Крутые миллионы за патриотизм? В бывшем здании музея ИЗО будет «исторический парк»  10
10.08 / 17:53
    
20
августа
25.10.2012 / 10:20

Тюменцы — о прошедших выборах в КС оппозиции

Тюменцы - о прошедших выборах в КС оппозиции

Самым обсуждаемым событием в политической жизни нашей страны в последние несколько дней стали выборы в Координационный совет оппозиции. Портал NashGorod решил узнать у тюменцев, были ли они осведомлены о предстоящих выборах, принимали ли участие в голосовании и считают ли выборы в КС важным шагом к сплочению российской оппозиции.

Принять участие в голосовании могли и жители Тюмени, как зарегистрировавшись и проголосовав на сайте Центрального выборного комитета, так и придя в избирательный участок нашего города, находившийся по адресу ул. Мельникайте 55.

Выборы в КС? Нет, не слышал…

Примерно половина опрошенных тюменцев ничего не знают о прошедших выборах. Причиной, по которой они оказались не осведомлены об этом событии, многие называют не заинтересованность в политических новостях в принципе. Тем не менее, часть из них поспешили спросить: «А что же такое „выборы в КС“?» Хочется напомнить, что Координационный совет российской оппозиции — политический и гражданский орган, состоящий из 45 депутатов, выборы которых состоялись 20–22 октября 2012 года. Совет избирается на один год, после чего будут проведены новые выборы. Выборы в КС были организованы после многократных массовых политических выступлений граждан России, начавшихся после выборов в Государственную думу VI созыва 4 декабря 2011 года, продолжавшихся во время кампании по выборам Президента России и после состоявшихся 4 марта 2012 года президентских выборов (по данным wikipedia.org).

После подсчёта всех голосов стало известно, что по основному, общегражданскому списку в КС были избраны 30 человек. Наибольшее количество голосов получили Алексей Навальный (43723 голоса), Дмитрий Быков (38520), Гарри Каспаров (33849), Ксения Собчак (32529) и Илья Яшин (32478), сообщает Лента. Ру. Полный список был опубликован на сайте ЦВК.

Также были выбраны по пять кандидатов от трех «курий» — левых, либералов и националистов. Лидером среди левых стал Алексей Гаскаров, среди либералов — Сергей Давидис, у националистов первое место занял Даниил Константинов.


Да, слышал. Нет, не голосовал.

Тем не менее, достаточно большое количество опрошенных тюменцев знало о том, что такое выборы в Координационный совет оппозиции и каким образом они будут проходить, но не пожелало поучаствовать в них

Мстислав, 21 год, студент: «О выборах в КС я узнал совершенно случайно, от блогера Юрия Хованского. Захотелось поучаствовать в выборах с позиции кандидата, но узнал что для этого необходимо (если мне не изменяет память) заплатить 10 тысяч рублей. Естественно, желание пропало. Вообще считаю, что всё это не серьёзно, похоже на то, как школьники меряются своими…»

Алексей, 32 года, криминалист: «Прочитал о выборах в КС в интернете. Знал о системе голосования, но участия не принимал. Почему? Я считаю российскую либеральную оппозицию выморочным шабашем, состоящим частично из политических трупов вроде Немцова и Каспарова, частично из красующихся павлинов вроде Навального и Удальцова. Лучше всего суть нашей оппозиции описывает фраза Каспарова, произнесённая им на митинге: „…Потому, что они борются за своё право. За право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада НАМ так просто не отдаст…“».

Ольга, 42 года, преподаватель: «Узнала о выборах в КС, слушая радиостанцию „Эхо Москвы“, но участие не принимала. Думаю, сплочение оппозиции будет только первое время, скорее всего единства не будет, ведь нет общей почвы, кроме протеста. По-моему, это попытка как раз поддержать, продлить жизнь протестному движению и уход от реальной созидательной работы в политике. Хотя очень хочется, чтобы, благодаря КС появилась сила, противостоящая монополии на власть одной партии. Хочется хотя бы двухпартийной системы».

Да, слышал. Да, голосовал

Среди опрошенных нашлись и те, кто не только были осведомлены о предстоящих выборах в КС, но и приняли участие в голосовании, о чём поделились с нашим порталом.

Евгений, 24 года, режиссёр: «Про выборы узнал из новостей в фейсбуке. Сразу зашел на сайт, прочитал цели и задачи выборов. Сразу же зарегистрировался и отправил запрос на подтверждение личности. В воскресенье зашел на сайт, ознакомился с кандидатами, в первую очередь проголосовал за тех, в ком был уверен. Одно могу сказать: эти выборы — уникальное явление не только в нашей стране, но и во всем мире, поэтому я не мог пропустить этого исторического события и не поучаствовать в нем. Сложно сказать, что будет после них. Ясно что эти выборы очень нужны, ведь, наконец, появятся люди, которые на весомом основании будут представлять оппозиционные силы в стране. Мне понравилась система этих выборов, это хороший ответ путинскому балагану».

Илья, 54 года, инженер: «Узнал о выборах в КС от приятеля и решил, что хочу поддержать молодых ребят, которые желают что-то поменять в своей родной стране. Не могу загадывать на будущее, но такая систематизация противников действующего режима нужна, это вообще без вопросов. Конечно, многие гудят на манер того, что изменить всё равно ничего не выйдет, как ни старайся… Но если ничего не пробовать, то шансов это явно не прибавит. Прошло то время, когда спонтанные революции были возможны, теперь надо действовать более продуманно».

Игорь, 26 лет, IT-специалист: «С момента начала массового протеста я с воодушевлением слежу за развитием политического процесса в России, в течение года читаю блог организатора выборов Леонида Волкова, поэтому о выборах узнал неслучайно. Проголосовать из-за атак на серверы организаторов удалось не с первого раза, но все-таки получилось. Сделал выбор по общегражданскому и либеральному спискам, левый и националистический списки проигнорировал. Я думаю, что основным практическим смыслом этой затеи прямо сейчас является не сплочение оппозиции, а легитимация ее лидеров. Грубо говоря, сейчас все-таки не очень понятно, кого представляет Алексей Навальный, а так появится некая формальная структура».

Добавим, что NashGorod попытался выяснить, голосовали ли читатели портала на выборах в КС. Результат опроса, продлившегося два дня: да — 18,8 %; нет, но собирался — 18,8%; нет, считаю эту затею бессмысленной — 22,9%; что такое КС оппозиции? — 39,6%

Напомним, что в общей сложности в голосовании приняли участие почти 82 тысячи человек. Из-за хакерских атак на сайт Центрального выборного комитета голосование было продлено на одни сутки. Сейчас на просторах Интернета можно увидеть множество публикаций о фальсификациях результатов на этих выборах. Кроме того, некоторые политологи высказываются о несерьёзности данного мероприятии, но, несмотря на это, дебаты вокруг результатов выборов в Координационный совет оппозиции продолжаются до сих пор.

Виталий Беспалов

Фото — navalny.livejournal.com

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Oleg S
7
Oleg S   29.10.2012 / 21:20   #    Ответить   
Грешен. Регистрировался, верифицировался, голосовал. Считаю команду ребят организовавших выборы молодцами. Л. Волкова организовавшего процесс выборов - первопроходцем. Сидеть в уютном кресле и рассуждать о бесперспективности КС, ангажированности ЦВК - подло. Сами попробуйте сделать хоть что-то. У нас даже локальный опрос по юбилейному был более коряво организован, а на него деньги выделялись. Идею прямой демократии - поддерживаю. Возможно за этим будущие. Считаю, что подобные площадки нужно активно использовать для многого, в том числе и оценки деятельности того кто нами руководит. Возможно от управдомов до президентов. Суть одна в их повседневном рабстве :)

Просмотров: 1470 | верcия для печати
Читайте новости по темам: выборы, КС оппозиции, Оппозиция

 
 Комментарии  29  
EasyFighter
0
EasyFighter   25.10.2012 / 11:31   #    Ответить   
Чот походу МОЛЧАТ об этом фарсе рядовые тюменцы, судя по количеству комментов 
Вова Антишутер
1
Вова Антишутер   25.10.2012 / 11:40   #    Ответить   
Да я бы ляпнул чё-нить, да толку...
drunkenMaster
0
drunkenMaster   25.10.2012 / 11:47   #    Ответить   
Почему-то скромно в новости умолчали, что по всей стране проголосовала 81 тысяча человек, что составляет 0.07% от общего количества избирателей. Для голосования, даже не надо было задницу от стула отрывать, можно было все сделать в интернете. Еще умолчали, что у каждого было по 45 голосов, а не один, как обещал товарищ, который совсем не товарищ - Волков. Отличная легитимация лидеров, если меня выберут соседи по подъезду можно я буду представлять интересы народа Тюменской области?
skdrmen
0
skdrmen   25.10.2012 / 11:59   #    Ответить   
81000 на 140 000 000 населения, 100 000 000 те кто мог выбирать на прошлых выборах.
60 000 000 те кто пришли на выборы президента и думы.
 
вообщем это кс полный отстой - в светоче демократии за такое судят и на электрический стул отправляют.
дача72
1
дача72   25.10.2012 / 11:59   #    Ответить   
да по барабану сколько процентов от населения проголосовало!
главный вопрос ЗА что? ведь, эта серо-буро-малиновая -идеологическая куча, имела в начале ее наваливания, единственную объединяющую составляющую -недовольство, различных по политической окрасе -масса, фальсификациями на ДЕКАБРЬСКИХ выборах!
все -больше ничего общего...
а что, сделала эта куча-мала, хотя-бы в попытках воздействовать на чистоту выборов? наблюдателей в пару мест посылала -да не смешите!!!
что-то членов участковых комиссий с правом решающего голоса -ни разу нигде не продвинули? 
Grey
1
Grey   25.10.2012 / 14:18   #    Ответить   
Слышал. Голосовал.
skdrmen, это были не общероссийские выборы, это были выборы для тех, кто считает себя оппозицией
skdrmen
1
skdrmen   25.10.2012 / 16:08   #    Ответить   
Grey,
ну и какая же это оппозиция тогда?
больше похоже на сборище аферистов которые присвоили себе право называть себя и только себя оппозицией, а те кто не с ними не оппозиция типа.

termo_drova,
за что чтобы путин ушёл и дал разграбить страну.
Grey
2
Grey   25.10.2012 / 16:16   #    Ответить   
skdrmen,
эти выборы дело добровольное. насильно никто не заставлял. Я бы аферистами других людей назвал... например тех, кто карусели организовывает на гос выборах, или когда председатели заполняют бланки сами ;)

за что чтобы путин ушёл и дал разграбить страну.

:facepalm:
Григорыч
0
Григорыч   25.10.2012 / 16:18   #    Ответить   
Они сами себя избрали, реально за пару этих клоунов и лошадь Прежевальского голосовать не будут.
Grey
3
Grey   25.10.2012 / 16:31   #    Ответить   
Григорыч,
Голословное утверждение... Сегодня не будут, может и завтра не будут, а после завтра может и будут. Чириковой между прочим в Химках почти 20% голосов отдали на выборах в мэры, хотя она из их же "шайки клоунов и лошади" ;)
skdrmen
0
skdrmen   25.10.2012 / 17:13   #    Ответить   
Grey,
Я бы аферистами других людей назвал... например тех, кто карусели организовывает на гос выборах, или когда председатели заполняют бланки сами

ты прям наблюдателем робил и сам карусель наблюдал?
а может у тебя есть видеоматериалы на которых видно что один и тот же человек голосовал на разных участках?
я вот был на выборах наблюдателем и нарушений небыло.
Grey
3
Grey   25.10.2012 / 17:19   #    Ответить   
skdrmen,
председателей и членов комиссий видел через камеры видеонаблюдения. Ссылки дать? или сразу скажешь, что ролики смонтированы?
Karusel72
0
Karusel72   25.10.2012 / 22:35   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение Слышал. Голосовал.
skdrmen, это были не общероссийские выборы, это были выборы для тех, кто считает себя оппозицией

А оппозицией себя считают наверно половина страны :)
Но в итоге кандидаты получили голосов на этих выборах даже меньше числа их френдов в блогах :DD
Grey
2
Grey   25.10.2012 / 23:49   #    Ответить   
Karusel72 пишет:А оппозицией себя считают наверно половина страны :)
Но в итоге кандидаты получили голосов на этих выборах даже меньше числа их френдов в блогах :DD


Половина страны? да ну вы бросьте. У нас половина страны попу от дивана не может оторвать, а тут надо регаться, пройти сложную процедуру верификации, а потом еще голосовать, да к тому же в первый день доссили нещадно, не работало. Это были выборы среди активной части оппозиции, которые определяли себе лидеров на ближайший год, чтобы координировать усилия.
skdrmen
0
skdrmen   26.10.2012 / 10:40   #    Ответить   
Grey,
председателей и членов комиссий видел через камеры видеонаблюдения. Ссылки дать? или сразу скажешь, что ролики смонтированы?

давай ссылки.
давай решения цика по этим роликам.
ну и на скольки участках такое было?

