Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
29.11.2012 / 16:21
Тюменцы жалуются на качество коммунальных услуг

Основная часть обращений в жилищную инспекцию Тюменской области касается именно этой темы. Чаще всего жалобы поступают с началом отопительного сезона.

Как рассказала начальник информационно-аналитического отдела государственной жилищной инспекции Ирина Парфенова, ведомство проводит проверку по каждому случаю и, как правило, привлекает к ответственности управляющие компании, поскольку чаще всего именно они являются исполнителем услуг по снабжению населения ресурсами.

Напомним, если вода или свет не поступают в вашу квартиру постоянно, и это не связано с плановыми отключениями, значит, ваши права нарушены. «Как правило, суды не принимают во внимание отговорки компаний, относительно того, что потребители не платят и т.д. Поскольку у них у самих есть возможность в судебном порядке взыскивать задолженность», — отметила Ирина Парфенова.

Отметим, что жалуются в инспекцию как жильцы новостроек, так и обитатели старых домов. В последних перебои с поставками тепла или воды происходят из-за изношенности коммуникаций. Такие дома жилинспекция передает на межведомственные комиссии, где решается вопрос о капремонте зданий.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1503 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЖКХ
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме