В тюменском Роспотребнадзоре ощупали пакет молока с мертвой мышью  14
16.03 / 10:03
    
23
марта
12.11.2012 / 11:32

Минтранс предложил отбирать у пассажиров алкоголь из duty free

Минтранс предложил отбирать у пассажиров алкоголь из duty free

Минтранс разработал поправки в Воздушный кодекс, которые запретят пассажирам проносить на борт самолета алкогольные напитки, приобретенные в duty free. Об этом пишет «Российская газета».

Таким образом министерство поддержит инициативу руководства российских авиакомпаний, которые решили жестко ограничить употребление алкоголя на борту.

Запрет будет касаться именно алкоголя, приобретенного заранее — в ходе полета авиакомпании будут по-прежнему предоставлять пассажирам некоторый ассортимент спиртного. Купленные же в duty free напитки будут сдаваться при посадке и складироваться в специально отведенное для этого место. По окончании полета алкоголь будет возвращаться владельцам.

Ограничение на алкоголь обусловлено большим числом инцидентов с пьяными пассажирами, которые угрожают безопасности полета. По данным «Российской газеты», на одну авиакомпанию за год приходится более тысячи подобных случаев, причем штрафы за буйное поведение на борту на пассажиров практически не действуют — сейчас они составляют до полутора тысяч рублей.

В октябре 2012 года алкоголь на борту перестали разливать в самолетах авиакомпании «Россия», перевозящей первых лиц государства и других правительственных чиновников. Кроме того, ряд авиакомпаний запрещает употреблять на борту напитки из duty free, но не отбирает их у пассажиров при посадке.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Лучшие комментарии
Максимус
5
Максимус   12.11.2012 / 11:53   #    Ответить   
Совсем у минтранса ничего святого нет :facepalm:

Просмотров: 2040 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Покупка-продажа, Авиация, Минтранс, Россия

 
 Комментарии  53  
gorodovoy
0
gorodovoy   12.11.2012 / 11:45   #    Ответить   
летать перестанут
zlay
4
zlay   12.11.2012 / 11:52   #    Ответить   
алкоголь не спиртное,а лекарство от страха летать 
Arlekin
5
Arlekin   12.11.2012 / 11:52   #    Ответить   
По данным «Российской газеты», на одну авиакомпанию за год приходится более тысячи подобных случаев, причем штрафы за буйное поведение на борту на пассажиров практически не действуют — сейчас они составляют до полутора тысяч рублей.
а ведь все просто , ввести за буйное поведение такой же штраф как и за курево, да видеофиксацию, хочешь бухать - сиди бухай, но вот соседям не мешай.
/alpha/
0
/alpha/   12.11.2012 / 11:53   #    Ответить   
В духе наших идиотов. Достаточно запретить распаковывать пакет с наклейкой.
Максимус
5
Максимус   12.11.2012 / 11:53   #    Ответить   
Совсем у минтранса ничего святого нет :facepalm:
Arlekin
1
Arlekin   12.11.2012 / 12:17   #    Ответить   
/alpha/ пишет:Сообщение Достаточно запретить распаковывать пакет с наклейкой.

