СМИ: «Исламское государство» взяло ответственность за нападение в Сургуте  21
19.08 / 19:32
    
24
августа
02.11.2012 / 11:00

Тюмень стала пить еще больше

Тюмень стала пить еще больше

Объем продаж алкогольных напитков и пива увеличился с января по сентябрь 2012 года, по сравнению с показателями 2011 года, на 1,2%, сообщает Тюменьстат.

На 5,6% возросла продажа коньяков; виноградных и плодовых вин — на 3,5%; пива — на 1,2%; водки и ликероводочных изделий — на 0,5%; коктейлей — на 0,2%.

На каждого жителя Тюменской области, вместе с детьми и стариками, приходится за 9 месяцев (с января по сентябрь) 2012 года, в расчете на душу населения 7,5 литров алкогольных напитков и пива в пересчете на абсолютный алкоголь.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Сплюша
5
Сплюша   02.11.2012 / 11:06   #    Ответить   
я стала меньше...кто за место меня стал больше????

Просмотров: 2152 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Алкоголь, пьянство

 
 Комментарии  54  
Сплюша
5
Сплюша   02.11.2012 / 11:06   #    Ответить   
я стала меньше...кто за место меня стал больше????
Usa
1
Usa   02.11.2012 / 11:11   #    Ответить   

я стала меньше...кто за место меня стал больше????
молодая смена подрастает 
человек999
0
человек999   02.11.2012 / 11:14   #    Ответить   
приходится в расчете на душу населения 7,5 литров алкогольных напитков и пива в пересчете на абсолютный алкоголь.
То за какой срок? если в год то немного если в месяц в самый раз, а если в день то конец близок нам)
Martin.Brest
0
Martin.Brest   02.11.2012 / 11:14   #    Ответить   
я в прошлом месяце из этой статистики увеличил тока процент пива
Fluder
0
Fluder   02.11.2012 / 11:19   #    Ответить   
За счёт миграции дружеских Нам народов
Vest
2
Vest   02.11.2012 / 11:21   #    Ответить   
А когда говорили, что новые меры заставят пить больше - поборники трезвости не верили. Считали измышлениями, что запретив ночную торговлю - заставят покупать впрок, чтоб стояло. При этом раз когда пьют - в магазин бежать не надо, оно есть, впрок взятое - то выпивают и взятое впрок. И снова покупают впрок. то есть выпивают больше, чем купили бы, если б покупали по необходимости. Никакого парадокса... Но им нужен был эксперимент, блин. Как с тонировкой, после запрета которой аварийность не только не снизилась, но и наоборот...
-Слышь, служивый, а реформу эту ученые или чиновники придумали?
-Да чиновники наверное, кто ж ученым денег на это даст
-Вот и я думаю, сынок, что чиновники. Ученые б сперва на собаках проверили...

(ц)
Бейб
2
Бейб   02.11.2012 / 11:24   #    Ответить   
Julianna_Gr пишет:Сообщение я стала меньше...кто за место меня стал больше????

:-[ все взяла на свою маленькую безащитную грудь :D
rht
2
rht   02.11.2012 / 11:26   #    Ответить   
Читайте правильно "вырос объем продаж", а не потребление. Может люди просто запасаются. Или примочки там какие-нибудь делают, ребенка с температурой обтереть, вместо омывателя в авто залить и.т.д.
Сплюша
3
Сплюша   02.11.2012 / 11:28   #    Ответить   
Бейб пишет:Сообщение маленькую безащитную
дак после 2 бутылёфф Ламбруски - всё защищено :D

Добавлено спустя 43 секунды:  
rht пишет:Сообщение вырос объем продаж
ага, в пятницу после 21 часа :D
Бейб
2
Бейб   02.11.2012 / 11:29   #    Ответить   
rht, :-[ примочки на грудь... ну и ага заливаем :)))



Добавлено спустя 34 секунды:  

Julianna_Gr, :note: но не выросла :sad:
Сплюша
3
Сплюша   02.11.2012 / 11:31   #    Ответить   
Бейб пишет:Сообщение но не выросла

зато мужики вокруг красивше стали :facepalm: :D
Камри
4
Камри   02.11.2012 / 11:31   #    Ответить   
rht, ты сам то веришь в то что написал?)))
rht
0
rht   02.11.2012 / 11:33   #    Ответить   
Камри пишет:Сообщение rht, ты сам то веришь в то что написал?)))

