Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6910
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6653
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
08.10.2012 / 13:46
Путин готов передать власть, когда придет время уйти в отставку

Президент Владимир Путин заявил о готовности передать власть, когда придет время уйти с должности. «Если бы я пошел на то, чтобы менять Конституцию и оставаться дольше на посту президента, то это значило бы, что у меня нет готовности расстаться с этими инструментами, рычагами власти», — сказал Путин в интервью программе НТВ «Центральное телевидение» в воскресенье.

Путин напомнил, что в 2008 году уже оставлял президентский пост и тогда передал все рычаги власти своему преемнику. «Тогда практически все рычаги управления государством отдал своему преемнику, избранному президенту Дмитрию Медведеву, которого избрали не только потому, что я рекомендовал, но и исходя из его программы, морально-деловых качеств, симпатий», — рассказал президент.

Он подчеркнул, что, хотя многие думают, что он сохранил власть в своих руках после прихода на пост президента Медведева, на самом деле это не так.

«Это не так. Я ушел и эти рычаги отдал. Ну если уж я поступил так один раз, не хватался за известные телефоны, то такой опыт у меня уже есть. И поступить так во второй раз не составит уже никакого труда», — заключил президент, передает газета «Ведомости».

Показ спецвыпуска «Центрального телевидения» на телеканале НТВ был приурочен к юбилею Путина, который в воскресенье отметил свое 60-летие. Это его девятый день рождения на посту президента.

Источник: vedomosti.ru
Просмотров: 2300 | Версия для печати
Читайте новости по темам: власть, Владимир Путин
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
dirimka
14
dirimka 08.10.2012 / 14:04 #

Президент Владимир Путин заявил о готовности передать власть, когда придет время уйти с должности.

После смертии что ли(???)
 
Ujin Genie
8
Ujin Genie 08.10.2012 / 14:58 #
а что, хоть кто-то считает, что он реально мог бы сказать журналистам что-то другое? 0_о

типа: власть уже у меня, все отходы просчитаны, конкуренты в аутсайдерах, не наиграюсь - не отдам, отдыхайте, получайте удовольствие :))
Комментарии 72 Читать на форуме
dirimka
14
dirimka 08.10.2012 / 14:04 #

Президент Владимир Путин заявил о готовности передать власть, когда придет время уйти с должности.

После смертии что ли(???)
 
PLAYANGEL
4
PLAYANGEL 08.10.2012 / 14:17 #
Ну если уж я поступил так один раз, не хватался за известные телефоны, то такой опыт у меня уже есть. И поступить так во второй раз не составит уже никакого труда»


О каких ИЗВЕСТНЫХ телефонах идет речь? неужто есть кто то главней?
Fazan
0
Fazan 08.10.2012 / 14:19 #
хачу в 60 лет на таких же тренажерах по утрам качаться .
ПС. Ельцин в 60 тока стал президентом. Крутой а мужчина уже третий раз.
 
дача72
0
дача72 08.10.2012 / 14:30 #
отставка -это, преждевременное прекращение возложенных на него (кого-либо) полномочий.
а вот, о таком случае, даже гипотетическом -он ни разу не упоминал! следовательно -редакции НГР, надо быть аккуратней с громкими заголовками?
Киборг-убийца
4
Киборг-убийца 08.10.2012 / 14:34 #
Я за Путина голосовал и рад, что он будет Президентом до 2024 года.
Сингапур
6
Сингапур 08.10.2012 / 14:35 #
даже если бы он и собрался в отставку, кому власть передовать? ведь нет ни одного реального кандидата
Максимус
5
Максимус 08.10.2012 / 14:37 #
Сингапур пишет:Сообщение ведь нет ни одного реального кандидата

Есть.
wdrug
8
wdrug 08.10.2012 / 14:38 #

не хватался за известные телефоны

Все еще хуже чем я думал
romka
8
romka 08.10.2012 / 14:39 #
Ну да! Он конституцию не менял! За него это сделал Медведев! Всё верно, не прикопаться... Вот только для кого это делал.. можно даже не спрашивать
Oleg S
2
Oleg S 08.10.2012 / 14:51 #
Президент клянется на конституции и признает, что изменить её он легко может так как захочет.  Софистика!
Тчел
3
Тчел 08.10.2012 / 14:54 #
"готов передать власть, когда придет время уйти в отставку" - если человек понимаем САМ, что пора уйти в отставку, конечно он будет готов передать власть.
вопрос в том, что есть человек, а есть - вождь, наша вера, надежда и спасение. такому в отставку нельзя никогда. его и после смерти надо кое-куда положить
Ujin Genie
8
Ujin Genie 08.10.2012 / 14:58 #
а что, хоть кто-то считает, что он реально мог бы сказать журналистам что-то другое? 0_о

типа: власть уже у меня, все отходы просчитаны, конкуренты в аутсайдерах, не наиграюсь - не отдам, отдыхайте, получайте удовольствие :))
max00
3
max00 08.10.2012 / 15:11 #
PLAYANGEL пишет:
Ну если уж я поступил так один раз, не хватался за известные телефоны, то такой опыт у меня уже есть. И поступить так во второй раз не составит уже никакого труда»
О каких ИЗВЕСТНЫХ телефонах идет речь? неужто есть кто то главней?
наверное имелись в виду телефоны других членов кооператива Озеро
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL 08.10.2012 / 15:13 #
А ему там чё Саакашвили то делать? нинефти нигаза, вино да боржоми, никаких перспектив..с Нато и то прокинули..так что ну нет песпектив у него..нету.
SVA
1
SVA 08.10.2012 / 15:38 #
ишь ты халявы захотели! Он же сам ранее говорил, что власть нужно брать, а не ждать когда ее передадут
когда Акела серьезно промахнется, сразу будет туча шакалов, готовых взять власть
xterro
0
xterro 08.10.2012 / 15:42 #
Чё пристали к дядьке, пусть работает
 
max00
4
max00 08.10.2012 / 15:42 #

Он был типичный русский бес
сметлив, настырен и невзрачен,
он высшей волею небес
растлить Россию был назначен
Воры сошлись на карнавал.
Страна - притон рвачей,
И сатана там правит бал
и холит палачей.
Орел заклеванный лежит, а лев - не царь зверей,
Ослы столпились у руля и умных прут взашей.
В башке ничтожного царя труха гнилых идей -
Аристократом нынче стал зарвавшийся плебей.
Отбрось приличие и стыд: "тащись", "торчи" , балдей
И на несчастиях других скорее руки грей.
Бери за горло, шантрапа, порядочных людей. . .
Бывали хуже времена, но не было подлей

p/s автор не известен
Irus
0
Irus 08.10.2012 / 15:48 #
Да именно поэтому у нас президентский срок 5 лет, а не 4 года как раньше.
teha21
2
teha21 08.10.2012 / 15:51 #
...Президент Владимир Путин заявил о готовности ПЕРЕДАТЬ власть, когда придет время .........«Тогда практически все рычаги управления государством отдал своему преемнику, избранному президенту Дмитрию Медведеву, которого избрали не только потому, что я рекомендовал, ....."   ....да не перживайте люди.Передаст он,передаст.
maxxx
1
maxxx 08.10.2012 / 15:58 #
Киборг-убийца пишет:Сообщение Я за Путина голосовал и рад, что он будет Президентом до 2024 года.
Сингапур пишет:Сообщение даже если бы он и собрался в отставку, кому власть передовать? ведь нет ни одного реального кандидата
полностью с вами согласен

Добавлено спустя 44 секунды:  
Максимус пишет:Сообщение 
Сингапур пишет:Сообщение ведь нет ни одного реального кандидата
Есть.
НЕТУ!!!
max00
5
max00 08.10.2012 / 16:04 #
maxxx пишет:
Киборг-убийца пишет: Я за Путина голосовал и рад, что он будет Президентом до 2024 года.
Сингапур пишет: даже если бы он и собрался в отставку, кому власть передовать? ведь нет ни одного реального кандидата
полностью с вами согласен

Добавлено спустя 44 секунды:  
Максимус пишет: 
Сингапур пишет: ведь нет ни одного реального кандидата
Есть.
НЕТУ!!!
откуда им взяться то если зарегистрироваться в качестве кандидата разрешают только техническим / продажным кандидатам?
Максимус
0
Максимус 08.10.2012 / 16:38 #
maxxx пишет:Сообщение НЕТУ!!!
Да есть, только
max00 пишет:Сообщение зарегистрироваться в качестве кандидата разрешают только техническим / продажным кандидатам
:( ПС Г. Стерлигов и И. Охлобыстин чем не кандидаты?
nomin
1
nomin 08.10.2012 / 16:55 #
Как не печально это осознавать но тоже считаю что альтернативы медвепуту нет! Причем лидер в Тандеме скорее всего Пут. Реально менять уже начинающее наедаться вурхушку на другую голодную нет смысла и так концы с концами сводим а дальше только темнее и темнее. :facepalm:
master72rus
1
master72rus 08.10.2012 / 17:18 #
maxxx пишет:НЕТУ!!!
Светлана Пеунова чем не кандидат? Тем что не смогла набрать достаточное количество подписей, технически невозможной процедуры сбора? Или тем что сама выдвигается, а не её выдвигают? (пример медведева) Или может тем что нет такого кумовства и административного ресурса? (пример ввп).



PS: Неудивительно что среди массы ваших знакомых все голосовали за ввп. Где вы видели умных среди дураков? :D
PLAYANGEL
1
PLAYANGEL 08.10.2012 / 17:30 #
и Миронова Бориса не допустили..слушал его грамотный мужик так то, дело говорит.

«Каждый чиновник обязан отчитаться о происхождении его имущества и капитала. Всё незаконно обретенное имущество национализируется.

Аннулируется мораторий на смертную казнь и вводится конфискация имущества в первую очередь для тех, кто осознанно совершил преступления против народа, а именно:

- способствовал геноциду народа России;

- участвовал в крупных хищениях государственной собственности в личных интересах, а также в интересах других государств и иностранных граждан;

- организовывал поставки и распространение наркотиков; бизнес на основе педофилии, продажи людей в рабство, в том числе сексуальное;

- совершал политические преступления, направленные на ослабление и деградацию России.

Работа, жильё, образование, медицина - основа жизни человека. Государство берёт на себя ответственность обеспечить каждого гражданина России работой, жильём, бесплатным образованием и бесплатной медицинской помощью.

Государство гарантирует каждому ребёнку - гражданину России место в детском саду и яслях.

Уход за ребёнком входит в трудовой стаж матери».

http://borismironov.ru/
Правда72
0
Правда72 08.10.2012 / 17:51 #
master1985got, да бросьте, если Путин уйдет, вот расслабуха то на верхах начнется, никто никого слушать не будет. Кто ей, вашей Пиуновой, подчиняться будет? Она уж далеко не Ангела Меркель и не Маргарет Тэтчер, целительница народная, блин.
maxxx
0
maxxx 08.10.2012 / 17:57 #
Максимус пишет:Сообщение ПС Г. Стерлигов и И. Охлобыстин чем не кандидаты?
кто за них будет голосовать???
master1985got пишет:Сообщение Светлана Пеунова чем не кандидат?
:facepalm: еще один
master1985got пишет:Сообщение S: Неудивительно что среди массы ваших знакомых все голосовали за ввп. Где вы видели умных среди дураков?
за языком следи
Максимус
0
Максимус 08.10.2012 / 18:04 #
maxxx пишет:Сообщение кто за них будет голосовать???

