На «Минуте славы» тюменская гимнастка заставила жюри замереть  есть видео  3
13.03 / 13:30
    
24
марта
05.10.2012 / 14:55

Что мешает мэру Тюмени повышать культуру населения

Что мешает мэру Тюмени повышать культуру населения

Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области и «Меркурий-Клуб» пригласили на круглый стол главу администрации города Тюмени Александра Моора. По подсчетам председателя фонда, на этом посту бывший заместитель губернатора Якушева находится уже 1 год, 10 месяцев и 8 дней.

Заявленный журналистам круглый стол оказался обычным совещанием почетных гостей за круглым столом. Прессе, по обычаю, отвели роль статистов.

Моор начал о злободневном — о пробках, полагая, что тюменских предпринимателей это беспокоит тоже. Он говорил реальные вещи: в год на дороги прибывает до 20 тысяч новых автомобилей, и никакими темпами строительства дорог за этим показателем не угнаться.

Тем более, что изначально были допущены ошибки в градостроительной политике города. «Они связаны с недальновидной политикой», — подчеркнул Александр Моор.

Ссылался на исследования, заказанные администрацией Тюмени в 2007 году, он говорил, что в нашем городе уже тогда был критически завышен показатель перемещений в день на 1 человека. 4,6 километра на всех: от стариков до младенцев. «Такой путь не пройти, нужен транспорт», — констатировал Моор.

Мечта тюменского мэра — создать условия, чтобы людям не надо было каждый день выезжать из своего микрорайона. «Работа, поликлиника, детский сад, спортивные сооружения и центры дополнительного образования должны быть приближены к местам жизни людей», — сказал мэр. В идеале он считает должны быть квадраты 2 на 2 километра.

Резонно заметил, что если люди не будут ездить за медицинскими, образовательными услугами в центр, и на работу, то нагрузку на дороги можно снизить. А затем мэру хотелось бы наладить работу общественного транспорта.

Он начал было говорить о том, что налицо еще одна проблема — нужно разводить транспортные потоки. Но председательствующий вечера «Меркурий-Клуб» Эдуард Омаров заявил вдруг, что здесь отчитываться не надо, предприниматели хотят поговорить с ним о будущем Тюмени.

— «А пробки как-нибудь рассосутся», — сказал руководитель «Кванты+».

В разговорах о «вечном» прошел остаток вечера. Предприниматели отмечали, что в целом город разительно отличается от соседних «миллиоников», и даже приближается к европейским высотам: красивый чистый центр, набережная, газоны, бульвары, клумбы. Однако есть и кое-какие недостатки.

Для примера бизнесмены назвали низкий уровень культуры населения — его надо непременно повышать. На вопрос «как» разошлись во мнениях.

Директор рекламной компании «Мир» предложил повышать культуру, создав для Тюмени оригинальный бренд, как масло у Вологды или пряник у Тулы. Кто-то предложил дать Тюмени бренд города купцов и предпринимателей.

Александр Моор дальновидно подметил непопулярность такого бренда у большинства этого города, которое работает на предпринимателей.

Ужесточить наказание за нарушение общественного порядка и чистоты просила предприниматель Ольга. «У нас много мусорят, не бывает дня, чтобы я не видела, как люди плюются прямо под ноги. Их надо штрафовать», — уточнила она.

Тут глава администрации города сообщил даме неприятное известие. По его словам, нарушение статьи 4.2 Административного Кодекса вынесено из зоны ответственности сотрудников полиции. И теперь выписать постановление за нарушение этой статьи могут только представители административной власти — муниципалитета.

Наталья Табокова предложила мэру создать телеканал, на котором он будет говорить о достижениях, вселяя уверенность в завтрашнем дне в жителей города Тюмени. На что Александр Моор сказал: «Да если я сейчас во время текущих проблем с отоплением и дорогами, по телевизору буду говорить, что нам не хватает культуры, — люди сочтут, что я сошел с ума».

Видео Сергея Шарапова.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Holtoff
7
Holtoff   06.10.2012 / 15:27   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение давно я подозревал, что "меркурий" - клуб неадекватов. хоть бы один нормальный вопрос или дельное предложение.

Ну, собрались джентельмены в клубе на светский раут. Ну, поговорили о том, о сем за сигарой и виски. Ну, чтоб треп не выглядел совсем уж трепом, в разговор иногда вставляли слова "пробки", "парковки", "культура", "телеканал". А могли бы и проблему миграции китов в Северной Атлантике обсудить.
ИМХО, событие не стоит новости. И уж тем более гневных камментов и срача Они там в клубе своем немножко народ потроллили, а вы и рады косточку подхватить-погрызть.
кз.
6
кз.   06.10.2012 / 04:36   #    Ответить   
Я что то не понял в чём смысл собрания?
По содержанию прочитанного, бредятина...
Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области и «Меркурий-Клуб» , приглашает мэра, а тот несёт пургу про пробки..."В разговорах о «вечном» " перекинулись на "низкий уровень культуры населения".....
Я понимаю мусор это плохо, пробки то же, культуру надо повышать....но при чём тут "Фонд развития и поддержки предпринимательства"?

Просмотров: 4567 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Александр Моор, Мэр, Тюмень, Администрация города

 
 Комментарии  54  
дача72
3
дача72   05.10.2012 / 15:23   #    Ответить   
дык, о чем он?
какая/такая дальновидная политика, если год назад -перед своими земляками с Калинки, он горестно заявлял... денег на строительство развязок не будет!

а вот, свалились нежданно выборы Мэра и губернатора -сразу политика изменилась! и уже третью развязку мутят... по сусекам поскребли что-ль?
правда в этой спешке, приходиться -уже, на ведущемся строительстве, переделывать проект, с удорожанием...
http://etp.roseltorg.ru/trade/view/?id= ... 3412005083
но, что не сделаешь ради -кресла!?
 
Джам
3
Джам   05.10.2012 / 15:27   #    Ответить   
Да если я сейчас по телевизору буду говорить, что во время текущих проблем с отоплением и дорогами, что нам не хватает культуры, — люди сочтут, что я сошел с ума

Не повезло Моору с городом. :death: Везде люди как люди...а у нас то подишь-то. Ничего за культуру знать не хотят. Быдло`с.
дача72
2
дача72   05.10.2012 / 15:30   #    Ответить   
гы-гЫ-ГЫ!!!
ладно хоть в ДВА квадратных километра, горожан -загнать хочет, а не метра...
Olisa
6
Olisa   05.10.2012 / 16:28   #    Ответить   
Резонно заметил, что если люди не будут ездить за медицинскими, образовательными услугами в центр, и на работу, то нагрузку на дороги можно снизить.
Вот люблю читать такие новости. Сразу представляешь как мэр города ночью не может уснуть, ворочается в кроватке у себя, мечтает как бы так сделать, чтобы люди не ездили на работу и за медицинскими и образовательными услугами в центр.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:  
Директор рекламной компании «Мир» предложил повышать культуру, создав для Тюмени оригинальный бренд, как масло у Вологды или пряник у Тулы. Кто-то предложил дать Тюмени бренд города купцов и предпринимателей.
«А пробки как-нибудь рассосутся», — сказал руководитель «Кванты+».
Наталья Тоболкова предложила мэру создать телеканал, на котором он будет говорить о достижениях, вселяя уверенность в завтрашнем дне в жителей города Тюмени.
Я так понимаю, ребята во время этого самого "круглого стола" курили чота вкусное.
Ujin Genie
1
Ujin Genie   05.10.2012 / 16:36   #    Ответить   
Офтопик:
новость ни о чем и названа ни как
ank
1
ank   05.10.2012 / 23:14   #    Ответить   
Тем более, что изначально были допущены ошибки в градостроительной политике города. «Они связаны с недальновидной политикой», — подчеркнул Александр Моор.
Политкорректное выражение. Расшифровывается: "Кто мог, тот греб под себя.".
«Работа, поликлиника, детский сад, спортивные сооружения и центры дополнительного образования должны быть приближены к местам жизни людей», — сказал мэр. В идеале он считает должны быть квадраты 2 на 2 километра.
Скверы и парки забыли, и экологию тож (в том числе и загазованность).
Скрытый текст:
Директор рекламной компании «Мир» предложил повышать культуру, создав для Тюмени оригинальный бренд,
Учитесь как надо заказы генерить. :death:
Что мешает мэру Тюмени повышать культуру населения
"Раньше мы гуляли сами по себе, а теперь мы будем гулять по бабушке (по мэру ? :shock: )." :death:
renton
3
renton   05.10.2012 / 23:19   #    Ответить   
Бредятина какая-то.. предпринимателям надо повышать уровень ума
Anonymous
5
Samuraj   05.10.2012 / 23:19   #    Ответить   
Досмотрел до того как он стал говорить про Париж и Лондон ! Я напомню что Россия самая большая страна , сравнивать так Тюмень будет только не адекватный человек , плотность населения в Тюмени во много раз меньше , косяки власти в плане инфраструктуры не надо сваливать только на плохих людей которые решили на свою крошечную зарплату купить машину .
 
