Крупнейший в Тюмени хлебокомбинат остановил производство  53
13.09 / 14:37
    
23
сентября
30.10.2012 / 13:40

За третьего ребенка — прожиточный минимум

За третьего ребенка - прожиточный минимум

С 1 января 2013 года вступает в силу Постановление Правительства Тюменской области, согласно которому за третьего ребенка предусмотрена ежемесячная денежная выплата.

Постановлением Правительства Тюменской области от 15.10.2012 N 411-п утверждено Положение, в соответствии с которым выплата устанавливается одному из родителей (усыновителей), являющемуся гражданином РФ и проживающему в области, на третьего ребенка и последующих детей, рожденного (рожденных) после 31 декабря 2012 года, до достижения ребенком возраста трех лет, в случае если среднедушевой доход семьи не превышает среднедушевой доход по области, размер которого в целях предоставления выплаты составляет 20000 рублей.

Размер выплаты определяется Правительством области в размере величины прожиточного минимума на ребенка, размер которого в целях предоставления выплаты составляет 6300 рублей. Для получения выплаты лица, имеющие на нее право, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о предоставлении выплаты по форме, установленной Положением, с приложением документов, перечень которых определен Положением.

Решение о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем управления социальной защиты населения в течение 15 рабочих дней с даты подачи заявления с документами.

Познакомиться с полным перечнем новостей законодательства юга Тюменской области, Югры и Ямала, а также с обзором новостей Российского законодательства можно здесь

За третьего ребенка - прожиточный минимум 2

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Нэнси
10
Нэнси   30.10.2012 / 15:04   #    Ответить   
EasyFigter, mcratm, не были вы в отпуске по уходу за ребенком... Как дважды мама, я могу вам сказать, что 6300 гораздо лучше чем вообще ничего.
По поводу подушевого дохода. 20 т.р. - разве маленькая сумма? На семью из 5 человек для данного случая, нужно в месяц иметь общий доход не более 100 т.р. У нас в городе масса семей, где один из супругов зарабатывает сотку в месяц? Я даже не уверена, что у нас масса семей, где оба супруга в сумме зарабатывают столько.
Само постановление советую внимательно почитать. Есть еще некоторые нюансы, которые не озвучены в новости, например:
4. Размер выплаты определяется Правительством Тюменской области в размере величины прожиточного минимума на ребенка по Тюменской области, устанавливаемой в целях предоставления данной выплаты.
Величина прожиточного минимума на ребенка по Тюменской области в целях предоставления выплаты составляет 6300 рублей.
В случае предоставления в связи с воспитанием ребенка ежемесячных пособий, предусмотренных Федеральным "законом" от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", размер выплаты определяется по формуле:

Р = 6300 - С,

где:
Р - размер выплаты (в рублях в месяц);
С - сумма ежемесячных пособий, предоставляемых в связи с воспитанием ребенка в соответствии с Федеральным "законом" от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (в рублях в месяц).

Другими словами, если женщина уже получает ежемесячное пособие до достижения ребенком полутора лет, к примеру, 6500, то на эту выплату ей нечего надеяться. И только когда ребенок достигнет возраста 1,5 года и ежемесячные гос.пособия перестанут платить, тогда можно будет получить такую поддержку.
Напомню, в данный момент женщина, которая ухаживает за ребенком от 1,5 до 3 лет, может получить лишь "ельцинскую" компенсационную выплату 50 (!!!) рублей в месяц, увеличенную на районный коэффициент. Для Тюмени эта сумма в общем составляет 57,50 р.
Йожег
6
Йожег   31.10.2012 / 10:24   #    Ответить   
насколько я помню, до 1,5 лет маме должны выплачивать до 40% от зп, но не более 16 тыс рублей вроде... или что-то поменялось опять?
меня улыбает наше правительство ) я тут, как мама в ближайшее время троих детей, искала какие льготы нам будут положены. оказалось - компенсация на дет сад (будем платить 250 вместо 900), компенсация на питание в школе (40 р в день), бесплатный проезд на общественном транспорте (ну может раза три-четыре в год я и смогу этим воспользоваться) и бесплатное посещение гос музеев. все.
мы, конечно, и сами вырастим детей, без помощи гос-ва, иначе, наверно, не стали бы заводить еще ребенка, но только пусть молчат в тряпочку тогда о повышении рождаемости...
я бы не отказалась от пониженных ставок по кредиту на покупку или строительство жилья, например. потому как все эти компенсации и выплаты - ловля блох по сравнению с расходами на детей. 