Если выборы будут проходить в РФ, то, естественно, голосовать будут граждане РФ :facepalm:
maxxx
0
maxxx 08.10.2012 / 18:05 #
Максимус пишет:Сообщение Если выборы будут проходить в РФ, то, естественно, голосовать будут граждане РФ

ясен пень, что граждане РФ... :facepalm:
Максимус
2
Максимус 08.10.2012 / 18:22 #
maxxx, ну так а в чём вопрос то :))
Я изначально оспаривал не отсутствие избирателей, а наличие кандидатов достойных.
А уж какие проценты они получат, это в любом случае только одному Чурову известно :facepalm:
Вова Антишутер
1
Вова Антишутер 08.10.2012 / 18:46 #
Вчера были выборы в Венесуэле. Уго Чавес победил и будет править третий срок.
Вопрос. Кто из пьяных россиян вчера летал в Венесуэлу на стрелку по понятиям?
master72rus
1
master72rus 08.10.2012 / 19:24 #
maxxx пишет:за языком следи
А то что будет? Не говори что мне надо делать и я не скажу куда тебе надо идти!
Матрешка
1
Матрешка 08.10.2012 / 21:30 #
Путин напомнил, что в 2008 году уже оставлял президентский пост и тогда передал все рычаги власти своему преемнику. «Тогда практически все рычаги управления государством отдал своему преемнику, избранному президенту Дмитрию Медведеву....... И поступить так во второй раз не составит уже никакого труда»


Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:  
maxxx пишет:Сообщение 
Киборг-убийца пишет:Сообщение Я за Путина голосовал и рад, что он будет Президентом до 2024 года.
Сингапур пишет:Сообщение даже если бы он и собрался в отставку, кому власть передовать? ведь нет ни одного реального кандидата
полностью с вами согласен

Добавлено спустя 44 секунды:  
Максимус пишет:Сообщение 
Сингапур пишет:Сообщение ведь нет ни одного реального кандидата
Есть.
НЕТУ!!!
ЕСТЬ!!! Или вы не доверяете Путину?
«Тогда практически все рычаги управления государством отдал своему преемнику, избранному президенту Дмитрию Медведеву, которого избрали не только потому, что я рекомендовал, но и исходя из его программы, морально-деловых качеств, симпатий», — рассказал президент.
KamenЪ
0
KamenЪ 08.10.2012 / 22:06 #
Матрешка пишет:Сообщение ЕСТЬ!!! Или вы не доверяете Путину?

Рогозин.... больше никого не вижу... ставлю на него...
Пеуновы, Охлобыстины и т.д. - "простота - хуже воровства"(с) ;)
maxxx
0
maxxx 08.10.2012 / 22:11 #
Матрешка пишет:Сообщение ЕСТЬ!!! Или вы не доверяете Путину?

к словам не надо ципляться
Киборг-убийца
0
Киборг-убийца 08.10.2012 / 22:17 #
Да тут половина народа стебется и хрен знает что думают на самом деле :D
Ronaldo72
5
Ronaldo72 08.10.2012 / 22:49 #
Киборг-убийца пишет:Да тут половина народа стебется и хрен знает что думают на самом деле
А Вы хотите, чтобы чиновники или силовики честно признались, что они на самом деле думают о тех, кто ими командует?Они даже в кругу своей семьи об этом никогда не обмолвятся, а не то, чтоб принародно душу изливать тут будут.И именно поэтому они и занимают те посты, что они занимают.
СОВА72
2
СОВА72 08.10.2012 / 22:52 #
Максимус пишет:Сообщение

Сингапур пишет:Сообщение ведь нет ни одного реального кандидата


Есть.


НЕТУ!!!


Вы что считаете что в такой огромной стране как РФ. с таким огромным населением кроме ввп никто больше не способен править страной? :)) Это же абсурд полный!!!
НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ!!!!!
KamenЪ
0
KamenЪ 08.10.2012 / 22:59 #
СОВА72 пишет:Сообщение Вы что считаете что в такой огромной стране как РФ. с таким огромным населением кроме ввп никто больше не способен править страной? Это же абсурд полный!!! НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ!!!!!

чудак-человек... конечно есть, и даже я знаю более чем одного, но вот беда
готовых взять власть и на слуху - нету... по разным причинам, но нету... :(
и не надо себе лгать, шо главное - свергнуть "этого", а там, мол, само чё-нить "вырастет".... не вырастет... вырастет подонок-марионетка, увы и ах :rip:
СОВА72
2
СОВА72 08.10.2012 / 23:03 #
готовых взять власть и на слуху - нету... по разным причинам, но нету...
Да не уже ли??? Они вам сами об этом сообщили,что не готовы? :))
KamenЪ
0
KamenЪ 08.10.2012 / 23:11 #
СОВА72 пишет:Сообщение Да не уже ли??? Они вам сами об этом сообщили,что не готовы?