Тревожный
2
Тревожный   05.10.2012 / 23:19   #    Ответить   
Про бренд - "Тюмень - первый город Сибири!" (с)лышал на стадионе
kostik
2
kostik   05.10.2012 / 23:33   #    Ответить   
Город купцов и прдпринимателей.... :rip: Вы что красный флаг на доме советов не видите?
Тревожный
2
Тревожный   05.10.2012 / 23:47   #    Ответить   
А последний абзац в посте - вообще абзец. что предложения журналиста, чточточто ответы мера
Pinkie Pie
2
Pinkie Pie   05.10.2012 / 23:59   #    Ответить   
Я думаю, мэр просто далёкий от культуры человек. И дома по вечерам слушает Вовроваек и смотрит фильмы Михалкова.
Вова Антишутер
1
Вова Антишутер   06.10.2012 / 00:04   #    Ответить   
Вот зачем мэру это надо? Ну в смысле повышать культуру населения?
Вот город Нижний Тагил породил одного такого культурного. Он теперь в полпредах президента по УрФО.
Так культурных теперь всё больше становится в бывшем славном металлургическом городе Нижний Тагил.
И теперь они своему женщине-мэру песню изготовили и в сеть запустили.
"Баба Валя, давай валяй" называется.
Не, ни к чему культура массам.
Пусть лучше работают и работают.
А лишнее бабло на развлечения спускают.
А культур-шмультур - это бред. 
Makeinu
2
Makeinu   06.10.2012 / 02:05   #    Ответить   
 а чего, может вернемся к истокам - пушниной будем торговать и грибочки-ягодки собирать 
кз.
6
кз.   06.10.2012 / 04:36   #    Ответить   
Я что то не понял в чём смысл собрания?
По содержанию прочитанного, бредятина...
Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области и «Меркурий-Клуб» , приглашает мэра, а тот несёт пургу про пробки..."В разговорах о «вечном» " перекинулись на "низкий уровень культуры населения".....
Я понимаю мусор это плохо, пробки то же, культуру надо повышать....но при чём тут "Фонд развития и поддержки предпринимательства"?
Combat
2
Combat   06.10.2012 / 08:55   #    Ответить   
Он начал было говорить о том, что налицо еще одна проблема — нужно разводить транспортные потоки. Но председательствующий вечера «Меркурий-Клуб» Эдуард Омаров заявил вдруг, что здесь отчитываться не надо, предприниматели хотят поговорить с ним о будущем Тюмени.
"молч-а-а-а-ать ё-ма, слухай, записывай и берега не путай, филателист рамошный" (с) :)))
YVA
3
YVA   06.10.2012 / 12:01   #    Ответить   

А затем мэру хотелось бы наладить работу общественного транспорта.

А может лучше с этого начать,  то мечтать и реализовывать "программу 2х2 км" нереально долго  
Вова Антишутер
1
Вова Антишутер   06.10.2012 / 13:56   #    Ответить   
YVA пишет:
А затем мэру хотелось бы наладить работу общественного транспорта.
А может лучше с этого начать,  то мечтать и реализовывать "программу 2х2 км" нереально долго  
Куйвашев (раньше мэром тут был, а теперь губером в Свердловской области "служит") тоже там транспортную проблему решает - хочет некий "рельсовый автобус" пустить с Ёбурга до В.Пышмы.И вроде всё бы ничего. Только и Россель и Мишарин (раньше там губерами были) уже спустили немалую часть бюджета на этот новявленный трамвай. Но, как говорится, а воз и ныне там. 
Сингапур
2
Сингапур   06.10.2012 / 15:18   #    Ответить   
давно я подозревал, что "меркурий" - клуб неадекватов. хоть бы один нормальный вопрос или дельное предложение.
Holtoff
7
Holtoff   06.10.2012 / 15:27   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение давно я подозревал, что "меркурий" - клуб неадекватов. хоть бы один нормальный вопрос или дельное предложение.

Ну, собрались джентельмены в клубе на светский раут. Ну, поговорили о том, о сем за сигарой и виски. Ну, чтоб треп не выглядел совсем уж трепом, в разговор иногда вставляли слова "пробки", "парковки", "культура", "телеканал". А могли бы и проблему миграции китов в Северной Атлантике обсудить.
ИМХО, событие не стоит новости. И уж тем более гневных камментов и срача Они там в клубе своем немножко народ потроллили, а вы и рады косточку подхватить-погрызть.
renton
4
renton   06.10.2012 / 20:46   #    Ответить   
Holtoff, Собираясь с товарищами-джентльменами на светский раут, мы не приглашаем журналистов и чиновников, милостиво разрешая последним не отчитываться. Поражает в описанном в новости рауте уровень пафоса, а раз запилили про это новость (про журналистов помним, ага, да и не стоит забывать что нгру таки СМИ), значит считают событие чем-то важным, по крайней мере, участвующие в нем товарищи. Потому и ума не мешало бы набраться.

Перефразирую. Я, конечно, ноль без палочки и новости про меня не напишут, когда угораздит в клубе напиться и побарагозить, но и вид я из себя при этом не делаю.

Еще мне кажется, что когда разговор зашел про пробки и дорожное строительство, возможно предпринимателям подумалось "ну вот, щяс будут просить денег" и разговор был переведен на наиболее абстрактную проблематику.
Holtoff
3
Holtoff   06.10.2012 / 21:18   #    Ответить   
renton пишет:Сообщение Holtoff, Собираясь с товарищами-джентльменами на светский раут, мы не приглашаем журналистов и чиновников, милостиво разрешая последним не отчитываться. Поражает в описанном в новости рауте уровень пафоса.

Ну, я это и имел ввиду.
Ronaldo72
1
Ronaldo72   06.10.2012 / 22:28   #    Ответить   
Holtoff пишет:Ну, я это и имел ввиду
Приглашали журналиста, а он(а) оказался(лась) журналюгой?
Котей
4
Котей   06.10.2012 / 22:35   #    Ответить   
Для примера бизнесмены назвали низкий уровень культуры населения — его надо непременно повышать....


Действительно, не повезло бизнесменам с тюменским народонаселением. А уж мэру-то вообще одно наказание с нами, непутёвыми. Куда приятнее с3,14здить и распилить бюджетную денюжку, перегнать в высококультурную Европу-Америку-Канаду и курить бамбук, с ужасом глядя оттуда по Си-Нэ-Нэ новости с исторической Родины ? Правда, господа ?
Holtoff
4
Holtoff   06.10.2012 / 22:39   #    Ответить   
Ronaldo72 пишет:Сообщение Holtoff пишет:Ну, я это и имел ввиду

Приглашали журналиста, а он(а) оказался(лась) журналюгой?

Не, ты не понял. Нормальный журналист - журналюга на эту хрень и не пошел бы.
KamenЪ
1
KamenЪ   07.10.2012 / 01:29   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение Нормальный журналист - журналюга на эту хрень и не пошел бы.

серьёзно? ... и много таких эмм.. самостийных, которых не редакция... "заряжает"?
Pinkie Pie
2
Pinkie Pie   07.10.2012 / 03:17   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение Нормальный журналист - журналюга

Что за зверь?
Holtoff
2
Holtoff   07.10.2012 / 09:27   #    Ответить   
KamenЪ пишет:Сообщение 
Holtoff пишет:Сообщение Нормальный журналист - журналюга на эту хрень и не пошел бы.

серьёзно? ... и много таких эмм.. самостийных, которых не редакция... "заряжает"?

А много на этой встрече было заряженных редакцией? Что то я не вижу репортажей на радио и тв, и статей в газетах.
Fluder
0
Fluder   07.10.2012 / 12:06   #    Ответить   
Транспортная реформа.jpeg
KamenЪ
0
KamenЪ   07.10.2012 / 12:14   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение А много на этой встрече было заряженных редакцией? Что то я не вижу репортажей на радио и тв, и статей в газетах.

я не про эту встречу, а в принципе, как расстановка журналистов происходит.... по желанию или принуждению заданию?
Н.Ев.А.
1
Н.Ев.А.   07.10.2012 / 13:01   #    Ответить   
Holtoff, KamenЪ, заканчивайте оффтопить. Темы о СМИ и работе там в другом разделе.
Сингапур
3
Сингапур   07.10.2012 / 13:09   #    Ответить   
девушка, не мешайте вести культурную беседу и диспутировать по вопросу места СМИ в жизни нашего региона
Вова Антишутер
1
Вова Антишутер   07.10.2012 / 14:53   #    Ответить   
Вот я очень культурный человек.
Я знаю, что сегодня гарант Конституции РФ достиг пенсионного возраста на основании стать 37 этой самой Конституции.
И я, как культурный человек, поздравил гаранта с выходом на пенсию http://www.nashgorod.ru/users/131661/blog/2987/
А теперь, внимание вопрос:
А нужны ли культурные люди властьпридержащим? Ведь эти зануды и сами такие правильные и окружающих всё воспитывают - не жульничай, не воруй, соблюдай Конституцию
Holtoff
4
Holtoff   07.10.2012 / 15:06   #    Ответить   
Вова Антишутер пишет:Сообщение Вот я очень культурный человек.
Я знаю, что сегодня гарант Конституции РФ достиг пенсионного возраста на основании стать 37 этой самой Конституции.
И я, как культурный человек, поздравил гаранта с выходом на пенсию http://www.nashgorod.ru/users/131661/blog/2987/

Достижение пенсионного возраста не означает автоматического ухода на пенсию. Не только у гаранта. У всех.
Вова Антишутер
1
Вова Антишутер   07.10.2012 / 21:33   #    Ответить   
Holtoff пишет:Достижение пенсионного возраста не означает автоматического ухода на пенсию

И не надо автоматического.

 
Нужно исходить из жизненных реалий.

Вот стал наш глубокоуважаемый вождь пенсионером. Давайте снизим его нагрузку.
Пусть возглавит "Единую Россию" и очень ответственно ею руководит.
 
Вот наш мэр.
Ведь один только город в его подчинении, и даже не "миллионник".

А много ли довольных горожан деятельностью своего мэра вы сможете найти (исключая его коллег и родню) ?
А ведь он и умный и энергичный руководитель.
Но ведь тяжело ему.
 

А верховодить такой огромной страной?

Ельцин сумел уйти. И я благодарен ему.

Уверен, что если мы активно будем работать в этом направлении, то и на этот Новый Год нас ждёт радостный сюрприз.
Владимир Владимирович, взвесив все за и против, сделает правильный выбор.
ameli_naumova
0
ameli_naumova   08.10.2012 / 09:54   #    Ответить   
renton пишет:Собираясь с товарищами-джентльменами на светский раут, мы не приглашаем журналистов и чиновников, милостиво разрешая последним не отчитываться. Поражает в описанном в новости рауте уровень пафоса, а раз запилили про это новость (про журналистов помним, ага, да и не стоит забывать что нгру таки СМИ), значит считают событие чем-то важным, по крайней мере, участвующие в нем товарищи. Потому и ума не мешало бы набраться.
 лучше не скажешь +10500 
DeiL
1
DeiL   08.10.2012 / 11:16   #    Ответить   
Всех чиновников на Воиновку переселить, сразу выходы решение появиться:) Бразилиская система:)))
Вова Антишутер
0
Вова Антишутер   08.10.2012 / 11:30   #    Ответить   
DeiL пишет:Всех чиновников на Воиновку переселить, сразу выходы решение появиться:) Бразилиская система:)))
Так у бразильцев-то в окраинных трущобах всякие змеи, жучки да паучки ядоывитые, в речушке зубастые рыбки кусают до смерти.А наших отправь на Войновку, так они там рыбалку с охотой разведут и мама-не-горюй. 
ZemfirA72
1
ZemfirA72   08.10.2012 / 12:49   #    Ответить   
Тюмень на самом деле славилась своими купцами.Купец Андрей Текутьев стоял у истоков первого профессионального театра в Тюмени. В 1892 году на его средства для театра было построено специальное здание, в стенах которого вскоре прошли первые постановки произведений Островского, Гоголя и Горького. Благодаря стараниям купца-мецената Николая Чукмалдина, жители Тюмени смогли открыть для себя творчество незаурядного художника Ивана Калганова. Чукмалдин принимал самое активное участие в открытии первого в Тюмени музея. В клубе приказчиков, открытом по его инициативе регулярно устраивались музыкальные вечера. Воспоминания Чукмалдина, дошедшие до наших дней, хранят немало бесценных свидетельств о жизни Тюмени второй половины XIX века.

Жизнь тюменского купечества порой самыми неожиданными путями переплеталась с историей русской культуры. После исключения из гимназии в 1889 году в Тюмень, к своему дяде — владельцу судостроительного завода, купцу И. Игнатову, был отправлен юный Михаил Пришвин. Будущий писатель учился в Тюменском Александровском реальном училище, директором которого в те годы являлся выдающийся ученый Сибири Иван Словцов. Позднее образы Словцова и Игнатова, а также характеры ряда представителей тюменского купечества Михаил Пришвин подробно описал в романе «Кащеева цепь».
Сейчас очень мало предпринимателей уделяют своё внимание чему-то кроме дохода. Есть отдельные крупные компании которые готовы к различному росту своих сотрудников. А мелкие Очень мало заботит жизнь за кассой.
Holtoff
0
Holtoff   08.10.2012 / 13:01   #    Ответить   
ZemfirA72 пишет:Сообщение Есть отдельные крупные компании которые готовы к различному росту своих сотрудников.

А что именно подразумевается под "различным ростом сотрудников"?
старый тюменец
1
старый тюменец   08.10.2012 / 13:15   #    Ответить   
Честно сказать достали уже эти рассказни власть придержащих про "недальновидную политику". Они нас за дураков, что ли держат. Уже лет 5-10 из уст якушевых - мооров - куйвашевых и прочая я слышу баланду про "недальновидную политику", "ошибки в архитектуре" и "недостатки в градостроительной политике" и всё это время центр продолжает распухать от сонма новых торговых центров, офисных зданий и жилых домов.
Аллё, гараж - в окно выгляньте, кто давал разршение на строительство офисного центра "Звезда" (Первомайская-Герцена), торгового центра у развязки "Стрела"? Это что было 20 лет назад?
DeiL
1
DeiL   08.10.2012 / 13:54   #    Ответить   
старый тюменец
Согласен с тобой. Сеичас восточный - войновку застраивают, новосторки до горизонта в даль уходят...новый мост в лучшем случае года через три будет, почему дают добро там на застроику когда там уже катастрофическая ситуация ( поехал в суботу в 21 00 вечера, залип в пробку на час). Сначала создают проблему потом пытаються ее решить...
 