Просмотров: 9541 | верcия для печати
Читайте новости по темам: денежные выплаты, Многодетные семьи

 
 Комментарии  31  
EasyFighter
2
EasyFighter   30.10.2012 / 14:18   #    Ответить   
Вот это да!!! Аттракцион невиданной щедрости!!!

За третьего ребенка — прожиточный минимум

Ага!!! Один на пятерых? 
mcratm
0
mcratm   30.10.2012 / 14:36   #    Ответить   
я думаю, люди с доходом 20000 и 2го то не заводят.... жесть вообще... 6300, просто фантасстическая помощь, даже на садик не хватит.
 
Check
2
Check   30.10.2012 / 14:54   #    Ответить   
просто правительство экономит......копит денюжку на новый мерс в полной комплектации за 8 лямов......
YM30
2
YM30   30.10.2012 / 15:03   #    Ответить   
опять быдлота щяс будет рожать таких же
Нэнси
10
Нэнси   30.10.2012 / 15:04   #    Ответить   
EasyFigter, mcratm, не были вы в отпуске по уходу за ребенком... Как дважды мама, я могу вам сказать, что 6300 гораздо лучше чем вообще ничего.
По поводу подушевого дохода. 20 т.р. - разве маленькая сумма? На семью из 5 человек для данного случая, нужно в месяц иметь общий доход не более 100 т.р. У нас в городе масса семей, где один из супругов зарабатывает сотку в месяц? Я даже не уверена, что у нас масса семей, где оба супруга в сумме зарабатывают столько.
Само постановление советую внимательно почитать. Есть еще некоторые нюансы, которые не озвучены в новости, например:
4. Размер выплаты определяется Правительством Тюменской области в размере величины прожиточного минимума на ребенка по Тюменской области, устанавливаемой в целях предоставления данной выплаты.
Величина прожиточного минимума на ребенка по Тюменской области в целях предоставления выплаты составляет 6300 рублей.
В случае предоставления в связи с воспитанием ребенка ежемесячных пособий, предусмотренных Федеральным "законом" от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", размер выплаты определяется по формуле:

Р = 6300 - С,

где:
Р - размер выплаты (в рублях в месяц);
С - сумма ежемесячных пособий, предоставляемых в связи с воспитанием ребенка в соответствии с Федеральным "законом" от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (в рублях в месяц).

Другими словами, если женщина уже получает ежемесячное пособие до достижения ребенком полутора лет, к примеру, 6500, то на эту выплату ей нечего надеяться. И только когда ребенок достигнет возраста 1,5 года и ежемесячные гос.пособия перестанут платить, тогда можно будет получить такую поддержку.
Напомню, в данный момент женщина, которая ухаживает за ребенком от 1,5 до 3 лет, может получить лишь "ельцинскую" компенсационную выплату 50 (!!!) рублей в месяц, увеличенную на районный коэффициент. Для Тюмени эта сумма в общем составляет 57,50 р.
Anonymous
6
jaguar911   30.10.2012 / 15:29   #    Ответить   
чего народ смешат то...какие 20 тысяч, у всех практически з\п серая. 6300 это не плохо, но почему до 3х лет то? он в 3 года уже работать сможет чтоли, ребенок то? сделали бы до 16 лет хотябы. да уж...что то делают, но как то не в ту сторону. многодетных надо поддерживать всеми руками и ногами, т.к это большой труд воспитать даже 3х детей. 
skdrmen
0
skdrmen   30.10.2012 / 15:38   #    Ответить   
20 000 на человека если меньше приходится то идёт выплата. ну чтож это интересно.
mcratm
0
mcratm   30.10.2012 / 15:46   #    Ответить   
да просто нужно сделать, 
1) тест на быдлоту
2) "рублей" 20 платить не-быдлу за каждого рОбенка.
3) 2 Ненси>  20 "рублей" на человека при актуальном раскладе, это еще дай Бог прожить нормально...
mr_tank
3
mr_tank   30.10.2012 / 15:49   #    Ответить   
jaguar911 пишет: многодетных надо поддерживать всеми руками и ногами, т.к это большой труд воспитать даже 3х детей. 

большинство многодетных таки необразованная быдлота. Они и без поддержки десяток нарожают.
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   30.10.2012 / 15:52   #    Ответить   
а тем кто 30 декабря родит..то все уже? неположено что ли? ....рожать то не отложиш.
EasyFighter
0
EasyFighter   30.10.2012 / 16:12   #    Ответить   
Нэнси,
Да, всё верно :)
На фоне 57,50р., за которыми ездить получается дороговато, это, безусловно, куча денег :)

PLAYANGEL,
Ни что так не прикалывает, как степлер! (с) ;)
Нэнси
2
Нэнси   30.10.2012 / 16:14   #    Ответить   
Офтопик:
mcratm пишет:Сообщение да просто нужно сделать, 
1) тест на быдлоту
2) "рублей" 20 платить не-быдлу за каждого рОбенка.
...

такие мысли чрезвычайно дурно пахнут: третьим рейхом, холокостом, опытами Менгеле.


PLAYANGEL, к сожалению, не положено.
Anonymous
2
jaguar911   30.10.2012 / 16:31   #    Ответить   
mr_tank, быдлота не быдлота, они рожают. в отличии от многих нас. да и понятие быдлоты растяжимое. для меня быдло может вы, раз так говорите :)
Змей
0
Змей   30.10.2012 / 16:31   #    Ответить   
jaguar911 пишет: 6300 это не плохо, но почему до 3х лет то? он в 3 года уже работать сможет чтоли, ребенок то? ... 


ага. курам на смех. разводилово какое-то. Типа рожайте, дадим денег, а потом вы уж как-нибудь сами.
карапузик
0
карапузик   30.10.2012 / 16:45   #    Ответить   
Не дают, плохо. Дают, еще хуже.
Нет возможности прокормить 3-х детей не рожать! А надеяться всю жизнь на кого-то, кто обязан обеспечивать тебе же, твоих же детей, это простите меня называется ХАЛЯВА. Скажите, а как же демография? Тут по моему не демографией пахнет, а бизнесом мамы и государства, я вам 3-его вы мне денег! Всегда все считают что им кто-то, что-то должен!
Anonymous
4
jaguar911   30.10.2012 / 16:47   #    Ответить   
карапузик, гос-во всегда обязана поддерживать многодетные семьи, собственно на них все и держится, больше детей- больше армия, больше ввп. А рожать в любом случае надо, можешь содержать,не можешь- это отмазка, всегда можно вырастить и воспитать ребенка, даже когда их 7. какой бизнес, о чем вы? глупости какие то пишите. имхо
карапузик
0
карапузик   30.10.2012 / 16:57   #    Ответить   
jaguar911, я согласен, но поддерживать и содержать(обеспечивать) разные понятия, почему всегда всем всего мало и все считают что им должны больше.
А вот можешь содержать не можешь, а рожать, как показывает практика ни к чему хорошему не приводит, давно ли были в дет. домах, интернатах?



Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:  

jaguar911 пишет: можешь содержать,не можешь- это отмазка, всегда можно вырастить и воспитать ребенка, даже когда их 7

вот именно было бы желание их воспитать, а не за счет их улучшить свое благосостояние.
Йожег
6
Йожег   31.10.2012 / 10:24   #    Ответить   
насколько я помню, до 1,5 лет маме должны выплачивать до 40% от зп, но не более 16 тыс рублей вроде... или что-то поменялось опять?
меня улыбает наше правительство ) я тут, как мама в ближайшее время троих детей, искала какие льготы нам будут положены. оказалось - компенсация на дет сад (будем платить 250 вместо 900), компенсация на питание в школе (40 р в день), бесплатный проезд на общественном транспорте (ну может раза три-четыре в год я и смогу этим воспользоваться) и бесплатное посещение гос музеев. все.
мы, конечно, и сами вырастим детей, без помощи гос-ва, иначе, наверно, не стали бы заводить еще ребенка, но только пусть молчат в тряпочку тогда о повышении рождаемости...
я бы не отказалась от пониженных ставок по кредиту на покупку или строительство жилья, например. потому как все эти компенсации и выплаты - ловля блох по сравнению с расходами на детей. 
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   31.10.2012 / 12:25   #    Ответить   
Согласен, я считаю что если 3 и более детей..то вообще выдавать беспроцентные кредиты, что у государства денег нет чтоли, или хранить их в Америке выгодней? или не дай Бог олигархам банковским меньше достанется?
Елкаа
0
Елкаа   28.11.2012 / 00:48   #    Ответить   
Ой, срочно нужен третий, а то ипотеку гасить нечем, а тут ШЕСТЬ ТЫЩ ТРИСТА!! 
 