таки да, а что вас удивляет?
называйте своих "избранных", я в списке посмотрю ;)
Тчел
2
Тчел 09.10.2012 / 00:02 #
люди до сих пор не поняли, что "реальных кандидатов" уже не будет. он править будет до самого конца
бандерснатч
0
бандерснатч 09.10.2012 / 00:05 #
Тчел пишет:Сообщение люди до сих пор не поняли, что "реальных кандидатов" уже не будет. он править будет до самого конца

Это да. Он уже "уходил". "Тоталитарный рэп - это танец: шаг вперед - два шага назад..."(с)
Юрий К
0
Юрий К 09.10.2012 / 09:02 #
такие люди сами власть никогда не отдадут
ZemfirA72
0
ZemfirA72 09.10.2012 / 12:09 #
master1985got , вы хотите блаженную женщину хотите к власти. Господи сохрани Россию от блаженных правителей. Когда на самом деле видишь какие шакалы крутятся вокруг этого всего, понимаешь, что не дай Бог ВВП уйти внезапно.
Deeper
0
Deeper 09.10.2012 / 12:21 #
пора уже скайнет изобретать и ему власть передавать :)
Юрий К
1
Юрий К 09.10.2012 / 12:42 #
ZemfirA72 пишет:Сообщение видишь какие шакалы крутятся вокруг этого всего


вы имеете в виду его коллег по КГБ, кооперативу Озеро и администрации Санкт-Петербурга? Так он их сам назначал.
Anonymous
1
strange-tm 09.10.2012 / 12:44 #
Я за Стерлигова бы двумя руками проголосовал.
Максимус
0
Максимус 09.10.2012 / 13:33 #
strange-tm пишет:Сообщение Я за Стерлигова бы двумя руками проголосовал

Вот вот. Просто мало он эфирит. Многие вообще не знают его. А вещи говорит очень правильные :best: :best: :best:
Змей
2
Змей 09.10.2012 / 13:42 #
maxxx пишет:
Максимус пишет:Сообщение 
Сингапур пишет:Сообщение ведь нет ни одного реального кандидата

Есть.

НЕТУ!!!


меня умиляет это: когда говорят, что нет больше реального кандидата.
а особенно занимательно слушать о том, как сейчас выборы в США проходят. там у них такая борьба, что на самом деле думаешь: кто же победит? как же они там?
а мы ваще такие немощи, что кроме одного человека у нас кандидатов нет.
Путин пипец незаменим, типа он уйдёт в отставку и всё - стране пистец
ZemfirA72
0
ZemfirA72 09.10.2012 / 13:49 #
Юрий К, да много кто крутится. Кооператив "Озеро"-это обычная байка раскаченная с определённой целью.Эта байка для подростков из контакта и бабушек на лавочках.
Юрий К
0
Юрий К 09.10.2012 / 14:20 #
ZemfirA72 пишет:Сообщение Юрий К, да много кто крутится. Кооператив "Озеро"-это обычная байка раскаченная с определённой целью.Эта байка для подростков из контакта и бабушек на лавочках.



Да нет, это не байка.
wdrug
5
wdrug 09.10.2012 / 15:00 #
ZemfirA72 пишет:Сообщение Юрий К, да много кто крутится. Кооператив "Озеро"-это обычная байка раскаченная с определённой целью.Эта байка для подростков из контакта и бабушек на лавочках.

Это как План Даллеса, его не было он он работает.
А что для Вас кажется байкой про кооператив озеро? То что многие из них олигархи? или то что такого кооператива не существовало?