Я читаю по факту. Статистику потребления точно высчитать нельзя. Потребление внутрь конечно же.
Бейб
2
Бейб   02.11.2012 / 11:33   #    Ответить   
Julianna_Gr пишет:Сообщение 
Бейб пишет:Сообщение но не выросла

зато мужики вокруг красивше стали :facepalm: :D

:facepalm: :))) думаешь у них на глазах растет? :note:
Anonymous
2
Траллик   02.11.2012 / 11:35   #    Ответить   
Julianna_Gr пишет:зато мужики вокруг красивше стали :facepalm: :D

Бутика срочно в тему...
Бутик бери ее пока тепленькая!!!!
Сплюша
2
Сплюша   02.11.2012 / 11:35   #    Ответить   
Бейб пишет:Сообщение  на глазах растет

если ты мешки под глазами грудью называешь, то тогда у меня 3 размер...мда :-[
Anonymous
1
Траллик   02.11.2012 / 11:36   #    Ответить   
Бейб пишет::facepalm: :))) думаешь у них на глазах растет? :note:

Глаза боятся, а руки делают, не забывайте!
Бейб
1
Бейб   02.11.2012 / 11:36   #    Ответить   
Julianna_Gr пишет:Сообщение 
Бейб пишет:Сообщение  на глазах растет

если ты мешки грудью называешь, то тогда у меня 3 размер...мда :-[

:note: про формы ни ни
Сплюша
1
Сплюша   02.11.2012 / 11:39   #    Ответить   
Бейб пишет:Сообщение ни ни

тити :atr:
Камри
0
Камри   02.11.2012 / 11:45   #    Ответить   
rht, ну видимо у нас разные способы потребления спиртного :DD
Змей
0
Змей   02.11.2012 / 11:47   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Объем продаж алкогольных напитков и пива увеличился с января по сентябрь 2012 года, по сравнению с показателями 2011 года, на 1,2%, сообщает Тюменьстат.http://www.nashgorod.ru/news/news54399.html


оказывается пиво безалкогольный напиток :atr:
Камри
0
Камри   02.11.2012 / 11:51   #    Ответить   
Офтопик:
Змей пишет:
оказывается пиво безалкогольный напиток :atr:
у меня сосед вообще пиво называет мочегонным и в следствии этого очень полезным для почек :-[
Бейб
1
Бейб   02.11.2012 / 11:55   #    Ответить   
Julianna_Gr, :-[ айда статистику нарушать! могу обтереть и залить :-[
Сплюша
1
Сплюша   02.11.2012 / 11:57   #    Ответить   
Бейб пишет:Сообщение могу обтереть

ииии щаз все дружно обкончались :facepalm: :-[ :bravo:



Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:  

а, ты там еще влить предлагала же :chain: :gigi: :beer:
rht
0
rht   02.11.2012 / 12:03   #    Ответить   
Бейб пишет:Сообщение Julianna_Gr, :-[ айда статистику нарушать! могу обтереть и залить :-[

продолжай, не останавливайся
Draft
0
Draft   02.11.2012 / 12:05   #    Ответить   
Оп оп оп, давай давай страна, бухай!
I/Iлья
0
I/Iлья   02.11.2012 / 12:12   #    Ответить   
3.5 кг герыча изъяли, надо же замещать :death:
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   02.11.2012 / 12:19   #    Ответить   
а я вот, чО-то, года два как ни капли алкоголя не употреблял. вообще никакого. к чему бы? хочется, но не лезет
000
0
000   02.11.2012 / 12:23   #    Ответить   
После того, как купил автомобиль, почти установил себе "сухой закон". Скоро, видимо, придется продать и тоже бухать. Ибо остальные развлечения (в т.ч. личный транспорт) становятся не по карману.
 
9091938606
1
9091938606   02.11.2012 / 12:31   #    Ответить   
Это значит ,стали более лучше жить ,раз : На 5,6% возросла продажа коньяков и виноградных и плодовых вин... :best:
homer
0
homer   02.11.2012 / 13:13   #    Ответить   
человек999 пишет:Сообщение приходится в расчете на душу населения 7,5 литров алкогольных напитков и пива в пересчете на абсолютный алкоголь.
То за какой срок? если в год то немного если в месяц в самый раз, а если в день то конец близок нам)


Да фигня, всего 2,1 литра водки на человека в месяц.
Igor
0
Igor   02.11.2012 / 13:15   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Объем продаж алкогольных напитков и пива увеличился с января по сентябрь 2012 года, по сравнению с показателями 2011 года, на 1,2%, сообщает Тюменьстат.http://www.nashgorod.ru/news/news54399.html

А на сколько выросло население (взрослое) за этот же период? Думаю, что поболее, чем на 1,2%. Тогда получается,
что в среднем пить, наоборот, стали меньше.
Змей
0
Змей   02.11.2012 / 13:16   #    Ответить   
Камри пишет:Сообщение 
Офтопик:
Змей пишет:
оказывается пиво безалкогольный напиток :atr:
у меня сосед вообще пиво называет мочегонным и в следствии этого очень полезным для почек :-[

