:01
Промсвязьбанк предлагает розничным клиентам рублевый вклад «Мой доход» с повышенными ставками и удобными сроками размещения средств на шесть месяцев или 12 месяцев.
Как брать кредиты и экономить семейный бюджет?
Как брать кредиты и экономить семейный бюджет?
27.07 / 13:32
Купить машину, решить жилищный вопрос, съездить в отпуск — все чаще жители нашей страны используют для этих целей банковские кредиты. Многие мечтают снизить долговую нагрузку, так как имеют сразу несколько кредитов, оформленных в разных банках. В Сбербанке знают, как решить эту проблему.
В России растут объемы вагоноотправок леса внутри страны
В России растут объемы вагоноотправок леса внутри страны  2
26.07 / 18:35
Экспортные перевозки леса и пиломатериалов по железной дороге в первом полугодии текущего года пошли на спад, а вот внутрироссийские — выросли на 3%.
Российские банки планируют идентифицировать клиентов с помощью селфи
Российские банки планируют идентифицировать клиентов с помощью селфи  2
25.07 / 09:29
В нескольких банках России планируется внедрить систему идентификации клиентов при помощи селфи.
Как считают в финансовых организациях, такое новшество позволит удаленно проверять личность гражданина при совершении им любых операций, начиная от заявки на кредит и заканчивая работой с текущими счетами.
В России решат проблему переплаты жильцов за коммунальные услуги
В России решат проблему переплаты жильцов за коммунальные услуги  9
24.07 / 18:32
Без специальной рабочей группы проблему переплаты жильцами за коммунальные услуги быстро решить не удастся.
Фанерный завод в Нижних Аремзянах: инвесторы - «за», местные жители - «против»
Фанерный завод в Нижних Аремзянах: инвесторы — «за», местные жители — «против»  16
24.07 / 15:54
Строительство крупного фанерного завода в Тюменской области стало яблоком раздора между инвесторами, администрацией и жителями села Нижние Аремзяны, где планируют возвести предприятие. Многомиллионный проект может сорваться из-за опасений аремзянцев в том, что производственный гигант убьет экологию и традиционный уклад жизни.
Тюменские агрономы рассчитывают на рекордный урожай пшеницы
Тюменские агрономы рассчитывают на рекордный урожай пшеницы
22.07 / 15:58
В Упоровском районе аграрии приступили к уборке свеклы и капусты. Урожайность составляет 50 тонн с гектара. Также агрономы рассчитывают на большой урожай пшеницы.
В экономике региона в лидеры вышла промышленность, а не добыча углеводоров
В экономике региона в лидеры вышла промышленность, а не добыча углеводоров  2
20.07 / 12:52
Рост достигнут в основном за счет обрабатывающих производств, где индекс составил 104,7%, в то время как добыча полезных ископаемых сократилась и составила 95% от уровня января—июня 2016 года.
«Будапештский Водоканал» может помочь Тюменской области в очистке воды
«Будапештский Водоканал» может помочь Тюменской области в очистке воды  10
20.07 / 12:11
Проект рассчитан на три года, он стоит более миллиарда рублей, к 2019 году программу по очистке воды в Тюменской области планируется завершить.
Венгерские коровы должны прижиться на тюменских фермах и «обрусеть»
Венгерские коровы должны прижиться на тюменских фермах и «обрусеть»  10
20.07 / 11:11
Венгрия является крупным поставщиком КРС в хозяйства региона — это агрофирма Междуречье» и ПК «Молоко». В настоящее время 600 коров из Венгрии находятся на карантине, а потом они пополнят стадо агрофирмы.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»