:))) а кто проверять то будет? в чужой стране - пофиг с какими пакетами - главно местные законы блюди.
Домой прилетаешь так тоже пузырь опорожнил - пакет в самолете оставил, и нет проблем.
самое просто - штраф конский ввести за то что буянят вот и все.
I/Iлья
1
I/Iлья   12.11.2012 / 12:25   #    Ответить   
Как правило бухло из дьюти фри везут из-за бугра в Россию. Не понятно, как Минтранс собрался свои правила диктовать в аэропортах других государств.
zlay
0
zlay   12.11.2012 / 12:36   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Как правило бухло из дьюти фри везут из-за бугра в Россию. Не понятно, как Минтранс собрался свои правила диктовать в аэропортах других государств.
читай внимательней!!!не а аэропортах,а на борту самолета 
Ska3
0
Ska3   12.11.2012 / 12:41   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Как правило бухло из дьюти фри везут из-за бугра в Россию. Не понятно, как Минтранс собрался свои правила диктовать в аэропортах других государств.
та нет, очень часто начинают пить уже в направлении отдыха...у меня соседи такие попались по пути на отдых (веселая компания лиц лет 40а), к концу полета под ногами образовался склад бутылок, сосед вышел с самолета готовый, у него оставалась одна бутылка виски, которую он благополучно обранил в аэропорту в автобусе, кумар стоял на весь автобус
kvak
1
kvak   12.11.2012 / 12:42   #    Ответить   
/alpha/ пишет:В духе наших идиотов. Достаточно запретить распаковывать пакет с наклейкой.
вот как раз это то и не поможет. Кстати, по-моему этот запрет существует и сейчас. 
Homark
1
Homark   12.11.2012 / 12:45   #    Ответить   
zlay пишет:Сообщение читай внимательней!!!не а аэропортах,а на борту самолета


То есть бортпроводники будут шманать ручную кладь пассажиров? :shock: Или обыскивать одежду? :facepalm:
zlay
0
zlay   12.11.2012 / 12:52   #    Ответить   
да скорей всего просить добровольно отдать на время полета
Homark
1
Homark   12.11.2012 / 12:59   #    Ответить   
zlay пишет:Сообщение да скорей всего просить добровольно отдать на время полета


Тогда эффект будет ровно такой же как сейчас, когда они просят не распивать спиртное.
zlay
1
zlay   12.11.2012 / 13:02   #    Ответить   
ничего не мешает пассажиру "до" посадки принять алкоголь в себя и уже на борту устроить дебош
oldbear
1
oldbear   12.11.2012 / 13:19   #    Ответить   
Спрашивал у друга - "как переносишь перелеты, холодно ли в самолете?" Он говорит - не знаю. у жены спроси - ни разу трезвым не летал" Крутой
I/Iлья
0
I/Iлья   12.11.2012 / 13:23   #    Ответить   
Из Тюмени как то в Турцию прямым рейсом летал. Так народ в зале ожидания нажрался без проблем. В кафе куча алкоголя. Не думаю, что все кафешки прикроют.
Григорыч
1
Григорыч   12.11.2012 / 13:25   #    Ответить   
zlay пишет:Сообщение ничего не мешает пассажиру "до" посадки принять алкоголь в себя и уже на борту устроить дебош


По правилам перевозки, пассажиров хорошо принявших могут до самолета не допустить.
zlay
0
zlay   12.11.2012 / 13:32   #    Ответить   
Григорыч пишет:
zlay пишет: ничего не мешает пассажиру "до" посадки принять алкоголь в себя и уже на борту устроить дебош
По правилам перевозки, пассажиров хорошо принявших могут до самолета не допустить.
смотря для кого какая "норма" ,кому то и чуток хватит чтобы потом дебоширить 
Сингапур
0
Сингапур   12.11.2012 / 13:36   #    Ответить   
еще не придумали такой закон, чтоб  остановить  наших людей
человек999
0
человек999   12.11.2012 / 13:36   #    Ответить   
Попробуйте у меня отберите алкаголь!!!
Денница
0
Денница   12.11.2012 / 13:37   #    Ответить   
zlay пишет:Сообщение да скорей всего просить добровольно отдать на время полета
это как? не запрет а просьба, просить могут начинать прямо сейчас :)
zlay пишет:Сообщение ничего не мешает пассажиру "до" посадки принять алкоголь в себя и уже на борту устроить дебош
как раз мешает, в Кольцово в накопителе где дьютик особо не побухаешь, штрафуют-с.
Григорыч пишет:Сообщение По правилам перевозки, пассажиров хорошо принявших могут до самолета не допустить.
это как понятие в Турции пьяного туриста - лежит, встать не может - значит пьяный.
I/Iлья пишет:Сообщение Из Тюмени как то в Турцию прямым рейсом летал. Так народ в зале ожидания нажрался без проблем. В кафе куча алкоголя.
это когда вы летали? кроме пива там вроде ничего не было, кто успевал тот нализывался до таможни.
SMA292
0
SMA292   12.11.2012 / 13:43   #    Ответить   
Ограничение на алкоголь обусловлено большим числом инцидентов с пьяными пассажирами, которые угрожают безопасности полета.

Ага, щас... Ограничение на алкоголь обусловлено тем, что никто не рвется покупать алкоголь на борту по их конским ценам... Чем, интересно, отличается употребление алкоголя из дьюти-фри от употребления алкоголя, приобретенного на борту? Из дьюти-фри, что, более алкогольный алкоголь, что ли? Какой бред, елки-палки... :facepalm:
ПыСы. Не употребляю алкоголь на борту, кроме крайнего путешествия, когда Люфтганза любезно предложила Warsteiner бесплатно :) 2 по 0,33 и спать... :DD
Денница
0
Денница   12.11.2012 / 14:06   #    Ответить   
SMA292 пишет:Сообщение Чем, интересно, отличается употребление алкоголя из дьюти-фри от употребления алкоголя, приобретенного на борту?

ну эта ... на борту алкоголь безалкогольный и наверное с бромом :death:
Homark
0
Homark   12.11.2012 / 14:10   #    Ответить   
SMA292 пишет:Сообщение Из дьюти-фри, что, более алкогольный алкоголь, что ли? Какой бред, елки-палки...


Более. Как минимум тарой. Плюс продавая алкоголь на борту персонал как минимум может контролировать степень "нажирания" (ну если человек до этого трезвый был). :)
SMA292
0
SMA292   12.11.2012 / 14:15   #    Ответить   
Homark, Да ни фига, так же бутылями его продают... Вот буквально позавчера смотрела Аэрофлотовский каталог на борту. Все то же самое.
Homark
0
Homark   12.11.2012 / 14:18   #    Ответить   
SMA292 пишет:Сообщение Homark, Да ни фига, так же бутылями его продают... Вот буквально позавчера смотрела Аэрофлотовский каталог на борту. Все то же самое.


Да? Значит я путаю. Почему то казалось там больших пузерей нет...
SMA292
0
SMA292   12.11.2012 / 14:25   #    Ответить   
Homark,
Да, отличается только ценой. И более ничем. Бесплатно дают только стаканчиками, это да. Ну так бесплатно и дают только беспонтовое порошковое винцо, даром мне его и не надо. Пиво вот в Люфтганзе с удовольствием попила, тем более что побыстрее заснуть надо было.



Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:  

Homark,
Кстати, вот, сцылко на магазин на борту в Аэрофлоте:
http://www.dutyfree.ru/article/spirits/1.html
Котей
2
Котей   12.11.2012 / 14:27   #    Ответить   
Не от хорошей жизни Минтранс всё это придумывает. Немалая часть наших сограждан и трезвые-то - не совсем люди, а уж нажравшиеся - практически свиньи (оговорюсь сразу - не все). Однако, принимаемые меры - крайне неуклюжи и откровенно глупы. Достаточно помимо конских административных штрафов предоставить бортпроводникам очень широкие полномочия в отношении дебоширов: применить электрошокер, залепить скотчем жорло и привязать к креслу. Плюсом: широкое оповещение в аэропортах о предпринимаемых на борту мерах с яркими видеороликами на мониторах в зонах регистрации и паспортного контроля . Больше не надо ничего. Летать будут все как паиньки. Даже если и буханут от страха неважно где взятый алкоголь.
SMA292
1
SMA292   12.11.2012 / 14:31   #    Ответить   
Поллитра, по-моему, вполне достаточно большой пузырь... В одного поллитра вискарика - оченно неплохо можно уклюкаться...



Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:  

Котей,
Если бы полностью запрещали употребление алкоголя на борту - было бы логично. А то, видите ли, из дьюти-фри нельзя, а купленное на борту - можно. В чем разница тогда для безопасности? Нажраться можно точно так же, особенно если длительный перелет. Вот если бы покупки на борту отдавали только перед высадкой из самолета - тогда ладно. А так... Очевидно, что авиакомпаниям просто не хватает денюшкав и они хотят еще и тут поиметь, зная, что многие без алкоголя летать не могут - боятся.
Котей
0
Котей   12.11.2012 / 14:38   #    Ответить   
SMA292 пишет: Если бы полностью запрещали употребление алкоголя на борту - было бы логично. А то, видите ли, из дьюти-фри нельзя, а купленное на борту - можно. В чем разница тогда для безопасности? Нажраться можно точно так же, особенно если длительный перелет. Вот если бы покупки на борту отдавали только перед высадкой из самолета - тогда ладно. А так... Очевидно, что авиакомпаниям просто не хватает денюшкав и они хотят еще и тут поиметь, зная, что многие без алкоголя летать не могут - боятся.


Согласен. Это чистая коммерция. Вместе с тем, надо своей головой думать. Авиация есть авиация. Всё может быть. В т.ч. и аварийное покидание самолёта. А в этом случае лучше быть трезвым. Так-что, я за полный запрет алкоголя на борту и в аэропортах. Боязнь трезвым летать - глупость. Тогда в городскую маршрутку надо садиться вообще вдупель пьяным и никак иначе....
Kattiss
0
Kattiss   12.11.2012 / 14:43   #    Ответить   
ну и как теперь бэйлис и шериданс везти... :nafti:
SMA292
0
SMA292   12.11.2012 / 14:45   #    Ответить   
Котей пишет:Сообщение Так-что, я за полный запрет алкоголя на борту и в аэропортах.
Ну в какой-то мере, наверно, это и оправданно.
Котей пишет:Сообщение Боязнь трезвым летать - глупость.
А вот тут я бы поостереглась так заявлять... Есть люди, которые просто боятся летать. Ничем не мотивированная фобия.

Добавлено спустя 35 секунд:  
Kattiss пишет:Сообщение ну и как теперь бэйлис и шериданс везти...
Отдавать же будут в конце полета.
Котей
0
Котей   12.11.2012 / 14:48   #    Ответить   
SMA292
Есть люди, которые просто боятся летать. Ничем не мотивированная фобия.


Пусть "летают" поездами РЖД :death:
SMA292
0
SMA292   12.11.2012 / 14:54   #    Ответить   
Котей,
В Омерико, к примеру, поезда РЖД не летают, как это ни печально...
Котей
0
Котей   12.11.2012 / 15:00   #    Ответить   
SMA292 , зато туда "Титаники" плавают. Кст, у авиаторов рейсы в NY и LA из Москвы считаются одними из самых "быдлячьих". Ну примерно как в Хургаду, только гораздо дольше и дальше :death:
SMA292
0
SMA292   12.11.2012 / 15:21   #    Ответить   
Котей,
Чтобы в Америку Титаником добраться и обратно, никакого отпуска не хватит. А еще туда люди в командировку летают.
Wanderer
0
Wanderer   12.11.2012 / 15:33   #    Ответить   
Подстава... :shock:
Ulitka v shapochke
0
Ulitka v shapochke   12.11.2012 / 15:42   #    Ответить   
Я вот боюсь летать очень. А приходится время от времени. Без смеси реланиум+алкоголь  вообще в истерику могу впасть Типа "выпустите меня, мы все умрем":) Понимаю, конечно, что неадекват полнейший, но сделать ничего не могу с собой. А так - приму свою дозу, и сижу тихим смирным овощем. Боюсь, но не очень активно :)
ZemfirA72
0
ZemfirA72   12.11.2012 / 15:44   #    Ответить   
Да летать точно часть перестанет. У меня столько знакомых, которые не умеют летать без алкоголя. Вот как они бедняжки сейчас будут. Хотя есть один пассажир, которому на пользу это будет, его пару раз снимали с рейса за драки. :))
Максимус
0
Максимус   12.11.2012 / 15:46   #    Ответить   
Ulitka v shapochke пишет:Сообщение реланиум+алкоголь

