Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена  есть видео  21
18.05 / 19:02
    
28
мая
30.10.2012 / 16:33

Будет ли третья волна кризиса?

Будет ли третья волна кризиса?

Ждать или не ждать россиянам третьей волны кризиса? Куда вкладывать деньги в условиях нестабильной рыночной ситуации? Своим взглядом с журналистами на пресс-дне в Екатеринбурге поделились представители банковской сферы. По их мнению, текущая неопределенная ситуация продлится какое-то время, возможно, годы вперед.

«Сейчас считать эти волны кризиса всем наскучило — дело не в волнах. Скорее всего, особенно хуже не будет, — считает председатель правления ЗАО „Райффайзенбанк“ Сергей Монин. — Волна кризиса предполагает, что стало очень плохо, все затянули пояса, месяца три так походили, изголодались, и некоторые не выдержали и умерли. А потом всем стало от этого так хорошо, что пояса распустили, и пошло по-новой. Сейчас все не так. С одной стороны, нельзя сказать, что надо очень сильно затягивать пояса — никто от голода не умирает, но и особо хорошо не становится. Есть много разных сложных объяснений, экономических теорий, почему так происходит — я не буду в них вдаваться. Но общий взгляд такой: ситуация, когда есть большая доля неопределенности, подозрения, что что-то может произойти, и нет уверенности, что завтра будет лучше, продлится какое-то время, годы вперед. В таких обстоятельствах надо найти способ быть эффективным и продолжать добиваться хороших результатов».

По мнению Монина, и в этом его поддержали другие эксперты, сейчас лучше всего вкладываться в собственный бизнес, в дело, которое ты знаешь и в которое ты веришь, в том случае, если ты его ведешь честно, открыто.

«Я бы не рекомендовал компаниям вкладывать деньги в банк — им лучше инвестировать в развитие своего предприятия, — подчеркивает председатель правления ЗАО „Райффайзенбанк“. — Инвестиционные продукты нашего банка больше всего подходят клиентам, которые имеют свободные денежные средства и хотят вкладывать их не только в депозиты. Такие клиенты хотят получать более высокий доход и готовы терпеть волатильность».

По мнению генерального директора УК «Райффайзен Капитал» Владимира Соловьева, на российском рынке в целом, и, в частности, рынках акций и капитала в настоящее время активность небольшая, все достаточно вяло: у людей нет уверенности, что все будет хорошо. Если говорить о вложениях в фонды, Владимир Соловьев рекомендует диверсифицировать инвестиции. В целом же, инвестиции в свое дело, себя и образование были и остаются одним из лучших инструментов, подчеркнул гендиректор управляющей компании.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Вова Антишутер
6
Вова Антишутер   30.10.2012 / 19:30   #    Ответить   
Да, будет. Кризис - это обязательное условие всей банковской системы. именно благодаря этому слову банки и гребут свои проценты с лохов, активно вкладывающих и забирающих обратно свои трудовые накопления.
Как поётся в детской песенке, покуда есть на свете дураки, обманом стало быть нам жить с руки. 

Просмотров: 1956 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Экономика, Банки, УрФО, Россия

 
 Комментарии  26  
Ska3
1
Ska3   30.10.2012 / 16:45   #    Ответить   
либо статья такая, либо сам он ничего нового не сообщил...
карапузик
4
карапузик   30.10.2012 / 16:48   #    Ответить   
Сидят оптимист и пессимист
Пессимист, с кислой рожей:
-Хуже наверно уже не будет.
Оптимист, с улыбкой во всю рожу:
-Будет дружище, будет!!!
Елкаа
1
Елкаа   30.10.2012 / 16:48   #    Ответить   
Думаю лучше не будет в ближайшее время, т.к. цены на все растут, а потребительская способность, даже включая кредитные средства, ограничена! А нет покупателя нет и рынка.
Procop
0
Procop   30.10.2012 / 17:00   #    Ответить   
Ska3 пишет:либо статья такая, либо сам он ничего нового не сообщил...
Он считает, что чего-то радикального, "волны" кризиса не будет, как я поняла.Меня порадовало, что сами банковские управляющие предлагают не нести деньги в банк, а вкладываться в себя и свое дело.  
Ska3
1
Ska3   30.10.2012 / 17:12   #    Ответить   
Procop пишет:Он считает, что чего-то радикального, "волны" кризиса не будет, как я поняла.Меня порадовало, что сами банковские управляющие предлагают не нести деньги в банк, а вкладываться в себя и свое дело.  
 правильно, нахваливает свой продукт:
Инвестиционные продукты нашего банка больше всего подходят клиентам, которые имеют свободные денежные средства и хотят вкладывать их не только в депозиты
StealthPictures
0
StealthPictures   30.10.2012 / 18:02   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Куда вкладывать
деньги в условиях нестабильной рыночной ситуации?

в себя
Киборг-убийца
0
Киборг-убийца   30.10.2012 / 18:26   #    Ответить   
У нас довольно стабильная организация, но последние 4 месяца зарплату задерживают. Отсюда вывод - кризис будет. 
Anonymous
0
Траллик   30.10.2012 / 18:46   #    Ответить   
Киборг-убийца,
Видимо есть довольно стабильнее организации. Отсюда вывод-а хер его знает.))) :DD
А есть организации, где последние лет 10 стабильность залог будущего. Вывод-кризис еще не кончился)))
Смехуечки конечно, но соломки подстелить надо, знать бы тока где))
Вова Антишутер
6
Вова Антишутер   30.10.2012 / 19:30   #    Ответить   
Да, будет. Кризис - это обязательное условие всей банковской системы. именно благодаря этому слову банки и гребут свои проценты с лохов, активно вкладывающих и забирающих обратно свои трудовые накопления.
Как поётся в детской песенке, покуда есть на свете дураки, обманом стало быть нам жить с руки. 
ank
1
ank   30.10.2012 / 19:30   #    Ответить   
Фантики они и есть фантики.
Денежная купюра это по сути кредитный билет банка (Центробанка в РФ). Вы даете в беспроцентный кредит товар банку, банк дает вам кредитный билет, по которому банк вам должен.
Вот этими долгами банка все с радостью обмениваются и даже копят :)) . Но через год оказывается что банк по этому фантику должен меньше, чем вы ему дали. :shock: (о процентах и речь молчит). сие называется инфляция.

Что бы меньше терять на инфляции - надо ценности держать НЕ в фантиках.

"Денег должно быть ровно столько, что бы свободно обмениваться товарами."
do4a
1
do4a   30.10.2012 / 19:31   #    Ответить   
А РАЗВЕ ОН ПРОШЕЛ УЖЕ??? 
ПО МНЕ ДАК МЫ УЖЕ В ЭТОЙ ЖОП-Е УЖЕ КАК 4 ГОДА СИДИМ... + С РОЖДЕНИЯ ДОЛЖНЫ ГОСУДАРСТВУ...
dirimka
0
dirimka   30.10.2012 / 19:58   #    Ответить   

Есть много разных сложных объяснений, экономических теорий, почему так происходит — я не буду в них вдаваться.

А че вдаваться, теорий то много, а практика одна : вот представьте себе я капиталист у меня предприятие и я плевал на все на свете в том числе на вас, моя забота одна-множить капитал, цена на мой продукт растет  не соответственно покупательной способности людей, склад рано или поздно начинает медленнее опустошаться производство стопорится...иииииииииии!? куризис. Вот и практика и теория и всё на свете сразу, многовековая суть песенок всех этих такова, что жадность фраера как губила, так и будет губить
Ivanych
0
Ivanych   30.10.2012 / 20:48   #    Ответить   
кризис, кризису рознь...
Кому то кризис - сегодня пожрать бы чаво...
А кому то
склад рано или поздно начинает медленнее опустошаться
ObureZ
2
ObureZ   30.10.2012 / 22:35   #    Ответить   
Скрытый текст:
Нас ждет финансовый катаклизм похлеще Великой депрессии, уверен эксперт [обсуждение]
Ни США, ни Европа никак не могут реанимировать свои экономики. Долги растут с каждым днем. Чем все это закончится? Мы решили спросить об этом известного биржевого аналитика Степана Демуру. Его точка зрения отличается от мнения большинства экономистов. Он подчеркивает, что инженер-физик, поэтому, мол, делает свои прогнозы на основании конкретных цифр, а не домыслов. После интервью корреспондент «КП» настолько проникся прогнозами эксперта, что купил в магазине 20 банок тушенки. На всякий случай. В общем, впечатлительным особам этот текст читать воспрещается.
«МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА МЕРТВА»
- Долги в развитых странах растут. Чем все закончится?
- Мировая экономика мертва. Развитые страны не в состоянии обслужить свои долги. В Америке он уже превысил 16 трлн. долларов. Есть расчет. Даже если власти США будут облагать доходы своих граждан 100% налогом, они все равно не смогут обслужить - по сути выплатить - свой долг. США в последние 30 лет жили за счет кредитования. Это было основным источником развития цивилизации и прогресса. Теперь этой схеме пришел конец. И единственный выход - дефолт.
- Допустим, Америка объявит себя банкротом. Что тогда?
- Реализуется принцип «Всем, кому мы должны, прощаем». Но и это сложно. Потому что у всех политических лидеров одни хозяева - банки. Кто хозяева банков - черт его знает. Есть второй вариант, можно обесценить валюту. Например, в 10 раз. Если вы так сделаете, то долговая нагрузка сократится на порядок. Все просто: ваш долг номинирован в старых долларах, а то, что вы производите, - в новых долларах. Но каждый из этих путей неприемлем с политической и социальной точек зрения. Это слишком опасно.
- Неужели нынешнюю ситуацию невозможно было рассчитать? Ведь умные же люди в банках и правительствах сидят, математические модели рассчитывают...
- Бесполезно. Современная экономика к реальной жизни отношения не имеет. В октябре этого года даже в Федеральной резервной системе США (аналог нашего Центробанка) признали, что их модели - это пустое упражнение в математике. К примеру, зачем они стали накачивать экономику деньгами и держать ставки по кредитам почти на нуле? Согласно их моделям через год-полтора должна была случиться двузначная инфляция, а также рост производства и потребления. Ни того, ни другого мы не видим. Цены не растут, новые рабочие места не создаются, производство падает. Реально за два года в мировую экономику было впрыснуто порядка $30 трлн. Это половина мирового ВВП. Но не помогло. Потому что деньги осели в банках и до реальной экономики не дошли.
- Что в этой гигантской экономической машине пошло не так?
- Есть такое мнение: мол, мы перешли на новый уровень развития. У нас постиндустриальное общество и новая экономика, бла-бла-бла. Но что это по сути? Это когда основную прибыль вы получаете не от производства чего-нибудь, а от переоценки активов. Допустим, есть у вас квартира. Вы идете в банк и говорите: я под нее хочу взять кредит. Банк дает вам $100. Через год или два за счет роста цены она уже стоит $200. Вы приходите в банк и говорите: дай мне еще $100. И банк дает, потому что она теперь столько стоит. Вы что делаете? Берете и тратите эти деньги. Естественно, цены на активы снова растут. Но в какой-то момент рынок рушится. Ваша квартира стоит те же $100, но вы должны на порядок больше. Я всегда вспоминаю пример Японии, когда цена на недвижимость там упала с 1990 по 1996 год на 80% и до сих пор так и не поднялась. Что-то подобное теперь случится во всех странах.

http://www.kp.ru/daily/25974/2909850/
mvv31
0
mvv31   31.10.2012 / 12:46   #    Ответить   
16 триллионов на 300 миллионов населения - это примерно по 50 тьсяч долларов на человека. Не такая уж неподъёмная для американцев сумма. Причём две трети от этих 16 триллионов взяты в долг у самих же американцев.
Проблема в Китае - он собрал у себя огромную часть мирового производства и много западников остались без работы и заработка. Быстро это не лечится, если вообще лечится.
Макс Черный
0
Макс Черный   31.10.2012 / 17:34   #    Ответить   
А я думаю, сейчас ситуация хуже чем в 2008-2009. Там хоть честно работы не было - не было спроса, а сейчас спрос на услуги и товары есть, но достаточно низкий, или с большой отсрочкой оплаты, в случае с юриками. Т.е. работа ради работы. На СТО как развал 800 рублей стоило сделать 3 года назад, так и сейчас стоит, а инфляция за это время значительная.... И то, предупреждают, что 800, а то может быть кому-то дорого....
freimer
1
freimer   31.10.2012 / 20:50   #    Ответить   
Думаю "третья волна"  или "цунами опустошения" рано или поздно всё равно будет. Вокруг то посмотреть, откуда всё это-машины, хаты, телики по 60 дюймофф, гаджеты всякие клёвые, чуть ли не трусы уже в кредит покупают. Сами многие себя в долги загоняют по самые помидоры, всю зарплату в банки несут. Народ сам провоцирует всё это, остановиться невозможно, и это грустно.
macxtor
0
macxtor   31.10.2012 / 21:18   #    Ответить   
А сейчас какая волна ? Первая , вторая ? Или это степени ?
Котей
0
Котей   31.10.2012 / 23:11   #    Ответить   
Количество "волн кризисов" не считаю, но с конца 80-ых наблюдаю постоянное нахождение России в заднице с некоторыми отличиями в виде степени глубины погружения в оную... Впрочем, и до конца 80-ых была та-же .опа, но мне тогда было неведомо её наличие, ибо не с чем было сравнивать.
Makmara
0
Makmara   01.11.2012 / 10:13   #    Ответить   
Процентные ставки по кредитам поползли вверх. *опой чую, что-то недоброе....
Kattiss
2
Kattiss   01.11.2012 / 10:31   #    Ответить   
Ждать третьей волны кризиса уже не модно! Сейчас другой тренд - 21 декабря 2012 :at:
{xxХelenaXxx}
0
{xxХelenaXxx}   01.11.2012 / 10:54   #    Ответить   
ну кризис правильно, говорили же, что крупа, мука подорожается опять раза в 2, если не больше. Вот и кризис будет. Гречка опять под 100р, рис под 50 и выше, картошка под 100.
Кризис же искусственно создается. Кто то на чем кризис без этого жить не сожет,а кому то на такие вещи по барабану будет. Вот как сигареты. Взлетят цены еще в 2 раза и все. У курильщиковкризис начнется
mvv31
0
mvv31   01.11.2012 / 14:01   #    Ответить   
Кризис естественен, и его причина - переезд мировой экономики в Китай. Соответственно, выравнивание доходов.
freimer
1
freimer   01.11.2012 / 14:31   #    Ответить   
Опять будем картошку по 10 соток садить и кур разводить, нам кризис нипочём :death: :death: :death:
Dragon
0
Dragon   04.11.2012 / 13:19   #    Ответить   
freimer  а мы и не заканчивали картошку садить.
gemalay
0
gemalay   04.11.2012 / 14:50   #    Ответить   
Будет и четвертая и пятая... Но чем меньше будем об этом говорить, тем позже.


