Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
19.11.2012 / 16:15
Участвовать в конкурсе вирусной социальной рекламы приглашают всех

Открыт прием заявок на участие в первом открытом конкурсе вирусной социальной рекламы «Твоя муза не обуза».

Открытие кампании прошло 14 ноября в тюменском ТРЦ «Гудвин».

«Наш фестиваль отличается тем, что в нем могут принять участие не только профессионалы: представители PR-служб, рекламных агентств или фрилансеры, занимающиеся созданием рекламы. Он также направлен на привлечение молодых креативных людей, которые бы хотели попробовать себя в этой сфере. Они смогут поучаствовать в конкурсе идей», — рассказывает директор Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов.

В рамках мероприятия у фонтана торгового центра актеры под аккомпанемент саксофониста разыграли 4 сценки, иллюстрирующие неиспользование талантов — муз — творческими людьми: «Твоя муза шьет рейтузы», «Твоя муза ест от пуза», «Твоя муза тянет грузы» и «Твоя муза в ритме блюза». По мотивам реприз создан ряд плакатов, которые будут развешаны в тюменских вузах для привлечения внимания студентов к конкурсу.

«Зачастую люди зарывают собственные таланты, не находя им применения. Таким образом, они губят своих „муз“, — отмечал ранее Артем Газизов. — Название фестиваля обусловлено этим. Также важно подчеркнуть, что это фестиваль именно вирусной рекламы, которая подразумевает самораспространение, поэтому важно нестандартное название, которое, как и сама реклама, будет распространяться сарафанным радио».

Подать заявку на участие в конкурсе можно будет до 10 декабря на сайте Мой портал. Подведение итогов состоится 14–15 декабря, сообщают организаторы конкурса — Молодежный информационно-аналитический центр.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1268 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Конкурсы, Социальные проекты
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме