Внематочную беременность тюменке хирурги удалили «на бумаге»  10
11.01 / 10:08
    
24
января
22.10.2012 / 12:58

Коммунисты предлагают не менять областной закон о митингах

Коммунисты предлагают не менять областной закон о митингах

На заседании областной думы в ближайший четверг рассмотрят поправки к местному закону «О собраниях…». В это же время коммунисты выйдут на пикет, чтобы показать, что они против их принятия.

Пикет, организованный РКРП при поддержке Совета инициативных групп и граждан, начнется 25 октября в 8:00 возле здания думы, и продлится два часа.

О позиции организаторов рассказал член РКРП Михаил Савелков: «Данный законопроект, предложенный Андреем Артюховым, Сергеем Корепановым и Фуатом Сайфитдиновым, противоречит более чем 10 статьям Конституции и делает областной закон даже более жестким, чем федеральный. Если в федеральном законе способы и мотивировки запрещения акции прописаны достаточно четко, то здесь — расплывчаты. Например, мотивируя тем, что собрание мешает пешеходам, можно запретить любую акцию. Существующий вариант закона нас в целом, устраивает, и мы против внесения в него поправок и изменений».

Добавим, по предварительному плану заседания, вопрос о публичных мероприятиях будет рассматриваться в думе в первом чтении днем, около 15:00. Одно из изменений, готовящихся к внесению, — запрет на проведений публичных мероприятий там, где это «может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, социальной инфраструктуры, связи, а также создать помехи доступу граждан к жилым помещениям или объектам социальной инфраструктуры, в том числе к торгово-развлекательным комплексам (центрам), рынкам, детским и образовательным учреждениям, культовым, медицинским, физкультурно-оздоровительным и спортивным организациям, а также на территории, непосредственно прилегающей к указанным в настоящей статье объектам».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1079 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Акции протеста, Тюменская областная дума, Пикет, РКРП

 
 Комментарии  20  
дача72
0
дача72   22.10.2012 / 13:16   #    Ответить   
нормальный ход!
пусть запрещают везде... тады может и сами не станут устраивать клоунаду под названием "Солидарность профсоюзов с властью"?

если НИЗЯ, то никому!!!
 
:Djana
0
:Djana   22.10.2012 / 13:50   #    Ответить   
После того, как однажды отряд митингующих под управлением Савёлкова вышел на проезжую часть во время несанкционированного(!) шествия, слышать от него какие-то возмущения на эту тему ну вообще смешно.
Выходят толпами на проезжую часть, громко включают музыку, устраивают потасовки на митингах, приводят малолетних детей на них... и после этого возмущаются, что их за это наказывают.
Сингапур
0
Сингапур   22.10.2012 / 14:17   #    Ответить   
так пусть собираются где подальше, никому мешать не будут. истинные приверженцы митингующих и в ембаево за лидерами помчат, и в криводаново
Вова Антишутер
2
Вова Антишутер   22.10.2012 / 14:43   #    Ответить   
:Djana пишет:...слышать от него какие-то возмущения на эту тему ну вообще смешно. Выходят толпами на проезжую часть...

 А как Вам вот такой коленкор? - http://www.nashgorod.ru/users/131661/blog/2812/
:Djana
0
:Djana   22.10.2012 / 20:22   #    Ответить   
Вова Антишутер, а что это за мероприятие и когда оно было?
ank
0
ank   23.10.2012 / 08:54   #    Ответить   
запрет на проведений публичных мероприятий там, где это «может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, социальной инфраструктуры, ...
"А может и не повлееечь ..." - если чиновнику показалось что нарушит то надо либо креститься, либо запретить. :death:

Странное дело, мне еще ни один митинг не помешал.
А вот хождение по проезжей части это отрыжка совдеповских демонстраций. На демонстрацию обязательно да еще и пешком, с демонстрации тоже пешком. Демонстрантам может и хорошо, а остальным гемор без транспорта.

P.S.
Вова Антишутер,
На церковном шествии в мини-юбке и нести образ - это нечто. :death:
Скрытый текст:
Изображение
Денница
0
Денница   23.10.2012 / 12:21   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение После того, как однажды отряд митингующих под управлением Савёлкова вышел на проезжую часть во время несанкционированного(!) шествия, слышать от него какие-то возмущения на эту тему ну вообще смешно.
не думал но первый раз соглашусь с вами.
Вова Антишутер пишет:Сообщение А как Вам вот такой коленкор? - http://www.nashgorod.ru/users/131661/blog/2812/
та же тема... :down: персонажи только другие.
ank
0
ank   24.10.2012 / 00:04   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение 
:Djana пишет:Сообщение После того, как однажды отряд митингующих под управлением Савёлкова вышел на проезжую часть во время несанкционированного(!) шествия, слышать от него какие-то возмущения на эту тему ну вообще смешно.

не думал но первый раз соглашусь с вами.
Согласитесь даже с подменой "санкционирование" вместо "согласование" ?
А о причинах отказа в согласовании было б тиресно узнать. "Сколько буковок в заявке оказались плохо пропечатанными" ?
:Djana
0
:Djana   24.10.2012 / 01:10   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение 
Денница пишет:Сообщение 
:Djana пишет:Сообщение После того, как однажды отряд митингующих под управлением Савёлкова вышел на проезжую часть во время несанкционированного(!) шествия, слышать от него какие-то возмущения на эту тему ну вообще смешно.

не думал но первый раз соглашусь с вами.
Согласитесь даже с подменой "санкционирование" вместо "согласование" ?
А о причинах отказа в согласовании было б тиресно узнать. "Сколько буковок в заявке оказались плохо пропечатанными" ?


Вы, по-моему, путаете давнее оппозиционное шествие с недавним митингом, который оппы пытались провести на Пл.борцов Революции. Там отказали не только и не столько из-за букавок, но и из-за того, что площадь уже была занята.
ank
0
ank   24.10.2012 / 01:21   #    Ответить   
:Djana, а ничего не изменилось с тех пор. По прежнему чиновники от ЕР озадачены поисками причины отказать в согласовании. Высший шик это умудриться отказать устно.
:Djana
0
:Djana   24.10.2012 / 01:30   #    Ответить   
ank, площадь была уже занята. Надо было успевать, а не языками чесать. :)
Вот как им можно давать разрешение на акции, когда организаторы не могут обеспечить порядок на них? Они на небольших митингах-то уже чуть ли не дерутся между собой. :D
ank
1
ank   24.10.2012 / 01:53   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение площадь была уже занята.
Сомневаюсь.
:Djana пишет:Сообщение Вот как им можно давать разрешение на акции, когда организаторы не могут обеспечить порядок на них? Они на небольших митингах-то уже чуть ли не дерутся между собой. :D
Много раз был на митингах оппозиции и ни разу не видел драки меж РАЗНЫМИ оппозиционными партиями.У Вас прям рвется наружу вместо согласования то санкционирование, то разрешение. :death:
:Djana пишет:Сообщение Чаще всего раскачивать лодку любят те, кто не умеет ею управлять
А я вот не люблю когда меня везут туда, куда я не хочу.
:Djana пишет:Сообщение Надо было успевать, а не языками чесать. :)
ИМХО а вот тут уже Вы проболтались.Возможно среди оппов ваш агент. Агент проболтался о митинге и кто-то быстренько подал заявочку на это место и время.
:Djana
0
:Djana   25.10.2012 / 13:29   #    Ответить   
ank,
Сомневаюсь.
Я уже писала в комментариях к новости об этом пикете, что площадь была ещё раньше забита под проведение акции МГЕР -- "Бабушка Онлайн", приуроченную ко Дню пожилого человека. Я видела во время акции, как обиженные оппы жмутся в тёмном углу площади. Я представляю, сколько кирпичей было вывалено Кораблёвым и Савёлковым, когда они увидели, кто их опередил. :D Но, извините, отдавать им целую площадь для одиночного пикета -- это слишком жирно. Для этого они могут найти любой другое место :) Ребята слишком расшалились, и их поставили в угол. :D
Много раз был на митингах оппозиции и ни разу не видел драки меж РАЗНЫМИ оппозиционными партиями.
Неужели? Вы уже забыли, чего Манжиевский вытворял с трибуны? Его постоянно от неё приходится практически силой оттаскивать. На марше "миллионов" он чуть не подрался с Савёлковым. А Вы как думали. У нас весёлые оппозиционеры. :D
152012105-JPG.jpg
312012116-JPG.jpg
А я вот не люблю когда меня везут туда, куда я не хочу.
Ну, если Вы не хотите, то это не значит, что и остальные не хотят. :)
Возможно среди оппов ваш агент. Агент проболтался о митинге и кто-то быстренько подал заявочку на это место и время.
А при чём тут "наш агент"? Лидеры оппозиции сами уведомляют, что собираются провести такой-то митинг. Не нужно быть шпионом, чтобы узнать информацию, которая и так становится достоянием общественности. Через интернет и плакаты, расклеенные по городу. :)
ank
0
ank   25.10.2012 / 13:43   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение 
А я вот не люблю когда меня везут туда, куда я не хочу.

Ну, если Вы не хотите, то это не значит, что и остальные не хотят. :)
:sleep: Посмотрите на нарушения на выборах в ГД и на статистику по Калининскому АО Тюмени на выборах 04 декабря 2011 года на выборах в ГД. По статистике просто переворот в математике. :death:

:Djana пишет:Сообщение 
Возможно среди оппов ваш агент. Агент проболтался о митинге и кто-то быстренько подал заявочку на это место и время.

А при чём тут "наш агент"? Лидеры оппозиции сами уведомляют, что собираются провести такой-то митинг. Не нужно быть шпионом, чтобы узнать информацию, которая и так становится достоянием общественности. Через интернет и плакаты, расклеенные по городу. :)
Объявлений оппозиции о намерениях и месте до подачи ими заявки я не видел.
Хотел бы я посмотреть журнал регистрации заявок, на предмет чья заявка была подана раньше.
:Djana
0
:Djana   25.10.2012 / 14:37   #    Ответить   
ank,
:sleep: Посмотрите на нарушения на выборах в ГД и на статистику по Калининскому АО Тюмени на выборах 04 декабря 2011 года на выборах в ГД. По статистике просто переворот в математике. :death:
"Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика". (с) Ни одна карусель или какой-либо другой способ фальсификации не могут натянуть более 50% голосов, тем более, в масштабах нашей необъятной Родины. Это невозможно. Не надо бурление ботов в блогах Навального и Наганова выдавать за бурление всего российского народа. Вы от темы-то не уходите вообще. Здесь речь идёт о конкретной ситуации. А Вы начали тут рассуждения о каких-то абстрактных фальсификациях по всей стране.
Объявлений оппозиции о намерениях и месте до подачи ими заявки я не видел.
Правильно, пока они определялись с местом и временем проведения, мы уже их опередили. :)
Хотел бы я посмотреть журнал регистрации заявок, на предмет чья заявка была подана раньше.
Ну, тут я Вам, к сожалению, ничем помочь не могу. Я не имею доступа к таким документам.
ank
0
ank   25.10.2012 / 15:18   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение "Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика". (с)
Официальные данные от территориальной избирательной комиссии назвать разновидностью лжи ... это очень хитрый ход от МГЕР. Теряюсь в догадках в части Вашего следующего хода.
:Djana пишет:Сообщение Ни одна карусель или какой-либо другой способ фальсификации не могут натянуть более 50% голосов, тем более, в масштабах нашей необъятной Родины.
50% приписки достаточно, остальные %% вполне честно, с точки зрения закона, дадут члены ЕР, МГЕР, "Наши" и прочие.
Офтопик:
:Djana пишет:Сообщение Вы от темы-то не уходите вообще. Здесь речь идёт о конкретной ситуации. А Вы начали тут рассуждения о каких-то абстрактных фальсификациях по всей стране.
А я лишь высказал свое отношение к Вашей подписи постов: "Чаще всего раскачивать лодку любят те, кто не умеет ею управлять".
:Djana пишет:Сообщение 
Объявлений оппозиции о намерениях и месте до подачи ими заявки я не видел.
Правильно, пока они определялись с местом и временем проведения, мы уже их опередили. :)
Площадей в Тюмени хватает, времени в течении дня на пару митингов на одной площади тока так. Но тем не менее время и место совпало с заявкой политических противников.При стремлении чиновников от ЕР отказывать в согласовании места и времени, такое совпадение не удивительно.
:Djana пишет:Сообщение 
Хотел бы я посмотреть журнал регистрации заявок, на предмет чья заявка была подана раньше.
Ну, тут я Вам, к сожалению, ничем помочь не могу. Я не имею доступа к таким документам.
И не дадут Вам доступ, потому что "Что знают двое, то знает свинья" - чем меньше людей знает о "интересном", тем спокойнее тем кто за "интересное" отвечает.P.S.Почитайте статью:
Скрытый текст:
