Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15576
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13174
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
21.11.2012 / 16:03
Железная дорога готова к работе зимой

Зима диктует иные условия работы Свердловской железной дороги Тюменского региона, нежели летом. Требуется очищать пути и перроны от снега, а сотрудникам — знать, как обеспечить безопасность движения поездов в условиях низких температур и плохой видимости.

В Тюменском регионе Свердловской железной дороги подготовка пригородного комплекса к работе в зимних условиях завершена, информирует пресс-служба СвЖД региона.

Еще в летний период были отремонтированы пассажирские здания станций Юшала, Новая Заимка и Маслянская, для удобства пассажиров построены платформы на о.п. Беркутский и о.п. 2485 км, установлены навесы на двух остановочных пунктах, отремонтированы помещения билетных касс и зала ожидания в пассажирских зданиях станций Омутинская и Голышманово. Выполнены также работы по гидроизоляции пассажирского задания станции Мангут, левого крыла вокзала в Ишиме.

Для работы в зимних условиях подготовлена снегоуборочная техника, которая полностью обеспечит надлежащее содержание объектов пригородного комплекса в период снегопада. Заготовлено 2 тонны дизельного топлива, 11 тонн песка, закуплено 146 единиц необходимого для уборки снега инвентаря.

Специальное обучение прошли сотрудники, связанные с обеспечением безопасности движения поездов, впервые приступающие к работе зимой. «Первозимники» получили знания, необходимые для обеспечения безопасности движения поездов в условиях низких температур и плохой видимости, изучили необходимые для работы нормативные документы, узнали об особенностях охраны труда в зимний период.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1403 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Железная дорога, Безопасность
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
Вова Антишутер
2
Вова Антишутер 21.11.2012 / 16:43 #
После такого заголовка нужно немедленно плюнуть 3 раза через левое плечо. Хотя я уже сомневаюсь, что это спасёт РЖД от позора.

Другое дело - советская железная дорога. Вот где была железная дисциплина и непререкаемый порядок.

Помню как в 46-градусные морозы я расцеплял локомотивы от вагонов,,, Это были трудовые будни, за которые я получал достойные деньги.

А мог в кабинете штаны протирать и жаловаться на маленькую зарплату.

Сегодня всё наоборот. И это значит, что зимние морозы принесут много горя и бед железнодорожникам.
ank
0
ank 21.11.2012 / 17:25 #
Заготовлено 2 тонны дизельного топлива, 11 тонн песка, закуплено 146 единиц необходимого для уборки снега инвентаря.
И ни грамма соли.

Добавлено спустя 51 секунду:  
Офтопик:
Вова Антишутер пишет:Сообщение Помню как в 46-градусные морозы я расцеплял локомотивы от вагонов,,, Это были трудовые будни, за которые я получал достойные деньги.
Помощником машиниста локомотива что ль работали?
master72rus
1
master72rus 22.11.2012 / 00:06 #
Смешно читать такие новости про то что заготовили пол платформы с песком и купили 146 лопат :))) , прямо попахивает "стабильностью", число то какое. А две тонны соляры фантомас который на картинке нарисован сожгет до Тобольска. Пля как много они всего заготовили, особенно на полустанках где почти никто не живет :)))