я тебе вопрос задал у тебя есть видео на котором один и тот же человек или группа людей голосует по несколько раз на разных участках.
у тебя такое есть?
/alpha/
3
/alpha/   26.10.2012 / 13:03   #    Ответить   
Мстислав, 21 год, студент: «О выборах в КС я узнал совершенно случайно, от блогера Юрия Хованского. Захотелось поучаствовать в выборах с позиции кандидата, но узнал что для этого необходимо (если мне не изменяет память) заплатить 10 тысяч рублей. Естественно, желание пропало. Вообще считаю, что всё это не серьёзно, похоже на то, как школьники меряются своими…»


И слава Богу, что у дурачков пропадает желание. Ибо если стремление участвовать в гражданских процессах разбивается о необходимость заплатить 10 тысяч, то подобные кандидаты в оппозиции не нужны.
skdrmen
0
skdrmen   26.10.2012 / 13:39   #    Ответить   
/alpha/,
ага взяли и ввели имущественный ценз.
нет денег вали отседа.
skdrmen
0
skdrmen   28.10.2012 / 08:53   #    Ответить   
самое прикольное что голосов в дебатах и при голосовании оно разное.
т.е. когда был рост числа регистраций, небыло роста тех кто смотрит и голосует на дебатах.
там на дебатах вообще всё ровно.

http://videocontroler.livejournal.com/6629.html
Изображение

Изображение

Изображение

всё типа честно да?
ClayRabbit2
0
ClayRabbit2   28.10.2012 / 12:58   #    Ответить   
skdrmen пишет:всё типа честно да?
А что вам не нравится, и на основании чего вы считаете что "в реальной жизни" должно быть как-то по-другому?
Grey
1
Grey   28.10.2012 / 13:30   #    Ответить   
Нормальные графики. Я вот например не смотрел дебаты, голосовал "по делам".

ага взяли и ввели имущественный ценз.
нет денег вали отседа.


А ты попробуй заявление в суд подать. Нет денег - вали от сюда, без пошлины суд не будет рассматривать твое заявление.

Я так понимаю у едроботов комплекс вины за результаты прошедших выборов, вот и стараются отыграться на оппозиции, хотя кому какое дело, это внутреннее дело оппозиции.
Уж не знаю как обстояло с праймериз едра, но здесь все очень прозрачно. Вот пользователи, вот голоса, вот верификация, все выложено, проверяйте.
skdrmen
0
skdrmen   28.10.2012 / 14:42   #    Ответить   
Grey пишет:Нормальные графики. Я вот например не смотрел дебаты, голосовал "по делам".
ага взяли и ввели имущественный ценз.нет денег вали отседа.
А ты попробуй заявление в суд подать. Нет денег - вали от сюда, без пошлины суд не будет рассматривать твое заявление.Я так понимаю у едроботов комплекс вины за результаты прошедших выборов, вот и стараются отыграться на оппозиции, хотя кому какое дело, это внутреннее дело оппозиции.Уж не знаю как обстояло с праймериз едра, но здесь все очень прозрачно. Вот пользователи, вот голоса, вот верификация, все выложено, проверяйте.
А база мобильников тоже есть, а то говорят невыкладывают её.
Grey
0
Grey   28.10.2012 / 17:16   #    Ответить   
skdrmen пишет:А база мобильников тоже есть, а то говорят невыкладывают её.

:facepalm:
skdrmen
0
skdrmen   28.10.2012 / 19:24   #    Ответить   
Grey,
так оно есть или нет?
Grey
0
Grey   28.10.2012 / 23:01   #    Ответить   
skdrmen,
"Оно есть" - это про что? Оно - база мобильников? Оно - не выкладывают ее? Про что речь то? :facepalm: Не позорь партию :)
skdrmen
0
skdrmen   29.10.2012 / 13:32   #    Ответить   
Grey,
мобильники, а то пишут что их не дают.
Grey
0
Grey   29.10.2012 / 14:13   #    Ответить   
Если мобильники оно, то :facepalm:
А может тебе еще ключи от квартиры, где деньги лежат?
В личном кабинете высвечивают твой идентификатор. По нему можно найти себя в протоколе и посмотреть как учтены твои голоса. Каждый может зайти и проверить. И таких, кто голосовал за одних, а в протоколе указано за других я пока не встречал.
skdrmen
0
skdrmen   29.10.2012 / 14:33   #    Ответить   
Grey,
оно по ссылке указаной мной сказано, что было обещание выложить мобилы, чтоб каждый мог отзвониться и проверить человека голосовал ли он илил нет.
и сказано что базу не выкладывают - потому как число голосовавших дутое.
Oleg S
7
Oleg S   29.10.2012 / 21:20   #    Ответить   
Грешен. Регистрировался, верифицировался, голосовал. Считаю команду ребят организовавших выборы молодцами. Л. Волкова организовавшего процесс выборов - первопроходцем. Сидеть в уютном кресле и рассуждать о бесперспективности КС, ангажированности ЦВК - подло. Сами попробуйте сделать хоть что-то. У нас даже локальный опрос по юбилейному был более коряво организован, а на него деньги выделялись. Идею прямой демократии - поддерживаю. Возможно за этим будущие. Считаю, что подобные площадки нужно активно использовать для многого, в том числе и оценки деятельности того кто нами руководит. Возможно от управдомов до президентов. Суть одна в их повседневном рабстве :)
Oleg S
0
Oleg S   29.10.2012 / 21:23   #    Ответить   
А что у КС получится - это уже совсем другой вопрос.