http://www.lenta.ru/articles/2012/10/24/revolution/Поколение, готовое к рынкуЕще ЦСР поговорил с 12-13-летними подростками. "Подрастает новое поколение, обладающее совершенно иными стартовыми условиями. Вместе с тем, выйдя из подросткового возраста, эта возрастная когорта столкнется с разнообразными жизненными трудностями различной этиологии, включая мировой экономический кризис", - объясняют авторы доклада. Подростковые представления о власти сильно отличаются от взрослых. Большинство школьников считают, что цель власти - личное обогащение, либо власть вообще не хочет объяснять свои цели народу. Власть, по их мнению, является сильной, волевой, но при этом опасной, нечестной и безответственной.
:Djana
0
:Djana   25.10.2012 / 18:46   #    Ответить   
ank,
Официальные данные от территориальной избирательной комиссии назвать разновидностью лжи ... это очень хитрый ход от МГЕР. Теряюсь в догадках в части Вашего следующего хода.
Так а я откуда знаю, на какую статистику Вы ссылаетесь. Вы говорили абстрактно. А статистика в разных источниках может быть разной. И вообще, какое отношение это имеет к областному закону о митингах? Не надо всё в кучу сваливать.
50% приписки достаточно, остальные %% вполне честно, с точки зрения закона, дадут члены ЕР, МГЕР, "Наши" и прочие.
Да не могут никакие фальсификации (даже если они и есть на отдельных участках) добавить такую кучу голосов. Это не реально. Есть вполне легальные способы победить на выборах, безо всяких фальсификаций.
Площадей в Тюмени хватает, времени в течении дня на пару митингов на одной площади тока так. Но тем не менее время и место совпало с заявкой политических противников.При стремлении чиновников от ЕР отказывать в согласовании места и времени, такое совпадение не удивительно.
А политическая конкуренция она такая -- знай действия своих оппонентов, чтобы их нейтрализовать. У меня была возможность хорошо изучить местных внесистемных оппозиционеров, чтобы знать все их действия наперёд. Поэтому я знаю, что они обычно долго договариваются между собой о своих акциях. И из-за этого потом сами же страдают.
Скрытый текст:
http://www.lenta.ru/articles/2012/10/24/revolution/Поколение, готовое к рынкуЕще ЦСР поговорил с 12-13-летними подростками. "Подрастает новое поколение, обладающее совершенно иными стартовыми условиями. Вместе с тем, выйдя из подросткового возраста, эта возрастная когорта столкнется с разнообразными жизненными трудностями различной этиологии, включая мировой экономический кризис", - объясняют авторы доклада.
Вчера ещё с утра прочитала. Такая явная заказуха, что не выдерживает никакой критики. Подлинное соц.исследование не может слово в слово повторять программные заявления и агитационные темы каких-либо конкретных политиков или политических объединений. Это просто смешно. Но я могу прокомментировать, если хотите.
Подростковые представления о власти сильно отличаются от взрослых. Большинство школьников считают, что цель власти - личное обогащение, либо власть вообще не хочет объяснять свои цели народу. Власть, по их мнению, является сильной, волевой, но при этом опасной, нечестной и безответственной.
По этой логике получается, что большинство взрослых не считают, что "цель власти - личное обогащение, либо власть вообще не хочет объяснять свои цели народу. Власть, по их мнению, является сильной, волевой, но при этом опасной, нечестной и безответственной." То есть, собственно, протестуют у нас практически одни школьники. :D
Рассматривая кампанию Путина с точки зрения теории рекламы, эксперты отмечают, что Путина показывали по телевизору в период кампании чаще, чем обычно, притом что объемы телепоказов других кандидатов заметно отставали.
Грамотную и эффективную кампанию можно организовать, используя любой набор ресурсов. Хоть, с телевизором, хоть без него. Тем более, если есть деньги. А у оппонентов Путина их тоже предостаточно. Так что проблема не в количестве эфирного времени, а в количестве серого вещества. :)
"Политологами давно подмечено, что, в отличие от кино- и театральных актеров, политические актеры не могут радикально менять свое амплуа, - напоминают ученые. - Следовательно, как бы Путин ни развивал дальше свою кампанию (а признаки ее активизации в конце сентября - начале октября 2012 года имеются), он неизбежно будет показывать зрителям приблизительно одно и то же "кино", явные признаки износа которого уже налицо".
Что это, блин, за политологи такие? :facepalm: Это детский сад, а не анализ. Если это действительно политологи, то они должны знать, что политики могут расширять свой образ. Расширяться здесь можно в любых направлениях. Главное -- не сочетать несочетаемых образов. А образ Путина достаточно устойчив и без того. Ему это пока не требуется. Остальное комментировать не вижу смысла. Там такие же перлы.
ank
0
ank   25.10.2012 / 23:47   #    Ответить   
Скрытый текст:
:Djana пишет:Сообщение И вообще, какое отношение это имеет к областному закону о митингах? Не надо всё в кучу сваливать.
ank пишет:Сообщение 
:Djana пишет:Сообщение Вы от темы-то не уходите вообще. Здесь речь идёт о конкретной ситуации. А Вы начали тут рассуждения о каких-то абстрактных фальсификациях по всей стране.
А я лишь высказал свое отношение к Вашей подписи постов: "Чаще всего раскачивать лодку любят те, кто не умеет ею управлять".
:sleep: :sleep: :sleep:
:Djana пишет:Сообщение 
50% приписки достаточно, остальные %% вполне честно, с точки зрения закона, дадут члены ЕР, МГЕР, "Наши" и прочие.
Да не могут никакие фальсификации (даже если они и есть на отдельных участках) добавить такую кучу голосов. Это не реально. Есть вполне легальные способы победить на выборах, безо всяких фальсификаций.
И также вполне легальные способы проиграть на выборах.Зачем срочно-экстренно писать-принимать запретительные законы? если большинство ЗА проголосовали? Так что Путин и К спалились еще и на спешном написании-принятии этих законов.
:Djana пишет:Сообщение А политическая конкуренция она такая -- знай действия своих оппонентов, чтобы их нейтрализовать. У меня была возможность хорошо изучить местных внесистемных оппозиционеров, чтобы знать все их действия наперёд.
Вы провидица, :death: если угадали не только дату, но время и место.
:Djana пишет:Сообщение Подлинное соц.исследование не может слово в слово повторять программные заявления и агитационные темы каких-либо конкретных политиков или политических объединений.
Ну да, а еще и то и другое написано на русском языке - такого совпадения просто не может быть, это заказуха. :death: 1. Есть общеупотребимые обороты речи наиболее подходящие (описывающие кратко, доходчиво и однозначно).2. Над программой трудились тоже эксперты. Если в двух работах разных экспертов одинаковые обороты речи, то возможно эксперты учились в одном и том же учебном заведении, или подчерпнули в свой речевой набор этот оборот речи из другого источника. 3. Экспертизу можно раскритиковать только если в ней явные грубые ошибки (НЕ опечатки).Но самое надежное, достоверное - это противопоставить другую экспертизу.
:Djana
0
:Djana   27.10.2012 / 22:50   #    Ответить   
ank,
И также вполне легальные способы проиграть на выборах.Зачем срочно-экстренно писать-принимать запретительные законы? если большинство ЗА проголосовали? Так что Путин и К спалились еще и на спешном написании-принятии этих законов.
Я вообще-то имела в виду не законы, а политические и избирательные технологии. Решающее слово на выборах остаётся именно за ними. А что касаемо законов, то законы сами по себе не столь страшны, как несогласные их малюют. :) Эсеры вообще, например, недавно убили креативом -- предложили наказывать за неявку на выборы. :facepalm:
Вы провидица, :death: если угадали не только дату, но время и место.
Просто предыдущая аналогичная акция по пуссям у оппов была на Площади борцов революции, куда они, по моим наблюдениям, Кораблёв и Ко пришли пешком, вместе с плакатами и всеми прочими прибамбасами. То есть, по-любому, где-то рядом находится штаб безбожников. Следовательно, и в этот раз они не будут париться с местом проведения и придут туда же. Так и оказалось в итоге. :)
Ну да, а еще и то и другое написано на русском языке - такого совпадения просто не может быть, это заказуха. :death:
Я вполне серьёзно. Мысли могут быть схожими, но не до такой степени. Социологические исследования могут быть точно таким же инструментом влияния на общественное сознание. Вам знакомо такое явление, как формирующие опросы?
1. Есть общеупотребимые обороты речи наиболее подходящие (описывающие кратко, доходчиво и однозначно).Над программой трудились тоже эксперты. Если в двух работах разных экспертов одинаковые обороты речи, то возможно эксперты учились в одном и том же учебном заведении, или подчерпнули в свой речевой набор этот оборот речи из другого источника.
Скорее, эксперты одни и те же. :) У каждого эксперта есть свой стиль. А общими оборотами речи являются узкоспециальные термины, и то не все специалисты на практике ими пользуются.
3. Экспертизу можно раскритиковать только если в ней явные грубые ошибки (НЕ опечатки).Но самое надежное, достоверное - это противопоставить другую экспертизу
Как Вы себе представляете выявление ошибок в соц.исследовании? Само по себе это исследование не является КЭПом для того, чтобы его мог проверить любой желающий. :)
ank
0
ank   28.10.2012 / 01:44   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение Я вообще-то имела в виду не законы, а политические и избирательные технологии. Решающее слово на выборах остаётся именно за ними.
Пропаганда стоит денег. Пропаганда поумневших избирателей стоит еще дороже и не факт что сработает. (пример со стерхами :)) )А технологии вброса и посчета голосов дешево, сердито, надежно. Тут уж гадать не надо, сколько "попросили" столько и насчитают.
:Djana пишет:Сообщение Следовательно, и в этот раз они не будут париться с местом проведения и придут туда же. Так и оказалось в итоге. :)
А с датой и временем как угадали?Да собственно Вы уже сказали что подали заявку что бы воспрепятствовать согласованию ихней заявки.
:Djana пишет:Сообщение Я вполне серьёзно. Мысли могут быть схожими, но не до такой степени. Социологические исследования могут быть точно таким же инструментом влияния на общественное сознание. Вам знакомо такое явление, как формирующие опросы?
Очень даже возможны совпадения, когда "мысль витает в воздухе". Это видно и по научным открытиям и по изобретениям.А фразы ... в каждой сфере свой язык-стиль и обороты речи.
:Djana пишет:Сообщение Скорее, эксперты одни и те же. :) У каждого эксперта есть свой стиль. А общими оборотами речи являются узкоспециальные термины, и то не все специалисты на практике ими пользуются.
Новый стиль речи письма эксперт создать не может. Для этого он дожен пыть писателем. Я стиль речи подправил читая художественную литературу. Если другой читал этих же авторов, то вполне похожий стиль. "У него оксфордское произношение" - даже произношение сходно у выпускников одного учебного заведения.
:Djana пишет:Сообщение Как Вы себе представляете выявление ошибок в соц.исследовании? Само по себе это исследование не является КЭПом для того, чтобы его мог проверить любой желающий. :)
Если критики не могут привлечь эксперта и сами лохи в этом деле. Остается голословно критиковать.


Другие новости рубрики «Общество»

Коэффициенты растут: тюменцы без счетчиков заплатят за воду в 1,5 раза больше
Коэффициенты растут: тюменцы без счетчиков заплатят за воду в 1,5 раза больше  10
23.01 / 18:19
С 1 января 2017 года тюменцы, в квартирах которых не установлены индивидуальные приборы учета воды, заплатят за холодную воду на 50% больше, таково требование федерального законодательства. Повышающие коэффициенты отразятся в квитанциях с начала года, сообщили в ООО «Тюмень Водоканал».
Весной в зоне подтопления могут оказаться порядка 2 тысяч тюменских домов
Весной в зоне подтопления могут оказаться порядка 2 тысяч тюменских домов
23.01 / 17:59
Сейчас темы, касающиеся предстоящих весенних паводков, обсуждается во многих регионах страны. Не исключение и Тюменская область, в которой в 2016 году от стихии пострадали несколько районов и Ишим. Так, в конце минувшей недели губернатор Владимир Якушев поручил главам администраций начать подготовку к весеннему паводку. Он подчеркнул, что зимой выпало большое количество осадков.
В России появился новый вид интернет-мошенничества.
В России появился новый вид интернет-мошенничества.
23.01 / 17:39
В России появился новый вид интернет-мошенничества. Некие люди, которые представляются «украинскими бандеровцами», отправляют бизнесменам из крупных городов РФ письма с требованием перечислить на их счет 14 тысяч рублей. Если требование не будет выполнено, то мошенники угрожают компаниям кибератаками.
Владимир Якушев не попал в двадцатку глав регионов в сфере ЖКХ
Владимир Якушев не попал в двадцатку глав регионов в сфере ЖКХ
23.01 / 16:19
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев 21-ю строчку строчку рейтинга глав регионов России в сфере ЖКХ за 2016 год.
В отпуск с опозданием: тюменцы более 10 часов ждали вылета на Пхукет
В отпуск с опозданием: тюменцы более 10 часов ждали вылета на Пхукет
23.01 / 15:59
Более 200 тюменцев вынужденно продлили свой отпуск на Пхукете: из-за чрезвычайного положения, введенного в Таиланде в связи с наводнением, произошел сбой в работе местного аэропорта, и рейс в Тюмень вылетел с задержкой почти в сутки.
Общественники одобрили проект пандуса к стадиону «Геолог»
Общественники одобрили проект пандуса к стадиону «Геолог»  3
23.01 / 15:39
Доступность территории, прилегающей к стадиону «Геолог» обсудили на минувшей неделе в Тюмени. Проект устройства пандуса для маломобильных групп населения рассмотрели в управе Калининского округа на рабочем совещании.
В Тюмени прогнозируют холодный февраль
В Тюмени прогнозируют холодный февраль  5
23.01 / 13:53
Следующий месяц будет холодным для жителей региона. Об этом сегодня, 23 января, на пресс-конференции рассказала начальник отдела метеопрогнозов Тюменского гидрометеоцентра Елена Шарун.
Тюменцы жалуются на организации, продающие дорогую косметику в кредит
Тюменцы жалуются на организации, продающие дорогую косметику в кредит  4
23.01 / 13:32
В прошлом году в адрес Управления Роспотребнадзора по Тюменской области поступали обращения потребителей с жалобами на деятельность четырех организаций: ООО «Ариэль», ООО «Леди Шарм», ООО «Грация», ООО «Лакшери», реализующих косметические средства, косметологические услуги. Всего поступило 39 обращений от потребителей.
Тюменские школьники смогут расплачиваться ладошками за еду в столовой
Тюменские школьники смогут расплачиваться ладошками за еду в столовой  5
23.01 / 12:52
Оплачивать обеды без использования наличных денег и пластиковых карт — такую возможность получили на минувшей неделе учащиеся школы № 70. Проект Сбербанка позволит маленьким тюменцам рассчитываться за школьное питание при помощи ладошки.
В Тюмени снова похолодает до -35 градусов
В Тюмени снова похолодает до -35 градусов
23.01 / 11:51
Наступившая рабочая неделя в Тюмени будет морозной. Синоптики обещают похолодание до -35 градусов. Впрочем, тюменцам этой зимой к теплым варежкам и меховым шапка не привыкать — погода не первый раз проверяет горожан на прочность.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»