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

На InnoWeek в Тюмени определили победителей битвы стартапов
На InnoWeek в Тюмени определили победителей битвы стартапов
27.05 / 14:23
В минувшую пятницу, 26 мая, более ста бизнес-команд из 31 региона России боролись за призовой фонд в 10 миллионов рублей. Битва стартапов прошла в Тюмени в рамках Недели инноваций InnoWeek.
Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя
Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя  4
23.05 / 19:28
В четверг, 25 мая в Тюмени состоится областная конференция «День предпринимателя-2017». Мероприятие пройдет в технопарке в рамках недели инноваций в Тюменской области InnoWeek 2017.
Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена
Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена  есть видео  21
18.05 / 19:02
Российские аграрии столкнулись с дефицитом отечественных семян. Фермеры заявляют, что они вновь зависят от импорта и без государственной поддержки им с этой зависимостью не справиться.
Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?
Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?  109
18.05 / 15:34
Таким вопросом задались накануне, 17 мая, тюменские депутаты на заседании комитета по бюджету в городской думе. Чиновники и депутаты обсудили исполнение бюджета за 2016 год, и размер средней зарплаты удивил народных избранников.
Посевная-2017: обеспечивает ли Тюменская область себя зерном?
Посевная-2017: обеспечивает ли Тюменская область себя зерном?  есть видео  1
18.05 / 13:52
В Тюменской области продолжается весенняя посевная кампания. По данным регионального департамента сельского хозяйства, площадь засеиваемых земель в этом году составит 1 млн 90 тысяч га, это на семь тысяч гектаров больше, чем в 2016 году. Достаточно ли этого, чтобы обеспечить регион продовольствием, выяснял корреспондент NashGorod.ru
Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании
Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании  2
18.05 / 12:17
Еще одна льготная категория налогоплательщиков появится в Тюменской области. Правительство предложило снизить налог с 6 до 1 процента для компаний, работающих в сфере информационных технологий, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
18.05 / 10:46
Итальянского бизнеса в России будет больше, а деловые связи между двумя странами будут укрепляться. Так считает президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин.
«Сургутнефтегазу» рекомендовано направить на дивиденды 26 млрд рублей
«Сургутнефтегазу» рекомендовано направить на дивиденды 26 млрд рублей
17.05 / 10:16
Компания «Сургутнефтегаз» направит на дивиденды 26 миллиардов рублей. Такое решение было принято после рекомендаций совета директоров акционерам.
ОНФ объявил войну «черному» бизнесу
ОНФ объявил войну «черному» бизнесу  3
15.05 / 11:47
Черный дым застилает все, что находится рядом: детский сад и школа — в 164 метрах, жилые дома — в 142 метрах от печей. Прокуратура еще в марте возбудила в отношении генерального директора восемь административных дел.
В Тюмени выбрали лидеров доверия потребителей
В Тюмени выбрали лидеров доверия потребителей
05.05 / 10:23
В Тюмени назвали имена лидеров доверия потребителей 2017 года. Торжественная церемония награждения состоялась в конце апреля в ДК «Нефтяник».

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»