Шакал
3
Шакал   28.11.2012 / 01:16   #    Ответить   
за четвертого талоны на бензин
за пятого билеты в кино
SVA
2
SVA   28.11.2012 / 09:01   #    Ответить   
платить нужно:
во-первых прожиточный максимум а не минимум
во-вторых до достижения ребенком совершеннолетия
в-третьих никаких ограничений по доходам семьи быть не должно

а этот закон -дерьмо
Григорыч
1
Григорыч   28.11.2012 / 10:44   #    Ответить   
SVA пишет:Сообщение платить нужно:
во-первых прожиточный максимум а не минимум
во-вторых до достижения ребенком совершеннолетия
в-третьих никаких ограничений по доходам семьи быть не должно

а этот закон -дерьмо


Не нужно путать зеленое с красивым, это не федеральные программы а областные, и в рамках своих полномочий и возможностей, со стороны субъекта много чего делается. Во многих других субъектов этого нет.
SVA
0
SVA   28.11.2012 / 10:53   #    Ответить   
Григорыч, а что делать семье когда ребенку 3 года исполнится? Он что сам деньги сможет зарабатывать или кушать перестанет? Как существовать семье? Скорее закон направлен не на помощь многодетным семьям, а тупо на улучшение статистики рождаемости. Землю вон им до сих пор не дали, кто в городе прописан, а сколько пиару было ...
Григорыч
0
Григорыч   28.11.2012 / 10:58   #    Ответить   
SVA пишет:Сообщение Григорыч, а что делать семье когда ребенку 3 года исполнится? Он что сам деньги сможет зарабатывать или кушать перестанет? Как существовать семье?


Когда ребенку исполниться 3 года, он идет в садик, мать идет работать, а для многодетных семей предусмотрены еще льготы, оплата копеечная это тоже областная программа.
SVA
0
SVA   28.11.2012 / 11:21   #    Ответить   
Григорыч, я прикинул для себя, с такими условиями третьего заводить не буду, ибо только прокормить да одеть в то, что носили первые два и сможем, не больше. Хорошо если кому поможет это, но стимулировать качественно увеличивать рождаемость она не способна.
Григорыч
0
Григорыч   28.11.2012 / 11:33   #    Ответить   
SVA пишет:Сообщение Хорошо если кому поможет это, но стимулировать качественно увеличивать рождаемость она не способна.


Как единое оно может и не способно, но в комплексе (социальных программ в области очень много) может и стимулировать, этот вопрос просто нужно изучить.
Kattiss
0
Kattiss   28.11.2012 / 11:47   #    Ответить   
SVA пишет:Сообщение стимулировать качественно увеличивать рождаемость она не способна

Это постановление вряд ли простимулирует к рождению третьего ребенка, его цель помочь многодетным семьям.
Рождение ребенка неизбежно снижает уровень благосостояния семьи - мама не работает, расходы растут. Пособие по уходу за ребенком платится только до 1,5 лет, а дальше вся семья на обеспечении папы. К тому же пособие всего 40% от ЗП, а если ЗП серая, то вообще привет. Так что 6300 очень ощутимая помощь, хоть на подгузники, детское питание, одёжку будет.
Anna_Y
3
Anna_Y   03.01.2013 / 00:09   #    Ответить   
Рожать или не рожать, и сколько детей надо решать только самой семье. И никто не обязан помогать, родили троих сами и должны воспитывать и обеспечивать. А то что государство помогает, это должно быть просто приятный бонус. Если принять закон что до совершеннолетия платить, так столько семей детей понарожают и на этом будут жить. Сколько детей усыновляют и все пособия на выпивку тратят. Хочешь кататься люби и саночки возить как говорится, хочешь троих думай как сам их будешь обеспечивать.
Alyonachka
1
Alyonachka   11.01.2013 / 23:30   #    Ответить   
На третьего ребенка и так безработной маме платят 5600 в собесе. Было бы справедливее новое пособие приплюсовать к этой сумме и считать типа з/п многодетной маме. Зачастую мы, мамочки многодетные, не имеем возможности устроиться на работу, тем более, высокооплачиваемую. И насчет кто рожает, знаете, ОЧЕНЬ много у нас семей многодетных интелегентных, с высшим образованием (родители), просто мы любим деток. А за усыновление у нас ничего не платят, если кто не знает. 
Anna_Y
0
Anna_Y   25.01.2013 / 11:07   #    Ответить   
Alyonachka, при усыновлении платятся те же деньги что и при рождении, даже декретные (не мопню то ли декретные, то ли отпускные по беременности и родам половина), если это второй ребенок, то материнский капитал получают, а так же все пособия и выплаты сохраняются за ребенком ( например пособие при смерти биологических родителей). А если опеку оформлять, то ежемесячные выплаты идут семье и плюс ко всему в 18 лет государство обязано обеспечить жильем, поэтому многие и оформляют именно опеку а не усыновление.