Ujin Genie
2
Ujin Genie   08.10.2012 / 13:54   #    Ответить   
старый тюменец пишет:Сообщение Аллё, гараж - в окно выгляньте, кто давал разршение на строительство офисного центра "Звезда" (Первомайская-Герцена), торгового центра у развязки "Стрела"? Это что было 20 лет назад?

согласен полностью. еще вот это:

2 банка, 4 ресторана + отель + напротив него ночной клуб + тут же тамрико! :death: они издеваются? :death:
Изображение
там же нет парковок вообще и дорожка эта востребована что капец
старый тюменец
0
старый тюменец   08.10.2012 / 14:19   #    Ответить   
DeiL пишет:Сообщение Сеичас восточный - войновку застраивают, новосторки до горизонта в даль уходят...


Сам недавно переехал на Моторостроителей. Из окна открывается "чудесный" вид на наши новостройки. Если раньше всё это вызывало гордость за город, то сейчас ужас и офигивание представляя когда эти дома заселяться :death:
Киборг-убийца
0
Киборг-убийца   08.10.2012 / 14:39   #    Ответить   
А я вижу, что в городе реально что делается - дороги, здания, общественный транспорт и многое другое. Город хорошеет. Рад, что такие люди у руля власти, которые хорошо делают свою работу.
DeiL
1
DeiL   08.10.2012 / 15:10   #    Ответить   
Киборг-убийца
делается потому что денег в Тюменскую казну с нефтяных компаний налогов хорошо падает, но можно тратить с умом и строить грамнотно и комфортно для всех, а можно все дороги перекопать без ума и говорить, что жители саи виноваты машин себе понапокупали и еще что то тут им не нравиться. Тюмень не такой уж и мегаполисс...
ZemfirA72
0
ZemfirA72   08.10.2012 / 16:26   #    Ответить   
Holtoff, это когда работодатель оплачивает разные курсы и семинары, приглашает для обучения тренеров разных( не только по работе). Когда корпоративы с тематикой проводят. Мне знакомый рассказывал, что у них был исторический корпоратив, мне так понравился его рассказ. То есть они на два дня уезжали на базу, с ними историк. И он два дня им рассказывал историю России, а потом они играли в игры всякие классные.Вечеринка была безалкогольной и можно было взять вторых половин с собой по желанию Вот так относится работодатель к сотрудникам. Вот это здорово.
Вова Антишутер
0
Вова Антишутер   08.10.2012 / 17:56   #    Ответить   
Holtoff пишет:А что именно подразумевается под "различным ростом сотрудников"?
Увеличение членов. Ну, в смысле, членов коллектива. 
Котей
1
Котей   08.10.2012 / 18:53   #    Ответить   
Киборг-убийца
Рад, что такие люди у руля власти, которые хорошо делают свою работу.

Качественно лизнули. Продолжайте. Только время от времени, преданно глядя снизу вверх, интересуйтесь у хозяина, не слишком-ли шершав язычок ? А то заменят нахрен :death: :death: :death:
Киборг-убийца
0
Киборг-убийца   08.10.2012 / 22:11   #    Ответить   
Котей, Рекомендую послушать доклады администрации города, освещаемые СМИ, и все встанет на свои места.
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   11.10.2012 / 12:59   #    Ответить   

Что мешает мэру Тюмени повышать культуру населения

гы. может он сам? :-D
nzhpp
0
nzhpp   11.10.2012 / 21:34   #    Ответить   
Написано в статье: Тем более, что изначально были допущены ошибки в градостроительной политике города. «Они связаны с недальновидной политикой», — подчеркнул Александр Моор.
Теперь представим что будет с пробками после ввода торговых объектов Ашан на Мельникайте где сейчас уже не проехать, Абсолют на Мельникайте-же, где хроническая пробка и люди в отчаянье бросающие шурупы на обочину в качестве средства борьбы с нагломордыми, Магнит на 50 лет Октября где с пробками тоже и так нормально - это марсиане согласовывали все или кто? Или опять ошибки совершенно неконкретных людей, ну марсиан короче а руководство города про это не в курсе? В чем дальновидность современной политики?
renton
1
renton   11.10.2012 / 21:39   #    Ответить   
nzhpp, судя по многим признакам, ошибка градостроительной политики в том, что она отсутствует напрочь.
старый тюменец
0
старый тюменец   12.10.2012 / 08:50   #    Ответить   
renton, :best:


Другие новости рубрики «Общество»

В Тюмени забраковали 55 охранников
В Тюмени забраковали 55 охранников  12
23.03 / 16:56
Нарушения в работе частной охранной организации «Защита» нашла Гострудинспекция. От работы отстранены 55 охранников.
В Тюмени появится еще одна «революционная» улица?
В Тюмени появится еще одна «революционная» улица?  7
23.03 / 16:36
В Тюмени обсудят предложение депутата гордумы увековечить в нашем городе столетие со дня Октябрьской революции.
К паводку готовы: в Ишиме расчистили русла малых рек
К паводку готовы: в Ишиме расчистили русла малых рек
23.03 / 16:16
В Ишиме продолжается комплекс превентивных мероприятий по снижению рисков подтопления. Коммунальщики вывозят снег из мест возможного подтопления, расчищают водоотводные канавы.
Руководители ТСЖ, ТСН, ЖК и ЖСК не будут отвечать за долги собственников
Руководители ТСЖ, ТСН, ЖК и ЖСК не будут отвечать за долги собственников
23.03 / 14:16
Законодатели предлагают отменить материальную ответственность ТСЖ за долги жителей по обязательным платежам. Авторы проекта Федерального закона считают несправедливым перекладывать ответственность на ТСЖ за долги жителей по обязательным платежам.
Тюмень на конкурсе «Мисс Россия» представит Роя Байрамова
Тюмень на конкурсе «Мисс Россия» представит Роя Байрамова  есть фото  8
23.03 / 13:32
В этом году на конкурс «Мисс Россия» от Тюмени поедет Роя Байрамова. Девушка родилась и выросла в нашем городе, сейчас ей 22 года, она окончила Тюменский индустриальный университет по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Впервые за 7 лет Тотальный диктант в Тюмени будут писать на 27 площадках
Впервые за 7 лет Тотальный диктант в Тюмени будут писать на 27 площадках  1
23.03 / 12:32
В этом году Тотальный диктант в Тюмени проведут на рекордном количестве площадок. 8 апреля желающих проверить свою грамотность примут 27 точек, общая вместимость которых составляет 2700 человек.
Озера Тюменской области очищают от мусора
Озера Тюменской области очищают от мусора
23.03 / 12:12
В Тюменской области продолжают проводить мероприятия, направленные на сохранение озер и предотвращение их обмеления. Эта программа действует с 2012 года.
Пожелания горожан учтены: в Тюмени благоустроили шесть зон отдыха
Пожелания горожан учтены: в Тюмени благоустроили шесть зон отдыха  9
23.03 / 09:04
В прошлом году в Тюмени появилось шесть зон для отдыха. Две из них — сквер Телевизионный и озелененная территория у школы № 65 — были благоустроены исключительно на средства инвесторов.
Погода в Тюмени на 23 марта: переходим на плюс
Погода в Тюмени на 23 марта: переходим на плюс
23.03 / 08:05
Судя по прогнозу синоптиков, тюменцев ждет весьма неплохой денек: будет хоть и пасмурно, но тепло — до +4 градусов.
Статус территории опережающего развития может получить Невинномысск
Статус территории опережающего развития может получить Невинномысск
22.03 / 20:30
Социально-экономическое положение Невинномысска Ставропольского края может быть улучшено посредством получения статуса территории опережающего социально-экономического развития. Об этом сообщает NewsTracker со ссылкой на главу горадминистрации Михаила Миненкова.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»