всё полезно в меру :naft:
Mozzarellum
0
Mozzarellum   02.11.2012 / 13:22   #    Ответить   
большинство моих друзей и знакомы либо перестали пить либо резко сократили количество, Fucked Black Imigrants повышают статистику )))
Turinho
0
Turinho   02.11.2012 / 13:30   #    Ответить   
это примерно 21 литр пива в месяц или по 4 литра "каждую пятницу я в г*вно" и на утро субботы 1 литр на опохмелку. 
Turinho
0
Turinho   02.11.2012 / 13:35   #    Ответить   
Я по радио давно слышал, что человеку полезно выпивать 0,5 пива один раз в неделю. В России эту норму многие перевыполнили на несколько десятков лет вперед!
И кто мне теперь скажет, что русский человек не думает о своем будущем здоровье????
Вова Антишутер
4
Вова Антишутер   02.11.2012 / 15:30   #    Ответить   
Мы делаем ванны с шампанским - это сексуально. По бутылкам с водкой стреляем из пневматики зажигательными пульками - это феерично. С помощью пива в бочках и спецмашинки создаём пенное шоу - это празднично.
Gonschik
0
Gonschik   02.11.2012 / 16:11   #    Ответить   
Я не стал пить больше. Бутылка водки только на 3/4 за 3 года опустела. Протираю телефоны, да комп.
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   02.11.2012 / 16:38   #    Ответить   
Офтопик:
Вова Антишутер пишет:СообщениеМы делаем ванны с шампанским - это сексуально.
фу, это липко :down:
Vest
1
Vest   02.11.2012 / 17:01   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Сообщение фу, это липко

это если из нее вылезать :)
Havriil
0
Havriil   02.11.2012 / 21:14   #    Ответить   
Цена одной бутылки водки в России может повыситься к 2020 году до 1 тысячи рублей, прогнозировал руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин на заседании "О ситуации на алкогольном рынке России", которое состоялось в пятницу в Москве. Потребление чистого спирта на душу населения в России в прошлом году составило 15,75 литра. Стоит отметить, что данные экспертов расходятся с Росстатом, который оценил данный показатель в 10 литров. http://nabiraem.ru/press/upset/19965/ 
В любом случае, потребление алкоголя в благополучной Тюмени гораздо ниже чем в среднем по стране.
"На каждого жителя Тюменской области, вместе с детьми и стариками, приходится за 9 месяцев (с января по сентябрь) 2012 года, в расчете на душу населения 7,5 литров алкогольных напитков и пива в пересчете на абсолютный алкоголь" - а если посчитать количество алкоголя на население старше 18 лет/21 года, например в динаике за последние 5 лет?
 
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   02.11.2012 / 21:55   #    Ответить   
Дак а как тогда отдыхать если не пить?
 
Изображение
since
0
since   02.11.2012 / 22:35   #    Ответить   
жратва дороже, пить дешевле
ZemfirA72
0
ZemfirA72   02.11.2012 / 22:48   #    Ответить   
since, смотря какая жратва, жратва как раз не дороже. а вот еда хорошая как и алкоголь хороший точно не дёшево. Хотя и то и другое можно взять по абсолютно по приемлимой цене. Вот я допустим совсем не пью. Раньше когда даже выпивала, из алкоголя любила мартини(500 рублей) с соком ананасовым либо коньяк ( примерно в этой же ценовой категории) с колой. Вот и не вижу здесь дороговизны. А еда...сейчас достаточный выбор по цене на продукты.
карапузик
0
карапузик   03.11.2012 / 02:05   #    Ответить   
Julianna_Gr пишет:Сообщение я стала меньше...кто за место меня стал больше????

Хм! Ты меньше, я меньше, смычкообразный вообще бросил!!!! Плагиатом попахивает :))
Сингапур
0
Сингапур   03.11.2012 / 15:11   #    Ответить   
Вова Антишутер пишет:Мы делаем ванны с шампанским - это сексуально. По бутылкам с водкой стреляем из пневматики зажигательными пульками - это феерично. С помощью пива в бочках и спецмашинки создаём пенное шоу - это празднично.
 затейник, ты, однако, вова
serfer
0
serfer   03.11.2012 / 17:50   #    Ответить   
Лучшо вообще не пить, ибо дрянь же.
StealthPictures
0
StealthPictures   03.11.2012 / 20:14   #    Ответить   
дрянь-не дрянь, кто хочет помирать раньше - вэлкам, все дороги открыты:)
kei
0
kei   03.11.2012 / 20:57   #    Ответить   
StealthPictures, не факт. :)
Anonymous
0
cabbot   03.11.2012 / 22:27   #    Ответить   
...
alex72rus2007
0
alex72rus2007   04.11.2012 / 16:42   #    Ответить   
Еще бы народ стал пить меньше с чего бы это? Одна сеть магазинов "Красное-белое " только распастранилась с скоростью света в каждом районе города  где всем доступен любой алкоголь по приемлемым ценам этим и славиться что алкоголь стал доступней чем в обычных магазинах. чему ж тут удивляться то? Спивайтесь дорогие граждане наздоровье!
macxtor
0
macxtor   04.11.2012 / 18:57   #    Ответить   
В Германии за год слупили в среднем по 9,5 кг шоколаду (казалось бы странно измерять немецкую душу не свинячьими ножками). В Италии,хз сколько тонн макарон съедается ежедневно. У нас же все считают сколь кто выпил. В молоке и картошке наша страна выглядела бы крупнее!
ПС: Я вот за этот год четыре баночки горчицы уел,скромно как то :-[
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   04.11.2012 / 22:08   #    Ответить   
alex72rus2007 пишет:СообщениеОдна сеть магазинов "Красное-белое " только распастранилась с скоростью света в каждом районе города где всем доступен любой алкоголь по приемлемым ценам этим и славиться что алкоголь стал доступней чем в обычных магазинах. чему ж тут удивляться то? Спивайтесь дорогие граждане наздоровье!
Если уж на то пошло, то там можно купить и кофе, и соки, и минералку, и дорогой с дешевым алкоголь :)
Спиваются обычно дешевым бухлом, думаю я.
В общем, магазин уж точно не причем :D Кому надо - всегда найдет
rrrazzz
0
rrrazzz   04.11.2012 / 22:17   #    Ответить   
cabbot пишет:Сообщение 
StealthPictures пишет:Сообщение кто хочет помирать раньше - вэлкам, все дороги
открыты:
ну проживешь ты на 5-10 лет больше, они тебе погоду сделают штоле?

Да дело не в том, когда ты помрёшь. Дело в том, как ты сегодняшний день проживёшь - как человек или с залитыми шарами.


Другие новости рубрики «Общество»

Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора
Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора  8
23.08 / 17:44
Противостояние любителей животных и тех, кого до степени нетерпимости раздражают чужие питомцы и бездомные звери, приобретает порой самые отвратительные формы. Тюмень эта напасть не обходит стороной.
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
23.08 / 17:11
За прошлую неделю, с 14 по 20 августа, в медицинские организации Тюменской области обратилось 204 человека, пострадавших от укусов клещей, 61 среди которых — дети от 0 до 14 лет. Всего с начала сезона больницы по поводу присасывания насекомых посетило 13 840 жителей региона.
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество  3
23.08 / 16:29
На августовской конференции педагогов губернатор рассказал о системе управленческих изменений.
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
23.08 / 16:08
Сотрудники полиции, МЧС и спасатели вот уже несколько дней ведут поиски жителя Тобольска Александра Шумилова 1938 года рождения. Пожилой мужчина ушел в лес в зоне 10-го километра дороги Бекерево-Ушарово и до настоящего времени не вернулся.
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
23.08 / 15:48
В Тюмени ждет суда еще один сотрудник индустриального университета. В злоупотреблении должностными полномочиями обвиняют бывшего проректора вуза. Уголовное дело в отношении сотрудницы, занимавшейся в ТИУ вопросами экономики и финансов, направлено в Центральный районный суд.
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»  5
23.08 / 15:07
Не секрет, что основная цель, ради которой семьи получает материнский капитал — это улучшение жилищных условий, но, как показывает практика, это желание далеко не всегда осуществимо.
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
23.08 / 14:41
Первоочередной темой заседания областной антитеррористической комиссии стала готовность образовательных учреждений к началу учебного года. Встречу экспертов провел глава региона Владимир Якушев.
Тюменских приставов наказали за нерасторопность
Тюменских приставов наказали за нерасторопность  4
23.08 / 11:43
Нарушения в работе ведомства выявила прокуратура. Заместителя руководителя УФССП по Тюменской области оштрафовали за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан.
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
23.08 / 11:11
Полгода не видели своей зарплаты 25 работников тюменской фирмы. Долг компании перед сотрудниками составил без малого три миллиона рублей, на директора заведено уголовное дело.
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?  9
23.08 / 10:29
В Тюмени презентовали бриф для дизайнеров, участвующих в конкурсе на разработку туристического бренда региона. Взяться за очередную попытку создать узнаваемый образ Тюменской области подтолкнули цифры — хотя регион и входит в десятку лучших по социально-экономическому развитию, в туристическом рейтинге мы остаемся на 57 месте.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»