А вообще если уйдет Путин будет Медведев, уйдет Медведев будет Рагозин, странно что вы не видите очевидных вещей.
Такие как вы плакали когда умер Ленин, когда умер Сталин, такие как Вы голосовали за Брежнева\Ельцина
А теперь за Путина, и каждый раз одно и тоже... КТО ЕСЛИ НЕ ОН?!
Змей
0
Змей 09.10.2012 / 15:18 #
я один читаю название этой темы так: "Путин готов предать власть, когда придет время уйти в отставку" ?
Сингапур
0
Сингапур 09.10.2012 / 15:20 #
Максимус пишет:
strange-tm пишет: Я за Стерлигова бы двумя руками проголосовал
Вот вот. Просто мало он эфирит. Многие вообще не знают его. А вещи говорит очень правильные
 говорить правильные вещи и исполнять их - вещи разные
quada
0
quada 09.10.2012 / 15:24 #
После Путина В.В президентом РФ будет Матвиенко В.И! 100% инфа
Максимус
3
Максимус 09.10.2012 / 15:27 #
Сингапур пишет:Сообщение говорить правильные вещи и исполнять их - вещи разные

А то я это не вижу. Наш солнцеликий отлично это доказывает :facepalm:
ZemfirA72
1
ZemfirA72 09.10.2012 / 16:18 #
вдруг,я точно не буду плакать. Я очень далека от фанатизма по президенту, но бардака не хочу, даже временного. Для меня он не так страшен, как его отсутствие. У меня моя жизнь одна и переживать по поводу президентов на мой взгляд бессмысленно. А все эти росказни о переживаниях за будущее страны считаю высокопарными словами энтузиастов-рЫволюционеров. Как показывает история, мы до фига что пережили и переживём всё что будет. Человек уникальное существо. Надо на жизнь смотреть с позитивом верить в лучшее, делать доброе и вкладывать в подрастающее поколение доброе и вечное и тогда будущее наше будет светлым.
teha21
0
teha21 11.10.2012 / 11:31 #
ZemfirA72 пишет:вдруг,я точно не буду плакать.
.....да хоть заревитесь,создавая "слезьми" реку "Позитив" - МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ!!!! 
wdrug
0
wdrug 11.10.2012 / 13:05 #
ZemfirA72 пишет:вдруг,я точно не буду плакать. Я очень далека от фанатизма по президенту, но бардака не хочу, даже временного. Для меня он не так страшен, как его отсутствие. У меня моя жизнь одна и переживать по поводу президентов на мой взгляд бессмысленно. А все эти росказни о переживаниях за будущее страны считаю высокопарными словами энтузиастов-рЫволюционеров. Как показывает история, мы до фига что пережили и переживём всё что будет. Человек уникальное существо. Надо на жизнь смотреть с позитивом верить в лучшее, делать доброе и вкладывать в подрастающее поколение доброе и вечное и тогда будущее наше будет светлым.
 Но вы же пишите "Кто если не он?" Хотя людей полно, и не обязательно Удольцовых или Немцовых
could_care_less
2
could_care_less 11.10.2012 / 14:55 #
Стерхи В.Путина не смогли улететь на юг и вернулись домой

Стерхи, которые в сопровождении президента России Владимира Путина в сентябре отправились с Ямала на юг, не смогли продолжить путь. Птиц уже вернули домой – в Окский заповедник в Рязанской области. Об этом РБК рассказала заведующая питомником редких видов журавлей заповедника Татьяна Кашенцева.

Планировалось, что стерхи присоединятся к стае диких журавлей из расположенного под Тюменью Белозерского федерального заказника и отправятся с ними на зимовку. Однако этого не произошло.

"Наступили холода, был заморозок, выпал снег, и большая стая серых журавлей, к которым предполагалось, что присоединятся наши птенцы, улетела раньше, чем это смогли сделать наши стерхи. То есть им не хватило времени для объединения с дикой стаей", - пояснила Т.Кашенцева.

"Скорее всего, они останутся в заповеднике на несколько месяцев. Есть планы все-таки отвезти их на юг Узбекистана, где планируется организовать новую зимовку стерхов, и посмотреть, смогут ли они там перезимовать", - добавила сотрудник заповедника.

Напомним, В.Путин перед саммитом АТЭС совершил несколько полетов на мотодельтаплане, возглавив клин редких журавлей стерхов. Ежегодно в 150 км от Салехарда орнитологи выпускают на волю выращенных в питомнике птенцов. Специалисты обучают их навыкам полета для дальней миграции с помощью дельтапланов: птенцы принимают летательный аппарат за лидера стаи, функции которого в этот раз выполнил глава государства.

Чтобы не напугать стерхов, президента страны переодели в специальный белый костюм. Такой носят орнитологи, выращивающие редких журавлей. В.Путин пролетел над Обью, и птенцы стерхов послушно устремились за ним. Однако затем только две птицы сопровождали дельтаплан: остальные, видимо, от недостатка сил отстали. Главе государства пришлось несколько раз заходить по меньшему радиусу, чтобы стерхи смогли выстроиться за ним по оба крыла мотодельтаплана, и вскоре им это удалось.

http://top.rbc.ru/society/10/10/2012/673714.shtml
ank
0
ank 13.10.2012 / 06:43 #
Путин готов передать власть, когда придет время уйти в отставку
"Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки переведу часы." :death:

Ждем второго пришествия Христа преемника?
tropos80
0
tropos80 15.10.2012 / 13:36 #
если люди его поддерживают значит он будет главой государства!!!
tropos80
0
tropos80 15.10.2012 / 13:38 #
у нас протвники путина какие-то психованные)))всех его сторонников считают дураками (и это мягко сказано).считают что их (противников режима, "узников совести")в России абсолютное большинство и искренне удивляются когда кто-то голосует или тем более поддерживает путина
tropos80
0
tropos80 15.10.2012 / 13:44 #
wdrug пишет:Но вы же пишите "Кто если не он?" Хотя людей полно, и не обязательно Удольцовых или Немцовых
кто в оппозиции способен реально управлять государством? не орать на площади, не устраивать пикетов а именно управлять?они уже делят власть между собой, не могут договорится.а что будет если вдруг они придут к власти?не будет никакой терпимости.будет бардак и хаос
SVA
2
SVA 15.10.2012 / 13:52 #
tropos80 пишет:они уже делят власть между собой, не могут договорится

зато как классно во власти. все уже поделено, все договорились между собой сколько кому нефтедолларов в карман, оставляя народу косточку, чтобы умирали не сразу все, а контролируемыми и прогнозируемыми темпами
одним словом стабильность, не дадим всяким бездельникам нарушить идилию!
tropos80
0
tropos80 15.10.2012 / 14:15 #
успокойтесь.вы что плохо живете?я вот смотрю в торговых центрах не протолкнуться, такси попытался вызвать - не смог все забито.а все жалуются что нет денег.жирная косточка у народа получается тогда. проблема в том что у нас люди привыкли все получать сверху. и не хотят ничего делать.
SVA пишет:
tropos80 пишет:они уже делят власть между собой, не могут договорится
зато как классно во власти. все уже поделено, все договорились между собой сколько кому нефтедолларов в карман, оставляя народу косточку, чтобы умирали не сразу все, а контролируемыми и прогнозируемыми темпами
 
tropos80
0
tropos80 15.10.2012 / 14:18 #
а вообще по некоторым заявлениям складывается ощущение что мы живем хуже чем в северной корее.но что меня пугает в оппозиции так это то что они готовы пролить как они говорят "немного крови" чтобы сменить власть.немного крови не бывает....
Юрий К
2
Юрий К 15.10.2012 / 14:35 #
tropos80 пишет:Сообщение успокойтесь.вы что плохо живете?я вот смотрю в торговых центрах не протолкнуться, такси попытался вызвать - не смог все забито.а все жалуются что нет денег.жирная косточка у народа получается тогда. проблема в том что у нас люди привыкли все получать сверху. и не хотят ничего делать.


Поживите, Сударь, на пенсию в в 8 тысяч рублей :death:
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL 17.10.2012 / 08:56 #
Как передать? Кому передать?

Изображение
ank
0
ank 17.10.2012 / 09:06 #
То есть Путин полагает что за него всегда проголосует больше 50% ? Или он просто "не отдаст" ?
SVA
0
SVA 17.10.2012 / 10:56 #
а в глубине души полюбому он завидует Чипполино, что нет своего наследника, чтобы посадить его на трон если сдохнет
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.