Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
10.10.2012 / 10:16
Самые активные пользователи социальных сетей - маркетологи и журналисты

Исследование HeadHunter, проведенное в Тюмени среди людей различных профессий, показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%).

Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу.
Самые активные пользователи социальных сетей - маркетологи и журналисты 2

С другой cтороны, ни в одной социальной сети не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.

Самые активные пользователи социальных сетей - маркетологи и журналисты 3

Наиболее активными пользователями российской социальной сети «ВКонтакте» оказались студенты без опыта работы (87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).

Самые активные пользователи социальных сетей - маркетологи и журналисты 4

Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).

В Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35% их них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%).

Самые активные пользователи социальных сетей - маркетологи и журналисты 5

В сети LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).

Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (57%) и бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).

Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%).
Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).
Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).
Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 24 сентября — 2 октября 2012 года среди 1702 работников компаний Тюмени.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1682 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Социальные сети, исследования, HeadHunter
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 2 Читать на форуме
Skatian
0
Skatian 10.10.2012 / 10:35 #
Даже не читал, уже одолели эти "Охотники за головами" :)
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL 10.10.2012 / 12:26 #
То есть Журналисты пишут про Маркетологов которые проводят маркетинг для Снабженцев ?..я вот теперь только понял для чего включили в мире интернет.