Другие новости рубрики «Общество»

ТОП-3 популярных новостей недели: кружащий самолет, новый вид аферы, убийства в Сургуте
ТОП-3 популярных новостей недели: кружащий самолет, новый вид аферы, убийства в Сургуте  2
22.09 / 17:51
NashGorod.ru продолжает знакомить тюменцев с самыми интересными, важными, а иногда и забавными новостями. Правда, на этой неделе в подборке лидеров по просмотрам среди материалов сайта места юмору не нашлось. Горожане на этой неделе много переживали — и за круживший над Тюменью самолет, и за собственные деньги, которые могут стать добычей мошенников.
Жителю Тюменской области приставы помогли вернуть работу
Жителю Тюменской области приставы помогли вернуть работу
22.09 / 17:14
Житель Заводоуковска обратился в суд с требованием восстановить его в должности на мясоперерабатывающем предприятии. Недобросовестный наниматель негласно установил испытательный срок, а потом уволил сотрудника.
На Набережной появятся кафе и киоски. Администрация обещает не переборщить с торговлей
На Набережной появятся кафе и киоски. Администрация обещает не переборщить с торговлей  4
22.09 / 16:12
У тюменской Набережной появится концессионер. О том, что для сокращения бюджетных расходов части объектов популярного места отдыха горожан необходим инвестор, рассказал заместитель главы администрации Тюмени Максим Афанасьев.
Пропавший в июле тюменец найден мертвым
Пропавший в июле тюменец найден мертвым  3
22.09 / 15:32
В Тюмени завершились поиски 48-летнего Владимира Крючина. Сегодня, 22 сентября, волонтеры искавшие тюменца, пропавшего 16 июля, сообщили, что мужчина погиб.
Россияне стали меньше доверять врачам, но лучше относятся к медсестрам
Россияне стали меньше доверять врачам, но лучше относятся к медсестрам  6
22.09 / 15:12
Доверие к врачам в России за последние несколько лет уменьшилось. Статус и доходность профессии также стали оценивать ниже, чем раньше. Об этом свидетельствует опрос ВЦИОМ, в котором участвовало 1600 человек.
Кто следующим ответит на каверзные вопросы Аркадия Либермана?
Кто следующим ответит на каверзные вопросы Аркадия Либермана?  есть видео
22.09 / 14:09
Наш человек-рентген не сидит без дела: буквально через несколько дней, 25 сентября, на сайте Nashgorod.ru появится новый выпуск проекта Аркадия Либермана. На этот раз на провокационные вопросы ведущего будет отвечать Сергей Богоделов.
Ремонтные работы на улице Чернышевского продлятся до ноября
Ремонтные работы на улице Чернышевского продлятся до ноября  3
22.09 / 13:14
Администрация города Тюмени сообщила предварительные сроки открытия проезда по улице Чернышевского. Как пояснили представители муниципалитета, работы на участке от Беломорской до Степана Халтурина продлятся до ноября.
Из Тюмени в Тобольск и обратно пустят дополнительные поезда
Из Тюмени в Тобольск и обратно пустят дополнительные поезда  2
22.09 / 11:52
По железной дороге на маршруте Тюмень — Тобольск пустят дополнительные пригородные поезда. Составы будут курсировать ежедневно, начиная с 1 октября.
Правительство РФ планирует повышать акцизы на бензин
Правительство РФ планирует повышать акцизы на бензин  14
22.09 / 11:33
Проект федерального бюджета на 2018 год, утвержденный российским правительством, предполагает выискать дополнительные доходы от повышения акцизов на бензин. По словам министра финансов Антона Силуанова акцизы будут повышаться в два этапа — на 0,5 рублей с января 2018 года и еще на 0,5 рублей с июля 2018 года. Доходы в бюджет от такого повышения Силуанов оценил в 40 миллиардов рублей.
Тюменцам предлагают сделать селфи с бабушками и дедушками
Тюменцам предлагают сделать селфи с бабушками и дедушками  5
22.09 / 10:32
Департамент по спорту и молодежной политике администрации Тюмени и ЦВР «Дзержинец» запустил акцию #СелфиБабушка.

Все новости из рубрики «Общество»





Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»