Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22171
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18741
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
27.09.2012 / 13:00
Поезд-тяжеловес приедет в Тюмень

Эстафетный грузовой поезд Свердловской железной дороги весом 9000 тонн отправится 28 сентября со станции Ишим и завтра в обед прибудет в наш город.

В рамках торжественных мероприятий в честь 175-летия железных дорог России и Дня компании ОАО «РЖД» в Тюменском регионе СвЖД сформирован эстафетный поезд повышенной длины и веса.

Локомотивные бригады эксплуатационных локомотивных депо Ишим и Войновка Тюменского региона проведут состав весом 9000 тонн до станции Екатеринбург-Сортировочный, затем эстафетный поезд проследует до станции Дружинино с дальнейшей передачей на Горьковскую железную дорогу. С начала года средний вес поезда составил 4123 тонны, напоминает пресс-служба СвЖД.

На перрон станции Тюмень тяжеловесный длинносоставный поезд прибудет 28 сентября в 12:30.

По Свердловской железной дороге в 1 полугодии 2012 года было пропущено порядка 3,5 тысяч тяжеловесных поездов. Принимаемые на дороге меры по вождению тяжеловесных и длинносоставных поездов позволили повысить средний вес поезда на 1,3% к прошлому году.
Формирование и вождение тяжеловесных грузовых поездов — одна из мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО «РЖД», так как позволяет снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить провозную способность дорог, напоминает пресс-служба компании.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2353 | Версия для печати
Читайте новости по темам: РЖД
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 9 Читать на форуме
oldbear
0
oldbear 27.09.2012 / 14:43 #
Сколько раз был рядом с железной дорогой и вижу проезжающий состав - не устаю удивляться: какая махина! Столько вагонов за собой тащит!!! Какая мощь! А на этот тем более бы глянул
Эпля
0
Эпля 27.09.2012 / 14:45 #
ааа мы все умрем он продавит землю и мы все свалимся в тартарары :death:
teha21
0
teha21 27.09.2012 / 16:15 #
Сдвоенные поезда и 6000-ки и раньше таскали.Потом пути поразвалились,скорости попадали.На локомотивах ТЭДы раньше времени "повылетали".Но стрельниковские "дураки-пеньки" вопреки всему продолжают водить поезда.А если надо,то не только 9000 тыщ,но и более тяжелые за 41 час работы(...одна бригада без подмены на "окне"!) дотащат.Без всяких инструкций и обоснований.В честь торжественных мероприятий.
Romulas
1
Romulas 27.09.2012 / 17:36 #
news пишет:Поезд-тяжеловес приедет в Тюмень

"Пусть все увидят какой у нас большой поездец", решили в РЖД.
ank
0
ank 27.09.2012 / 19:20 #
На перрон станции Тюмень тяжеловесный длинносоставный поезд прибудет 28 сентября в 12:30.
Он остановится у вокзала? :shock:
Но как без набора скорости он пройдет подъем на западе ст.Тюмень? Или его толкать будут :-[ . :))
teha21
0
teha21 28.09.2012 / 10:44 #
....как,как....на подъем... и так далее!"Чинарики" новые,наполовину китайские - на "Уря-я-я-я!!!"канье хватит.Это же "экс(к)..римент" понимаешь!Ну и м.дальки кое-кому.А что пути и станции не готовы,так это "все будет хорошо в ближайшем будущем", как сажут по "ящику" нервно-тиковые журналисты с постоянно одобрительно моргающими глазами и кивающими головами.
Ivanych
0
Ivanych 28.09.2012 / 12:38 #
teha21 пишет:Сообщение ....как,как....на подъем... и так далее!"Чинарики" новые,наполовину китайские - на "Уря-я-я-я!!!"канье хватит.Это же "экс(к)..римент" понимаешь!Ну и м.дальки кое-кому.А что пути и станции не готовы,так это "все будет хорошо в ближайшем будущем", как сажут по "ящику" нервно-тиковые журналисты с постоянно одобрительно моргающими глазами и кивающими головами.

набор слов какой то...
перечитывайте после написания...
Юрий К
0
Юрий К 28.09.2012 / 15:10 #
ank,

слушай, а какой порядок локомотивов в таком поезде? Мне интересно, как рассчитываются дополнительные электровозы?
ank
0
ank 28.09.2012 / 16:15 #
Юрий К, ИМХО локомотивы всегда в кучке, что бы:
- соединить их для управления из одной кабины всеми сразу.
- для осмотра бригадой (локомотивной - машинист с помощником)

Количество - хз как считается. Обычно две секции (2 электровоза) на грузовых.

ИМХО оптимальная длина состава подбирается исходя из:
- что б побольше везти одной бригадой
- если занимать место в графике, так уж занимать его не пустым местом, а полноценным поездом

Длина состава лимитируется еще и тем, что после пересечения границы станции у бригады ограниченное время что бы остановиться на нужном месте (скорость то у поезда снижается, а следующий поезд скорость еще не снизил).