:shock: :shock: :shock:
Anonymous
0
~LADY~   12.11.2012 / 15:51   #    Ответить   
запретила бы вообще алкоголь в самолете. Один раз летела из Турции рейсом, где было 90% русских и почти все мужики. Упились все. Противно было жутно. И страшно.
ZemfirA72
0
ZemfirA72   12.11.2012 / 16:12   #    Ответить   
~LADY~,ну освободите вы себя от перелёта с ними, а там то они так же будут пить. Летят то все отдыхать...тагил рулит незря снимали, так и есть частенько.
Anonymous
0
~LADY~   12.11.2012 / 16:37   #    Ответить   
ZemfirA72 пишет:Сообщение ,ну освободите вы себя от перелёта с ними, а там то они так
же будут пить.

есть разница: находиться в ограниченном пространстве с ужратыми людьми и не иметь выбора это пространство сменить. И находиться где-либо, откуда спокойно можно уйти.
Эпля
0
Эпля   12.11.2012 / 16:59   #    Ответить   
печалька, придется грелки доставать :death:
МИтяй
0
МИтяй   12.11.2012 / 17:19   #    Ответить   
Homark, ладно бы еще персонал следил за степенью нажирания... Помню картину - рейс Пунта-Кана - Москва, компания дюжих молодцов (рост где-то метр девяносто, комплекция соответствующая) не скрываясь жрут вискарь. В это время по самолетной трансляции голос распинается о том, что употребление алкоголя на борту запрещено, мимо пробегают стюарды и стюардессы и старательно прячут глаза "не замечая", что в три горла жрется вискарь...
Anonymous
0
~LADY~   12.11.2012 / 17:21   #    Ответить   
МИтяй, согласитесь, что ситуации, когда предупреждения стюардесс просто игнорируются, возникают куда чаще
МИтяй
0
МИтяй   12.11.2012 / 17:24   #    Ответить   
Котей, да нормальный рейс из Мск в НЙ. Не сильно там и бухают, а много народа летит не в отпуск, а по делам. Вот курортные рейсы в пунта-кану и прочее - это да...



Добавлено спустя 58 секунд:  

~LADY~, согласен. наверное :) Я просто сам на борту не пью. Даже в Ан-2 :death:
ZemfirA72
0
ZemfirA72   12.11.2012 / 17:38   #    Ответить   
Apple, а как кстати они будут проверять, что у вас там? :)) Или в колу наример коньяк сделают в нужных пропорциях, что тоже не пустят.
Котей
0
Котей   12.11.2012 / 18:30   #    Ответить   
МИтяй пишет:Сообщение Котей, да нормальный рейс из Мск в НЙ. Не сильно там и бухают, а много народа летит не в отпуск, а по делам. Вот курортные рейсы в пунта-кану и прочее - это да...


Ну, раз на раз не приходится. Я, наоборот, пару раз в Турцию летал из Екатеринбурга и оба раза - ни одного активно оттопыривающегося алконавта на борту. Несмотря на то, что про "тагил" и "лиц уральской национальности" есть масса анекдотов, возникших из вполне реальных ситуаций. Мне кажется, что быдляка гораздо больше летает из Мск.
ank
0
ank   12.11.2012 / 22:05   #    Ответить   
Минтранс предложил отбирать у пассажиров алкоголь из duty free
И по новой продавать его в самолете. :cool2: :))
Елкаа
0
Елкаа   13.11.2012 / 01:20   #    Ответить   
Какая разница чем будет напиваться пассажир авиа судна???!! Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПЬЯНЫХ НА БОРТУ САМОЛЕТОВ! Не важно где и как куплен алкоголь, это риск для остальных пассажиров.
SMA292
0
SMA292   13.11.2012 / 09:35   #    Ответить   
Елкаа, авиакомпании с вами не согласны.. :death:
Елкаа
0
Елкаа   13.11.2012 / 11:48   #    Ответить   
SMA292, :death: думаю не только авиакомпании...


Другие новости рубрики «Общество»

Статус территории опережающего развития может получить Невинномысск
Статус территории опережающего развития может получить Невинномысск
22.03 / 20:30
Социально-экономическое положение Невинномысска Ставропольского края может быть улучшено посредством получения статуса территории опережающего социально-экономического развития. Об этом сообщает NewsTracker со ссылкой на главу горадминистрации Михаила Миненкова.
В Плеханово выбросили бараньи останки (18+)
В Плеханово выбросили бараньи останки (18+)  10
22.03 / 18:12
Жители микрорайонов «Плеханово» и «Первый Плехановский» выложили в социальные сети фотографии останков убитых баранов.
В Тюменской области продолжаются поиски запасов подземных вод
В Тюменской области продолжаются поиски запасов подземных вод  6
22.03 / 17:51
Тюменская область присмотрелась к опыту европейских стран в плане использования подземных источников питьевой воды.
В Музее Востока откроется двойная выставка с участием тюменца Владимира Глухова
В Музее Востока откроется двойная выставка с участием тюменца Владимира Глухова
22.03 / 17:11
Новый художественный проект «Дорога домой» откроется 7 апреля в Государственном Музее Востока двумя персональными выставками одновременно. Два признанных художника, два родственника, чьи картины напоены красками Таджикистана — Алексей Бесперстов и Владимир Глухов…
Тридцатилетняя свалка в Посохово может исчезнуть
Тридцатилетняя свалка в Посохово может исчезнуть  1
22.03 / 16:37
Мусорный полигон в деревне Посохово может дождаться рекультивации уже в этом году. В прошлом году органам местного самоуправления удалось выработать решение по рекультивации в Тюменском районе, куда более 30 лет вывозился мусор.
С 1 по 10 мая участники и инвалиды ВОВ смогут бесплатно ездить на поезде
С 1 по 10 мая участники и инвалиды ВОВ смогут бесплатно ездить на поезде
22.03 / 16:15
Участники и инвалиды Великой Отечественной войны, а также их сопровождающие смогут бесплатно ездить на поездах по России в течение первых десяти дней мая. В прошлом году подобной акцией РЖД воспользовались лишь двое тюменских ветеранов.
Рабочую неделю могут сократить до 4 дней
Рабочую неделю могут сократить до 4 дней  31
22.03 / 11:53
Международная организация труда предложила подумать о сокращении полноценной рабочей недели с пяти до четырех дней. Это станет возможным, если людей и процессы на производстве чаще начнут заменять роботы.
В Тюменской области увеличились штрафы за плохие дороги
В Тюменской области увеличились штрафы за плохие дороги  3
22.03 / 11:11
За опасные участки дорог штрафные санкции выросли в десять раз. Изменения в федеральный закон «Кодекс об административных правонарушениях» вступили в силу 17 марта.
Музей имени Менделеева распахнет двери в Тобольске
Музей имени Менделеева распахнет двери в Тобольске  1
22.03 / 10:26
Музей имени Менделеева откроется в Тобольске уже в этом году. Точное название объекта — музей занимательных наук имени Дмитрия Ивановича Менделеева.
В Тюменской области оказать медицинскую помощь вовремя поможет новый вертолет
В Тюменской области оказать медицинскую помощь вовремя поможет новый вертолет  19
22.03 / 10:06
Тюменская область готова приступить к реализации ряда новых проектов, которые коснутся сферы здравоохранения.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»