Другие новости рубрики «Общество»

Девушка-командир и уникальный самолет: авиаторы отметили праздник новыми достижениями
Девушка-командир и уникальный самолет: авиаторы отметили праздник новыми достижениями  есть фото
Сегодня в 11:32
Авиаторы Тюмени и других городов России отмечают свой профессиональный праздник — День воздушного флота. Сегодня, в третье воскресенье августа, пилоты, авиалюбители и работники наземных служб принимают поздравления и подводят промежуточные итоги года, который, судя по результатам неполных восьми месяцев, станет ярким и запоминающимся.
СМИ: «Исламское государство» взяло ответственность за нападение в Сургуте
СМИ: «Исламское государство» взяло ответственность за нападение в Сургуте  17
19.08 / 19:32
Ряд СМИ сообщает о том, что ответственность за произошедшее сегодня утром, 19 августа, нападение в Сургуте взяли на себя террористы запрещенной в России группировки «Исламское государство».
Водитель Ford устроил массовое ДТП на улице Газовиков в Тюмени
Водитель Ford устроил массовое ДТП на улице Газовиков в Тюмени
19.08 / 18:37
Авария с участием трех машин произошла в Тюмени вчера, 18 августа.
Личность нападавшего на прохожих в Сургуте установлена. Двое пострадавших - в тяжелом состоянии
Личность нападавшего на прохожих в Сургуте установлена. Двое пострадавших — в тяжелом состоянии  20
19.08 / 16:11
По факту резни в Сургуте следователи возбудили уголовное дело.
В Сургуте мужчина с ножом напал на прохожих
В Сургуте мужчина с ножом напал на прохожих  7
19.08 / 15:47
Сегодня, 19 августа, на улице Бажова в Сургуте мужчина с ножом напал на прохожих.
В Тюменской области «люди Путина» взяли на контроль завершение капремонта в доме
В Тюменской области «люди Путина» взяли на контроль завершение капремонта в доме  3
19.08 / 14:51
Жильцы одного из тобольских многоквартирных домов с весны живут с протекающей крышей. Обращения в различные инстанции не дали результата.
В подземном переходе автоинспекторы вручили тюменцам световозвращатели
В подземном переходе автоинспекторы вручили тюменцам световозвращатели
19.08 / 13:43
В одном из подземных пешеходных переходов Тюмени автоинспекторы провели акцию «Стань заметней на дороге». Ее организация продиктована тем, что с наступлением осени использование световозвращателей на одежде становится все более актуальным.
Сотрудники тюменской ГИБДД помогли доставить истекающего кровью ребенка в больницу
Сотрудники тюменской ГИБДД помогли доставить истекающего кровью ребенка в больницу  8
19.08 / 12:23
Тюменские автоинспекторы помогли оперативно сопроводить машину с ребенком, который поранился пилой, в больницу.
Ненормативная лексика в СМИ стала появляться реже
Ненормативная лексика в СМИ стала появляться реже  8
19.08 / 09:01
Роскомнадзор привел данные о снижении матерных слов в СМИ почти в пять раз за последние два года.
Анне Кузнецовой доложили о нарушениях в лагере ХМАО, где ранили ребенка из ружья
Анне Кузнецовой доложили о нарушениях в лагере ХМАО, где ранили ребенка из ружья  6
18.08 / 18:11
Представители детского омбудсмена Анны Кузнецовой выявили грубые нарушения правил безопасности и СанПиН в работе лагеря «Юбилейный» (около поселка Луговой Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа).

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»